Автор Тема: Срач вокруг Castlevania: LoS или куда катится сериал  (Прочитано 44810 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн RT

  • Пользователь
  • Сообщений: 361
  • Genesis does!
    • Просмотр профиля
Re: Срач вокруг Castlevania: LoS или куда катится сериал
« Ответ #30 : 13 Декабрь 2012, 15:02:13 »
- да, это ж просто супер! Не, серьезно. Арты Кодзимы очень клевые и очень подходят к готично-вампирскому, как ты сказал, бдсм-извращенскому сеттингу. И девки там клево нарисованы. И остальные мужики Алукард, Дракула... все офигенны! Просто у тебя баттхерт какой-то.

Я не хочу дальше спорить про оффтоп. Хочу только сказать, что, имхо, элементы старых кастл были бы нынешней серии только на пользу.
БДСаймон - супер? Все еще хуже, чем я думал. Дракула - соглашусь. Дракула это единственный персонаж, которого она умеет рисовать. Девки тоже, все полторы. Все остальные мужики (ладно, еще Джулиус нормальный) - нет. Просто у тебя фанбойство адовое.
 "Старые" кастлы это начиная с Castlevania на NES и заканчивая Dracula X на SNES.

Оффлайн Le@N

  • Пользователь
  • Сообщений: 6816
  • Пол: Мужской
    • ВКонтакте
    • Просмотр профиля
Re: Срач вокруг Castlevania: LoS или куда катится сериал
« Ответ #31 : 13 Декабрь 2012, 15:17:52 »
Ты снова приводишь один из немногих неудачных примеров. Можешь преувеличивать дальше, но в одностороннем порядке.
Касательно классических частей, не сильно отличаются между собой.
Не собираюсь разбирать смысл каждого поста для тебя. ;)

Цитата
заканчивая Dracula X на SNES
Далеко не лучшая часть, CV Adventures: Rebirth позже вышла.
« Последнее редактирование: 13 Декабрь 2012, 15:24:30 от Le@N »

Онлайн Mad

  • Пользователь
  • Сообщений: 8238
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: Срач вокруг Castlevania: LoS или куда катится сериал
« Ответ #32 : 13 Декабрь 2012, 16:17:16 »
RT всё правильно говорит. Из класической кастлы, с суровыми мужиками и уродливыми монстрами сделали анимэшечку в стиле метроид. Или метроид в стиле анимэшечки. И некоторые товарищи влюбились в пидорастнических мальчиков, и вбили в голову, что это и есть тру кастла. Игры безусловно на ГБА, ДС и прочее не плохие, но по стилистике и оформлению это не тру кастла. И если кому то ЛоШ нравится больше чем анимешные мальчики и девочки, даже не взирая на геймплэй (который на любителя, как и метроидвании), то это не означает, что он калофдутихомячок например.

Оффлайн RT

  • Пользователь
  • Сообщений: 361
  • Genesis does!
    • Просмотр профиля
Re: Срач вокруг Castlevania: LoS или куда катится сериал
« Ответ #33 : 13 Декабрь 2012, 16:40:55 »
Ты снова приводишь один из немногих неудачных примеров. Можешь преувеличивать дальше, но в одностороннем порядке.
Касательно классических частей, не сильно отличаются между собой.
Не собираюсь разбирать смысл каждого поста для тебя. ;)
Этих неудачных примеров хватает.
Итемкраши, разные чары, развилки, степень управляемости кнутом, дизы уровней. Достаточно различаются.
Цитата
Далеко не лучшая часть, CV Adventures: Rebirth позже вышла.
Она-то вышла после метроидов, поэтому я ее и не засчитал, хотя игра вообще-то хорошая. Показательно, что "rebirth" это классик.

Оффлайн Le@N

  • Пользователь
  • Сообщений: 6816
  • Пол: Мужской
    • ВКонтакте
    • Просмотр профиля
Re: Срач вокруг Castlevania: LoS или куда катится сериал
« Ответ #34 : 13 Декабрь 2012, 16:52:55 »
RT, примерно такие же отличия есть в поздних частях. Mad, подозреваю, что ты мало частей видел вообще.
В описываемой тобой стилистике сделали 4 игры.  Из которых метроидваниями является только половина.
« Последнее редактирование: 27 Декабрь 2012, 00:54:24 от Le@N »

Оффлайн RT

  • Пользователь
  • Сообщений: 361
  • Genesis does!
    • Просмотр профиля
Re: Срач вокруг Castlevania: LoS или куда катится сериал
« Ответ #35 : 13 Декабрь 2012, 17:04:34 »
Да, только суть-то в том, что тут есть где расти. Метроидская формула не дает большого пространства для маневра в рамках жанра.
Кодзима тоже за онемэ считается.

Оффлайн Le@N

  • Пользователь
  • Сообщений: 6816
  • Пол: Мужской
    • ВКонтакте
    • Просмотр профиля
Re: Срач вокруг Castlevania: LoS или куда катится сериал
« Ответ #36 : 13 Декабрь 2012, 17:51:05 »
Хм, если считается, тогда понятно. Меня напрягает только несерьезная рисовка.

Онлайн Mad

  • Пользователь
  • Сообщений: 8238
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: Срач вокруг Castlevania: LoS или куда катится сериал
« Ответ #37 : 13 Декабрь 2012, 19:37:35 »
Цитата: Le@N
Mad, подозреваю, что ты мало частей видел вообще. В описываемой тобой стилистике сделали 4 игры.

Тут от одного ЛоШ-а многие плюются, а на 4 игры нужно глаза закрыть, ага).

Оффлайн Le@N

  • Пользователь
  • Сообщений: 6816
  • Пол: Мужской
    • ВКонтакте
    • Просмотр профиля
Re: Срач вокруг Castlevania: LoS или куда катится сериал
« Ответ #38 : 13 Декабрь 2012, 20:32:34 »
Можно, последняя игра на НДС выходила с вполне себе нормальной рисовкой. И даже такая несерьезная игра, как Harmony of Despair.
Визуальный стиль в Lords of Shadow хороший. Имеющиеся проблемы изложены выше.

Оффлайн GKill

  • Пользователь
  • Сообщений: 4171
  • Пол: Мужской
  • WHO DARES - WINS!
    • Просмотр профиля
Re: Срач вокруг Castlevania: LoS или куда катится сериал
« Ответ #39 : 13 Декабрь 2012, 21:52:52 »
Цитата: Mad
И некоторые товарищи влюбились в пидорастнических мальчиков
- о, ты значит влюблен в суровых мужиков! Окэээй...
Цитата: Mad
даже не взирая на геймплэй (который на любителя, как и метроидвании), то это не означает, что он калофдутихомячок например.
- именно означает! При всей примитивности игровой механики ненавистных здесь метроидваний, геймплей обладал немалой степенью глубины и проработки. Чего нельзя сказать о сабже.
Насчет арта, вот такой в Rondo of Blood:



А это действительно крутой арт от Кодзимы:

« Последнее редактирование: 13 Декабрь 2012, 22:40:42 от Pain »

Оффлайн RT

  • Пользователь
  • Сообщений: 361
  • Genesis does!
    • Просмотр профиля
Re: Срач вокруг Castlevania: LoS или куда катится сериал
« Ответ #40 : 13 Декабрь 2012, 22:18:47 »
Цитата
- именно означает! При всей примитивности игровой механики ненавистных здесь метроидваний, геймплей обладал немалой степенью глубины и проработки. Чего нельзя сказать о сабже.
Так геймплей примитивный или глубокий и проработанный? Кроме того, никто не ругает метроидвании за примитивность, их ругают за то, что это не кастльвании никаким боком.
Цитата
Насчет арта, вот такой в Rondo of Blood:
И он не покидал Японию до 2007 года.
Цитата
А это действительно крутой арт от Кодзимы:
То, что спойлер пустой очень показательно, спасибо.
« Последнее редактирование: 13 Декабрь 2012, 22:41:20 от Pain »

Оффлайн GKill

  • Пользователь
  • Сообщений: 4171
  • Пол: Мужской
  • WHO DARES - WINS!
    • Просмотр профиля
Re: Срач вокруг Castlevania: LoS или куда катится сериал
« Ответ #41 : 13 Декабрь 2012, 22:32:13 »
Цитата: RT
Так геймплей примитивный или глубокий и проработанный?
все три варианта. В этом и есть крутота. Как шахматы - в них механика заключается лишь в том, чтобы двигать фигуры по клетчатой доске. Но какова глубина геймплея! ;)

Цитата: RT
То, что спойлер пустой очень показательно, спасибо.
- твой пров забанил ссылку за бдсм-андрогинов на картинке  :lol: Исправил, проверяй

Оффлайн Le@N

  • Пользователь
  • Сообщений: 6816
  • Пол: Мужской
    • ВКонтакте
    • Просмотр профиля
Re: Срач вокруг Castlevania: LoS или куда катится сериал
« Ответ #42 : 13 Декабрь 2012, 22:59:51 »
Цитата
их ругают за то, что это не кастлвании никаким боком
Для фанатов всегда найдется повод ругать.

Оффлайн RT

  • Пользователь
  • Сообщений: 361
  • Genesis does!
    • Просмотр профиля
Re: Срач вокруг Castlevania: LoS или куда катится сериал
« Ответ #43 : 14 Декабрь 2012, 00:17:45 »
Цитата
- твой пров забанил ссылку за бдсм-андрогинов на картинке   Исправил, проверяй
Ну здравствуй, Curse of Darkness, я чуть было не забыл о твоей отвратительности в плане БДСМ-андрогинов. Рыжая хренотень в центре намекает. Если это - больше кастльвания, чем ЛоШ, то этот мир пора взрывать.
Цитата
Для фанатов всегда найдется повод ругать.
Хотя по идее казалось бы.

Оффлайн Sumac

  • Пользователь
  • Сообщений: 7956
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: Срач вокруг Castlevania: LoS или куда катится сериал
« Ответ #44 : 14 Декабрь 2012, 00:54:34 »
Цитата
Новая Кастла сделана хорошо в плане качества исполнения. По духу и по геймплею вполне отвечает современным требованиям. Поэтому Sumac прав, хорошие продажи показывают, что людям это нужно. И будь игра в классическом силе ее бы фиг кто купил в таких количествах. Современный геймер уже не тот, что 10-20 лет назад. Лично мне такие игры не нравятся. Я нахожу скучным всю эту тупую муть с "нажми Х, чтобы победить" и "катсценка - пробежка по коридору - катсценка". Это такой "дом2", только в сфере игр, а не по телевидению. И я честно считаю людей, которым это нравится "игровыми блондинками". Но опять же, время такое. Либо такие игры, либо никакие
Игры сливаются с кино - это совершенно нормальное явление, которое началось ещё в середине 90-х (вспоминаем FMV игры, которые считались тогда "новым будущим стандартом" видеоигр), только тогда реализовали это неправильно и киноигры не стали популярными. Сейчас подошли к этому с другой стороны. Чем больше кино тем меньше геймплея и соответственно наоборот. В современном мире есть место и простым играм а-ля ПекМен (те же Angry Birds) и кино-играм. То что лично тебе не нравится, извини, но это исключительно твои проблемы. В твою "молодость" таких игр не было в принципе и я не думаю, что стоит считать людей, которым нравятся такие игры "тупыми" или чем-то вроде. Если твои знакомые фанаты старых игр вдруг станут играть в такое и продолжат играть в старые игры на НЕС, как их будешь классифицировать?

Цитата
- про игровую механику что-нить слышал? Эксперт ты наш доморощенный
Я сравнивал до-Симфонийские части Кастлы и Сифмонию. С чего тут возник ЛОС...хотя ладно. Мне нравятся красивые уровни, которые чувствуются, именно как локация, а не просто "уровень названный бибилиотекой", в которых есть прогресс и видно, что куда-то движешься, а также мне нравится уровни в которых есть платформинг, а не беготня по корридорам и комнатам из угла в угол с убиванием тупых монстров.

Цитата
- скорее да, чем нет. Зачем называть игру таким же именем, если она ничего общего с предшественницей не имеет.
Симфония кроме имени, также имеет мало общего с прошлыми играми Кастлы. Если, конечно, брать твой забавный принцип деления игр. И какое имя будет носить игра - решает только Конами, к счастью.

Цитата
- это все голословно. Надо ввести коэффициент японистости и измерить ее в каждой отдельной игре серии, а потом сравнить

Твой заявление голословно, так как никаких доводов нет, есть сотрясание воздуха. Если с чем-то несогласен, так опровергни. Не можешь - не высказывайся.

Цитата
Да, или как сделали игру про какого-то беловолосого чувака с мечом и метроид, а назвали Кастльванией.
Перезапуск франшизы, слышал про такой термин? Лордс оф Шедоу этим перезапуском и был. Суть такова: берется франшиза, с нее сдирается все, кроме базовой завязки (чувак с кнутом дерется с монстрами, предпочтительно из фильмов ужасов), она адаптируется под современные реалии и вперед. И далее...
Почти полностью согласен, кроме одного - всё-таки Кодзима мужчин так рисовала специально, потому что, фанаты хотели ещё "Алукарда". Конами им дали ещё и ещё, пока не затошнило. Как и со всей "метроидванией".

Цитата
Открою истину, даже классические части не сильно отличаются.
Классические отличаются друг от другая значительно сильнее, чем "метроидвании". Сравни Super Castlevania 4, Rondo of Blood, Bloodlines - ну хотя бы. Да, идея одна, но насколько они различаются между собой в физике, механике, атмосфере, сложности. Ничего подобного "метроидвания" предоставить не смогла, кроме Круга Луны, к которому ИГА отношения не имеет. Даже мной любимый ООЕ, всё-таки был довольно вторичой игрой.

Цитата
И по-моему метроидвания вполне себе "классична". И она показала, что Кастла без кнута вполне себе Кастла. Это еще в третьей части началось с выбором персонажей. И еще, если уж говорить про метроидванию, то Саймонс Квест не в меньшей степени метроидовский.
В Квесте Саймона от Метроида значительно меньше, чем в Симфонии. Там открытый мир, и несколько подуровней, а не огромная карта замка. Проблема не в отсутствии кнута, а уничтожении сложности и платформинга.

Цитата
То это плохой художник. Игры, давшие нам Айзека и перечекнувшие Легенды не могут быть хорошими.

При всём при том, что я ненавижу дизайн Саймона из Хроник, всё-таки Кодзима замечательная художница, у неё шикарная техника, но её стиль очень на любителя. В Кастлевании у неё не всё было гладко. Некоторые дизайны очень удачны - тот же Юлиус, Тревор, но есть и что-то за гранью. Легенды - не самая интересная игра в серии. Её потеря - не трагедия. Для ориджина нужна большая игра, типа ЛОИ или ЛОС. В ЛОИ есть ещё отличные боссы (при унылом остальном геймплее) и великолепный саундтрек, один из лучших в серии, чего про Легенды я сказать ну никак не могу.

Цитата
вроде неуправляемого прыжка
Прыжок стал управляемым в Кастле, кажется, начиная с Super Castlevania 4, игра от этого хуже не стала.

Цитата
Ага, Саймонс Квест не в меньшей степени метроидовский, но ты никогда не задумывался почему они вернулись к формуле первой части? Не потому ли, что формула метроидвании просто-напросто хуже?
Мне нравится Simon's Quest, это одна из моих любимых игр серии. Но сделана она местами, если разобраться, через задницу. Особенно это касается системы подсказок. Поэтому это не показатель.
Кстати, есть хак CV2, который добавляет новый перевод и карту местности в игру.
Ссылка.

Цитата
Тут от одного ЛоШ-а многие плюются, а на 4 игры нужно глаза закрыть, ага).
Ну так, не любимая же "метроидвания" - значит суши вёсла, всё пропало. =)
А фанаты всегда найдут за что игру превысить или принизить.

Арт в Рондо неплохой, это всё-таки не та жуть, что была в ДОС и ПОР. На одну игру - нормально. Главное, чтобы серия всей такой не становилась.

Оффлайн RT

  • Пользователь
  • Сообщений: 361
  • Genesis does!
    • Просмотр профиля
Re: Срач вокруг Castlevania: LoS или куда катится сериал
« Ответ #45 : 14 Декабрь 2012, 01:19:55 »
Цитата
Прыжок стал управляемым в Кастле, кажется, начиная с Super Castlevania 4, игра от этого хуже не стала.
Ей все дело не ограничилось, остальные игры остались с неуправляемым. Кроме того, прыжок и управляемый кнут это всего два элемента. Два элемента не делают погоды.
Цитата
Почти полностью согласен, кроме одного - всё-таки Кодзима мужчин так рисовала специально, потому что, фанаты хотели ещё "Алукарда". Конами им дали ещё и ещё, пока не затошнило. Как и со всей "метроидванией".
Особенно это заметно с Harmony of Dissonance, из всех пост-Dracula X игр серии она вторая по отвратности. Мало того, что коэффициент гейства на квадратный миллиметр экрана зашкаливает, так еще и это по сути тупо симфония со спиленными серийными номерами.
« Последнее редактирование: 14 Декабрь 2012, 01:27:27 от RT »

Оффлайн Le@N

  • Пользователь
  • Сообщений: 6816
  • Пол: Мужской
    • ВКонтакте
    • Просмотр профиля
Re: Срач вокруг Castlevania: LoS или куда катится сериал
« Ответ #46 : 14 Декабрь 2012, 02:38:57 »
Цитата
идея одна, но насколько они различаются между собой в физике, механике
Идешь слева-направо/снизу-вверх, убиваешь боссов в конце уровня.
Сильно отличаются, действительно.

Могу согласиться насчет сложности, однако никто не заставляет прокачиваться.
Кроме непосредственно игрока, он решает как проходить.

Атмосферу для меня создает саундтрек, который везде отличается.
Как и дизайны локаций, хотя некоторые копировались..

Оффлайн RT

  • Пользователь
  • Сообщений: 361
  • Genesis does!
    • Просмотр профиля
Re: Срач вокруг Castlevania: LoS или куда катится сериал
« Ответ #47 : 14 Декабрь 2012, 04:36:00 »
Идешь слева-направо/снизу-вверх, убиваешь боссов в конце уровня.
Сильно отличаются, действительно.

Могу согласиться насчет сложности, однако никто не заставляет прокачиваться.
Кроме непосредственно игрока, он решает как проходить.

Атмосферу для меня создает саундтрек, который везде отличается.
Как и дизайны локаций, хотя некоторые копировались..
Итемкраши, степень управляемости кнута, допперсонажи, степень управляемости прыжком, использование кнута в качестве тарзанки, развилки, ведущие к разным уровням, развилки на самих уровнях, физика, враги.
Цитата
Могу согласиться насчет сложности, однако никто не заставляет прокачиваться.
Кроме непосредственно игрока, он решает как проходить.
Я серьезно сомневаюсь что СОТН проходима без прокачки для нормального человека. Убербоги, ржавым мечом уделывающие дракулу без дамага не в счет.

Онлайн Mad

  • Пользователь
  • Сообщений: 8238
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: Срач вокруг Castlevania: LoS или куда катится сериал
« Ответ #48 : 14 Декабрь 2012, 05:37:15 »
оффтоп

Оффлайн Sumac

  • Пользователь
  • Сообщений: 7956
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: Срач вокруг Castlevania: LoS или куда катится сериал
« Ответ #49 : 14 Декабрь 2012, 05:48:28 »
Цитата
Идешь слева-направо/снизу-вверх, убиваешь боссов в конце уровня.
Сильно отличаются, действительно.
Классный критерий!! Под него попадают Контра, Марио и пару тысяч других игр. Жанр есть такой - называется платформер, если не в курсе.  :lol:
Речь шла о чертах присущих именно Кастлевании.

Цитата
Могу согласиться насчет сложности, однако никто не заставляет прокачиваться.
Кроме непосредственно игрока, он решает как проходить.
Если игрок сам делает себе прохождение сложнее - это садомазохизм и целиком его проблемы.
Если на сложности по умолчанию игра проходится с пол-пинка (как большинство "метроидваний") это недоработка разработчика.

Цитата
Атмосферу для меня создает саундтрек, который везде отличается.
Для меня атмосферу, кроме саундтрека создают дизайн и структура уровней, дизайны врагов и героев и наличие определённой сложности.

Цитата
Особенно это заметно с Harmony of Dissonance, из всех пост-Dracula X игр серии она вторая по отвратности. Мало того, что коэффициент гейства на квадратный миллиметр экрана зашкаливает, так еще и это по сути тупо симфония со спиленными серийными номерами.
"Гейства" там нет, есть специфический арт. Максима я сначала серьёзно принял за девушку, Жюста смог классифицировать более менее сразу, как парня.
ХОД моя самая нелюбимая "метроидвания" по причинам к арту не имеющей никакого отношения.

Оффлайн GKill

  • Пользователь
  • Сообщений: 4171
  • Пол: Мужской
  • WHO DARES - WINS!
    • Просмотр профиля
Re: Срач вокруг Castlevania: LoS или куда катится сериал
« Ответ #50 : 14 Декабрь 2012, 11:20:09 »
Цитата: Sumac
В твою "молодость" таких игр не было в принципе и я не думаю, что стоит считать людей, которым нравятся такие игры "тупыми" или чем-то вроде. Если твои знакомые фанаты старых игр вдруг станут играть в такое и продолжат играть в старые игры на НЕС, как их будешь классифицировать?
- почему же не стоит? Ты же наверняка считаешь тех, кто смотрит дом2 или петросяна тупыми. Даже дело не в возможной тупости, а в отсутствии чувства прекрасного и нормального восприятия эстетики. Я и сам играю как в современные игры, так и в НЕСвские. У меня это с профессией связано, надо знать все игры. Но была бы моя воля, я бы 90% современных игр слил в Ородруин  :lol:

Насчет слияния игр с кинцом - это 100% правда. Игрок сейчас такой, что хочет быть геймером просто чуть пошевеливая пальцем. При этом развалившись на диване и попивая пиво. А игра должна его развлекать и показывать всякую "невидаль". Как шут скучающего короля. Это идеальная модель как для разработчиков, так и для ленивых игроков :) К сожалению.

И новые Кастлы в том числе будут идти именно этим путем. Тут никуда не денешься, обратной дороги нет. Катсценки, кутеэ и коридорные локации.

Оффлайн Demonyx

  • Пользователь
  • Сообщений: 5169
  • Пол: Мужской
    • Steam
    • Youtube
    • Просмотр профиля
Re: Срач вокруг Castlevania: LoS или куда катится сериал
« Ответ #51 : 14 Декабрь 2012, 13:27:19 »
Цитата: GKill
Насчет слияния игр с кинцом - это 100% правда. Игрок сейчас такой, что хочет быть геймером просто чуть пошевеливая пальцем. При этом развалившись на диване и попивая пиво. А игра должна его развлекать и показывать всякую "невидаль". Как шут скучающего короля. Это идеальная модель как для разработчиков, так и для ленивых игроков :) К сожалению.

И новые Кастлы в том числе будут идти именно этим путем. Тут никуда не денешься, обратной дороги нет. Катсценки, кутеэ и коридорные локации.


Ну хз-хз, не назвал бы LOS уж совсем простой игрой. Под конец она дает прикурить, а в DLC так вообще вешаться можно. И не надо тут про "не осилил это УГ дальше второй главы", кто захотел/пересилил/понравилась игра, тот прошел.

Оффлайн Sumac

  • Пользователь
  • Сообщений: 7956
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: Срач вокруг Castlevania: LoS или куда катится сериал
« Ответ #52 : 15 Декабрь 2012, 00:17:22 »
Цитата
Ты же наверняка считаешь тех, кто смотрит дом2 или петросяна тупыми. Даже дело не в возможной тупости, а в отсутствии чувства прекрасного и нормального восприятия эстетики.
Нет, я таких людей не считаю тупыми. Во всяком случае однозначно. Сам когда-то Петросяна смотрел, когда было лет 14, правда. Насчёт эстетики и чувства прекрасного - кто я такой, чтобы судить об этом? На Земле 7 миллиардов человек, если упростить, то у каждого своё мнение. Почему я должен считать своё мнение, каким-то образцом для всех? Кто-то кайфует от Дэз Метала, по мне это хрип удушенных слонов, который и музыкой назвать сложно. Каждому своё.

Другое дело, что я против фанбойского подхода или не обоснованного мнения, когда единственным доказательством правоту своей позиции для человека является: "я играл в эту игру когда был маленьким, а когда вырос не врубился в новые игры, поэтому они говно". Вот это где т.н. "вкусовщина" в чистом виде. Мнение должно основываться на логике и анализе. То есть утверждать, что Симфония лучшая игра серии, потому что в ней есть Алукард - это глупо. Но если утверждать, что Симфония лучшая по совокупности параметров и доказать свою точку зрения, не скатываясь в упоротое фанбойство, то это совсем другое дело. Такую точку зрения, пусть я с ней совершенно не согласен, я могу принять и понять.

Я тоже современные игры не понимаю, но я не считаю, тех кто в них играет и получает удовольствие - идиотами или дураками. Если так разобраться, то наши родители (некоторые) также смотрели на нас, когда мы играли в свои игры на НЕС, Генезис и СНЕСы, считая, что это тупая трата времени и "лучше книжку почитать".

Цитата
Насчет слияния игр с кинцом - это 100% правда. Игрок сейчас такой, что хочет быть геймером просто чуть пошевеливая пальцем. При этом развалившись на диване и попивая пиво.
Мир изменился, игры изменились. У тебя есть ПК и доступ к играм с шести поколений консолей. Неужели мало или ты во всё успел поиграть?

Онлайн Maximum

  • Модератор
  • Сообщений: 6760
  • Пол: Мужской
  • за хорошие ИГРЫ
    • Просмотр профиля
Re: Срач вокруг Castlevania: LoS или куда катится сериал
« Ответ #53 : 15 Декабрь 2012, 00:46:04 »
Цитата: RT
Портативные игры, составлявшие костяк серии в последних поколениях заюзали формулу метроидвании по самое нельзя, что от нее тошнить уже начало. СОТН должна была остаться тем, чем была - экспериментом, спин-оффом и не более. А так, она открыла ящик пандоры, давший нам двух гаргулий, медленно убивших Кастльванию - и я имею в виду Игу и Кодзиму. Первый не смог прекратить делать симфонию и делал ее снова и снова и снова, вторая не смогла за все годы научиться рисовать мужиков.
С первой частью цитаты полностью согласен. Даже добавить нечего.
По поводу же "убийц серии"... Насчет Кодзимы -  спорно (хотя геи-бисенены в ее исполнении, если честно, уже задрали), а вот Кодзи Игараси в свое время сделал все, чтобы загнать серию в гроб. До его прихода Кастлевания 15 лет жила и процветала, в период же с 2002 по 2008 год, т.е. всего за 6 лет его продюсерства, сразу влезла в застой, а потом в упадок (богомерзкое Judgment тому примером)
Зато фанаты довольны. Получили клон Симфонии, потом еще клон Симфонии, потом еще один клон Симфонии, а потом... еще клон Симфонии. Кем надо быть, чтобы сомневаться, что такое самокопирование долго продолжаться не может?

К ЛоС я в общем-то равнодушен. Но мне нравится сама идея перезапуска серии. Вроде никто не должен быть обижен: олдфаги могут переигрывать в старые кастлевании, для новой аудитории - абсолютно новая вселенная и отчасти возврат к старым корням. Ан нет, идут холивары.
Из-за того, что Конами выпускает качественную 3D-некстген-игру, а не новый клон Симфонии.

Оффлайн GalaxyBot_00

  • Ушел с форума
  • Сообщений: 6042
  • Пол: Мужской
  • Surrender at 20
    • Просмотр профиля
Re: Срач вокруг Castlevania: LoS или куда катится сериал
« Ответ #54 : 15 Декабрь 2012, 03:25:19 »
Цитата: Sumac
ЛОС стал самой продаваемой игрой серии за 25 лет её существования (более 30 игр в серии). Думаю этого аргумента будет Конами вполне достаточно, чтобы понять куда двигать серию дальше.

потому что мультплатформа

Оффлайн Sumac

  • Пользователь
  • Сообщений: 7956
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: Срач вокруг Castlevania: LoS или куда катится сериал
« Ответ #55 : 15 Декабрь 2012, 04:13:11 »
Цитата
потому что мультплатформа
Потому что не на портативке и сделана хорошо.
Lament of Innocence и Curse of Darkness также были мультплатформой, только им как-то это особо не помогло.

До ЛОС самой продаваемой игрой серии был Circle of the Moon. Но это был один из стартовых тайтлов для ГБА, кажется так, что у него было некоторое преимущество.

Оффлайн RT

  • Пользователь
  • Сообщений: 361
  • Genesis does!
    • Просмотр профиля
Re: Срач вокруг Castlevania: LoS или куда катится сериал
« Ответ #56 : 15 Декабрь 2012, 05:05:51 »
Прописная истина: если костяк серии, начавшей свою жизнь на стационарках начинают составлять игры для портативок, у серии проблемы.

Оффлайн GKill

  • Пользователь
  • Сообщений: 4171
  • Пол: Мужской
  • WHO DARES - WINS!
    • Просмотр профиля
Re: Срач вокруг Castlevania: LoS или куда катится сериал
« Ответ #57 : 16 Декабрь 2012, 22:57:55 »
Sumac, Я тебя понимаю, что ты хочешь больше аргументации. Но ты знаешь, что доказывать что-то в интернетах - дело непотребное ;) Про современные игры - такое чувство, что ты не знаешь как они делаются, чесслово. Сейчас разработчики исходят из того, что игрок - тупое аморфное и ленивое нечто, и его надо развлекать. Раньше было зачаcтую, что игрока заставляли страдать и перепроходить по сто раз одно и то же. Это две плохие крайности. Я за баланс! :)

Цитата: Sumac
Насчёт эстетики и чувства прекрасного - кто я такой, чтобы судить об этом?
- эдак ты и гомосека-педофила оправдаешь. Страшный ты человек  <_<

Цитата: Maximum
Кем надо быть, чтобы сомневаться, что такое самокопирование долго продолжаться не может?
- а теперь скажи это серии Супер Марио Брос.

Цитата: Sumac
Lament of Innocence и Curse of Darkness также были мультплатформой, только им как-то это особо не помогло.
- офигенные игры, кстати. Я бы поставил их рядом с Симфонией.

Цитата: RT
Прописная истина: если костяк серии, начавшей свою жизнь на стационарках начинают составлять игры для портативок, у серии проблемы.
  - лолшто? Ys по-моему офигенен.

Оффлайн Pain

  • Пользователь
  • Сообщений: 6232
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: Срач вокруг Castlevania: LoS или куда катится сериал
« Ответ #58 : 16 Декабрь 2012, 23:22:33 »
- а теперь скажи это серии Супер Марио Брос.
А теперь вспомни марио 64, марио саншайн и марио гелакси. Я понимаю что ты про нью супер марио, но ещё рано говорить. Вот выйдет ещё 3-я-4-я части тогда можно будет говорить что Миямото сдулся, а серия погрязла в самокопировании.
  - лолшто? Ys по-моему офигенен.
Ну и соники на гба и дс(пусть и не все) хороши. И что?
« Последнее редактирование: 16 Декабрь 2012, 23:43:48 от Pain »

Онлайн Maximum

  • Модератор
  • Сообщений: 6760
  • Пол: Мужской
  • за хорошие ИГРЫ
    • Просмотр профиля
Re: Срач вокруг Castlevania: LoS или куда катится сериал
« Ответ #59 : 17 Декабрь 2012, 00:23:41 »
Цитата: GKill
Сейчас разработчики исходят из того, что игрок - тупое аморфное и ленивое нечто, и его надо развлекать. Раньше было зачаcтую, что игрока заставляли страдать и перепроходить по сто раз одно и то же. Это две плохие крайности. Я за баланс!
Забавно, но так называемые "метроидвании" явно создавались по тому же принципу, о котором ты сейчас говоришь.

Фанатов рьяно ублажали, давая им очередную копию Симфонии Ночи, с их же согласия. В угоду целевой аудитории, герой в такой игре - натуральный супермен с громадной кучей оружия в арсенале. Из-за читерной экипировки сложность получается крайне низкая, пройти игру без труда может даже самый слабый геймер. И наоборот, сильному игроку нет нужды применять свои скиллы, если можно, лишь потратив пару секунд на подбор нужного оружия, любого монстра вынести с полпинка. Ни о каком "вызове" в симфониеподобных играх и речи не идет.
На внутриигровой баланс же создатели кастлероидов еще со времен SotN откровенно клали болт.

Цитата
а теперь скажи это серии Супер Марио Брос.
Вот когда/если она скатится в УГ - скажу. :)
В отличие от иговской кастлевании, ей до упадка еще далеко.

Цитата
офигенные игры, кстати. Я бы поставил их рядом с Симфонией.
У LoI и CoD, несмотря на их очевидные достоинства, есть один недостаток. Откровенно плохой сюжет. Как у одной, так и у другой игры.
Даже по меркам серии Castlevania, где сценарий никогда не был сильной стороной оной - сюжеты обеих игр плохи.
Из-за этого даже при желании не смог бы назвать обе игры офигенными. Просто - хорошие. Но не более.
« Последнее редактирование: 17 Декабрь 2012, 00:37:12 от Maximum »