Автор Тема: Darkwing Duck 2  (Прочитано 183781 раз)

0 Пользователей и 5 Гостей просматривают эту тему.

Оффлайн Roket

  • Пользователь
  • Сообщений: 3324
  • Пол: Мужской
  • Злой Котэ
    • Просмотр профиля
Darkwing Duck 2
« Ответ #1230 : 09 Апрель 2016, 15:28:03 »
Цитата
ничего не мешает. на самом деле, это уже сделали.
Вообще-то сделали полную хрень. От старой игры ничего нет, кроме графики, которая ещё там благодаря лени и кривым рукам не вся.

Цитата
Проще тогда было делать 2-ую часть ЧП на Сеге.  (В стилистике денди, но без кучи ограничений).
Да это тоже кстати интересное решение. Ну тогды и графику нарисовать поцветастее, стандартно сеговской. А вот звуки да там конечно и их ещё переделывать.

Оффлайн lancuster

  • Пользователь
  • Сообщений: 4256
  • Пол: Мужской
  • A nullo diligitur, qui neminem diligit...
    • Просмотр профиля
Darkwing Duck 2
« Ответ #1231 : 09 Апрель 2016, 16:31:41 »
А скажите, существует ли эмуль типа Gens, но со встроенной функцией Name Tables Viewer?

Оффлайн Skykorn

  • Пользователь
  • Сообщений: 234
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Darkwing Duck 2
« Ответ #1232 : 09 Апрель 2016, 19:44:34 »
а народ тут требует чтобы раз 2-ая часть, то она была на новом движке, на порядок выше, и по всему лучше чем в оригинале  :lol:     И без всяких 'непонятных ограничений'.


учитывая что, как я заметил, никто ручку золотить не бежит и донут не кидает, - то можно сказать только, что эт поехавшие какие-то. не стоит обращать внимания.

Цитата
Да там вообще не порт.  Код свой выдуманный.  Музыка стыренная из демок.  Графику только и уровни перенесли и то не всё.
ты сам писал, что музыку вставить не проблема какую нужно. думаю и уровни можно вставить обратно. единственное что не ясно для чего это всё нужно, учитывая что чп на сеге, это, так же как и чип и дейл, в первую очередь коммерческие проекты. 

Оффлайн sergi

  • Пользователь
  • Сообщений: 1650
    • ВКонтакте
    • Просмотр профиля
Darkwing Duck 2
« Ответ #1233 : 09 Апрель 2016, 20:47:02 »
Задуматься о создании некоторого порта или еще чего на сегу или другую более мощную 16 битную платформу может и не самая плохая идея, но зачем действительно это делать, особенно без поддержки

Раньше в стародавние времена все проекты были коммерческие, но был бум на комьютеры и приставки и это было в новинку, люди тратили свои 49,90 долларов на новую игру - интернета не было, нельзя было прочитать что игра полное г..но, нельзя было посмотреть обзор кинамана, и люди тратили такие деньги на трэш или на хорошие игры - они стоили почти одинаково все

но сейчас нельзя так сделать, мы делаем нашу новую версию старой игры разумеется т.к. этого хотим сами, но и ваша поддержка тоже важна - она отражает уже ваше отношение к проекту, тупо ждать когда он выйдет и тролить это все ничего хорошего не даст

Делать игру с 0 в высшей степени сложно, капком разработал движок для своих игр и наклепал на нем десятка два хитов и все, а на разработку нового движка уйдут годы и то не факт что будет хорошо в итоге

поэтому давайте по существу в теме - есть желание помочь - помогайте, нет желания - не мешайте

Оффлайн godun

  • Пользователь
  • Сообщений: 3922
    • Просмотр профиля
Darkwing Duck 2
« Ответ #1234 : 09 Апрель 2016, 21:09:28 »
люди тратили такие деньги на трэш,
вот именно, что щас неохота тратить деньги на треш
но сейчас нельзя так сделать,
не то что нельзя, не нужно
мы делаем нашу новую версию старой игры разумеется т.к. этого хотим сами,
вот е слиб это было действительно так, я б задонатил, а так один уровень мне нравится, а другому другой нравится и наоборот

П.С. и тут назрела очередная бредовая идея , а может и адекватная.  наделайте с десяток -два уровней , и компонуйте их под вкус каждого. вот такой катридж я уж точно бы купил. не ну а че в самом то деле , чем не вариант?
« Последнее редактирование: 09 Апрель 2016, 21:27:20 от godun »

Оффлайн lancuster

  • Пользователь
  • Сообщений: 4256
  • Пол: Мужской
  • A nullo diligitur, qui neminem diligit...
    • Просмотр профиля
Darkwing Duck 2
« Ответ #1235 : 09 Апрель 2016, 21:09:44 »
Я выложил картинку с пожатыми цветами. Были бы конкретные просьбы сжать ту или иную картинку, да ещё в определенных ограничениях - тогда, глядишь, помог бы.

Оффлайн sergi

  • Пользователь
  • Сообщений: 1650
    • ВКонтакте
    • Просмотр профиля
Darkwing Duck 2
« Ответ #1236 : 09 Апрель 2016, 21:38:31 »
Ну если бы были нормальыне способы делать такие картинки на одну кнопку мышки то так бы и мультфильмы рисовали - нажал на кнопку и раз тебе рисованный мегахит, зачем люди на художников и моушен капче с 3Д моделями тратятся - идиоты же ;)

Оффлайн Skykorn

  • Пользователь
  • Сообщений: 234
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Darkwing Duck 2
« Ответ #1237 : 09 Апрель 2016, 23:31:40 »
Задуматься о создании некоторого порта или еще чего на сегу или другую более мощную 16 битную платформу может и не самая плохая идея,

как будто бы сеге есть какие-то альтернативы. думается в мире наберётся совсем мало людей в ретро тусовке, которые могут сделать какой-то вразумительный проект для турбографикса или снеса. если для первого, я слышал выходили пару лет назад какой-то хоумбрюшный шмап и рпгешка, то с новыми играми для снеса всё совсем плохо. вряд ли это случилось просто так, учитывая что, по некоторым данным снес был самой популярной консолью своего поколения, а значит и имеет массивную фан базу, в том числе и среди людей, которые могли бы делать новые игры для платформы.  :-\

Цитата
Делать игру с 0 в высшей степени сложно, капком разработал движок для своих игр и наклепал на нем десятка два хитов и все, а на разработку нового движка уйдут годы и то не факт что будет хорошо в итоге
как я понимаю, они же не выкладывали исходный код этого движка, а значит разработка второго плаща, это в болшОй степени ковыряние в роме первого чп и внесение в него изменений. при таком подходе, наверное, и правда перенос разработки на ту же сегу не совсем равен началу всего процесса с 0.  хотя, это конечно зависит от того как его перенесут. вот Ти говорит, что там какой-то свой код в том китайском сеговском порте, который имеет мало общего с оригиналом. действительно ли это так? не берусь судить.  :-\

Оффлайн sergi

  • Пользователь
  • Сообщений: 1650
    • ВКонтакте
    • Просмотр профиля
Darkwing Duck 2
« Ответ #1238 : 09 Апрель 2016, 23:48:16 »
Ну а какой код там еще может быть - свой конечно же, кривой

На PCE не сложно игры делать - там проц как у денди, даже переносы есть игры с денди на PCE, особенно мелких игр типа марио, танчиков, айс клаймбера и т.п.

Оффлайн lancuster

  • Пользователь
  • Сообщений: 4256
  • Пол: Мужской
  • A nullo diligitur, qui neminem diligit...
    • Просмотр профиля
Darkwing Duck 2
« Ответ #1239 : 10 Апрель 2016, 00:11:55 »
А ещё Ниндзя Гайден и Бомбермен. :)

Оффлайн CaH4e3

  • Пользователь
  • Сообщений: 3588
    • Twitter
    • Просмотр профиля
Darkwing Duck 2
« Ответ #1240 : 10 Апрель 2016, 18:27:18 »
как я понимаю, они же не выкладывали исходный код этого движка, а значит разработка второго плаща, это в болшОй степени ковыряние в роме первого чп и внесение в него изменений.
лол, а по-твоему, имея на руках сорсы, можно делать что-то отличное от внесения в него изменений? лол
https://www.youtube.com/watch?v=IBUNEZLlQYk

мне каца, у тебя траблы с логикой.


Добавлено позже:
в современных условиях портирование зачастую сводится к перекомпиляции кода на си или сипп под разными компиляторами, причем даже непортируемые части сейчас прикрываются кучей кросплатформенных библиотек типа сдл. т.е. даже не надо вникать в особенности архитектуры той или иной системы, а просто взять нужную библиотеку...

а в плане портирования с денди на ту же сегу, асм переводить в асм фактически нереально. не считая чисто аппаратных возможностей и особенностей, совершенно различных между разными системами. т.е. даже если можно как-то поймать стандартные программные решения для каких-то действий в одной системе, типа вывода каринки на экран или звука, то в массе своей программисты на каждой системе делают это по-своему, причем иногда вообще кардинально различным образом...

переписать каждый опкод асма денди под опкод асма сеги вручную нереально, тем более переформатировать все аппаратные функции. все это требует в любом случае сначала полного реверсинга и дизассемблирования исходной программы, а потом уже перевод ее в какой-то промежуточный язык и компиляцию под другую платформу...

к чему я все это... если "ромхакеры" не умеют делать полный дизасм игры, а делают только заплатки поверх старого кода, о каком портировании на сегу например может идти речь? тут даже может быстрее было бы написать свой движок для сеги с нуля, чем разбираться в том, как работает движок денди... но в обоих случаях, люди не умеют ни того, ни другого лол...

китайские "порты" чипидейла - это чистый "пересказ сюжета по картинке" из журнала мурзилка. т.е. даже китайские программисты отдают себе отчет, что отреверсить исходник и перекомпилить его в сегу нереально за конечное время, которого у них нет. проще тупо взять дизайн игры, механику, видимую вот невооруженным глазом на экране, стырить графику и написать по-быстрому свой код, который даже тут на емуленде многие могут сделать сами. Примером тому на этом форуме же могут служить множество "портов" под писюк разных денди игор. что характерно, они все не сделаны с нуля, а разработаны на базе распространенных игровых движков.
« Последнее редактирование: 10 Апрель 2016, 18:52:22 от CaH4e3 »

Оффлайн Skykorn

  • Пользователь
  • Сообщений: 234
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Darkwing Duck 2
« Ответ #1241 : 10 Апрель 2016, 18:47:20 »
лол, а по-твоему, имея на руках сорсы, можно делать что-то отличное от внесения в него изменений? лол
https://www.youtube.com/watch?v=IBUNEZLlQYk

мне каца, у тебя траблы с логикой.

мона себя троекратным крестным знамением осенить если кажется, вдруг поможет.

история знает не мало примеров, когда на одном и том же движке выходили совершенно разные по жанру игры. далеко ходить не надо:  https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%A1%D0%BF%D0%B8%D1%81%D0%BE%D0%BA_%D0%B8%D0%B3%D1%80_%D0%BD%D0%B0_%D0%B4%D0%B2%D0%B8%D0%B6%D0%BA%D0%B5_Unreal_Engine

логично предположить, что имея на руках сдк подобных результатов добиться проше, чем занимаясь васянством с разбором ромов на части.  :?

Оффлайн nonamezerox

  • Пользователь
  • Сообщений: 322
    • Просмотр профиля
Darkwing Duck 2
« Ответ #1242 : 19 Апрель 2016, 16:43:20 »
В данном случае ты теплое с мягким сравниваешь - а именно движок в понимании 1980х годов, который просто суть reusable code для одной платформы и одного типа игр в недрах одной контры и универсальный коммерческий движок в понимании 2000х годов - который в первую очередь суть богатый инструмент (как фотошоп, например) для создания коммерческих игр со всеми батарейками и плюшками для более удобной разработки, который предназначен на продажу и который суть продвинутый гейммейкер для больших дядь.

А что до SDK - так более-менее полноценные девкиты (то бишь спецверсия девайса с расширенными возможностями отладки, набор компиляторов, документация и примеры кода + обязательная техподдержка) появились разве что с приходом PSX, а в 8-16 битном поколении из SDK разве что документацию давали и разработчики игр занимались примерно тем же гемором что и современные ромхакеры.
« Последнее редактирование: 19 Апрель 2016, 16:57:16 от nonamezerox »

Оффлайн CaH4e3

  • Пользователь
  • Сообщений: 3588
    • Twitter
    • Просмотр профиля
Darkwing Duck 2
« Ответ #1243 : 20 Апрель 2016, 21:30:30 »
лол, забыл уже про тему, а тут уже почти как думаю ответили, только я бы назвал это "путанье жёппы с пальцем" хехе
и таки-да. имея на руках "исходный код" (это ты так сказал, да) игры, ты можешь его переписывать и дописывать, и это называется внесением в него изменений. никаких там сдк никогда не было. если у конторы был свой движок и утилиты для разработки, это не значит, что они как в ГеймМейкере каждый раз новый проект создавали и добавляли спрайты и скрипты лол..
кстати, когда возможности движка исчерпаны, он обычно переходит на принципиально новый уровень асбтракции в денди обычно... пример тому "стандартный" капкомовский движок, на котором и ЧП и ЧИп и дейл сделаны... но потом чип и дейл два - ХРЕНАК, и почти целиком скриптовой... это все изменения и модифицикации. простынка, какой написан чп, уже для того объема данных в ЧД2 не годится, приходится параметризовывать все, что только можно, а это уже не тот движок, это уже что-то новое.

Оффлайн nonamezerox

  • Пользователь
  • Сообщений: 322
    • Просмотр профиля
Darkwing Duck 2
« Ответ #1244 : 22 Апрель 2016, 08:29:14 »
лол, забыл уже про тему, а тут уже почти как думаю ответили, только я бы назвал это "путанье жёппы с пальцем" хехе
и таки-да. имея на руках "исходный код" (это ты так сказал, да) игры, ты можешь его переписывать и дописывать, и это называется внесением в него изменений. никаких там сдк никогда не было. если у конторы был свой движок и утилиты для разработки, это не значит, что они как в ГеймМейкере каждый раз новый проект создавали и добавляли спрайты и скрипты лол..
кстати, когда возможности движка исчерпаны, он обычно переходит на принципиально новый уровень асбтракции в денди обычно... пример тому "стандартный" капкомовский движок, на котором и ЧП и ЧИп и дейл сделаны... но потом чип и дейл два - ХРЕНАК, и почти целиком скриптовой... это все изменения и модифицикации. простынка, какой написан чп, уже для того объема данных в ЧД2 не годится, приходится параметризовывать все, что только можно, а это уже не тот движок, это уже что-то новое.

Кстати по поводу PSX, я правильно понял, что тру-Ъ дебаг кит это этот, а этот - это просто тестовый с возможностью крутить болванки CDR?

Оффлайн blackbird_ru

  • Пользователь
  • Сообщений: 1025
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Darkwing Duck 2
« Ответ #1245 : 22 Апрель 2016, 18:51:13 »
, а на разработку нового движка уйдут годы и то не факт что будет хорошо в итоге
Ржака, месяца 3 для этого нужно.
Но тут да, работать каждый день требуется, а не сидеть на жопе ровно и донат выпрашивать.

Оффлайн lancuster

  • Пользователь
  • Сообщений: 4256
  • Пол: Мужской
  • A nullo diligitur, qui neminem diligit...
    • Просмотр профиля
Darkwing Duck 2
« Ответ #1246 : 22 Апрель 2016, 18:56:30 »
Ржака, месяца 3 для этого нужно.
Но тут да, работать каждый день требуется, а не сидеть на жопе ровно и донат выпрашивать.
Можно и за меньшее время справиться. Но для этого у вас должны быть знакомые в Тайване. :D
P. S.: надеюсь, шутку поняли? :)

Оффлайн blackbird_ru

  • Пользователь
  • Сообщений: 1025
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Darkwing Duck 2
« Ответ #1247 : 22 Апрель 2016, 18:59:50 »
CaH4e3, как думаешь, возможен эмулятор нески на сеге? На мой взгляд вполне реально, теоритически затык только в графических банках, они моментально переключаются, а на сеге конвертить формат и грузить нужно, неясно что со скоростью там выйдет.

Добавлено позже:
lancuster, а я не шучу, не понимаю откуда сержи берёт все эти года для разработки игр на неску.
Раньше напрягали анусы и за пару недель порты под каую-нибудь амигу могли слепить.

Оффлайн CaH4e3

  • Пользователь
  • Сообщений: 3588
    • Twitter
    • Просмотр профиля
Darkwing Duck 2
« Ответ #1248 : 22 Апрель 2016, 19:05:02 »
nonamezerox, nonamezerox,
Кстати по поводу PSX, я правильно понял, что тру-Ъ дебаг кит это этот, а этот - это просто тестовый с возможностью крутить болванки CDR?
лол, кстати, причем тут ЗЫЧ, казалось бы? и причем тут, казалось бы, я хех

Добавлено позже:
CaH4e3, как думаешь, возможен эмулятор нески на сеге? На мой взгляд вполне реально, теоритически затык только в графических банках, они моментально переключаются, а на сеге конвертить формат и грузить нужно, неясно что со скоростью там выйдет.
ничего не знаю про сегу, про ее возможности и узкие места. но раз никто до сих пор не сделал, значит врядли... тем более врядли кто-то бы мулил денди путем передачи в видеопамять сеги целиком ее графики лол... обычно мули все у себя внутри делают сами, а на выход отправляют готовую картинку... но вот может ли сега за кадр засосать один готовый экран - это к экспертам вопрос.

« Последнее редактирование: 22 Апрель 2016, 19:13:01 от CaH4e3 »

Оффлайн sergi

  • Пользователь
  • Сообщений: 1650
    • ВКонтакте
    • Просмотр профиля
Darkwing Duck 2
« Ответ #1249 : 22 Апрель 2016, 19:15:11 »
Денди иммитируется неплохо на PCE - вот там возможно чтото типа эмулятора денди, при чем характеристики консоли позволяют выдавать более лучшую графику - больше спрайтов на линию, больше цветвых палитр ну и частота проца выше т.е. можно сделать без тормозов игру

Оффлайн blackbird_ru

  • Пользователь
  • Сообщений: 1025
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Darkwing Duck 2
« Ответ #1250 : 22 Апрель 2016, 19:18:56 »
но раз никто до сих пор не сделал
есть порт марио 1, там интерпретируется асм код нески на лету.
http://devster.proboards.com/thread/613

а на выход отправляют готовую картинку...
Я думаю из-то синхронизации вбланков и интеруптов, многие вещи даже легче будут чем на пк. Спрайты, плейны, палитры, все сущности очень похожи, можно интерпретировать код.
Но графика целиком в врам сеги не поместится, ну у простеньких да, у сложных уже не будет хватать места.

Оффлайн CaH4e3

  • Пользователь
  • Сообщений: 3588
    • Twitter
    • Просмотр профиля
Darkwing Duck 2
« Ответ #1251 : 22 Апрель 2016, 19:20:11 »
lancuster, а я не шучу, не понимаю откуда сержи берёт все эти года для разработки игр на неску.
Раньше напрягали анусы и за пару недель порты под каую-нибудь амигу могли слепить.
http://cah4e3.shedevr.org.ru/cheatsbase.php#665 послание разработчика игры для денди сообщает нам, что эту или другую его игру (не совсем понятно из перевода), он закончил за 2 месяца... ну то-есть целиком. другой разработчик японский аркадный из конами в интарвью рассказывал, что закончить полировать игру нельзя, всегда можно что-то улучшить и допидорасить. но есть срок и к нему надо дать готовый рабочий продукт.
как показывает практика, некоторые вещи и пару лет делают иногда, но не потому, что кодить долго, а просто то не покупают, то не публикуют лол... за это время бывало игры из простеньких движочков в крутые красивые двиглы эволюционировали... посмотрите прототип игры Пиноккио на геймбое и его финальную версию Otto's Ottinfanded на геймбое. между ними 5 лет разницы.

Оффлайн blackbird_ru

  • Пользователь
  • Сообщений: 1025
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Darkwing Duck 2
« Ответ #1252 : 22 Апрель 2016, 19:27:49 »
он закончил за 2 месяца... ну то-есть целиком.
Впечатляет, особенно на фоне мегакорявой коммандос, но баги вроде есть, момент где близнецы виснут к примеру.

Добавлено позже:
Денди иммитируется неплохо на PCE - вот там возможно чтото типа эмулятора денди
Да, есть порты нескольких мегаменов, но там процессор из того же семейства, пересечение инструкций есть, поэтому ещё проще.
А вот на сегу, хмм, нужно будет заняться этим и написать какой-нибудь прототипчик.
« Последнее редактирование: 22 Апрель 2016, 19:36:39 от blackbird_ru »

Оффлайн sergi

  • Пользователь
  • Сообщений: 1650
    • ВКонтакте
    • Просмотр профиля
Darkwing Duck 2
« Ответ #1253 : 22 Апрель 2016, 19:55:36 »
Я только за, особенно если чп2 возьметесь портировать  ;)

Онлайн Kinbeas

  • Пользователь
  • Сообщений: 3707
  • Пол: Мужской
    • ВКонтакте
    • Youtube
    • Просмотр профиля
Darkwing Duck 2
« Ответ #1254 : 22 Апрель 2016, 20:13:13 »
Я только за, особенно если чп2 возьметесь портировать
И на кой ляд?
« Последнее редактирование: 22 Апрель 2016, 20:26:59 от +Kinbeas+ »

Оффлайн sergi

  • Пользователь
  • Сообщений: 1650
    • ВКонтакте
    • Просмотр профиля
Darkwing Duck 2
« Ответ #1255 : 22 Апрель 2016, 21:18:26 »
ну хз, пусть будет :)

Оффлайн lancuster

  • Пользователь
  • Сообщений: 4256
  • Пол: Мужской
  • A nullo diligitur, qui neminem diligit...
    • Просмотр профиля
Darkwing Duck 2
« Ответ #1256 : 22 Апрель 2016, 23:38:20 »
Подскажите, какой процессор у Commodore 64? Тоже восьмибитный?

Оффлайн CaH4e3

  • Пользователь
  • Сообщений: 3588
    • Twitter
    • Просмотр профиля
Darkwing Duck 2
« Ответ #1257 : 23 Апрель 2016, 00:09:36 »
комдоро64битный очевидно

Оффлайн lancuster

  • Пользователь
  • Сообщений: 4256
  • Пол: Мужской
  • A nullo diligitur, qui neminem diligit...
    • Просмотр профиля
Darkwing Duck 2
« Ответ #1258 : 23 Апрель 2016, 00:31:30 »
комдоро64битный очевидно
А чё у него тогда графон как у Денди, а? <_<

Оффлайн sergi

  • Пользователь
  • Сообщений: 1650
    • ВКонтакте
    • Просмотр профиля
Darkwing Duck 2
« Ответ #1259 : 23 Апрель 2016, 06:34:49 »
Процессор никакого отношения к графике не имеет, проц у коммодора 64 как у денди, на нем даже одноименные порты есть игр, более того на нем делались некоторые игры под денди, т.к. проц тот же самый, плюс блоковая система организация памяти, а вот видеосистема у него сложнее чем у денди - т.к. это компьютер и там видеопроцессор, а не простой тайловый и спрайтовый отрисовщик

https://www.youtube.com/watch?v=GcZeRcHfRGw