Автор Тема: DOSBox. Игра по локальной сети  (Прочитано 6184 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн eneken1999

  • Пользователь
  • Сообщений: 4
    • Просмотр профиля
DOSBox. Игра по локальной сети
« : 03 Ноябрь 2012, 20:00:40 »
Возможно ли играть в игры MS-DOS через DOSBox по локальной сети (например Warcraft 2)?
Если да, то как?

Оффлайн Mad

  • Пользователь
  • Сообщений: 8168
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: DOSBox. Игра по локальной сети
« Ответ #1 : 03 Ноябрь 2012, 20:22:47 »
Возможно ли играть в игры MS-DOS через DOSBox по локальной сети (например Warcraft 2)?
Если да, то как?
Варкрафт 2 есть под винду с нетплэем, если что.

Оффлайн Ogr

  • Пользователь
  • Сообщений: 7468
    • Просмотр профиля
Re: DOSBox. Игра по локальной сети
« Ответ #2 : 03 Ноябрь 2012, 20:39:56 »
Цитата
====================================================
8. Сетевая игра через прямое кабельное подключение:
====================================================
 
DOSBox может эмулировать прямое кабельное подключение (nullmodem) через локальную
сеть и интернет. Оно может быть сконфигурировано через секцию [serialports] в
настроечном файле DOSBox.

Чтобы создать nullmodem соединение, одна сторона должна стать сервером, а вторая -
клиентом.

Сервер должен быть настроен в конфигурационном файле DOSBox таким образом:
   serial1=nullmodem

Клиент:
   serial1=nullmodem server:<IP или имя сервера>

Теперь запустите игру и выберите nullmodem / serial cable / already connected
как режим multiplayer на порте COM1. Поставьте одинаковую скорость передачи (baudrate)
на обоих компьютерах.

Дополнительные параметры, которые могут быть определены для управления действиями
соединения nullmodem. Вот эти параметры:

 * port:         - номер порта TCP. По-умолчанию: 23
 * rxdelay:      - как долго (в миллисекундах) задерживать полученные данные, если
                   интерфейс не готов. Увеличьте эту величину, если вы обнаружили
                   увеличивающийся список ошибок в статусном окне DOSBox.
                   По-умолчанию: 100
 * txdelay:      - как долго собирать данные перед отправкой пакета. По-умолчанию: 12
                   (уменьшает объем служебной информации)
 * server:       - Этот nullmodem будет клиентом, соединяющимся с указанным сервером.
                   (Без аргумента server: будет сервером.)
 * transparent:1 - Посылает только последовательные данные, без RTS/DTR
                   установления связи. Используйте это, когда соединяетесь с чем-то иным
                   нежели nullmodem.
 * telnet:1      - Интерпретировать данные Telnet с удаленной стороны.
                   Автоматически выставляет transparent.
 * usedtr:1      - Соединение не будет установлено, пока DTR не будет выставлен как
                   on DOS программой. Полезно для модемных терминалов.
                   Автоматически выставляет transparent.
 * inhsocket:1   - Использовать сокет, задаваемый DOSBox командной строкой. 
                   Автоматически выставляет transparent.
                   (Наследуемый сокет: Используется для игры в старые DOS игры
                   (так называемые door games) на новом софте BBS.)

Пример: Создать сервер, прослушивающий TCP порт 5000.
   serial1=nullmodem port:5000 rxdelay:1000