Автор Тема: Срач вокруг Castlevania: LoS или куда катится сериал  (Прочитано 44091 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Le@N

  • Пользователь
  • Сообщений: 6786
  • Пол: Мужской
    • ВКонтакте
    • Просмотр профиля
Re: Срач вокруг Castlevania: LoS или куда катится сериал
« Ответ #210 : 27 Декабрь 2012, 17:11:26 »
Да уже все выяснили в принципе. Еще насчет политики неплохой топик.

Оффлайн Maximum

  • Модератор
  • Сообщений: 6629
  • Пол: Мужской
  • за хорошие ИГРЫ
    • Просмотр профиля
Re: Срач вокруг Castlevania: LoS или куда катится сериал
« Ответ #211 : 27 Декабрь 2012, 19:57:06 »
GKill, ну наконец-то стало ясно, что ты в LoS считаешь недостатками.
Кое с чем можно согласиться, например, насчет стилистической мешанины и заимствования, есть такое в ЛоШ. Но вот, когда ты начинаешь обобщать, получается просто тупой гон на игру.
Цитата
Основной недостаток новой Кастлы - отсутствие определяющих ее черт
Вот именно, что новой Кастлы. Если серия перезапущена заново, то ее старые "определяющие черты" остались в прошлом. Разработчики не обязаны были воссоздавать сеттинг старых игр, или, Боже упаси, копировать давно уже выдохшиеся метроидвании.
Вот решили вместо готической атмосферы сделать фэнтезийную. Так уж это плохо?

Цитата
отсутствие определяющих ее черт, таких как готичный сеттинг
Что ж, возьмем готичность сеттинга как критерий качественной кастлы. Ладно, с натяжкой назовем Симфонию готичной, и, пожалуй, Экклезию тоже. Но тогда RoB, HoD, AoS, DoS и PoR - не кастлевании. Никакой готики в них нет, скорее они похожи на детский мультфильм. В случае с HoD, DoS и PoR - на мультфильм неважного качества.

Цитата
яркий и запоминающийся саундтрек
RoB, HoD и OoE - не кастлевании. В первой игре музыка не запоминающаяся, во второй - паршивенькая, в третьей - большей частью фоновая.

Цитата
качественная боевка
Все игры серии, кроме SCV4 - не кастлевании. Говорите что хотите, но боевка в Симфонии и всех ее клонах - примитивная. Мечи различаются по сути только силой удара. О старых играх говорить нет смысла, там только кнутом бдыщь-бдыщь, и кресты со святой водой, ни о какой проработке боевки нет и речи.

В общем, не вижу причин, почему бы LoS не быть Кастлеванией. На главные принципы серии все равно положили с пробором еще лет с десять назад.

Оффлайн Le@N

  • Пользователь
  • Сообщений: 6786
  • Пол: Мужской
    • ВКонтакте
    • Просмотр профиля
Re: Срач вокруг Castlevania: LoS или куда катится сериал
« Ответ #212 : 27 Декабрь 2012, 20:46:22 »
Неплохая музыка в указанных частях. Пожалуй, за исключением Harmony of Dissonance.
На вкус и цвет фломастеры разные. ;)

Оффлайн TerraWarrior

  • Пользователь
  • Сообщений: 3039
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: Срач вокруг Castlevania: LoS или куда катится сериал
« Ответ #213 : 28 Декабрь 2012, 08:53:32 »
RoB, HoD и OoE - не кастлевании. В первой игре музыка не запоминающаяся, во второй - паршивенькая, в третьей - большей частью фоновая.
Ну фиг знает. Мне саундтрек в Rondo of Blood очень понравился. Bloodlines вообще великолепен.

Оффлайн Maximum

  • Модератор
  • Сообщений: 6629
  • Пол: Мужской
  • за хорошие ИГРЫ
    • Просмотр профиля
Re: Срач вокруг Castlevania: LoS или куда катится сериал
« Ответ #214 : 28 Декабрь 2012, 18:57:09 »
Насчет Рондо - имел в виду не отдельные мелодии, а весь саундтрек в целом. Opposing Bloodlines, конечно, шедевр, но из всей подборки запоминается в основном она и ремейки Vampire Killer - Bloody Tears - Beginning, а прочие оригинальные мелодии не так заметны. Хотя, возможно и
Цитата
На вкус и цвет фломастеры разные.

Оффлайн RT

  • Пользователь
  • Сообщений: 361
  • Genesis does!
    • Просмотр профиля
Цитата
Все игры серии, кроме SCV4 - не кастлевании. Говорите что хотите, но боевка в Симфонии и всех ее клонах - примитивная. Мечи различаются по сути только силой удара. О старых играх говорить нет смысла, там только кнутом бдыщь-бдыщь, и кресты со святой водой, ни о какой проработке боевки нет и речи.
Не скажи. Все продумано до мелочей. Кнут достаточно короток, поэтому есть оружие, которое летит до конца экрана (нож\крест). Бьет он только вперед, поэтому если нужно ударить вверх, то или лапу сосать или топор искать. Вниз - либо вода, либо фига с маслом. Вот в SCIV этого не учли, кнут может бить куда хочешь, к тому же офигенно длинный. В результате смысла в допоружиях нет вообще - кому нужен топор, если можно бить по диагонали?

Оффлайн Demonyx

  • Пользователь
  • Сообщений: 5169
  • Пол: Мужской
    • Steam
    • Youtube
    • Просмотр профиля
Цитата: GalaxyBot
это самый эпичный срач в истории эмуленда

Блин, я с кресла свалился от хохота, реально!!  :biggrin:

А если серьезно, то понасрали просто пипец...

По поводу ненадобности гринда.... Ну пройдите с наскока тот же PoR, меня лично паравозик на одном уровне не пропустил, грит : "3,14здуй гринди мобов, мал еще". Единственный момент, выбесивший меня в этой части. Или хотите сказать, гриндить не приходится, чтобы все души/оружие/глифы собрать? Если это не гринд, то что тогда? Сразу Линяга вспоминается, где народ целенаправленно идет в локацию дрочить только определенный тип мобов, потому как с них падает какой-нибудь дико необходимый ему рецепт с шансом выпадения 0,00000000000000001%. В кастле с гриндом конечно не все так печально (особенно если удалось раздобыть удачно какой нибудь нехилый ствол, и мобы падают с одного-двух тычков), но все же это рушит немного "плавность" восприятия игры. И если исходить из того, что Симфония есть Метроидвания, то она дико не сбалансирована. В том же Super/Fusion/Zero Mission игра плавно ведет тебя от одного триггер-события к другому БЕЗ необходимости задрачиваться в определенном месте (разве что путь иногда непросто найти)

Цитата: Maximum
Симфония - одна из моих любимых игр в серии, к твоему сведению. Но это не значит, что надо закрывать глаза на ее явные косяки. И не значит, что надо костерить ЛоС только за то, что она на SotN ни капли не похожа.
Лично я считаю так. Ибо не фанбой.

+1
Сам играю с удовольствием в большинство частей серий. И искать недостатки и придираться к ним, а уж тем более холивары разводить у меня нет никакого желания. Херней вы тут занимаетесь, граждане-эмуляторщики...

GKill, коняшка просто отпад, ржал долго  :lol: Но все равно не похож, тот салатно-светящийся был и "расписанная под хохлому говорящая лошадь" (©Ящер:lol:

Оффлайн GalaxyBot_00

  • Ушел с форума
  • Сообщений: 6042
  • Пол: Мужской
  • Surrender at 20
    • Просмотр профиля

Блин, я с кресла свалился от хохота, реально!!  :biggrin:

А если серьезно, то понасрали просто пипец...

По поводу ненадобности гринда.... Ну пройдите с наскока тот же PoR, меня лично паравозик на одном уровне не пропустил, грит : "3,14здуй гринди мобов, мал еще". Единственный момент, выбесивший меня в этой части. Или хотите сказать, гриндить не приходится, чтобы все души/оружие/глифы собрать? Если это не гринд, то что тогда? Сразу Линяга вспоминается, где народ целенаправленно идет в локацию дрочить только определенный тип мобов, потому как с них падает какой-нибудь дико необходимый ему рецепт с шансом выпадения 0,00000000000000001%. В кастле с гриндом конечно не все так печально (особенно если удалось раздобыть удачно какой нибудь нехилый ствол, и мобы падают с одного-двух тычков), но все же это рушит немного "плавность" восприятия игры. И если исходить из того, что Симфония есть Метроидвания, то она дико не сбалансирована. В том же Super/Fusion/Zero Mission игра плавно ведет тебя от одного триггер-события к другому БЕЗ необходимости задрачиваться в определенном месте (разве что путь иногда непросто найти)
 
+1
Сам играю с удовольствием в большинство частей серий. И искать недостатки и придираться к ним, а уж тем более холивары разводить у меня нет никакого желания. Херней вы тут занимаетесь, граждане-эмуляторщики...

GKill, коняшка просто отпад, ржал долго  :lol: Но все равно не похож, тот салатно-светящийся был и "расписанная под хохлому говорящая лошадь" (©Ящер:lol:
никто не заставляет тебя выбивать все души/улучшения для кнута, игру можно пройти и без них, в метрокастлах есть такой параметр  "удача", одеваешь все что есть на удачу + какую нибудь шмотку у которой пассивный баф на повышение дропа и за минут 5 выбиваешь все что тебе нужно

Оффлайн Demonyx

  • Пользователь
  • Сообщений: 5169
  • Пол: Мужской
    • Steam
    • Youtube
    • Просмотр профиля
Цитата: GalaxyBot
никто не заставляет тебя выбивать все души/улучшения для кнута, игру можно пройти и без них

Не, ну это не тру)
Вообще согласен, но в случае с PoR тупо гриндить до определенного лвла (35 кажись) все равно придется.

Цитата: GalaxyBot
в метрокастлах есть такой параметр  "удача", одеваешь все что есть на удачу + какую нибудь шмотку у которой пассивный баф на повышение дропа и за минут 5 выбиваешь все что тебе нужно

Шмотье на удачу еще тоже выбить надо, и подчас выбивается оно не очень просто и находится в жопе мира, куда без норм шмотья не добраться, как например Lapis Lazuli из SotN. Можно конечно чит на 99 к удаче заюзать, но потом придется бегать хилым дохляком с 80 хп и заниженными атакой и защитой  :)
« Последнее редактирование: 03 Январь 2013, 12:34:57 от Demonyx »

Оффлайн Maximum

  • Модератор
  • Сообщений: 6629
  • Пол: Мужской
  • за хорошие ИГРЫ
    • Просмотр профиля
Цитата: Demonyx
в случае с PoR тупо гриндить до определенного лвла (35 вроде) все равно придется
PoR спокойно проходится без нарочитого гринда. Просто идешь и убиваешь врагов по пути, этого хватает.
Если не заходить в Гнездо Зла, к финальному боссу придешь где-то на 41-м уровне прокачки, вполне достаточно, чтоб его завалить.

Цитата
А шмотье на удачу еще тоже выбить надо, и подчас выбивается оно не очень просто и находится в жопе мира, куда без норм шмотья не добраться, как например Lapis Lazuli из SotN.
Кстати, единственная метроидвания, где повышение удачи действительно имеет значение, это Circle of the Moon. В Симфонии и ее клонах всякие побрякушки лишь теоретически увеличивают вероятность выпадения предметов. С ними и без них как выпадало редко, так и будет выпадать.
Единственное исключение - Rare Ring, Thief Ring, Ring of Arcana, в разных играх зовется по разному. Такие кольца на самом деле увеличивают дроп.

Цитата
Можно конечно чит на 99 к удаче заюзать, но потом придется бегать хилым дохляком с 80 хп и заниженными атакой и защитой
"Симфония" и "сложно" - понятия несовместимые  :lol:
Чит на 99 LCK, кстати, не слишком усложняет игру. В Симфонии удача влияет также на количество критических ударов игрока, то есть ударов повышенной силы, проявляющихся рандомно. Вдобавок, чем выше удача, тем с большей силой получается крит. С такой мощью не проиграешь.

Оффлайн Demonyx

  • Пользователь
  • Сообщений: 5169
  • Пол: Мужской
    • Steam
    • Youtube
    • Просмотр профиля
Цитата: Maximum
PoR спокойно проходится без нарочитого гринда. Просто идешь и убиваешь врагов по пути, этого хватает.

Ну я тогда хз, почему меня паравозик на второй версии 13 улицы не пропустил. Вроде не спидранил, неспешно проходил...

Оффлайн Ящер

  • Пользователь
  • Сообщений: 143
  • Пол: Мужской
  • The Tragic Poet
    • Просмотр профиля
По-моему,уровень прокачки на паравозик не влияет :lol:

Оффлайн Demonyx

  • Пользователь
  • Сообщений: 5169
  • Пол: Мужской
    • Steam
    • Youtube
    • Просмотр профиля
Ящер,
По твоему, попробуй с наскока пройди до него и протолкай его. Меня он с первого раза потянул обратно к выходу с уровня. Удалось его перетолкать только когда немного прокачался.
« Последнее редактирование: 03 Январь 2013, 14:56:51 от Demonyx »

Оффлайн Maximum

  • Модератор
  • Сообщений: 6629
  • Пол: Мужской
  • за хорошие ИГРЫ
    • Просмотр профиля
Demonyx, на hard lv.1, где прокачка невозможна, паровозик проходится.

Оффлайн 2DDarkKnight

  • Пользователь
  • Сообщений: 1474
  • Пол: Мужской
  • Nobody is Perfect - I am nobody
    • Youtube
    • Просмотр профиля
Demonyx, ты просто не понял, из-за чего ты его смог оттолкнуть :) Представляю, как бы ты удивился, если бы пришел 99 уровнем и все равно не смог бы его сдвинуть.

Оффлайн Le@N

  • Пользователь
  • Сообщений: 6786
  • Пол: Мужской
    • ВКонтакте
    • Просмотр профиля
Вероятно напарницу забыл позвать на помощь.

Оффлайн Demonyx

  • Пользователь
  • Сообщений: 5169
  • Пол: Мужской
    • Steam
    • Youtube
    • Просмотр профиля
Напарница ни при чем, я отлично помню, как проходил. И ее я вызывал и бафался всякой хренью, и шмотки переключал, все бестолку. Появилась мысль, что возможно персонажу просто силы не хватает, решил сил добавить.
Гриндить желания не было, поэтому просто вышел из картины до ближайших мобов, с помощью артмани набил несколько лвлов (где-то до 28). Попробовал еще раз, не получилось. Вернулся, набил еще до 35 примерно. На все про все ушло минуты 3. После этого поезд поддался.

Если кто проходил по другому на уровне ниже 30-35, просвятите, каким образом.
« Последнее редактирование: 04 Январь 2013, 03:32:54 от Demonyx »

Оффлайн Ящер

  • Пользователь
  • Сообщений: 143
  • Пол: Мужской
  • The Tragic Poet
    • Просмотр профиля
Так и проходил-немного потолкал и напарницу вызвал.

Оффлайн 2DDarkKnight

  • Пользователь
  • Сообщений: 1474
  • Пол: Мужской
  • Nobody is Perfect - I am nobody
    • Youtube
    • Просмотр профиля
Demonyx, я просто одевал сапоги на скорость передвижения и с 1 раза проходил. Вот числе hard mode lvl 1

Оффлайн 2DDarkKnight

  • Пользователь
  • Сообщений: 1474
  • Пол: Мужской
  • Nobody is Perfect - I am nobody
    • Youtube
    • Просмотр профиля
Castlevania : Lords of shadow - Ultimate edition выйдет на ПК ! Релиз игры состоится 27 августа и будет включать в себя дополнения Reverie и Ressurection.

Когда народ не игравший купит игру на торрентах/в стиме, скорее всего...продолжится срач :crazy:

Оффлайн Sumac

  • Пользователь
  • Сообщений: 7956
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
2DDarkKnight, ссылку в студию, пожалуйста.
Не то что я не верю, но почитать охота источник.

Всё, раскопал:
Ссылка 1
Ссылка 2
Ссылка 3
Трейлер

Графика будет улучшена.

Оффлайн ПАУК

  • Пользователь
  • Сообщений: 1543
  • Пол: Мужской
  • Ну-ка, от винта!
    • Steam
    • Youtube
    • Просмотр профиля
Там Баба Яга есть

Оффлайн Brick_Man

  • Пользователь
  • Сообщений: 1949
  • Пол: Мужской
  • Rebuilt.
    • Просмотр профиля
Прочитал название темы и первая мысль была "Кастла перестала быть Кастлой уже с SotN"

Оффлайн Sumac

  • Пользователь
  • Сообщений: 7956
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Цитата
Баба Яга есть
Есть. Наконец-то, обратили внимание на славянскую мифологию.  ^_^

Оффлайн Silver_Shadow

  • Пользователь
  • Сообщений: 2768
  • Пол: Мужской
  • Ниндзя-гопник
    • Steam
    • Youtube
    • Просмотр профиля
Цитата
Дошел до говорящего розового единорога и выключил!
Что?? говорящий розовый единорог?  :lol:
Какой ужас кошмарный.

Оффлайн Sumac

  • Пользователь
  • Сообщений: 7956
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Цитата: Silver_Shadow
Что?? говорящий розовый единорог?

Всё не настолько плохо.
Это лучше, чем летающие бульдоги и имеет значение в контексте сюжета. Да и не ярко-розовый он.

Оффлайн Le@N

  • Пользователь
  • Сообщений: 6786
  • Пол: Мужской
    • ВКонтакте
    • Просмотр профиля
К сожалению, не заметил улучшения графики на скриншотах.

Оффлайн GKill

  • Пользователь
  • Сообщений: 4171
  • Пол: Мужской
  • WHO DARES - WINS!
    • Просмотр профиля
Re: Срач вокруг Castlevania: LoS или куда катится сериал
« Ответ #237 : 18 Февраль 2014, 20:47:34 »
Ох я позлорадствую, если и правда шляпа будет :lol: Скажу что-то вроде: ну что, хомячки, выкусили со своей год-оф-вор ванией для бедных, гыгыгы. Берите коллекционку!
А если нормальная игра будет, то скажу типа: ладно хоть так сделали, не хуже корявой первой части. Которой я бы поставил 4 из 10 и то только за арт.

Теплится надежда, что Конами перестанут насиловать своего (хоть уже и немаленького) ребенка и закроют серию. :-\

Оффлайн Maximum

  • Модератор
  • Сообщений: 6629
  • Пол: Мужской
  • за хорошие ИГРЫ
    • Просмотр профиля
Re: Срач вокруг Castlevania: LoS или куда катится сериал
« Ответ #238 : 18 Февраль 2014, 20:54:12 »
Цитата: GKill
Ох я позлорадствую, если и правда шляпа будет :lol: Скажу что-то вроде: ну что, хомячки, выкусили со своей год-оф-вор ванией для бедных, гыгыгы. Берите коллекционку!
А если нормальная игра будет, то скажу типа: ладно хоть так сделали, не хуже корявой первой части. Которой я бы поставил 4 из 10 и то только за арт.
Теплится надежда, что Конами перестанут насиловать своего (хоть уже и немаленького) ребенка и закроют серию.
Симфония головного мозга?

Оффлайн GKill

  • Пользователь
  • Сообщений: 4171
  • Пол: Мужской
  • WHO DARES - WINS!
    • Просмотр профиля
Re: Срач вокруг Castlevania: LoS или куда катится сериал
« Ответ #239 : 18 Февраль 2014, 21:25:11 »
Цитата: Maximum
Симфония головного мозга?
и еще мне очень понравились обе части на зы2! Просто офигительнейшие :wow: