Новая Кастла сделана хорошо в плане качества исполнения. По духу и по геймплею вполне отвечает современным требованиям. Поэтому Sumac прав, хорошие продажи показывают, что людям это нужно. И будь игра в классическом силе ее бы фиг кто купил в таких количествах. Современный геймер уже не тот, что 10-20 лет назад. Лично мне такие игры не нравятся. Я нахожу скучным всю эту тупую муть с "нажми Х, чтобы победить" и "катсценка - пробежка по коридору - катсценка". Это такой "дом2", только в сфере игр, а не по телевидению. И я честно считаю людей, которым это нравится "игровыми блондинками". Но опять же, время такое. Либо такие игры, либо никакие
Игры сливаются с кино - это совершенно нормальное явление, которое началось ещё в середине 90-х (вспоминаем FMV игры, которые считались тогда "новым будущим стандартом" видеоигр), только тогда реализовали это неправильно и киноигры не стали популярными. Сейчас подошли к этому с другой стороны. Чем больше кино тем меньше геймплея и соответственно наоборот. В современном мире есть место и простым играм а-ля ПекМен (те же Angry Birds) и кино-играм. То что лично тебе не нравится, извини, но это исключительно твои проблемы. В твою "молодость" таких игр не было в принципе и я не думаю, что стоит считать людей, которым нравятся такие игры "тупыми" или чем-то вроде. Если твои знакомые фанаты старых игр вдруг станут играть в такое и продолжат играть в старые игры на НЕС, как их будешь классифицировать?
- про игровую механику что-нить слышал? Эксперт ты наш доморощенный
Я сравнивал до-Симфонийские части Кастлы и Сифмонию. С чего тут возник ЛОС...хотя ладно. Мне нравятся красивые уровни, которые чувствуются, именно как локация, а не просто "уровень названный бибилиотекой", в которых есть прогресс и видно, что куда-то движешься, а также мне нравится уровни в которых есть платформинг, а не беготня по корридорам и комнатам из угла в угол с убиванием тупых монстров.
- скорее да, чем нет. Зачем называть игру таким же именем, если она ничего общего с предшественницей не имеет.
Симфония кроме имени, также имеет мало общего с прошлыми играми Кастлы. Если, конечно, брать твой забавный принцип деления игр. И какое имя будет носить игра - решает только Конами, к счастью.
- это все голословно. Надо ввести коэффициент японистости и измерить ее в каждой отдельной игре серии, а потом сравнить
Твой заявление голословно, так как никаких доводов нет, есть сотрясание воздуха. Если с чем-то несогласен, так опровергни. Не можешь - не высказывайся.
Да, или как сделали игру про какого-то беловолосого чувака с мечом и метроид, а назвали Кастльванией.
Перезапуск франшизы, слышал про такой термин? Лордс оф Шедоу этим перезапуском и был. Суть такова: берется франшиза, с нее сдирается все, кроме базовой завязки (чувак с кнутом дерется с монстрами, предпочтительно из фильмов ужасов), она адаптируется под современные реалии и вперед. И далее...
Почти полностью согласен, кроме одного - всё-таки Кодзима мужчин так рисовала специально, потому что, фанаты хотели ещё "Алукарда". Конами им дали ещё и ещё, пока не затошнило. Как и со всей "метроидванией".
Открою истину, даже классические части не сильно отличаются.
Классические отличаются друг от другая значительно сильнее, чем "метроидвании". Сравни Super Castlevania 4, Rondo of Blood, Bloodlines - ну хотя бы. Да, идея одна, но насколько они различаются между собой в физике, механике, атмосфере, сложности. Ничего подобного "метроидвания" предоставить не смогла, кроме Круга Луны, к которому ИГА отношения не имеет. Даже мной любимый ООЕ, всё-таки был довольно вторичой игрой.
И по-моему метроидвания вполне себе "классична". И она показала, что Кастла без кнута вполне себе Кастла. Это еще в третьей части началось с выбором персонажей. И еще, если уж говорить про метроидванию, то Саймонс Квест не в меньшей степени метроидовский.
В Квесте Саймона от Метроида значительно меньше, чем в Симфонии. Там открытый мир, и несколько подуровней, а не огромная карта замка. Проблема не в отсутствии кнута, а уничтожении сложности и платформинга.
То это плохой художник. Игры, давшие нам Айзека и перечекнувшие Легенды не могут быть хорошими.
При всём при том, что я ненавижу дизайн Саймона из Хроник, всё-таки Кодзима замечательная художница, у неё шикарная техника, но её стиль очень на любителя. В Кастлевании у неё не всё было гладко. Некоторые дизайны очень удачны - тот же Юлиус, Тревор, но есть и что-то за гранью. Легенды - не самая интересная игра в серии. Её потеря - не трагедия. Для ориджина нужна большая игра, типа ЛОИ или ЛОС. В ЛОИ есть ещё отличные боссы (при унылом остальном геймплее) и великолепный саундтрек, один из лучших в серии, чего про Легенды я сказать ну никак не могу.
вроде неуправляемого прыжка
Прыжок стал управляемым в Кастле, кажется, начиная с Super Castlevania 4, игра от этого хуже не стала.
Ага, Саймонс Квест не в меньшей степени метроидовский, но ты никогда не задумывался почему они вернулись к формуле первой части? Не потому ли, что формула метроидвании просто-напросто хуже?
Мне нравится Simon's Quest, это одна из моих любимых игр серии. Но сделана она местами, если разобраться, через задницу. Особенно это касается системы подсказок. Поэтому это не показатель.
Кстати, есть хак CV2, который добавляет новый перевод и карту местности в игру.
Ссылка.Тут от одного ЛоШ-а многие плюются, а на 4 игры нужно глаза закрыть, ага).
Ну так, не любимая же "метроидвания" - значит суши вёсла, всё пропало.
![=)](//www.emu-land.net/forum/Smileys/default/smiley.gif)
А фанаты всегда найдут за что игру превысить или принизить.
Арт в Рондо неплохой, это всё-таки не та жуть, что была в ДОС и ПОР. На одну игру - нормально. Главное, чтобы серия всей такой не становилась.