Насчёт ресурсопотребляемости ничего сказать не могу.
Сам пользуюсь 7-ой, поскольку ошибочно посчитал, что у меня 8-ая версия вирусная или что-то подобное. Но в принципе, не жалею. Всего хватает пока.
Проекты, разработанные в семёрке могут не работать на 8-ой. Дело в том, что тут изменились некоторые аргументы в функциях (в терминологии не спец, но думаю, суть ясна). Принципы загрузки внешних файлов у них тоже отличны друг от друга. Это 100%, пришлось с этим столкнуться. И ещё, маски объектов могут взаимодействовать корректно в 7-ой, и некорректно в 8-ой версии. Например, игрок (или враги, не помню точно) в моём проекте могли нормально передвигаться по платформам при запуске в GM7, а при запуске проекта в GM8 объекты подпрыгивали (что означает, что надо изменить координаты и размер масок).
Но следует учесть, что сейчас в интернете можно найти примеров, разработанных в GM8 гораздо больше, чем в GM7. Да, и подавляющее большинство пользователей перешло на восьмёрку.
Но мне кажется, что разницы особой у них нет. Нет таких особенностей, по которым можно было бы сразу сказать, что GM8 лучше.
Поэтому, если есть опыт в 7-ой версии и всего хватает, то там и оставайся. Мало ли какие подводные камни уготовила восьмёрка.