Автор Тема: Очень странная, необычная проблема с интернетом.  (Прочитано 3165 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн igarexa

  • Пользователь
  • Сообщений: 348
  • Пол: Мужской
  • Да! Это мой новый статус!..
    • Просмотр профиля
Привет всем! Пожалуй начну сразу с объяснением проблемы.
Значит так, имеется проблема с соединением интернета. Уже примерно неделю. Что наблюдается:
1. Комп №1: XP, подключаю интернет кабелем напрямую. Соединение реагирует странно. На сетевой карте лампочка мигает переодически, с одним ровным интервалом в ¬ 2-3 секунды. Винда выводит сообщение, что кабель отсоединяется, и присоединяется, я так понимаю (в Local area connection).
2. Роутер: Лампочка подключения интернета горит 3-4 секунды, каждые 10-15 секунд.  Интернет, конечно же не раздаёт. Локальная сеть вроде в норме. Пробовал делать ребут роутеря несколько раз, переустонавливал, перенастраивал - не помогает.
3. Комп №2: Win7, интернет работает только если подключаю главный кабель напрямую.

Главные кабель интернета пережимал заного - всё тоже самое, значит контакты в порядке.
События:
Где то 1.5 - 2 недели назад, у провайдера случилась проблема (скорее всего в нашем доме). Сказали приедут - починят.
Звонил провайдеру несколько раз, вобщем что они мне сказали коротко: раз провод интернет раздаёт, значит проблема у тебя, перенастрой роутер, или роутеру пришёл конец.
Вчера, интернет снова работал, но под вечер пропал, и опять всё повторилось: работает только на Компе №2.

Собственно в чём вопрос:
В чём может быть проблема? Как мне узнать? Как проверить? Что сказать провайдеру, при следующем разговоре, если понадобиться снова звонить?

Оффлайн Player00

  • Ушел с форума
  • Сообщений: 2312
  • Distortion Finished.....
    • Просмотр профиля
Ну что могу сказать.
Технически ничем не помогу, а вот по Тех поддержке могу подсказать

Во-первых, как работает при напрямую подключенном кабеле? Ты написал - ок.
Во-вторых, никогда им не говори, что подключен к роутеру. Самая типичная отмазка Тех поддержки - "из-за роутера". Даже если подключено - ври. И ври до тех пор пока либо специалиста к тебе не пришлют или все не исправится.
Ну и как ты понял звонить стоит когда Интернет не работает. Именно в этот момент, пусть пробивают до до твоей карты сигнал. Предложи им пропинговать со своего компа например до гуглу и назвать им результаты пингов. Если откажуться- настаивай ибо они обязаны получить от тебя такую инфу в случае проблемы.

Однако, этот вариант работает в основном если у тебя при напрямую подключенном кабеле / кабелях не работает.
Ежели работает, то тогда действительно трабл в роутере. Потому что часто при авариях провайдеры меняют какие-то вещи - случайно или намерено. я из-за аварий сменил 3 айпишника и около 3-4 ДНС серверов (вроде их, а может и шлюзов).

В этом случае позвони в Тех Поддержку и попроси их назвать по телефону ВСЕ данные, которые необходимо вбить в роутер - ДНС-ки, шлюзы и айпишники.

Еще может быть проблема в том, что после аварии - они ставят кабель с высоким сопротивлением. и если ты живешь высоко сигнал приходит по мощности такой, что на камп его хватает, а на роутер нет.

Если и это не поможет, вызывай спеца по роутерам - пусть настраивает, обязательно из их конторы. Если при тебе все не заработает - то с тебя денег не возьмут и они убедятся, что проблема не в роутере. (Ибо роутер-то они не настроили - интеренета нет же на других компах).
Если деньги возьмут и все заработает, не расстраивайся за бабло. при малейшем косяке со стороны или роутера - моментально звони им и имей мозги. Мол вы настроили, а не работает.

У них ведуться записи по клиентам. И если их СПОКОЙНЕНЬКО и по существу задалбывать за их косяки, у них появится отметка, что лучше тебя обслуживать по высшему классу или ты голову затрахаешь. Обо мне такая отметка стоит - полгода уже как не жалуюсь. Но при таком раскладе не забывай работников благодарить за хорошую работу и иногда хвалить их другим работникам.

А возможно и сам роутер умер. В моем случае после вышеописанных операций они брали роутер на диагнотстику.

Оффлайн Doctor Venkman

  • Emu-Land Team
  • Сообщений: 6490
  • Пол: Мужской
  • Я киберпанк!
    • Twitter
    • Просмотр профиля
Позвони провайдеру и уточни нет ли проверки МАК адреса, а то может просто не пускают из-за несовпадения.
Добавлено позже:
Попробуй еще роутеру клонировать мак с компа с Вин7, посмотри, заработает ли?
« Последнее редактирование: 27 Декабрь 2012, 20:12:48 от Doctor Venkman »

Оффлайн HardWareMan

  • Модератор
  • Сообщений: 7484
    • Просмотр профиля
Умняки собрались. ТС же описал: лампочка линка LAN ведет себя не адекватно. А это уже не проблема провайдера. Т.к. кабель WAN напрямую работает (и при втыкании лампочки мигают адекватно) , то проблема на участке роутер-комп. Отсюда два варинта: патчкорд или роутер. Новые роутеры с импульсными БП выходят из строя примерно через год, нужно менять конденсаторы. Иногда слетает прошивка.
Локальная сеть вроде в норме.
А вот тут не верю. Если система пишет "Кабель отключен" каждые 10 секунд нормальной сети быть не может. 

PS Столкнулся с интересным случаем этом летом. Сетап следущий: пров заводит эзернет, потом стоит Блинк DIR300, с него по радио ноут и по шнурку комп. Больше года все было сказочно, потом заметил, что чел пропадает раз в минут 10, до него не всегда доходят сообщения когда он онлайн. Короче, сплошные разрывы, хотя качалка вроде нормально работала. Тупо поменяли роутер на такой же - все исправилось. У этого физическое состояние на пятерку (конденсаторы выглядят нормально, перегревов на плате нет). Вот лежит теперь он полгода, а я думаю: прошивка это или все же где-то в аппаратуре...
« Последнее редактирование: 28 Декабрь 2012, 02:55:49 от HardWareMan »