- да не, я просто утрирую можно сравнить и с боевиком, если хочешь. Выбирай, тебе какой: Крайзис, ГТА, Металгир...? Смысл не в жанрах, чел, а в том, что нельзя делать абсолютно другую игру и называть ее так же, как и "основу". Если ты до сих пор не согласен с тем, что релонч Кастлы - это абсолютно другая игра по сравнению с классикой, плиз, позволь убедить тебя дяде Гуглу. Я тут не собираюсь доказывать очевидное.
Очевидное - что? Твои иллюзии? И чем же Гугл меня убедит? Приведёт доводы других олдфагов? Ха. Как будто это весомый аргумент. А я тебе могу привести посты фанатов Кастлевании старой закалки, которые считают, что ЛОС - это 100% Кастлевания, и? Они тоже не правы? Не настоящие фанаты? Ничего не понимают в серии за которой следят более 10 лет?
Извини, но все твои аргументы - это пустые личные ощущения, без доказательств. Бред про сравнение ЛОС с Кризисом, дескать у игры совсем другая основа, оставь для кого-нибудь другого. ЛОС - боевик, как и прочие Кастлы. Боёвка - усовершенствованная система из ЛОИ + несколько нововведений. В наличии Бельмонт, нечисть и замок. И атмосфера. Для Кастлевании полный набор. Если ЛОС для тебя не является Кастлеванией только потому что геймплей похож на ГОВ...тогда тебя должно воротиnь и от "метроидваний", но поскольку этого не происходит, то могу заключить, что в действии снова двойные олдфажные стандарты: "что прощается игре в которую играл в детстве, то не прощается игре в которую играешь сегодня". Вот это мне очевидно.
ЛоИ/КоД. Однако, core gameplay всегда оставался одним и тем же. Плиз, для своего же развития, почитай что это такое
И где же в старых Кастлеваниях возможность делать комбо, ммм? Где боевая система состоящая из "узкой атаки" и "широкой атаки"? Таких не было до ЛОИ. И даже К64 использует несколько иную боёвку по сравнению с 2Д играми серии. Что-то ты подгоняешь факты, чтобы создать картину мира, которой никогда на самом деле не было.
попробуй сам определить его в классике Кастлы, в ЛоС, и в Год оф Воре, а потом сравнить все это. Это к тому, что ты утверждаешь, что якобы все предыдущие части тоже были разные. В корне, это не так. Если ты научишься правильно выделять суть явления, причину и систематизировать данные с последующим построением целостной картины - проблем не возникнет.
Во-первых о чём идёт речь? Если о боёвке, то в большинстве Кастлеваний она была похожа. Но в 3Д играх очень сильно отличалась. Поскольку, как я доказал выше, боевая система ЛОС, суть боёвка ЛОИ исправленная и дополненная, то никаких проблем с признанием ЛОС Кастлеванией по боевой системе нет и быть не может.
Во-вторых, если речь идёт про атмосферу - то да, большинство игр серии сильно отличались друг от друга. Иногда радикально. Если хочешь сказать, что в ДОС, ПОР такая же атмосфера, как в СКВ4 или К64, или даже в ХОД, то мне останется только громко рассмеяться. Потому что любому человеку очевидно, что атмосфера у игр совершенно разная.
Далее, по поводу претензий к ЛоС. Игра хорошая. Ровно настолько, как и другие клоны, например, Данте-с Инферно. Она тоже взяла от ГоВ "круговую" боевку с "ватными" атаками, задевающую сразу кучу монстров, приемы как там, закрытые аренки с мобами, акробатику, ку-тэ-е и остальное "look & feel like".
Псст, не хочу тебя неприятно удивить, но ты описываешь заодно и боёвку ЛОИ. Тем самым подкладывая бомбу под собственные аргументы.
Аккуратней надо быть. Аккуратней.
Олдфаги же, как ты выражаешься, хотели получить именно ту Кастлу, где ходишь из комнаты в комнату, бьем оружием перед собой или в стороны, прыгаем по платформам, ломаем подсвечники и т.д. Надеюсь так будет понятнее. Так что претензия проста: не надо было копировать базовый геймплей ГоВ, а оставить его прежним. Это было более затратно и рисково, да. Но то, что сделали в сабже - нечестно по отношению к серии просто напросто.
Фанатик ИГАваний детектед. Поздравляю, ты себя выдал.
Во-первых, для меня Кастлевания - это не хождение из комнаты в комнату. Да и собственно до идиотской эры "метроидваний" этого практически не было. Почти во всех классических Кастлеваниях была масса уровней, где действие происходило на открытых местностях. Тот же третий уровень первой Кастлы или СКВ4, где половина всей игры проходит "снаружи", а не в замке. Или К64...список можно продолжить. Факт в том, что хождение по комнатам появилось только во времена "метроидваний", но это не значит, что серия должна навсегда оставаться в рамках этой убогой формулы, учитывая, что и не с неё она и началась. ЛОС вернула всё на круги своя - дав игроку побродить по локациям, не ограничиваясь дурацким замком, как семейство "Симфоклонов". В этом смысле ЛОС значительно ближе к классическим играм серии.
Нечестным было превратить серию в фестиваль клонирования Симфонии Ночи. Вот это было нечестно и глупо. ЛОС лишь вернула серию к классической формуле, сделав соответствующие (необходимые) апгрейды там где нужно и поправки на третье измерение, чтобы не повторить судьбу К64. Базовый геймплей - суть апгрейд геймплея ЛОИ - претензии все к ней, но ведь я знаю, что их не будет и даже знаю причину почему.
Скорее всего ты имел в виду, что подобное решение было нечестно по отношению к фанатам..., но почему Конами должна делать высокобюджетную игру для кучки избранных олдфагов? Если компания хочет, чтобы серия была прибыльной, она должна быть популярна не только среди основных фанатов, но среди геймеров вобще. Учитывая скатывающиеся продажи "метроидваний" и не способность ИГИ сделать адекватную 3Д игру серии, которая вернула бы Кастлеванию в рейтинг по-настоящему популярных игр мира, было ясно, что надо, что-то менять. На одних фанатах только выехать нельзя было. Фанаты с мозгами это понимали, олдфаги ныли, но они бы ныли в любом случае, потому что у них рефлекс, как у собаки Павлова - ненавидеть всё, что не вписывается в их видение серии, сформированное в детстве.
и уж вот это вообще феерический бред, вызванные припеканием пятой точки. Жанровые предпочтения, конкретно в музыке, я склонен относить к способу восприятия и образу мышления.
Каким припеканием? Не я же демонстриую комплексы и веду (на полном серьёзе) разговоры про превосходство упёртых фанатиков, которые почти поклоняются своему любимому жанру, а всех остальных считают муравьями, недостойными и не умными. Подобные утверждения и поведение, как правило, проистекает из желания самоутвердиться и не более.
Моё личное мнение - человека не определяет что он слушает. И от образа мышления это не слишком зависит. Зависит всё от личности, но это может никак не соотноситься с вкусовыми пристрастиями.
1) ЛоС - релонч серии, копирующий собой геймплей ГоВ. Но имеющий персонажей и сеттинг Кастельвании.
2) Классика серии - игры, вышедшие до СотН. Все последующие открывают эксперименты в серии с лабиринтами, 3Д, ролевой системой, но с сохранением базового геймплея.
3) Претензия "олдфагов" к ЛоС не в том, что игра плохая, а в том, что было убрано то самое классическое "ядро игрового процесса" и представлен "тупо клон бога войны".
1) Извини, но в тебе живёт скрытый талант...точнее теперь уже не такой уж и скрытый - откровенно противоречить самому себе. То есть в ЛОС - всё от Кастлевании, кроме геймплея, что не делает её Кастлеваний...Мда, это...интересные лабиринты сознания и логики. Точнее отсутствие логики, как таковой.
2) Ответь на вопрос: что является базовым геймплеем Кастлевании? Умение персонажа наносить удары и прыгать не считается, так как это есть в очень большом количестве игр. Почему-то я уверен, что ответа на этот вопрос не будет, поскольку ответив на него (с позиции логики, а не фанатских иллюзий) ты уничтожишь все свои утверждения про чужеродность ЛОС.
3) "Ядро игрового процесса" на месте. У олдфагов расстройство из-за того, что игра как бы использует боёвку ГОВ, правда, при этом забывают, что ГОВ использует боевую систему другой Кастлевании ЛОИ. То есть утверждение верно под определённым углом зрения, но лишь частично.
Я предвижу, что Sumac может заявить, что ничего, объединяющего предыдущие серии, нет. В этом случае советую разобраться в таких понятиях как core gameplay и core mechanics. И подумать еще раз.
Я уже всё сказал на этот счёт. И не раз. Core Gameplay у серии менялся и не раз. Core Mechanics менялись постоянно.
А что привнесла в серию LoS?
Стала первой по-настоящему хорошо сделанной 3Д Кастлеванией.