Автор Тема: [NES] Final Fantasy I - критические баги  (Прочитано 3517 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн dragon2468

  • Пользователь
  • Сообщений: 11
    • Просмотр профиля
[NES] Final Fantasy I - критические баги
« : 07 Ноябрь 2012, 19:46:41 »
Много плохого слышал про эту игру, но не знаю правда ли это. Вот например, что многое оружие лишено своих спец приёмов и что в игре критические атаки не зависят от ловкости, которая является главной характеристикой вора. Правда ли это?

Оффлайн Dagoth Ur

  • Пользователь
  • Сообщений: 145
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: [NES] Final Fantasy I - критические баги
« Ответ #1 : 07 Ноябрь 2012, 21:17:49 »
Вот тут, например, есть список багов и странностей (в конце):
http://www.gamefaqs.com/nes/522595-final-fantasy/faqs/25809
Самое неприятное - это то, что не работает увеличение урона разных мечей против определённых типов противников и баги со спеллами (Tmpr, Sabr и Xfer вообще не работают, Lock никогда не попадает, Loc2 увеличивает параметр уклонения врага вместо уменьшения). Но я бы не назвал это "критическими" багами, по сути на игру они почти не влияют. Есть ещё какой-то баг с защитой Чёрного Пояса, но я так и не понял, в чём он заключается.

Оффлайн SerGameRus

  • Пользователь
  • Сообщений: 1
    • Просмотр профиля
[NES] Final Fantasy I - критические баги
« Ответ #2 : 24 Февраль 2016, 12:26:08 »
Знатоки первой части на НЕС, может подскажете? Можно ли как то поменять лидера группы? Раньше первым у меня воин был, и большинство тумаков на себя принимал. После того как его отравили ядом, первым стал маг, и ему от таких плюх плоховато становится.