Автор Тема: Срач вокруг Castlevania: LoS или куда катится сериал  (Прочитано 44095 раз)

0 Пользователей и 3 Гостей просматривают эту тему.

Оффлайн retroreviewgames

  • Пользователь
  • Сообщений: 354
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: Срач вокруг Castlevania: LoS или куда катится сериал
« Ответ #300 : 27 Февраль 2014, 19:54:51 »
Мне казалось, что слово "полноценный" подразумевает и удобство в том числе.
Я в принципе согласен, но речь просто немного о другом, это было действительно нововведение для серии, и полноценной я её считаю например по сравнению с оной из Castlevania II: Simon's Quest. Да до удобства современных схожих игровых систем ей далеко, но это было по настоящему реализовано и применено в игре. Дальше только улучшения.

Вариантов экипировки много, но, если не все предметы реально необходимы, смысл надевания их на героя пропадает. В Симфонии и ее клонах необходимы может быть процентов 10 от всего содержимого инвентаря.
И это абсолютно правильно, я просто не представляю если бы в игре все предметы были равноценны и необходимы...

Да, и правда, в Симфонии боссов на треть больше. Но мне не кажется это таким уж серьезным прорывом. Их просто стало больше.
Это я просто к слову, согласен это не нововведение вовсе, так приятный бонус.

Добавлено позже:
Посмотрел. Пока что ничего не понял.
За какой временной период учитывались продажи? И почему во второй половине списка одни нули?
Это за все время существования, там где нули - соответственно точных данных нет.

Оффлайн Maximum

  • Модератор
  • Сообщений: 6629
  • Пол: Мужской
  • за хорошие ИГРЫ
    • Просмотр профиля
Re: Срач вокруг Castlevania: LoS или куда катится сериал
« Ответ #301 : 27 Февраль 2014, 19:57:33 »
Цитата: retroreviewgames
И это абсолютно правильно, я просто не представляю если бы в игре все предметы были равноценны и необходимы...
Просто применительно к Симфонии получается, что в инвентаре 10% нужных предметов и 90% мусора. И от этого мусора избавиться никак нельзя. В поздних играх бесполезные предметы хоть можно продавать, а в SotN включить эту функцию не посчитали нужным.
Лучше б было предметов поменьше, но пользы от каждого побольше.


Добавлено позже:
Цитата: retroreviewgames
Это за все время существования, там где нули - соответственно точных данных нет.
Ну так прикинь, сколько лет существует LoS, а сколько SotN (1997 года выпуска) и CV1 (1986 года выпуска).
Для LoS уже достижение - на 4-е место попасть за почти 5 лет.

А симфоклоны даже в десятку не попали. Так им и надо.

Оффлайн retroreviewgames

  • Пользователь
  • Сообщений: 354
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: Срач вокруг Castlevania: LoS или куда катится сериал
« Ответ #302 : 27 Февраль 2014, 20:02:47 »
Просто применительно к Симфонии получается, что в инвентаре 10% нужных предметов и 90% мусора. И от этого мусора избавиться никак нельзя. В поздних играх бесполезные предметы хоть можно продавать, а в SotN включить эту функцию не посчитали нужным.
Лучше б было предметов поменьше, но пользы от каждого побольше.
Вот с этим не поспорить. Это минус, причем такой жирный.

Добавлено позже:
Просто применительно к Симфонии получается, что в инвентаре 10% нужных предметов и 90% мусора. И от этого мусора избавиться никак нельзя. В поздних играх бесполезные предметы хоть можно продавать, а в SotN включить эту функцию не посчитали нужным.
Лучше б было предметов поменьше, но пользы от каждого побольше.


Добавлено позже: Ну так прикинь, сколько лет существует LoS, а сколько SotN (1997 года выпуска) и CV1 (1986 года выпуска).
Для LoS уже достижение - на 4-е место попасть за почти 5 лет.

А симфоклоны даже в десятку не попали. Так им и надо.
У всех игр существует определенный период продаж, потом их просто никто не покупает. А еще позже их просто уже нет в продаже, так как и приставки такие не выпускают и игры тоже. :)

Оффлайн GKill

  • Пользователь
  • Сообщений: 4171
  • Пол: Мужской
  • WHO DARES - WINS!
    • Просмотр профиля
Re: Срач вокруг Castlevania: LoS или куда катится сериал
« Ответ #303 : 27 Февраль 2014, 20:11:39 »
Цитата: Demonyx
"Не играл в ЛОС2 (играл на  тытрубе = не играл), но осуждаю"
да вы что, сговорились что ли? Где я ее осуждаю? Нормальная игра, я же написал, вполне себе 6/10 Но от Кастлы там одно название, как и в др. релончевых.

Что меня больше выбешивает и не позволяет играть в ЛоС и иже - система боя на аренках и вот это оружие, которое бьет сразу все вокруг. Я не переношу из-за этого, ни Год оф Вор, ни ного Гайдена, ни новую Кастлу (эти аренки везде, даже Метал Гир Райзинг примерно так построен). Это унылейшая шняга, по сравнению с боями в других Кастельваниях. И ладно еще было бы как в Дэвил Мэй Крае/Байонетте... но это - буэ. И еще акробатика - это просто стремный элемент для Кастлы. Ок для Анчартеда или Принца Персии, но мне не хочется Бельмонтом прыгать по стенам как Тарзан. Это безвкусица, как минимум.

Высокие оценки новой Кастле поставили только Плейстейшен-рилейтед издания. Такие ставят высокие оценки всему, что выходит на плойке.

Добавлено позже:
Цитата: retroreviewgames
У всех игр существует определенный период продаж, потом их просто никто не покупает. А еще позже их просто уже нет в продаже, так как и приставки такие не выпускают и игры тоже.
- привет тебе, здравомыслящий человек!

И вообще, что такого хорошего, что новая Кастла стала более попсовой? Я же говорил, сделали бы геймплей как в Ангри Бердс и выпустили бы на мобилках - еще лучше бы продалась. Это было лучше выходит?
« Последнее редактирование: 27 Февраль 2014, 20:27:32 от GKill »

Оффлайн retroreviewgames

  • Пользователь
  • Сообщений: 354
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: Срач вокруг Castlevania: LoS или куда катится сериал
« Ответ #304 : 27 Февраль 2014, 21:06:10 »
привет тебе, здравомыслящий человек!
Какой комментарий, такое и объяснение.  :wow:

Нормальная игра 6/10
Самое главное, правильная система ценностей, береги её.

унылейшая шняга, по сравнению с боями в других Кастельваниях
Да ладно, я переиграл первые 3 части недавно, вот это действительно вызывает тоску и уныние, особенно сейчас. Bloodlines еще бодренько играется, а вот первые части...

И ладно еще было бы как в Дэвил Мэй Крае/Байонетте...
О нет.

И еще акробатика - это просто стремный элемент для Кастлы. Ок для Анчартеда или Принца Персии, но мне не хочется Бельмонтом прыгать по стенам как Тарзан. Это безвкусица, как минимум.
Super Castlevania IV передает тебе привет.

Слушай я вот читаю твои посты и так и не могу понять, что за такой эфемерный дух старой Кастелвании в твоем понимании, который тебе не дает спокойно оценить новую серию? На который ты все время ссылаешься. Объясни пожалуйста несведущему быдлу.

Это безвкусица, как минимум.
Нормальная игра 6/10

Оффлайн Maximum

  • Модератор
  • Сообщений: 6629
  • Пол: Мужской
  • за хорошие ИГРЫ
    • Просмотр профиля
Re: Срач вокруг Castlevania: LoS или куда катится сериал
« Ответ #305 : 27 Февраль 2014, 21:28:15 »
Цитата: retroreviewgames
У всех игр существует определенный период продаж, потом их просто никто не покупает. А еще позже их просто уже нет в продаже, так как и приставки такие не выпускают и игры тоже.
Ну да, режим КО  :)
Продажи LoS все равно высоки. На прорыв вполне тянет.

Цитата: retroreviewgames
Да ладно, я переиграл первые 3 части недавно, вот это действительно вызывает тоску и уныние, особенно сейчас. Bloodlines еще бодренько играется, а вот первые части...
Сколько людей, столько и мнений.

Цитата: GKill
И вообще, что такого хорошего, что новая Кастла стала более попсовой?
Попсовой она стала во времена появления метроидваний.
А то, что серия стала с выходом LoS более популярной - скорее хорошо, чем плохо.

Оффлайн GKill

  • Пользователь
  • Сообщений: 4171
  • Пол: Мужской
  • WHO DARES - WINS!
    • Просмотр профиля
Re: Срач вокруг Castlevania: LoS или куда катится сериал
« Ответ #306 : 27 Февраль 2014, 21:59:20 »
Цитата: retroreviewgames
Да ладно, я переиграл первые 3 части недавно, вот это действительно вызывает тоску и уныние
- значит тебе не нравятся средне темповые платформеры :neznayu: У этих частей только проблема с механикой персонажа: отскакивает от попаданий в него и как-то по-тормозному бьет. Я бы не сказал, что в Супер Кастельвании 4 акробатика...

Цитата: retroreviewgames
что за такой эфемерный дух старой Кастелвании в твоем понимании, который тебе не дает спокойно оценить новую серию?
схема управления персонажем, как в классике и возможность бить подсвечники :)

Вообще, все, за что мне нравилась Кастла теперь есть в Дарк Соулс серии, хоть они и никак не связаны. Даже Демон Соулс был уже очень и очень неплох. А Кастла теперь удел любителей bells and whistles.


Оффлайн retroreviewgames

  • Пользователь
  • Сообщений: 354
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: Срач вокруг Castlevania: LoS или куда катится сериал
« Ответ #307 : 27 Февраль 2014, 22:15:27 »
Вот начал сейчас играть в LoS, начало весьма мне понравилось, эти крестьяне, деревенька, куча оборотней, потом лошадка, погоня. В лучших традициях все, и сложность весьма неплохая, я раза с третьего только первого оборотня убил. Начало весьма заинтриговало. Потом болото, непролазные топи все нормально, но ГОБЛИНЫ?  o_0 Гоблины в Кастлевании? И какой-то Энт вылез, что-то мне страшно стало, дальше Хоббиты во главе с Гендальфом вылезут? Или я рано начал беспокоиться?

- значит тебе не нравятся средне темповые платформеры :neznayu: У этих частей только проблема с механикой персонажа: отскакивает от попаданий в него и как-то по-тормозному бьет.
Очень нравятся, в детстве я просто с ума сходил от второй части, мы её все компанией проходили, послания нпс переводили и т.д. Но сейчас перепрошел и как-то совсем никак... Скучно. Три босса, сплошное однообразие, а когда-то меня эта игра с ума сводила.

Я бы не сказал, что в Супер Кастельвании 4 акробатика...
Там ест парочка мест которые без цепляния хлыстом за всевозможные уступы с последующей раскачкой и перепрыгиванием пройти невозможно, так что это не просто фишечка для отвода глаз. Вполне себе акробатика.

схема управления персонажем, как в классике и возможность бить подсвечники :)

Вообще, все, за что мне нравилась Кастла теперь есть в Дарк Соулс серии, хоть они и никак не связаны. Даже Демон Соулс был уже очень и очень неплох. А Кастла теперь удел любителей bells and whistles.
Пройду полностью и тогда наверное или соглашусь с тобой или нет  :wow:

Оффлайн TerraWarrior

  • Пользователь
  • Сообщений: 3039
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: Срач вокруг Castlevania: LoS или куда катится сериал
« Ответ #308 : 27 Февраль 2014, 22:23:01 »
Очень нравятся, в детстве я просто с ума сходил от второй части, мы её все компанией проходили, послания нпс переводили и т.д. Но сейчас перепрошел и как-то совсем никак... Скучно. Три босса, сплошное однообразие, а когда-то меня эта игра с ума сводила.
Вторая часть спорная вышла. Мои фавориты первая, четвертая и Дракула Икс Хрониклс.

Оффлайн retroreviewgames

  • Пользователь
  • Сообщений: 354
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: Срач вокруг Castlevania: LoS или куда катится сериал
« Ответ #309 : 27 Февраль 2014, 22:37:39 »
Вторая часть спорная вышла. Мои фавориты первая, четвертая и Дракула Икс Хрониклс.
Это серия - предвестник Симфонии Ночи, и как это не пафосно звучит, игра просто опередила свое время, и оценили её не многие, это точно.

Мои фавориты первая, четвертая и Дракула Икс Хрониклс.
Отличные серии, однако мой личный фаворит на шестнадцатибитных приставках - Castlevania Bloodlines, очень затягивающий геймплей получился, бодренький такой, на SNes обе части вышли по атмосфере ближе к оригиналу, однако - очень топорные и медлительные! На восьмибитных, Castlevania II Simon’s Quest.
« Последнее редактирование: 27 Февраль 2014, 23:06:48 от retroreviewgames »

Оффлайн TerraWarrior

  • Пользователь
  • Сообщений: 3039
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: Срач вокруг Castlevania: LoS или куда катится сериал
« Ответ #310 : 27 Февраль 2014, 22:42:46 »
Цитата: retroreviewgames link=topic=64426.msg1019308#msg1019308
на SNes обе части вышли по атмосфере ближе к оригиналу, однако - очень топорные и медлительные!
Топорный означает некачественный. Вот такого я про СНЕСовские части никак сказать не могу.

Оффлайн retroreviewgames

  • Пользователь
  • Сообщений: 354
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: Срач вокруг Castlevania: LoS или куда катится сериал
« Ответ #311 : 27 Февраль 2014, 22:46:05 »
Топорный означает некачественный. Вот такого я про СНЕСовские части никак сказать не могу.
Топорный, как я понимаю - неуклюжий. Это да, движение гг слегка неуклюжее.

Оффлайн TerraWarrior

  • Пользователь
  • Сообщений: 3039
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: Срач вокруг Castlevania: LoS или куда катится сериал
« Ответ #312 : 27 Февраль 2014, 22:49:30 »
Это да, движение гг слегка неуклюжее.
А меня, если честно, никогда не напрягало. И даже понравилось в свое время когда ознакомился с Дракула Икс Хрониклс, что управление именно такое. Тем более, что там с ним на раз два осваиваешься.

Оффлайн retroreviewgames

  • Пользователь
  • Сообщений: 354
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: Срач вокруг Castlevania: LoS или куда катится сериал
« Ответ #313 : 27 Февраль 2014, 22:55:29 »
А меня, если честно, никогда не напрягало. И даже понравилось в свое время когда ознакомился с Дракула Икс Хрониклс, что управление именно такое. Тем более, что там с ним на раз два осваиваешься.
После Bloodlines, хотелось включить вторую передачу. Однако! Согласен, не смотря на медлительность (как мне показалось, может это я резкий как ...), интереса игры не потеряли.

Оффлайн OmKol

  • Пользователь
  • Сообщений: 4489
  • Пол: Мужской
  • опятьшмап
    • Youtube
    • Просмотр профиля
Re: Срач вокруг Castlevania: LoS или куда катится сериал
« Ответ #314 : 27 Февраль 2014, 22:58:58 »
Раз уж на то пошло, то Кастлу на Sharp X68000 забыли (она же Castlevania Chronicles на PS1). Тоже годнота - хоть и римейк первой части, но нового добавили прилично.

Оффлайн Sumac

  • Пользователь
  • Сообщений: 7956
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: Срач вокруг Castlevania: LoS или куда катится сериал
« Ответ #315 : 28 Февраль 2014, 01:36:20 »
Цитата
То, что ЛоС другая игра и перезапуск - это не мнение фанатов. Так ее определили разработчики/издатели и таковой она и является. Она ставится отдельно и в тоже время сравнивается с другими Кастельваниями (до нее). Если есть сомнения, ройся сам в официальных сайтах и интервью.
Я где-то ставил факт перезагрузки под сомнение? Это другая игра, и тем не менее, Кастлевания. Самое замечательное, что это можно сказать и о многих других играх этой серии, к слову.

Цитата
Новые Кастлы - обычные слэшеры, как и ГоВ, и ДМС, и их клоны. В старых же был уклон в адвентуру. Это к вопросу о жанрах.
Lament of Innocence какого жанра был? В общем-то слэшер, как он есть + плюс элементы адвенчуры, но в ЛОС они тоже есть. Там тоже можно искать секретные вещи, возвращаться в прошлые локации и т.д. То есть ничего чего бы не было в серии раньше - нет.

Цитата
То, что ты этого не заметил, лишний раз говорит лишь о том, что ты не особо обращаешь внимание на то, что тебе говорят. А тупо гнешь свою линию.
У меня аналогичное ощущение. Я уже несколько раз обосновал почему геймплей ЛОС не является чем-то принципиально чужим для Кастлевании, но все мои доводы оказались не услышанными.

Цитата
Насчет комнат. Я имел в виду не комнаты в буквальном смысле, а логические комнаты. То есть части уровней, разделенными "черным экраном", загрузками или другими переходами. Не надо критиковать свое же неправильное утверждение.
Не вижу почему это необходимо для серии. "Загрузки" были оправданы в старые времена. Сейчас они становятся не нужны и нафиг их из серии. Может ещё управление оставить, как в Дендевских Кастлах?

Цитата
но это все равно была бы другая Кастла, игра про аренки, ку-те-е, добивания и прочее. Лично мне не нравятся такие игры. Настолько же вопиюще, как и Джаджмент.
Ну вот это уже адекватная позиция. Современная Кастлевания, другая с элементами прошлых игр и современными трендами. Кому-то нравится, кому-то нет.

Цитата
да вы что, сговорились что ли? Где я ее осуждаю? Нормальная игра, я же написал, вполне себе 6/10 Но от Кастлы там одно название, как и в др. релончевых.
Нет, не сговорились. Просто адекватным людям ясно, что выдавать оценки игре если ты в неё не играл, а только видел - это глупо. Как выдавать фильму оценку по тексту.

Цитата
И еще акробатика это просто стремный элемент для Кастлы. Это безвкусица, как минимум.
Акробатика в Кастлевании - безвкусица? Бред.
Двойные стандарты в действии. Что тогда делать с Саймоном в СКВ4, который при помощи плети перемахивал через пропасти, как Индиана Джонс? Или Натан, который мог использовать восточные единоборства? Тоже безвкусица видимо...

Цитата
И вообще, что такого хорошего, что новая Кастла стала более попсовой?
Поддержу Maximum'а: ЛОС стала популярной - это хорошо, поскольку серия будет жить и не скатиться в унылую нишу, как это произошло с "метроидваниями". И более попсовых игр, чем ДОС или ПОР представить очень сложно.

Цитата
схема управления персонажем, как в классике и возможность бить подсвечники
Не актуально для всех 3Д Кастлеваний. Подсвечники для меня не принципиальны.

Оффлайн GKill

  • Пользователь
  • Сообщений: 4171
  • Пол: Мужской
  • WHO DARES - WINS!
    • Просмотр профиля
Re: Срач вокруг Castlevania: LoS или куда катится сериал
« Ответ #316 : 28 Февраль 2014, 03:55:52 »
Цитата: TerraWarrior
И даже понравилось в свое время когда ознакомился с Дракула Икс Хрониклс, что управление именно такое. Тем более, что там с ним на раз два осваиваешься.
- да, это тоже своеобразный стиль игры. Недостаток не воспринимается как таковой, а просто особенность управления.

Цитата: Sumac
Это другая игра, и тем не менее, Кастлевания. Самое замечательное, что это можно сказать и о многих других играх этой серии, к слову.
- можно долго спорить о том, что делает Кастельванию Кастельванией. Мне кажется, что ты уверен в том, что это только внешний вид персонажей и сюжет про Дракулу против Бельмонтов. Может у тебя не получается улавливать суть, отбросив все сугубо внешние "обертки". Скажем так, я, и многие другие люди по-другому смотрим на игры и акцентируем внимание на иных вещах. Видишь, для тебя подсвечники не важны, а для кого-то важны :)

И насчет схемы управления персонажем не соглашусь. В 3Д частях серии все-таки старались сохранить сходство с механикой платформеров. В этом и есть смысл преемственности частей серии. Когда оставляют наиболее успешные и важные фичи, но добавляют что-то новое или улучшают имеющееся. В случае с перезапуском делают отдельную игру, которая может иметь какие-то прежние элементы, а может не иметь. В этом плане, на мой взгляд, гораздо грамотнее сделан перезапуск Томб Райдера. Это другая игра, но все же узнаваемый Томб Райдер. А в случае с ЛоС я не согласен, по-моему, в ней нет ничего от прошлых частей. А во всех предыдущих эта преемственность сохранялась. И точка.

Цитата: Sumac
Я уже несколько раз обосновал почему геймплей ЛОС не является чем-то принципиально чужим для Кастлевании
Я это не игнорирую, просто оно выглядит как негодные оправдания. Вопрос не в принципиальной приемлемости такого хода. Это понятно, что ничто не мешает Кастле быть как ЛоС. Только жаль, что ее такой сделали. Потому что в ней не хватает тех особенностей, которые были в классических играх серии.

Да, были части, отличные от классики и до ЛоС. Но в них не чувствовалось никакой нехватки фишек прошлых серий. В той же метроидвании СотН, по большому счету, есть все, что было в предыдущих частях. Вот о чем речь.


Оффлайн Sumac

  • Пользователь
  • Сообщений: 7956
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Цитата
Может у тебя не получается улавливать суть, отбросив все сугубо внешние "обертки". Скажем так, я, и многие другие люди по-другому смотрим на игры и акцентируем внимание на иных вещах. Видишь, для тебя подсвечники не важны, а для кого-то важны :)
Как раз наоборот. Для меня в Кастлевании важна атмосфера, а не внешняя фигня. Мне не интересно есть ли в игре подсвечники - это не существенная мелочь, по-моему. В ЛОС атмосфера Кастлевании для меня есть. Мне кажется, что это у тебя не получается улавливать суть, потому что все претензии сводятся к геймплею и каким-то аргументам основанным на ностальгии.

Цитата
И насчет схемы управления персонажем не соглашусь. В 3Д частях серии все-таки старались сохранить сходство с механикой платформеров.
И где же преемственность в том же ЛОИ, к примеру?
Появились комбо, который не было в серии. Появилась необходимость зачищать комнаты, как в битемапах (частично это было в КВ64, но не в таком виде), платформинга практически не было, кроме одного-двух моментов. По сути в ЛОИ от 2Д геймплея Кастлевании была только плеть и карта сделанная под "метроидвании". И всё. Больше ничего общего. Зато в плане атмосферы - одна из лучших игр, хотя история УГ.

Цитата
А во всех предыдущих эта преемственность сохранялась. И точка.
В ЛОС именно это сделано и было. Преемственность там есть, только не от "метроидваний", а от классических частей, что вызывает резкий контраст с играми вышедшими перед ней.
Вот теперь точка.

Цитата
Я это не игнорирую, просто оно выглядит как негодные оправдания. Вопрос не в принципиальной приемлемости такого хода. Это понятно, что ничто не мешает Кастле быть как ЛоС. Только жаль, что ее такой сделали. Потому что в ней не хватает тех особенностей, которые были в классических играх серии.
Если бы у тебя были реальные аргументы ты мог бы моё мнение опровергнуть. Поскольку у тебя их нет, то приходиться "игнорировать".
В ЛОС есть большинство особенностей, именно классических частей серии.

Цитата
Да, были части, отличные от классики и до ЛоС. Но в них не чувствовалось никакой нехватки фишек прошлых серий. В той же метроидвании СотН, по большому счету, есть все, что было в предыдущих частях. Вот о чем речь.
Ага, кроме линейных уровней, интересного дизайна локаций, хорошего платформинга (почти), возможности погибнуть от падения в яму / на шипы / в воду, и сложности в виде адекватных врагов и боссов.

Оффлайн Heidr

  • Пользователь
  • Сообщений: 6472
    • Просмотр профиля
Играю в этот ваш LoS и не пойму причин срача. Мне нравится, хоть я не люблю слэшеры и не фанат кастлевании. Хорошая графика, никакого мыла, не тормозит, красивый дизайн; управление не двухкнопочное, соответственно, бои не скучные. Боссы интересные и без тентаклей, что для японцев редкость. Секретов много, и можно перепроходить уровни, чтобы их дособрать. Сюжет только не нравится - обычная пафосная японщина, где мрачный ГГ идёт мстить непонятно кому, встречая по пути всяких говорящих единорогов и баранов. А ещё бесит количество QTE - видел даже где-то название этой игры как QTEvania. 7/10.

Дошёл до каменного титана во второй главе, две руны сломал на нём, дальше не знаю, куда ползти. Он меня стряхивает постоянно с руки.

Оффлайн Maelstrom

  • Пользователь
  • Сообщений: 4451
  • Пол: Мужской
  • Deinonychus Antirrhopus
    • Youtube
    • Просмотр профиля
Цитата: Heidr
и не пойму причин срача

LoS не метроидвания - а значит говно. Вот очень-очень кратко.

Оффлайн TerraWarrior

  • Пользователь
  • Сообщений: 3039
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
LoS не метроидвания - а значит говно.
Скорее так - значит НИ КАСТЫЛВАНИЯ!!АдинАдин
Ну и говно до кучи. В общем примерно как по четвертому резиденту срались в свое время.

Оффлайн Heidr

  • Пользователь
  • Сообщений: 6472
    • Просмотр профиля
А почему всем так нравятся метроидвании? Я однажды начал играть в SotN, быстро заблудился там в одинаковых коридорах и забросил. LoS мне напоминает, скорее, дендиевские кастлевании, только в ДДД - бегаешь, прыгаешь, бьёшь всех крестом на цепи. Хотя я и в них толком не играл, первая часть в детстве попадалась, но я, скорее всего, много в ней не проходил. Когда в супермитбое показывали пародию на вступительный ролик к кастлевании, я даже не понял, откуда это. Помнил только, что где-то я это видел.

Оффлайн Maelstrom

  • Пользователь
  • Сообщений: 4451
  • Пол: Мужской
  • Deinonychus Antirrhopus
    • Youtube
    • Просмотр профиля
Цитата: Heidr
А почему всем так нравятся метроидвании?

Не всем, а некоторым оголтелым фанатам.

SoTN вообще кривая хрень без единого намёка на то, что над балансом вообще думали. Играл не так давно - начинается примерно со второго босса враги тупо не могут ничего сделать. Никаким гриндом не занимался - просто герой перебивает абсолютно всех по наносимому/получаемому урону - пресс икс ту вин на протяжении многих часов, короче.
Потом правда пошли неплохие игры, Circle of the moon та же самая.

Оффлайн TerraWarrior

  • Пользователь
  • Сообщений: 3039
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
А почему всем так нравятся метроидвании?
Наверное, потому же, почему и метроиды. Правда, в кастлваниях гораздо хуже дело с игровым балансом обстоит.

Потом правда пошли неплохие игры, Circle of the moon та же самая.
Классная часть. Правда, я до конца ее так и не прошел, надо исправить этот недочет.

Оффлайн Demonyx

  • Пользователь
  • Сообщений: 5169
  • Пол: Мужской
    • Steam
    • Youtube
    • Просмотр профиля

LoS не метроидвания - а значит говно. Вот очень-очень кратко.
Самое интересное, что метроидвании оголтелым фанатам тоже надоели. Обсёр DoS, PoR (В Кастлевании школьнеги - НИ КАСТЫЛВАНИЯ!!АдинАдин!!!) и OoE (В Кастлевании фигуристая девка, а не мужыг-качог в набедренной повязке - НИ КАСТЫЛВАНИЯ!!АдинАдин!!!) это наглядно подтверждают. При этом, какую игру для них, уважаемых оголтелых, должна была выпустить Konami и не улететь при этом в трубу, решительно непонятно. Хотя, опять же повторюсь - прошел с удовольствием все метроидвании и не заморачивался особо.
Цитата: Heidr
Дошёл до каменного титана во второй главе, две руны сломал на нём, дальше не знаю, куда ползти. Он меня стряхивает постоянно с руки.

Сейчас гляну, позже отпишусь. Играл достаточно давно.

Оффлайн Maelstrom

  • Пользователь
  • Сообщений: 4451
  • Пол: Мужской
  • Deinonychus Antirrhopus
    • Youtube
    • Просмотр профиля
Цитата: Demonyx
DoS, PoR (В Кастлевании школьнеги - НИ КАСТЫЛВАНИЯ!!АдинАдин!!!) и OoE (В Кастлевании фигуристая девка, а не мужыг-качог в набедренной повязке - НИ КАСТЫЛВАНИЯ!!АдинАдин!!!) это наглядно подтверждают

Стоп... то есть школьник и прочие туристы в замке дракулы в Арии - это нормально, а в Давне - уже не то?
Ну и идиотская девочка с голубями из Rondo of Blood их тоже не беспокоит?  :facepalm:
Фанаты такие фанаты.

Прошел вот вчера потрет руин - базовые болезни метроидвании в наличии, но игра понравилась гораааздо больше арии, давна и тем паче симфонии.

Оффлайн retroreviewgames

  • Пользователь
  • Сообщений: 354
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Дошёл до каменного титана во второй главе, две руны сломал на нём, дальше не знаю, куда ползти. Он меня стряхивает постоянно с руки.
На нижний уступ спрыгни (два раза левым стиком) и он рукой тебя не заденет. Потом сразу цепью за руку цепляйся и все.

Добавлено позже:
Там с этими огромными боссами всегда так, где видны уступы туда старайся и спрыгивать, как только печать сломал.

Оффлайн Demonyx

  • Пользователь
  • Сообщений: 5169
  • Пол: Мужской
    • Steam
    • Youtube
    • Просмотр профиля
Ну и идиотская девочка с голубями из Rondo of Blood их тоже не беспокоит?  :facepalm:
Фанаты такие фанаты.
Так ты же не шаришь! Мария из Rondo of Blood в последствии появлялась в SotN, а в Rondo было ее становление, раскрытие личности, как охотника за нечистью. Так что тут с точки зрения логики этих индивидуумов все ОК.  :lol:
Вообще, не понятны мне эти бесконечные придирки. Не нравятся игры, ну блин, не играйте. Это же Японские Игры, у них в абсолютном большинстве случаев с сюжетом ... эээ... "глубокомысленно" :) Есть конечно исключения вроде Oboromuramasa (просто играю сейчас в нее, потому и привел в пример).
Хоть фильмы взять, тот же Casshern очень красивый и интересный фильм, один из моих любимых японских фильмов. Но снят он так, что если ты не знаком с мангой, надо додумывать самому, а не дай боже тебе пропустить из фильма минут 5 - все, можно пересматривать сначала, потому как дальнейшее развитие событий не поймешь нихрена. А первую редакцию Final Fantasy VII: Advent Children вспомните - тем, кто вообще первый раз с FFVII столкнулся посредством этого фильма, вообще нифига не было понятно.
Так что я особенно не заморачивался никогда по этому поводу.
Цитата: Maelstrom
Прошел вот вчера потрет руин - базовые болезни метроидвании в наличии, но игра понравилась гораааздо больше арии, давна и тем паче симфонии.

OoE попробуй. На голову сложнее всех предыдущих DSсовских Кастл.
retroreviewgames, опередил)
« Последнее редактирование: 03 Март 2014, 15:03:20 от Demonyx »

Оффлайн Maelstrom

  • Пользователь
  • Сообщений: 4451
  • Пол: Мужской
  • Deinonychus Antirrhopus
    • Youtube
    • Просмотр профиля
Цитата: Demonyx
Вообще, не понятны мне эти бесконечные придирки.

Тем более придирки к реализации повторяющегося из игры в игру сюжета "убей Дракулу". Они в кастлу ради сюжета играют?  :lol:
Ну при любовь японцев к внесенеию всякой несерьёзности вроде школьников тоже на языке болталось. Нормально это для них.

Цитата: Demonyx
OoE попробуй. На голову сложнее всех предыдущих DSсовских Кастл.

Да, в неё одну не играл ещё.

Оффлайн GKill

  • Пользователь
  • Сообщений: 4171
  • Пол: Мужской
  • WHO DARES - WINS!
    • Просмотр профиля
Sumac, атмосфера складывается из мелочей. Таких как подсвечники :) В ЛоС все мелочи из "наследия" прошлых частей похерили. И опять же, я совершенно не понимаю, почему она тебе напоминает старые части. По мне так ЛоС на классику похожа не больше, чем любой другой фэнтези-слэшер.

ЛоИ классический платформер в 3Д с элементами эксплорейшна. И то, что враги блочат выходы нормально опрадано общим геймплеем: зачищаем комнату -> исследуем. Очень классно!

Все претензии в адрес СотН не более чем смешны и надуманны. Игра крутая и разнообразная. Челенж там есть, он смещен со сложности сражений с врагами в сторону сложности ислледования. Грубо говоря, разгрузили спинной мозг игрока и загрузили головной :lol:

Цитата: Heidr
А ещё бесит количество QTE - видел даже где-то название этой игры как QTEvania. 7/10.
- то-то и оно. Игра нормальная, претензии тут к ее отнесение к общей серии. Тебе нравится - и это норма (с) Так как равнодушен как к серии, так и к интересным адвенчурным платформерам, наверное.

Цитата: Maelstrom
SoTN вообще кривая хрень без единого намёка на то, что над балансом вообще думали.
кривой вброс :) Может удивлю тебя, но она таковой задумывалась. Баланс там такой же как в Супер Метроиде.

И почему многие люди продолжают утверждать, что фанаты серии сравнивают ЛоС с метроидваниями? Очень узколобо.


Добавлено позже:
Demonyx, привет тебе, человек с постами здравого смысла! Только не забываем, что ЛоС - это не японцы  :neznayu: