RT, все это вкусовщина.
Новая Кастла сделана хорошо в плане качества исполнения. По духу и по геймплею вполне отвечает современным требованиям. Поэтому Sumac прав, хорошие продажи показывают, что людям это нужно. И будь игра в классическом силе ее бы фиг кто купил в таких количествах. Современный геймер уже не тот, что 10-20 лет назад. Лично мне такие игры не нравятся. Я нахожу скучным всю эту тупую муть с "нажми Х, чтобы победить" и "катсценка - пробежка по коридору - катсценка". Это такой "дом2", только в сфере игр, а не по телевидению. И я честно считаю людей, которым это нравится "игровыми блондинками". Но опять же, время такое. Либо такие игры, либо никакие
Но ты же не за классический стиль болеешь, а за метроидванию, коей до классического стиля дальше, чем той же Лордс оф Шедоу. Ты не ратуешь за "старое-доброе, которое современному быдлу не понять", ты ратуешь за более чуждый изначальной серии стиль просто потому что ты к нему привык.
- про игровую механику что-нить слышал? Эксперт ты наш доморощенный Ну да ладно, мы просто о разных вещах говорим, так как нас интересуют разные аспекты игры. Вот и все. Мне не нравятся примитивные уровни, ку-тэ-е и бесконечные катсценки, например. Кому-то наоборот. Ок
Механика, отличающая каслу от метроида? Гриндинг что ли? Кроме него, все то же самое - исследуй замок, получай новые способности, с помощью них исследуй больше, повторить ad nauseam.
- скорее да, чем нет. Зачем называть игру таким же именем, если она ничего общего с предшественницей не имеет. Напоминает ситуацию как с пиратскими играми, когда спрайт Марио суют в другую игру и называют это Марио 16
Да, или как сделали игру про какого-то беловолосого чувака с мечом и метроид, а назвали Кастльванией.
Перезапуск франшизы, слышал про такой термин? Лордс оф Шедоу этим перезапуском и был. Суть такова: берется франшиза, с нее сдирается все, кроме базовой завязки (чувак с кнутом дерется с монстрами, предпочтительно из фильмов ужасов), она адаптируется под современные реалии и вперед. К этому прибегают тогда, когда франшиза умирает и больше не может существовать в том виде, в котором она существовала ранее. Касла была в ужасающем состоянии, потому как
А) На консолях ничего толкового не было после N64.
Б) Портативные игры, составлявшие костяк серии в последних поколениях заюзали формулу метроидвании по самое нельзя, что от нее тошнить уже начало. СОТН должна была остаться тем, чем была - экспериментом, спин-оффом и не более. А так, она открыла ящик пандоры, давший нам двух гаргулий, медленно убивших Кастльванию - и я имею в виду Игу и Кодзиму. Первый не смог прекратить делать симфонию и делал ее снова и снова и снова, вторая не смогла за все годы научиться рисовать мужиков. Ты говоришь, что Лордс оф Шедоу это не кастльвания? Вот что я тебе скажу:
Вот ЭТО не кастльвания, это гей-парад. Скажи спасибо что я Айзека из этой же игры не показываю.
Вот ЭТО не кастльвания, это анимушечка про школьников номер 5089
А это тоже не кастльвания, это анимушечка про храброго подростка и его подружку, волшебную девочку номер 30902.
Без комментариев.
Вот тебе сразу же двойным ударом и пример того, как низко пала серия и пример японутости, в которой она погрязла. После всего этого Лордс оф Шедоу это манна небесная. Потому что она, как и классические восьми и шестнадцатибитные кастльвании - экшон про чувака с кнутом, который мочит монстров.