То, что ЛоС другая игра и перезапуск - это не мнение фанатов. Так ее определили разработчики/издатели и таковой она и является. Она ставится отдельно и в тоже время сравнивается с другими Кастельваниями (до нее). Если есть сомнения, ройся сам в официальных сайтах и интервью.
Я где-то ставил факт перезагрузки под сомнение? Это другая игра, и тем не менее, Кастлевания. Самое замечательное, что это можно сказать и о многих других играх этой серии, к слову.
Новые Кастлы - обычные слэшеры, как и ГоВ, и ДМС, и их клоны. В старых же был уклон в адвентуру. Это к вопросу о жанрах.
Lament of Innocence какого жанра был? В общем-то слэшер, как он есть + плюс элементы адвенчуры, но в ЛОС они тоже есть. Там тоже можно искать секретные вещи, возвращаться в прошлые локации и т.д. То есть ничего чего бы не было в серии раньше - нет.
То, что ты этого не заметил, лишний раз говорит лишь о том, что ты не особо обращаешь внимание на то, что тебе говорят. А тупо гнешь свою линию.
У меня аналогичное ощущение. Я уже несколько раз обосновал почему геймплей ЛОС не является чем-то принципиально чужим для Кастлевании, но все мои доводы оказались не услышанными.
Насчет комнат. Я имел в виду не комнаты в буквальном смысле, а логические комнаты. То есть части уровней, разделенными "черным экраном", загрузками или другими переходами. Не надо критиковать свое же неправильное утверждение.
Не вижу почему это необходимо для серии. "Загрузки" были оправданы в старые времена. Сейчас они становятся не нужны и нафиг их из серии. Может ещё управление оставить, как в Дендевских Кастлах?
но это все равно была бы другая Кастла, игра про аренки, ку-те-е, добивания и прочее. Лично мне не нравятся такие игры. Настолько же вопиюще, как и Джаджмент.
Ну вот это уже адекватная позиция. Современная Кастлевания, другая с элементами прошлых игр и современными трендами. Кому-то нравится, кому-то нет.
да вы что, сговорились что ли? Где я ее осуждаю? Нормальная игра, я же написал, вполне себе 6/10 Но от Кастлы там одно название, как и в др. релончевых.
Нет, не сговорились. Просто адекватным людям ясно, что выдавать оценки игре если ты в неё не играл, а только видел - это глупо. Как выдавать фильму оценку по тексту.
И еще акробатика это просто стремный элемент для Кастлы. Это безвкусица, как минимум.
Акробатика в Кастлевании - безвкусица? Бред.
Двойные стандарты в действии. Что тогда делать с Саймоном в СКВ4, который при помощи плети перемахивал через пропасти, как Индиана Джонс? Или Натан, который мог использовать восточные единоборства? Тоже безвкусица видимо...
И вообще, что такого хорошего, что новая Кастла стала более попсовой?
Поддержу
Maximum'а: ЛОС стала популярной - это хорошо, поскольку серия будет жить и не скатиться в унылую нишу, как это произошло с "метроидваниями". И более попсовых игр, чем ДОС или ПОР представить очень сложно.
схема управления персонажем, как в классике и возможность бить подсвечники
Не актуально для всех 3Д Кастлеваний. Подсвечники для меня не принципиальны.