Автор Тема: Срач вокруг Castlevania: LoS или куда катится сериал  (Прочитано 44099 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн retroreviewgames

  • Пользователь
  • Сообщений: 354
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
да ну! Схема построения локаций - такая же, сеттинг - почти такой же (фэнтези с открытыми пространствами и средневековыми заброшенными строениями), бегает так же, прыгает, бьет с такой же длинной радиальной анимацией, с эффектом слоу-мо, хватания, добивания и ку-тэ-е, абсолютно такая же схема цепляния за уступы и гарпун с прыжками, врагов вообще если вставить с ГоВ - не догадаешься, что они из другой игры (привет идентичный сеттинг), принципы сражений с боссами - те же. Да блин ВСЕ такое же!
В SotN  схема построения локаций – такая же как и в Super Metroid, лифты, коридоры, открытые большие комнаты, даже карта идентичная. Бегает и прыгает Алукард также как и Самус, даже анимация немного похожа при развороте. Спец возможности также практический один в один, прыжок с разбега  в новой форме/скафандре, возможность летать в новой форме/скафандре. Принципы сражений с боссами - те же, прыгнул, выстрелил, отбежал, увернулся. Боссов даже копируют друг у друга: 

Да блин ВСЕ такое же!  :lol:
P.S. Разумеется я так не считаю, просто за уши можно притащить все что хочешь и с пеной у рта это доказывать и доказать в конечном итоге что на xx% SotN это клон SM.

фэнтези с открытыми пространствами и средневековыми заброшенными строениями
Это получается древнегреческий эпос — это фэнтези с открытыми пространствами и средневековыми заброшенными строениями? Ок.

вот здесь не ясно из каких посылок сделаны такие выводы. Есть игры-клоны, а есть игры того же жанра. И те, и другие могут быть как хорошими, так и плохими. ЛоС - хороший, добротный клон ГоВ.
Если игра что-то переносит из другой, это не означает что она является её клоном. Вот я к чему. Она просто того же жанра.

Насчет СФ - не совсем так. Они могут давать преимущества, но не настолько, как ты написал. К тому же, есть и секретные, о которых и не догадаешься сам как найти. Фф8 заточена под прохождение без собирания всех сф-ов
По крайней мере в FFV именно настолько, и не найдя определенного Саммона, которого найти не так уж и просто, пройти финального босса и ряд других будет веееесьма проблематично. Извини в FFVIII не играл, не могу говорить за эту игру.
Да и приплетать в этот спор jrpg это то еще извращение.

Добавлено позже:
В итоге, я тоже был бы не против, чтобы сделали метроидоподобную игру в 3D, с красивой графикой и атмосферой готического огромного замка, кучей всяких новых фич и т.д.

Но!

Сделали хороший, качественный добротный слэшер, с интересной игровой составляющей, проделана громадная работа по созданию совершенно уникальных персонажей, врагов, боссов и т.д. Спасибо испанцам, снимаю шляпу.

Хорошо это или плохо? Как по мне, это намного лучше чем ничего или например чем очередной клон предыдущих частей на портативной приставке.

Лучше ли это чем SotN? Не лучше и не хуже - это по другому.

Есть ли в SotN недостатки и проблемы с балансом - есть.

Мешает ли это игре SotN? Хардкорным геймерам, да и многим ретрогеймерам - да, казуалам и эстетам/коллекционерам - нет.

Является ли Castlevania: LoS клоном таких игр как God of War и Devil May Cry - по моему мнению - нет, жанр конечно тот-же, ресурсы игрового движка наверняка используют одни и те же (хотя могу и ошибаться), так как разработка весьма затратна, но графическая часть создана с нуля, дизайн персонажей, врагов, локаций - аналогично. Тактики боссов, система оружия, артефактов, все новое.

Спасибо за внимание.
« Последнее редактирование: 04 Март 2014, 21:32:22 от retroreviewgames »

Оффлайн GKill

  • Пользователь
  • Сообщений: 4171
  • Пол: Мужской
  • WHO DARES - WINS!
    • Просмотр профиля
retroreviewgames, ну ты знаешь, СотН все таки скорее клон Супер Метроида, но очень сильно переделанный и переосмысленный. Реально старались подогнать под механику и вселенную Кастельвании, с оглядкой на Саймонс квест, который в свою очередь много позаимствовал с Метроида на НЕС.

В то время как ЛоС - "тупо клон", что называется. В препродакшене, когда создается концепт, есть специальные пункты по ключевым особенностям проекта. Я 100% уверен, что у ЛоС там значилось "клон Бога Войны". Причем здесь что-то перенимать? Смотри, пример из 16 битной эры: Сони и Марио - игры одного жанра, но разные. А Соник и Socket - клоны. Чтобы быть клоном, надо копировать основную механику и эксплуатировать ключевые особенности оригинала.

Оффлайн retroreviewgames

  • Пользователь
  • Сообщений: 354
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
retroreviewgames, ну ты знаешь, СотН все таки скорее клон Супер Метроида, но очень сильно переделанный и переосмысленный. Реально старались подогнать под механику и вселенную Кастельвании, с оглядкой на Саймонс квест, который в свою очередь много позаимствовал с Метроида на НЕС.

В то время как ЛоС - "тупо клон", что называется. В препродакшене, когда создается концепт, есть специальные пункты по ключевым особенностям проекта. Я 100% уверен, что у ЛоС там значилось "клон Бога Войны". Причем здесь что-то перенимать? Смотри, пример из 16 битной эры: Сони и Марио - игры одного жанра, но разные. А Соник и Socket - клоны. Чтобы быть клоном, надо копировать основную механику и эксплуатировать ключевые особенности оригинала.
В таком случае и DMC и Darksiders тоже клоны GoW или кто там чей клон я уже затрудняюсь сказать. Игры одного формата! Если кто-то не согласен, пусть выскажутся. Будет интересно почитать.

Оффлайн TerraWarrior

  • Пользователь
  • Сообщений: 3039
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
- ох и наворотил!  :D И там, и там есть ненужные вещи. Но нет, ты видишь так, что в одной игре это оправданно, а в другой нет! Sumac тебе бы сказал про двойные стандарты.
 
Так речь не про ненужные вещи, а про ненужность самой системы в том виде в котором она есть. Никаких двойных стандартов тут нету.

Оффлайн GKill

  • Пользователь
  • Сообщений: 4171
  • Пол: Мужской
  • WHO DARES - WINS!
    • Просмотр профиля
retroreviewgames, за Дарксайдерс не скажу, так как почти не знаю эту игру. Но ГоВ определенно не является полновесным клоном ДМС. Принцип определения клона я бы назвал так - это то, привносит ли новая игра что-то принципиально отличное и ценное от своего "вдохновителя" или нет. В случае с ГоВ можно определенно сказать, что он собой принес много нового в жанр. Чего нельзя сказать про ЛоС.

Да вот же:
http://en.wikipedia.org/wiki/Video_game_clone

Оффлайн TerraWarrior

  • Пользователь
  • Сообщений: 3039
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Дарксайдерс, кстати, по сути геймплея больше метрования. :)

Оффлайн retroreviewgames

  • Пользователь
  • Сообщений: 354
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
retroreviewgames, за Дарксайдерс не скажу, так как почти не знаю эту игру. Но ГоВ определенно не является полновесным клоном ДМС. Принцип определения клона я бы назвал так - это то, привносит ли новая игра что-то принципиально отличное и ценное от своего "вдохновителя" или нет. В случае с ГоВ можно определенно сказать, что он собой принес много нового в жанр. Чего нельзя сказать про ЛоС.

Да вот же:
http://en.wikipedia.org/wiki/Video_game_clone
Если честно, проходил я не очень многие слэшеры, одно точно могу сказать, DMC4 и Castlevania LoS разительно отличаются по геймплею, если конечно визуально оценивать, можно найти что-то похожее, и назвать все эти игры клонами, но это визуально, в любом случае в игру нужно поиграть, прочувствовать, а не смотреть ролики. Глубоко копать по поводу схожести God of War и LoS я не могу, так как в GoW играл очень мало, можно даже сказать что не играл, а оценивать степень клонированности по видео с youtube я не буду. Поиграю в GoW выскажусь. Спасибо.

Добавлено позже:
Вот ради интереса можно пример, парочка одинаковых боссов из LoS и GoW чтобы вот как ты выразился, не понимать что это совершенно разные игры?

Добавлено позже:
Вот точная цитата, чтобы не быть голословным:
Цитата
врагов вообще если вставить с ГоВ - не догадаешься, что они из другой игры
« Последнее редактирование: 04 Март 2014, 22:58:05 от retroreviewgames »

Оффлайн lartdighter

  • Пользователь
  • Сообщений: 13
    • Просмотр профиля
Если ЛоС клон ГоВ, то ГоВ клон Rygar на PS2.

Оффлайн Demonyx

  • Пользователь
  • Сообщений: 5169
  • Пол: Мужской
    • Steam
    • Youtube
    • Просмотр профиля
По поводу ГоВ когда то ооооочень давно читал, где-то сразу после анонса первой части, кажется в каком-то из номеров СИ, что одним из источников вдохновения разработчиков была вселенная Legacy of Kain, а именно Soul Reaver. Источник, к сожалению, привести не могу.

Оффлайн GKill

  • Пользователь
  • Сообщений: 4171
  • Пол: Мужской
  • WHO DARES - WINS!
    • Просмотр профиля
Цитата: retroreviewgames
Вот ради интереса можно пример, парочка одинаковых боссов
- нет. Боссы там разные, как и враги. Я говорил, что если их вставить из одной игры в другую - не догадаешься, так как сеттинги похожие. То есть они как бы взаимозаменяемые.

Вот на пример список на "С":
http://godofwar.wikia.com/wiki/Category:Monsters

Centaur
Cerberus
Charybdis
Chimera
Colossus of Rhodes
Cursed Archer
Cyclopes

Если их вставить в Кастельванию - они будут вполне органично смотреться там.
Тоже и из ЛоС:
http://castlevania.wikia.com/wiki/Category:Lords_of_Shadow_Enemies

Reaper (Lords of Shadow)
Scarecrow (Lords of Shadow)
Skeleton Warrior (Lords of Shadow)
Small Troll
Spawns of Leviathan
Swordmaster
The Silver Warrior
Warg (Lords of Shadow)
Witch Child
Zombie (Lords of Shadow)

Если их вставить в ГоВ - будет вполне ок :) Конечно, так можно сделать с большинством слэшеров фэнтезийных. Это говорит лишь о том, что сеттинги очень сходны.

А в ГоВ поиграй и сравни с ЛоС, удивишься количеству и силе дежавю  :lol:

Цитата: lartdighter
ГоВ клон Rygar на PS2
да ладно! Они и правда очень схожи внешне/поверхностно, но играются по-разному. Я проходил Райгара тоже, и мне он понравился гораздо больше ГоВ. В первую очередь из-за не таких линейных уровней.

Оффлайн lartdighter

  • Пользователь
  • Сообщений: 13
    • Просмотр профиля
Цитата: GKill
да ладно! Они и правда очень схожи внешне/поверхностно, но играются по-разному.

Эту же фразу я могу сказать сравнивая ЛоС и ГоВ.

Оффлайн retroreviewgames

  • Пользователь
  • Сообщений: 354
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Конечно, так можно сделать с большинством слэшеров фэнтезийных.
Понятно, я просто думал что ты имеешь ввиду, что боссы или монстры  идентичны, как визуально (не точная копия конечно, а например вампира стилизовали под древнегреческую мифологию и т.д.) так и в тактическом плане, например Ведьма-ворона Малфа, Оборотень Корнелл,  Вампир - лейтенант Браунер или Огр и т.д.
А так предположить что впишутся, конечно впишутся, так как еще в первых частях присутствовали боссы из древнегреческой мифологии. Я испугался что действительно клонировали монстров. А просто предположение о том что в общую картину впишутся, это только предположения.
« Последнее редактирование: 04 Март 2014, 23:55:46 от retroreviewgames »

Оффлайн GKill

  • Пользователь
  • Сообщений: 4171
  • Пол: Мужской
  • WHO DARES - WINS!
    • Просмотр профиля
Цитата: lartdighter
Эту же фразу я могу сказать сравнивая ЛоС и ГоВ.
сказать-то можешь, но играются-то они одинаково o_0

Цитата: retroreviewgames
А просто предположение о том что в общую картину впишутся, это только предположения.
это не предположение. Они впишутся, так как и там, и там - средневеково-мифологическая нечисть.

Оффлайн lartdighter

  • Пользователь
  • Сообщений: 13
    • Просмотр профиля
Не играются они одинаково. Садясь за ЛоС я предвкушал как буду все крошить и игра пойдет как по маслу ибо думал что все будет как в ГоВах которые все прошел, однако все оказалось другим и пришлось привыкать. Другая физика, другая боевка. И самое главное другая камера. В Гове нельзя заблудиться в трех соснах, а тут это на каждом углу.

Оффлайн Pain

  • Пользователь
  • Сообщений: 6232
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Кстати про Ригар. Вот вам Год оф Вор на НЕС. :)
http://www.romhacking.net/hacks/1917/

Оффлайн retroreviewgames

  • Пользователь
  • Сообщений: 354
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
это не предположение. Они впишутся, так как и там, и там - средневеково-мифологическая нечисть.
Я уже писал ведь:
Цитата
А так предположить что впишутся, конечно впишутся, так как еще в первых частях присутствовали боссы из древнегреческой мифологии. Я испугался что действительно клонировали монстров.
В общем клонированности боссов и игровых локаций как я понял нет, по крайней мере ты таких показать не смог. Игровой процесс, вот человек пишет что играются они совершенно по разному:
Не играются они одинаково. Садясь за ЛоС я предвкушал как буду все крошить и игра пойдет как по маслу ибо думал что все будет как в ГоВах которые все прошел, однако все оказалось другим и пришлось привыкать. Другая физика, другая боевка. И самое главное другая камера. В Гове нельзя заблудиться в трех соснах, а тут это на каждом углу.

Так что говорить о каких-то клонах очень преждевременно.

Оффлайн Demonyx

  • Пользователь
  • Сообщений: 5169
  • Пол: Мужской
    • Steam
    • Youtube
    • Просмотр профиля
Цитата: lartdighter
Не играются они одинаково. Садясь за ЛоС я предвкушал как буду все крошить и игра пойдет как по маслу ибо думал что все будет как в ГоВах которые все прошел, однако все оказалось другим и пришлось привыкать. Другая физика, другая боевка. И самое главное другая камера.

Цитата: retroreviewgames
Так что говорить о каких-то клонах очень преждевременно.

Эти утверждения весьма узколобы. Для меня все слэшеры разные, Дарксайдерс и ГоВ, к примеру, медленные и неуклюжие, МГР и ДМК3 скоростные и адреналиновые, ДМК4 и Байонетта крейзанутые на всю голову, ЛоС более размеренный. В чем то они похожи, но у каждой игры есть что-то свое. Даже разные ДМК играются по разному. Это как SSF4AE и SFxT - вроде одно и то же, а нифига подобного.
Но ведь для того, чтобы это заметить, надо отбросить предрассудки и поиграть. Некоторым это, почему-то, сложно сделать. Проще провести аналогии с одинаковостью монстров и двумя одинаковыми типами атаки и поставить между разными играми знак равенства и крест.
« Последнее редактирование: 05 Март 2014, 09:10:08 от Demonyx »

Оффлайн retroreviewgames

  • Пользователь
  • Сообщений: 354
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
 
Эти утверждения весьма узколобы. Для меня все слэшеры разные, Дарксайдерс и ГоВ, к примеру, медленные и неуклюжие, МГР и ДМК3 скоростные и адреналиновые, ДМК4 и Байонетта крейзанутые на всю голову, ЛоС более размеренный. В чем то они похожи, но у каждой игры есть что-то свое. Даже разные ДМК играются по разному. Это как SSF4AE и SFxT - вроде одно и то же, а нифига подобного.
Но ведь для того, чтобы это заметить, надо отбросить предрассудки и поиграть. Некоторым это, почему-то, сложно сделать. Проще провести аналогии с одинаковостью монстров и двумя одинаковыми типами атаки и поставить между разными играми знак равенства и крест.
Я тоже так считаю, вот например DMC4 И LoS совершенно разные по игровой механике игры, хотя если смотреть ролики, то можно усмотреть какие-то схожие элементы. Как обстоят дела в GoW III по сравнению с LoS я хз, наверняка также. Однако один человек упорно пытается доказать обратное.

Оффлайн Maelstrom

  • Пользователь
  • Сообщений: 4451
  • Пол: Мужской
  • Deinonychus Antirrhopus
    • Youtube
    • Просмотр профиля
Цитата: GKill
хочешь что сказать по существу - велком

По существу всё было сказано давным давно, ты же которую страницу занимаешься переливанием из пустого в порожнее из-за того, что разрабы, гады такие, с тобой не посоветовались и сделали игру в нелюбимом жанре  :lol:
Только это не делает её клоном, просто ты в жанре не шаришь нисколечко.

Цитата: GKill
Если их вставить в ГоВ - будет вполне ок  Конечно, так можно сделать с большинством слэшеров фэнтезийных. Это говорит лишь о том, что сеттинги очень сходны.

Поздравляю - у тебя интоксикация метроидваниями, где за целостностью не следят и слепо кидают в игру мешанину из монстров разных мифологий, даже не удосуживаясь подогнать их друг к другу, как в ранних кастлах. Теперь ты наивно полагаешь, что это норма и в фентези слэшерах сеттинги одинаковые  :facepalm:
В кастлах да, присутствуют медузы, мумии и т.д. Вот только обратное неверно - в Годовар вампиров не засунешь.

Оффлайн Demonyx

  • Пользователь
  • Сообщений: 5169
  • Пол: Мужской
    • Steam
    • Youtube
    • Просмотр профиля
Цитата: retroreviewgames
Как обстоят дела в GoW III по сравнению с LoS я хз, наверняка также.

В ГоВ 3 не играл, проходил только те, что на ПСП, в будущем возьму переиздание первых двух на Виту. Если судить по ним, у ГоВ и ЛоС все же побольше общего: qte и 2 вида атаки - прямая и круговая. Однако на этом сходства заканчиваются, остальное - черты жанровой принадлежности. Играются они совершенно по разному, главным образом из-за атмосферы и сеттинга, вторично из-за особеннойстей игровой механики, управления, камеры и пр.

Оффлайн GKill

  • Пользователь
  • Сообщений: 4171
  • Пол: Мужской
  • WHO DARES - WINS!
    • Просмотр профиля
Цитата: retroreviewgames
говорить о каких-то клонах очень преждевременно.
а когда говорить о клонах своевременно? У меня такое ощущение, что люди, которые пишут о несхожести игры с ГоВ как раз судят по видео :)

Да, в ней есть много заимствований от других игр, и это не делает ее 100% клоном. Точнее клоном только одной игры :D Что лично мне не нравится и стало камнем преткновения для бойкота - это сам бой. Боевая система-то чуть отличается от ГоВ, но вот сам процесс - такой же, т.е. динные светящиеся атаки чуть ли не на всю арену, задевающие все вокруг, снабженные ватной анимацией и слоу-мо в определенных моментах, а так же ку-тэ-е. Со всем остальным я готов мириться, но не с этим! Это моя самая четкая и окончательная позиция.

К тому же пред тем как попробовать ЛоС, я прошел Дантес Инферно и заценил Соник Анлишед. К новой Кастле я был настроен очень позитивно и просто не ждал никакого подвоха, клевая графика, Кодзима и все такое... но когда начался бой - это просто фейспалм. И здесь дерется теперь как Кратос! Ох щит...

Надеюсь теперь Sumacу, retroreviewgamesу и Maelstromу понятны причины такого баттхерта :)

Цитата: Demonyx
ГоВ и ЛоС все же побольше общего: qte и 2 вида атаки - прямая и круговая. Однако на этом сходства заканчиваются, остальное - черты жанровой принадлежности.
- да, я согласен. Что насчет фиксированной камеры в ЛоС, так это от того, что свободную камеру сделать очень непросто, а труд программистов сейчас недешев. Проще подпрячь левел дизайнеров, чтобы они рассатавили камеры покрасивее и все.
« Последнее редактирование: 05 Март 2014, 14:37:01 от GKill »

Оффлайн retroreviewgames

  • Пользователь
  • Сообщений: 354
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Ок.

Оффлайн Maelstrom

  • Пользователь
  • Сообщений: 4451
  • Пол: Мужской
  • Deinonychus Antirrhopus
    • Youtube
    • Просмотр профиля
Ну хотя бы претензия "это слэшер" превратилась в "он дерётся как Кратос", уже что-то.  :lol:

Только у Кратоса как-бы такие же кнуты в руках, стиль боя не может быть ничем не похож. Прямой удар кнутом из оригинальных кастл в 3д смотрится коряво.
Но это опять же не делает игру клоном, также как Dark Souls - не клон Blade of Darkness, хоть и мечами там махают похоже.

Оффлайн Heidr

  • Пользователь
  • Сообщений: 6472
    • Просмотр профиля
А что плохого в том, что игра похожа на другую игру того же жанра? Watch Dogs будет точь-в-точь как Assassin's Creed, только в близком будущем, а не прошлом, это автоматически значит, что выйдет УГ? И разрешается ли любить LoS тем, кто не играл в God of War?

Оффлайн GKill

  • Пользователь
  • Сообщений: 4171
  • Пол: Мужской
  • WHO DARES - WINS!
    • Просмотр профиля
Цитата: Maelstrom
стиль боя не может быть ничем не похож
он не похож, он такой же. Специально скопированный из ГоВ.

Оффлайн Sumac

  • Пользователь
  • Сообщений: 7956
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Трам-пам-пам, начинается бедлам... :)

Цитата
важно не просто уметь складывать 2+2, но и а-знать как это делать, б-хотеть это делать.
Это не проблемы игры - это всё равно проблемы игрока.

Цитата
- дааа? А почему тогда бабульки именно вяжут, а не смотрят Ф1 по кабельному?  :lol: У всех свои интересы
Даааа!! Почему объяснять не буду, потому что на дурацкие вопросы давать абсурдные ответы не люблю.

Цитата
своей "плоскостью" в том числе. Там приходится делать все тоже самое, что и в классических играх, просто в 3Д. Вот как в Марио 2дэшных и 3дэшных. Это одна и та же игра ведь по сути.
Бред. Или троллинг. Но скорее всего бред.
То есть ЛОИ похожа на классические игры серии в которых было полно платформинга, потому что в ней нет платформинга? Как это работает?
Это по поводу логики и умения связывать А и Б.


*****
Цитата
Геймплей СотН напоминает не путешествие по замку Дракулы, а увлекателные путешествия Вани Дыркина по чердаку на даче - разбор килотонн обветшалого мусора и раздавливание тараканов - оооочень атмосферно, ничего не скажешь
+100

Цитата
Есть такое золотое правило геймдизайна - если есть опция, но в ней нет смысла - то её на самом деле не существует.
Золотые слова.

Цитата
Боссов даже копируют друг у друга:
Справедливости ради, Слогра был в Супер Кастлевании 4, за пару лет до выхода в Супер Метроиде.

Оффлайн ПАУК

  • Пользователь
  • Сообщений: 1543
  • Пол: Мужской
  • Ну-ка, от винта!
    • Steam
    • Youtube
    • Просмотр профиля
Для Castlevania: Lords of Shadow 2 вышел перевод => http://www.zoneofgames.ru/gamebase/file/5092/

Оффлайн GKill

  • Пользователь
  • Сообщений: 4171
  • Пол: Мужской
  • WHO DARES - WINS!
    • Просмотр профиля
Sumac, ну у меня просто нет слов :) Знаешь почему? Твои посты непредсказуемы. Серьезно, я даже как-то растерялся, потому что ты отвечаешь так, и на то, что я совсем не ожидал и не предполагал, что это так может быть понято. Плюс, я совершенно не могу взять в толк, почему ты уверен, что есть лишь один правильный вариант ответов.

Цитата: Sumac
Это не проблемы игры - это всё равно проблемы игрока.
- почему это проблемы игрока? У него не может быть проблем, когда он покупает и берется играть в игру. Это задача игры - понравиться, зацепить, обучить в себя играть.

Цитата: Sumac
на дурацкие вопросы давать абсурдные ответы не люблю.
здесь нет ничего дурацкого и абсурдного. Из этого следует лишь то, что каждому нравится что-то свое. Если ты считаешь, что что-то не привлекательно, это не значит, что так и есть для всех людей. Мне лично нравятся автогонки, но я терпеть не могу футбол. И если бы меня ставили перед выбором вязять или смотреть (или играть) футбол - я бы выбрал вязать. Это супер-увлекательно по сравнению с футболом.

Цитата: Sumac
ЛОИ похожа на классические игры серии в которых было полно платформинга, потому что в ней нет платформинга?
- по-моему в ней есть платформинг. Я помню, как там бегал-прыгал и все такое. Только в 3Д. мне очень понравилось, и я помню, что были мысли, прикольно как в 2Д Кастле ощущения, чему я был очень рад. Может, я с чем-то путаю, но очень вряд ли.

Цитата: Sumac
Золотые слова.
блин, почему ты не делаешь игры, так круто во всем разбираешься же! Проблема тут не в том, что в "опции нет смысла", а в том, что зачастую как игроку человеку сложно понять какую роль играет та или иная особенность игры. Кажется, что в каком-то элементе нет смысла, и если его убрать, ничего не изменится. А это не так. Ничего нет в конечной игре такого, что туда добавили "как есть" и "чтобы было". Даже если какой-то элемент недоработанных и забагованный - это не значит, что над ним никто не работал. Это значит, что все в курсе, что он не совершенен, но его было решено оставить, и причины довольно веские.

Цитата: Sumac
Ты, правда, не понимаешь, что унылость в отсутствии сложности и опасности при прохождении Симфонии?
- я не просто не понимаю, я полностью убежден в том, что в этом нет унылости. Можно сделать игру увлекательной, не делая ее сложной. И в Симфонии именно так и сделано. Она про исследование комнат, про лабиринт, про собирание предметов и немного гринда по ходу дела :) Тебе не нравятся игры, где врагов убивать легко - ок! Но эти игры нравятся тем, кому нравится, чтобы враги не мешали сильно исследовать мир игры.

Остальное комментить я даже не хочу, так как там уже просто спор ради спора. Sumac, я вижу, что ты опытный игрок. Также, ты хорошо разбираешься в серии, намного лучше меня. Только почему-то многих косяков и нелогичностей ты не замечаешь за собой. Даже когда тебе на них указывают, продолжаешь гнуть свою тему.
Например, думаешь, что бредово не видеть схожести ЛоС с классическими Кастлами и ее превосходство. Но в то же время считаешь СотН уныла и скучна, и как раз она имеет мало общего с классическими играми. Не приходило в голову, что такая твоя позиция может быть также нелепа?
Я не жду ответы на все вопросы выше, будем считать их риторическими. И мне уже не очень нравится распинаться на тему устройства игр и отдельных серий Кастлы в частности. Ибо убеждать упертых и уверенных в своей непогрешимости людей - не выглядит благородным занятием.
Кажется, что даже если к тебе придет Кодзима и скажет, что в ЛоС они содрали боевку с ГоВ, ты ему ответишь:
Цитата: Sumac
Бред. Или троллинг. Но скорее всего бред.


Оффлайн retroreviewgames

  • Пользователь
  • Сообщений: 354
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Справедливости ради, Слогра был в Супер Кастлевании 4, за пару лет до выхода в Супер Метроиде.

:)

Оффлайн Sumac

  • Пользователь
  • Сообщений: 7956
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля

ОК, буду иметь в виду. Я играл в Метроид больше 10 лет назад и забыл, что Ридли там уже был...хотя в первой части на Слогру он не так, чтобы и похож.  :)

Цитата
Sumac, ну у меня просто нет слов :) Знаешь почему? Твои посты непредсказуемы. Серьезно, я даже как-то растерялся, потому что ты отвечаешь так, и на то, что я совсем не ожидал и не предполагал, что это так может быть понято. Плюс, я совершенно не могу взять в толк, почему ты уверен, что есть лишь один правильный вариант ответов.
Я не полагаю, что есть только один вариант ответов. Всё остальное могу адресовать твоим же постам.

Цитата
- почему это проблемы игрока? У него не может быть проблем, когда он покупает и берется играть в игру. Это задача игры - понравиться, зацепить, обучить в себя играть.
Если игрок настолько глуп, что не в состоянии понять простейших правил игры (при условии, что это не какая-нибудь замудрённая РПГ или нечто в этом роде), то это уже его проблемы, а не проблемы игрового дизайна.
Если человек не может понять как открывать обычную дверь - то это проблемы двери или человека?

Цитата
здесь нет ничего дурацкого и абсурдного. Из этого следует лишь то, что каждому нравится что-то свое.
Согласен, тем более странно, что ты приводишь абсурдные сравнения насчёт бабушек и гонок.

Цитата
- по-моему в ней есть платформинг. Я помню, как там бегал-прыгал и все такое. Только в 3Д. мне очень понравилось, и я помню, что были мысли, прикольно как в 2Д Кастле ощущения, чему я был очень рад. Может, я с чем-то путаю, но очень вряд ли.
Я помню только два момента с платформингом. Если не ошибаюсь, где-то в уровне с Суккубой и перед Ледяным Элементалем (ледяная пещера). Всё остальное время в игре были плоские комнаты и коридоры со штабелями одинаковых врагов. Моя мысль при прохождении игры была, что это неудачная попытка сделать 3Д "метроидванию", при том без какого-либо пониманию почему формула работала в 2Д играх. Что довольно забавно, учитывая, что КВ64 тоже не вполне удачная попытка перенести 2Д классический геймплей серии в три измерения.
Вдвойне забавно, что ИГА в одном из интервью говорил, что Кастлевании на Нинтендо 64 игры неудачные и просил в них не играть...Как говорится чья бы корова мычала.

Цитата
блин, почему ты не делаешь игры, так круто во всем разбираешься же! Проблема тут не в том, что в "опции нет смысла", а в том, что зачастую как игроку человеку сложно понять какую роль играет та или иная особенность игры. Кажется, что в каком-то элементе нет смысла, и если его убрать, ничего не изменится. А это не так. Ничего нет в конечной игре такого, что туда добавили "как есть" и "чтобы было". Даже если какой-то элемент недоработанных и забагованный - это не значит, что над ним никто не работал. Это значит, что все в курсе, что он не совершенен, но его было решено оставить, и причины довольно веские.
Такое ощущение, что ты геймдизайнер, который пытается оправдать любые дурацкие решения и косяки при создании игр. Элемент недоработан / забагован, но оставлен в игре? Есть причина! Неважно, что он может "ломать" баланс игры. Элемент никакой роли в игре не играет, но оставлен? Есть причина! Неважно, что он вобще не нужен в принципе.
То что "веской" причиной может быть наплевательство разработчиков, общая сырость концепции, а также такие тривиальные вещи, как рукосуйство продюсеров в процесс разработки и сроки сдачи проекта, как-то не учитывается.
Количество опций в игре - это хорошо само по себе, но когда главным в защите качества игры становится постоянное упоминание наличия этих опция, которые вобщем-то не нужны или бесполезны - то это уже напоминает попытку оправдать пришивание третьего рукава к рубашке пьяным портным. Типа может быть у клиента вырастет третья рука...когда-нибудь. Все твои высказывания по поводу Симфонии примерно выдержаны в таком духе.

Цитата
- я не просто не понимаю, я полностью убежден в том, что в этом нет унылости. Можно сделать игру увлекательной, не делая ее сложной. И в Симфонии именно так и сделано.
Мне нравятся не сложные игры. Проблема Симфонии в том, что в какой-то момент она становится не просто не сложной, а откровенно унылой.
Например, Супер Кастлевания 4 - не самая сложная игра в серии, но она великолепна. Или Рондо.

Цитата
Например, думаешь, что бредово не видеть схожести ЛоС с классическими Кастлами и ее превосходство. Но в то же время считаешь СотН уныла и скучна, и как раз она имеет мало общего с классическими играми. Не приходило в голову, что такая твоя позиция может быть также нелепа?
Учитывая, что Симфония действительно скучна и действительно не так, чтобы имеет много общего с классическими Ваниями, то нет, не приходило и не приходит. В моём обзоре в соответствующем разделе форума подробно написано почему.

Цитата
Ибо убеждать упертых и уверенных в своей непогрешимости людей - не выглядит благородным занятием.
Тоже самое.

Цитата
Кажется, что даже если к тебе придет Кодзима и скажет, что в ЛоС они содрали боевку с ГоВ, ты ему ответишь:
Она может быть и основана на ГОВ, но боёвка ГОВ основана на Райгаре и ЛОИ.  :lol: