Суровый главный герой, мрачные и стильные локации, сложность определённая. Всё что вытравили из серии окончательно, начиная с Гармонии Диссонанса.
вот здесь согласен, ок!
Для меня атмосфера складывается из комбинации различных вещей: дизайн, муызка, сюжет.
- супер, разобрались! Я бы в этой тройке заменил пункт "сюжет" на пункт "геймплей", ибо по моему скромному мнению именно игровой процесс оказывает непосредственное влияние на атмосферу, а не то, что игроку пытаются донести в диалогах, катсценах и заданиях.
То есть получаются вполне норм три составляющие "атмосферности": how it feels, how it looks and how it sounds.
Sumac, насчет ЛоИ я сказал свое мнение - игра шикарна для меня по всем аспектам (не беря сюжет). То, что она не может нравиться все - это нормально
Мне нравятся одинаковые комнаты оттуда и "неплатформистый платформинг" напоминает мне старые игры серии.
потому как ничего сложного в поисках предметов в Симфонии нет
- согласен. Только я про другое говорил. Раньше не было поиска предметов. А искать предметы сложнее, чем не искать их вовсе. Не в смысле даже "hard", а в смысле "more complex".
То же можно сказать и про инвентарь с ненужными предметами и ролевую систему. Да, этого вполне могло бы и не быть. Но с ними ка-то прикольнее. Мое мнение в том, что эту сторону игры намеренно не стали развивать, чтобы сохранить упор именно на платформинге и экшне игры. Иначе, это была бы "не кастла !!!адынадынадын"".
И я рад, что ты меня понял про Саймонс Квест. Да, там сложность не столько отсутствии именно нормальных подсказок, а вообще в навигации. Помести они стрелочку над головой героя, показывающую куда надо идти в данный момент, игра преобразилась бы очень сильно
это говорит о недостатках отдельно взятого игрока, а не о сложности игры вобще для всех.
- это неправильная логика
Каждый человек уникален, нельзя всех ровнять вот так. Сложность может выражаться не в умственно-физических препятствиях. А, например, что игра не может удержать игрока и ему трудно себя заставить продолжить игру.
Сложность в Кастлевании была в расстановке и способностях врагов и платформинге. Это было значительно интереснее, чем набивать глупых мобов.
Да, абсолютно верно, именно так формировался фан в классических кастлах. И нет, абсолютно неверно, что это было объективнее интересно. Тебе, да, похоже было интереснее. Но люди разные... говорят, что даже много людей находят интересными такие игры как флэш-фермы в соцсетях
Для нас это тупаю скукотища, а для них любая Кастельвания кажется унылой и неиграбельной.