некоторые, возможно, про этот проект уже слышали, а некоторые может даже успели забыть. не спорю, много времени с тех пор прошло, проект тогда чуть не сдох. (после участия в другом качественном проекте я просто понял, что мой собственный - хрень). и только в этом году я-таки решил взяться за него снова, переписать движок так, чтоб никаких придирок у самого не возникало.
что-то с тех пор изменилось (например, исходный код, спецэффекты, арены и всякие не видные глазу мелочи в коде), что-то осталось (как спрайты бойцов, набор приемов и озвучка).
Краткое описание:
Не поверите, но изначально оно задумывалось как клоносборка со всеми ниндзями из МК и МКП. Автор был другой и как тогда было модно собирал команду. Случайно в команде оказался я, и потом оказалось что я работаю один. В проекте будут собраны все ниндзя из МК и некоторые особо выделившиеся из фанатских (ниндзя потому, что остальные персонажи и так отличаются друг от друга). Приемы также будут собраны из разных игр МК (МК9 не включая). Идея проста - глядя на Саба в МКМ (и на Куана Чи тоже), я наивно надеялся, что в МК4 у всех персов будет такой набор приемов, объединяющий все классические+новые. Ан нет, начиная с МК4 (для некоторых и раньше) персам в каждой игре добавляли и убирали совершенно разные приемы. собрать это все по каждому персонажу, примерно и получаем мувлист как в МКМ за каждого. Помимо приемов, основной упор, естественно, на костюмы и эффекты (так уж вышло, что я больше маляр чем кодер).
Ссылки:
http://www.youtube.com/user/neko117L - ютуб канал со старыми видео с проекта (новые тоже имеется, можете сравнивать и искать отличия)
http://shinobi.thedarkside.su/WorkInProgress.aspx - мини-сайт проекта, тут скрины и новые видео
Спрайты некоторых персов из проекта:
Дабы избежать некоторых вопросов/ответов приведу небольшую сводку.
Плюсы проекта:
- наконец-то разные костюмы для ниндзей и киборгов (отсебятины мало-мало, всё так или иначе согласуется с сюжетом МК)
- все приемы со всех игр МК (до 10 приемов на каждого примерно)
- арены в высоком разрешении, освещение и эффекты в стиле МКМ
- более-менее отлаженный движок (да, на мугене)
- будут сюжетный режим и прочие плюшки для стори-фагов
- АИ можно сказать содран с реальных типов игроков, к тому же он меняется
Минусы проекта:
- нет ЛюКэнга, Джакса, Шао Кана и прочих - одни ниндзя и киборги
- некоторые вещи отличаются от классики - нет анималити, бабалити, бруталити другое, приемы неклассические изобилуют
- новые и фанатские персонажи - для многих самопал это огромный минус
- все приемы теперь имеют де-бафф, то есть читерских приемов практически не будет. баланс порой соблюдается слишком жестко
- всё-таки не ХД, хотя счастье было так возможно
- режимы игры (1 на 2, 2на 2, сурвивал, командный) - типичные мугенские, как и опции
Насчет Дэмо - будет в свое время, когда доведу четырех персов до ума со всеми фаталками (а пока только они и остались). бет с недоделками и глюками не будет
Насчет спрайтов - позже выложу все в открытом доступе (после релиза естественно), вдруг кто захочет таких всё-таки использовать чтобы сражаться с Люкенами. Ну или выложу мануал как вставлять персов.
на этом пока всё, проект в процессе, делаю по прежнему в одиночестве.
Если есть вопросы - я отвечу. Спасибо за внимание