~Scorpion-, Просто начиная ещё с 90-х годов финасовые потоки идут из России. Покупая бутылку любого пива произведённого в России мы платим репарации Германии. В России все пивавареные заводы принадлежат концерну "Балтика" который в свою очередь принадлежит одной корпорации в Германии. И так во многих сферах и производствах.
Когда Медведев н-ное количество лет назад издавал закон о защите нашего автопрома, это он защищал не завод в Тольятти, а именно иностранные заводы расположенные на территории России.
У нас же мало что своего осталось, спасибо правительству Горби и Ельцина. Недавно таки вступили в ВТО (как это событие не оттягивали наши управленцы наверху ещё с начала 2000-х). По сути благодаря деятельности управленцев в 90-х наша страна не может производить почти ничего (в сравнении с тем, что было), причём ту же модернизацию и наращивание производства нам банально не даст осуществить запад использую свои рычаги (поэтому наши управленцы просто говорят о необходимости модернизации и инноваций, но не осуществляют на деле).
У нас даже оборонка в глубокой ж. Суть в том что многие вроде как гражданские заводы производили и компоненты для оборонного комплекса, к тому же были спец. мероприятия по реорганизации производства. Например на хлебозаводе можно немного изменить компоненты и технологическую линию и на конвейер начнёт вместо хлеба поступать отличная взрывчатка. Но не суть.
Взять хотя бы производство шин в России которым заведует холдинг "Сибур". Там всё очень грустно, а с вступлением в ВТО похоже что "Сибур" и вовсе сдаёт все позиции концерну "Пирелли". Например завод в Воронеже ещё год назад отдали итальянцам за взаимозачёты.
Что бы понимать, что такое шинные заводы в России, надо понимать что это не только колёса для легковушек, грузовых и прочих автомобилей. Это и спец. шины для вездеходов, и главное - это продукция для гражданской и военной авиации. Нет шинных заводов = нет новых Миг 29, Су 27, Ка-52 и т.д.