в ридми вроде и сказано, что тэг режим еще только тестится. фаталки я вообще в тэге в последний момент открыл, типа "чтоб прикольно было". разумеется с ними глюков немалое количество. насчет самих глюков, например в тэг режиме, - вы и не представляете что там может происходить. к сожалению (или к счастью?) самые ужасные глюки я нашел уже после релиза сам, игроки почему-то на них не натыкались. так что давайте не будем меряться кто больше глюко нашел. всё что быо найдено - фиксится немедленно.
видео тайм. тут я пытаюсь пройти на харде за сайракса. в мк я играю не очень, а за сайракса так вообще плохо. меня там много бьют, но я всё таки прохожу. тут даже дело не в руках и не в голове. просто в мк раньше не было по 15 приемов на перса, а тут все они для чего-то нужны. тремя спешелами проходить крайне стремно.
еще насчет АИ вроде пейсал уже где-то, что в дальнейшем будет как легче, так и сложнее. в дэмо как раз сложность была для теста, и голосованием было признано 6 из 8. то есть то что мы имеем с АИ в дэмо - в следующих релизах будет где-то на 6 уровне сложности (из 8). так что с игроками я на связи.
теперь если по теме: перенес всё это дело успешно на 1.1 бету, камеру отдалил малость (0.88 по сравнению с тем что было). так что теперь и персы поменьше, и от арены видно больше. еще пофиксил некоторые команды - несколько фаталок, комбинации к которым MK Online нагло попутал (а я и поверил, тоже молодцом), скорпиону изменил хеллфаер на команду вулканических фаерболлов шанга (так вроде интуитивнее), сайраксу сменил команду на пилу с назад назад на назад вперед (ибо назад назад заставляет его отходить и по недвижимому врагу пила просто не попадает).