ну не нравятся мне дендевские кастлы в графическом плане - и что?
А при чём здесь только НЕСовские Кастлы? Ты с большим видом знатока, взялся рассуждать о всех играх вышедших до-СОТН и начал нести при этом офигительную чушь. Удивление и претензии по поводу этого, а не твой нелюбви к ним (хотя тоже удивительно, но каждому своё).
Советую тебе свою осведомленность засунуть в одно место, эксперт недоделанный. Ты вижу, считаешь троллями всех, чье мнение с твоим не совпадает. Я играл и в Bloodlines и SC4, и в Dracula X, и поверь, не заметил никаких изменений в плане игрового процесса (идет Рихтер, Тревор и иже с ними, мащет кнутом и цепом, проходя уровень за уровнем прыгая по платформам) со времен Nes'a (кроме графических и звуковых, ясен пень).
Похоже здесь недоделанный эксперт кто-то другой.
Хронология бреда:
Сначала ты пишешь:
Ходит мужик из трех пикселей и машет какой-то соплей под музыку состоящую из пищащих звуков. И так из одной части в другой... (Потом хоть графика получше стала, и то хорошо).
Потом:
Я сужу о старых частях Castlevania не с позиции упертого фаната
Потом:
Попробуй сам, забыв все эти заморочки о культовости, посмотреть на кастлы с первой части по третью...
Закономерный вывод, кроме первых трёх игр серии ты не во, что не играл, раз сравнение идёт только первой и третьей игры. Или ты очень сильно пытался показать только нужные тебе выводы об однотипности игр серии, приводя в доказательства две самых схожих игры до Симфонии. Но, понятие последовательность тебе неведомо, поэтому теперь ты говоришь, что:
Я играл и в Bloodlines и SC4, и в Dracula X, и поверь, не заметил никаких изменений в плане игрового процесса (идет Рихтер, Тревор и иже с ними, мащет кнутом и цепом, проходя уровень за уровнем прыгая по платформам) со времен Nes'a (кроме графических и звуковых, ясен пень).
То есть то, что некоторые большинство игр сильно различаются по физике, управлению, структуре уровней, сложности...этого всего ты тоже не заметил? Кстати, CV1 И СV3 очень сильно отличаются по управлению и физике. Твоё описание про прыгающего по платформам человечка подходит для описания всех, когда-либо выпущенных платформеров. В общем доказательная база хромает. Есть вероятность, что ты пытаешься зачем-то потроллить людей, которые серию знают, но зачем...? Хотя и это у тебя получается неважно. Ну хоть SCV4 понравилось, даже не смотря на некую "однотипность"...
Самые лучшие саундтреки были в первых частях.
Я бы сказал, что в последующих играх были не хуже. SCV4, Bloodlines, Симфония, CV64 - вполне достойные игры в плане музыки.
Ну ладно, управление чуток другое (был неуправляемый прыжок, стал неуправляемый - если это в виду имеется), но суть же от того не изменилась.
Слишком они примитивны (по мне, так все хорошие игры начинаются с 16-биток)
Человечек, как прыгал по платформам, так и прыгает.
И ты себя называешь фанатом старых игр после этого?
А какой особый толк от оружия тебе нужен? У оружия разное повреждение и разный тип повреждения, у противников разные стойкости и разные уязвимости. Этого недостаточно?
Нет, если этого оружия 3 десятка, а полезны только 3-4.
По поводу того, что система лабиринтов скопирована... Ну и что из того? А кулак с пистолетом во всех нынешних шутерах был скопирован с Wolfenstein 3d. И теперь все шутеры - клоны Wolfenstein?
Речь не об отдельных элементах. Если игра использует, полностью аналогичный геймплей Метроиду, значит - это "клон". Всё просто. А геймплей Симфонии основан на метридовском, чуть больше, чем на половину, буквально (структура уровней, карта, апгрейды). От геймплея старых Кастлеваний там только название осталось.
Вся несбалансированность появляется ближе к концу первого замка, когда боссы валятся с пары ударов, в перевернутом же замке сложность возвращается. Вроде так...
Не-а. Не так. В самом начале второго замка, игроку почти насильно дают почти десяток повышений за врагов. После этого вся сложность опять уходит. То что у некоторых врагов много жизней и они наносят большой урон - это ещё не значит, что игра сложная, потому как эти враги очень медленны, тупы и не поворотливы. Способности Алукарда позволяют их выносить без потерь или тупо обходить. Вот это и есть дисбаланс.
Если боссы тебе Грим Рипера или Дракулы были для тебя сложны...ну не знаю. Тогда какой-то не очень хороший из тебя "олдскульный" геймер.
Прокачка не сдалась? Да вообще развитие игр на хрен никому не сдалось.
Это аргумент из разряда про "пикселяввых человечеков".