разве мы любим старые игры не за то что они кривые, сложные, неплоходимые?
Нет, мы любим игры за графику, музыку, интересный геймплей и потрясающую атмосферу. А кривость, сложность и непроходимость можем лишь принять в придачу в уже перечисленному. Вовсе не в виде достоинств.
Вообще интересная отговорка получается. Можно, особо не трудясь, сляпать на абы как кривую бездарную поделку, и в оправдание твердить: "Так я и сделал игру как в детстве, кривую, сложную, непЛоходимую, мы ведь их за это любим..."
А тот факт, что за кривь ты еще требуешь деньги... блин, даже комментировать неохота.
1. В уровнях когда их уже пройдёшь возникает ощущение что явный недостаток врагов! Т.е. их реально мало... я считаю что их надо на каждый уровень по одному ещё да добавить как минимум. Просто уровни из-за этого как то легко проходятся. Особенно хотелось бы побольше врагов на уровнях начиная с 3-его.
Ага. Еще больше кривых врагов, рандомно прыгающих по комнате, повсюду респаунящахся, с хитбоксом в полэкрана и по десять пуль урона на каждого. В текущем состоянии ЧП2 хотя бы относительно играбельна, а так
sergi ее совсем запорет
6. Музыка во 2 и 3-ем уровнях никуда не годится и не впечатляет её точно надо менять.
Музыку на втором уровне действительно надо менять. Но по другой причине.
Кстати, как тебя могла не впечатлить классная песня: "Эй, моряк, ты слишком долго плавал?"