Автор Тема: Срач вокруг Castlevania: LoS или куда катится сериал  (Прочитано 44834 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Le@N

  • Пользователь
  • Сообщений: 6816
  • Пол: Мужской
    • ВКонтакте
    • Просмотр профиля
Re: Срач вокруг Castlevania: LoS или куда катится сериал
« Ответ #120 : 20 Декабрь 2012, 22:21:34 »
Получается Aquaria тоже копия Metroid'а, музыку правда с Castlevania позаимствовали.

Оффлайн Cassedy

  • Пользователь
  • Сообщений: 7
    • Просмотр профиля
Re: Срач вокруг Castlevania: LoS или куда катится сериал
« Ответ #121 : 20 Декабрь 2012, 22:22:48 »
Вот тоже хотел про Aquaria вспомнить... Ну и ничем музыка на мой взгляд не похожа!

Оффлайн Sumac

  • Пользователь
  • Сообщений: 7956
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: Срач вокруг Castlevania: LoS или куда катится сериал
« Ответ #122 : 20 Декабрь 2012, 22:51:13 »
Цитата
И вообще, при чем тут метройд, когда в в кастельвании уже была Simon quest с тем же процессом. Так что ты прав: метройд скорее немного повлиял на симфонию, а не является ее клонированным собратом. Каждая игры абсолютно самодостаточна.
Simon's Quest имеет очень мало общего с Метроидом. Уровни не представляют из себя лабиринта из комнат, а выглядят, как большие коридоры с несколькими развилками + подуровни-отдельные замки. Для прогресса собирать не нужно никаких вещей - они нужны только для открытия финального замка с Дракулой. Также в Квесте есть возможность покупать вещи, нет карты и есть система инвентаря.

Метроид очень сильно повлиял на Симфонию - вся начинка нового геймплея именно оттуда. А на неё уже навешаны РПГ излишки.

Цитата
Sumac, Я всё узнал, про готишность, мы просто были не в курсе. Вбей в гугле "готик-лоли" и кликни на раздел картинки. Куда не погсмотришь - везде будет вылитая кастла с ДС например).
Кстати, да.  :lol:
Учитывая наличие лолей-вампирш в ПОР получается, что ПОР, где-то всё-таки "готишен".  :D

Оффлайн Ящер

  • Пользователь
  • Сообщений: 143
  • Пол: Мужской
  • The Tragic Poet
    • Просмотр профиля
Re: Срач вокруг Castlevania: LoS или куда катится сериал
« Ответ #123 : 20 Декабрь 2012, 22:55:18 »
Сумак,ну вообще-то мы сами решаем,какие рецензии на сайте публиковать.Рецензия-не сто долларов,чтобы всем нравится.Тем более в сети много положительных рецензий.Какие проблемы вообще?Такое чувство,что моя рецензия-некое эпохальное событие,которое теперь необходимо обсуждать в течении нескольких лет.

Оффлайн Le@N

  • Пользователь
  • Сообщений: 6816
  • Пол: Мужской
    • ВКонтакте
    • Просмотр профиля
Re: Срач вокруг Castlevania: LoS или куда катится сериал
« Ответ #124 : 20 Декабрь 2012, 22:57:31 »
Цитата
есть возможность покупать вещи, ... и есть система инвентаря
Прямо как в последних частях.

Оффлайн Cassedy

  • Пользователь
  • Сообщений: 7
    • Просмотр профиля
Re: Срач вокруг Castlevania: LoS или куда катится сериал
« Ответ #125 : 20 Декабрь 2012, 23:03:19 »
Sumac
Rpg - излишки? Надо полагать, прямолинейная "кнутомахалка" была лучше?
И какая разница - комнаты соединяющиеся или коридоры с развилками - один хрен - лабиринты. По три часа кумекаешь куда идти...
« Последнее редактирование: 20 Декабрь 2012, 23:14:23 от Cassedy »

Оффлайн Sumac

  • Пользователь
  • Сообщений: 7956
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: Срач вокруг Castlevania: LoS или куда катится сериал
« Ответ #126 : 21 Декабрь 2012, 00:26:06 »
Цитата
Такое чувство,что моя рецензия-некое эпохальное событие,которое теперь необходимо обсуждать в течении нескольких лет.
Причины по которым у меня такое отношение к этому "опусу" я уже объяснил выше.

Цитата
Rpg - излишки? Надо полагать, прямолинейная "кнутомахалка" была лучше?
И какая разница - комнаты соединяющиеся или коридоры с развилками - один хрен - лабиринты. По три часа кумекаешь куда идти...
Да, игры серии, которые были прямолинейными "кнутомахалками" были значительно интереснее и разнообразнее, сбалансирование и сложнее, чем Симфония и почти все её потомки в которых разнообразия, как и сложности не наблюдалось.
РПГ-излишки, потому что они навешаны на игровую систему Симфонии (взятую из Метроида) без особой продуманности. Половина всей этой статистики вобще бесполезна, и единственное зачем она существует это показать: "вот у нас теперь Кастлевания стала РПГ, потому что у нас есть много разных циферок и обозначений".
Факт в том, что если избавить игру от большей части РПГ-составляющей, изменений никто бы не заметил - основная система игры к РПГ составляющей отношения не имеет, кроме прокачки. Хотя и её тоже можно было выкинуть, оставив только усиление засчёт подбора нового оружия, как это было сделано в последней "метроидвании" - Harmony of Despair, как не странно. И тоже ничего страшного не было бы. Баланс в игре остался бы убит, как и раньше.

Разница есть: в Квесте подход к созданию карты был совершенно иным, чем в Симфонии. Впрочем, видимо ты из тех людей, которые все игры в которых герой бежит слева направо, готов назвать платформером.

Оффлайн Ящер

  • Пользователь
  • Сообщений: 143
  • Пол: Мужской
  • The Tragic Poet
    • Просмотр профиля
Re: Срач вокруг Castlevania: LoS или куда катится сериал
« Ответ #127 : 21 Декабрь 2012, 00:36:41 »
Сумак,тя просто на форуме забанили,вот ты теперь и дуешься :crazy:

Оффлайн Le@N

  • Пользователь
  • Сообщений: 6816
  • Пол: Мужской
    • ВКонтакте
    • Просмотр профиля
Re: Срач вокруг Castlevania: LoS или куда катится сериал
« Ответ #128 : 21 Декабрь 2012, 00:44:10 »
Cassedy, не нравятся Сумаку ролевые игры, что поделать.
Ни перед чем не остановится, лишь бы навязать собственное мнение.

Оффлайн Sumac

  • Пользователь
  • Сообщений: 7956
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: Срач вокруг Castlevania: LoS или куда катится сериал
« Ответ #129 : 21 Декабрь 2012, 02:24:43 »
Цитата
Сумак,тя просто на форуме забанили,вот ты теперь и дуешься
Ха-ха. Забавно, вот только учитывая, что своё забанивание я спровоцировал сам специально, поскольку понял, что меня и так с форума сживут, даже если я не буду нарушать правил, то обижаться мне было бы на это нелогично. Но тебе лишь бы сказать, как и другому товарищу. Это уже понятно. :lol:
Мне ваш уголок фанбоев даром не нужен. За других адекватных фанатов обидно, которые ваше болото будут воспринимать, как нечто серьёзное.

Цитата
Ни перед чем не остановится, лишь бы навязать собственное мнение.
А чего ты тут делаешь-то? Тебя лично никто не держит в этой теме и не навязывает ничего, иди гуляй по форуму, игнорируй меня...Но нет, надо обязательно прийти и чего-нибудь ляпнуть, гордо выпятив своё я: "смотрите какой я, Сумаку, чего-то опять сказал". Ты смешон только и всего.

Хотя мне непонятно отчего ты ко мне постоянно цепляешься - я вроде тебе ничего плохого не сделал. Какая возжа под хвост попала решительно не ясно, ну да мне и пофиг. Я предвижу твой ответ в стиле: "куда ходить - буду решать я сам. вяк!!" вот только потому не жалуйся, что тебе не нравится, что здесь пишут.   ;)

Оффлайн Ящер

  • Пользователь
  • Сообщений: 143
  • Пол: Мужской
  • The Tragic Poet
    • Просмотр профиля
Re: Срач вокруг Castlevania: LoS или куда катится сериал
« Ответ #130 : 21 Декабрь 2012, 03:03:50 »
Ты,Сумак,одну вещь не учитываешь-мнение так называемых "адекватных" фанатов наподобие тебя,нас не особо волнует.Ты самолично сделал всё,чтобы тебя забанили и теперь на каждом углу кричишь,что мол у нас там вотчина фанбоизма.К счастью,по-настоящему адекватные люди у нас там таки есть.
И ведь всё-таки обзор ЛоШ попал в десятку,раз до сих пор такие страсти кипят.Может и на грядущие продолжения написать?Хотя там рассказывать-то в общем не о чем. :crazy:

Оффлайн Le@N

  • Пользователь
  • Сообщений: 6816
  • Пол: Мужской
    • ВКонтакте
    • Просмотр профиля
Re: Срач вокруг Castlevania: LoS или куда катится сериал
« Ответ #131 : 21 Декабрь 2012, 08:25:52 »
Неужели адекватный ответ, действительно конец света наступил.

Оффлайн Sumac

  • Пользователь
  • Сообщений: 7956
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: Срач вокруг Castlevania: LoS или куда катится сериал
« Ответ #132 : 21 Декабрь 2012, 10:14:53 »
Цитата
Ты самолично сделал всё,чтобы тебя забанили и теперь на каждом углу кричишь,что мол у нас там вотчина фанбоизма. К счастью,по-настоящему адекватные люди у нас там таки есть.
Ну если принять за "адекватность" фанатичную ненависть к некоторым играм серии и не менее фанатичную поддержку других, то может с вашей колокольни оно видится "адекватно". Мнение подобных "адекватов" для меня также никакой роли не играет. Обзор ЛОС скорее всего попал в десятку именно по причине своей бредовости и предвзятости.

Цитата
Неужели адекватный ответ, действительно конец света наступил.
Пришёл, сказал, ушёл. Что хотел сказать и зачем осталось не ясно, но надеюсь ты остался доволен.  :lol:

Оффлайн Cassedy

  • Пользователь
  • Сообщений: 7
    • Просмотр профиля
Re: Срач вокруг Castlevania: LoS или куда катится сериал
« Ответ #133 : 21 Декабрь 2012, 11:25:20 »
Впрочем, видимо ты из тех людей, которые все игры в которых герой бежит слева направо, готов назвать платформером.
[/quote]
Ткни мне пальцем, где я это сказал.
А по поводу большей интересности и разнообразия старых частей...  Ну смешно, честное слово. Ходит мужик из трех пикселей и машет какой-то соплей под музыку состоящую из пищащих звуков. И так из одной части в другой... (Потом хоть графика получше стала, и то хорошо). Ты, видимо, из тех, кто от каждой последующей части ждет одну и ту же инкарнацию самой первой игры с парой перерисованных задников.

P.S. Подскажите, как тут цитировать?

Оффлайн TerraWarrior

  • Пользователь
  • Сообщений: 3039
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: Срач вокруг Castlevania: LoS или куда катится сериал
« Ответ #134 : 21 Декабрь 2012, 11:37:35 »
А по поводу большей интересности и разнообразия старых частей...  Ну смешно, честное слово. Ходит мужик из трех пикселей и машет какой-то соплей под музыку состоящую из пищащих звуков. И так из одной части в другой... (Потом хоть графика получше стала, и то хорошо). Ты, видимо, из тех, кто от каждой последующей части ждет одну и ту же инкарнацию самой первой игры с парой перерисованных задников.
Уныло и толсто. Про любую метрованию абсолютно тоже самое можно сказать с соответствующей адаптацией. Типа, ходит мужик из двадцати пикселей, собирает всякую ненужную хрень, которой никогда не воспользуется, гриндит унылых мобов под ремейки музона из первых частей.
Ты еще скажи, что Rondo of Blood - это тоже инкарнация первой игры с парой перерисованных задников.
Да и вообще, если говорить о разнообразии - а чего такого разнообразного в метрованиях?

Оффлайн Cassedy

  • Пользователь
  • Сообщений: 7
    • Просмотр профиля
Re: Срач вокруг Castlevania: LoS или куда катится сериал
« Ответ #135 : 21 Декабрь 2012, 11:48:11 »
TerraWarrior
Да у вас тут, посмотрю, что не скажи - все уныло и толсто.
Уж не знаю, что в метрованиях разнообразного, но их процесс обследования затягивает нааамного сильнее, чем поуровневые прыгалки. Про Rondo of Blood не знаю, так что сказать ничего не могу.

Оффлайн GKill

  • Пользователь
  • Сообщений: 4171
  • Пол: Мужской
  • WHO DARES - WINS!
    • Просмотр профиля
Re: Срач вокруг Castlevania: LoS или куда катится сериал
« Ответ #136 : 21 Декабрь 2012, 11:50:31 »
Цитата: Sumac
А как насчёт той же Симфонии, где желательно прокачаться
- угадай какое здесь ключевое слово?
Цитата: Sumac
Ну приведи мне энциклопедическую выдержку, которая описывает готический стиль, как яркий и весёлый.
- да, продолжай дальше в том же духе :lol: А потом приведи мне энциклопедическую выдержку, которая описывает Симфонию как клон Метроида, ибо "твоё личное мнение ну никак на этот факт не влияет, увы." :lol:
Цитата: Sumac
Полагаю есть такие игры, если покопаться.
- против такого аргумента все бессильно, признаю.
А объяснение жанров чего стоит! Ох...
Цитата: Sumac
Метроид - по сути это платформер, но у него есть свои яркие черты, которых у других игр нет или, которые попадаются очень редко: открытые уровни, необходимость искать новые предметы, чтобы получить новые способность и открыть доступ в новые уровни, карта показывающая место нахождении игрока.
Всё это есть в Симфонии Ночи, поэтому она и считается, если не клоном Метроида
- все это есть в ГТА, поэтому он считается клоном Метроида!

Блин, это вообще круто, чувак! Как у тебя это получается??? Ахинея высшего качества, аплодирую стоя, браво!

Цитата: Cassedy
Так метройд и симфония - это и есть игры одного жанра, и нет ничего страшного, что в них есть общая черта - обследование лабиринтов. Может быть тогда и Ocarina of time - клон метройда, ведь там тоже есть все те же черты - исследование, сбор необходимого оборудования, блуждание многочасовое?
- конечно! Сумак же сказал, по каким критериям, все правильно значит!

Цитата: Mad
Sumac, Я всё узнал, про готишность, мы просто были не в курсе. Вбей в гугле "готик-лоли" и кликни на раздел картинки. Куда не погсмотришь - везде будет вылитая кастла с ДС например).
  - бинго! Но погоди... как? ты вышел за пределы энциклопедии??? хм... читер!

Оффлайн TerraWarrior

  • Пользователь
  • Сообщений: 3039
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: Срач вокруг Castlevania: LoS или куда катится сериал
« Ответ #137 : 21 Декабрь 2012, 11:51:55 »
TerraWarrior
Да у вас тут, посмотрю, что не скажи - все уныло и толсто.
Ну а что еще скажешь, если классику называют похождениями трехпиксельного мужика под пищалку.
Уж не знаю, что в метрованиях разнообразного, но их процесс обследования затягивает нааамного сильнее, чем поуровневые прыгалки. Про Rondo of Blood не знаю, так что сказать ничего не могу.
Тебя затягивает, меня нет. Каждому свое.
А объяснение жанров чего стоит! Ох...  - все это есть в ГТА, поэтому он считается клоном Метроида!
А также в ГТА есть двумерность, платформенность, набор способностей, которые  позволяют пройти в ранее недоступные части карты и прочее.
Народ, ну вы уж совсем не наркоманьте-то. Отличия кастл(которые метровании) от метроида заключаются только в том, что в них добавили прокачку и кучу левых предметов. Принципиальных отличий в геймплее нет. Ну или распишите их поподробнее, эти принципиальные отличия, если уж вы так настаиваете, что это не клон.
« Последнее редактирование: 21 Декабрь 2012, 11:59:45 от TerraWarrior »

Оффлайн Cassedy

  • Пользователь
  • Сообщений: 7
    • Просмотр профиля
Re: Срач вокруг Castlevania: LoS или куда катится сериал
« Ответ #138 : 21 Декабрь 2012, 11:59:57 »
TerraWarrior
Я сужу о старых частях Castlevania не с позиции упертого фаната, а с точки зрения простого игрока, так что для меня все эти заявления о культовости и "классичности" не более, чем пустой звук. Я глазам своим верю и потому именно так и описал игру.
А то, что каждому нравится свое - в этом абсолютно согласен.

Оффлайн TerraWarrior

  • Пользователь
  • Сообщений: 3039
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: Срач вокруг Castlevania: LoS или куда катится сериал
« Ответ #139 : 21 Декабрь 2012, 12:02:53 »
TerraWarrior
Я сужу о старых частях Castlevania не с позиции упертого фаната, а с точки зрения простого игрока, так что для меня все эти заявления о культовости и "классичности" не более, чем пустой звук. Я глазам своим верю и потому именно так и описал игру.
Не-а. Ты судишь с позиции современного игрока, который в глаза не видел игр 8 и 16-тибитной поры. И очень странно видеть такого человека на эму-форуме.
Той фразой, что ты привел, можно описать 99% игр на НЕС.

Оффлайн Cassedy

  • Пользователь
  • Сообщений: 7
    • Просмотр профиля
Re: Срач вокруг Castlevania: LoS или куда катится сериал
« Ответ #140 : 21 Декабрь 2012, 12:10:32 »
Уймись! Видел я и восьмибитки и шестнадцатибитки и 32x - битки, и не во что кроме старых эмуляторных игрушек я не играю,иначе я бы сюда просто не сунулся. Как хочу, так и описываю. Попробуй сам, забыв все эти заморочки о культовости, посмотреть на кастлы с первой части по третью... Что ты видишь, и разве это не совпадает с моим описанием?

Оффлайн GKill

  • Пользователь
  • Сообщений: 4171
  • Пол: Мужской
  • WHO DARES - WINS!
    • Просмотр профиля
Re: Срач вокруг Castlevania: LoS или куда катится сериал
« Ответ #141 : 21 Декабрь 2012, 12:10:32 »
Цитата: TerraWarrior
Отличия кастл(которые метровании) от метроида заключаются только в том, что в них добавили прокачку и кучу левых предметов. Принципиальных отличий в геймплее нет. Ну или распишите их поподробнее, эти принципиальные отличия, если уж вы так настаиваете, что это не клон.

тсссс!
Просто слово клон слишком прямолинейно что-ли. Все-таки, в Симфонии внесено достаточно много изменений и импрувов. И если называть ее клоном, то стоит назвать вообще все платформеры клоном Супер Марио брос. Это не очень-то правильно было бы.

Цитата: Cassedy
не с позиции упертого фаната, а с точки зрения простого игрока, так что для меня все эти заявления о культовости и "классичности" не более, чем пустой звук
- с точки зрения школоты, который начал знакомство с компьютерными играми минимум с первого Крузиса - если быть более точным. Ок!

Оффлайн Le@N

  • Пользователь
  • Сообщений: 6816
  • Пол: Мужской
    • ВКонтакте
    • Просмотр профиля
Re: Срач вокруг Castlevania: LoS или куда катится сериал
« Ответ #142 : 21 Декабрь 2012, 12:12:02 »
Касательно разнообразия, магия и оружие не считаются?
+ Как правило, несколько персонажей.

Оффлайн TerraWarrior

  • Пользователь
  • Сообщений: 3039
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: Срач вокруг Castlevania: LoS или куда катится сериал
« Ответ #143 : 21 Декабрь 2012, 12:16:34 »
Уймись! Видел я и восьмибитки и шестнадцатибитки и 32x - битки, и не во что кроме старых эмуляторных игрушек я не играю,иначе я бы сюда просто не сунулся. Как хочу, так и описываю. Попробуй сам, забыв все эти заморочки о культовости, посмотреть на кастлы с первой части по третью... Что ты видишь, и разве это не совпадает с моим описанием?
Я вижу отличный, сбалансированный платформер, с замечательным саундтреком(не просто так его ремейки пихают во все последующие части). И до сих пор не устаю в него переигрывать. Это про первую часть. Вторая-третья меньше зацепили, но твое "описание" один фиг можно на помойку выкинуть. Я точно также могу описать любую понравившуюся тебе игру с НЕС.
Касательно разнообразия, магия и оружие не считаются?
Какой толк от разнообразия, которое в игре не используется или используется по минимуму? Вместо всего этого оружия можно дать тот же самый простой кнут и нифига не изменится. По мне так это тоже самое, что и 50 играбельных героев в Хроно Кроссе. Есть-то они есть, да что толку.
По поводу магии. Ну, как бы умения и доп. оружие были и в первых частях. Их сделали побольше? Ну хорошо. И ладно если они еще реально используются. А если ты имеешь в виду способности, которые открывают новые участки карты, ну так и что? Различия-то все равно не принципиальны. Будь это кукла, которую можно кинуть через дыру и переместиться за стенку, какой-нибудь спец-удар, разбивающий особые блоки, двойные прыжки и прочая мутотень, это все несет одну смысловую нагрузку - доступ на новый этап.
+ Как правило, несколько персонажей.
Эмм... А это где, если не секрет? В SoTN вроде нету, в Circle of Moon не помню, в Dawn of Sorrow тоже вроде нет. Открываемые после прохождения я не считаю. Или ты как раз про них?
« Последнее редактирование: 21 Декабрь 2012, 12:36:57 от TerraWarrior »

Оффлайн Le@N

  • Пользователь
  • Сообщений: 6816
  • Пол: Мужской
    • ВКонтакте
    • Просмотр профиля
Re: Срач вокруг Castlevania: LoS или куда катится сериал
« Ответ #144 : 21 Декабрь 2012, 13:00:21 »
Цитата
которое в игре не используется или используется по минимуму
Достаточно того, что наносит различный урон врагам.

Цитата
Открываемые после прохождения я не считаю
Тогда отсутствуют.

Цитата
несет одну смысловую нагрузку - доступ на новый этап
Забыл насчет поиска секретных помещений.

Цитата
умения и доп. оружие были и в первых частях
Практически не изменялись, за некоторыми исключениями.

Оффлайн TerraWarrior

  • Пользователь
  • Сообщений: 3039
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: Срач вокруг Castlevania: LoS или куда катится сериал
« Ответ #145 : 21 Декабрь 2012, 13:16:49 »
Достаточно того, что наносит различный урон врагам.
Ну и часто ты в процессе игры ты их меняешь и сколько видов оружия используешь? Дело-то не в том, сколько в игре оружия, а насколько оно все нужно и полезно. Я ж не просто так сравнение с Хроно Кроссом привел.
Забыл насчет поиска секретных помещений.
Ну ок. Но ведь здесь тоже самое. Ничего не менялось с первых метрованиях по последние. И тоже, кстати, фишка из метроида.
Практически не изменялись, за некоторыми исключениями.
Ну вообще да, эти дополнительные фишки - одно из немногих реальных разнообразий геймплея в метрованиях. Типа карт, духов и прочего. Если бы и этого не было, то вообще все игры были под копирку. Но да, эти элементы хоть какое-то разнообразие да вносят.

Оффлайн Le@N

  • Пользователь
  • Сообщений: 6816
  • Пол: Мужской
    • ВКонтакте
    • Просмотр профиля
Re: Срач вокруг Castlevania: LoS или куда катится сериал
« Ответ #146 : 21 Декабрь 2012, 13:51:53 »
Как минимум три/четыре вида оружия использовал.
Секретные локации присутствуют не только в последних частях.

Оффлайн Mad

  • Пользователь
  • Сообщений: 8239
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: Срач вокруг Castlevania: LoS или куда катится сериал
« Ответ #147 : 21 Декабрь 2012, 18:46:40 »
Проходил всю СоТН используя только нож, потом на него вроде молнии можно было накастовать. Вообще отличия СоТН от Супер Метроида в основномм в том, что Метроид сбалансированная игра, а СоТН поломанная напрочь, засчёт "революционных новшеств в игровом процессе" :).

Оффлайн Le@N

  • Пользователь
  • Сообщений: 6816
  • Пол: Мужской
    • ВКонтакте
    • Просмотр профиля
Re: Срач вокруг Castlevania: LoS или куда катится сериал
« Ответ #148 : 21 Декабрь 2012, 23:57:17 »
Не стоило разработчикам добавлять перевернутый замок.

Оффлайн Sumac

  • Пользователь
  • Сообщений: 7956
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: Срач вокруг Castlevania: LoS или куда катится сериал
« Ответ #149 : 22 Декабрь 2012, 00:21:43 »
Цитата
Ну смешно, честное слово. Ходит мужик из трех пикселей и машет какой-то соплей под музыку состоящую из пищащих звуков. И так из одной части в другой... (Потом хоть графика получше стала, и то хорошо). Ты, видимо, из тех, кто от каждой последующей части ждет одну и ту же инкарнацию самой первой игры с парой перерисованных задников.
Бедолага. Ну нельзя же так очевидно, зелено и жирно нести такую ахинею. Ну, как только, что в интернет пришёл и возомнил себя троллем-профессионалом, право слово.

Я, конечно, могу допустить, что у тебя очень плохо со зрением и слухом, раз до-Симфонийские Кастлы состоят из одинаковых задников, а музыка только пищит, но тогда напрашивается следующий вопрос: а как ты Симфонию смог оценить раз с тобой всё так плохо?

Впрочем, есть другой ответ на этот вопрос:
Цитата
Про Rondo of Blood не знаю, так что сказать ничего не могу.
Стоило написать так: "про остальные Кастлы, кроме первой не знаю". Вот тогда тебе бы может и поверили бы.
И я как угадал, потому что дальше ты написал:
Цитата
Попробуй сам, забыв все эти заморочки о культовости, посмотреть на кастлы с первой части по третью...

То есть Кастлеваний на СНЕС, Генезис, Аркадном автомате в твоём мире не было или ты в них не играл? А если играл и они для тебя 16-битные пищалки, то с органами чувств у тебя точно не всё в порядке.

В общем, дам совет на будущее, который может пригодиться: если ты собрался спорить о чём-то, получили сначала более менее полное представление о предмете спора, иначе над твоими аргументами будут смеятся даже рыбы, не то что люди. В данном случае, прежде, чем спорить о достоинствах и недостатках игр серии (а речь обо всех играх серии), сыграй в них для начала, а потом уже пиши.

Цитата
А потом приведи мне энциклопедическую выдержку, которая описывает Симфонию как клон Метроида, ибо "твоё личное мнение ну никак на этот факт не влияет, увы."
Приведи мне энциклопедическую выдержку, которая описывала бы Симфонию не как игру "заимствовавшую многие эеломенты из Метроида".

Цитата
Блин, это вообще круто, чувак! Как у тебя это получается??? Ахинея высшего качества, аплодирую стоя, браво!
То есть вышеописанного в Симфонии нет? Или в Метроиде этого всего нет?
Или ты даже уже и не пытаешься привести какой-либо осмысленной аргументации и всё на что тебя хватает - мелкие примитивные подколки?

Жду каких-то аргументов от тебя, а то ты пока очень красиво сливаешься.
Впрочем, тут два других товарищ, уже блистательно и полностью объяснили насчёт сути Симфонии Ночи и "метроидваний":
Цитата
Проходил всю СоТН используя только нож, потом на него вроде молнии можно было накастовать. Вообще отличия СоТН от Супер Метроида в основномм в том, что Метроид сбалансированная игра, а СоТН поломанная напрочь, засчёт "революционных новшеств в игровом процессе".
Цитата
Отличия кастл(которые метровании) от метроида заключаются только в том, что в них добавили прокачку и кучу левых предметов. Принципиальных отличий в геймплее нет.

Браво, TerraWarrior и Mad!!

Цитата
Ну и часто ты в процессе игры ты их меняешь и сколько видов оружия используешь? Дело-то не в том, сколько в игре оружия, а насколько оно все нужно и полезно.
Штука в том что по-настоящему нужного оружия в Метроидваниях (кр. Круга Луны, там особый подход) этих оружий штуки 3-4 не больше. Все остальные мечи, копья, жезлы - не нужный хлам, который, кроме спецэффектов не нужен. И это одна из главных проблем ИГАвских "метроидваний".

Цитата
Не стоило разработчикам добавлять перевернутый замок.
Вот ценная мысль.
Надо было менять врагов и боссов по мере прокачки персонажа в первом замке.