- двери.
именно. Рукосуйство продюсеров - это очень не плохо. Они для этого и созданы. Потому что разработчики не всегда могут понимать что в игре важнее для потребителей. Поэтому ты прав отчасти. Да - в том, что какой-то недоработанный или не очень нужный элемент может быть оставлен в игре вопреки его крайней необходимости. Нет - в том, что это всегда плохо. Никому не сложно применить фиче-кат, ни разработчику, ни продюсерам, ни издателям. И если его не применяют, значит на то и правда есть причины. Ибо никто не будет тратить деньги просто так на ненужную фичу.
Насчёт продюсеров - я, конечно, извиняюсь, но это ахинея, как она есть. Их вмешательство - это очень и очень плохо. И созданы они для финансирования проектов и присмотра за ними, а не для стояния над душой разработчиков и контроля каждого плевка. Если продюсеры занимаются такими вещами, значит они не доверяют разработчикам, а раз так - значит продюсеры дрянь, раз не могут толком объяснить разрабам, что от них хотят и всё на что их хватает - это внедрение собственных хотелок в те вещи в которых они ничего не смыслят.
Сколько раз было, что именно из-за продюсеров игры не могли быть реализованы так как их видели разработчики. Та же Кастлевания 64 была урезана чуть ли не на треть, если не на половину, из-за их вмешательства. А уж сколько других примеров было - не сосчитать.
И да, именно сложно применить фичкат, потому что любое действие требует времени и тестирования. Именно поэтому разработчики и не вырезают всякую фигню, потому что им жалко времени на это и на тестирование кода игры после урезания. Это также важная деталь, которую стоит учитывать. Или ты думал, что можно просто вырезать какую-либо функцию из кода игры кнопкой Delete и всё?
- хаха, а у меня была мысль, что они специально старались как можно меньше метроид-элементов добавлять, чтобы не превращать игру опять в метроидванию, а сделать упор именно на платформер-составляющей.
Учитывая, что ЛОИ это попытка сделать именно "метроидванию" в 3Д (действие в замке, комнатно-коридорная структура локаций, карта), а также учитывая, что платформинга в игре - кот наплакал, то я вобще не пойму откуда такие ассоциации могли взяться...