Автор Тема: Создание игр на движке Open Beats Of Rage  (Прочитано 4189 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн maxMAKER

  • Пользователь
  • Сообщений: 55
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Создание игр на движке Open Beats Of Rage
« : 28 Ноябрь 2012, 23:41:24 »
Всем доброго времени суток. Я бы хотел создать игру на движке Open BOR. Помогите, пожалуйста, нубу :blush:.  А ещё лучше - видеоуроки. Помогите, пожалуйста...

Оффлайн Roket

  • Пользователь
  • Сообщений: 3336
  • Пол: Мужской
  • Злой Котэ
    • Просмотр профиля
Re: Создание игр на движке Open Beats Of Rage
« Ответ #1 : 29 Ноябрь 2012, 17:56:38 »
http://www.caskeys.com/arc/games/openbor/wiki/index.php?title=Links
Здесь мануалы по программированию этих игр. Если умеешь правильно создавать пак-файлы и распаковывать их это уже кое-что. Но предупреждаю, я сам програмирую на этом движке и говорю, что он не совсем идеальный.

Оффлайн maxMAKER

  • Пользователь
  • Сообщений: 55
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: Создание игр на движке Open Beats Of Rage
« Ответ #2 : 29 Ноябрь 2012, 23:09:50 »
спасибо, не мог бы ты дать совет с чего начать?...

Оффлайн Roket

  • Пользователь
  • Сообщений: 3336
  • Пол: Мужской
  • Злой Котэ
    • Просмотр профиля
Re: Создание игр на движке Open Beats Of Rage
« Ответ #3 : 29 Ноябрь 2012, 23:33:28 »
Для начала распаковать-запаковать бор-проекты в файл pak. там есть ряд программ для этого в той же вики. Затем изучение внутренностей движка и его функций. Они там тоже описаны какая за что отвечает. Я более менее знаю это. Но нужно ещё досконально изучить некоторые.
 Во-вторых определиться с версией движка. Более старая тянет виндовс и дос, но в ней урезаны некоторые функции что есть в новых для виста и виндовс. Рекомендую 2.7 и 3 версию.
 В-третьих дополнительные навыки. Это оставление текстовых файлов, картинок, заготовка сюжета для игры и прочее. Сюжет и что будет за игра. Движок может тянуть всё, если его правильно настроить для этого. То есть не только биемапы а вполне и аркадные игрушки и стрелялки. Но тут у каждой своя заковыка, как реализуешь. Бывало тонны нервов придётся потратить и терпения.

 ещё что-нибудь?