как я понимаю, они же не выкладывали исходный код этого движка, а значит разработка второго плаща, это в болшОй степени ковыряние в роме первого чп и внесение в него изменений.
лол, а по-твоему, имея на руках сорсы, можно делать что-то отличное от внесения в него изменений? лол
https://www.youtube.com/watch?v=IBUNEZLlQYkмне каца, у тебя траблы с логикой.
Добавлено позже:в современных условиях портирование зачастую сводится к перекомпиляции кода на си или сипп под разными компиляторами, причем даже непортируемые части сейчас прикрываются кучей кросплатформенных библиотек типа сдл. т.е. даже не надо вникать в особенности архитектуры той или иной системы, а просто взять нужную библиотеку...
а в плане портирования с денди на ту же сегу, асм переводить в асм фактически нереально. не считая чисто аппаратных возможностей и особенностей, совершенно различных между разными системами. т.е. даже если можно как-то поймать стандартные программные решения для каких-то действий в одной системе, типа вывода каринки на экран или звука, то в массе своей программисты на каждой системе делают это по-своему, причем иногда вообще кардинально различным образом...
переписать каждый опкод асма денди под опкод асма сеги вручную нереально, тем более переформатировать все аппаратные функции. все это требует в любом случае сначала полного реверсинга и дизассемблирования исходной программы, а потом уже перевод ее в какой-то промежуточный язык и компиляцию под другую платформу...
к чему я все это... если "ромхакеры" не умеют делать полный дизасм игры, а делают только заплатки поверх старого кода, о каком портировании на сегу например может идти речь? тут даже может быстрее было бы написать свой движок для сеги с нуля, чем разбираться в том, как работает движок денди... но в обоих случаях, люди не умеют ни того, ни другого лол...
китайские "порты" чипидейла - это чистый "пересказ сюжета по картинке" из журнала мурзилка. т.е. даже китайские программисты отдают себе отчет, что отреверсить исходник и перекомпилить его в сегу нереально за конечное время, которого у них нет. проще тупо взять дизайн игры, механику, видимую вот невооруженным глазом на экране, стырить графику и написать по-быстрому свой код, который даже тут на емуленде многие могут сделать сами. Примером тому на этом форуме же могут служить множество "портов" под писюк разных денди игор. что характерно, они все не сделаны с нуля, а разработаны на базе распространенных игровых движков.