Пошевелю эту старую тему. Я уже опубликовал это на emu-russia, но похоже, что здесь тоже очень активное сообщество. Надеюсь, что никто не против
В 2009 году мне хотелось сделать ностальгическую демку на основе этого меню, но тогда я не решился погрузиться в изучение ассемблера 6502 и архитектуры NES. Недавно меня в очередной раз потянуло на эму-тему, и я побрёл по тематическим сайтам. Нашёл очень много интересных проектов, которые вселили в меня светлую мысль: «Я тоже смогу!». IDA да пара справочников в руки — и вперёд! Грязный хак без заставки и списка игр я смог сделать буквально за день, поставив несколько NOP-ов для некоторых вызовов. Но во мне заговорил перфекционист, и понеслась... 2 недели пролетели незаметно, я еле смог остановить себя.
Итак, Unchained Nostalgia:
- Вырезан код отображения заставки, списка и запуска игр, а также весь неиспользуемый код
- Изменено управление и улучшена его отзывчивость
- Появились осмысленные облака и звёзды, теперь все сцены уникальны и нет дублей только с изменённой палитрой
- В добавленные сцены внесены незначительные изменения в положения короблей для плавности их «передвижения»
- Исправлены небольшие ошибки в сценах (следы пальм из меню 83-in-1, неверные атрибуты у некоторых групп тайлов и др.)
- Оптимизирован набор тайлов, сцены упакованы в улучшенный RLE (выигрыш в объёме на 22% без потери производительности)
- Добавлен эффект плавной смены сцен (медленный при старте, быстрый при просмотре) и эффект вспышки для «фишки»
Посмотреть:
http://veg.by/nes/unchained-nostalgia.zipТакже записал видео для YouTube (фейдинг слишком быстрый, на видео не заметен, но вживую он чувствуется):