Автор Тема: Mortal Kombat: Shinobi  (Прочитано 29739 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Obito

  • Пользователь
  • Сообщений: 85
    • Просмотр профиля
Re: Mortal Kombat: Shinobi
« Ответ #90 : 11 Август 2013, 20:03:07 »
СУПЕР!Эта демка напрочь сметает все другие сборки нах** :thumbup: :thumbup:а полная версия будет лучшей во всем мире MUGEN :)
Добавлено позже:
И кстати, не обсирайте муген :)он способен на большее чем вы думаете, в тупых сборках и тупых персов нужно винить нубов-кодеров :D
« Последнее редактирование: 11 Август 2013, 21:28:16 от Obito »

Оффлайн Le@N

  • Пользователь
  • Сообщений: 6799
  • Пол: Мужской
    • ВКонтакте
    • Просмотр профиля
Re: Mortal Kombat: Shinobi
« Ответ #91 : 11 Август 2013, 22:26:15 »
Насчет движка пиши ромхакерам, здесь ненавистники не встречаются.

Оффлайн Obito

  • Пользователь
  • Сообщений: 85
    • Просмотр профиля
Re: Mortal Kombat: Shinobi
« Ответ #92 : 12 Август 2013, 02:01:48 »
Насчет движка пиши ромхакерам, здесь ненавистники не встречаются.
Но они есть.

Оффлайн Odinokiy_Monax

  • Пользователь
  • Сообщений: 19
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: Mortal Kombat: Shinobi
« Ответ #93 : 26 Август 2013, 08:15:08 »
поиграл в демку. блин, самый классный проект. начиная от музыки(linkin park даже есть), новых приемов и добиваний (мне особо понравилось когда ермак с пирса улетел(крови попил, скотина)) заканчивая бэкграундами.
 НЕ понравилось отсутсвие кредитов и пи***ц какая сложность даже на easy1. я понимаю, что акцент делался на то, как будто играешь с живым человеком, но люди то тоже по разному играют.
 и ещё. почему у стражника кровь зеленая? он что мутант? :D

Оффлайн Blood

  • Пользователь
  • Сообщений: 183
  • TheDarkSide.su
    • Просмотр профиля
Re: Mortal Kombat: Shinobi
« Ответ #94 : 26 Август 2013, 10:00:57 »
Где ты там Ермака увидел?

У стражника кровь зелёная потому что демон, порождение Шиннока. Он же из клана Brothehood Of Shadow.

Оффлайн xTH@Wk

  • Пользователь
  • Сообщений: 541
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: Mortal Kombat: Shinobi
« Ответ #95 : 26 Август 2013, 11:20:22 »
Цитата: Blood
Где ты там Ермака увидел?

Смею предположить, что он бота, с именем Текунин - спутал с ермаком, ну, а на имена, что на лайфах написаны, просто забил и такое бывает.

Оффлайн Odinokiy_Monax

  • Пользователь
  • Сообщений: 19
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: Mortal Kombat: Shinobi
« Ответ #96 : 26 Август 2013, 22:20:05 »
xTH@Wk, , да ты прав. в мкп например ермак выглядит именно так. а на имена извини не особо заглядываешься когда приходится уворчиватся от града ударов и при этом еще самому люлей вешать

по теме. задумка со сменой игроков в таг режиме прикольная, но можно сделать так, что бы при повторном нажатии старт, смена происходила обратно? а то ждать пока либо компа замочат, либо он сам наконец решит поменяться, как то не очень.
Добавлено позже:
нашел парочку глюков. скорпион делал фаталити когда противник уже упал и тот же скорпион пытался че то сделать, но ермак(знаю что не ермак,но мне привычнее) завис в одном положении и всё.
« Последнее редактирование: 27 Август 2013, 05:24:16 от Odinokiy_Monax »

Оффлайн Le@N

  • Пользователь
  • Сообщений: 6799
  • Пол: Мужской
    • ВКонтакте
    • Просмотр профиля
Re: Mortal Kombat: Shinobi
« Ответ #97 : 28 Август 2013, 00:23:27 »
Просто играть не умеешь, ИИ довольно-таки предсказуемый.

Оффлайн Odinokiy_Monax

  • Пользователь
  • Сообщений: 19
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: Mortal Kombat: Shinobi
« Ответ #98 : 28 Август 2013, 04:23:14 »
не умел бы, не играл. но только почему то ни один "крутой" игрок даже ни одного косяка не нашел. и да. я не супер геимер который ставит себе задачу пройти например без потери жизни/раунда на пи***том супер пупер харде. прошел в игре (любой игре) все возмозмные режимы/открыл всё что можно и радуюсь. а два пути которые в данной бете присутствуют я прошел. и я ещё раз говорю, что пройти например хак кабала или аркаду во много раз проще чем замочить здесь стражника.

Оффлайн Le@N

  • Пользователь
  • Сообщений: 6799
  • Пол: Мужской
    • ВКонтакте
    • Просмотр профиля
Re: Mortal Kombat: Shinobi
« Ответ #99 : 28 Август 2013, 23:30:45 »
Сомневаюсь, что УМК3 проходил на последнем столбике. ИИ можно усложнить, хотя меня текущий вариант устраивает.
Полагаю, насчет проблем создатель игры достаточно осведомлен.

Оффлайн borg117

  • Пользователь
  • Сообщений: 158
  • entity
    • Просмотр профиля
Re: Mortal Kombat: Shinobi
« Ответ #100 : 28 Август 2013, 23:52:03 »
в ридми вроде и сказано, что тэг режим еще только тестится. фаталки я вообще в тэге в последний момент открыл, типа "чтоб прикольно было". разумеется с ними глюков немалое количество. насчет самих глюков, например в тэг режиме, - вы и не представляете что там может происходить. к сожалению (или к счастью?) самые ужасные глюки я нашел уже после релиза сам, игроки почему-то на них не натыкались. так что давайте не будем меряться кто больше глюко нашел. всё что быо найдено - фиксится немедленно.
еще насчет АИ вроде пейсал уже где-то, что в дальнейшем будет как легче, так и сложнее. в дэмо как раз сложность была для теста, и голосованием было признано 6 из 8. то есть то что мы имеем с АИ в дэмо - в следующих релизах будет где-то на 6 уровне сложности (из 8). так что с игроками я на связи.

теперь если по теме: перенес всё это дело успешно на 1.1 бету, камеру отдалил малость (0.88 по сравнению с тем что было). так что теперь и персы поменьше, и от арены видно больше. еще пофиксил некоторые команды - несколько фаталок, комбинации к которым MK Online нагло попутал (а я и поверил, тоже молодцом), скорпиону изменил хеллфаер на команду вулканических фаерболлов шанга (так вроде интуитивнее), сайраксу сменил команду на пилу с назад назад на назад вперед (ибо назад назад заставляет его отходить и по недвижимому врагу пила просто не попадает).

Оффлайн Obito

  • Пользователь
  • Сообщений: 85
    • Просмотр профиля
Re: Mortal Kombat: Shinobi
« Ответ #101 : 31 Январь 2014, 20:31:42 »
в ридми вроде и сказано, что тэг режим еще только тестится. фаталки я вообще в тэге в последний момент открыл, типа "чтоб прикольно было". разумеется с ними глюков немалое количество. насчет самих глюков, например в тэг режиме, - вы и не представляете что там может происходить. к сожалению (или к счастью?) самые ужасные глюки я нашел уже после релиза сам, игроки почему-то на них не натыкались. так что давайте не будем меряться кто больше глюко нашел. всё что быо найдено - фиксится немедленно.
еще насчет АИ вроде пейсал уже где-то, что в дальнейшем будет как легче, так и сложнее. в дэмо как раз сложность была для теста, и голосованием было признано 6 из 8. то есть то что мы имеем с АИ в дэмо - в следующих релизах будет где-то на 6 уровне сложности (из 8). так что с игроками я на связи.

теперь если по теме: перенес всё это дело успешно на 1.1 бету, камеру отдалил малость (0.88 по сравнению с тем что было). так что теперь и персы поменьше, и от арены видно больше. еще пофиксил некоторые команды - несколько фаталок, комбинации к которым MK Online нагло попутал (а я и поверил, тоже молодцом), скорпиону изменил хеллфаер на команду вулканических фаерболлов шанга (так вроде интуитивнее), сайраксу сменил команду на пилу с назад назад на назад вперед (ибо назад назад заставляет его отходить и по недвижимому врагу пила просто не попадает).
Удар ладонью у Сектора, думаю тоже  стоит изменить, также назад вперед Х.

Оффлайн borg117

  • Пользователь
  • Сообщений: 158
  • entity
    • Просмотр профиля
Re: Mortal Kombat: Shinobi
« Ответ #102 : 16 Февраль 2014, 18:05:31 »
удар ладонью теперь просто на назад будет, при этом с самонаводящейся ракетой не пересекается.

Оффлайн Obito

  • Пользователь
  • Сообщений: 85
    • Просмотр профиля
Re: Mortal Kombat: Shinobi
« Ответ #103 : 18 Февраль 2014, 19:27:20 »
borg117, отлично.

Оффлайн borg117

  • Пользователь
  • Сообщений: 158
  • entity
    • Просмотр профиля
Re: Mortal Kombat: Shinobi
« Ответ #104 : 06 Апрель 2014, 11:20:02 »
кстати, несколько запоздало, но всё же:
для тех, кто спрашивал мувлисты - теперь на сайте они есть http://shinobi.thedarkside.su/Characters.aspx

Оффлайн xTH@Wk

  • Пользователь
  • Сообщений: 541
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: Mortal Kombat: Shinobi
« Ответ #105 : 05 Май 2014, 11:35:51 »
Жаль комбинаций на добивания нет. Надеюсь ты их со временем добавишь, а то в угадайку играть как в 90е, ну совсем нет желания.

Оффлайн borg117

  • Пользователь
  • Сообщений: 158
  • entity
    • Просмотр профиля
Re: Mortal Kombat: Shinobi
« Ответ #106 : 10 Май 2014, 19:12:21 »
всё-таки угадайка не такая жесткая, как в 90е. по большей части все комбинации взяты с классических игр, нужно только угадать у кого откуда. не такой уж и толстый паззл. а уж сами комбинации можно на любом тематическом сайте по МК найти

Оффлайн Obito

  • Пользователь
  • Сообщений: 85
    • Просмотр профиля
Re: Mortal Kombat: Shinobi
« Ответ #107 : 20 Июль 2014, 18:20:14 »
Интересно, в ближайшее время, видео-ролики с каким нибудь новым персом не из демки планируются?

З.Ы. и планируются ли они вообще?

Оффлайн borg117

  • Пользователь
  • Сообщений: 158
  • entity
    • Просмотр профиля
Re: Mortal Kombat: Shinobi
« Ответ #108 : 25 Июль 2014, 19:50:03 »
Obito, с видео роликами у меня небольшая загвоздка. в системе по какой-то причине не пишется звук (после того как установил дрова к хедсету на запись идет только микрофон, и галку с него снять нельзя).

Оффлайн Obito

  • Пользователь
  • Сообщений: 85
    • Просмотр профиля
Re: Mortal Kombat: Shinobi
« Ответ #109 : 29 Июль 2014, 01:59:16 »
borg117, понятно, что ж, не так уж и важно.  Можно и без видео обойтись.

Оффлайн Obito

  • Пользователь
  • Сообщений: 85
    • Просмотр профиля
Re: Mortal Kombat: Shinobi
« Ответ #110 : 27 Апрель 2015, 00:34:49 »
Тут новый видос вышел, с Тремором.


Оффлайн Annihilator

  • Пользователь
  • Сообщений: 1
    • Просмотр профиля
Re: Mortal Kombat: Shinobi
« Ответ #111 : 31 Январь 2016, 12:24:55 »
Очень крутая задумка и реализация.
Но почему все на английском? везде

Оффлайн borg117

  • Пользователь
  • Сообщений: 158
  • entity
    • Просмотр профиля
Mortal Kombat: Shinobi
« Ответ #112 : 07 Март 2016, 22:26:18 »
да ну? на русскоязычных ресурсах же всё по-русски пишется. вот как тут например.
или о чем речь?

Оффлайн dfr800

  • Пользователь
  • Сообщений: 1
    • Просмотр профиля
Mortal Kombat: Shinobi
« Ответ #113 : 08 Май 2016, 12:41:40 »
Цікава гра так занедбана

Оффлайн Reаctor

  • Пользователь
  • Сообщений: 3
  • MKTx это фейк сделанный в видеоредакторе.
    • Просмотр профиля
Mortal Kombat: Shinobi
« Ответ #114 : 08 Май 2016, 17:35:32 »
dfr800, Тебе делать нечего? Иди в свои любимые сборки играй, нечего тут чушь нести.
borg117, Когда демо будет новое, так демо уже 3 года не было. А было только одно демо 3 года назад и все. Добавил каких новых персов и каких?

Оффлайн React0r

  • Пользователь
  • Сообщений: 3
  • MKShinobiTheBest FakeProjectVideos
    • Просмотр профиля
Mortal Kombat: Shinobi
« Ответ #115 : 08 Май 2016, 18:38:07 »
Reаctor, Занятся что ли нечем? Иди на свой сайт и там дрыщи. Если забыл то вот:
http://www.thedarkside.su/Forum.aspx
Сиди там, а потому что скоро его не станет.
Цитата
Когда демо будет новое, так демо уже 3 года не было.
Нафиг это Дэмо нужно, лучше Видос новый получить. По МКОВ давно Видосав не было, так теперь плохо стало.
borg117, Видосов новых не будет? 27 Апрель 2015, уже год прошел и ничего нету. Про Дэмо я вообще молчу, его вообще не будет как и всего остального.

Оффлайн Reаctor

  • Пользователь
  • Сообщений: 3
  • MKTx это фейк сделанный в видеоредакторе.
    • Просмотр профиля
Mortal Kombat: Shinobi
« Ответ #116 : 08 Май 2016, 18:59:48 »
Reаctor, Занятся что ли нечем? Иди на свой сайт и там дрыщи. Если забыл то вот:
http://www.thedarkside.su/Forum.aspx
Сиди там, а потому что скоро его не станет.Нафиг это Дэмо нужно, лучше Видос новый получить. По МКОВ давно Видосав не было, так теперь плохо стало.
Ты кто такой вообще и что ты здесь делаешь? Если тебе занятся нечем то убирайся на свой сайт и там веселись вместе с твоим лучшим дружком бладом
Цитата
Иди на свой сайт и там дрыщи. Если забыл то вот:
Какой у меня сайт? У меня нет никакого сайта и не было никогда, мне там нечего делать.

Оффлайн React0r

  • Пользователь
  • Сообщений: 3
  • MKShinobiTheBest FakeProjectVideos
    • Просмотр профиля
Mortal Kombat: Shinobi
« Ответ #117 : 08 Май 2016, 19:06:19 »
Цитата: Rector
Какой у меня сайт? У меня нет никакого сайта и не было никогда
А у меня есть и скоро там появится новое Демо Шиноби Реинкарнация 6 персов: Сектор, Смоук, Скорп, Саб, Тремор и Нуб. Скоро и видос будет,а по этой игре ничего нет и не будет.

Оффлайн Reаctor

  • Пользователь
  • Сообщений: 3
  • MKTx это фейк сделанный в видеоредакторе.
    • Просмотр профиля
Mortal Kombat: Shinobi
« Ответ #118 : 08 Май 2016, 19:24:45 »
И что за сайт? А что всего 6 персов, а сайракс будет? Синделу тоже сделай и шанга, и мож какие приёмы им добавить, шангу там сбор души с МК8, так там он крутой, не то что в MKP4.1 от борга. Да, скинь демо как сделаешь.

Оффлайн React0r

  • Пользователь
  • Сообщений: 3
  • MKShinobiTheBest FakeProjectVideos
    • Просмотр профиля
Mortal Kombat: Shinobi
« Ответ #119 : 08 Май 2016, 19:44:41 »
Цитата
И что за сайт? А что всего 6 персов, а сайракс будет? Синделу тоже сделай и шанга, и мож какие приёмы им добавить, шангу там сбор души с МК8, так там он крутой, не то что в MKP4.1 от борга. Да, скинь демо как сделаешь.
http://www.thedarkside.com/ он пока заблокирован, делаю обновление с опросами к концу года,а демо планируется раньше. Синделы и Шанга не будет, зато будет Шинок или Кван Чи. Скорее всего Шинок МК4 + Демон МКМ, МКХ.

Добавлено позже:
Цитата
а сайракс будет?
Будет интересный Триборг вместо Сайракса - специальный бонус для Борга.

Добавлено позже:
Цитата
А что всего 6 персов
Для Демо итак много, больше чем у вас.
« Последнее редактирование: 08 Май 2016, 19:59:54 от React0r »