Автор Тема: Срач вокруг Castlevania: LoS или куда катится сериал  (Прочитано 44058 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн GKill

  • Пользователь
  • Сообщений: 4171
  • Пол: Мужской
  • WHO DARES - WINS!
    • Просмотр профиля
Я вообще не понимаю, как это можно Кастлой называть. Начал играть на зы3 в ЛоС - унылый клон Год оф Вора. Очень тупо, очень скучно и ничегошеньки от Кастельвании! Дошел до говорящего розового единорога и выключил! Это уж слишком, чуть телек не заплевал. Развидьте меня это обратно!
Уверен, это будет в том же духе. Жестокое надругательство. Эх, жаль, что так поступили с серией

Оффлайн Sumac

  • Пользователь
  • Сообщений: 7956
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Цитата
Уверен, это будет в том же духе. Жестокое надругательство. Эх, жаль, что так поступили с серией
Летающие бульдоги и тинейджеры убивающие Дракулу и сражающиеся с лоливампирами и японский школьник сражающийся против хаоса в мультяшном замке - это всё не надругательство над серией, конечно.  :lol:

Оффлайн Demonyx

  • Пользователь
  • Сообщений: 5169
  • Пол: Мужской
    • Steam
    • Youtube
    • Просмотр профиля
Очень тупо, очень скучно и ничегошеньки от Кастельвании! Дошел до говорящего розового единорога и выключил!
Эээ...то, что ты назвал розовым единорогом, на самом деле, как я понял, бирюзовый татуированный призрачный конь (по крайней мере больше ничего лошадиного в игре не припомню)? Далеко же ты прошел, наверное минут 5 наиграл? )))
В игре очень много от Кастлы (чего только стоит очень красивый и атмосферный замок Камиллы), так же много прямых отсылок к предыдущим частям серии. Боссы, кстати, тоже все почти из предыдущих частей, правда редизайн и по ним прошелся.

Оффлайн GKill

  • Пользователь
  • Сообщений: 4171
  • Пол: Мужской
  • WHO DARES - WINS!
    • Просмотр профиля
Цитата: Sumac
етающие бульдоги и тинейджеры убивающие Дракулу и сражающиеся с лоливампирами и японский школьник сражающийся против хаоса в мультяшном замке - это всё не надругательство над серией, конечно. 
  - это ты сейчас описал шин мегами тенсей серию похоже :)))

Я вообще не холивор тут разводить пришел. Лишь хочу хаметить, что Кастла смеханикой Год оф Вора и qte - полная лажа и совсем не кастла. У Кастелвании помимо вампирско-готичного визуала всегда была специфическая механика игрвого процесса. Теперь у нее нет ни того, ни другого.

Зато есть:
Цитата: Demonyx
чего только стоит очень красивый и атмосферный замок Камиллы

о да  <_<

Цитата: Demonyx
бирюзовый татуированный призрачный конь
- ах вот оно что! да-да, я про него. Не, я все ж дальше чуть поиграл, побегал пу пустынным болотцам каким-то, где нет мобов. А только когда приходишь на определенные "пятачки" они спавнятся в офигенных количествах. Все, я не хочу об этом вспоминать! Ушел играть в Castlevania Chronicles на зы1.

Оффлайн Sumac

  • Пользователь
  • Сообщений: 7956
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Цитата
У Кастелвании помимо вампирско-готичного визуала всегда была специфическая механика игрвого процесса.
До ЛОС механика геймплея менялась, как минимум раз 5 или 4. ЛОС не первый кто внёс изменения и скорее всего, не последний.

Оффлайн GKill

  • Пользователь
  • Сообщений: 4171
  • Пол: Мужской
  • WHO DARES - WINS!
    • Просмотр профиля
Цитата: Sumac
До ЛОС механика геймплея менялась, как минимум раз 5 или 4. ЛОС не первый кто внёс изменения и скорее всего, не последний.
- ну-ну, а ничего, что этот ЛоС как бы вообще не Кастельвания, а стал таковым уже тупо перед выходом?

Вообще, дело вкуса, конечно. Просто как-то не честно по отношению к серии это. Это я не буду в нее играть, но она наверняка тоже заработает неплохие оценки.

Оффлайн Sumac

  • Пользователь
  • Сообщений: 7956
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Цитата
- ну-ну, а ничего, что этот ЛоС как бы вообще не Кастельвания, а стал таковым уже тупо перед выходом?
Пожалуйста, учим матчасть.
Изначально планировался римейк первой с Саймоном Бельмонтом в главной роли (видео демо). Потом решили делать свой новый сюжет. Где-то в начале разработки игры, Конами стало сомневаться стоит ли эту игру делать Кастлеваний или всё-таки превратить её в отдельный франчайз. В результате премьера первого тизера игры прошла под именем Lords of Shadow, без упоминания Кастлевании. Потом Конами решили, что игра должна остаться  Кастлеванией.
Суммируя: игра была Кастлеванией с самого начала, потом были сомнения у Конами, но потом её всё-таки выпустили, как и собирались.

Оффлайн FRC

  • Пользователь
  • Сообщений: 77
  • Пол: Мужской
    • Twitter
    • Steam
    • Просмотр профиля
Цитата
    етающие бульдоги и тинейджеры убивающие Дракулу и сражающиеся с лоливампирами и японский школьник сражающийся против хаоса в мультяшном замке - это всё не надругательство над серией, конечно. 

  - это ты сейчас описал шин мегами тенсей серию похоже :)))
Portrait of Ruin с Aria of Sorrow улыбаются и машут.
Радует то, что Меркьюри Стим второй частью собираются закончить ихнее видение Кэслвэний и быть может Конами опять за старое возьмется. Буду рад и метроидвании, и старому доброму олдскулу.

Оффлайн Sumac

  • Пользователь
  • Сообщений: 7956
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Цитата
и быть может Конами опять за старое возьмется.
Очень вряд ли. Им нужен блокбастер, типа МГС.
А 2D игр для этого не хватит. Времена не те.

Оффлайн ShadowFlash

  • Пользователь
  • Сообщений: 2259
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Да ну, качественная игра в хайрез 2D продастся в сто раз лучше, чем какашка в 3D.

Оффлайн Le@N

  • Пользователь
  • Сообщений: 6786
  • Пол: Мужской
    • ВКонтакте
    • Просмотр профиля
Re: Срач вокруг Castlevania: LoS или куда катится сериал
« Ответ #10 : 11 Декабрь 2012, 09:39:07 »
Цитата
очень красивый и атмосферный замок Камиллы
До него игру проходить надоест. Здесь слишком линейные уровни, про врагов вообще промолчу. Единственное, что сделано нормально - боевая система проигрывающая аналогичным играм. Также порадовала возможность ездить верхом на некоторых животных.

Сюжет никак не мотивирует к прохождению такого количества уровней. После 3й главы желание проходить игру пропадает напрочь.
« Последнее редактирование: 11 Декабрь 2012, 09:52:51 от Le@N »

Оффлайн GKill

  • Пользователь
  • Сообщений: 4171
  • Пол: Мужской
  • WHO DARES - WINS!
    • Просмотр профиля
Re: Срач вокруг Castlevania: LoS или куда катится сериал
« Ответ #11 : 11 Декабрь 2012, 11:19:42 »
Цитата: Sumac
Суммируя: игра была Кастлеванией с самого начала, потом были сомнения у Конами, но потом её всё-таки выпустили, как и собирались.
- ты наивная чукотская девочка  :lol:
Цитата: Le@N
После 3й главы желание проходить игру пропадает напрочь.
- стойкий, я окончательно забил уже на болоте, аккурат после встречи с розовым единорогом. Хотя, признаться честно, выключить захотелось прямо на первой битве с оборотнем: катсценки и тупое ку-тэ-е демотивируют немало.
Цитата: FRC
Меркьюри Стим второй частью собираются закончить ихнее видение Кэслвэний
- ага, а Кодзима выпустит "последнюю часть" Метал Гира  :lol: Будут клепать дай дорогу еще! Вон как Сайлент Хилл, пока совсем в полнейшую каку-бяку не превратят.

Оффлайн Le@N

  • Пользователь
  • Сообщений: 6786
  • Пол: Мужской
    • ВКонтакте
    • Просмотр профиля
Re: Срач вокруг Castlevania: LoS или куда катится сериал
« Ответ #12 : 11 Декабрь 2012, 11:41:13 »
Цитата
стойкий, я окончательно забил уже на болоте
Меня пещеры замучили, настоящий лабиринт.

Оффлайн FRC

  • Пользователь
  • Сообщений: 77
  • Пол: Мужской
    • Twitter
    • Steam
    • Просмотр профиля
Re: Срач вокруг Castlevania: LoS или куда катится сериал
« Ответ #13 : 11 Декабрь 2012, 12:58:55 »
Цитата
Очень вряд ли. Им нужен блокбастер, типа МГС.
А 2D игр для этого не хватит. Времена не те.
.
Ну черт его знает, чем сейчас Конами думает, но с учетом хороших продаж ЛоШ - такой исход событий более, чем вероятен, да.
Хорошо хоть фанаты радуют чем-то, вроде Soul of Dracula.

Оффлайн GalaxyBot_00

  • Ушел с форума
  • Сообщений: 6042
  • Пол: Мужской
  • Surrender at 20
    • Просмотр профиля
Re: Срач вокруг Castlevania: LoS или куда катится сериал
« Ответ #14 : 11 Декабрь 2012, 13:44:35 »
Я вообще хочу чтоб кастлы были как на NDS  :lol: И чтоб карта огромнейшая, оружия и врагов сотня видов... эх мечты ...

Оффлайн RT

  • Пользователь
  • Сообщений: 361
  • Genesis does!
    • Просмотр профиля
Re: Срач вокруг Castlevania: LoS или куда катится сериал
« Ответ #15 : 11 Декабрь 2012, 18:42:08 »
Я вообще не понимаю, как это можно Кастлой называть. Начал играть на зы3 в ЛоС - унылый клон Год оф Вора. Очень тупо, очень скучно и ничегошеньки от Кастельвании! Дошел до говорящего розового единорога и выключил! Это уж слишком, чуть телек не заплевал. Развидьте меня это обратно!
Уверен, это будет в том же духе. Жестокое надругательство. Эх, жаль, что так поступили с серией
Как можно SotN кастлой называть? Это ж метроид, от Каслы одни уши.

Оффлайн Le@N

  • Пользователь
  • Сообщений: 6786
  • Пол: Мужской
    • ВКонтакте
    • Просмотр профиля
Re: Срач вокруг Castlevania: LoS или куда катится сериал
« Ответ #16 : 11 Декабрь 2012, 19:53:39 »
По крайней мере остались характерные дизайны врагов/локаций.

Оффлайн RT

  • Пользователь
  • Сообщений: 361
  • Genesis does!
    • Просмотр профиля
Re: Срач вокруг Castlevania: LoS или куда катится сериал
« Ответ #17 : 11 Декабрь 2012, 20:01:56 »
По крайней мере остались характерные дизайны врагов/локаций.
Ага, потому что спрайты из Dracula X брали.

Суть в том, что BETRAYAL это вещь относительная. Классиквании для своего времени были как раз тем, чем Гадов Вор и иже с ним являются для нашего. Так что перезапуск в таком ключе вполне логичен.

Оффлайн Sumac

  • Пользователь
  • Сообщений: 7956
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: Срач вокруг Castlevania: LoS или куда катится сериал
« Ответ #18 : 11 Декабрь 2012, 20:28:15 »
Цитата
Да ну, качественная игра в хайрез 2D продастся в сто раз лучше, чем какашка в 3D.
ЛОС стал самой продаваемой игрой серии за 25 лет её существования (более 30 игр в серии). Думаю этого аргумента будет Конами вполне достаточно, чтобы понять куда двигать серию дальше.

Цитата
Единственное, что сделано нормально - боевая система проигрывающая аналогичным играм.
Ты уж разберись в себе, пожалуйста: она сделана нормально или всё-таки хуже, чем в аналогичных играх. И если она хуже, то что же в ней нормального?  :)

Цитата
- ты наивная чукотская девочка 
Всё лучше, чем параноидальный белорусский мальчик.  :lol:
Вопрос происхождения ЛОС уже много раз обсуждался и наличие демо с Саймоном, как бы доказывает правдивость рассказа продюсера игры. У тебя аргументов и доказательств 0,0. Извини.  ^_^

Цитата
- ага, а Кодзима выпустит "последнюю часть" Метал Гира   Будут клепать дай дорогу еще! Вон как Сайлент Хилл, пока совсем в полнейшую каку-бяку не превратят.
Выбери какой-нибудь один сценарий: кто будет делать новый ЛОСы - испанцы или как с Сайлент Хиллом? Потому что после СХ4 все игры делались разными студиями (что скорее всего ждёт Кастлеванию после ЛОС).

Цитата
Я вообще хочу чтоб кастлы были как на NDS   И чтоб карта огромнейшая, оружия и врагов сотня видов... эх мечты ...
Их уже было достаточно.

Цитата
По крайней мере остались характерные дизайны врагов/локаций.
Только врагов и то не всех. Структура уровней совершенно ничего общего не имеет с прошлыми играми серии из-за метроиподобности игры.
« Последнее редактирование: 15 Декабрь 2012, 01:58:47 от Pain »

Оффлайн Le@N

  • Пользователь
  • Сообщений: 6786
  • Пол: Мужской
    • ВКонтакте
    • Просмотр профиля
Re: Срач вокруг Castlevania: LoS или куда катится сериал
« Ответ #19 : 11 Декабрь 2012, 21:58:43 »
Цитата
стал самой продаваемой игрой серии за 25 лет её существования
Продажи игры совсем не означают, что она качественная.

Цитата
И если она хуже, то что же в ней нормального?
Нормальная, просто проигрывает по зрелищности God of War 3.

Цитата
Структура уровней совершенно ничего общего не имеет
Спасибо, это мне было известно до твоего поста.
Предпочитаю открытый мир линейным и замкнутым уровням.

Оффлайн GKill

  • Пользователь
  • Сообщений: 4171
  • Пол: Мужской
  • WHO DARES - WINS!
    • Просмотр профиля
Re: Срач вокруг Castlevania: LoS или куда катится сериал
« Ответ #20 : 12 Декабрь 2012, 02:14:39 »
Цитата: Sumac
ЛОС стал самой продаваемой игрой серии за 25 лет её существования (более 30 игр в серии). Думаю этого аргумента будет Конами вполне достаточно, чтобы понять куда двигать серию дальше.
- Кол-оф-Дьюти тоже хорошо продается. Потому что теперь такие игры востребованнее: тупняк с графоном. Ничего не поделаешь, рынок диктует  :-\

Цитата: Sumac
Всё лучше, чем параноидальный белорусский мальчик. 
Вопрос происхождения ЛОС уже много раз обсуждался и наличие демо с Саймоном, как бы доказывает правдивость рассказа продюсера игры. У тебя аргументов и доказательств 0,0. Извини. 
- ага, каждый сам для себя решает кем хочется быть :) И я разве кому-то что-то доказываю?

Цитата: Sumac
испанцы или как с Сайлент Хиллом? Потому что после СХ4 все игры делались разными студиями
- согласен, теперь серия сабжа, похоже, такая же гулящая девка портовая...

Цитата: Sumac
Их уже было достаточно.
- нет, не достаточно! Моар!!!

Цитата: Sumac
Только врагов и то не всех. Структура уровней совершенно ничего общего не имеет с прошлыми играми серии из-за метроиподобности игры.
- метроидская там только эксплорейшн-составляющая игры. Все остальное другое. СотН шикарна и вполне может считаться классикой, несмотря на "безкнутовость".

Цитата: Le@N
Предпочитаю открытый мир линейным и замкнутым уровням.
  - открытый - это песочница. Речь скорее про нелинейность эксплоринга. В такие игры всегда интереснее играть!
------
Трейлер, кстати красивый, хоть и скучный и бедный на события. Музыкальный трек слизан с Деус Экса :) Да и вообще концет ролика такой же. Позёры, блин.
И еще критики: арт обложки прикольный, но очень уж "клишёвый".

Другими словами: хоть красиво, но во всем прослеживается вторичность и подражание. Это не есть гут.

Оффлайн RT

  • Пользователь
  • Сообщений: 361
  • Genesis does!
    • Просмотр профиля
Re: Срач вокруг Castlevania: LoS или куда катится сериал
« Ответ #21 : 12 Декабрь 2012, 03:31:10 »
Цитата
- нет, не достаточно! Моар!!!
Да! Еще игр по изжившей себя и изначально чуждой серии формуле, которая всех порядком задолбала!
Цитата
- метроидская там только эксплорейшн-составляющая игры. Все остальное другое. СотН шикарна и вполне может считаться классикой, несмотря на "безкнутовость".
Из всех метроидваний СОТН я один еще более-менее признаю, а ля "Ладно, пусть живет.". Все остальное пусть горит в аду, это не кастльвании.
Проблема метроидваний не только и не столько в том, что они другие, но еще и в том, что они слишком японские. Серия изначально, хоть и создавалась японцами, но была нацелена на западный рынок и вдохновлена западным фольклором. В них нет ощущения японистости. В СОТН и ее предтече, Дракуле Икс его хватает(именно поэтому Дракула Икс мне нравится меньше из всех классикваний), а после так вообще через край. Уж пусть лучше испанцы делают.

Оффлайн Sumac

  • Пользователь
  • Сообщений: 7956
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: Срач вокруг Castlevania: LoS или куда катится сериал
« Ответ #22 : 12 Декабрь 2012, 09:43:07 »
Цитата
Продажи игры совсем не означают, что она качественная.
Цитата
- Кол-оф-Дьюти тоже хорошо продается. Потому что теперь такие игры востребованнее: тупняк с графоном. Ничего не поделаешь, рынок диктует 
Как раз количество продаж означает, что игра качественно сделана - играть в неё людям интересно, пусть и не вам обоим. Даже фанаты Кастлы, которые не в восторге от ЛОС говорят, что игра сделана хорошо, но по их мнению, к Кастлевании имеет малое отношение.

Цитата
Спасибо, это мне было известно до твоего поста.
Пожалуйста. У тебя хорошо получается противоречить самому себе. :lol:

Цитата
И я разве кому-то что-то доказываю?
Учитывая, что доказать и не можешь, то...можешь даже не пытаться.  :lol:

Цитата
- нет, не достаточно! Моар!!!
Самокопирование едва не загнало серию в могилу, что вполне достаточный повод для Конами воздержаться от создания "метроидваний".
Я надеюсь, ты не из тех товарищей, который считает, что лучше серии умереть, чем не быть такой какой именно им хочется, потому что это уже крайняя стадия разжижения мозгов от фанатизма.

Цитата
- метроидская там только эксплорейшн-составляющая игры.
Учитывая, что "эксплорейшн" составляющая диктует всё структуру игры, от строения уровней до геймплея, до получается, что она составляет большую всей игры, что вполне достаточно, чтобы считать игру "метроидоподобной".

Цитата
В такие игры всегда интереснее играть!
Кому как.

Цитата
Другими словами: хоть красиво, но во всем прослеживается вторичность и подражание. Это не есть гут.
Симфония подрожала Метроидам, а пост-Симфонийские игры подражали уже Симфонии. То есть, к вторичности серии не привыкать.  :lol:

Цитата
Проблема метроидваний не только и не столько в том, что они другие, но еще и в том, что они слишком японские.
Вот тут я бы поспорил: чрезмерная японскость нашла на серию начиная с АОС (школьник против Хаоса, ага, такая Кастлевания!!). Закончилось это где-то после ООЕ. До АОС были отличные CV64 и Круг Луны.
« Последнее редактирование: 15 Декабрь 2012, 02:02:25 от Pain »

Оффлайн GKill

  • Пользователь
  • Сообщений: 4171
  • Пол: Мужской
  • WHO DARES - WINS!
    • Просмотр профиля
Re: Срач вокруг Castlevania: LoS или куда катится сериал
« Ответ #23 : 12 Декабрь 2012, 12:05:56 »
RT, все это вкусовщина.

Новая Кастла сделана хорошо в плане качества исполнения. По духу и по геймплею вполне отвечает современным требованиям. Поэтому Sumac прав, хорошие продажи показывают, что людям это нужно. И будь игра в классическом силе ее бы фиг кто купил в таких количествах. Современный геймер уже не тот, что 10-20 лет назад. Лично мне такие игры не нравятся. Я нахожу скучным всю эту тупую муть с "нажми Х, чтобы победить" и "катсценка - пробежка по коридору - катсценка". Это такой "дом2", только в сфере игр, а не по телевидению. И я честно считаю людей, которым это нравится "игровыми блондинками". Но опять же, время такое. Либо такие игры, либо никакие :)

Цитата: Sumac
Учитывая, что "эксплорейшн" составляющая диктует всё структуру игры, от строения уровней до геймплея, до получается, что она составляет большую всей игры, что вполне достаточно, чтобы считать игру "метроидоподобной".
- про игровую механику что-нить слышал? Эксперт ты наш доморощенный :) Ну да ладно, мы просто о разных вещах говорим, так как нас интересуют разные аспекты игры. Вот и все. Мне не нравятся примитивные уровни, ку-тэ-е и бесконечные катсценки, например. Кому-то наоборот. Ок :)

Цитата: Sumac
Я надеюсь, ты не из тех товарищей, который считает, что лучше серии умереть, чем не быть такой какой именно им хочется,
- скорее да, чем нет. Зачем называть игру таким же именем, если она ничего общего с предшественницей не имеет. Напоминает ситуацию как с пиратскими играми, когда спрайт Марио суют в другую игру и называют это Марио 16  :lol:

Цитата: Sumac
чрезмерная японскость
- это все голословно. Надо ввести коэффициент японистости и измерить ее в каждой отдельной игре серии, а потом сравнить :)

Странное решение выпустить эти игры на ПК. Портирование - процесс затратный, а отдачи, скорее всего, не будет. Лучше бы на Виту сделали, хаха!

Оффлайн RT

  • Пользователь
  • Сообщений: 361
  • Genesis does!
    • Просмотр профиля
Re: Срач вокруг Castlevania: LoS или куда катится сериал
« Ответ #24 : 12 Декабрь 2012, 16:27:57 »
Цитата
RT, все это вкусовщина.

Новая Кастла сделана хорошо в плане качества исполнения. По духу и по геймплею вполне отвечает современным требованиям. Поэтому Sumac прав, хорошие продажи показывают, что людям это нужно. И будь игра в классическом силе ее бы фиг кто купил в таких количествах. Современный геймер уже не тот, что 10-20 лет назад. Лично мне такие игры не нравятся. Я нахожу скучным всю эту тупую муть с "нажми Х, чтобы победить" и "катсценка - пробежка по коридору - катсценка". Это такой "дом2", только в сфере игр, а не по телевидению. И я честно считаю людей, которым это нравится "игровыми блондинками". Но опять же, время такое. Либо такие игры, либо никакие
Но ты же не за классический стиль болеешь, а за метроидванию, коей до классического стиля дальше, чем той же Лордс оф Шедоу. Ты не ратуешь за "старое-доброе, которое современному быдлу не понять", ты ратуешь за более чуждый изначальной серии стиль просто потому что ты к нему привык.
Цитата
- про игровую механику что-нить слышал? Эксперт ты наш доморощенный  Ну да ладно, мы просто о разных вещах говорим, так как нас интересуют разные аспекты игры. Вот и все. Мне не нравятся примитивные уровни, ку-тэ-е и бесконечные катсценки, например. Кому-то наоборот. Ок
Механика, отличающая каслу от метроида? Гриндинг что ли? Кроме него, все то же самое - исследуй замок, получай новые способности, с помощью них исследуй больше, повторить ad nauseam.
Цитата
- скорее да, чем нет. Зачем называть игру таким же именем, если она ничего общего с предшественницей не имеет. Напоминает ситуацию как с пиратскими играми, когда спрайт Марио суют в другую игру и называют это Марио 16
Да, или как сделали игру про какого-то беловолосого чувака с мечом и метроид, а назвали Кастльванией.
Перезапуск франшизы, слышал про такой термин? Лордс оф Шедоу этим перезапуском и был. Суть такова: берется франшиза, с нее сдирается все, кроме базовой завязки (чувак с кнутом дерется с монстрами, предпочтительно из фильмов ужасов), она адаптируется под современные реалии и вперед. К этому прибегают тогда, когда франшиза умирает и больше не может существовать в том виде, в котором она существовала ранее. Касла была в ужасающем состоянии, потому как
А) На консолях ничего толкового не было после N64.
Б) Портативные игры, составлявшие костяк серии в последних поколениях заюзали формулу метроидвании по самое нельзя, что от нее тошнить уже начало. СОТН должна была остаться тем, чем была - экспериментом, спин-оффом и не более. А так, она открыла ящик пандоры, давший нам двух гаргулий, медленно убивших Кастльванию - и я имею в виду Игу и Кодзиму. Первый не смог прекратить делать симфонию и делал ее снова и снова и снова, вторая не смогла за все годы научиться рисовать мужиков. Ты говоришь, что Лордс оф Шедоу это не кастльвания? Вот что я тебе скажу:

Вот ЭТО не кастльвания, это гей-парад. Скажи спасибо что я Айзека из этой же игры не показываю.

Вот ЭТО не кастльвания, это анимушечка про школьников номер 5089

А это тоже не кастльвания, это анимушечка про храброго подростка и его подружку, волшебную девочку номер 30902.

Без комментариев.

Вот тебе сразу же двойным ударом и пример того, как низко пала серия и пример японутости, в которой она погрязла. После всего этого Лордс оф Шедоу это манна небесная. Потому что она, как и классические восьми и шестнадцатибитные кастльвании - экшон про чувака с кнутом, который мочит монстров.

Оффлайн GKill

  • Пользователь
  • Сообщений: 4171
  • Пол: Мужской
  • WHO DARES - WINS!
    • Просмотр профиля
Re: Срач вокруг Castlevania: LoS или куда катится сериал
« Ответ #25 : 12 Декабрь 2012, 19:13:05 »
RT, лол, ты аркадный и фамикомовский боксарт видел? Кодзима молодец - арт супер. Не то, что сейчас. 3Д Каслы на зы2 - отличнейшие игры. А у Йаманэ клевое музло!
Вообще, все каслы клевые, кроме ЛоС.

Цитата: RT
Потому что она, как и классические восьми и шестнадцатибитные кастльвании - экшон про чувака с кнутом, который мочит монстров.
- год-оф-вор, ты теперь Кастельвания! Только два кнута-кинжала :)

Оффлайн Le@N

  • Пользователь
  • Сообщений: 6786
  • Пол: Мужской
    • ВКонтакте
    • Просмотр профиля
Re: Срач вокруг Castlevania: LoS или куда катится сериал
« Ответ #26 : 12 Декабрь 2012, 19:26:04 »
Нарочно выложил самые неудачные примеры оформления.
Хотя ничего не имею против первой обложки.

Цитата
Ага, потому что спрайты из Dracula X брали.
Склонен преувеличивать, только часть позаимствовали.

Цитата
не смог прекратить делать симфонию и делал ее снова
Открою истину, даже классические части не сильно отличаются.
Хорошо, что перезапуск закончат на 2й части.

GKill, по механике оружие вообще похоже на клинки Афины.
Можно другие заимствования легко найти. Боссы, к примеру, взятые из Shadow of Colossus.
« Последнее редактирование: 12 Декабрь 2012, 19:42:30 от Le@N »

Оффлайн GKill

  • Пользователь
  • Сообщений: 4171
  • Пол: Мужской
  • WHO DARES - WINS!
    • Просмотр профиля
Re: Срач вокруг Castlevania: LoS или куда катится сериал
« Ответ #27 : 12 Декабрь 2012, 21:37:11 »
Цитата: Le@N
Можно другие заимствования легко найти. Боссы, к примеру, взятые из Shadow of Colossus.
- ну оттуда кто только не заимствовал гигантских боссов! :) Просто стоит отличать такие понятия как "заимствование" и "вторичность". Все таки в случае с метроидванией я бы использовал первый термин. А в случае с сабжем - второй. Но грань тонка, это да :)))

И по-моему метроидвания вполне себе "классична". И она показала, что Кастла без кнута вполне себе Кастла. Это еще в третьей части началось с выбором персонажей. И еще, если уж говорить про метроидванию, то Саймонс Квест не в меньшей степени метроидовский.

мне вот любопытно, может в сабже все-таки сделают метроидовские элементы тоже. Если уж так разобраться, то напрягает не столько боевка, сколько вот эти вот аренки с мобами а-ля Год-оф-Вор. Ну и уровни примитивные. Не будь два этих недоразумения  -вполне годный продукт мог бы получиться. Ну, с точки зрения каноничности :)

Оффлайн RT

  • Пользователь
  • Сообщений: 361
  • Genesis does!
    • Просмотр профиля
Re: Срач вокруг Castlevania: LoS или куда катится сериал
« Ответ #28 : 13 Декабрь 2012, 02:30:55 »
Цитата
RT, лол, ты аркадный и фамикомовский боксарт видел? Кодзима молодец - арт супер. Не то, что сейчас. 3Д Каслы на зы2 - отличнейшие игры. А у Йаманэ клевое музло!
Вообще, все каслы клевые, кроме ЛоС.
Ага, видел:

Нет, не молодец. Совершенно. Если художнику говорят нарисовать вот это:

Т.е. сурового мускулистого варвара, который может любого вампира голыми бровями разорвать на части
А она рисует вот это:

Лесбиянку с ужаснейшим париком, которая заблудилась по пути в БДСМ-клуб
То это плохой художник. Игры, давшие нам Айзека и перечекнувшие Легенды не могут быть хорошими. Против Яманэ ничего не имею, да и она вообще-то писать музыку к каслам начала не с симфонии.
Цитата
- год-оф-вор, ты теперь Кастельвания! Только два кнута-кинжала
Не хуже, чем когда метроид стал кастлеванией. Только куча левого оружия.
Цитата
Нарочно выложил самые неудачные примеры оформления.
Хотя ничего не имею против первой обложки.
Выложил те, что бесили больше всего. Первая и последняя хуже всех.
Цитата
Склонен преувеличивать, только часть позаимствовали.
...и еще сделали тонну палетт-свапов.
Цитата
Открою истину, даже классические части не сильно отличаются.
Это каким это боком абсолютно линейный платформер со специфическими игровыми механиками, вроде неуправляемого прыжка, с невозможностью смены оружия и с не меняющимся максимумом здоровья у протагониста несильно отличается от метроидов с гриндингом и прокачечкой, объясни мне.
Цитата
И по-моему метроидвания вполне себе "классична". И она показала, что Кастла без кнута вполне себе Кастла. Это еще в третьей части началось с выбором персонажей. И еще, если уж говорить про метроидванию, то Саймонс Квест не в меньшей степени метроидовский.
Нет, не классична. И третья часть это показала, и Бладлайнс, только они не выбрасывали механику на помойку и не вгоняли стиль в полный ужас. Ага, Саймонс Квест не в меньшей степени метроидовский, но ты никогда не задумывался почему они вернулись к формуле первой части? Не потому ли, что формула метроидвании просто-напросто хуже?
Цитата
Просто стоит отличать такие понятия как "заимствование" и "вторичность". Все таки в случае с метроидванией я бы использовал первый термин.
...но не по объективным причинам, а просто потому что первое тебе нравится.
Цитата
Странное решение выпустить эти игры на ПК. Портирование - процесс затратный, а отдачи, скорее всего, не будет. Лучше бы на Виту сделали, хаха!
Не стали бы выпускать, если бы ПК-игры не приносили прибыль. ПК-гейминг нашего времени это не тот же, что был года три назад. Стим и старение консолей изменили баланс сил.

Оффлайн GKill

  • Пользователь
  • Сообщений: 4171
  • Пол: Мужской
  • WHO DARES - WINS!
    • Просмотр профиля
Re: Срач вокруг Castlevania: LoS или куда катится сериал
« Ответ #29 : 13 Декабрь 2012, 10:53:30 »
Цитата: RT
Лесбиянку с ужаснейшим париком, которая заблудилась по пути в БДСМ-клуб
- да, это ж просто супер! Не, серьезно. Арты Кодзимы очень клевые и очень подходят к готично-вампирскому, как ты сказал, бдсм-извращенскому сеттингу. И девки там клево нарисованы. И остальные мужики Алукард, Дракула... все офигенны! Просто у тебя баттхерт какой-то.

Я не хочу дальше спорить про оффтоп. Хочу только сказать, что, имхо, элементы старых кастл были бы нынешней серии только на пользу.