Игру собственно так и прошёл минуя эту миссию. Был потом ещё один затык на уровне Rasta Blasta (последнем), когда надо было спасти от пули растаманского братка Малькома и следить за киллером. Киллер на мост зашёл, и там застрял. Вместо того чтобы с него выйти на другой стороне, он поворачивался и бежал в обратную сторону. Раз двадцать так побегал и дальше бы свою марафонскую дистанцую кругами продолжал, если бы я к более раннему сейву не обратился. Второй раз всё как по маслу прошло. Ещё пара глюков была с вечно тонущими людишками: от стрельбы они разбегаются в разные стороны и падают в море, но не исчезают. И плеск воды лупом повторяется... Некоторые звуки также "заклинивало", но без влияния на игровой мир. Бывало машина в какой-то стене застревала (лимузины особенно - это вообще адЪ!).
Не Daggerfall, конечно, и не Thief, но глюков заметно больше, чем в трилогии на движке третьей части - это 100%.
Интерфейс сырой (первый блин, пока ещё не торт). Камера плохая, бывает хуже, но тем не менее. Многоуровневость карты, постоянная смена масштаба приятных впечатлений не прибавляют. Сложность... запредельная (рюкенден и боевые жабы напару курят за углом). Не верю, что игру вообще реально пройти на консоли... точнее нет, не так. Не верю, что на консоли можно пройти все сюжетные миссии. Пройти игру, тупо курсируя между покраской и портом очень даже легко, хотя и долго. Городки небольшие и оооочень однообразные. Как минимум день у меня уходил на то, чтобы начать там нормально ориентироваться.
Зато свободный мир для исследования. Секреты, которые ждут пытливых игроков. Тексты внутри игры качественные, со стилем, с эмоциями, с юмором.
Но all in all ниже среднего.