Голосование

Какая из классических NES частей вам нравится больше всего?

Megaman 1
11 (25.6%)
Megaman 2
6 (14%)
Megaman 3
10 (23.3%)
Megaman 4
4 (9.3%)
Megaman 5
5 (11.6%)
Megaman 6
7 (16.3%)

Проголосовало пользователей: 34

Автор Тема: [NES] Megaman. В какую часть вы любили играть больше всего?  (Прочитано 10708 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

Оффлайн Maximum

  • Модератор
  • Сообщений: 6720
  • Пол: Мужской
  • за хорошие ИГРЫ
    • Просмотр профиля
Цитата: Suborg
Это повод убирать пароли?
Эмм, пардон, убирать куда? В первом Megaman системы паролей нет, потому что разработчики еще не догадались ее внести. Во всех прочих частях, начиная со второй, есть пароли, а на PSX-частях и далее - сохранения.

Если говорить отдельно о первой части - согласен с предыдущими ораторами, она одна из самых коротких в серии и много времени для прохождения не занимает. Тем более со слабостями.

Цитата
Вообще, имхо, любое обвинение игры в "недостаточной хардкорности" попахивает снобизмом и задрозмом.
MM1 достаточно хардкорен, успокойся  :) Даже по меркам всей серии.
Но отсутствие паролей для него не критично. Если уж взялся за MM1, рано или поздно освоишь все равно.

Оффлайн Suborg

  • Пользователь
  • Сообщений: 268
  • Пол: Мужской
  • Сеганутый дендибой и брикгеймер
    • Просмотр профиля
Я о третьем.

Оффлайн Maximum

  • Модератор
  • Сообщений: 6720
  • Пол: Мужской
  • за хорошие ИГРЫ
    • Просмотр профиля
Цитата
Я о третьем.
Тем более. В третьем мегамЕне замок Вайли вообще никакой по сложности.
А до уровней с Докуроботами пароли в игре даются.

Оффлайн ww

  • Emu-Land Team
  • Сообщений: 3956
  • Пол: Мужской
    • ВКонтакте
    • Youtube
    • Просмотр профиля
а я о пятой ))

Оффлайн ALEX_230_VOLT

  • Модератор
  • Сообщений: 7645
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
по совету пользователя Maximum, прикрутил к теме голосование :)

Оффлайн Silver_Shadow

  • Пользователь
  • Сообщений: 2769
  • Пол: Мужской
  • Ниндзя-гопник
    • Steam
    • Youtube
    • Просмотр профиля
по совету пользователя Maximum, прикрутил к теме голосование :)
А если я не могу выбрать между двумя одинаково нравящимися частями? Надо было прикрутить еще "нравится несколько частей".

Оффлайн ALEX_230_VOLT

  • Модератор
  • Сообщений: 7645
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
ну можно сделать возможным голосовать за несколько вариантов

Добавлено позже:
сделал

Оффлайн Brick_Man

  • Пользователь
  • Сообщений: 1949
  • Пол: Мужской
  • Rebuilt.
    • Просмотр профиля
Не понимаю почему большинство считает именно третью часть самой лучшей. По мне так в ней сильнее всего страдает баланс сложности. Одни боссы легчайше убиваются стандартом на ноудамаг, к другим без слабости и е-танков соваться нельзя. Где-то царствует рандом, который нельзя контролировать. Ещё как по мне игра слишком длинная, по крайней мере это может быть вызвано уровнями с Док Ботами, к замку приходишь уже уставший. Да и сам замок это сплошная наркомания. Я конечно понимаю, кто карта замка сугубо схематичная и никакой роли не играет, но блин, ПОЧЕМУ на карте мы поднимаемся по башне вверх, а в самих уровнях спускаемся ниже и ниже в какие-то подземелья?!

Оффлайн Maximum

  • Модератор
  • Сообщений: 6720
  • Пол: Мужской
  • за хорошие ИГРЫ
    • Просмотр профиля
Цитата: Brick_Man
Не понимаю почему большинство считает именно третью часть самой лучшей. По мне так в ней сильнее всего страдает баланс сложности. Одни боссы легчайше убиваются стандартом на ноудамаг, к другим без слабости и е-танков соваться нельзя. Где-то царствует рандом, который нельзя контролировать.
Рискну предположить, что большинство народу просто не обращает внимание на такие тонкости. Тем более третья игра часто попадалась на картриджах, а, поскольку она самая необычная из шести, из-за Докуроботов, Протомена на уровнях и прочих фишек, она и кажется самой лучшей. Для меня лично это вторая по предпочтениям игра из НЕС-овской шестерки, после второй части.

Голос отдаю, само собой, за Megaman 2. В ней уникальные, запоминающиеся и богатые на детали уровни; просто потрясающая музыка; интересные враги и неплохие боссы. В других играх серии все это присутствует в меньшей степени, на мой взгляд.

Оффлайн ALEX_230_VOLT

  • Модератор
  • Сообщений: 7645
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Brick_Man, ты очень чётко описал все особенности игры, отлючающие её от других игр серии. Однако, сейчас я понимаю что именно поэтому игра мне и понравилась.

Баланс сложностей позволяет сочитать халявные убийства и челлендж. Таким образом ты не застряваешь в игре, а нахожишь слабое звено и бьёшь по нему. А уже более сложные звенья выносишь либо слабостью, либо танкованием

Длинные игры я люблю, а чувство когда тебе кажется что игра вот-вот закончиться, а оказывается что это только треть довольно забавно (ну если игра хорошая. если игра скучная и к тому же длинная то это фэйл). Правда на карике я игру так и не одолел, т.к. мне не хватало терпения и скила пройти все уровни Вайли в один присест, к тому же там ещё и рефайты.

Идею усложнённых DOC роботов с боссами-вопросами считают отличной и очень жаль что такого больше не было ни в одной из игр серии. А вот постонная битва с одинаково тупым Протомэном это конечно не ахти, но что поделать - схалтурили разрабы.

По поводу неадекватности замка. Я никогда не цеплялся к тому как изображена карта замка, поэтому не буду об этом. А вот что касается строения самих уровней, то тут полностью не согласен. Напротив в кое то веки проникновение Мегамэна логично - через канализацию, в обход охранных систем. Согласитесь этот "стэлс" куда логичнее, чем переть напролом как это было в ММ1 и 2.

Оффлайн Maximum

  • Модератор
  • Сообщений: 6720
  • Пол: Мужской
  • за хорошие ИГРЫ
    • Просмотр профиля
Цитата: ALEX_230_VOLT
Идею усложнённых DOC роботов с боссами-вопросами считают отличной и очень жаль что такого больше не было ни в одной из игр серии.
C первой частью фразы соглашусь. Очень нравится, что боссов из предыдущей части сделали Докуроботами, а не тупо скопипастили, как было. А вот насчет второй части фразы согласиться не могу. Именно то, что Доков в других играх серии нет и делает третью игру уникальной. Если бы в следующих частях стали повально использовать эту фичу, она бы притерпелась и не казалась бы такой классной.
А так, докботы - очередной козырь в пользу третьей части в сравнении с остальными Мегаменами. Если б они были в других играх серии, козырем бы не являлись, а были бы чем-то привычным и обычным.

Оффлайн Maximum

  • Модератор
  • Сообщений: 6720
  • Пол: Мужской
  • за хорошие ИГРЫ
    • Просмотр профиля
Основная тема о Мегаменах переехала в раздел "Общий". А в этом разделе осталась пара-тройка тем меньшего масштаба. Вроде этой, посвященной 1-6 MM. И вот что подумалось о несовских частях.

Все-таки к ним у нас нет какого-то общего отношения. Грубо говоря, сколько знакомых с ними людей, столько мнений.
Если кто-то любит какую-то из несовских частей, то чаще всего ту, которая чудом попалась ему на картридже в 90-е. В основном 1-ю и 3-ю (последнюю вообще одно время многие лучшей игрой в серии считали, при том что на картриджи ее залили в виде беты недоработанной!); реже 4-ю и 5-ю. Люди-знатоки, более-менее изучившие всю серию, зачастую считают восьмибитные классические части несовершенными в сравнении с играми из подсерий Megaman X и Megaman Zero и относятся к ним соответственно. А люди, у которых на первом месте ностальгия, вообще 8-битные части не котируют - на Денди в детстве не было, Паша в них не играет, значит, нам не надо.

Так вот и не выработалось к несовским частям устойчивого отношения.
А ведь по крайней мере поздние части серии (4,5,6) объективно достойны входить в число лучших игр на системе. А ранние (1,2,3), несмотря на геймплейные недостатки, вполне себе уютно-ламповые по меркам старых игр на NES. Разве не так?

Вот и получается парадокс - MM, попсовые на западе, стали нишевыми у нас.
И по моим впечатлениям, с каждым годом эта ниша становится все более глухой и отдаленной.
Может, это и не плохо - кто захочет, тот и откроет для себя прелесть классических частей, они как-никак не перестали быть у всех на слуху. Но грустно немного. Как по мне, эти хорошие игры достойны большего.

Оффлайн Gelior

  • Пользователь
  • Сообщений: 2219
  • Пол: Мужской
  • No comment
    • Просмотр профиля
Вот и получается парадокс - MM, попсовые на западе, стали нишевыми у нас.
На самом деле, даже удивительно, что пираты, таща на постсоветские рынки зачастую абсолютно все подряд, по большей части обходили Мегаменов стороной. Например, сколько раз приходилось натыкаться на Saint Seiya: Ougon Densetsu Kanketsu - странный гибрид платформера и RPG, малоиграбельный без знания японского языка. Guardian Legend, Vice, Punisher, Saiyuuki World 2 и еще масса прочих, не особо известных для западного обывателя игрушек, россыпью лежали на прилавках.

Но с Мегаменами получилось как-то совсем странно - как я понимаю, у нас очень редко попадались первая и пятая части, остальные же, если и появлялись, то количество их можно отнести к статистической погрешности. Ну и лично я в свое время ни одну из игр о маленьком синем роботе не встречал. Не знаю, может была какая техническая проблема :neznayu:? Или, что более вероятно, пираты считали, что выгоднее наклепать еще партию Вервольфов или хакнутого-поломанного Солбрейна/Робокопа 3.     

Оффлайн Maximum

  • Модератор
  • Сообщений: 6720
  • Пол: Мужской
  • за хорошие ИГРЫ
    • Просмотр профиля
На самом деле, даже удивительно, что пираты, таща на постсоветские рынки зачастую абсолютно все подряд, по большей части обходили Мегаменов стороной. Например, сколько раз приходилось натыкаться на Saint Seiya: Ougon Densetsu Kanketsu - странный гибрид платформера и RPG, малоиграбельный без знания японского языка. Guardian Legend, Vice, Punisher, Saiyuuki World 2 и еще масса прочих, не особо известных для западного обывателя игрушек, россыпью лежали на прилавках.
Вот пытаюсь найти этому какое-либо разумное объяснение и не могу.
То ли тайваньцам так понравился Мегамен, что они не давали его пиратить китайцам, а те, в свою очередь, не завозили к нам?

Но с Мегаменами получилось как-то совсем странно - как я понимаю, у нас очень редко попадались первая и пятая части
Насколько понимаю, чаще всего были 1-я и 3-я. Именно они лидируют в опросах, подобных сделанному в этой теме. (Как ни странно, 2-ю часть тут тоже уважили, хотя на картриджах ее у нас не было совсем). У меня самого была 1-я часть в детстве.

Оффлайн Gelior

  • Пользователь
  • Сообщений: 2219
  • Пол: Мужской
  • No comment
    • Просмотр профиля
Насколько понимаю, чаще всего были 1-я и 3-я.
Выходит, у нас в основном - хоть и изредка - попадались три игрушки из шести.
Уже чуть лучше, но общая ситуация все равно удручающая. Ведь, если судить логически - серия Мегамен идеальна для продажи. Тут не требуется знаний языка, не нужен слот для батарейки, имеется высокий уровень визуально-звукового сопровождения (что, в особенности в те времена, для юных игроков было важно) и, самое главное - это платформер, самый популярный в наших краях жанр для фамиклонов. Но, боюсь, логику в данном вопросе лучше не включать...

Оффлайн ww

  • Emu-Land Team
  • Сообщений: 3956
  • Пол: Мужской
    • ВКонтакте
    • Youtube
    • Просмотр профиля
А ведь по крайней мере поздние части серии (4,5,6) объективно достойны входить в число лучших игр на системе
Ты под дулом пистолета это написал?  :lol: Не верю. А как же вторая?
Я вот обычно слышал другие мнения, что 6-я для всех была что-то типа не тру, скатившееся и ничего нового. А лучшими считали 2-3. Мне попадалась 5-я и вот я если честно сейчас уже не знаю даже как выбрать лучшую. Для меня это определенно 5-я, т.к. была в дестве, но она теперь для меня совсем легкая. Остальные хоть и проходил, но если запущу сейчас - для меня будет как в первый раз. Вот так, что в детстве была - знаю ее наизусть и вот почему она мне так полюбилась? Да потому что мы за ней кучу часов провели, с друзьями. А что сейчас? Вот я взял и впервые прошел все остальные (не больше пары часов на игру) и забыл. Как она может полюбиться? Прошел и забыл... Вот так игры полюбились. что мы за ними проводили тучу времени, а сейчас я не буду столько сидеть за одной игрой. Не смог пройти - забил и запустил другую, выбор то большой.

Оффлайн wolfer

  • Пользователь
  • Сообщений: 1739
  • Пол: Мужской
  • Mens sana in corpore sano
    • Просмотр профиля
А по мне, слишком сложные и замудреные игры какой-то неебической длины. В детстве играл в 4, вроде, где стало можно копить заряд, но лиш пару-тройку-четверку боссов одолевал. Такое играть только на эмуляторах или флеш кариках с сохранением прогресса…

Оффлайн grooomy

  • Пользователь
  • Сообщений: 1015
    • Просмотр профиля
Хотите верьте, хотите нет, но во времена Денди мне не попадался ни один из мегамэнов. Был только хак Darkwind Duck под названием Rockman 5.
А так, я играл и проходил все мегамены на GBA и DS и в принципе они все мне нравятся. Наверно, для современного геймера я бы сказал поиграйте в Mega Man ZX Advent
« Последнее редактирование: 03 Сентябрь 2024, 22:38:32 от grooomy »

Оффлайн gotten

  • Пользователь
  • Сообщений: 4772
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Третья любимая. Но первую проходил намного больше раз.

Оффлайн Just Fan

  • Пользователь
  • Сообщений: 1120
    • Просмотр профиля
За ММ4 обидно.

Оффлайн Guyver(X.B.M.)

  • Пользователь
  • Сообщений: 2395
  • Пол: Мужской
  • Уничтожим Кронос!
    • Facebook
    • Twitter
    • ВКонтакте
    • Youtube
    • Просмотр профиля
One love


Оффлайн warezhunter_

  • Пользователь
  • Сообщений: 255
    • Просмотр профиля
Моя любимая 4 часть, познакомился с серией я именно с неё на весенних каникулах году в 1995, когда мой одноклассник где то достал стиплеровский картридж с Rockman 4 и поменялся на время со мной, но так досадно получилось, что я в последний учебный день перед каникулами, я подскользнувшись, упал возле школы и сломал себе левую руку и на кисть левой руки мне наложили гипс в виде буквы "Г". Как мне приходилось извращаться играть с согнутой кистью, держать геймпад было адски неудобно, а игра достаточно сложной, но я тогда дошел только до первого уровня первого замка доктора Коззака не добравшись до босса примерно один экран. Картридж отдал обратно, а потом одноклассник его куда то потерял с концами, а я поиграл в игру уже только году в 2003, на эмуляторе на ПК.

Оффлайн Ivan_XIII

  • Пользователь
  • Сообщений: 472
  • Пол: Мужской
  • All is dust
    • Просмотр профиля
Я нежно люблю 1 часть, заигранную до дыр в свое время. Не потому, что она лучшая, а потому что она была первой и единственной, Rockman на платке без корпуса (если мне не изменяет память, 4-игровка, из других игр помню только Rocketeer, вроде еще был то ли второй Чип и Дейл, то ли Karnov, а четвертую в упор не помню, возможно, ALien 3 или Contra 6), купленной за 30 000 на барахолке на местном рынке. Хотя, конечно, я еще всегда заочно обожал 6-ю часть, прохождение которой в книге с кодами занимало страниц так 15 и было зачитано до дыр. Но увы - кроме первой части, другие у нас не встречались никогда (по крайней мере, до конца моей личной 8-битной эпохи), и поиграл я в шестую и другие части много позже. Музыка из первой части (особенно темы Cutman'а и Elecman'а) до сих пор будит эмоции и стоит на звонках дорогих людей. Конечно, потом я прошел все игры серии и на NES, и на SNES, и на PSX, и на DS, но первая все равно навсегда единственная.
« Последнее редактирование: 07 Сентябрь 2024, 22:31:56 от Ivan_XIII »

Оффлайн gotten

  • Пользователь
  • Сообщений: 4772
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
а я как раз из за музыки в большей степени, к 3 части любовь испытываю

Оффлайн Maximum

  • Модератор
  • Сообщений: 6720
  • Пол: Мужской
  • за хорошие ИГРЫ
    • Просмотр профиля
А по мне, слишком сложные и замудреные игры какой-то неебической длины. В детстве играл в 4, вроде, где стало можно копить заряд, но лиш пару-тройку-четверку боссов одолевал. Такое играть только на эмуляторах или флеш кариках с сохранением прогресса…
Пароли, нет?

Кроме 1-й части, но она как раз не длинная.

Оффлайн wolfer

  • Пользователь
  • Сообщений: 1739
  • Пол: Мужской
  • Mens sana in corpore sano
    • Просмотр профиля
Пароли, нет?

Кроме 1-й части, но она как раз не длинная.
Хм :D
Ну я так давно играл, что уже подзабыл. Хоть и владею аж тремя частями на кариках для фамиком, засесть за прохождение все как-то не выходило нормально. А в четверке, помню, в детстве даже до замка доктора не доходил…

Добавлено позже:
Меня 11, кажется, на свиче выбесил. Я там не одолел какой-то момент с шипастыми колесами, где нужно немного позадрачивать прохождение. В общем, не мое))

Оффлайн YuzorG

  • Пользователь
  • Сообщений: 3177
  • Отличное настроение обеспечено!
    • Steam
    • Youtube
    • Просмотр профиля