Читаю англоязычный обзор Симфонии. Кое-что заметил:
As for the actual storyline: according to the intro of the main game, it takes in 1797 year, four years after events of the Rondo of Blood (shouldn't it be 5 years, since ROB was in 1792?).
Там вроде бы все происходит так: в 1792-м году Рихтер побеждает Дракулу, потом, через четыре года, в 1796-м, Рихтер куда-то пропадает. Мария ровно год его ищет, не находит, и вдруг, в 1797-м, ни с того ни с сего появляется замок Дракулы и начинается история SotN.
Ровно пять лет прошло, все сходится.
Interestingly, amount of Health Points and Hearts is not connected to the level ups. Player must find "Health Max UP" and "Hearts Max UP" items to gain more Health Points and carry more ammo for the subweapons.
С повышением левела в Симфонии как раз-таки возрастают HP и сердца. Максимальное количество HP возрастает в зависимости от величины левела (чем больше уровень прокачки, тем больше HP с каждым разом прибавляется), а сердец с каждым level up добавляется по две штуки, не зависимо ни от чего.
"Health Max UP" (в игре, кстати, оно зовется Life Max Up) прибавляет всего-навсего 5 HP. Иными словами, Life Max Up ни на что не влияют, а уровень HP повышается в основном за счет прокачки.
Обычно это выглядит так: ты побеждаешь босса, получаешь левел-ап и
сразу прибавку к HP. При этом возрастает твой максимальный уровень HP, но
линейка здоровья до конца не наполняется. Затем выпадает Life Max Up, ты ее берешь, с ее помощью заполняешь линейку здоровья до отказа + 5 HP впридачу, видишь, что после победы над боссом у героя прибавилось много HP и, соответственно, думаешь, что все это из-за Life Max Up. А это не так
I am not sure what difference between Attack and Strength, but whatever.
Грубо говоря, Attack = Strenght + баллы, которыми обладает экипированное тобою оружие.
Могу расписать поподробнее... but ... whatever
Intellect and Luck affect possibility of the rare drops from the enemies. More INT and LCK you have - more chances of receiving something valuable from the killed enemy.
INT - сила магических атак и сила атак допоружием.
За вероятность дропа редких вещей отвечает только LCK.
Also, there is no search function, so if you want to find something specific...well, good luck.
Не совсем так. Можно сортировать барахло в списке по группам (кнопкой дэша, кажется) Выбираешь, к примеру, группу "мечи" - и все мечи собираются в список. Искать нужный предмет надо по прежнему, глазами, но уже только в списке мечей, а не в списке всего подряд.
Спасибо создателям игры, что хотя бы так сделали.
The main task in the Second Castle is to collect Dracula's details, like in Simon's Quest (Rib, Heart, Eyeball, Nail and Ring).
Снова не совсем так. В Симфонии вместо Nail надо добыть Tooth (Зуб Дракулы вместо Ногтя)
I've heard, that game have a bug, and player can get to battle with Shaft and Dracula without killing Reaper (and collecting last part of Dracula), though I don't know, if it is true or not.
Есть такой баг, сам его делал.
Вообще в плане багов и глитчей Симфония дырява как сыр. Много глюков можно найти при желании.
Самое смешное, что в Сатурновской версии часть глюков исправили, а в на PSP портировали версию с первой Соньки, в результате, баги, пофиксенные в сатурновской версии, спокойно перешли на PSP.