Автор Тема: Срач вокруг Castlevania: LoS или куда катится сериал  (Прочитано 44088 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Le@N

  • Пользователь
  • Сообщений: 6786
  • Пол: Мужской
    • ВКонтакте
    • Просмотр профиля
Re: Срач вокруг Castlevania: LoS или куда катится сериал
« Ответ #150 : 22 Декабрь 2012, 00:35:45 »
Круг Луны постоянно выгораживаешь, хотя проходится с такими же 2/3 видами оружия. Заменили мечи/топоры улучшениями кнута, суть осталась прежней.
Игра больше запомнилась сложностью, отсутствием магазина.

Оффлайн Ящер

  • Пользователь
  • Сообщений: 143
  • Пол: Мужской
  • The Tragic Poet
    • Просмотр профиля
Re: Срач вокруг Castlevania: LoS или куда катится сериал
« Ответ #151 : 22 Декабрь 2012, 01:14:50 »
А я и не знал,что Сумак расово ненавидит Симфонию.Ну это ладно,но зачем постить километровые простыни,доказывающие,что Симфония-клон Метроида?

Оффлайн Sumac

  • Пользователь
  • Сообщений: 7956
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: Срач вокруг Castlevania: LoS или куда катится сериал
« Ответ #152 : 22 Декабрь 2012, 02:40:17 »
Цитата
Круг Луны постоянно выгораживаешь, хотя проходится с такими же 2/3 видами оружия. Заменили мечи/топоры улучшениями кнута, суть осталась прежней.
Игра больше запомнилась сложностью, отсутствием магазина.
Потому, что Круг Луны в плане геймплея получился значительно лучше Симфонии. Насчёт оружия: в игре оно реализовано несколько иначе - там не меняешь оружие, а меняешь свойства и форму кнута. Такого кажется не было не в одной игре серии. Вдобавок, число трансформаций конечно и получить их все, если их специально не пытаться достать, при одном прохождении, сложно. На фоне простой формулы Симфонии "кидаем в игру кучу оружия - авось схавают и будут считать за разнообразие" это намного интереснее.

Сложность и отсутствие магазина - громадный плюс игры.

Цитата
А я и не знал,что Сумак расово ненавидит Симфонию.Ну это ладно,но зачем постить километровые простыни,доказывающие,что Симфония-клон Метроида?
И где Ящер увидел, что я писал про ненависть к Симфонии. Я считаю её переоценённой и никак не заслуживающей звание самой лучшей Кастлы в серии.
Насчёт клона: это доказывать не надо - это очевидно. Тем кому не очевидно - разъясняю. Только и всего.
« Последнее редактирование: 22 Декабрь 2012, 23:39:17 от Sumac »

Оффлайн Cassedy

  • Пользователь
  • Сообщений: 7
    • Просмотр профиля
Re: Срач вокруг Castlevania: LoS или куда катится сериал
« Ответ #153 : 22 Декабрь 2012, 14:05:40 »
- с точки зрения школоты, который начал знакомство с компьютерными играми минимум с первого Крузиса - если быть более точным. Ок!

Типичная фразочка всех интернетчиков-гуру, сильно умудреных опытом "неотрывания" пятой точки от стула. И вообще, чего ты взъелся то: ну не нравятся мне дендевские кастлы в графическом плане - и что? меня надо на рее повесить за это?

Бедолага. Ну нельзя же так очевидно, зелено и жирно нести такую ахинею. Ну, как только, что в интернет пришёл и возомнил себя троллем-профессионалом, право слово.

 "про остальные Кастлы, кроме первой не знаю". Вот тогда тебе бы может и поверили бы.

Советую тебе свою осведомленность засунуть в одно место, эксперт недоделанный. Ты вижу, считаешь троллями всех, чье мнение с твоим не совпадает. Я играл и в Bloodlines и SC4, и в Dracula X, и поверь, не заметил никаких изменений в плане игрового процесса (идет Рихтер, Тревор и иже с ними, мащет кнутом и цепом, проходя уровень за уровнем прыгая по платформам) со времен Nes'a (кроме графических и звуковых, ясен пень). В Симфонии я увидел если не координально поменявшийся процесс, то уж точно очень сильно дополненный и усложненный: Ролевая система, где добавилась прокачка и обилие предметов (пусть и не всегда использующихся, но ведь найти новую сабельку или моргенштерн какой-нибудь всегда приятно, правдо ведь? Раньше и этого не было), добавляющих разнообразия, схожая с metroid система лабиринтов (из-за этого игра клоном не становится не в коем случае), делающая игру более комплексной (дух исследования - вечно найдешь что-нибудь новое при последующем прохождении), Какой-никакой, а все же мини-сюжет, второй герой, открывающийся после прохожения, ну и конечно же МУЗЫКА, равной которой, по-моему, не было еще не в одной части. Если уж и есть небольшой недостаток - то это только некоторая несбалансированность во второй части игры, но это ведь не повод сливать игру в пух и прах! Не спорю, среди старых частей тоже есть хорошие (мне лично SC4 понравилась), но по сравнению с этой частью немного блекнут (на мой взгляд естественно).

Оффлайн Le@N

  • Пользователь
  • Сообщений: 6786
  • Пол: Мужской
    • ВКонтакте
    • Просмотр профиля
Re: Срач вокруг Castlevania: LoS или куда катится сериал
« Ответ #154 : 22 Декабрь 2012, 16:04:03 »
Цитата
не заметил никаких изменений в плане игрового процесса
Несложно заметить улучшения в физике, управлении.

Оффлайн TerraWarrior

  • Пользователь
  • Сообщений: 3039
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: Срач вокруг Castlevania: LoS или куда катится сериал
« Ответ #155 : 22 Декабрь 2012, 18:38:10 »
Типичная фразочка всех интернетчиков-гуру, сильно умудреных опытом "неотрывания" пятой точки от стула. И вообще, чего ты взъелся то: ну не нравятся мне дендевские кастлы в графическом плане - и что? меня надо на рее повесить за это?
А ты и не делал упор на плохую графику. Ты говорил и про графику, и про музыку, и про геймплей. Как бы это и есть все составляющие игрового процесса.
Еще раз повторяю, назови любую игру, которая тебе нравится на НЕС, и я тебе опишу ее точно также.
Советую тебе свою осведомленность засунуть в одно место, эксперт недоделанный. Ты вижу, считаешь троллями всех, чье мнение с твоим не совпадает. Я играл и в Bloodlines и SC4, и в Dracula X, и поверь, не заметил никаких изменений в плане игрового процесса (идет Рихтер, Тревор и иже с ними, мащет кнутом и цепом, проходя уровень за уровнем прыгая по платформам) со времен Nes'a (кроме графических и звуковых, ясен пень).
Ну глаза протри, что ли. Если уж ничего не видишь.
Суть и не должна меняться, пока это игра одного жанра. И она не меняется. Платформер он и есть платформер. А то, что ты не видишь изменения в игровом процессе, достаточно сильно влияющие на геймплей(открытый мир во второй части, нелинейной прохождение и дополнительные играбельные персонажи в третьей, сильно измененной управление и куча дополнительных фишек на уровнях в четвертой и т.п.), это, уж извини, твои проблемы.
В Симфонии я увидел если не координально поменявшийся процесс, то уж точно очень сильно дополненный и усложненный:
Зато те, кто играл в метроида, сразу узрели нечто знакомое. И игра вообще-то поменяла жанр. Еще бы игровой процесс не изменился.
Ролевая система, где добавилась прокачка и обилие предметов (пусть и не всегда использующихся, но ведь найти новую сабельку или моргенштерн какой-нибудь всегда приятно, правдо ведь?
Нет, неправдО. Нафиг нужен весь этот мусор, если особого толку от него нету.
Раньше и этого не было
Слава Богу.
добавляющих разнообразия, схожая с metroid система лабиринтов
Если точнее - скопированная один в один.
ну и конечно же МУЗЫКА, равной которой, по-моему, не было еще не в одной части.
Самые лучшие саундтреки были в первых частях. Именно поэтому их ремиксы постоянно пихали во все последующие. Тот же легендарный Vampire Killer встречается, по-моему, вообще почти в каждой части.
Если уж и есть небольшой недостаток - то это только некоторая несбалансированность во второй части игры, но это ведь не повод сливать игру в пух и прах! Не спорю, среди старых частей тоже есть хорошие (мне лично SC4 понравилась), но по сравнению с этой частью немного блекнут (на мой взгляд естественно).
По сравнению с метроидом, там вся игра плохо сбалансирована. И эта прокачка там нафиг не сдалась по хорошему.

Оффлайн Cassedy

  • Пользователь
  • Сообщений: 7
    • Просмотр профиля
Re: Срач вокруг Castlevania: LoS или куда катится сериал
« Ответ #156 : 22 Декабрь 2012, 19:33:15 »
Несложно заметить улучшения в физике, управлении.
Ну ладно, управление чуток другое (был неуправляемый прыжок, стал неуправляемый - если это в виду имеется), но суть же от того не изменилась.
Добавлено позже:
Еще раз повторяю, назови любую игру, которая тебе нравится на НЕС, и я тебе опишу ее точно также.

Да честно признаться, на nes у меня любимых игр и нет... Слишком они примитивны (по мне, так все хорошие игры начинаются с 16-биток)
Добавлено позже:
Зато те, кто играл в метроида, сразу узрели нечто знакомое.
Я тоже играл в Метройда, тоже узрел нечто знакомое, но это не помешало мне 3 раза с удовольствие пройти ее и не забивать себе голову, клон она там чей или не клон. Игра отличная сама по себе.

Добавлено позже:
Нет, неправдО. Нафиг нужен весь этот мусор, если особого толку от него нету.

Если точнее - скопированная один в один.

Самые лучшие саундтреки были в первых частях. Именно поэтому их ремиксы постоянно пихали во все последующие. Тот же легендарный Vampire Killer встречается, по-моему, вообще почти в каждой части.

По сравнению с метроидом, там вся игра плохо сбалансирована. И эта прокачка там нафиг не сдалась по хорошему.

А какой особый толк от оружия тебе нужен? У оружия разное повреждение и разный тип повреждения, у противников разные стойкости и разные уязвимости. Этого недостаточно?

По поводу того, что система лабиринтов скопирована... Ну и что из того? А кулак с пистолетом во всех нынешних шутерах был скопирован с Wolfenstein 3d. И теперь  все шутеры - клоны Wolfenstein? По-моему, все удачные идеи имеют свойство перекочевывать в другие проекты.

Претензия про музыку и несбалансированность надумана. Вся несбалансированность появляется ближе к концу первого замка, когда боссы валятся с пары ударов, в перевернутом же замке сложность возвращается. Вроде так...
Прокачка не сдалась? Да вообще развитие игр на хрен никому не сдалось. Все дружно идем играть в Pack-man. Самый что нинаесть классический и увлекательный процесс без всяких лишних примочек...

А по поводу музыки - каждому свое. А то ты мне выдал, что лучшая музыка была в первых частях, как неприложную истину. Тебе нравится Vampire Killer - мне нравится Tragic Prince и Dance of Pales. Тут спорить не буду.
И еще... Придираться к опечаткам - конченое дело.
« Последнее редактирование: 22 Декабрь 2012, 20:12:08 от Cassedy »

Оффлайн TerraWarrior

  • Пользователь
  • Сообщений: 3039
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: Срач вокруг Castlevania: LoS или куда катится сериал
« Ответ #157 : 22 Декабрь 2012, 21:13:30 »
А какой особый толк от оружия тебе нужен? У оружия разное повреждение и разный тип повреждения, у противников разные стойкости и разные уязвимости. Этого недостаточно?
Ну-ну. Только все замечательно проходится с одним оружием(ну может с двумя-тремя) и эти все дополнительные плюшки выглядят как ненужные свистелки и перделки. И времени, чтобы тупо их все изучить надо намного больше, чем просто тупо проходить с одним оружием. Тебе сто раз это уже сказали, а ты все одно и то же спрашиваешь. Может отключишь дурачка все-таки?
По поводу того, что система лабиринтов скопирована... Ну и что из того? А кулак с пистолетом во всех нынешних шутерах был скопирован с Wolfenstein 3d. И теперь  все шутеры - клоны Wolfenstein? По-моему, все удачные идеи имеют свойство перекочевывать в другие проекты.
Ты говоришь про определенную особенность жанра. А метроидная система - это не признак жанра. Это достаточно узкая ниша в рамках одного жанра. И именно в данном случае есть смысл говорить о том, что это клон. Выкинь все эти рюшечки с прокачкой и тучей предметов и получишь чистый и незамутненный клон. И он, наверное, будет более сбалансированный в плане геймплея.
Начальная идея удачная, но скопировали и дополнили ее не совсем удачно. Никто не говорит, что симфония - говно, но превозносить ее и отрицать всю схожесть с метроидом - глупо. Да, кому-то она и другие метровании больше классики нравятся, кому-то нет. ЛоШ - это тоже кардинальное изменение геймплея. И точно также кому-то оно понравилось, а кому-то нет.
Претензия про музыку и несбалансированность надумана. Вся несбалансированность появляется ближе к концу первого замка, когда боссы валятся с пары ударов, в перевернутом же замке сложность возвращается. Вроде так...
Во-первых, претензии к музыке были с твоей стороны. Я лишь возразил, что в классических частях саундтреки ничуть не хуже, а по мне так и намного лучше. И тот факт, что их постоянно пихали в новые части, лучшее тому подтверждение. А то, что лично тебе больше нравится саундтрек симфонии, ну ок. Но это не значит, что он самый наикрутейший.
Прокачка не сдалась? Да вообще развитие игр на хрен никому не сдалось. Все дружно идем играть в Pack-man. Самый что нинаесть классический и увлекательный процесс без всяких лишних примочек...
Ну если тебе нравится гриндить мобов, ну дело твое. Речь о том, что прокачка тупо ради ее присутствия в игре действительно не нужна. Можно просто подогнать сложность мобов в каждой следующей секции, выкинуть уровни персонажа и нифига не поменяется. По факту, эта "прокачка" и есть такая кривая реализация данного аспекта игры. Кривая по причине, которую ты сам выше указал. Боссы в конце не должны быть проще боссов в начале. А так просто фича ради фичи. Не понимаю восторгов по ее поводу.
А по поводу музыки - каждому свое. А то ты мне выдал, что лучшая музыка была в первых частях, как неприложную истину. Тебе нравится Vampire Killer - мне нравится Tragic Prince и Dance of Pales. Тут спорить не буду.
А ты так вообще каждый пост выдаешь за непреложную истину и что?
И еще... Придираться к опечаткам - конченое дело.
Это не опечатка.

Оффлайн Sumac

  • Пользователь
  • Сообщений: 7956
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: Срач вокруг Castlevania: LoS или куда катится сериал
« Ответ #158 : 23 Декабрь 2012, 00:23:17 »
Цитата
ну не нравятся мне дендевские кастлы в графическом плане - и что?
А при чём здесь только НЕСовские Кастлы? Ты с большим видом знатока, взялся рассуждать о всех играх вышедших до-СОТН и начал нести при этом офигительную чушь. Удивление и претензии по поводу этого, а не твой нелюбви к ним (хотя тоже удивительно, но каждому своё).

Цитата
Советую тебе свою осведомленность засунуть в одно место, эксперт недоделанный. Ты вижу, считаешь троллями всех, чье мнение с твоим не совпадает. Я играл и в Bloodlines и SC4, и в Dracula X, и поверь, не заметил никаких изменений в плане игрового процесса (идет Рихтер, Тревор и иже с ними, мащет кнутом и цепом, проходя уровень за уровнем прыгая по платформам) со времен Nes'a (кроме графических и звуковых, ясен пень).
Похоже здесь недоделанный эксперт кто-то другой.
Хронология бреда:
Цитата
Я играл и в Bloodlines и SC4, и в Dracula X, и поверь, не заметил никаких изменений в плане игрового процесса (идет Рихтер, Тревор и иже с ними, мащет кнутом и цепом, проходя уровень за уровнем прыгая по платформам) со времен Nes'a (кроме графических и звуковых, ясен пень).
То есть то, что некоторые большинство игр сильно различаются по физике, управлению, структуре уровней, сложности...этого всего ты тоже не заметил? Кстати, CV1 И СV3 очень сильно отличаются по управлению и физике. Твоё описание про прыгающего по платформам человечка подходит для описания всех, когда-либо выпущенных платформеров. В общем доказательная база хромает. Есть вероятность, что ты пытаешься зачем-то потроллить людей, которые серию знают, но зачем...? Хотя и это у тебя получается неважно. Ну хоть SCV4 понравилось, даже не смотря на некую "однотипность"...

Цитата
Самые лучшие саундтреки были в первых частях.
Я бы сказал, что в последующих играх были не хуже. SCV4, Bloodlines, Симфония, CV64 - вполне достойные игры в плане музыки.

Цитата
Ну ладно, управление чуток другое (был неуправляемый прыжок, стал неуправляемый - если это в виду имеется), но суть же от того не изменилась.
Цитата
Слишком они примитивны (по мне, так все хорошие игры начинаются с 16-биток)
Человечек, как прыгал по платформам, так и прыгает.
И ты себя называешь фанатом старых игр после этого?

Цитата
А какой особый толк от оружия тебе нужен? У оружия разное повреждение и разный тип повреждения, у противников разные стойкости и разные уязвимости. Этого недостаточно?
Нет, если этого оружия 3 десятка, а полезны только 3-4.

Цитата
По поводу того, что система лабиринтов скопирована... Ну и что из того? А кулак с пистолетом во всех нынешних шутерах был скопирован с Wolfenstein 3d. И теперь  все шутеры - клоны Wolfenstein?
Речь не об отдельных элементах. Если игра использует, полностью аналогичный геймплей Метроиду, значит - это "клон". Всё просто. А геймплей Симфонии основан на метридовском, чуть больше, чем на половину, буквально (структура уровней, карта, апгрейды). От геймплея старых Кастлеваний там только название осталось.

Цитата
Вся несбалансированность появляется ближе к концу первого замка, когда боссы валятся с пары ударов, в перевернутом же замке сложность возвращается. Вроде так...
Не-а. Не так. В самом начале второго замка, игроку почти насильно дают почти десяток повышений за врагов. После этого вся сложность опять уходит. То что у некоторых врагов много жизней и они наносят большой урон - это ещё не значит, что игра сложная, потому как эти враги очень медленны, тупы и не поворотливы. Способности Алукарда позволяют их выносить без потерь или тупо обходить. Вот это и есть дисбаланс.
Если боссы тебе Грим Рипера или Дракулы были для тебя сложны...ну не знаю. Тогда какой-то не очень хороший из тебя "олдскульный" геймер.

Цитата
Прокачка не сдалась? Да вообще развитие игр на хрен никому не сдалось.
Это аргумент из разряда про "пикселяввых человечеков".

Оффлайн GKill

  • Пользователь
  • Сообщений: 4171
  • Пол: Мужской
  • WHO DARES - WINS!
    • Просмотр профиля
Re: Срач вокруг Castlevania: LoS или куда катится сериал
« Ответ #159 : 24 Декабрь 2012, 01:45:14 »
Цитата: Demonyx
Эээ...то, что ты назвал розовым единорогом, на самом деле, как я понял, бирюзовый татуированный призрачный конь (по крайней мере больше ничего лошадиного в игре не припомню)?


Оставлю здесь, пока не забыл :)
Он самый !

Оффлайн ShadowFlash

  • Пользователь
  • Сообщений: 2259
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: Срач вокруг Castlevania: LoS или куда катится сериал
« Ответ #160 : 24 Декабрь 2012, 09:10:26 »
Цитата
А кулак с пистолетом во всех нынешних шутерах был скопирован с Wolfenstein 3d. И теперь  все шутеры - клоны Wolfenstein?
Где в Wolf3D кулак ? Это Дум, однако.

Оффлайн Maximum

  • Модератор
  • Сообщений: 6629
  • Пол: Мужской
  • за хорошие ИГРЫ
    • Просмотр профиля
Re: Срач вокруг Castlevania: LoS или куда катится сериал
« Ответ #161 : 24 Декабрь 2012, 17:50:46 »
Цитата: Ящер
Да я уже не вижу смысла спорить по поводу Кастлы.И так ясно,что сериал похоронили.ЛоШара стал коммерчески успешной игрой,ожидаются два продолжения в скором времени,так что всё понятно.
Сериал похоронили в тот момент, когда в 2002-м доверили его безыскусному ремесленнику, который стал массово клепать клоны Симфонии, ремейки старых игр и спорные 3D-кастлы.
Ребята из Mercury Steam сериал возродили. Соответственно, они не обязаны были создавать новую игру по образу и подобию трупа старой.
Вообще, не находите, одна фраза в цитате по смыслу противоречит второй? Да, с такими постами тема и вправду смешная  :lol:

Цитата: Mad
Например в дендевской контре можно пройти всю игру без него, это доступно обычному смертному человеку, в то время, как в Симфонии пройти всю игру без этого невозможно (только если ты не японский сверхзадрот).
Симфонию как раз возможно пройти без гринда. Ее уровень сложности настолько низок, что прокачка ни на что не влияет, а предметов и оружия вполне хватит тех, что герой находит по пути.
В клонах Симфонии, согласен, уровень сложности повысили, особенно в OoE, и еще в Круге Луны.

Цитата: Sumac
Не-а. Не так. В самом начале второго замка, игроку почти насильно дают почти десяток повышений за врагов. После этого вся сложность опять уходит. То что у некоторых врагов много жизней и они наносят большой урон - это ещё не значит, что игра сложная, потому как эти враги очень медленны, тупы и не поворотливы. Способности Алукарда позволяют их выносить без потерь или тупо обходить. Вот это и есть дисбаланс.
Если боссы тебе Грим Рипера или Дракулы были для тебя сложны...ну не знаю. Тогда какой-то не очень хороший из тебя "олдскульный" геймер.
Добавлю. Сложность в перевернутом замке уходит в ноль еще потому, что из монстров выпадает куча читерских предметов. Как вам, к примеру, меч, который с каждым ударом по врагу выбивает 8 HP и подлечивает Алукарда? А меч, бьющий на треть экрана, куда даже кнут Бельмонта не достает? А летающий меч? А знаменитый Криссагрим, убивающий любого босса за 5 секунд? А броня, выдерживающая сто вражеских ударов?
С такими прибамбасами герой превращается даже не в супермена - в бога. А вы говорите - сложность...
« Последнее редактирование: 24 Декабрь 2012, 18:14:15 от Maximum »

Оффлайн Mad

  • Пользователь
  • Сообщений: 7944
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: Срач вокруг Castlevania: LoS или куда катится сериал
« Ответ #162 : 24 Декабрь 2012, 18:34:07 »
Цитата: Maximum
Симфонию как раз возможно пройти без гринда. Ее уровень сложности настолько низок, что прокачка ни на что не влияет, а предметов и оружия вполне хватит тех, что герой находит по пути.
В клонах Симфонии, согласен, уровень сложности повысили, особенно в OoE, и еще в Круге Луны.

Да, я тут несколько неправильно выразился. Хотел сказать, что если вдруг игрок дуб-дубом, и не может пройти какой то момент, то гринд всегда ему поможет пройти этот момент, никак не повышая свой игровой скилл в данной игре.

Оффлайн Maximum

  • Модератор
  • Сообщений: 6629
  • Пол: Мужской
  • за хорошие ИГРЫ
    • Просмотр профиля
Re: Срач вокруг Castlevania: LoS или куда катится сериал
« Ответ #163 : 24 Декабрь 2012, 18:54:17 »
Цитата: Mad
Да, я тут несколько неправильно выразился. Хотел сказать, что если вдруг игрок дуб-дубом, и не может пройти какой то момент, то гринд всегда ему поможет пройти этот момент, никак не повышая свой игровой скилл в данной игре.
Так и есть.
Правда, сложность во всех метроидваниях все же не настолько велика, чтобы без гринда не обойтись. Базовых способностей героя вполне хватит для прохождения. Тем более, всегда можно использовать лечилки.
Но "дубов", как водится, большинство, они и формируют общее мнение.

Взять, например, видео:
http://www.youtube.com/watch?v=EFw8MW7P_Ts
(предфинальный босс игры, между прочим)

Если вот это - конечная цель игры, то, пожалуй, с игрой, да и со всем жанром что-то не так. :-\

Оффлайн GKill

  • Пользователь
  • Сообщений: 4171
  • Пол: Мужской
  • WHO DARES - WINS!
    • Просмотр профиля
Re: Срач вокруг Castlevania: LoS или куда катится сериал
« Ответ #164 : 24 Декабрь 2012, 19:11:46 »
Цитата: Maximum
Если вот это - конечная цель игры, то, пожалуй, с игрой, да и со всем жанром что-то не так.
- это с тобой что-то не так, если ты думаешь подобным образом. Симфония - лучший платформер эвер (наравне с метроидом на Снес и Контрой на Мегадрайве), а ты какой-то бред несешь  >:(

А то, что сейчас никому не нужны платформеры - это другой вопрос. И Меркури Стим не возродили серию, а так... Адаптировали под современные "ценности". Вот Деус Экс новый - это да - возрождение серии. Чуешь разницу?

Оффлайн Variag01

  • Пользователь
  • Сообщений: 126
    • Просмотр профиля
Re: Срач вокруг Castlevania: LoS или куда катится сериал
« Ответ #165 : 24 Декабрь 2012, 19:36:52 »
Действительно срач.))
Каноническая Кастла  та где герой с хлыстом , без  РПГ , Метроида и аниме.
СОТН  надоела тем что там слишком много всего, много лишнего, а глав.герой нечто анимешное с мечом.
LoS это то что надо !

Оффлайн Sumac

  • Пользователь
  • Сообщений: 7956
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: Срач вокруг Castlevania: LoS или куда катится сериал
« Ответ #166 : 24 Декабрь 2012, 19:45:21 »
Цитата
Симфония - лучший платформер эвер (наравне с метроидом на Снес и Контрой на Мегадрайве), а ты какой-то бред несешь
Fanboys, fanboys,
What you gonna do, what you gonna do,
When they come for you?

Цитата
Адаптировали под современные "ценности".
Симфонию тоже адаптировали - под метроид,что привело к упадку серии, что является фактом как большие продажи ЛОС, до которых даже Симфония не докатила, несмотря на утверждение про "лучший платформер ЭВЕР". Если в серии "лучший платформер" продаётся хуже, чем "ремесленническое создание", то, наверное, всё не так в серии, как тебе кажется.

Оффлайн Pain

  • Пользователь
  • Сообщений: 6232
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: Срач вокруг Castlevania: LoS или куда катится сериал
« Ответ #167 : 24 Декабрь 2012, 20:08:59 »
Симфонию тоже адаптировали - под метроид,что привело к упадку серии
Не факт. Да и вообще Симфония не причём. Она не виновата что пришли плохие люди и начали клепать её клоны.
что является фактом как большие продажи ЛОС, до которых даже Симфония не докатила, несмотря на утверждение про "лучший платформер ЭВЕР". Если в серии "лучший платформер" продаётся хуже, чем "ремесленническое создание", то, наверное, всё не так в серии, как тебе кажется.
Продажи игр ничего не значат. Вии Фит и Вии спортс одни из самых продаваемых игр в истории(более 10 миллионов) они ещё лучше кастлы любой? Или вот Enter the Matrix. Как игра по фильму игра хороша, ИМХО, но как вообще это середнячок с квадратными колёсами у машин. Продалась в кол-ве 4 миллионов. И посмотри сколько очень хороших игр меньше продались.

Оффлайн Le@N

  • Пользователь
  • Сообщений: 6786
  • Пол: Мужской
    • ВКонтакте
    • Просмотр профиля
Re: Срач вокруг Castlevania: LoS или куда катится сериал
« Ответ #168 : 24 Декабрь 2012, 20:42:21 »
Цитата
Продажи игр ничего не значат.
Смотря для кого, для некоторых это отличный показатель. + Лишний повод похвалить игру, которая фактически вторична.
Если игра отличная, то доказывать ничего не нужно.

Оффлайн GKill

  • Пользователь
  • Сообщений: 4171
  • Пол: Мужской
  • WHO DARES - WINS!
    • Просмотр профиля
Re: Срач вокруг Castlevania: LoS или куда катится сериал
« Ответ #169 : 24 Декабрь 2012, 21:46:30 »
Цитата: Sumac
Fanboys, fanboys
- Что фанбойс? Сотн - лучший платформер на зы1. Это объективно так (Метроид - на Снесе, Контра - на Сеге).
Цитата: Pain
Не факт. Да и вообще Симфония не причём. Она не виновата что пришли плохие люди и начали клепать её клоны.
- прям глоток адекватности, спс, чел! :)

Кто тут ругает СотН, ребят, вы в нее давно играли? Попробуйте. Там же шикарнейшая игровая механика, чудесная атмосфера и тематический саундтрек. И всего этого нету в ЛоСе сабжевом

Оффлайн Maximum

  • Модератор
  • Сообщений: 6629
  • Пол: Мужской
  • за хорошие ИГРЫ
    • Просмотр профиля
Re: Срач вокруг Castlevania: LoS или куда катится сериал
« Ответ #170 : 24 Декабрь 2012, 22:40:40 »
Цитата: GKill
- это с тобой что-то не так, если ты думаешь подобным образом. Симфония - лучший платформер эвер (наравне с метроидом на Снес и Контрой на Мегадрайве), а ты какой-то бред несешь  >:(
А то, что сейчас никому не нужны платформеры - это другой вопрос. И Меркури Стим не возродили серию, а так... Адаптировали под современные "ценности". Вот Деус Экс новый - это да - возрождение серии. Чуешь разницу?
Друг, да ты, видно, перенервничал. Постарайся расслабиться, что ли, нельзя же так. :(
ЛоС существует, с этим фактом ничего не поделаешь, даже если ты хочешь обратного. Проще смириться, разумные люди именно так поступают.
Симфония - одна из моих любимых игр в серии, к твоему сведению. Но это не значит, что надо закрывать глаза на ее явные косяки. И не значит, что надо костерить ЛоС только за то, что она на SotN ни капли не похожа.
Лично я считаю так. Ибо не фанбой.

Оффлайн Sumac

  • Пользователь
  • Сообщений: 7956
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: Срач вокруг Castlevania: LoS или куда катится сериал
« Ответ #171 : 24 Декабрь 2012, 23:04:52 »
Цитата
Что фанбойс? Сотн - лучший платформер на зы1.
Прувы в студию.
Недавно ХЛ2 признали игрой 10-летия на Gameinformer, если не ошибаюсь. Может это не показатель, может можно кричать, что все плохие, всё куплено и прочее. Но. Я думаю, что не просто так и какая-то доля истины в этом есть. Кажется где-то видел читательский опрос в котором лучшей игрой на ПС1 признавали первый МГС.
Есть что такое про СОТН, там читательский опрос, только не на фансайте, а на крупном портале?

Цитата
Продажи игр ничего не значат.
Это как сказать. В данном случае, вполне может быть и наоборот.

Цитата
Кто тут ругает СотН, ребят, вы в нее давно играли? Попробуйте. Там же шикарнейшая игровая механика, чудесная атмосфера и тематический саундтрек.
Вот здесь у тебя поддеть меня не получится. Я играл в эту игру в начале декабря. Прошёл от и до за Алукарда. Две недели назад прошёл ещё и версию для Сеги Сатурн, также от и до.
Механика ничего особенного из себя не представляет и перегружена лишним хламом, атмосферы особой нет, саундтрек отличный. Играть, в целом, скучно. Даже если бы была атмосфера, как в ЛОИ, для меня это игру бы не спасло, так как играть банально не интересно - нет сложности, а бегать по замку и мочить монстров и боссов, которые не могут ничем ответить, ради очков, простенького сюжета и отвратно озвученных диалогов (в английской версии игры) - это не моё.
В Метроиды играл с удовольствием.  :cool:

П.С.
Ах, да. В Симфонии есть шикарный графон (по 2D меркам 1997 года). Но это тот яркий пример, когда оболочка хороша, а вот наполнение хромает. Игра является ярким примером, когда за графику, некоторые люди, готовы простить, что угодно. Что-то мне это напоминает, как некоторые люди рассуждают о современных играх. ИМО, Симфония от них в этом плане не сильно отличается. Красивая графика и упрощения для школьников.

Оффлайн Pain

  • Пользователь
  • Сообщений: 6232
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: Срач вокруг Castlevania: LoS или куда катится сериал
« Ответ #172 : 24 Декабрь 2012, 23:20:56 »
Недавно ХЛ2 признали игрой 10-летия на Gameinformer, если не ошибаюсь.
VGA и Entertainment weekly

Оффлайн Sumac

  • Пользователь
  • Сообщений: 7956
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: Срач вокруг Castlevania: LoS или куда катится сериал
« Ответ #173 : 25 Декабрь 2012, 00:09:35 »
Цитата
VGA и Entertainment weekly
Спасибо за уточнение.

Оффлайн GalaxyBot_00

  • Ушел с форума
  • Сообщений: 6042
  • Пол: Мужской
  • Surrender at 20
    • Просмотр профиля
Re: Срач вокруг Castlevania: LoS или куда катится сериал
« Ответ #174 : 25 Декабрь 2012, 02:12:44 »
Кто решает вообще что какононично , а что нет?

Оффлайн GKill

  • Пользователь
  • Сообщений: 4171
  • Пол: Мужской
  • WHO DARES - WINS!
    • Просмотр профиля
Re: Срач вокруг Castlevania: LoS или куда катится сериал
« Ответ #175 : 25 Декабрь 2012, 02:27:54 »
Цитата: Sumac
Прувы в студию.
- да гугл в помощь! Только заметь, не лучшая игра, а лучший платформер. Все-таки лучших игр вне жанров не существует...

Цитата: Sumac
Прошёл от и до за Алукарда. Две недели назад прошёл ещё и версию для Сеги Сатурн, также от и до.

Цитата: Sumac
играть банально не интересно
- ох, да горячий игро-мачо, если самые скучные игры проходишь вдоль и поперек! Что же ты тогда делаешь с интересными? Заигрываешь до дыр? :blush:

Цитата: Sumac
Ах, да. В Симфонии есть шикарный графон
  - кстати да, пожалуй, самая красивая и стильная в серии. Разумный баланс между "грубыми мужиками" старых игр и "няшными педо-школьниками" поздних.

Не понимаю претензий к сложности. Ну большой ты дядька для этой игры, она же в этом не виновата! Хочется сложности, иди играй в первую и Дракулу ХХ.

Цитата: GalaxyBot
Кто решает вообще что какононично , а что нет?
- Сумак конечно же, что за глупый вопрос! :)))

Оффлайн Ящер

  • Пользователь
  • Сообщений: 143
  • Пол: Мужской
  • The Tragic Poet
    • Просмотр профиля
Re: Срач вокруг Castlevania: LoS или куда катится сериал
« Ответ #176 : 25 Декабрь 2012, 02:30:59 »
Сумак решает!Сумак-это серьёзно!Сумак-это навсегда! :crazy:

Оффлайн Le@N

  • Пользователь
  • Сообщений: 6786
  • Пол: Мужской
    • ВКонтакте
    • Просмотр профиля
Re: Срач вокруг Castlevania: LoS или куда катится сериал
« Ответ #177 : 25 Декабрь 2012, 05:53:13 »
+ Нужно поставить ИМО в нескольких местах, чтобы никто даже не сомневался.

Оффлайн Sumac

  • Пользователь
  • Сообщений: 7956
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: Срач вокруг Castlevania: LoS или куда катится сериал
« Ответ #178 : 26 Декабрь 2012, 03:19:50 »
Цитата
- да гугл в помощь! Только заметь, не лучшая игра, а лучший платформер. Все-таки лучших игр вне жанров не существует...
Чуть, что - сразу Гугл.  :lol:
Нет уж, конкректно - где, кто и когда признавал Симфонию Лучшим Платформером. Без конкретики, извини, я тоже могу сказать, что Action 52 получил кучу наград, как лучшая игра вселенной, однако...

Цитата
- ох, да горячий игро-мачо, если самые скучные игры проходишь вдоль и поперек! Что же ты тогда делаешь с интересными? Заигрываешь до дыр?
Ответить по делу нечего, так хоть гордо надуешь щёчки? Хорошо отстаиваешь своё мнение, внушает (не то, что ты хочешь, но тем не менее).
К хорошим играм, которые оставили приятное впечталение, я потом возвращаюсь. Только и всего. Симфония - не из таких, для меня лично.

Цитата
- кстати да, пожалуй, самая красивая и стильная в серии. Разумный баланс между "грубыми мужиками" старых игр и "няшными педо-школьниками" поздних.
Если речь идёт о 2D, то да, Симфонию пока никто не превзошёл в красоте графики. В стиле превзошла ЛОИ.
И я не имел в виду арт, кстати.

Цитата
Не понимаю претензий к сложности. Ну большой ты дядька для этой игры, она же в этом не виновата! Хочется сложности, иди играй в первую и Дракулу ХХ.
У меня такое ощущение, что у тебя кончились аргументы и остались одни эмоции и крики.  ^_^
Игра (точнее не сама игра, а разработчики) виновата в том, что не может дать нормальную сложность и интересность для её прохождения, хотя у предыдущих игр с этим проблем почти никогда не было. Дело не в возрасте, а в качестве продукта.
Я с удовольствием играю в первую Кастлу и Дракулу Х, но также и в Super Castlevania 4 и в Круг Луны и ООЕ, которые используют ту же систему, что и Симфония, но только правильно сбалансировав содерждимое игры.

Цитата
Сумак решает!Сумак-это серьёзно!Сумак-это навсегда!

Цитата
+ Нужно поставить ИМО в нескольких местах, чтобы никто даже не сомневался.
И вам тоже сказать по делу нечего, лишь бы отметиться и чего-нибудь ляпнуть?  :lol:
Продолжайте, это забавно... :D

Оффлайн GKill

  • Пользователь
  • Сообщений: 4171
  • Пол: Мужской
  • WHO DARES - WINS!
    • Просмотр профиля
Re: Срач вокруг Castlevania: LoS или куда катится сериал
« Ответ #179 : 26 Декабрь 2012, 10:47:47 »
Цитата: Sumac
Хорошо отстаиваешь своё мнение, внушает (не то, что ты хочешь, но тем не менее).
К хорошим играм, которые оставили приятное впечталение, я потом возвращаюсь. Только и всего. Симфония - не из таких, для меня лично.
- а я не вижу никакой угрозы своему мнению :cool: Так ты не играл в СотН раньше??? Только сейчас "открыл" ее для себя? Ооооо... нда... одни эмоции, как ты говоришь.

Цитата: Sumac
В стиле превзошла ЛОИ. И я не имел в виду арт, кстати.
- а что же тогда, если не вижуал?  :?

Цитата: Sumac
Игра (точнее не сама игра, а разработчики) виновата в том, что не может дать нормальную сложность и интересность
- то есть, если уважаемые разрабы не постарались сделать, чтобы Сумаку было сложно и интересно, то игра отстой? Чувак, поумерь-ка свой эгоцентризм лучше!

Есть игры намного легче Симфонии, есть намного сложнее. Вопрос скилла и личной внутренней предрасположенности.