Автор Тема: Срач вокруг Castlevania: LoS или куда катится сериал  (Прочитано 44593 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Ящер

  • Пользователь
  • Сообщений: 143
  • Пол: Мужской
  • The Tragic Poet
    • Просмотр профиля
Re: Срач вокруг Castlevania: LoS или куда катится сериал
« Ответ #90 : 19 Декабрь 2012, 11:40:11 »
Да я уже не вижу смысла спорить по поводу Кастлы.И так ясно,что сериал похоронили.ЛоШара стал коммерчески успешной игрой,ожидаются два продолжения в скором времени,так что всё понятно.

Оффлайн barsook

  • Пользователь
  • Сообщений: 411
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: Срач вокруг Castlevania: LoS или куда катится сериал
« Ответ #91 : 19 Декабрь 2012, 11:48:24 »
Ящур, блин! ты на другом форуме стока мне  :lol: :lol:лулзов доставлял, теперь сюда пришёл жечь :lol:

Оффлайн Ящер

  • Пользователь
  • Сообщений: 143
  • Пол: Мужской
  • The Tragic Poet
    • Просмотр профиля
Re: Срач вокруг Castlevania: LoS или куда катится сериал
« Ответ #92 : 19 Декабрь 2012, 11:50:16 »
Не,я просто тему эту смешную увидел.А жжот тут Сумак в основном.

Оффлайн CorvaX

  • Пользователь
  • Сообщений: 1275
    • Просмотр профиля
Re: Срач вокруг Castlevania: LoS или куда катится сериал
« Ответ #93 : 19 Декабрь 2012, 13:05:05 »
Про :blush: бали все пиксели, как жить, игры только для быдла теперь :ohmy:

Оффлайн Le@N

  • Пользователь
  • Сообщений: 6816
  • Пол: Мужской
    • ВКонтакте
    • Просмотр профиля
Re: Срач вокруг Castlevania: LoS или куда катится сериал
« Ответ #94 : 19 Декабрь 2012, 23:01:58 »
Сумах занял вакантное место главного спорщика.
Правда километровые посты читать немного утомительно.

Оффлайн Mad

  • Пользователь
  • Сообщений: 8168
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: Срач вокруг Castlevania: LoS или куда катится сериал
« Ответ #95 : 19 Декабрь 2012, 23:13:39 »
Цитата: GKill
Ну что бред: Если из Симфонии убрать название и героя, то это будет та игра, на которую была бы похожа Симфония!?   В принципе, логично...  но этот как раз и говорит о том, что Симфония останется Кастлой, даже если убрать название и персонажей.

Стоит отметить, что Симфония была первой метроидвайной кастлой, до неё такой кастлы не было. И если на тот момент (когда это была единственная кастла в новом жанре, как сейчас ЛоС) заменить героев на каких нибудь роботов и  поменять название - то игру можно было бы назвать чистым клоном метроида, и ни в коем разе не кастлой

Оффлайн GalaxyBot_00

  • Ушел с форума
  • Сообщений: 6042
  • Пол: Мужской
  • Surrender at 20
    • Просмотр профиля
Re: Срач вокруг Castlevania: LoS или куда катится сериал
« Ответ #96 : 20 Декабрь 2012, 00:01:13 »
Сумах занял вакантное место главного спорщика.
Правда километровые посты читать немного утомительно.
почитай его обзоры на серию Кастельвания
Добавлено позже:
А че метроид стайл это плохо считается?  ну тогда идите дальше на нес в то уныние играйте где никакого разнообразия

Оффлайн GKill

  • Пользователь
  • Сообщений: 4171
  • Пол: Мужской
  • WHO DARES - WINS!
    • Просмотр профиля
Re: Срач вокруг Castlevania: LoS или куда катится сериал
« Ответ #97 : 20 Декабрь 2012, 01:30:27 »
Цитата: Mad
Стоит отметить, что Симфония была первой метроидвайной кастлой, до неё такой кастлы не было.
- Я же говорил, что были подобные веяния в Ронде и Саймонс Квесте. В третьей части еще нелинейность типа.

Цитата: Mad
заменить героев на каких нибудь роботов и  поменять название
- роботы в сеттиге позднего средневековья, да ты упоротый! :wow:

Цитата: GalaxyBot
А че метроид стайл это плохо считается?  ну тогда идите дальше на нес в то уныние играйте где никакого разнообразия
- да, выходит считается... И даже если смотреть на Симфонию как на клон Метроида, блин, это офенный клон, который, пожалуй, превзошел "оригинал". Чего нельзя сказать о сабже, ибо любой Год оф Вор лучше него в стопятьсот раз.

И на НЕС как раз дофига разнообразия в отличие от тех же ГБА и ДС. Там три части и все разные.

Оффлайн Eugen

  • Пользователь
  • Сообщений: 859
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: Срач вокруг Castlevania: LoS или куда катится сериал
« Ответ #98 : 20 Декабрь 2012, 01:50:28 »
Знаете, а ведь правдиво тему назвали! срач нешуточен, воистину
Я не могу сказать, что определенно "все новое - говно" и "все старое - вин". Достаточно пары серий AVGN, чтобы понять, что говно случалось. Но тут такой случай - как бы несколько "революций" в одной и той же игровой серии.
Изначально у нас была прямолинейная, как удар кнутом, Кастла, с Бельмонтом и зомбями, Дракулой и подсвечниками. На прорыв пошли почти сразу же (фейловое днище\винрарный шедебер, я никак не определюсь :D) - и выдали Саймонс Квест. Испугались, откатили назад, добавили плюшек вроде Алукарда с Сифой и Грантом и "нелинейностью". Запилили первую ласточку "длительности" сюжета - бладлайнс, который вин. Потом - четвертая замкования, кнут во все стороны, прыжок управляется. Потом зачем-то опять откат к стандартам - дракула Хэ. На очереди - Симфония, задавшая путь целой туевой хуче портабл-кастлеваний. Нахера - непонятно, двух-трех бы хватило. Потом перенос клонов симфонии в трехмерность, дарующий средненькие, но играбельные КоД и ЛоИ. Затишье, портаблы... И теперь ЛоШ. Кстати, http://www.youtube.com/watch?v=WXxrhvObc8I отстрелять ведьмакоидиотов можно тут.
Это я все к чему? Серия развивается какими-то неясными рывками, взять хоть Мегамэнов - те при переходе от классики к икс-серии допилили революционно нового - только прыжок от стен. Броня не в счет, вспоминаем рашадаптер. Попробовали себя, что называется везде: линейщина, метройд, файтинг, слешер, нередко откатываясь от нового к старому, часто и в ущерб. Не могу ничего сказать про ЛоШ, ибо не играл, однако же, я не думаю, что это СИЛЬНО хуже Джаджмента или Разнозвучащей Гармошки. Дикси, чо.

Оффлайн GalaxyBot_00

  • Ушел с форума
  • Сообщений: 6042
  • Пол: Мужской
  • Surrender at 20
    • Просмотр профиля
Re: Срач вокруг Castlevania: LoS или куда катится сериал
« Ответ #99 : 20 Декабрь 2012, 02:13:32 »
- Я же говорил, что были подобные веяния в Ронде и Саймонс Квесте. В третьей части еще нелинейность типа.
 - роботы в сеттиге позднего средневековья, да ты упоротый! :wow:
 - да, выходит считается... И даже если смотреть на Симфонию как на клон Метроида, блин, это офенный клон, который, пожалуй, превзошел "оригинал". Чего нельзя сказать о сабже, ибо любой Год оф Вор лучше него в стопятьсот раз.

И на НЕС как раз дофига разнообразия в отличие от тех же ГБА и ДС. Там три части и все разные.
ну в тех же DS кастлах не обязательно быть мечником, можно одеться на интелект и выносить все что движется  с помощью заклинаний и их комбинаций, я про такое разнообразие говорил

Оффлайн Mad

  • Пользователь
  • Сообщений: 8168
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: Срач вокруг Castlevania: LoS или куда катится сериал
« Ответ #100 : 20 Декабрь 2012, 02:18:18 »
Цитата: Eugen
Знаете, а ведь правдиво тему назвали! срач нешуточен, воистину

Да просто людям по приколу пообсуждать, спорить бессполезно, ибо у каждого своё ИМХО. Мы же по фану, был тут тру спор, он давно бы перешёл на личности, в инетах всегда так).
Цитата: GKill
- Я же говорил, что были подобные веяния в Ронде и Саймонс Квесте. В третьей части еще нелинейность типа.

GKill, Да ни на что из этого Симфония не была особо похожа, разве что графой на Рондо.
Цитата: GKill
- роботы в сеттиге позднего средневековья, да ты упоротый!

А чо, японцы всяко могут. Они ж сумасшедшие).
Цитата: GalaxyBot
А че метроид стайл это плохо считается?  ну тогда идите дальше на нес в то уныние играйте где никакого разнообразия

Цитата: GKill
И даже если смотреть на Симфонию как на клон Метроида, блин, это офенный клон, который, пожалуй, превзошел "оригинал".

Не считаю, что СотН превзошёл Метроид, тут дело на любителя. Насчёт уныния - гриндить монстров в игре с унылой сложностью тоска смертная.
« Последнее редактирование: 20 Декабрь 2012, 08:20:09 от Mad »

Оффлайн GalaxyBot_00

  • Ушел с форума
  • Сообщений: 6042
  • Пол: Мужской
  • Surrender at 20
    • Просмотр профиля
Re: Срач вокруг Castlevania: LoS или куда катится сериал
« Ответ #101 : 20 Декабрь 2012, 02:24:24 »
Ну гринд... а умереть 3 раза подряд и начинать игру заново тоже своего рода гринд  :)

Оффлайн Sumac

  • Пользователь
  • Сообщений: 7956
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: Срач вокруг Castlevania: LoS или куда катится сериал
« Ответ #102 : 20 Декабрь 2012, 03:29:54 »
Цитата
Сумак,блин!Я твои посты вместо анекдотов читаю,реально доставляет.Давайте ругайтесь ещё,народ требует продолжения.
После твоей рецензии на ЛОС на тебя смотреть можно только с юмором и некоторым налётом грусти.  <_<

Цитата
- вообще-то да.
То есть тинейджеры в ярком красочном замке, убивающие летающих бульдогов - это новое определение готичности по GKill. Хм, надо переписать статью в энциклопедии, что новое определение готического стиля - это яркое и весёлое безумие.
Почему-то мне кажется, что от такого определение народ будет крутить пальцем у виска.  :lol:

Цитата
- а затем, что ее нельзя упрекнуть во вторичности и похожести на что-то, если этого чего-то не существует!

Серия Метроид в в твоём мире, видимо, никогда не выходила, не так ли?

Цитата
Если из Симфонии убрать название и героя, то это будет та игра, на которую была бы похожа Симфония!?   В принципе, логично...  но этот как раз и говорит о том, что Симфония останется Кастлой, даже если убрать название и персонажей.
Ты что-то совсем запутался. Разберись в формулировках, пожалуйста. Что на что может быть похоже, если, что-то у чего-то убрать.
Ещё раз повторюсь: без имён персонажей и сюжетной привязки к остальной серии, Симфония будет метроидоподобной адвенчурой в замке под (преимущественно) барочный саундтрек, не имеющая большого отношения к Кастлеваниям до неё.

Цитата
Ты просто не понимаешь и не видишь ключевых элементов, которые делают игру уникальной. Это не одна какая-то фича, а совокупность оных, которые взаимно дополняют друг друга и делую Кастлу особенной. Игра будет сохранять свою уникальность, даже если убрать отдельные ее элементы.
Я-то как раз вижу, а вот у тебя почему-то одним из ключевых элементов серии заявлена "метроидоподобность", которая до Симфонии в серии даже не ночевала. Это во-первых. Во-вторых, Симфония имеет мало общего с прошлыми Кастлами. Из её отпрысков только Круг Луны, действительно умудрился более менее полноценно сочетать старую атмосферу и элементы из метроида.

В ЛОС необходимые элементы серии соблюдены - Бельмонт (1 шт.), кнут / цепь (1 шт.), мрачная атмосфера (много), монстры (много шт.). Выкинутые элементы, типа переиспользованных до тошноты спрайтов, ярких задников, женоподобных героев, унылых коридорных уровней, убитого баланса и отсутствия сложности - не были нативными для серии, они прилепились, как паразиты, в процессе поиска новых идей. А теперь благополучно отвалились. С этой точки зрения ЛОС - намного ближе к изначальным Кастлеваниям, что меня вполне устраивает, так как Кастл с вышеупомянутыми элементами было много и почти не одна из них не сделала ничего, чтобы их исправить.

Цитата
И я не говорю, что свет клином сошелся на Симфонии. Это как раз-таки нечто новое в серии. Но не революционно новое. Еее элементы уже были в третьей части и в Ронде. Так что все вполне логично.
Тройка ничего общего с Симфонией не имеет, кроме Алукарда. Надеюсь разницу между возможностью выбирать уровень и "открытой" локацией объяснять не надо? В Рондо примерно та же песня - есть нелинейные уровни, но не открытые локации.

Цитата
Людям подавай кинцо, графон и тупняк
Симфония под эти определения попадает, если брать то, как это понималось в 1997 году.  :lol:
Графон - есть, при том самый продвинутый в 2D серии. От кинца есть убогие диалоги. Но в 2D лучше сделать нельзя. Тупняка навалом - чего стоит почти полное отсутствие баланса и сложности. С боссами вобще можно не церемониться - руби их и всё. Никакой тактики не нужно. Даже примитивной - фея вылечит или воскресит, если до этого дойдёт.  :lol:

Цитата
Сумах занял вакантное место главного спорщика.
Тебе завидно?

Цитата
И даже если смотреть на Симфонию как на клон Метроида, блин, это офенный клон, который, пожалуй, превзошел "оригинал".
А) Симфония это и есть клон Метроида.
Б) Не черта он ничего не превзошёл. Метроид отличался минимализмом, изумительной атмосферой, сложностью (я сейчас про первые три игры если что) и выверенным, я бы даже сказал, высеченным на отлично геймплеем.
У Симфонии есть только атмосфера кое-где порой, и есть перенагруженный элементами геймплей, в который сунули всё, что только было под рукой и кучу инвентаря и элементальные уязвимости, которые по сути бесполезны, и заклинания, которые из-за лёгкости игры в принципе не нужны и кучу различных комбинаций оружия, которая также в принципе не нужна, по вышеупомянутой причине. Спецэффекты ради спецэффектов - это про Симфонию. Если сравнивать с Метроидами, то Симфония будет выглядеть, как разукрашенная и разодетая в пух и прах толстая тётка, которая навесила на себя кучу украшений и прочих побрякушек, и которая под их тяжестью не может нормально даже ходить.

Цитата
Насчёт уныния - гриндить монстров в игре с унылой сложностью тоска смертная.
Да. Именно так оно и есть. Суть Симфонии Ночи в одном предложении. :thumbup:

Оффлайн Le@N

  • Пользователь
  • Сообщений: 6816
  • Пол: Мужской
    • ВКонтакте
    • Просмотр профиля
Re: Срач вокруг Castlevania: LoS или куда катится сериал
« Ответ #103 : 20 Декабрь 2012, 10:38:35 »
GalaxyBot, в курсе насчет обзоров. Правда никогда не читал их целиком..
Слишком много текста, видеообзоры мне больше нравятся.

Оффлайн GKill

  • Пользователь
  • Сообщений: 4171
  • Пол: Мужской
  • WHO DARES - WINS!
    • Просмотр профиля
Re: Срач вокруг Castlevania: LoS или куда катится сериал
« Ответ #104 : 20 Декабрь 2012, 11:41:29 »
Цитата: Eugen
Не могу ничего сказать про ЛоШ, ибо не играл, однако же, я не думаю, что это СИЛЬНО хуже Джаджмента или Разнозвучащей Гармошки.
- да она ничего общего не имеет с ними.
Цитата: Mad
Не считаю, что СотН превзошёл Метроид, тут дело на любителя. Насчёт уныния - гриндить монстров в игре с унылой сложностью тоска смертная.
- дело вкуса - ок, пусть будет так. На мой вкус Симфония лучше. Мне готишность и красивая музыка очень в тему, этого в метроидах нет.

И вообще, вы в курсе что такое гринд? Заладили тут гринд, гринд! Не было никогда гринда в Кастлах! Постоянный респ мобов - это не гринд. Неучи, блин. Поэтому мне и сложно обсуждать некоторые темы, например с Sumacом. Люди не владеют достаточными знаниями для вразумительного диалога.

Цитата: Sumac
Хм, надо переписать статью в энциклопедии, что новое определение готического стиля - это яркое и весёлое безумие.
- да я посмотрю, ты со многими вещами знаком только по статьям википедии да из гугла. Соу пити...

Цитата: Sumac
Ещё раз повторюсь: без имён персонажей и сюжетной привязки к остальной серии, Симфония будет метроидоподобной адвенчурой в замке под (преимущественно) барочный саундтрек, не имеющая большого отношения к Кастлеваниям до неё.
- омг, чувак, включи мозг! Метроидоподобных адвенчур в замке, как ты выразился, как-то и не наблюдается, кроме Кастлы.
И что такое "барочный" саундтрек? Как бы там ни было, он лучше, чем в ЛоШе.

Цитата: Sumac
В ЛОС необходимые элементы серии соблюдены - Бельмонт (1 шт.), кнут / цепь (1 шт.), мрачная атмосфера (много), монстры (много шт.). Выкинутые элементы, типа переиспользованных до тошноты спрайтов, ярких задников, женоподобных героев, унылых коридорных уровней, убитого баланса и отсутствия сложности - не были нативными для серии, они прилепились, как паразиты, в процессе поиска новых идей. А теперь благополучно отвалились. С этой точки зрения ЛОС - намного ближе к изначальным Кастлеваниям, что меня вполне устраивает, так как Кастл с вышеупомянутыми элементами было много и почти не одна из них не сделала ничего, чтобы их исправить.
- следуя твоей логике, получается, что если в Диабло добавить Бельмонта, он станет Кастельванией? Если в Легаси оф Каин добавить бельмонта - тоже. Если в Сайлент Хилл добавить Бельмонта - тоже?

Sumac, Серьезно, чел, ты перегибаешь палку неадекватности! Это даже на троллинг уже не похоже :lol: Дальше вообще мозговой треш - "переиспользованные" спрайты... o_0 Которые делают игру похожей на толстую тетку??? Очень сильные вещества принимаешь, подумай о здоровье, пока не совсем поздно! То-то у тебя какое странное восприятие действительности... вон оно чё!

Оффлайн Mad

  • Пользователь
  • Сообщений: 8168
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: Срач вокруг Castlevania: LoS или куда катится сериал
« Ответ #105 : 20 Декабрь 2012, 11:54:52 »
Цитата: GKill
Заладили тут гринд, гринд! Не было никогда гринда в Кастлах! Постоянный респ мобов - это не гринд

Гринд мобов- это совсем не респ. Респ мобов - это появление одних и тех же мбов в одних и тех же локациях через н-ое время или какое то другое условие (в данно случае перезаход на локацию к примеру), а гринд мобов - это целенаправленное повторяющееся убийство этих самых мобов с целью получения профита в виде предметов или опыта. Ну так вот, гринд был во всех метроидваниях, чтобы потом было "пресс икс ту вин").

Оффлайн Le@N

  • Пользователь
  • Сообщений: 6816
  • Пол: Мужской
    • ВКонтакте
    • Просмотр профиля
Re: Срач вокруг Castlevania: LoS или куда катится сериал
« Ответ #106 : 20 Декабрь 2012, 12:25:08 »
В ЛОС ты не получаешь опыта за убийство мобов? Выскакивающих группами в отведенных местах.

Оффлайн Ящер

  • Пользователь
  • Сообщений: 143
  • Пол: Мужской
  • The Tragic Poet
    • Просмотр профиля
Re: Срач вокруг Castlevania: LoS или куда катится сериал
« Ответ #107 : 20 Декабрь 2012, 14:08:47 »
По ходу Сумак расово ненавидит мою рецензию на ЛоШ, прямо как Гитлер жидов :lol:Чувак,успокойся!Никто рецензию переписывать не собирается,что у тебя за батхерт до сих пор?

Оффлайн Player00

  • Ушел с форума
  • Сообщений: 2312
  • Distortion Finished.....
    • Просмотр профиля
Re: Срач вокруг Castlevania: LoS или куда катится сериал
« Ответ #108 : 20 Декабрь 2012, 14:20:17 »
Цитата: Ящер
жидов

За словами следи, дурило.

Оффлайн Ящер

  • Пользователь
  • Сообщений: 143
  • Пол: Мужской
  • The Tragic Poet
    • Просмотр профиля
Re: Срач вокруг Castlevania: LoS или куда катится сериал
« Ответ #109 : 20 Декабрь 2012, 14:39:19 »
Чем слово не угодило,дятл? :lol:

Оффлайн Player00

  • Ушел с форума
  • Сообщений: 2312
  • Distortion Finished.....
    • Просмотр профиля
Re: Срач вокруг Castlevania: LoS или куда катится сериал
« Ответ #110 : 20 Декабрь 2012, 15:10:03 »
Цитата: Ящер
Чем слово не угодило,дятл?

Коли мама с папой не объяснили, я бессилен.

Оффлайн Ящер

  • Пользователь
  • Сообщений: 143
  • Пол: Мужской
  • The Tragic Poet
    • Просмотр профиля
Re: Срач вокруг Castlevania: LoS или куда катится сериал
« Ответ #111 : 20 Декабрь 2012, 15:14:58 »
Не,ты не понял,никакой нацистской подоплёки в моём сообщении нет.Просто звучит фраза так забавнее.Да и,в принципе,слово "жид" не несёт в себе никакой отрицательной окраски.На Руси евреев называли именно так и даже по-польски "еврей" звучит как "жид".Меня порой удивляет эта дурацкая политкорректность,ради которой даже слова из словарей изымают.

Оффлайн GKill

  • Пользователь
  • Сообщений: 4171
  • Пол: Мужской
  • WHO DARES - WINS!
    • Просмотр профиля
Re: Срач вокруг Castlevania: LoS или куда катится сериал
« Ответ #112 : 20 Декабрь 2012, 16:35:25 »
Цитата: Mad
гринд мобов - это целенаправленное повторяющееся убийство этих самых мобов с целью получения профита в виде предметов или опыта. Ну так вот, гринд был во всех метроидваниях, чтобы потом было "пресс икс ту вин").
- я умею читать википедию.  Гринд - убийство мобов ради получения какой-либо выгоды. В принципе, он есть везде: например в дендиевской Контре солдатики бесконечно спавнятся, ты же не скажешь, что игра про гринд солдатиков. Мы не можем говорить о его необходимости, вот и все. Гринд - только там, где игрой форсится репететативное убийство мобов. Например квест "убей 1000 вампирчиков". Это скучно, пожалуй, но такого в Кастле нету.

Оффлайн Mad

  • Пользователь
  • Сообщений: 8168
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: Срач вокруг Castlevania: LoS или куда катится сериал
« Ответ #113 : 20 Декабрь 2012, 17:21:07 »
Цитата: GKill
- я умею читать википедию.  Гринд - убийство мобов ради получения какой-либо выгоды. В принципе, он есть везде: например в дендиевской Контре солдатики бесконечно спавнятся, ты же не скажешь, что игра про гринд солдатиков. Мы не можем говорить о его необходимости, вот и все. Гринд - только там, где игрой форсится репететативное убийство мобов.  Это скучно, пожалуй, но такого в Кастле нету.

Как это мы не можем говорить о необходимости гринда? Например в дендевской контре можно пройти всю игру без него, это доступно обычному смертному человеку, в то время, как в Симфонии пройти всю игру без этого невозможно (только если ты не японский сверхзадрот). Игра как раз форсит бесчисленные убийства врагов, без этого пройсто не пройти дальше, а вот это:
Цитата: GKill
"убей 1000 вампирчиков".

больше всего смахивает на Бит Ем Ап. то есть ты хочешь сказать, что в каком нибудь бит ем апе вся игра состоит из гринда, а в рпг такое вообще пожалуй не встречается). Я уж не буду сравнивать "унылую скучную однообразную пресс икс ту вин" боёвку в ЛоШ с супер разнообразой и просто офигенной боёвкой в Симфонии, когда нужно 1) подойти к врагу 2) нажать кнопку удара один-два-три-четыре раза 3) повторить.
« Последнее редактирование: 20 Декабрь 2012, 18:22:56 от Mad »

Оффлайн Eugen

  • Пользователь
  • Сообщений: 859
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: Срач вокруг Castlevania: LoS или куда катится сериал
« Ответ #114 : 20 Декабрь 2012, 18:10:26 »
Мне кажется, или гриндинг - это термин, характеризующий именно ЖЕЛАНИЕ игрока убивать респавнящихся мобов ради кача? поправьте меня, если я неправ.
Лично для меня Метрокастла - это не "вкачался на одних и тех же врагах, жахнул по всему экрану, всех убил" а вовсе даже использовани тех способностей и характеристик, которых достиг "на бегу", проходя без целенаправленного битья респавнящегося мяса ради экспы. вот. Просто я для себя не видел иных путей, набивать кучу левелов на одном и том же месте - нудно, бежать не качаясь вообще - невозможно. лучше придерживаться золотой середины, не так ли?

Оффлайн Le@N

  • Пользователь
  • Сообщений: 6816
  • Пол: Мужской
    • ВКонтакте
    • Просмотр профиля
Re: Срач вокруг Castlevania: LoS или куда катится сериал
« Ответ #115 : 20 Декабрь 2012, 20:35:58 »
Цитата
Игра как раз форсит бесчисленные убийства врагов
Прокачиваться, чтобы пройти дальше, требуется лишь в двух/трех играх. Можно подумать, в платформерах ты каждого врага обходишь.
Как посмотрю, здесь собралось достаточно любителей крайностей. ;)

Оффлайн Cassedy

  • Пользователь
  • Сообщений: 7
    • Просмотр профиля
Re: Срач вокруг Castlevania: LoS или куда катится сериал
« Ответ #116 : 20 Декабрь 2012, 21:09:30 »
Что-то меня смущает обвинение Sumac в "клонированности" Симфонии по отношению к Метройду... По такой логике можно и Far Cry загнать в клон Халфы, мол, и там и там вид от первого лица, да еще и стреляют в обоих - чистый клон получается. Так? И при этом забывается, что ничего общего в этих играх кроме лабиринтной системы нет. Какой же это клон?
« Последнее редактирование: 20 Декабрь 2012, 21:16:35 от Cassedy »

Оффлайн Sumac

  • Пользователь
  • Сообщений: 7956
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: Срач вокруг Castlevania: LoS или куда катится сериал
« Ответ #117 : 20 Декабрь 2012, 21:48:57 »
Цитата
- да она ничего общего не имеет с ними.
Абсолютно согласен. ЛОС значительно ближе к Кастлевании, чем эти игры.

Цитата
Не было никогда гринда в Кастлах! Люди не владеют достаточными знаниями для вразумительного диалога.
Да ну? Ты в ПОР пытался прокачать дополнительное оружие за Джонатана или собирать апгрейды для душ за Сому из АОС или ДОС или прокачка глифов в ООЕ? А как насчёт той же Симфонии, где желательно прокачаться в начале второго замка, чтобы можно было быстро убивать монстров? Круг Луны местами просто требует прокачки. Это не многочасовой грайнд, само собой, но тем не менее это грайнд. 
Меня забавляет, как ты пытаешься показать сколько ты всего знаешь, но при этом никак не можешь подтвердить эти знания на деле, в диалоге.

Цитата
- да я посмотрю, ты со многими вещами знаком только по статьям википедии да из гугла. Соу пити...
Ну приведи мне энциклопедическую выдержку, которая описывает готический стиль, как яркий и весёлый. Твоё личное восприятие значение не имеет, потому как есть энциклопедическое определение и хоть ты тресни, твоё личное мнение ну никак на этот факт не влияет, увы.

Цитата
- омг, чувак, включи мозг! Метроидоподобных адвенчур в замке, как ты выразился, как-то и не наблюдается, кроме Кастлы.
И что такое "барочный" саундтрек?
Полагаю есть такие игры, если покопаться.
А барочный саундтрек - это саундтрек в стиле барокко, ваш КО. Кстати, респаун и грайндинг также не я перепутал. И после этого ты мне чего-то выговариваешь, что я чего-то там не знаю. ЛОЛ.

Цитата
Sumac, Серьезно, чел, ты перегибаешь палку неадекватности! Это даже на троллинг уже не похоже Дальше вообще мозговой треш - "переиспользованные" спрайты...  Которые делают игру похожей на толстую тетку??? Очень сильные вещества принимаешь, подумай о здоровье, пока не совсем поздно! То-то у тебя какое странное восприятие действительности... вон оно чё!
Попытка перейти на личности и жирное тро-ло-ло у тебя слилось. Даже очень упёртый олдфаг не может не понять, что я имел в виду. Или у тебя проблемы с элементарным знанием русского языка.

Цитата
Никто рецензию переписывать не собирается,что у тебя за батхерт до сих пор?
А я не настаиваю на её переписывании. Эту вещь надо сохранить, как образец однобокого и фанбойского подхода, чтобы другие люди знали, как не надо писать "обзоры".
Мне только жалко, что на единственном, большом ресурсе по серии на русском, появилось сиё, фанбойское от и до, нелепое творение. Фанаты подобного отношения не заслужили.

Цитата
Что-то меня смущает обвинение Sumac в "клонированности" Симфонии по отношению к Метройду... По такой логике можно и Far Cry загнать в клон Халфы, мол, и там и там вид от первого лица, да еще и стреляют в обоих - чистый клон получается. Так? И при этом забывается, что ничего общего в этих играх кроме лабиринтной системы нет. Какой же это клон?
Есть жанры, а есть черты присущие только некоторым играм и не надо их путать.
Например, платформер: это жанр в котором игрок должен много прыгать и убивать врагов, бит'ем ап - жанр в котором надо драться с группами врагов на линейных уровнях, РПГ - жанр в котором можно прокачивать героя и улучшать его статистику.

Метроид - по сути это платформер, но у него есть свои яркие черты, которых у других игр нет или, которые попадаются очень редко: открытые уровни, необходимость искать новые предметы, чтобы получить новые способность и открыть доступ в новые уровни, карта показывающая место нахождении игрока.
Всё это есть в Симфонии Ночи, поэтому она и считается, если не клоном Метроида, то игрой "на которую метроид очень сильно повлиял": открытые уровни, построенные по "метроидоподобному" принципу (коридор-комната-колодец-комната), необходимость искать новые способность, чтобы получить доступ в новые локации и полностью аналогичная метроиду карта. Также от Метроидов Симфонии достались хабы-коридоры между уровнями. Этих черт было вполне достаточно, чтобы с самого начала Симфония и её клоны получили название "метроидвании".

Оффлайн Cassedy

  • Пользователь
  • Сообщений: 7
    • Просмотр профиля
Re: Срач вокруг Castlevania: LoS или куда катится сериал
« Ответ #118 : 20 Декабрь 2012, 22:13:14 »
Sumac
Про жанры я и так в курсе, спасибо.
Симфонии и метройды называются по-моему не просто "платформеры", а забугорным словечком "action-adventure". Платформеры - это скорее что-то из серии Марио или Соника, где просто прыгаешь и собираешь монетки или колечки какие нибудь, ну и по врагам иногда скачешь.
Так метройд и симфония - это и есть игры одного жанра, и нет ничего страшного, что в них есть общая черта - обследование лабиринтов. Может быть тогда и Ocarina of time - клон метройда, ведь там тоже есть все те же черты - исследование, сбор необходимого оборудования, блуждание многочасовое? Жанр то у игр один... И вообще, при чем тут метройд, когда в в кастельвании уже была Simon quest с тем же процессом. Так что ты прав: метройд скорее немного повлиял на симфонию, а не является ее клонированным собратом. Каждая игры абсолютно самодостаточна.

Оффлайн Mad

  • Пользователь
  • Сообщений: 8168
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: Срач вокруг Castlevania: LoS или куда катится сериал
« Ответ #119 : 20 Декабрь 2012, 22:19:35 »
Sumac, Я всё узнал, про готишность, мы просто были не в курсе. Вбей в гугле "готик-лоли" и кликни на раздел картинки. Куда не погсмотришь - везде будет вылитая кастла с ДС например).