Автор Тема: Darkwing Duck 2  (Прочитано 183850 раз)

0 Пользователей и 6 Гостей просматривают эту тему.

Оффлайн Flokirei

  • Пользователь
  • Сообщений: 112
    • Просмотр профиля
Re: Darkwing Duck 2
« Ответ #120 : 07 Май 2013, 14:04:57 »
ПАУК, "Чипидейловская"? Скорее "человекоамфибианская"  :lol: Отрывок из фильма не смог найти так что вот.

Оффлайн spiiin

  • Модератор
  • Сообщений: 760
    • Просмотр профиля
Re: Darkwing Duck 2
« Ответ #121 : 07 Май 2013, 14:53:20 »
sergi
Цитата
А поведение у всех же одинаковое почти
просмотри прохождение любой части мегаменов. нифига себе одинаковое  :-\

Оффлайн alexkid

  • Пользователь
  • Сообщений: 695
  • Пол: Мужской
  • Master - System
    • Просмотр профиля
Re: Darkwing Duck 2
« Ответ #122 : 07 Май 2013, 15:19:22 »
Залил видео на ютуб  :)
Неплохо выхлядит, только вот музыка какая-то чипидейловская больше чтоли... Где-то что-то такое слышал.
:thumbup:

Оффлайн maxMAKER

  • Пользователь
  • Сообщений: 55
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: Darkwing Duck 2
« Ответ #123 : 07 Май 2013, 15:46:43 »
sergi, , моя музыка будет на третьем уровне?

Оффлайн ПАУК

  • Пользователь
  • Сообщений: 1542
  • Пол: Мужской
  • Ну-ка, от винта!
    • Steam
    • Youtube
    • Просмотр профиля
Re: Darkwing Duck 2
« Ответ #124 : 07 Май 2013, 16:10:45 »
Цитата: Flokirei
Скорее "человекоамфибианская"  :lol: Отрывок из фильма не смог найти так что вот.

Оригинально. Никогда бы не подумал. Кто писал музыку?
Может, и для остальных уровней треки также сделать?

Оффлайн spiiin

  • Модератор
  • Сообщений: 760
    • Просмотр профиля
Re: Darkwing Duck 2
« Ответ #125 : 07 Май 2013, 16:55:43 »
кстати, Emsi D баг в движке Черного Плаща обнаружил на своём хаке - если в 3-м уровне в бонусе с Зизгазом и Гусёной дожить до конца, ломается анимация воды в канализации до первой смерти. Вероятно, и снег идти перестанет :)

Оффлайн godun

  • Пользователь
  • Сообщений: 3922
    • Просмотр профиля
Re: Darkwing Duck 2
« Ответ #126 : 07 Май 2013, 17:43:35 »
sergi, слушай,может уже кто-то предлагал,но все-же :
Добавить уровень на мотоцикле - на подобии батлтуадского
хоспаде- только не это.  ато щас превратится ЧП в хард корпс. пусть он будет в своих старых добрых традициях

Оффлайн 3DSchumacher

  • Ушел с форума
  • Сообщений: 2164
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: Darkwing Duck 2
« Ответ #127 : 07 Май 2013, 17:52:31 »
Цитата: godun
ато щас превратится ЧП в хард корпс

не обязательно. Можно по разному сделать. Можно как в ватман ретурньсь, например

Оффлайн babulya

  • Пользователь
  • Сообщений: 1204
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: Darkwing Duck 2
« Ответ #128 : 07 Май 2013, 18:07:02 »
хоспаде- только не это.  ато щас превратится ЧП в хард корпс. пусть он будет в своих старых добрых традициях
Кто вообще сказал что будет в точь-точь как в батлтуадс,я описал что я хотел предложить.Свою-ка идею выскажи...

Оффлайн sergi

  • Пользователь
  • Сообщений: 1650
    • ВКонтакте
    • Просмотр профиля
Re: Darkwing Duck 2
« Ответ #129 : 07 Май 2013, 18:39:42 »
maxMAKER, твою музыку на первый уровень поставили

Снег нельзя перед зданиями сделать ибо это кадры анимации а придется их разными делать - там нет столько памяти в принципе, или если изголиться то мегатяжело все весить будет

баги в чп есть, это мы знаем, третий уровень по сути тоже придуман, нужна веселая музыка плавно переходящая в жесткую - можете заняться

выкладывать в ютуб чужое видео дело не хитрое, паразитизм в природе часто встречается :-\

встала музыка про моряка сюда, не моя идея :-\

Оффлайн ПАУК

  • Пользователь
  • Сообщений: 1542
  • Пол: Мужской
  • Ну-ка, от винта!
    • Steam
    • Youtube
    • Просмотр профиля
Re: Darkwing Duck 2
« Ответ #130 : 07 Май 2013, 18:45:19 »
Цитата: sergi
выкладывать в ютуб чужое видео дело не хитрое, паразитизм в природе часто встречается :-\
Ты про меня? Могу всё удалить. Мне всё равно. К тому же, действительно, много лишнего... Да и при чём тут паразитизм? Пирожок мне за это точно никто не даст.
 Если хочешь, удалю без проблем. Просто так удобнее для всех.

Оффлайн sergi

  • Пользователь
  • Сообщений: 1650
    • ВКонтакте
    • Просмотр профиля
Re: Darkwing Duck 2
« Ответ #131 : 07 Май 2013, 18:48:40 »
Да ладно уж, пусть стоит ;)

было 2 версии музыки, одну музыкант писал, вторую хакер, вроде свою поставил, хотя и у музыканта была неплохая

можно любую музыку сделать в принципе, просто мало кто делает - вы уж не стесьняйтесь ;)

Оффлайн ZeroUseless

  • Пользователь
  • Сообщений: 1143
  • Пол: Мужской
  • МЕМ
    • Просмотр профиля
Re: Darkwing Duck 2
« Ответ #132 : 07 Май 2013, 18:53:19 »
Кстати, подкрутить качество сэмплов тоже не помешает, а то звучит как pc speaker, который научили крутить пережатое mp3.

Оффлайн Le@N

  • Пользователь
  • Сообщений: 6786
  • Пол: Мужской
    • ВКонтакте
    • Просмотр профиля
Re: Darkwing Duck 2
« Ответ #133 : 07 Май 2013, 18:59:49 »
Цитата
можно любую музыку сделать в принципе, просто мало кто делает
Желающих прибавится, если поделиться денежными средствами.

Оффлайн Tron2

  • Пользователь
  • Сообщений: 3156
  • На форуме с 2005 года
    • ВКонтакте
    • Просмотр профиля
Re: Darkwing Duck 2
« Ответ #134 : 07 Май 2013, 19:09:52 »
музыка про моряка в чп это эпик фейл.

Оффлайн Brick_Man

  • Пользователь
  • Сообщений: 1949
  • Пол: Мужской
  • Rebuilt.
    • Просмотр профиля
Re: Darkwing Duck 2
« Ответ #135 : 07 Май 2013, 19:28:30 »
Я конечно не ромхакер, но сейчас уже все кому не лень расширяют ром, чтобы увеличить кол-во памяти. Неужели ради столь масштабного хака нельзя сделать такую мелочь? Тогда и враги новые поместятся, и уровни на мотоцикле, и даже скроллшутер на самолёте Зигзага! :wow:

Оффлайн ZeroUseless

  • Пользователь
  • Сообщений: 1143
  • Пол: Мужской
  • МЕМ
    • Просмотр профиля
Re: Darkwing Duck 2
« Ответ #136 : 07 Май 2013, 19:32:49 »
Да ладно скроллшутер, Cosmic Epsilon на самолёте Зигзага поместится.  :wow:
Кстати, почему это не рекомендуется использовать PCM-канал в музыке, наоборот такая фича должна использоваться только в путь!

Оффлайн Brick_Man

  • Пользователь
  • Сообщений: 1949
  • Пол: Мужской
  • Rebuilt.
    • Просмотр профиля
Re: Darkwing Duck 2
« Ответ #137 : 07 Май 2013, 19:39:58 »
Да ладно скроллшутер, Cosmic Epsilon на самолёте Зигзага поместится.  :wow:
Вполне! Вон в Rockman 4 Minus Infinity умудрились полностью всё нахрен переписать, добавить хреналлион обьектов, текста, айтемов, паттернов, врагов, текста, скриптов. А всё за счёт расширения рома. Который, кстати, прекрасно работает на железном NES'е.

Оффлайн sergi

  • Пользователь
  • Сообщений: 1650
    • ВКонтакте
    • Просмотр профиля
Re: Darkwing Duck 2
« Ответ #138 : 07 Май 2013, 19:41:09 »
Маппер используется стандартный MMC3, там ограничение памяти, если расширять то другой маппер нужен будет, а это значит что и сделать картидж сложно будет и эмулятор не будет его крутить, а проект народный ибо на народные деньги создается

а те кто хотят денег получить за мелодию свою пусть отдельно тему создадут - пишу мелодии за денди и пусть ему кидают туда ;)

Оффлайн ZeroUseless

  • Пользователь
  • Сообщений: 1143
  • Пол: Мужской
  • МЕМ
    • Просмотр профиля
Re: Darkwing Duck 2
« Ответ #139 : 07 Май 2013, 19:44:12 »
Цитата
Маппер используется стандартный MMC3
Тот-же Rockman 4 Minus Infinity имеется с маппером ММС3, а весит все 10245 кбайт.

Оффлайн sergi

  • Пользователь
  • Сообщений: 1650
    • ВКонтакте
    • Просмотр профиля
Re: Darkwing Duck 2
« Ответ #140 : 07 Май 2013, 19:56:45 »
стандартный MMC3 маппер максимум имеет 256 кб в графической части, ну край если оперативку использовать, а там вроде оперативка используется то в програмной части 512 кб, ну даже ты пожмешь графику если, всеравно мало, на все не хватит, хотя не спорю если еще сильнее стараться можно и лучше сделать ибо предела совершенству нет :-\

Оффлайн ZeroUseless

  • Пользователь
  • Сообщений: 1143
  • Пол: Мужской
  • МЕМ
    • Просмотр профиля
Re: Darkwing Duck 2
« Ответ #141 : 07 Май 2013, 19:59:52 »
Впихивать побольше микросхем с данными и переключаться между ними, как вариант?

Оффлайн Brick_Man

  • Пользователь
  • Сообщений: 1949
  • Пол: Мужской
  • Rebuilt.
    • Просмотр профиля
Re: Darkwing Duck 2
« Ответ #142 : 07 Май 2013, 20:09:24 »
ZeroUseless, издеваешься? Микросхемы - деньги! Так что картриджи будут такие. :cool:

Оффлайн 3DSchumacher

  • Ушел с форума
  • Сообщений: 2164
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: Darkwing Duck 2
« Ответ #143 : 07 Май 2013, 20:11:14 »
это еще какой-то большой карик, у меня меньше есть :)

Оффлайн Roket

  • Пользователь
  • Сообщений: 3324
  • Пол: Мужской
  • Злой Котэ
    • Просмотр профиля
Re: Darkwing Duck 2
« Ответ #144 : 07 Май 2013, 20:35:08 »
spiiin, там куча на самом деле багов. Некорректное цепляние чп с каких-нибудь объектов за другой, он начинает либо отказываться цепляться, либо повисает где-нибудь сверху. Об этом я уже писал, так что повторюсь. Ну баги с бонусами и того понятны. Там их менять однозначно надо.  ;)

Оффлайн alexkid

  • Пользователь
  • Сообщений: 695
  • Пол: Мужской
  • Master - System
    • Просмотр профиля
Re: Darkwing Duck 2
« Ответ #145 : 07 Май 2013, 22:34:13 »
Я конечно не ромхакер, но сейчас уже все кому не лень расширяют ром, чтобы увеличить кол-во памяти. Неужели ради столь масштабного хака нельзя сделать такую мелочь? Тогда и враги новые поместятся, и уровни на мотоцикле, и даже скроллшутер на самолёте Зигзага! :wow:
Вот это было бы круто  :thumbup: только одному програмеру очень то нелегко это всё сделать..здесь целая команда нужна энтузиастов с хорошей фантазией что бы это всё осуществить хотябы за год..ну и плюс композитор..как я понял с этим тоже напряжёнка..

Оффлайн babulya

  • Пользователь
  • Сообщений: 1204
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: Darkwing Duck 2
« Ответ #146 : 07 Май 2013, 23:13:16 »
проект народный ибо на народные деньги создается
Ну да...
Цитата
а те кто хотят денег получить за мелодию свою пусть отдельно тему создадут - пишу мелодии за денди и пусть ему кидают туда ;)
За Денди,а ты за что работаешь?за Супер Денди?Ты хотя бы в титрах их укажешь?И мне интересно у тебя редактор уровней свой,а не модифицированный чей-то?
Второй уровень мне понравился,даже хотел поданетить,но после того что ты пишешь,даже не по теме про ЧП,просто на душе игромана плохо становится... :(

Оффлайн sergi

  • Пользователь
  • Сообщений: 1650
    • ВКонтакте
    • Просмотр профиля
Re: Darkwing Duck 2
« Ответ #147 : 07 Май 2013, 23:19:26 »
Ну я не думаю что чегото плохое пишу, всеравно так или иначе меня или хак хотят подколоть, понятно что нет ничего совершенного, а кто хочет продонейтит, тот продонейтит в любом случае, потому что я хотел и передумал значит что не хотел - ну правда жизни такая :-\

по существу - уровень доделается скоро, кто хочет поиграть - поднажмите, а то денег как уже было сказано собрано почти в 2 раза меньше чем хотелось, что очень прискорбно :(

Кто музыку напишет - получит вариант рома бесплатно, ну и его продолжения, если его мелодия будет использована конечно ;)

Оффлайн alexkid

  • Пользователь
  • Сообщений: 695
  • Пол: Мужской
  • Master - System
    • Просмотр профиля
Re: Darkwing Duck 2
« Ответ #148 : 07 Май 2013, 23:48:53 »
Желающих прибавится, если поделиться денежными средствами.
Разве можно за мелодии для этой игры деньги просить..как будто здесь реч идёт о какомто глобальном бизнес проекте..думаю найдутся на этом форуме композиторы энтузиасты которые просто так подарят свои композиции народу чтобы увековечить о себе память в сём шедевре..

Оффлайн feos

  • Пользователь
  • Сообщений: 785
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: Darkwing Duck 2
« Ответ #149 : 07 Май 2013, 23:57:56 »
spiiin, там куча на самом деле багов. Некорректное цепляние чп с каких-нибудь объектов за другой, он начинает либо отказываться цепляться, либо повисает где-нибудь сверху. Об этом я уже писал, так что повторюсь. Ну баги с бонусами и того понятны. Там их менять однозначно надо.  ;)
Молю расскажи подробно про все баги которые нашли! Как добиться тоже. Ну и мувики если есть.