Как насчет перечислить?
Я могу сказать, что когда просто прыгаешь, то есть звук приземления, а когда висишь на крюке и прыгаешь с него, то звука приземления нет. Когда чп теряет здоровье и в период неуязвимости стоя на шипах нажать вниз (пригнуться), то чп даже будучи неуязвимым все равно реагирует как при нанесении урона. Много багов проявляется при нестандартном левел дизайне, много чего не учтено- например если на стыке комнат(экранов) разные блоки, то чп может реагировать на крайний блок в другой комнате по свойствам соседнего. (например не риагировать на шипы или проваливаться сквозь пол, но в оригинальном левел дизайне избегали таких сочетаний. Еще при битве со стальным клювом не всегда отскакивают пули, когда стальной клюв поднимает плиту (в европейской версии вроде нет этого бага). Еще говорили, что после бонуса бывает анимация бекграунда останавливается (речь шла об анимации воды в канализации). А еще звук печатанья текста какой-то глючный, он слегка меняется с каждым новым сообщением.
А еще одновременно погибнуть с боссом, и чп не успеет улететь за экран, то он оживет и встанет в победную стойку. (я подозреваю в чп2 произошло что-то подобное, возможно анимацию смерти сбило действие вентилятора)