Sumac, ну у меня просто нет слов
Знаешь почему? Твои посты непредсказуемы. Серьезно, я даже как-то растерялся, потому что ты отвечаешь так, и на то, что я совсем не ожидал и не предполагал, что это так может быть понято. Плюс, я совершенно не могу взять в толк, почему ты уверен, что есть лишь один правильный вариант ответов.
Это не проблемы игры - это всё равно проблемы игрока.
- почему это проблемы игрока? У него не может быть проблем, когда он покупает и берется играть в игру. Это задача игры - понравиться, зацепить, обучить в себя играть.
на дурацкие вопросы давать абсурдные ответы не люблю.
здесь нет ничего дурацкого и абсурдного. Из этого следует лишь то, что каждому нравится что-то свое. Если ты считаешь, что что-то не привлекательно, это не значит, что так и есть для всех людей. Мне лично нравятся автогонки, но я терпеть не могу футбол. И если бы меня ставили перед выбором вязять или смотреть (или играть) футбол - я бы выбрал вязать. Это супер-увлекательно по сравнению с футболом.
ЛОИ похожа на классические игры серии в которых было полно платформинга, потому что в ней нет платформинга?
- по-моему в ней есть платформинг. Я помню, как там бегал-прыгал и все такое. Только в 3Д. мне очень понравилось, и я помню, что были мысли, прикольно как в 2Д Кастле ощущения, чему я был очень рад. Может, я с чем-то путаю, но очень вряд ли.
Золотые слова.
блин, почему ты не делаешь игры, так круто во всем разбираешься же! Проблема тут не в том, что в "опции нет смысла", а в том, что зачастую как игроку человеку сложно понять какую роль играет та или иная особенность игры. Кажется, что в каком-то элементе нет смысла, и если его убрать, ничего не изменится. А это не так. Ничего нет в конечной игре такого, что туда добавили "как есть" и "чтобы было". Даже если какой-то элемент недоработанных и забагованный - это не значит, что над ним никто не работал. Это значит, что все в курсе, что он не совершенен, но его было решено оставить, и причины довольно веские.
Ты, правда, не понимаешь, что унылость в отсутствии сложности и опасности при прохождении Симфонии?
- я не просто не понимаю, я полностью убежден в том, что в этом нет унылости. Можно сделать игру увлекательной, не делая ее сложной. И в Симфонии именно так и сделано. Она про исследование комнат, про лабиринт, про собирание предметов и немного гринда по ходу дела
Тебе не нравятся игры, где врагов убивать легко - ок! Но эти игры нравятся тем, кому нравится, чтобы враги не мешали сильно исследовать мир игры.
Остальное комментить я даже не хочу, так как там уже просто спор ради спора.
Sumac, я вижу, что ты опытный игрок. Также, ты хорошо разбираешься в серии, намного лучше меня. Только почему-то многих косяков и нелогичностей ты не замечаешь за собой. Даже когда тебе на них указывают, продолжаешь гнуть свою тему.
Например, думаешь, что бредово не видеть схожести ЛоС с классическими Кастлами и ее превосходство. Но в то же время считаешь СотН уныла и скучна, и как раз она имеет мало общего с классическими играми. Не приходило в голову, что такая твоя позиция может быть также нелепа?
Я не жду ответы на все вопросы выше, будем считать их риторическими. И мне уже не очень нравится распинаться на тему устройства игр и отдельных серий Кастлы в частности. Ибо убеждать упертых и уверенных в своей непогрешимости людей - не выглядит благородным занятием.
Кажется, что даже если к тебе придет Кодзима и скажет, что в ЛоС они содрали боевку с ГоВ, ты ему ответишь:
Бред. Или троллинг. Но скорее всего бред.