А у тебя случайно нет друга, который играл за супергероя в Comix Zone?
![Очень громкий смех :lol:](//www.emu-land.net/forum/Smileys/default/lol.gif)
А то
мой друг рассказывал, как он был в гостях у
своего друга и тот что-то набрал в Comix Zone и стал играть за супергероя. А ещё он рассказывал, как во Flintstones в самом конце последнего уровня, где на тележках надо ехать, он умудрялся запрыгивать на тележки врагов. У меня так и не получилось
![Улыбка :)](//www.emu-land.net/forum/Smileys/default/smiley.gif)
Ну, рассказывать он любил.
Меню PLAYER действительно прописано в роме, но для меню Options прописано число 4 (считая от нуля, это 5 пунктов меню) и дальше жестко зашиты поинтеры на строки меню, а после 5-го поинтера уже идут сами их данные. Т.е. недостаточно просто сменить число 4 на 5, потому что места для нового поинтера нету. Строка для PLAYER, естественно, в этом списке пропускается. По расположению в роме она должна быть второй, между сложностью и управлением. Действительно, если её насильно включить в игре, она будет ниже LEVEL и чуть-чуть выше CONTROL, налезая на него. Там для строк прописаны также их точные координаты, т.е. меню не строится тупо построчно сверху вниз.
Её можно включить так:
000366:6004 - мастер-код против красного экрана
05830E:835E - поставить PLAYER на вторую строчку, вместо LEVEL
058312:835E - поставить PLAYER на третью строчку, вместо CONTROL
Только изменение количества жизней ни к чему не приводит. Да и соответствие действий этих меню и номеров их строк прописано в другом месте. Поэтому если перекинуть таблицу поинтеров в другое место для расширения и прописать все 6 поинтеров (строк меню) в "нужном порядке", всё равно саунд-тест будет вызываться нажатием на 3-ю строчку. Хотя это логично.