Автор Тема: Срач вокруг Castlevania: LoS или куда катится сериал  (Прочитано 44595 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн GKill

  • Пользователь
  • Сообщений: 4171
  • Пол: Мужской
  • WHO DARES - WINS!
    • Просмотр профиля
Цитата: Sumac
Если человек не может понять как открывать обычную дверь - то это проблемы двери или человека?
- двери. Потому что двери созданы для того, чтобы их мог открыть любой человек. Не люди для игр, а игры для людей.

Цитата: Sumac
Неважно, что он может "ломать" баланс игры. Элемент никакой роли в игре не играет, но оставлен? Есть причина! Неважно, что он вобще не нужен в принципе.
То что "веской" причиной может быть наплевательство разработчиков, общая сырость концепции, а также такие тривиальные вещи, как рукосуйство продюсеров в процесс разработки и сроки сдачи проекта, как-то не учитывается.

именно. Рукосуйство продюсеров - это очень не плохо. Они для этого и созданы. Потому что разработчики не всегда могут понимать что в игре важнее для потребителей. Поэтому ты прав отчасти. Да - в том, что какой-то недоработанный или не очень нужный элемент может быть оставлен в игре вопреки его крайней необходимости. Нет - в том, что это всегда плохо. Никому не сложно применить фиче-кат, ни разработчику, ни продюсерам, ни издателям. И если его не применяют, значит на то и правда есть причины. Ибо никто не будет тратить деньги просто так на ненужную фичу.

Цитата: Sumac
Моя мысль при прохождении игры была, что это неудачная попытка сделать 3Д "метроидванию", при том без какого-либо пониманию почему формула работала в 2Д играх.
- хаха, а у меня была мысль, что они специально старались как можно меньше метроид-элементов добавлять, чтобы не превращать игру опять в метроидванию, а сделать упор именно на платформер-составляющей.

Цитата: Sumac
Учитывая, что Симфония действительно скучна
добавь имхо и все.

Оффлайн Sumac

  • Пользователь
  • Сообщений: 7956
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Цитата
- двери.
:lol: o_0 :facepalm: :wacko:

Цитата
именно. Рукосуйство продюсеров - это очень не плохо. Они для этого и созданы. Потому что разработчики не всегда могут понимать что в игре важнее для потребителей. Поэтому ты прав отчасти. Да - в том, что какой-то недоработанный или не очень нужный элемент может быть оставлен в игре вопреки его крайней необходимости. Нет - в том, что это всегда плохо. Никому не сложно применить фиче-кат, ни разработчику, ни продюсерам, ни издателям. И если его не применяют, значит на то и правда есть причины. Ибо никто не будет тратить деньги просто так на ненужную фичу.
Насчёт продюсеров - я, конечно, извиняюсь, но это ахинея, как она есть. Их вмешательство - это очень и очень плохо. И созданы они для финансирования проектов и присмотра за ними, а не для стояния над душой разработчиков и контроля каждого плевка. Если продюсеры занимаются такими вещами, значит они не доверяют разработчикам, а раз так - значит продюсеры дрянь, раз не могут толком объяснить разрабам, что от них хотят и всё на что их хватает - это внедрение собственных хотелок в те вещи в которых они ничего не смыслят.
Сколько раз было, что именно из-за продюсеров игры не могли быть реализованы так как их видели разработчики. Та же Кастлевания 64 была урезана чуть ли не на треть, если не на половину, из-за их вмешательства. А уж сколько других примеров было - не сосчитать.
И да, именно сложно применить фичкат, потому что любое действие требует времени и тестирования. Именно поэтому разработчики и не вырезают всякую фигню, потому что им жалко времени на это и на тестирование кода игры после урезания. Это также важная деталь, которую стоит учитывать. Или ты думал, что можно просто вырезать какую-либо функцию из кода игры кнопкой Delete и всё?

Цитата
- хаха, а у меня была мысль, что они специально старались как можно меньше метроид-элементов добавлять, чтобы не превращать игру опять в метроидванию, а сделать упор именно на платформер-составляющей.
Учитывая, что ЛОИ это попытка сделать именно "метроидванию" в 3Д (действие в замке, комнатно-коридорная структура локаций, карта), а также учитывая, что платформинга в игре - кот наплакал, то я вобще не пойму откуда такие ассоциации могли взяться...

Оффлайн Maelstrom

  • Пользователь
  • Сообщений: 4539
  • Пол: Мужской
  • Deinonychus Antirrhopus
    • Youtube
    • Просмотр профиля
Цитата: GKill
чтобы их мог открыть любой человек

Как безрукий откроет дверь? (Намёк какбе ;) )

Оффлайн GKill

  • Пользователь
  • Сообщений: 4171
  • Пол: Мужской
  • WHO DARES - WINS!
    • Просмотр профиля
Sumac, то есть ты мне сейчас рассказал как оно на самом деле? Нуну...
Цитата: Sumac
Именно поэтому разработчики и не вырезают всякую фигню, потому что им жалко времени на это и на тестирование кода игры после урезания.
- чисто для справки, тестить после подобных изменений дешевле/быстрее, чем доводить до ума негодную и ненужную фичу (а потом ее снова тестить).

Цитата: Maelstrom
Как безрукий откроет дверь? (Намёк какбе  )
в метро был? Намек какбэ: дизайнятся специальные двери, которые может открыть кто угодно, чем угодно и как угодно.

Оффлайн Maelstrom

  • Пользователь
  • Сообщений: 4539
  • Пол: Мужской
  • Deinonychus Antirrhopus
    • Youtube
    • Просмотр профиля
Цитата: GKill
в метро был? Намек какбэ: дизайнятся специальные двери, которые может открыть кто угодно, чем угодно и как угодно.

Правильно! А теперь вернёмся к началу аналогии и вспомним, что кое-где она расходится. Двери имеют чисто утилитарные цели - чтобы сквозь них проходили. А теперь допустим на минутку, что двери делаются для удовольствия. То есть подходит человек и начинает ловить кайф, открывая и закрывая дверь. И тут ты подсовываешь ему самораскрывающуюся дверь, а он обижается, что в угоду безруким его лишили возможности открывать дверь. :)

Оффлайн GKill

  • Пользователь
  • Сообщений: 4171
  • Пол: Мужской
  • WHO DARES - WINS!
    • Просмотр профиля
Цитата: Maelstrom
И тут ты подсовываешь ему самораскрывающуюся дверь, а он обижается, что в угоду безруким его лишили возможности открывать дверь.
  я не про супермаркетные двери с сенсором. А про те, которые сами закрываются. А чтобы открыть, их просто толкнуть надо, в любую сторону.

Оффлайн Sumac

  • Пользователь
  • Сообщений: 7956
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Цитата
- чисто для справки, тестить после подобных изменений дешевле/быстрее, чем доводить до ума негодную и ненужную фичу (а потом ее снова тестить).
Благодаря вмешательству продюсеров иногда не делают ни того, ни другого.

Оффлайн ZeroUseless

  • Пользователь
  • Сообщений: 1143
  • Пол: Мужской
  • МЕМ
    • Просмотр профиля
Вот тру кастла. :lol:

Оффлайн Grongy

  • Emu-Land Team
  • Сообщений: 827
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Она на русском? Вот это поворот!  0_0

Оффлайн FRANKY6

  • Пользователь
  • Сообщений: 1229
  • Пол: Мужской
  • Dr. Duran
    • Steam
    • Youtube
    • Просмотр профиля
Первые Лорды прекрасны, вы чего?!  >:(
Вторые тоже говорят хороши, никуда серия не катится.

Оффлайн Kyasubaru

  • Пользователь
  • Сообщений: 1536
  • Пол: Мужской
    • Steam
    • Просмотр профиля
Все Castlevania по своему хороши.

Оффлайн Demonyx

  • Пользователь
  • Сообщений: 5169
  • Пол: Мужской
    • Steam
    • Youtube
    • Просмотр профиля
Первые Лорды прекрасны, вы чего?!  >:(
Вторые тоже говорят хороши, никуда серия не катится.
Да ко-ко-ко просто, вот и все. Нормально все с серией, и с трилогией LoS в частности. Непонятно, что нужно делать, чтобы игра понравилась упертой олдфаготе. Наверное SotN, Rondo и SC4 безостановочно клонировать. Только вот покупать такое никто не станет. По большому счету, сами виноваты - засрали более чем годную Эклизию, а когда Конами релонч серии сделала, опять все не так.