Автор Тема: Mortal Kombat: Shinobi  (Прочитано 29741 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн borg117

  • Пользователь
  • Сообщений: 158
  • entity
    • Просмотр профиля
Mortal Kombat: Shinobi
« : 31 Октябрь 2012, 20:54:17 »
некоторые, возможно, про этот проект уже слышали, а некоторые может даже успели забыть. не спорю, много времени с тех пор прошло, проект тогда чуть не сдох. (после участия в другом качественном проекте я просто понял, что мой собственный - хрень). и только в этом году я-таки решил взяться за него снова, переписать движок так, чтоб никаких придирок у самого не возникало.
что-то с тех пор изменилось (например, исходный код, спецэффекты, арены и всякие не видные глазу мелочи в коде), что-то осталось (как спрайты бойцов, набор приемов и озвучка).
Краткое описание:
Не поверите, но изначально оно задумывалось как клоносборка со всеми ниндзями из МК и МКП. Автор был другой и как тогда было модно собирал команду. Случайно в команде оказался я, и потом оказалось что я работаю один. В проекте будут собраны все ниндзя из МК и некоторые особо выделившиеся из фанатских (ниндзя потому, что остальные персонажи и так отличаются друг от друга). Приемы также будут собраны из разных игр МК (МК9 не включая). Идея проста - глядя на Саба в МКМ (и на Куана Чи тоже), я наивно надеялся, что в МК4 у всех персов будет такой набор приемов, объединяющий все классические+новые. Ан нет, начиная с МК4 (для некоторых и раньше) персам в каждой игре добавляли и убирали совершенно разные приемы. собрать это все по каждому персонажу, примерно и получаем мувлист как в МКМ за каждого. Помимо приемов, основной упор, естественно, на костюмы и эффекты (так уж вышло, что я больше маляр чем кодер).
Ссылки:
http://www.youtube.com/user/neko117L - ютуб канал со старыми видео с проекта (новые тоже имеется, можете сравнивать и искать отличия)
http://shinobi.thedarkside.su/WorkInProgress.aspx - мини-сайт проекта, тут скрины и новые видео
Спрайты некоторых персов из проекта:




Дабы избежать некоторых вопросов/ответов приведу небольшую сводку.
Плюсы проекта:
- наконец-то разные костюмы для ниндзей и киборгов (отсебятины мало-мало, всё так или иначе согласуется с сюжетом МК)
- все приемы со всех игр МК (до 10 приемов на каждого примерно)
- арены в высоком разрешении, освещение и эффекты в стиле МКМ
- более-менее отлаженный движок (да, на мугене)
- будут сюжетный режим и прочие плюшки для стори-фагов
- АИ можно сказать содран с реальных типов игроков, к тому же он меняется
Минусы проекта:
- нет ЛюКэнга, Джакса, Шао Кана и прочих - одни ниндзя и киборги
- некоторые вещи отличаются от классики - нет анималити, бабалити, бруталити другое, приемы неклассические изобилуют
- новые и фанатские персонажи - для многих самопал это огромный минус
- все приемы теперь имеют де-бафф, то есть читерских приемов практически не будет. баланс порой соблюдается слишком жестко
- всё-таки не ХД, хотя счастье было так возможно
- режимы игры (1 на 2, 2на 2, сурвивал, командный) - типичные мугенские, как и опции


Насчет Дэмо - будет в свое время, когда доведу четырех персов до ума со всеми фаталками (а пока только они и остались). бет с недоделками и глюками не будет
Насчет спрайтов - позже выложу все в открытом доступе (после релиза естественно), вдруг кто захочет таких всё-таки использовать чтобы сражаться с Люкенами. Ну или выложу мануал как вставлять персов.
на этом пока всё, проект в процессе, делаю по прежнему в одиночестве.
Если есть вопросы - я отвечу. Спасибо за внимание
« Последнее редактирование: 31 Май 2013, 11:44:18 от borg117 »

Оффлайн Про Игрок

  • Пользователь
  • Сообщений: 1870
  • "А ты...знаешь что такое Red Sky Project!?"
    • ВКонтакте
    • Youtube
    • Просмотр профиля
Re: Mortal Kombat: Shinobi
« Ответ #1 : 31 Октябрь 2012, 21:37:56 »
Слежу за развитием проекта, наверное, с момента известности на youtub'е и могу сказать следующее:
Цитата
- будут сюжетный режим и прочие плюшки для стори-фагов
Как раз кстати. Давно такого не видно в муген-проектах.
Цитата
АИ можно сказать содран с реальных типов игроков, к тому же он меняется
Если ИИ будет примерно такой, как в проекте GG на мугене, тогда однозначно плюс.
Цитата
- все приемы теперь имеют де-бафф, то есть читерских приемов практически не будет. баланс порой соблюдается слишком жестко
Это скорее особенность проекта, нежели минус.
Цитата
режимы игры (1 на 2, 2на 2, сурвивал, командный) - типичные мугенские, как и опции
Командный как в МК 9 впечатляет. Опять же особенность и плюс проекта.
Цитата
Насчет Дэмо - будет в свое время, когда доведу четырех персов до ума со всеми фаталками (а пока только они и остались). бет с недоделками и глюками не будет
Надеюсь, поиграв в демку МКШ, я не буду её сравнивать с МКР (Суприм МК3)  :cool:

Оффлайн borg117

  • Пользователь
  • Сообщений: 158
  • entity
    • Просмотр профиля
Re: Mortal Kombat: Shinobi
« Ответ #2 : 31 Октябрь 2012, 21:50:40 »
Про Игрок, насчет ИИ - он разный в том смысле, что у каждого персонажа их несколько типов. как будто играют разные люди. один всё время сидит в блоке, другой спамит фаерболлами, третий действует по схеме "подбежал-комбо/бросок". некоторые также меняются прямо во время боя. Случалось переходить в оборонную тактику, когда мало жизней или враг зажимает? другие при низком здоровье наоборот, слетают с катушек и стараются как можно быстрее нанести ответный удар. еще есть ИИ-классик - который со всеми новыми фишками персонажа не дружит, зато старые приемы знает на зубок.
Редкий тип ИИ переключается между всем выше упомянутым по ситуации, встретить такого маловероятно, но драться с ним адово - непредсказуемая сволочь.

так что, несмотря на то что в демке будет всего четыре перса, нет гарантии что каждый новый бой будет проходить одинаково. в аркадном режиме о поведении врага будут предупреждать до начала боя. еще думаю сделать, что если напарник комп, то поведение ему выбираешь сам.

Оффлайн Про Игрок

  • Пользователь
  • Сообщений: 1870
  • "А ты...знаешь что такое Red Sky Project!?"
    • ВКонтакте
    • Youtube
    • Просмотр профиля
Re: Mortal Kombat: Shinobi
« Ответ #3 : 31 Октябрь 2012, 22:01:27 »
Цитата
как будто играют разные люди
Вот как раз в GG именно такой интеллект. Если выставить максимальную сложность, то без читерства не выиграешь и разу.
Цитата
Случалось переходить в оборонную тактику, когда мало жизней или враг зажимает?
Когда-то когда еще игрался в серьез с друзьями в оригинал и хак кабала.
Цитата
Редкий тип ИИ
Этот тип и хочется увидеть. Считай что с реальным игроком вступаешь в поединок.
Цитата
о поведении врага будут предупреждать до начала боя
Предсказуемость здесь ни к месту, на мой взгляд.
Цитата
еще думаю сделать, что если напарник комп, то поведение ему выбираешь сам
Этакая отсылка к SoRR, неплохо

Оффлайн borg117

  • Пользователь
  • Сообщений: 158
  • entity
    • Просмотр профиля
Re: Mortal Kombat: Shinobi
« Ответ #4 : 31 Октябрь 2012, 22:53:50 »
Предсказуемость здесь ни к месту, на мой взгляд.
возможно, ты прав. оставлю пожалуй это только на сложностях Normal и ниже

Оффлайн xTH@Wk

  • Пользователь
  • Сообщений: 541
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: Mortal Kombat: Shinobi
« Ответ #5 : 31 Октябрь 2012, 22:57:58 »
Не дурно, не дурно, АИ хорошо написан, режим таг матчей с мк2011 тоже очень в тему, приёмы и эффекты тоже на высшем уровне. Где-то на одном из сайтов мимо проходя вычитал, что ты делаешь персонажам новые костюмы, выходит костюмы у них будут менятся по типу как было в поздних частях серии? Если да то это прикольная задумка.

Оффлайн borg117

  • Пользователь
  • Сообщений: 158
  • entity
    • Просмотр профиля
Re: Mortal Kombat: Shinobi
« Ответ #6 : 31 Октябрь 2012, 23:09:16 »
xTH@Wk, да, у каждого перса два костюма. например, на видео с тэгом саб в маске, а на остальных без. для трех из первой четверки вторые костюмы уже готовы (в основном это работает как в МК4, то есть другая голова). возможно, сайракс так и дойдет до первого релиза без человеческой головы.
скорпиону если маску выбить из рук во время огнедыха, то он может ее одеть обратно (можно еще сделать, чтоб второй мог одеть маску первого, если скорпиона два, но тогда разумеется палитра у маски поменяется).

Оффлайн -Chaolan-

  • Пользователь
  • Сообщений: 98
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: Mortal Kombat: Shinobi
« Ответ #7 : 01 Ноябрь 2012, 00:03:58 »
что могу сказать "Щикарно!" для мугена.
вопрос:Это Jade возле Rain'a?Гюльчатай :lol:


Оффлайн borg117

  • Пользователь
  • Сообщений: 158
  • entity
    • Просмотр профиля
Re: Mortal Kombat: Shinobi
« Ответ #8 : 01 Ноябрь 2012, 00:16:34 »
-Chaolan-, да, это она) сделано с закосом под Qali из МК Конквест (имхо, ее точно с Джейд сдирали, зачем только имя другое дали не понятно)

Оффлайн -Chaolan-

  • Пользователь
  • Сообщений: 98
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: Mortal Kombat: Shinobi
« Ответ #9 : 01 Ноябрь 2012, 00:44:48 »
borg117, ну действительно здорово выглядит.да и приелся уже "стоковый" :) молорик чё :cool:

Оффлайн 8bit_stories

  • Пользователь
  • Сообщений: 558
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: Mortal Kombat: Shinobi
« Ответ #10 : 01 Ноябрь 2012, 01:14:23 »
никогда не понимал смысла в подобных "играх".

Оффлайн xTH@Wk

  • Пользователь
  • Сообщений: 541
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: Mortal Kombat: Shinobi
« Ответ #11 : 01 Ноябрь 2012, 01:49:46 »
скорпиону если маску выбить из рук во время огнедыха, то он может ее одеть обратно (можно еще сделать, чтоб второй мог одеть маску первого, если скорпиона два, но тогда разумеется палитра у маски поменяется).
Интересная идея.

никогда не понимал смысла в подобных "играх".
Если можешь напиши по понятней, что ты хотел конкретно сказать, а то вот я гадаю или тебе мортал комбат не нравится в целом или ты противник "самопальных" игр на мугене, а возможно конкретно подобных с саморисованными персонажами.  Лично мне сама игра геймплейно нравится, однако сугубо моё мнение, плохо что в игре не будет никаких других персонажей, кроме ниндзя и киборгов, а так же я не любитель выдуманных персонажей, собственно как и перерисованных классических, но это не суть важно. Для мугена задумки очень интересные в этой игре. Хотя бы смена костюмов, таг битвы, несколько типов ИИ и думаю многое ещё что, делают игру уже как минимум интересной, так что если уж не заигрываться, то взглянуть точно будет интересно. 

Оффлайн Undertaker

  • Emu-Land Team
  • Сообщений: 243
    • Просмотр профиля
Re: Mortal Kombat: Shinobi
« Ответ #12 : 01 Ноябрь 2012, 02:38:50 »
Все анаши обкурились.?!?

Оффлайн Le@N

  • Пользователь
  • Сообщений: 6799
  • Пол: Мужской
    • ВКонтакте
    • Просмотр профиля
Re: Mortal Kombat: Shinobi
« Ответ #13 : 01 Ноябрь 2012, 09:08:53 »
Двоих форумчан так напрягает тема, что никак не могли пройти мимо. :rofl:
Не нравится, не заходите - для вас существует топик в "Ромхакинге".
« Последнее редактирование: 01 Ноябрь 2012, 20:46:36 от Le@N »

Оффлайн borg117

  • Пользователь
  • Сообщений: 158
  • entity
    • Просмотр профиля
Re: Mortal Kombat: Shinobi
« Ответ #14 : 01 Ноябрь 2012, 20:41:01 »
Все анаши обкурились.?!?
Undertaker, ага, я угощаю. присоединяйся, пока халява
« Последнее редактирование: 01 Ноябрь 2012, 21:41:27 от borg117 »

Оффлайн Zeriod

  • Пользователь
  • Сообщений: 87
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: Mortal Kombat: Shinobi
« Ответ #15 : 03 Ноябрь 2012, 14:48:19 »
Насчет спрайтов - позже выложу все в открытом доступе (после релиза естественно), вдруг кто захочет таких всё-таки использовать чтобы сражаться с Люкенами.
Не надо выкладывать спрайты в открытый доступ! Лучше да, напиши мануал, как вставлять в игру своих персов.

Оффлайн Undertaker

  • Emu-Land Team
  • Сообщений: 243
    • Просмотр профиля
Re: Mortal Kombat: Shinobi
« Ответ #16 : 03 Ноябрь 2012, 16:47:31 »
borg117,  А че!!! попыхаем!!!

Оффлайн Blood

  • Пользователь
  • Сообщений: 183
  • TheDarkSide.su
    • Просмотр профиля
Re: Mortal Kombat: Shinobi
« Ответ #17 : 06 Декабрь 2012, 19:07:41 »
Мой отзыв о сабже.

Могу сказать, что для меня это лучшее, что разрабатывается на мугене.

Оффлайн borg117

  • Пользователь
  • Сообщений: 158
  • entity
    • Просмотр профиля
Re: Mortal Kombat: Shinobi
« Ответ #18 : 07 Декабрь 2012, 20:05:24 »
Blood,  однако согласись, отсутствие Люкена и многих других значимых персонажей может сильно расстроить МК-фанов.
у меня скорее не мод на МК, а спин-офф

вот пара видео. кто видел совсем старые - может сравнить
« Последнее редактирование: 07 Декабрь 2012, 20:14:03 от borg117 »

Оффлайн Demonyx

  • Пользователь
  • Сообщений: 5169
  • Пол: Мужской
    • Steam
    • Youtube
    • Просмотр профиля
Re: Mortal Kombat: Shinobi
« Ответ #19 : 07 Декабрь 2012, 21:22:35 »
О_О
Это мУГен? Видимо действительно зависит от того, кто делает проект... Удачи в этом начинании, проект твой обязательно попробую. Выглядит очень зрелищно и драйвово.

Оффлайн Ri4CH

  • Пользователь
  • Сообщений: 240
  • Пол: Мужской
  • r14
    • Steam
    • Просмотр профиля
Re: Mortal Kombat: Shinobi
« Ответ #20 : 08 Декабрь 2012, 15:04:13 »
Офигенный проект! Мувлист как видно будет очень большим, и есть один вопрос: под полосками ХП отображаются раунды? А то они мельтешат, и не понятно из-за чего

Оффлайн Le@N

  • Пользователь
  • Сообщений: 6799
  • Пол: Мужской
    • ВКонтакте
    • Просмотр профиля
Re: Mortal Kombat: Shinobi
« Ответ #21 : 08 Декабрь 2012, 15:31:14 »
Правильно догадался, число побед по раундам.

Оффлайн Ri4CH

  • Пользователь
  • Сообщений: 240
  • Пол: Мужской
  • r14
    • Steam
    • Просмотр профиля
Re: Mortal Kombat: Shinobi
« Ответ #22 : 08 Декабрь 2012, 16:32:14 »
Значит временный баг?

Оффлайн borg117

  • Пользователь
  • Сообщений: 158
  • entity
    • Просмотр профиля
Re: Mortal Kombat: Shinobi
« Ответ #23 : 13 Декабрь 2012, 01:03:23 »
Le@N,  нет, не правильно. значки побед по раундам крутятся в самом низу в виде символов Лин Куэя.
Ri4CH, под лайфбаром зеленый значок это power bar - вместо полоски бега. он уменьшается когда бег тратится. делать именно полоску мне показалось бессмысленным, ибо и бег и комбо за один раз всё равно выносят почти всю полоску. второй значок в этом видео пустой, он светится красным в тэг режиме, если можно поменяться с напарником.

Оффлайн Player00

  • Ушел с форума
  • Сообщений: 2312
  • Distortion Finished.....
    • Просмотр профиля
Re: Mortal Kombat: Shinobi
« Ответ #24 : 13 Декабрь 2012, 01:56:18 »
Еще в Ноябре, увидев первый пост, почему-то подумал, что это перехваленная автором говносборка и в тему не заходил.
сейчас увидел видео и понял, что возможно несколько поторопился с выводами
Как минимум игра смотрится неплохо. Конечно все это надо щупать самому, но на вид вроде ничего , занятно интересно. не думал что это скажу, но сейчас в эпоху засилья римейков оригинальной трилогии, автор выдерживает игру в стиле МК времен ПС2. Это тоже смотрится как минимум интересно, поскольку автор действительно старается взять из этой эпохи лучшее.
Конечно, хорошо обработаны спрайты, добавлены эффекты, звуки. Видна работа, а не халтура!
При просмотре думал придраться к кривому хитбоксу Сектора и лишь только под конец второго видоса понял, что это у него такой бекдеш!

Еще хочется подчеркнуть музыкальную подборку автора. Хорошая музыка на стыке МК3 и Первого фильма. Только гораздо мрачнее.

Глядя на этот проект, равно как и на проект ребят Mortal Kombat Trilogy Extended, понимаешь, что криворукая детвора, обозвав движок кривым и неполноценным, ушла из МУГЕНа и за дело берутся профи.
Так же кстати было например и с ОпенБор и Гейм Мейкером. Детки брались, делали левой задней проект не первого сорта, обзывали движок ограниченным и больше к нему, к счастью не притрагивались, в то время как умелые взрослые люди делали на них классные игры.

Посему автору хочется пожелать удачи и того, чтобы игра игралась не хуже чем она смотрится на видео.

ЗЫ: Счетчик побед в нижних углах экрана.
Добавлено позже:
Будем с пацанами играть как выйдет!
« Последнее редактирование: 13 Декабрь 2012, 02:02:23 от Septor »

Оффлайн Le@N

  • Пользователь
  • Сообщений: 6799
  • Пол: Мужской
    • ВКонтакте
    • Просмотр профиля
Re: Mortal Kombat: Shinobi
« Ответ #25 : 13 Декабрь 2012, 09:34:38 »
Цитата
увидел видео и понял, что возможно несколько поторопился
Естественно, здесь имеется собственный геймплей/стиль.
Можно отличить от того, что обычно создается.

Цитата
криворукая детвора ушла из МУГЕНа
Затаилась скорее, поделок даже сейчас немало выходит.

Цитата
Счетчик побед в нижних углах экрана
В курсе, несколько лет слежу за этим проектом.
Неправильно интерпретировал пост того форумчанина.

Оффлайн xTH@Wk

  • Пользователь
  • Сообщений: 541
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: Mortal Kombat: Shinobi
« Ответ #26 : 13 Декабрь 2012, 18:02:51 »
Красота, арены просто шикарны. Приёмы прикольно сделаны, заморозка в воздухе это вообще нечто, АИ тоже порадовал.

Оффлайн borg117

  • Пользователь
  • Сообщений: 158
  • entity
    • Просмотр профиля
Re: Mortal Kombat: Shinobi
« Ответ #27 : 14 Январь 2013, 21:12:02 »
Скрины с новой ареной и Тремором

Оффлайн Про Игрок

  • Пользователь
  • Сообщений: 1870
  • "А ты...знаешь что такое Red Sky Project!?"
    • ВКонтакте
    • Youtube
    • Просмотр профиля
Re: Mortal Kombat: Shinobi
« Ответ #28 : 15 Январь 2013, 13:13:42 »
Вроде ничего так. Однако, видео с геймплеем в стиле "МКО" было бы интереснее посмотреть  ;)
Или теремок еще не совсем готов выйти на подиум?-)

Оффлайн borg117

  • Пользователь
  • Сообщений: 158
  • entity
    • Просмотр профиля
Re: Mortal Kombat: Shinobi
« Ответ #29 : 15 Январь 2013, 19:37:56 »
Про Игрок, ты прав, он еще не готов. Хотя из остальных персов он оказался довольно быстрым на подъем - скоренько опередил по прогрессу Рейна и Гидро. думаю, следующее видео будет именно с ним. я пока не работаю над ним в полную силу, т.к. надо бы уже готовым персам доделать все добивания, чтоб нечто выпустить в народ.
З.Ы.: а в стиле "МКО" это как?