Сумак,блин!Я твои посты вместо анекдотов читаю,реально доставляет.Давайте ругайтесь ещё,народ требует продолжения.
После твоей рецензии на ЛОС на тебя смотреть можно только с юмором и некоторым налётом грусти.
- вообще-то да.
То есть тинейджеры в ярком красочном замке, убивающие летающих бульдогов - это новое определение готичности по
GKill. Хм, надо переписать статью в энциклопедии, что новое определение готического стиля - это яркое и весёлое безумие.
Почему-то мне кажется, что от такого определение народ будет крутить пальцем у виска.
- а затем, что ее нельзя упрекнуть во вторичности и похожести на что-то, если этого чего-то не существует!
Серия Метроид в в твоём мире, видимо, никогда не выходила, не так ли?
Если из Симфонии убрать название и героя, то это будет та игра, на которую была бы похожа Симфония!? В принципе, логично... но этот как раз и говорит о том, что Симфония останется Кастлой, даже если убрать название и персонажей.
Ты что-то совсем запутался. Разберись в формулировках, пожалуйста. Что на что может быть похоже, если, что-то у чего-то убрать.
Ещё раз повторюсь: без имён персонажей и сюжетной привязки к остальной серии, Симфония будет метроидоподобной адвенчурой в замке под (преимущественно) барочный саундтрек, не имеющая большого отношения к Кастлеваниям до неё.
Ты просто не понимаешь и не видишь ключевых элементов, которые делают игру уникальной. Это не одна какая-то фича, а совокупность оных, которые взаимно дополняют друг друга и делую Кастлу особенной. Игра будет сохранять свою уникальность, даже если убрать отдельные ее элементы.
Я-то как раз вижу, а вот у тебя почему-то одним из ключевых элементов серии заявлена "метроидоподобность", которая до Симфонии в серии даже не ночевала. Это во-первых. Во-вторых, Симфония имеет мало общего с прошлыми Кастлами. Из её отпрысков только Круг Луны, действительно умудрился более менее полноценно сочетать старую атмосферу и элементы из метроида.
В ЛОС необходимые элементы серии соблюдены - Бельмонт (1 шт.), кнут / цепь (1 шт.), мрачная атмосфера (много), монстры (много шт.). Выкинутые элементы, типа переиспользованных до тошноты спрайтов, ярких задников, женоподобных героев, унылых коридорных уровней, убитого баланса и отсутствия сложности - не были нативными для серии, они прилепились, как паразиты, в процессе поиска новых идей. А теперь благополучно отвалились. С этой точки зрения ЛОС - намного ближе к изначальным Кастлеваниям, что меня вполне устраивает, так как Кастл с вышеупомянутыми элементами было много и почти не одна из них не сделала ничего, чтобы их исправить.
И я не говорю, что свет клином сошелся на Симфонии. Это как раз-таки нечто новое в серии. Но не революционно новое. Еее элементы уже были в третьей части и в Ронде. Так что все вполне логично.
Тройка ничего общего с Симфонией не имеет, кроме Алукарда. Надеюсь разницу между возможностью выбирать уровень и "открытой" локацией объяснять не надо? В Рондо примерно та же песня - есть нелинейные уровни, но не открытые локации.
Людям подавай кинцо, графон и тупняк
Симфония под эти определения попадает, если брать то, как это понималось в 1997 году.
Графон - есть, при том самый продвинутый в 2D серии. От кинца есть убогие диалоги. Но в 2D лучше сделать нельзя. Тупняка навалом - чего стоит почти полное отсутствие баланса и сложности. С боссами вобще можно не церемониться - руби их и всё. Никакой тактики не нужно. Даже примитивной - фея вылечит или воскресит, если до этого дойдёт.
Сумах занял вакантное место главного спорщика.
Тебе завидно?
И даже если смотреть на Симфонию как на клон Метроида, блин, это офенный клон, который, пожалуй, превзошел "оригинал".
А) Симфония это и есть клон Метроида.
Б) Не черта он ничего не превзошёл. Метроид отличался минимализмом, изумительной атмосферой, сложностью (я сейчас про первые три игры если что) и выверенным, я бы даже сказал, высеченным на отлично геймплеем.
У Симфонии есть только атмосфера кое-где порой, и есть перенагруженный элементами геймплей, в который сунули всё, что только было под рукой и кучу инвентаря и элементальные уязвимости, которые по сути бесполезны, и заклинания, которые из-за лёгкости игры в принципе не нужны и кучу различных комбинаций оружия, которая также в принципе не нужна, по вышеупомянутой причине. Спецэффекты ради спецэффектов - это про Симфонию. Если сравнивать с Метроидами, то Симфония будет выглядеть, как разукрашенная и разодетая в пух и прах толстая тётка, которая навесила на себя кучу украшений и прочих побрякушек, и которая под их тяжестью не может нормально даже ходить.
Насчёт уныния - гриндить монстров в игре с унылой сложностью тоска смертная.
Да. Именно так оно и есть. Суть Симфонии Ночи в одном предложении.