Автор Тема: Создание рипов/репаков игр PS2  (Прочитано 6465 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Злая Бака

  • Пользователь
  • Сообщений: 214
  • Пол: Женский
    • Просмотр профиля
Создание рипов/репаков игр PS2
« : 15 Декабрь 2012, 19:12:24 »
У меня приставка без привода. Пытаюсь делать рипы на подобие вот таких http://www.emuparadise.me/roms/psxr/ но для PS2.
Пока разобралась с вырезанием дамми файлов и кривых русефекаций.
Можно пожертвовать видео, вырезав его совсем (ибо тормозит, ага) или перекодировать его с меньшим битрейтом, чтобы пролазил в usb 1.1. C файлами bik все боле-менее понятно, а вот видео в PSS формате открыть не получается. Нагуглился cube media player, но он его не переваривает. Вот, собственно вопрос - чем кодировать формат PSS. А если подкинете мне 2 секундный файл-пустышку с надписью "нажмите x to win", то будет вообще замечательно.
Теперь с архивами. Утилиту для распаковки AFS нашла, чем запаковывать обратно?
Что представляет из себя формат WAD, есть ли утилиты для него?

Оффлайн HoRRoR

  • Пользователь
  • Сообщений: 983
  • Пол: Мужской
  • Ромхакер
    • Просмотр профиля
Re: Создание рипов/репаков игр PS2
« Ответ #1 : 16 Декабрь 2012, 00:40:56 »
Цитата
Теперь с архивами. Утилиту для распаковки AFS нашла, чем запаковывать обратно?
Что представляет из себя формат WAD, есть ли утилиты для него?
Чаще всего это зависит от конкретной игры. Расширение — лишь часть имени файла. Даже несмотря на широкое использование архивов типа, на который указывает расширение, формат контейнера может быть уникальным для игры или разработчика.

Оффлайн AKuHAK

  • Пользователь
  • Сообщений: 135
    • Просмотр профиля
Re: Создание рипов/репаков игр PS2
« Ответ #2 : 16 Декабрь 2012, 02:43:36 »
У меня приставка без привода. Пытаюсь делать рипы на подобие вот таких http://www.emuparadise.me/roms/psxr/ но для PS2.
Пока разобралась с вырезанием дамми файлов и кривых русефекаций.
Можно пожертвовать видео, вырезав его совсем (ибо тормозит, ага) или перекодировать его с меньшим битрейтом, чтобы пролазил в usb 1.1. C файлами bik все боле-менее понятно, а вот видео в PSS формате открыть не получается. Нагуглился cube media player, но он его не переваривает. Вот, собственно вопрос - чем кодировать формат PSS. А если подкинете мне 2 секундный файл-пустышку с надписью "нажмите x to win", то будет вообще замечательно.
Теперь с архивами. Утилиту для распаковки AFS нашла, чем запаковывать обратно?
Что представляет из себя формат WAD, есть ли утилиты для него?
pss - особый формат плейстешена второго. Из себя представляет обычный мпег-2 видеопоток и звук в формате ADPCM (ну или обычный ВАВ). По идее есть три утилиты: PSS plex, ps2str и tmpgenc v2.524... Я предпочитаю пользоваться оригинальной утилитой от Сони (ps2str). Простенькая (но неудобная). Взять можно на торрентах в любом сборнике с ps2sdk (нелегальным естественно).
AFX - для перепаковки можно использовать apache2. Только там есть один момент - нельзя вставлять файлы больше или меньше тех, что убрал ^^. Так что выиграть в размере не выйдет. Другой удобоваримой утилиты не нашёл (можно конечно ручками в гексе ковыряться - формат-то известный). Может в MultiEx commandere можно что-то сделать.
Пустышки-то зачем вставлять? Просто удалить файл и делов-то. Приставка пропустит его и не поморщится.
А вообще сделать универсальный репакер на всё про всё не выйдет - слишком много форматов разных. По мне так проще забить на это дело и либо резать все видео подчистую, либо любоваться на лаги, играя с флешки.
Вообще идеальный вариант играть по сети с расшаренной на компе папке и не париться по поводу тормозящих видео.

Оффлайн Mr2

  • Пользователь
  • Сообщений: 1592
  • Пол: Мужской
  • Free roaming sorcerer
    • Facebook
    • Просмотр профиля
Re: Создание рипов/репаков игр PS2
« Ответ #3 : 16 Декабрь 2012, 02:53:01 »
Вообще идеальный вариант играть по сети с расшаренной на компе папке и не париться по поводу тормозящих видео.
+1. :)
К тому же сейчас HDD не дорогие, бери на 1Тб, и запускай(через сеть) хоть всю библиотеку.
Я предпочитаю с  DVD диска играть.

Оффлайн Злая Бака

  • Пользователь
  • Сообщений: 214
  • Пол: Женский
    • Просмотр профиля
Re: Создание рипов/репаков игр PS2
« Ответ #4 : 16 Декабрь 2012, 07:27:01 »
Цитата
Чаще всего это зависит от конкретной игры. Расширение — лишь часть имени файла. Даже несмотря на широкое использование архивов типа, на который указывает расширение, формат контейнера может быть уникальным для игры или разработчика.
Как для умственно отсталой объяснил. Это то понятно. Тем не менее, afs боле-менее универсален. А была бы у меня хоть какая-то утилита для работы с wad, то проверила бы на практике под все интересующие меня игры с такими файлами.

Цитата
PSS plex, ps2str и tmpgenc v2.524
Спасибо!

Цитата
Пустышки-то зачем вставлять? Просто удалить файл и делов-то. Приставка пропустит его и не поморщится.
Зависание на черном экране происходит, если просто файл снести. Пираты вставляют файлы с картинкой "нажмите старт" или логотипом игры, которые проскакивают за 1-2 секунды.

Вариант с хардом пока мне не подходит. А привода dvd у меня нет. Совсем нет.
Добавлено позже:
Результаты у меня такие пока что:
DOA2 - 1286 мб - Сделано из пиратской русефекации. Зависает в середине сторимоде за тину. На эмуле не работает, так что не знаю, чей косяк, наверное мой.
Soul Calibur 2 - 950 мб - все работает
Soul Calibur 3 - 2680 мб - все работает
Wakeboarding Unleashed - 445 мб - на эмуле зависает после первого экрана загрузки, успешно пропустив первый ролик (зависает и исходный образ). На приставке еще не тестила. Есть еще идея, как вырезать оттуда музыку. Но ее трогать смысла не имеет, думаю.

Теперь оба соулкалибура можно запихнуть на одну 4гб флешку или одну болванку.

Все файлы заменялись пустышками. Если их просто удалять, как советовал AKuHAK, то эмуль выдает следующее:
ISO read problem (Bad game rip?)
CDVD READ ERROR, sector = 0x00034e11
« Последнее редактирование: 16 Декабрь 2012, 10:09:46 от Злая Бака »

Оффлайн AKuHAK

  • Пользователь
  • Сообщений: 135
    • Просмотр профиля
Re: Создание рипов/репаков игр PS2
« Ответ #5 : 16 Декабрь 2012, 10:48:03 »
Все файлы заменялись пустышками. Если их просто удалять, как советовал AKuHAK, то эмуль выдает следующее:
ISO read problem (Bad game rip?)
CDVD READ ERROR, sector = 0x00034e11
ну в таком случае можно искать названия роликов в эльфах и заменять их на нули. Или заменить все ролики на один. Файлов пустышек как назло у меня нет...
можешь почитать эту тему - там в каком-то из архивов выкладывали пустышку видео.

http://psxplanet.ru/forum/showthread.php?t=23491

Оффлайн Злая Бака

  • Пользователь
  • Сообщений: 214
  • Пол: Женский
    • Просмотр профиля
Re: Создание рипов/репаков игр PS2
« Ответ #6 : 16 Декабрь 2012, 10:52:22 »
Пустышек нужных форматов я уже наделала сама.

Цитата
ну в таком случае можно искать названия роликов в эльфах и заменять их на нули.
Сейчас этим занимаюсь для другой игры. Посмотрю что выйдет.
Добавлено позже:
Упс.
Игра Test Drive - Eve Of Destruction.
Здесь видеоролики показываются непосредственно в самой игре и не в полный экран.
Я сделала 3 секундную пыстышку нужного формата и поменяла все имена файлов в эльфе на нее. Все имена файлов нужной длины. (несколько пустышек под нужную длину файла, чтобы не менялся размер эльфа)
Если делать просто с 1 фреймом пустышку, то думаю будут баги другого сорта, связанные с бешенным круговым чтением файла.
Заменила все остальные видео на видео такого же разрешения, как оригиналы.
Заменила все аудиотреки на пустышку нормального формата.
В меню все отлично, а в игре такая фигня, как на первом скрине.
Добавлено позже:
Протестила
Wakeboard unleashed - не работает вообще
TMNT - 745 мб - работает нормально
« Последнее редактирование: 16 Декабрь 2012, 12:59:48 от Злая Бака »

Оффлайн AKuHAK

  • Пользователь
  • Сообщений: 135
    • Просмотр профиля
Re: Создание рипов/репаков игр PS2
« Ответ #7 : 16 Декабрь 2012, 13:51:26 »
Здесь видеоролики показываются непосредственно в самой игре и не в полный экран.
я бы вообще не рисковал менять те ролики, что непросредственно в игре идут. Очень часто в них прописывается точный размер или какая-нибудь чексумма (чтобы не было тех багов, что на скрине )) ). Да и по размерам они обычно миниатюрны и не стоят вырезания.
Цитата
Я сделала 3 секундную пыстышку нужного формата и поменяла все имена файлов в эльфе на нее. Все имена файлов нужной длины. (несколько пустышек под нужную длину файла, чтобы не менялся размер эльфа)
можно и короче имена делать, и остаток заменять нулевыми байтами.

Оффлайн Dyons

  • Пользователь
  • Сообщений: 7137
  • инфернальный колдун
    • Youtube
    • Просмотр профиля
Re: Создание рипов/репаков игр PS2
« Ответ #8 : 23 Декабрь 2012, 01:07:02 »
Очень часто в них прописывается точный размер или какая-нибудь чексумма (чтобы не было тех багов, что на скрине )) )
Зачастую привязка идет к разрешению видео, в 90% если разрешение пустышки будет отличатся то видео воспроизводиться не будет. Привязка на LBA у очень ограниченного количества игр.

а вот видео в PSS формате открыть не получается. Нагуглился cube media player, но он его не переваривает. Вот, собственно вопрос - чем кодировать формат PSS.
держи, тут малость расписано что чем кодировать и распаковывать