Автор Тема: Срач вокруг Castlevania: LoS или куда катится сериал  (Прочитано 44094 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

Оффлайн GKill

  • Пользователь
  • Сообщений: 4171
  • Пол: Мужской
  • WHO DARES - WINS!
    • Просмотр профиля
dimochik85, добро пожаловать в клуб  :cool:

Оффлайн Maelstrom

  • Пользователь
  • Сообщений: 4451
  • Пол: Мужской
  • Deinonychus Antirrhopus
    • Youtube
    • Просмотр профиля
Цитата: GKill
Если коротко - цель метроидваний, это открыть все комнаты, собрать все паверапы

Ну это верно, для любителей монотонного труда и весёлых ферм эти игры интересны.

Как хорошо, что в ЛоС все эти занудные элементы вырезаны

Оффлайн retroreviewgames

  • Пользователь
  • Сообщений: 354
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Я бы не назвал этой прям таки уж кучей лута. Да, непосредственно на тактику/способы/сложность прохождения и нагибания предметы могут не влиять, но их наличие и использование дает определенный экспириенс игроку. К тому, же есть такой тип игроков - "собиратели". Это и для них тоже :)
Судя из твоего поста, ты не исключаешь, что большинство предметов никак не влияют на сложность прохождения врагов.
Вот еще цитата:
Цитата
ставят игроку множественные, но несложные задачки по их истреблению, чтобы он не скучал


Следовательно можно выразиться примерно так: враги не сложны, применять для их прохождения множество найденных предметов - нет необходимости.

Однако, весь ненужный лут, в таком случае, в большинстве игр с такой состовляющей, либо продается/меняется для покупки более усовершенствованных вещей, либо путем каких-то уникальных игровых манипуляций улучшается, крафтится, без помощи купли/продажи и убывает. В конечном итоге инвентарь очищается, а остается только самое необходимое! Если этого не предусмотрено, тогда делается соответствующий вывод, что они для чего-либо необходимы, но как мы уже выяснили, это не так. Следовательно, собираем кучу предметов, чтобы забить весь инвентарь и было неудобно находить то, что действительно важно. В этом и заключается  основной недостаток. И не нужно придумывать костыли, чтобы это оправдать.

К тому, же есть такой тип игроков - "собиратели". Это и для них тоже :)
Все собиратели ищут для удовлетворения своих целей, наверно нет таких индивидуумов, которые собирают для того, чтобы просто собирать. Собирают например  цветочки для гербария, марки для коллекции, это в большей степени для эстетического удовлетворения. А вот боевые предметы в игре, собирают для их определенного применения. В другом случае это уже называется не собирательство а патологическое накопительство:
Цитата
вид навязчивого поведения, заключающийся в собирании и хранении неиспользуемых вещей
Цитата
Подверженные данному расстройству люди рационализируют своё поведение и считают его нормальным даже при крайней степени выраженности.

Далее.
Цитата
В метроид-стайл играх враги сделаны для того, чтобы развлечь игрока на пути исследования и для лута.
Цитата
ставят игроку множественные, но несложные задачки по их истреблению, чтобы он не скучал


Это не так, может в конкретно взятой игре это и применимо, хотя тоже спорно, но в большинстве метроид-стайл игр, враги созданы чтобы безжалостно убивать главного героя (используя приемлемый уровень сложности, но никак не наоборот), всеми возможными способами, повышая тем самым и интерес и вызов и азарт. (если бы под словом развлечь - подразумевался приемлемый уровень сложности (способный бросить игроку вызов) и тактической оснащенности врагов, то вопросов не возникло бы).

И еще, я не говорю что игра плоха, просто в ней есть недостатки. Вот.

не читал обсуждение, не проходил полностью первый Lord of Shadows, бросил, второй игры не пробовал - первой хватило. Не сказать что игра - кал, а может - совсем не кал, но чисто субъективно - если в условной Symphony of the Night я кайфовал, ну не знаю - от стилистики, музона и метроидности определенной, то совр. части я на определенном станке вертел и вспоминать не хочу
Но осуждаю.
Это ты прошел два уровня первой главы и сказал что там атмосфера не как в Castlevania и бросил играть?  Если это так, то советую прости до 5 главы и поиграть еще немного, потом делать какие-либо выводы.

Оффлайн Maelstrom

  • Пользователь
  • Сообщений: 4451
  • Пол: Мужской
  • Deinonychus Antirrhopus
    • Youtube
    • Просмотр профиля
Цитата: GKill
- супер, разобрались! Я бы в этой тройке заменил пункт "сюжет" на пункт "геймплей", ибо по моему скромному мнению именно игровой процесс оказывает непосредственное влияние на атмосферу, а не то, что игроку пытаются донести в диалогах, катсценах и заданиях.

Поздравляю кстати, ты тут сам себе противоречишь. Куча болванчиков, дохнучишь практически без вмешательства игрока, разрушают атмосферу моментально.

Оффлайн GKill

  • Пользователь
  • Сообщений: 4171
  • Пол: Мужской
  • WHO DARES - WINS!
    • Просмотр профиля
Цитата: Maelstrom
Как хорошо, что в ЛоС все эти занудные элементы вырезаны
конечно! Ведь взамен добавлены другие занудные моменты! Ееее!  :lol: И розовый единорог, конечно (я про первую часть).

Цитата: retroreviewgames
либо продается/меняется для покупки более усовершенствованных вещей, либо путем каких-то уникальных игровых манипуляций улучшается, крафтится, без помощи купли/продажи и убывает
Че?  :?
Все правильно про сложность врагов и найденные предметы, но посыл с очищением инвентаря я откровенно не понял. В чем проблема? Не нужен лут - продавай. Я вообще все метроидвании проходил с одним видом оружия, хилялками и мана-восстановителями в инвентаре и не парился.

Цитата: retroreviewgames
цветочки для гербария, марки для коллекции, это в большей степени для эстетического удовлетворения. А вот боевые предметы в игре, собирают для их определенного применения.
- хахаха, нет же! Это одно и тоже. Сразу видно, что ты не коллекционер  :D Что касается непосредственно игровых предметов, то очень редко бывают откровенно бесполезные. Те, что не дают павера или тактических преимуществ - тоже могут иметь полезность. Например, уникальный костюм, дающий или изменение визуала, или вообще просто меняющий названия предметов одежды.

Я абсолютно не вижу никакой проблемы в наличии множества предметов в инвентаре, которые не имеют непосредственного применения к изменению боевого баланса.

Цитата: retroreviewgames
Это ты прошел два уровня первой главы и сказал что там атмосфера не как в Castlevania и бросил играть?
чтобы понять, что говно не вкусное, достаточно понюхать, не обязательно есть полкучи, так ведь? Применительно к игре, она должна давать представление о себе и втягивать игрока в течение первых где-то получаса. Если этого не происходит, то адиос!

Цитата: Maelstrom
Куча болванчиков, дохнучишь практически без вмешательства игрока, разрушают атмосферу моментально.
- опять крайности! Да и никак быстрое убиение врагов не рушит атмосферу. Сам по себе этот факт нейтральный - кому-то он не нравится и  образ хардкорного слэшера в его сознании разрушается, а кому-то нравится - и образ неспешного боевика-бродилки в его сознании укрепляется.

Оффлайн TerraWarrior

  • Пользователь
  • Сообщений: 3039
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Все правильно про сложность врагов и найденные предметы, но посыл с очищением инвентаря я откровенно не понял. В чем проблема? Не нужен лут - продавай. Я вообще все метроидвании проходил с одним видом оружия, хилялками и мана-восстановителями в инвентаре и не парился.
Вот это и есть главная проблема лута в симфонии(ну и многих других метрованиях). Он там нафиг не нужен и существует тупо как свистелка. Ты, вроде, программер, значит должен знать что это такое.
Я абсолютно не вижу никакой проблемы в наличии множества предметов в инвентаре, которые не имеют непосредственного применения к изменению боевого баланса.
Да это все уже заметили, я думаю.
« Последнее редактирование: 04 Март 2014, 13:20:41 от TerraWarrior »

Оффлайн Maelstrom

  • Пользователь
  • Сообщений: 4451
  • Пол: Мужской
  • Deinonychus Antirrhopus
    • Youtube
    • Просмотр профиля
Цитата: GKill
опять крайности!

Никакие не крайности. Геймплей супер метроида передаёт агрессивную экосистему чужой планеты на пять баллов.
Геймплей СотН напоминает не путешествие по замку Дракулы, а увлекателные путешествия Вани Дыркина по чердаку на даче - разбор килотонн обветшалого мусора и раздавливание тараканов - оооочень атмосферно, ничего не скажешь  ^_^

Цитата
взамен добавлены другие занудные моменты
Какие?

Оффлайн retroreviewgames

  • Пользователь
  • Сообщений: 354
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
посыл с очищением инвентаря я откровенно не понял. В чем проблема? Не нужен лут - продавай. Я вообще все метроидвании проходил с одним видом оружия, хилялками и мана-восстановителями в инвентаре и не парился.
А предметы можно продать/выкинуть в SotN чтобы очистить инвентарь?

- хахаха, нет же! Это одно и тоже. Сразу видно, что ты не коллекционер  :D Что касается непосредственно игровых предметов, то очень редко бывают откровенно бесполезные. Те, что не дают павера или тактических преимуществ - тоже могут иметь полезность. Например, уникальный костюм, дающий или изменение визуала, или вообще просто меняющий названия предметов одежды.
Кастомизация всех вещей настолько красива и разнообразна? Или там меняется только цвет плаща? Например, из эстетических соображений я могу представить себе коллекционирование предметов в игре Titan Quest, там действительно кастомизация просто поражает своим разнообразием...

чтобы понять, что говно не вкусное, достаточно понюхать, не обязательно есть полкучи, так ведь? Применительно к игре, она должна давать представление о себе и втягивать игрока в течение первых где-то получаса. Если этого не происходит, то адиос!
Бывает в играх и порог вхождения, например многие в BG и P:T не выдерживают и получаса, а если поиграть часов 10, тогда пазл игровой составляющей складывается совершенно по иному.

Добавлено позже:
Че?  :?
Если ты крафтишь или улучшаешь - это уже не купля продажа.
« Последнее редактирование: 04 Март 2014, 14:33:34 от retroreviewgames »

Оффлайн GKill

  • Пользователь
  • Сообщений: 4171
  • Пол: Мужской
  • WHO DARES - WINS!
    • Просмотр профиля
Цитата: Maelstrom
Геймплей СотН напоминает не путешествие по замку Дракулы
simply, it's not your cup of tea :neznayu:

Цитата: Maelstrom
Какие?
- аренки же! Это пипец какое издевательство - запирать игрока магическими стенками, и спавнить мобов. Ты их убиваешь, а они еще спавнятся, и еще, и еще! Мы их душили-душили, душили-душили, душили-душули... (с) Я понимаю, что это таое искусственное затягивание плейтайма, но как-то вульгарно. Хотя, народу нравится, why not?

Цитата: retroreviewgames
А предметы можно продать/выкинуть в SotN чтобы очистить инвентарь?
- не помню, я в нее 7 лет назад играл последний раз :lol: Помню только, что меня ничего такое не напрягало и о проблеме слышу первый раз от тебя.

Цитата: retroreviewgames
Кастомизация всех вещей настолько красива и разнообразна? Или там меняется только цвет плаща?
да какая разница? У тебя просто другая планка ожидания, другие критерии оценки.

Цитата: retroreviewgames
а если поиграть часов 10
чел, если игра проходится часов за 10, то порог вхождение у нее должен быть таки поменьше.

Цитата: retroreviewgames
Если ты крафтишь или улучшаешь - это уже не купля продажа.
спасибо, кэп! В твоей фразе сначала говорится о продаже исключительно для апгрейда (иначе продать нельзя), а потом про апгрейд без продажи. Это одно и то же логически, разница в 1 шаг.
Я понял, что тебя напрягает большое количество предметов, которым ты не видишь полезного применения. Только я уверен, что это не совсем бесполезные предметы, а лишь такие, чьи свойства не важны для тебя.

Цитата: TerraWarrior
Вот это и есть главная проблема лута в симфонии(ну и многих других метрованиях). Он там нафиг не нужен и существует тупо как свистелка. Ты, вроде, программер, значит должен знать что это такое.
угу, "админ игры" :lol: Вот я надысь прошел Давн оф Сорроу, из оружия использовал только топор. И я вообще не вижу смысла для себя в другом оружии. Но сдается мне, есть игроки, которым не нравится топор. Понимаешь в чем дело? Разные предметы - они не всегда для того, чтобы быть использованными без исключения во время игры. Бывает так, что это нацелено на выбор какого-то наиболее удобного для себя вида и все. То же самое и с остальными итемами.
Эдак можно ДоС обвинить в том, что там куча бесполезных спеллов, которые нельзя выкинуть из спеллбука, лол.

Оффлайн TerraWarrior

  • Пользователь
  • Сообщений: 3039
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
угу, "админ игры" :lol: Вот я надысь прошел Давн оф Сорроу, из оружия использовал только топор. И я вообще не вижу смысла для себя в другом оружии. Но сдается мне, есть игроки, которым не нравится топор. Понимаешь в чем дело? Разные предметы - они не всегда для того, чтобы быть использованными без исключения во время игры. Бывает так, что это нацелено на выбор какого-то наиболее удобного для себя вида и все. То же самое и с остальными итемами.
Эдак можно ДоС обвинить в том, что там куча бесполезных спеллов, которые нельзя выкинуть из спеллбука, лол.
Вот в метроидах тоже есть разная экипировка и разное оружие. И прикол в том, что там реально есть толк от этих предметов. Когда ты грейдишь оружие, ты видишь от этого толк. Когда ты получаешь новый костюм, ты тоже чувствуешь различие. А когды ты получаешь новое оружие в метровании ты на 99% не чувствуешь изменений вообще. Вместо всей этой кучи хлама можно было тупо оставить по одному виду оружия каждого типа да и все. Или выдавать новые намного реже и так, чтобы изменения чувствовались. Это вот то, что навскидку можно придумать. А так ты находишь вагон всякого абсолютно ненужного хлама и ладно если от него избавиться можно, а то вот в симфонии еще и нельзя было этого делать. И вот при таких изменениях, о которых я говорю, игра бы не потеряла абсолютно НИЧЕГО. Об этом тебе и твердят.

Оффлайн GKill

  • Пользователь
  • Сообщений: 4171
  • Пол: Мужской
  • WHO DARES - WINS!
    • Просмотр профиля
TerraWarrior, все прально про различия с Метроидом. Там апгрейды линейно выдаются и юзаются тоже. В -ваниях же упор именно "на кучу бесполезного хлама", который можно менять в любой момент. Но если убрать - все таки потеряет, как минимум, "возможность иметь кучу итемов в инвентаре" :) Я же говорю, если это не нравится, это фишка не для тебя. Это не значит, что она плохая. Всмомни Фоллауты, Джаггед Альянс и иже - вот там мы собираем кучи мусора :) А Деус Экс, где можно принять алкоголь и ходить пьяным? А Метал Гир Солид, где есть сигареты...

Оффлайн Maelstrom

  • Пользователь
  • Сообщений: 4451
  • Пол: Мужской
  • Deinonychus Antirrhopus
    • Youtube
    • Просмотр профиля
Цитата: GKill
simply, it's not your cup of tea

Да я не спорю, "кому и кобыла - невеста", как говорится, люди и не в такое играют :)
Просто факт констатирую, что геймплей рушит атмосферу.

Цитата: GKill
- аренки же! Это пипец какое издевательство - запирать игрока магическими стенками, и спавнить мобов. Ты их убиваешь, а они еще спавнятся, и еще, и еще! Мы их душили-душили, душили-душили, душили-душули... (с) Я понимаю, что это таое искусственное затягивание плейтайма, но как-то вульгарно. Хотя, народу нравится, why not?

Стандартная практика слэшеров. Было бы странно, если бы игру про борьбу с нечистью сделали без борьбы с нечистью  :lol:  Не в хоррор же играешь.

Оффлайн TerraWarrior

  • Пользователь
  • Сообщений: 3039
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
TerraWarrior, все прально про различия с Метроидом. Там апгрейды линейно выдаются и юзаются тоже. В -ваниях же упор именно "на кучу бесполезного хлама", который можно менять в любой момент. Но если убрать - все таки потеряет, как минимум, "возможность иметь кучу итемов в инвентаре" :)
Возможность ради возможности. О чем я и говорил.

Оффлайн retroreviewgames

  • Пользователь
  • Сообщений: 354
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
- не помню, я в нее 7 лет назад играл последний раз :lol:
Вопросов больше не имею. Спасибо.

Оффлайн GKill

  • Пользователь
  • Сообщений: 4171
  • Пол: Мужской
  • WHO DARES - WINS!
    • Просмотр профиля
Цитата: Maelstrom
Было бы странно, если бы игру про борьбу с нечистью сделали без борьбы с нечистью
дело не в том "с кем" борьба, а "как" это сделано. Ты правда не понимаешь, что унылость в принудительном однообразном убиении и респе мобов?

Цитата: TerraWarrior
Возможность ради возможности. О чем я и говорил.
ты намеренно игнорируешь приведенные примеры из других игр? Это ведь ведь неплохо, такая фича, не так ли?

Цитата: retroreviewgames
Вопросов больше не имею. Спасибо.
а в другие метроидвании, кроме СотН не играл/не проходил?

Оффлайн TerraWarrior

  • Пользователь
  • Сообщений: 3039
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
ты намеренно игнорируешь приведенные примеры из других игр? Это ведь ведь неплохо, такая фича, не так ли?
Ну если ты не видишь разницы между геймплеем(ну и как часть геймплея - конкретно система айтемов) симфонии и JA/Fallout, я не собираюсь тебе что-то разъяснять. Зачем? Ты еще с диаблой сравни.

Оффлайн retroreviewgames

  • Пользователь
  • Сообщений: 354
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
а в другие метроидвании, кроме СотН не играл/не проходил?
Играл проходил: Metroid, Super Metroid, Cave Story, Treasure Adventure Game и Castlevania II: Simon’s Quest если её конечно можно назвать метроидванией. Начинал но так и не закончил The Maze of Galious и Aquaria. Может еще во что играл, но не помню.


Добавлено позже:
дело не в том "с кем" борьба, а "как" это сделано. Ты правда не понимаешь, что унылость в принудительном однообразном убиении и респе мобов?
Там унылостью и не пахнет, слишком быстро меняются от главы к главе разнообразные монстры. А боссы так вообще сказка.

Добавлено позже:
спасибо, кэп! В твоей фразе сначала говорится о продаже исключительно для апгрейда (иначе продать нельзя), а потом про апгрейд без продажи. Это одно и то же логически, разница в 1 шаг.
Мне показалось так будет понятней.  :lol:

говорится о продаже исключительно для апгрейда
Для покупки более усовершенствованных вещей, читайте внимательней. Да это и не суть важно, главное очистить инвентарь от хлама, любыми способами.

чел, если игра проходится часов за 10, то порог вхождение у нее должен быть таки поменьше.
Это так, однако я говорил совершенно про другие игры, неважно. Однако не увидев даже замка и его предместье, говорить о том, что это не Castlevania, и в игре атмосфера не та, как-то вульгарно.
« Последнее редактирование: 04 Март 2014, 17:21:39 от retroreviewgames »

Оффлайн Demonyx

  • Пользователь
  • Сообщений: 5169
  • Пол: Мужской
    • Steam
    • Youtube
    • Просмотр профиля
Помню, как лет 10-11 назад, когда я учился и жил на квартире, там был старенький комп. Играл я только в Симфонию на эмуле, VGS, кажется. Интернетов тогда не было, и о механике игры, спецприемах и фишках я знал мало. Удалось найти только комбинацию палка+щит=особый прием. В один момент я случайно в первый раз использовал скрытую атаку меча, кажется огненного (второго, который покруче), который выпадает из огненного демона в перевернутом замке. На экране так шандарахнуло, что я аж на стуле подпрыгнул. И тут меня склинило - начал собирать и выбивать все шмотки, что мог найти, в надежде посмотреть новые особые свойства. Замечу так же, что это было уже далеко не первое прохождение игры. Это я к тому, что подобное собирательство может продлить жизнь игре.

Оффлайн retroreviewgames

  • Пользователь
  • Сообщений: 354
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Помню, как лет 10-11 назад, когда я учился и жил на квартире, там был старенький комп. Играл я только в Симфонию на эмуле, VGS, кажется. Интернетов тогда не было, и о механике игры, спецприемах и фишках я знал мало. Удалось найти только комбинацию палка+щит=особый прием. В один момент я случайно в первый раз использовал скрытую атаку меча, кажется огненного (второго, который покруче), который выпадает из огненного демона в перевернутом замке. На экране так шандарахнуло, что я аж на стуле подпрыгнул. И тут меня склинило - начал собирать и выбивать все шмотки, что мог найти, в надежде посмотреть новые особые свойства. Замечу так же, что это было уже далеко не первое прохождение игры. Это я к тому, что подобное собирательство может продлить жизнь игре.
В этом есть некоторый смысл.

Оффлайн Maelstrom

  • Пользователь
  • Сообщений: 4451
  • Пол: Мужской
  • Deinonychus Antirrhopus
    • Youtube
    • Просмотр профиля
Цитата: GKill
Ты правда не понимаешь, что унылость в принудительном однообразном убиении и респе мобов?

Качественно сделанный динамичный слэшер. Может, действительно не твой жанр?
Куда не плюнь - хоть про годовар, хоть про дмц, хоть про дарксайдерс можно такое сказать.

Цитата: Demonyx
Помню, как лет 10-11 назад, когда я учился и жил на квартире, там был старенький комп. Играл я только в Симфонию на эмуле, VGS, кажется. Интернетов тогда не было, и о механике игры, спецприемах и фишках я знал мало. Удалось найти только комбинацию палка+щит=особый прием. В один момент я случайно в первый раз использовал скрытую атаку меча, кажется огненного (второго, который покруче), который выпадает из огненного демона в перевернутом замке. На экране так шандарахнуло, что я аж на стуле подпрыгнул. И тут меня склинило - начал собирать и выбивать все шмотки, что мог найти, в надежде посмотреть новые особые свойства. Замечу так же, что это было уже далеко не первое прохождение игры. Это я к тому, что подобное собирательство может продлить жизнь игре.

Опять же, тут вступает в силу баланс. Если игра влёгкую проходится без скрытых приёмов - то смысл их искать? Просто так, для галочки? Такое нынче зовётся "ачивкодрочерством"
Вот в портрете руин есть смысл экспериментировать с заклинаниями и кооперацией пресонажей. Приятным сюрпризом было, например, было то, что смерч уносит прочь водяное дыхание Дагона. Просто так боссы не поддавались.

В СоТНе мне понадобилось только "телепортационные" атаки каких-то мощных последних ковырял.
Есть такое золотое правило геймдизайна - если есть опция, но в ней нет смысла - то её на самом деле не существует.

Оффлайн GKill

  • Пользователь
  • Сообщений: 4171
  • Пол: Мужской
  • WHO DARES - WINS!
    • Просмотр профиля
Цитата: TerraWarrior
Ну если ты не видишь разницы между геймплеем(ну и как часть геймплея - конкретно система айтемов) симфонии и JA/Fallout
- ох и наворотил!  :D И там, и там есть ненужные вещи. Но нет, ты видишь так, что в одной игре это оправданно, а в другой нет! Sumac тебе бы сказал про двойные стандарты.

Цитата: retroreviewgames
Metroid, Super Metroid, Cave Story, Treasure Adventure Game и Castlevania II: Simon’s Quest если её конечно можно назвать метроидванией. Начинал но так и не закончил The Maze of Galious и Aquaria.
понятно, в игры серии Кастельвании, кроме СотН знач не играл. А я их лучше всего помню, так как относительно недавно дело было Гба-шные и ДС-ные.

Цитата: retroreviewgames
Там унылостью и не пахнет
- а меня это напрягало прям с начала игры и очень бросилось в глаза. Видишь как по-разному можно воспринимать одно и то же. Я имел в виду такие моменты:
http://youtu.be/UW9cCoT3aHs?t=20m47s
И далее, до конца уровня мы бьем одних и тех же постоянно респящихся мобов. soooo boring

И "атмосфера" там такая же, как в Год оф Воре, только Кратос отрастил хайр и переехал в средневековую Европу.

Цитата: Demonyx
И тут меня склинило - начал собирать и выбивать все шмотки, что мог найти, в надежде посмотреть новые особые свойства. Замечу так же, что это было уже далеко не первое прохождение игры. Это я к тому, что подобное собирательство может продлить жизнь игре.
абсолютно верно!

Оффлайн Demonyx

  • Пользователь
  • Сообщений: 5169
  • Пол: Мужской
    • Steam
    • Youtube
    • Просмотр профиля
Цитата: Maelstrom
Если игра влёгкую проходится без скрытых приёмов - то смысл их искать? Просто так, для галочки? Такое нынче зовётся "ачивкодрочерством"

Не совсем так. Скорее для удовольствия. Сам процесс поиска, выбивания и открытия новых способностей. С ачивкодрочеством это имеет мало общего, по моему. Просто знаю несколько ачивкодрочеров, и сам процесс выбивания заветных Gamescores в XBL доставляет им мало удовольствия.

Оффлайн retroreviewgames

  • Пользователь
  • Сообщений: 354
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
- а меня это напрягало прям с начала игры и очень бросилось в глаза. Видишь как по-разному можно воспринимать одно и то же. Я имел в виду такие моменты:
http://youtu.be/UW9cCoT3aHs?t=20m47s
И далее, до конца уровня мы бьем одних и тех же постоянно респящихся мобов. soooo boring
Просто в SotN тоже присутствует необходимость бить одинаковых монстров, так как приходится бегать туда-сюда, по одним и тем же коридорам, и делать это приходится довольно часто.

А SotN игра весьма добротная и разнообразная, есть существенные недостатки, которые ты отказываться принимать, но это дело десятое.

И "атмосфера" там такая же, как в Год оф Воре, только Кратос отрастил хайр и переехал в средневековую Европу.
То же самое можно сказать - Атмосфера в Castlevania: SotN такая же как и в Super Metroid, только Самус стала мужиком вампиром и переехала в огромный готический замок.

Оффлайн GKill

  • Пользователь
  • Сообщений: 4171
  • Пол: Мужской
  • WHO DARES - WINS!
    • Просмотр профиля
Цитата: Maelstrom
Куда не плюнь - хоть про годовар, хоть про дмц, хоть про дарксайдерс можно такое сказать.
дааа! Так а я о чем! Я тут распинаюсь сколько страниц, что ЛоС - качественно сделанный динамичный слэшер и выбивается из серии, так как переделана в клон упомянутых игр и растеряла свою уникальность.
К64, ЛоИ и КоД не были тамики "качественно сделанными слэшерами", как ЛоС, но играть в них было куда приятнее и интереснее, и "атмосфера" там опять же...

Цитата: Maelstrom
Есть такое золотое правило геймдизайна - если есть опция, но в ней нет смысла - то её на самом деле не существует.

Цитата: Maelstrom
для галочки? Такое нынче зовётся "ачивкодрочерством"

ты определись.

И в этом есть смысл, так как игрокам дается на выбор несколько вариантов итемов для использования. А они выбирают каким способом проходить игру. Зачем ты хочешь принудить игроков пользоваться всеми тактиками, даже которые им не свойственны? Как хороше, что ты не геймдизайнер  :lol:

Вот зачем в Финалке8 собирать всех GF-ов? Если ее можно пройти и без этого. Зря их сделали, японцы дураки, неумеют дизайнить игры? Охохох, не спросили Maelstromа с retroreviewgamesом

Оффлайн retroreviewgames

  • Пользователь
  • Сообщений: 354
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
собирать всех GF-ов?
Они оказывают какое либо влияние на игровой процесс? Легче/сложнее проходить с ними игру становится? Я просто не в теме про 8 финалку.

Оффлайн GKill

  • Пользователь
  • Сообщений: 4171
  • Пол: Мужской
  • WHO DARES - WINS!
    • Просмотр профиля
Цитата: retroreviewgames
Просто в SotN тоже приходится бить одних и тех же монстров, так как приходится бегать туда-сюда, по одним и тем же коридорам и делать это приходится довольно часто.
А SotN игра весьма добротная и разнообразная, есть существенные недостатки, которые ты отказываться принимать, но это дело десятое.
угу, но они там выносятся с 1 удара, не надо их несколько минут ковырять. А можно вообще обходить всех. В СотН есть недостатки, но для меня они таковыми не выглядят. Т.е. с ними не плохо.

Цитата: retroreviewgames
SotN такая же как и в Metroid, только Самус стала мужиком вампиром и переехала в огромный готический замок.

 - э, нет :) геймплей другой. И я не про "систему итемов как часть геймплея" (с) TerraWarrior[/b], а про игровой процесс как таковой - ка мы бежим, как бьем, прыгаем, какие абилки и прочее.

Цитата: retroreviewgames
Они оказывают какое либо влияние на игровой процесс? Легче/сложнее проходить с ними игру становится?
нельзя сказать, что один всегда чем-то превосходит другого. Они просто разные и по-разному бьют. Кто-то слабее, кто-то сильнее... Короче, они как покемоны :)

Оффлайн retroreviewgames

  • Пользователь
  • Сообщений: 354
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
угу, но они там выносятся с 1 удара, не надо их несколько минут ковырять. А можно вообще обходить всех. В СотН есть недостатки, но для меня они таковыми не выглядят. Т.е. с ними не плохо.
Абсолютно точно, все монстры которых можно схватить цепью - выносятся с одного удара. И если мне не изменяет память, многих тоже можно пробежать не убивая.

- э, нет :) геймплей другой. И я не про "систему итемов как часть геймплея" (с) TerraWarrior[/b], а про игровой процесс как таковой - ка мы бежим, как бьем, прыгаем, какие абилки и прочее.
В Castlevania LoS тоже все совершенно другое, по каким локациям мы бегаем, как бегаем, прыгаем, совершенно другая анимация, какие спец способности используем, каких врагов бьем, какие боссы там есть и какие тактики они используют, все совершенно другое.

Но если очень сильно постараться и предположить, что все так как ты сказал, тогда получается что все шутеры кроме Quake - г...о, все RTS кроме Dune - г...о, все Квесты, кроме "какой там самый первый" - г...о и все hack'n'slash кроме Diablo - тоже г...о.  :( Это очень тонкая грань за которую лучше не заступать.

нельзя сказать, что один всегда чем-то превосходит другого. Они просто разные и по-разному бьют. Кто-то слабее, кто-то сильнее...
Насколько я помню, это что-то типа Саммонов в FFV, если это так, то это совершенно разные вещи, так как каждый Саммон существенно влияет на сложность прохождения того или иного монстра, и позволяет сочетать различные тактики ведения боя. Т.е. пройти определенного босса без саммона можно, но придется так постараться что ОГОГО.
« Последнее редактирование: 04 Март 2014, 18:56:35 от retroreviewgames »

Оффлайн Maelstrom

  • Пользователь
  • Сообщений: 4451
  • Пол: Мужской
  • Deinonychus Antirrhopus
    • Youtube
    • Просмотр профиля
Цитата: GKill
дааа! Так а я о чем! Я тут распинаюсь сколько страниц, что ЛоС - качественно сделанный динамичный слэшер и выбивается из серии, так как переделана в клон упомянутых игр и растеряла свою уникальность.

Мы уже поняли, что ненавидишь слэшеры и поэтому кровоточишь из-за новой, интересной кастлы. :)
Дыры в твоём мышлении тут уже указали другие, поэтому повторять не буду. Умнеть или нет - твоё дело.  :facepalm:

Цитата: GKill
Вот зачем в Финалке8 собирать всех GF-ов?

Цитата: retroreviewgames
Насколько я помню, это что-то типа Саммонов в FFV, если это так, то это совершенно разные вещи, так как каждый Саммон существенно влияет на сложность прохождения того или иного монстра, и позволяет сочетать различные тактики ведения боя. Т.е. пройти определенного босса без саммона можно, но придется так постараться что ОГОГО.

А, ну ясно, вместо аргумента приведена какая-то несвязанная вещь, ок. Я не удивлён.

Оффлайн GKill

  • Пользователь
  • Сообщений: 4171
  • Пол: Мужской
  • WHO DARES - WINS!
    • Просмотр профиля
Maelstrom, сколько раз мне написать, что ЛоС хорошая игра, чтобы ты понял? И хватит уже огрызаться на мои посты мои и других "хранителей духа классической Кастлы"  :cool: хочешь что сказать по существу - велком. А гадить - это еще куда-нить. Умник тоже мне

В Castlevania LoS тоже все совершенно другое, по каким локациям мы бегаем, как бегаем, прыгаем, совершенно другая анимация, какие спец способности используем, каких врагов бьем, какие боссы там есть и какие тактики они используют, все совершенно другое.
да ну! Схема построения локаций - такая же, сеттинг - почти такой же (фэнтези с открытыми пространствами и средневековыми заброшенными строениями), бегает так же, прыгает, бьет с такой же длинной радиальной анимацией, с эффектом слоу-мо, хватания, добивания и ку-тэ-е, абсолютно такая же схема цепляния за уступы и гарпун с прыжками, врагов вообще если вставить с ГоВ - не догадаешься, что они из другой игры (привет идентичный сеттинг), принципы сражений с боссами - те же. Да блин ВСЕ такое же!

Но если очень сильно постараться и предположить, что все так как ты сказал, тогда получается что все шутеры кроме Quake - г...о, все RTS кроме Dune - г...о, все Квесты, кроме "какой там самый первый" - г...о и все hack'n'slash кроме Diablo - тоже г...о.  :( Это очень тонкая грань за которую лучше не заступать.

  вот здесь не ясно из каких посылок сделаны такие выводы. Есть игры-клоны, а есть игры того же жанра. И те, и другие могут быть как хорошими, так и плохими. ЛоС - хороший, добротный клон ГоВ.

Насчет СФ - не совсем так. Они могут давать преимущества, но не настолько, как ты написал. К тому же, есть и секретные, о которых и не догадаешься сам как найти. Фф8 заточена под прохождение без собирания всех сф-ов

Оффлайн Zetto-assassin

  • Пользователь
  • Сообщений: 1299
  • Пол: Мужской
  • They are back..and fighting
    • Просмотр профиля
И все ж я не понял....чего такого хорошего было в LOI....уж где задрачивали драки с одинаковыми мобами(в силу того, что Конами норм 3D слэшер ну никак не могла сварганить блин, та же беда была у Сеги с ее Синоби) так это там....вот реально, скууууучно....ни одного моба практически не трогал из-за именно корявой боевки и того, что уже спасибо, подрался)) И там идея выбивать новые типа способности, да и сбор powerup'ов реально были....в общем, коротенькая? ну и слава богу....проходить за Хоакима? неееее....увольте)