Ну смешно, честное слово. Ходит мужик из трех пикселей и машет какой-то соплей под музыку состоящую из пищащих звуков. И так из одной части в другой... (Потом хоть графика получше стала, и то хорошо). Ты, видимо, из тех, кто от каждой последующей части ждет одну и ту же инкарнацию самой первой игры с парой перерисованных задников.
Бедолага. Ну нельзя же так очевидно, зелено и жирно нести такую ахинею. Ну, как только, что в интернет пришёл и возомнил себя троллем-профессионалом, право слово.
Я, конечно, могу допустить, что у тебя очень плохо со зрением и слухом, раз до-Симфонийские Кастлы состоят из одинаковых задников, а музыка только пищит, но тогда напрашивается следующий вопрос: а как ты Симфонию смог оценить раз с тобой всё так плохо?
Впрочем, есть другой ответ на этот вопрос:
Про Rondo of Blood не знаю, так что сказать ничего не могу.
Стоило написать так: "про остальные Кастлы, кроме первой не знаю". Вот тогда тебе бы может и поверили бы.
И я как угадал, потому что дальше ты написал:
Попробуй сам, забыв все эти заморочки о культовости, посмотреть на кастлы с первой части по третью...
То есть Кастлеваний на СНЕС, Генезис, Аркадном автомате в твоём мире не было или ты в них не играл? А если играл и они для тебя 16-битные пищалки, то с органами чувств у тебя точно не всё в порядке.
В общем, дам совет на будущее, который может пригодиться: если ты собрался спорить о чём-то, получили сначала более менее полное представление о предмете спора, иначе над твоими аргументами будут смеятся даже рыбы, не то что люди. В данном случае, прежде, чем спорить о достоинствах и недостатках игр серии (а речь обо всех играх серии), сыграй в них для начала, а потом уже пиши.
А потом приведи мне энциклопедическую выдержку, которая описывает Симфонию как клон Метроида, ибо "твоё личное мнение ну никак на этот факт не влияет, увы."
Приведи мне энциклопедическую выдержку, которая описывала бы Симфонию не как игру "заимствовавшую многие эеломенты из Метроида".
Блин, это вообще круто, чувак! Как у тебя это получается??? Ахинея высшего качества, аплодирую стоя, браво!
То есть вышеописанного в Симфонии нет? Или в Метроиде этого всего нет?
Или ты даже уже и не пытаешься привести какой-либо осмысленной аргументации и всё на что тебя хватает - мелкие примитивные подколки?
Жду каких-то аргументов от тебя, а то ты пока очень красиво сливаешься.
Впрочем, тут два других товарищ, уже блистательно и полностью объяснили насчёт сути Симфонии Ночи и "метроидваний":
Проходил всю СоТН используя только нож, потом на него вроде молнии можно было накастовать. Вообще отличия СоТН от Супер Метроида в основномм в том, что Метроид сбалансированная игра, а СоТН поломанная напрочь, засчёт "революционных новшеств в игровом процессе".
Отличия кастл(которые метровании) от метроида заключаются только в том, что в них добавили прокачку и кучу левых предметов. Принципиальных отличий в геймплее нет.
Браво,
TerraWarrior и
Mad!!
Ну и часто ты в процессе игры ты их меняешь и сколько видов оружия используешь? Дело-то не в том, сколько в игре оружия, а насколько оно все нужно и полезно.
Штука в том что по-настоящему нужного оружия в Метроидваниях (кр. Круга Луны, там особый подход) этих оружий штуки 3-4 не больше. Все остальные мечи, копья, жезлы - не нужный хлам, который, кроме спецэффектов не нужен. И это одна из главных проблем ИГАвских "метроидваний".
Не стоило разработчикам добавлять перевернутый замок.
Вот ценная мысль.
Надо было менять врагов и боссов по мере прокачки персонажа в первом замке.