Автор Тема: Срач вокруг Castlevania: LoS или куда катится сериал  (Прочитано 44059 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Sumac

  • Пользователь
  • Сообщений: 7956
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: Срач вокруг Castlevania: LoS или куда катится сериал
« Ответ #60 : 17 Декабрь 2012, 00:24:29 »
Цитата
Sumac, Я тебя понимаю, что ты хочешь больше аргументации. Но ты знаешь, что доказывать что-то в интернетах - дело непотребное  Про современные игры - такое чувство, что ты не знаешь как они делаются, чесслово. Сейчас разработчики исходят из того, что игрок - тупое аморфное и ленивое нечто, и его надо развлекать. Раньше было зачаcтую, что игрока заставляли страдать и перепроходить по сто раз одно и то же. Это две плохие крайности. Я за баланс!
Больше похоже, что ты не можешь доказать, что говоришь. Площадка, где происходит спор значения не имеет, пока есть стоящие аргументы у двух людей и нет "всё плохо сейчас, потому что раньше было лучше". Это не аргумент.
Я знаю, примерно, как делаются современные блокбастеры, если речь идёт о них. Берётся многомиллионный бюджет, делается суперграфика и простой геймплей, напоминающий фильм. Отношения к восприятию игрока, как "аморфного существа" это не имеет. Люди хотят "киноигры", им киноигры дают. А в "киноиграх" геймплей важного значения не играет, главное, чтобы было красиво. Стоит также помнить, что кроме "киноигр" есть ещё инди-игры и прочие игры. То что "киноигры" самые заметные сейчас, что закономерно, не стирает с лица планеты все другие игры.

Насчёт "развлекать", раньше игры не были спортом, кстати. Они были таким же дешёвым (тогда) развлекаловым. Но поскольку их производство стоило относительно малые деньги, а люди, которые приходили в индустрию были со свежей головой и не все идеи ещё были использованы, то получалось более разнообразно. Также сказывалась необходимость креативно обходить технические ограничения. А сложность, как правило, являлась результатом необходимости удержать игрока у приставки, так как ДЛС и игр на 12 часов с несколькими вариантами прохождения, сделать могли немногие.

Цитата
- эдак ты и гомосека-педофила оправдаешь. Страшный ты человек 
Не надо путать красное с кислым. Дело вкуса - личное дело каждого и пытаться считать, что лично твоё мнение это истина не требующая доказательств в последней инстанции, а кроме него другого быть не может, может позволить себе только либо гений, который сам, что-то сотворил, либо законченный идиот.

Цитата
- офигенные игры, кстати. Я бы поставил их рядом с Симфонией.
Насчёт КОД не скажу, не играл, но отзывы, крайне негативные от всех, когда дело касается геймплея. ЛОИ, да я бы тоже поставил бы рядом с Симфонией - такая же нудятина. Только битвы с боссами всё-таки лучше и второго замка нет, за что большой плюс.

Цитата
- а теперь скажи это серии Супер Марио Брос.
Мог бы МегаМены привести в пример...
У Марио, кроме СМБ, за спиной куча жанров - гонки, РПГ, 3D платформеры. Вот как раз пример разнообразия, где каждый может найти игру именно для себя. Только позволить себе такое могут очень немногие серии.

Оффлайн Mad

  • Пользователь
  • Сообщений: 7940
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: Срач вокруг Castlevania: LoS или куда катится сериал
« Ответ #61 : 17 Декабрь 2012, 09:07:43 »
Цитата: Maximum
Забавно, но так называемые "метроидвании" явно создавались по тому же принципу, о котором ты сейчас говоришь.

Фанатов рьяно ублажали, давая им очередную копию Симфонии Ночи, с их же согласия. В угоду целевой аудитории, герой в такой игре - натуральный супермен с громадной кучей оружия в арсенале. Из-за читерной экипировки сложность получается крайне низкая, пройти игру без труда может даже самый слабый геймер. И наоборот, сильному игроку нет нужды применять свои скиллы, если можно, лишь потратив пару секунд на подбор нужного оружия, любого монстра вынести с полпинка. Ни о каком "вызове" в симфониеподобных играх и речи не идет.
На внутриигровой баланс же создатели кастлероидов еще со времен SotN откровенно клали болт.

Всё правильно, однако челлендж типо был в том, чтобы пройти игру на 100 процентов/получить хорошую концовку. Лично мне без фака определить в метроидваниях что нужно сделать ради хорошей концовки достаточно трудно. Ну кроме совсем очевидных вещей.
Цитата: Sumac
Насчёт КОД не скажу, не играл, но отзывы, крайне негативные от всех, когда дело касается геймплея.

Хорошая игра, поиграй при возможности. Типа развитая ЛОИ в сторону метроидваний, с прокачкой и всеми делами.

Оффлайн GKill

  • Пользователь
  • Сообщений: 4171
  • Пол: Мужской
  • WHO DARES - WINS!
    • Просмотр профиля
Re: Срач вокруг Castlevania: LoS или куда катится сериал
« Ответ #62 : 17 Декабрь 2012, 11:25:09 »
Цитата: Sumac
Больше похоже, что ты не можешь доказать, что говоришь.
- я не вижу в этом смысла, понимаешь? Я озвучил свою точку зрения, и мне пофиг согласится с ней кто-то или нет. Пусть народ читает и думает соглашаться, не соглашаться,  менять свои взгляды или нет. Это дело каждого. Насильно переубеждать я никого не собираюсь.

Раньше игры были дешевые? На разработку тратилось денег меньше, да. Но команды тоже были меньше. А вот сама игра - удовольствие не из самых дешевых было. Это сейчас у каждого школоло игровой комп и торренты, можно поставить сразу все игры и капризничать :) И насчет процесса разработки ты рассуждаешь на уровне дошколенка. Просто лучше не говори ничего :)

Цитата: Sumac
ЛОИ, да я бы тоже поставил бы рядом с Симфонией - такая же нудятина.
- да мы говорим про разные ценности. Мне нравятся лабиринты и эксплорейшен. Тебе - нет. Забей :)

Цитата: Mad
Хорошая игра, поиграй при возможности. Типа развитая ЛОИ в сторону метроидваний, с прокачкой и всеми делами.
- так Sumacу  не нравятся метроидвании. Ему нравятся графон, ку-тэ-э и прямые как кишка уровни.

Оффлайн CorvaX

  • Пользователь
  • Сообщений: 1275
    • Просмотр профиля
Re: Срач вокруг Castlevania: LoS или куда катится сериал
« Ответ #63 : 17 Декабрь 2012, 12:15:15 »
Цитата
Ты не ратуешь за "старое-доброе, которое современному быдлу не понять"
Винтаж РТ. :lol:
А мне почти все игры в серии нравятся. ЛоШ хорошая.

Оффлайн Le@N

  • Пользователь
  • Сообщений: 6786
  • Пол: Мужской
    • ВКонтакте
    • Просмотр профиля
Re: Срач вокруг Castlevania: LoS или куда катится сериал
« Ответ #64 : 17 Декабрь 2012, 17:56:50 »
Кстати, хорошо помогает заснуть, если играть в полночь.

Оффлайн barsook

  • Пользователь
  • Сообщений: 411
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: Срач вокруг Castlevania: LoS или куда катится сериал
« Ответ #65 : 17 Декабрь 2012, 18:37:05 »
Когда какая-либо игра производит революцию в жанре, появляются её клоны.
Когда в 1990м вышел "Принц Персии" после появилось огромное количество клонов. Тот же "Оддворлд" на ЗЫЧ - переработаный клон принца. "Блэкторн", "Флэшбэк"...
После выхода "Принц-письки времени" многие разработчики заимствовали его игровую механику.

Обсирать игру только за то, что она что-то заимствовала у игры-прорыва - просто бред сивой кобылы.

Кастла всегда шла в ногу со временем. Когда в эпоху приставок 5го поколения были популярны 3д-платформенные адвенчуры, именно тогда вышли две кастлы на Нинтендо64.
Рпг-элемент в каслы тоже добавили в угоду прогрессу.

Надо судить об игре по качеству, а не по тому клон она или нет. Никто не обсирал симфонию за то что она клон метроида.

Оффлайн Sumac

  • Пользователь
  • Сообщений: 7956
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: Срач вокруг Castlevania: LoS или куда катится сериал
« Ответ #66 : 17 Декабрь 2012, 23:31:55 »
Цитата
- так Sumacу  не нравятся метроидвании. Ему нравятся графон, ку-тэ-э и прямые как кишка уровни.
Я писал выше, что мне нравится в играх, но для тебя потворю: интересные красивые уровни, относительная сложность, интересный сюжет, хороший саундтрек и атмосфера. Этого всего в "метроидваниях" становилось всё меньше-меньше с каждой новой игрой, а некоторых вещей так и никогда не было в принципе, типа сложности и действительно интересных уровней. Локации по системе "комната-корридор-большая комната-длинный коридор-комната" я за хорошие уровни не считаю.
Насчёт прямых уровней: в классических играх серии уровни были линейные - никто не жаловался. ЛОС в этом отношении возвращении к корням, что лично меня, более чем устраивает, после засилья унылых Симфо-клонов.

Цитата
Раньше игры были дешевые? На разработку тратилось денег меньше, да. Но команды тоже были меньше. А вот сама игра - удовольствие не из самых дешевых было. Это сейчас у каждого школоло игровой комп и торренты, можно поставить сразу все игры и капризничать  И насчет процесса разработки ты рассуждаешь на уровне дошколенка. Просто лучше не говори ничего
Твоё заявления о том, что дескать "игры делаются для амёб" звучит, как лютый баттхёрт олдфага, который никак не может пережить, что время и технологии ушли вперёд, а он остался в за...в прошлом и живёт по стандартам середины 90-х. Не смысла, не доказательств, только баттхёрт и ничего лишнего.

Если ты такой умный и просветлённый, когда дело касается разработки игр, то будь так добр, просвети нас несведущих, о том, как всё-таки разрабатываются игры, учёный ты наш. Может тогда к твоим заявлением будет чуть-чуть больший резон относится с каким-то интересом.

Цитата
Ожидай километрового ответа, Сумах не сможет пройти мимо.
Ты похоже тоже не можешь пройти мимо. Шило так и не вытащил, я смотрю? :lol:

Оффлайн GKill

  • Пользователь
  • Сообщений: 4171
  • Пол: Мужской
  • WHO DARES - WINS!
    • Просмотр профиля
Re: Срач вокруг Castlevania: LoS или куда катится сериал
« Ответ #67 : 18 Декабрь 2012, 00:59:57 »
Цитата: Sumac
Твоё заявления о том, что дескать "игры делаются для амёб" звучит, как лютый баттхёрт олдфага, который никак не может пережить, что время и технологии ушли вперёд, а он остался в за...в прошлом и живёт по стандартам середины 90-х. Не смысла, не доказательств, только баттхёрт и ничего лишнего.
- ну вообще-то это моя профессия. Утрирую, конечно, про амеб, но посыл именно такой. И рассказывать о том, как разрабатываются игры я думаю мне не зачем здесь, как минимум это будет оффтом. Если интересно, почитайте в интернетах, у меня вряд ли получится изложить лучше, чем гугл :)

Цитата: Sumac
интересные красивые уровни, относительная сложность, интересный сюжет, хороший саундтрек и атмосфера. Этого всего в "метроидваниях" становилось всё меньше-меньше с каждой новой игрой, а некоторых вещей так и никогда не было в принципе, типа сложности и действительно интересных уровней.
- вот, а для меня все как раз наоборот видится. Я ж говорю, мы по-разному смотрим на одно и то же, а ты каких-то доказательств все жаждешь.

Вообще да, я ругаю новую кастлу с позиции игрока-олдфага. Мне бы хотелось видеть ее в любом трактовании, но только не в таком, как есть сейчас. Игры на Н64 и зы2 пока зали, что 3д Кастла может быть хорошей, очтаваясь при этом Кастлой.  Все просто: убери название из новой кастлы - и му увидим, что это не уже другая игра, даже визуал менять не надо. Убери хоть название, хоть персонажей, хоть классическое оружие из любых других частей - и она останется Кастлой!

Оффлайн Maximum

  • Модератор
  • Сообщений: 6628
  • Пол: Мужской
  • за хорошие ИГРЫ
    • Просмотр профиля
Re: Срач вокруг Castlevania: LoS или куда катится сериал
« Ответ #68 : 18 Декабрь 2012, 01:25:35 »
Цитата: GKill
Вообще да, я ругаю новую кастлу с позиции игрока-олдфага.
А стоит ли ругать?
Другая кастла, в корне отличная от предыдущих, создавалась другими людьми. Старую линейку игр не продолжают по многим объективным причинам, а нынешние хозяева серии, испанцы, создают как умеют. И у них получается.

В конце концов, почему кастла-слэшер - плохо, а кастла-РПГ непременно хорошо?
При том, что как слэшер ЛоС отлична, а как РПГ метроидвании  - простенькие (от классики жанра РПГ там только прокачка, разные концовки и сбор лута)

Мне нравятся все кастлевании, выпущенные до Джаджмента. Но на явные недостатки метроидваний не хочется закрывать глаза, и прощать их лишь из-за того, что игра когда-то давно, при первом прохождении, доставила удовольствие, тоже. Соответственно, неохота громить ЛоС только за то, что она - не та кастлевания.

Оффлайн GKill

  • Пользователь
  • Сообщений: 4171
  • Пол: Мужской
  • WHO DARES - WINS!
    • Просмотр профиля
Re: Срач вокруг Castlevania: LoS или куда катится сериал
« Ответ #69 : 18 Декабрь 2012, 01:50:20 »
Цитата: Maximum
При том, что как слэшер ЛоС отлична
  - да ладно! Называлась бы она по-другому - нафиг некто бы не оценил сего творения :) Очередной "год-оф-вор для бедных", вон например: Garshasp, слыхал?
Сравни :)
Графон только "не айс" разве что. Отличный слэшер - это Дэвил Мэй Кай с Байонеттой, к примеру. Это да. Но не Кастла, насмешил :lol:

Оффлайн Player00

  • Ушел с форума
  • Сообщений: 2312
  • Distortion Finished.....
    • Просмотр профиля
Re: Срач вокруг Castlevania: LoS или куда катится сериал
« Ответ #70 : 18 Декабрь 2012, 02:23:48 »
Меня умиляет позиция - "Все игры для амеб стали, превратились в кинцо". В кинцо превратились только ФПС и битемапы, котрые всегда были комерчески успешны и штамповались пачками еще с 90-х. И то многое только для оффлаин реимов.
Приходите в фаитинги. Там все развивается. Никакого кинца, фреимдата, матчапы и тайминги чистой воды.
А то все являются "олдфагами-хардкорщики" до тех пор пока в Стрит Файтер 4 не над учить однофреимовые линки, матчап и фреимдату. А как в борщ получают - олдфаги почему-то сразу превращаются в "игроков по фану во что-нибудь попроще, где есть фан и сюжет".

Оффлайн GKill

  • Пользователь
  • Сообщений: 4171
  • Пол: Мужской
  • WHO DARES - WINS!
    • Просмотр профиля
Re: Срач вокруг Castlevania: LoS или куда катится сериал
« Ответ #71 : 18 Декабрь 2012, 03:01:26 »
Цитата: Septor
ФПС и битемапы
  - это наверное про дьюти и Бэтмана :) Septor, чувак, ты вообще про что говоришь? Причем тут хардкор с файтингами, темой не ошибся? :) Я тоже самое про доту могу сказать, и что? Мы тут как-бы про Кастлу трем :cool:

Оффлайн Player00

  • Ушел с форума
  • Сообщений: 2312
  • Distortion Finished.....
    • Просмотр профиля
Re: Срач вокруг Castlevania: LoS или куда катится сериал
« Ответ #72 : 18 Декабрь 2012, 03:37:05 »
Цитата: GKill
Причем тут хардкор с файтингами, темой не ошибся?

А хардкорные игры и фаитинг - это не игры уже а новая кастла ЛОС не битемап или КОД не ФПс? Извините тогда, я тогда действительно что-то упустил в игровой индустрии.
Добавлено позже:
Цитата: GKill
Я тоже самое про доту могу сказать, и что?

Не скажешь. Дота - одна игра. Фаитинги целый жанр, довольно олдскульный, наравне с битемапами и ФПС/ТПС.
Кастла сменила жанр - на один из двух коммерческих на сегодняшний день за последние 20 лет. Можно выбрать другую игру, если сюжет, стиль и атмосфера не важны. Если важны, то они остались в ЛОС.
« Последнее редактирование: 18 Декабрь 2012, 03:53:34 от Septor »

Оффлайн CorvaX

  • Пользователь
  • Сообщений: 1275
    • Просмотр профиля
Re: Срач вокруг Castlevania: LoS или куда катится сериал
« Ответ #73 : 18 Декабрь 2012, 10:30:38 »
Надо было просто в диск c Lord of Shadow добавить пиксельные старые Кастлы, чтобы те, у кого РГМ были довольны, с MGS HD Collection так сделали же.

Оффлайн 2DDarkKnight

  • Пользователь
  • Сообщений: 1474
  • Пол: Мужской
  • Nobody is Perfect - I am nobody
    • Youtube
    • Просмотр профиля
Re: Срач вокруг Castlevania: LoS или куда катится сериал
« Ответ #74 : 18 Декабрь 2012, 17:11:47 »
Столько срача, а про саундтрек LOS еще никто не упомянул  :crazy:
Сейчас слушаю саундтрек кастл с ПС 2 - это шедевр! Оказывается, тот же автор, что и Sotn и даже у OOE с POR ( правда там в перемешку с другими). В LOS же ниодного трека не запомнилось. Разве что один трек, очень напоминающий "Echo of Despair" из SCV 4.

Оффлайн GKill

  • Пользователь
  • Сообщений: 4171
  • Пол: Мужской
  • WHO DARES - WINS!
    • Просмотр профиля
Re: Срач вокруг Castlevania: LoS или куда катится сериал
« Ответ #75 : 18 Декабрь 2012, 17:59:52 »
2DDarkKnight, я говорил, про работы Ямане. Один из лучших ОСТов в играх, имхо. Да любая Кастла, пожалуй, до сабжа запоминалась еще и музыкой. А тут да, ни о чем в ЛоС...

Оффлайн Maximum

  • Модератор
  • Сообщений: 6628
  • Пол: Мужской
  • за хорошие ИГРЫ
    • Просмотр профиля
Re: Срач вокруг Castlevania: LoS или куда катится сериал
« Ответ #76 : 18 Декабрь 2012, 20:58:52 »
Цитата: GKill
- да ладно! Называлась бы она по-другому - нафиг некто бы не оценил сего творения :) Очередной "год-оф-вор для бедных", вон например: Garshasp, слыхал?
Графон только "не айс" разве что. Отличный слэшер - это Дэвил Мэй Кай с Байонеттой, к примеру. Это да. Но не Кастла, насмешил :lol:
Ну, тут уже чистой воды "haters gonna hate"

Цитата
Да любая Кастла, пожалуй, до сабжа запоминалась еще и музыкой.
После Dawn of Sorrow любая кастла запоминалась еще и постоянными ремиксами.
Впоследствии саундтреки игр стали состоять из ремиксов полностью (Филипп Киркоров обзавидуется  :lol:)
В LoS хоть оригинальные мелодии, а не содранные у кого-то.
« Последнее редактирование: 18 Декабрь 2012, 21:05:45 от Maximum »

Оффлайн Sumac

  • Пользователь
  • Сообщений: 7956
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: Срач вокруг Castlevania: LoS или куда катится сериал
« Ответ #77 : 18 Декабрь 2012, 21:41:55 »
Цитата
И рассказывать о том, как разрабатываются игры я думаю мне не зачем здесь, как минимум это будет оффтом. Если интересно, почитайте в интернетах, у меня вряд ли получится изложить лучше, чем гугл
Не люблю использовать мемы, но...слив засчитан, садись два.

Цитата
Вообще да, я ругаю новую кастлу с позиции игрока-олдфага.
Я её хвалю, как раз с позиции игрока старой школы.

Цитата
Все просто: убери название из новой кастлы - и му увидим, что это не уже другая игра, даже визуал менять не надо. Убери хоть название, хоть персонажей, хоть классическое оружие из любых других частей - и она останется Кастлой!
Убери из Симфонии Ночи Бельмонта и название - будет совершенно постороняя игра про дампира в замке Дракулы, с метроидоподобным геймплеем.

Цитата
А тут да, ни о чем в ЛоС...
Динамичные мелодии в стиле некоторых прошлых игр серии смотрелись бы довольно странно в сеттинге ЛОС. Кстати, КВ64 также отказалась от подобной музыки. Как и в ЛОС, там саундтрек больше играет на атмосферу, чем для развлечения.

Оффлайн barsook

  • Пользователь
  • Сообщений: 411
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: Срач вокруг Castlevania: LoS или куда катится сериал
« Ответ #78 : 18 Декабрь 2012, 21:47:07 »
Столько срача, а про саундтрек LOS еще никто не упомянул  :crazy:
Сейчас слушаю саундтрек кастл с ПС 2 - это шедевр! Оказывается, тот же автор, что и Sotn и даже у OOE с POR ( правда там в перемешку с другими). В LOS же ниодного трека не запомнилось. Разве что один трек, очень напоминающий "Echo of Despair" из SCV 4.
Для меня последняя кастла с нормальным саундтрэком - Симфония (да и то до первой не дотягивает)
Из того, что было после, запомнилась только Awakening из Круга Луны и всё...

Оффлайн Mefistotel

  • Emu-Land Team
  • Сообщений: 1509
  • Пол: Мужской
  • Генерал армии Хаоса
    • ВКонтакте
    • Youtube
    • Просмотр профиля
Re: Срач вокруг Castlevania: LoS или куда катится сериал
« Ответ #79 : 18 Декабрь 2012, 21:47:26 »
Интересно тут у вас. :lol:
Как всегда старые олдскульщики ворчат на то, что новая кастла Г и раньше трава была веселее) :)
Мне LOS понравилась, несмотря на то что, в новые игры играю крайне редко. Любая серия когда-то заходит в тупик и разрабы начинают экспериментировать, чтобы вдохнуть в неё новую жизнь. Кому-то нравится, а кому-то нет. Всё закономерно.

Оффлайн Sumac

  • Пользователь
  • Сообщений: 7956
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: Срач вокруг Castlevania: LoS или куда катится сериал
« Ответ #80 : 18 Декабрь 2012, 22:06:09 »
Цитата
Любая серия когда-то заходит в тупик и разрабы начинают экспериментировать, чтобы вдохнуть в неё новую жизнь.
:thumbup:
Ключевые слова.

Оффлайн Player00

  • Ушел с форума
  • Сообщений: 2312
  • Distortion Finished.....
    • Просмотр профиля
Re: Срач вокруг Castlevania: LoS или куда катится сериал
« Ответ #81 : 18 Декабрь 2012, 22:14:09 »
Цитата: Mefistotel
Кому-то нравится, а кому-то нет.

Неееееее. ключевая фраза вот эта.
Потому что сейчас начнется. что нравиться дуракам и школоте. =)

Оффлайн Sumac

  • Пользователь
  • Сообщений: 7956
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: Срач вокруг Castlevania: LoS или куда катится сериал
« Ответ #82 : 18 Декабрь 2012, 23:15:48 »
Цитата
Неееееее. ключевая фраза вот эта.
Эта тоже, но касательно предмета спора про Кастлу, смысл перезагрузки серии, в той фразе, обрисован очень чётко.

Оффлайн barsook

  • Пользователь
  • Сообщений: 411
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: Срач вокруг Castlevania: LoS или куда катится сериал
« Ответ #83 : 18 Декабрь 2012, 23:35:43 »
Любая серия когда-то заходит в тупик и разрабы начинают экспериментировать, чтобы вдохнуть в неё новую жизнь. Кому-то нравится, а кому-то нет. Всё закономерно.
Не согласен, ибо как я уже писал, кастла ВСЕГДА шла в ногу со временем.

Оффлайн GKill

  • Пользователь
  • Сообщений: 4171
  • Пол: Мужской
  • WHO DARES - WINS!
    • Просмотр профиля
Re: Срач вокруг Castlevania: LoS или куда катится сериал
« Ответ #84 : 18 Декабрь 2012, 23:56:16 »
Цитата: Maximum
Ну, тут уже чистой воды "haters gonna hate"
- Да унылая боевка в новой Кастле, при чем тут хейтерство? Не дотягивает, ни до Года, ни до Девила, ни до Байонетки...

Кстати, вот еще и мрачности-готишности в ней как-то не особо, мягко говоря. То есть совершенно не встиле! Даже анимешечки на ДС были готичненькими. А тут просто наглый голяк! Тут типа как диабла, тут типа как ГоВ, тут типа как Лост Планет, тут типа как Принц Персии, тут типа как Колоссус... Ну хоть где-нибудь бы сделали "как Кастельвания", а? Что за фигня? Я понимаю, геймплей может устарел... Я понимаю, анимешечки - для ДСки... Но сеттинг-то можно было оставить??? Хотя бы. Просто вздор!

Цитата: Sumac
Не люблю использовать мемы, но...слив засчитан, садись два.
  - че ты меня так поддеть-то хочешь? Смешной горе-провокатор :) Пожалста, гордись очередной интерент-победой бгггг  :lol: Ну не собеседник ты мне по этой теме, вот все. Посрались про Кастлу с тобой прикольно! Зачем же выходить за рамки?

Цитата: Sumac
Убери из Симфонии Ночи Бельмонта и название - будет совершенно постороняя игра про дампира в замке Дракулы, с метроидоподобным геймплеем.
- эммм, да? И много ли ты подобных игр знаешь? Ну?

Цитата: Sumac
Динамичные мелодии в стиле некоторых прошлых игр серии смотрелись бы довольно странно в сеттинге ЛОС. Кстати, КВ64 также отказалась от подобной музыки. Как и в ЛОС, там саундтрек больше играет на атмосферу, чем для развлечения.
- Во! В начале мысли даже проглядывается истина! Для таких игр только тип эпичный музон, как любят говорить продюсеры "ну как во властелине колец чтоб", либо эмбиент пустить какой-нить. Ни о чем. Вроде есть, а вроде нет... атмосфера ну-ну. Как не было ее так и нет. Розовый единорог пришел и сломал все атмосферу, оттыж емае! :D А на Н64, так там же картридж, причем музыка на этой консольке даже до уровне своей предшественницы не дотягивает в любых играх, не только в кастле. И не надо вот говорить, что, например, на зы2 музыка для развлечения. Вот там она как раз создает атмосферу, вкупе со всеми другими элементами, которых в сабже не-ту-ти.

Цитата: Mefistotel
Любая серия когда-то заходит в тупик и разрабы начинают экспериментировать, чтобы вдохнуть в неё новую жизнь.
- нут скорее наоборот, никаких экспериментов, просто взяли за референс кучку современных успешных игр и понадергали кусками, собрали "франкенштейна". Холодный расчет и ставка на "проверенные фишки". Должно взлететь... и взлетело! А ну и разрабы левые вообще! А, че, Кастла? Что это? Ну типа Год оф Вор в мире Диабло, но еще со светлыми уровнями, чтобы боссы как в Колоссусе были, ну и что-нить от Принца Персии еще прикрутить! o_0 Крутяяяк...

Цитата: Septor
Потому что сейчас начнется. что нравиться дуракам и школоте.
- и Септор бинго! Винегрет для школоты подан, кушайте омномном  ^_^

Оффлайн Mefistotel

  • Emu-Land Team
  • Сообщений: 1509
  • Пол: Мужской
  • Генерал армии Хаоса
    • ВКонтакте
    • Youtube
    • Просмотр профиля
Re: Срач вокруг Castlevania: LoS или куда катится сериал
« Ответ #85 : 19 Декабрь 2012, 00:39:39 »
Цитата
- нут скорее наоборот, никаких экспериментов, просто взяли за референс кучку современных успешных игр и понадергали кусками, собрали "франкенштейна". Холодный расчет и ставка на "проверенные фишки". Должно взлететь... и взлетело! А ну и разрабы левые вообще! А, че, Кастла? Что это? Ну типа Год оф Вор в мире Диабло, но еще со светлыми уровнями, чтобы боссы как в Колоссусе были, ну и что-нить от Принца Персии еще прикрутить! o_0 Крутяяяк...
Но ведь сработало? :) Заработали же бабла и будут продолжение делать.

Оффлайн Ящер

  • Пользователь
  • Сообщений: 143
  • Пол: Мужской
  • The Tragic Poet
    • Просмотр профиля
Re: Срач вокруг Castlevania: LoS или куда катится сериал
« Ответ #86 : 19 Декабрь 2012, 01:24:44 »
Классный холивар развели!Уж скоко времени с момента выхода игры прошло,а страсти по-прежнему кипят.

Оффлайн Sumac

  • Пользователь
  • Сообщений: 7956
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: Срач вокруг Castlevania: LoS или куда катится сериал
« Ответ #87 : 19 Декабрь 2012, 03:01:25 »
Цитата
Кстати, вот еще и мрачности-готишности в ней как-то не особо, мягко говоря. То есть совершенно не встиле! Даже анимешечки на ДС были готичненькими.
Мрачности много - готичности не очень.
Насчёт "готишных" анимешечек на ДС...это бред, извиняюсь. Относительно готичным с ОЧЕНЬ большой натяжкой можно назвать только ООЕ. Ничего готичного нет не в ДОС, не тем более в ПОР, который больше похож на детский утренник. Вот там уж точно с атмосферой полный швах. Тинейджеры идут убивать лоли-вампиров и летающих бульдогов - это так "готишно"!! Японский школьник сражается с русским стилягой кричащими морковками и служанкой с пылесосом - это, видимо, просто образец готичности по-твоему!! И я ещё не вспомнил Джаджмент... :cool:
ЛОС просто, как бальзам на душу соскучившегося по "той самой мрачной старой Кастлевании" после вышеописанных бредовых игр.

Цитата
  - че ты меня так поддеть-то хочешь? Смешной горе-провокатор  Пожалста, гордись очередной интерент-победой бгггг   Ну не собеседник ты мне по этой теме, вот все.
Мне тебя провоцировать не зачем. Ты сам эффективно слился. И кстати, сейчас ты повторил тоже самое.
Если ты уж кичишься своими знаниями в области создания видеоигр и у тебя "такая профессия", то вместо пустого будоражения воздуха, взял бы и рассказал нам сию великую тайну, как делаются нынешние игры. А то разговор в стиле: " Я всё знаю, но ничего не скажу, так ты мне не собеседник (WTF?) и потому что моя левая нога так хочет" наводят на мысль, что ты знаешь значительно меньше, чем пытаешься нас убедить или не знаешь вобще ничего и все эти заявления исключительно для придания собственной важности.
Мне-то всё равно, но раз уж ты не собираешься ничего рассказывать, так и не стоит приводить эти "знания"  как аргумент. Себя же ставишь в дурацкое положение, не меня.  :lol:

Цитата
И много ли ты подобных игр знаешь? Ну?
А зачем подобных? Просто к Кастле эта игра будет иметь мало отношения; будет, как новый франчайз только и всего.

Цитата
А на Н64, так там же картридж, причем музыка на этой консольке даже до уровне своей предшественницы не дотягивает в любых играх, не только в кастле.
Вопрос спорный, как минимум. По мне ОСТ КВ64 один из лучших в серии, именно засчёт своей уникальности и того, как он сочетается с игрой. Кстати, саундтрек ЛОИ я считаю одним из лучших в серии о чём я уже писал, только ты, конечно, это не заметил.

Цитата
А, че, Кастла? Что это? Ну типа Год оф Вор в мире Диабло, но еще со светлыми уровнями, чтобы боссы как в Колоссусе были, ну и что-нить от Принца Персии еще прикрутить!  Крутяяяк...
А, чё, Кастла? Что это? Ну типа Метроида в аниме сеттинге, но с более примитивными уровнями и чтобы боссы были большие и слабые, чтобы школоте было легко проходить и ещё кучу бестолковых РПГ составляющих можно прикрутить! Крутяяяяк....
В эту игру могут играть двое, как видишь.

Цитата
- и Септор бинго! Винегрет для школоты подан, кушайте омномном
Скорее лакмусовая бумажка-возбудитель для проверки "метроидфагов" на разумность, которые как-то забывают, что Кастла началась значительно раньше Симфонии Ночи и не была РПГ / метроидоклоном.  :lol:

Оффлайн Ящер

  • Пользователь
  • Сообщений: 143
  • Пол: Мужской
  • The Tragic Poet
    • Просмотр профиля
Re: Срач вокруг Castlevania: LoS или куда катится сериал
« Ответ #88 : 19 Декабрь 2012, 11:25:03 »
Сумак,блин!Я твои посты вместо анекдотов читаю,реально доставляет.Давайте ругайтесь ещё,народ требует продолжения.

Оффлайн GKill

  • Пользователь
  • Сообщений: 4171
  • Пол: Мужской
  • WHO DARES - WINS!
    • Просмотр профиля
Re: Срач вокруг Castlevania: LoS или куда катится сериал
« Ответ #89 : 19 Декабрь 2012, 11:27:12 »
Цитата: Sumac
Тинейджеры идут убивать лоли-вампиров и летающих бульдогов - это так "готишно"!
- вообще-то да. А Джаджмент - это вообще спин-офф, зачем его вспоминать - непонятно :)
Цитата: Sumac
знаешь значительно меньше, чем пытаешься нас убедить ... так и не стоит приводить эти "знания"  как аргумент.
- да успокойся уже, сколько раз повторять: я ничего тут не доказываю никому и не убеждаю. Серьезно, давайте уже учиться различать спор и обмен мнениями?
Цитата: Sumac
А зачем подобных? Просто к Кастле эта игра будет иметь мало отношения; будет, как новый франчайз только и всего.
- а затем, что ее нельзя упрекнуть во вторичности и похожести на что-то, если этого чего-то не существует! Ну что бред: Если из Симфонии убрать название и героя, то это будет та игра, на которую была бы похожа Симфония!?  o_0 В принципе, логично...  но этот как раз и говорит о том, что Симфония останется Кастлой, даже если убрать название и персонажей.

Цитата: Sumac
Ну типа Метроида в аниме сеттинге, но с более примитивными уровнями и чтобы боссы были большие и слабые, чтобы школоте было легко проходить
- "Other M" получилось у тебя :) Ты просто не понимаешь и не видишь ключевых элементов, которые делают игру уникальной. Это не одна какая-то фича, а совокупность оных, которые взаимно дополняют друг друга и делую Кастлу особенной. На практике это выглядит именно таким образом, как говорилось выше. Игра будет сохранять свою уникальность, даже если убрать отдельные ее элементы. В случае же с сабжем мы имеем просто игрвой венегрет, который назвали Кастельвания. С таким же успехом можно было назвать и Гаршаспа Кастельванией. Один-в-один ЛоС ведь!

И я не говорю, что свет клином сошелся на Симфонии. Это как раз-таки нечто новое в серии. Но не революционно новое. Еее элементы уже были в третьей части и в Ронде. Так что все вполне логично.

Цитата: Mefistotel
Но ведь сработало?  Заработали же бабла и будут продолжение делать.
- дык! Я и не говорю, что разрабы дураки :) Все правильно сделали, есть-то хочется :) А классика бы не продалась такими тиражами, ка кбы хорошо она не была сделана. Людям подавай кинцо, графон и тупняк. Это как музыке, там тоже есть классика, а есть джастинбибер :lol:

Цитата: Ящер
Классный холивар развели!Уж скоко времени с момента выхода игры прошло,а страсти по-прежнему кипят... Сумак,блин!Я твои посты вместо анекдотов читаю,реально доставляет.Давайте ругайтесь ещё,народ требует продолжения.
  - Да-да-да! Стараимсси ;) Есть настроение, присоединяйся.