Автор Тема: Darkwing Duck 2  (Прочитано 183767 раз)

0 Пользователей и 4 Гостей просматривают эту тему.

Оффлайн sergi

  • Пользователь
  • Сообщений: 1650
    • ВКонтакте
    • Просмотр профиля
Darkwing Duck 2
« Ответ #1470 : 25 Июнь 2016, 11:02:47 »
6-ой уровень это прототипный дизайн - выложил из-за просьб тех кто хочет чтобы показали что работа движется

Про мегамена 3 - это как вы определили что мегамен 3 и чп имеют один и тот же движок - на глаз чтоле? :?

Кеня - будешь тупо флудить и обсирать всех -  мы тебя забаним

Оффлайн xTH@Wk

  • Пользователь
  • Сообщений: 541
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Darkwing Duck 2
« Ответ #1471 : 25 Июнь 2016, 12:23:33 »
6-ой уровень это прототипный дизайн
Да что ты говоришь? Серги ты вообще хоть понимаешь, что такое прототип? Это первоначальный вид, набросок того, как примерно выглядеть будет готовый уровень. Потом можно графику поменять и всё. Как правило сам левел дизайн не сильно меняют. В редких случаях. Тут уж было бы правильнее сказать, ужасно сырая альфа версия уровня, если он вообще лучше будет в дальнейшем. Да и вообще, так и пиши тогда под скринами, мол, незаконченная альфа версия дизайна и графического исполнения, данного уровня. Но всё это отмазы, что появятся какие-то новые детали в уровне - это понятно. Только изменит ли это общую картину? Вряд ли. Всё по прежнему будет смотреться бледной тенью оригинала.   

Про мегамена 3 - это как вы определили что мегамен 3 и чп имеют один и тот же движок - на глаз чтоле?
Да, да... Сорри, цыфру перепутал. 5 мегамена, пятого. Да очевидно, что движок от мегамена, видно и на глаз и по датам выхода игр тоже видно. А по твоему для такого не сравненного чп написали с нуля своё уникальное двигло? Ну и вот просто пошарил и нашёл в инете статью про продукты кэпком:
http://postgamecontent.tumblr.com/post/143787592318/the-mega-man-factory-part-8-darkwing-duck

Оффлайн lancuster

  • Пользователь
  • Сообщений: 4256
  • Пол: Мужской
  • A nullo diligitur, qui neminem diligit...
    • Просмотр профиля
Darkwing Duck 2
« Ответ #1472 : 25 Июнь 2016, 12:43:58 »
Я где-то скачал демку Рокмена 9, без титульника, выбора уровней, просто уровень с музыкой, где Рокмен тупо бегает и прыгает. Интересно, его доделали хоть?
Ну, это так, к слову. Sergi, в самом деле, написал бы слово "эскиз", придирок было бы меньше. Уровень выглядит так, как будто это второй ледяной уровень. Часовня - как будто в Paint нарисована. И уровни как будто просто так напихали, на отстаньте. Слишком прямолинейно.
По поводу того, что оформлять уровни взяли меня - чушь собачья. Я бы позабористей оформил. :)
P. S.: да, и ещё. Поговори с модераторами. Авось они навсегда заблочат этот кусок говна по имени Кеня. Заодно и от хака отвлекать перестанет.

Оффлайн sergi

  • Пользователь
  • Сообщений: 1650
    • ВКонтакте
    • Просмотр профиля
Darkwing Duck 2
« Ответ #1473 : 25 Июнь 2016, 13:14:28 »
Мне ничего глаза не режет, пусть эскиз будет - если это както коренным образом изменит ситуацию

Ссылки на статьи мало что говорят, Капком это корпорация с миллионным капиталом (вроде даже про миллиард слышал), мы же просто делаем новую версию на базе старой и бюджеты совершенно другие - мне не сильно важно чей это движок, как его и где применяли - мы делаем то что делаем, разговор о мегамене 3, 5 или 10 просто тут не уместен вообще

Оффлайн lancuster

  • Пользователь
  • Сообщений: 4256
  • Пол: Мужской
  • A nullo diligitur, qui neminem diligit...
    • Просмотр профиля
Darkwing Duck 2
« Ответ #1474 : 25 Июнь 2016, 13:16:55 »
Изменит. Потому что уже сказано было, что прототип - это фактически готовый продукт, который максимум чуть поправят и всё. А эскиз - это набросок и есть.

Оффлайн sergi

  • Пользователь
  • Сообщений: 1650
    • ВКонтакте
    • Просмотр профиля
Darkwing Duck 2
« Ответ #1475 : 25 Июнь 2016, 13:27:42 »
я уже выше сказал что пусть эскизом будет ;)

У движка есть ограничения и у приставки - сказать я бы лучше оформил это лишь слова - оформите лучше ;)

на уровень только 256 тайлов уникальных и все - нет больше ничего, ну анимацию когда делали там в аладдине или кастле третьей или бэтмане 2 то там банки графики переключали для анимации - 1-2 банка по 1 кб размером переключали покругу и казалось что графика анимированно изменялась. а обычно на денди ну делали всегда уровень только из одного набора в 256 тайлов, чтобы иметь в уровне несколько наборов делались подуровни - ну мы такое сделали в уровне Замка - там на улице одна графика, в замке другая

принцип который мы будем реализован в 6-м уровне понятен - это затопленный город, ну понятно особо графических 3-D решений с шейдерами и светотенями не ожидается, которых было очень много как мы знаем в мегамене 3 ;)
« Последнее редактирование: 25 Июнь 2016, 13:36:37 от sergi »

Онлайн Maximum

  • Модератор
  • Сообщений: 6601
  • Пол: Мужской
  • за хорошие ИГРЫ
    • Просмотр профиля
Darkwing Duck 2
« Ответ #1476 : 25 Июнь 2016, 14:54:21 »
xTH@Wk, спасибо за статью. Интересно. :nyam:

Цитата: "Черный Плащ настолько не старается быть чем-то оригинальным, что даже неискушенные геймеры  заметят схожесть с играми серии Мега Мен"


То-то меня в другой теме пытались убедить, что ЧП на ММ не похож. Ностальгия - злая сила.  :lol:

sergi, может, имеет смысл выкладывать что-то готовое, а не концепт-эскиз-альфа-бета-гамма-недорисованные вещи? Так и нареканий будет поменьше, и впечатление возникнет, что ваша команда что-то реально делает.

Оффлайн DW Lyubitel

  • Пользователь
  • Сообщений: 153
    • Просмотр профиля
Darkwing Duck 2
« Ответ #1477 : 25 Июнь 2016, 15:31:17 »
Да пусть уж выкладывает, только тогда, как попросили, подписывает.

Блин, а то вот захотелось поскорее посмотреть скрины ватер ворлда, попросил, выложили вроде как недоделку, теперь я вроде как ещё и виноват, что её критикуют, хотя как раз мне довольно понравилось.

Ладно уж, выкладывайте и пилите сколько надо и когда надо.

Оффлайн The GR

  • Пользователь
  • Сообщений: 2330
    • Просмотр профиля
Darkwing Duck 2
« Ответ #1478 : 25 Июнь 2016, 17:08:23 »
Изменит. Потому что уже сказано было, что прототип - это фактически готовый продукт, который максимум чуть поправят и всё. А эскиз - это набросок и есть.

Текущий ЧП2 кстати сильно смахивает не столько на перехак, сколько на прототип первой части.

Наверное его лучше так и продавать - "недавно найденный секретный прототип Darkwing Duck для NES"  :D

Оффлайн CaH4e3

  • Пользователь
  • Сообщений: 3588
    • Twitter
    • Просмотр профиля
Darkwing Duck 2
« Ответ #1479 : 25 Июнь 2016, 18:52:46 »
Текущий ЧП2 кстати сильно смахивает не столько на перехак, сколько на прототип первой части.

Наверное его лучше так и продавать - "недавно найденный секретный прототип Darkwing Duck для NES"  :D
я хз как ты определяешь разницу между "прототипом" и "перехаком". но если посмотреть на бинарник, то ликнутый чп2 как раз - "перехак". тут надо банально программой двоичного сравнения пройтись и сразу видно, что основной код игры изменен минимально в части уровней и обработчиков событий. потом присобачен еще один большой кусок рома и в него запихано все, что не влезло в исходный хак. это классический вариант "перехака", как их делают все ромхакеры, которым не хватает места в исходном роме, а переделать его нет способности ;)

ну т.е. если так заявить на данном уровне разработки, можно быстро схлопотать разоблачение ;)
« Последнее редактирование: 25 Июнь 2016, 18:58:47 от CaH4e3 »

Оффлайн DW Lyubitel

  • Пользователь
  • Сообщений: 153
    • Просмотр профиля
Re: Darkwing Duck 2
« Ответ #1480 : 25 Июнь 2016, 19:53:55 »
Цитата
я хз как ты определяешь разницу между "прототипом" и "перехаком". но если посмотреть на бинарник, то ликнутый чп2 как раз - "перехак". тут надо банально программой двоичного сравнения пройтись и сразу видно, что основной код игры изменен минимально в части уровней и обработчиков событий. потом присобачен еще один большой кусок рома и в него запихано все, что не влезло в исходный хак. это классический вариант "перехака", как их делают все ромхакеры, которым не хватает места в исходном роме, а переделать его нет способности

Так, ну я, конечно, над sergi не начальство, но это ОЧЕНЬ нехорошо.

Я понимаю, что сам sergi если код и пишет, то мало - это нормально, предприниматели, менеджеры и т. п. должны выполнять организационные, рекламные и т. п. функции.

Но вот что тот, кто пишет код, халтурит - это безобразие. Или ему платят мало, или он просто такой ромхакер, или в начале весь энтузиазм в прямом или переносном смысле пропили и теперь тяп-ляпают.

Поверьте опытному человеку - такое ничем хорошим не кончится, и если ЧП2 и любой не слишком большой проект в принципе с тяп-ляп кодом ещё как-нибудь может проехать (но тоже не в самом лучшем варианте), то когда-нибудь в будущем, если захотите забабахать Чёрного Воина - Мстителя Сен-Канара на 3D-движке, то косяки в ядре кода и/или вообще непонимание того, как код работает (попытки минимально корректировать чужое под себя) вам сильно боком выйдут.

Ну это так, лирика. Может, и не вполне уместная и не пригодится. Но промолчать почему-то не смог.

Оффлайн sergi

  • Пользователь
  • Сообщений: 1650
    • ВКонтакте
    • Просмотр профиля
Darkwing Duck 2
« Ответ #1481 : 25 Июнь 2016, 20:25:49 »
В чем халтура собственно? ром дорабатывается, точнее раньше дорабатывался методом "сверху" а уже обновленный ром как раз переделан как новый - это раз, а 2 какая разница, мы говорим конкретно что из первой части делаем и она работает, а как уж работает - какая разница в целом - лишь бы работала, главное это результат в общем.

Многие сайты и современные игры используют одинаковые движки, более того скажу что данный форум использует движок форума который используется другими форумами, но разве не контент делает его особенным?

мое заявление было сразу - это переделка оригинальной игры в сиквел на базе старого движка - что да как это второй вопрос

но заверяю что новый ром уже более технически совершенен ;)

Оффлайн lancuster

  • Пользователь
  • Сообщений: 4256
  • Пол: Мужской
  • A nullo diligitur, qui neminem diligit...
    • Просмотр профиля
Darkwing Duck 2
« Ответ #1482 : 25 Июнь 2016, 21:06:30 »
sergi, ловлю тебя на слове. :)
Делай. Но смотри - аккуратней. Иначе будет как в случае с Оушн Софтвер - конкретно случай с Робокопом 2 и Даркменом, который является хаком Робокопа 2.

Оффлайн The GR

  • Пользователь
  • Сообщений: 2330
    • Просмотр профиля
Darkwing Duck 2
« Ответ #1483 : 25 Июнь 2016, 21:38:09 »
ну т.е. если так заявить на данном уровне разработки, можно быстро схлопотать разоблачение

О том и речь, что на данный момент это уровень даже не первой части, а максимум её прототипа.

Оффлайн sergi

  • Пользователь
  • Сообщений: 1650
    • ВКонтакте
    • Просмотр профиля
Darkwing Duck 2
« Ответ #1484 : 25 Июнь 2016, 21:41:09 »
ну да, ктото чето делает, ктото разоблачает - каждый нашел свое место в этом мире :-\

Оффлайн CaH4e3

  • Пользователь
  • Сообщений: 3588
    • Twitter
    • Просмотр профиля
Darkwing Duck 2
« Ответ #1485 : 25 Июнь 2016, 22:16:59 »
О том и речь, что на данный момент это уровень даже не первой части, а максимум её прототипа.
ты не понял, прототип так не выглядит ниразу хех

Добавлено позже:
В чем халтура собственно? ром дорабатывается, точнее раньше дорабатывался методом "сверху" а уже обновленный ром как раз переделан как новый - это раз
конечно, с исходников то проще переделывать лол


Добавлено позже:
Я понимаю, что сам sergi если код и пишет, то мало - это нормально,
ну ты для бота слишком наивно завираешься гага серги не пишет кода, он не умеет лол
(вангую, щас серги начнет первый оправдываться хех)
« Последнее редактирование: 25 Июнь 2016, 22:24:48 от CaH4e3 »

Оффлайн sergi

  • Пользователь
  • Сообщений: 1650
    • ВКонтакте
    • Просмотр профиля
Darkwing Duck 2
« Ответ #1486 : 25 Июнь 2016, 22:23:58 »
Я под денди практически не пишу кода это так, но в целом и не говорил что пишу, однако железо денди достаточно неплохо знаю тем не менее - лол

Ну мы использует оригинальный ром, понятно что из уже готового проще сделать чем сделать с нуля, но с нуля делать это очень нужно сильно мотивированным быть, прям героем можно сказать

Оффлайн DW Lyubitel

  • Пользователь
  • Сообщений: 153
    • Просмотр профиля
Darkwing Duck 2
« Ответ #1487 : 25 Июнь 2016, 22:33:20 »
2 sergi

Ну дело ваше, я просто высказал своё мнение, основанное на реальном опыте одного человека; вообще в любом предпринимательстве ведь главное - чтобы выход был больше вложенного, если у вас всё ок, значит, всё ок, а корявый код или не корявый, обсирают в теме или не обсирают, ромхак ЧП2 делаете или трусы с покемонами продаёте - уже дело десятое

ну ты для бота слишком наивно завираешься гага серги не пишет кода, он не умеет лол

Ну, может, и не умеет, я сам ромы NES вскрывать и обрабатывать тоже не умею, но и не настолько сильно стремлюсь.

Кстати, знаешь жи Доту? Айсифрог тоже кодер, согласно мнению людей, которые умеют кодить - мягко говоря, не очень, но чего достигла Дота и в итоге выросла в отдельную игру - все знают. У начальство должно быть охрененное желание и охрененные возможности и ресурсы, чтобы его реализовать, остальное прикладывается...

А самому кодить начальству даже и вредно может быть уметь - представь, если бы у человека, который занимается бизнесом по перевозке грузов, внезапно возникало желание самому мешки таскать 0_0 - это же бы только мешало правильно планы строить, чтобы все участники были максимально удовлетворены и получали достаточной профит. Я вот как раз к тому, что, МОЖЕТ БЫТЬ, кодер sergi недостаточно хорошо исполняет свою работу, МОЖЕТ БЫТЬ, ему такой оплаты мало - надо или искать того, кто за такую сделает лучше, или возможность оплату повышать, логично же...

А что доказательств того, что я не верблюд, у меня быть не может и что в интернете за свои слова можно не отвечать - мы уже проходили, хочешь опять начать оффтоп, который потрут - пожалуйста

Цитата
но с нуля делать это очень нужно сильно мотивированным быть, прям героем можно сказать
*Вздыхает*, нет-нет, без сарказма, вы всё правильно делаете, мотивация любого героя рано или поздно сойдёт на нет, а вот деньги пригодятся для любых мотиваций. Героев предпринимателям надо в первую очередь искать, а не быть ими.

Оффлайн lancuster

  • Пользователь
  • Сообщений: 4256
  • Пол: Мужской
  • A nullo diligitur, qui neminem diligit...
    • Просмотр профиля
Darkwing Duck 2
« Ответ #1488 : 25 Июнь 2016, 23:45:16 »
У меня вопрос. А уровни оформляет отдельный человек, или кто-то другой совмещает обязанности?

Оффлайн sergi

  • Пользователь
  • Сообщений: 1650
    • ВКонтакте
    • Просмотр профиля
Darkwing Duck 2
« Ответ #1489 : 25 Июнь 2016, 23:47:18 »
Ну нас 2-е работают над проектом, третьего нет, правда музыки нам писали еще несколько людей

Кстати мне предупреждение сделали не понятно правда какое - но будем считать что за флуд, поэтому давайте только по конекретнее вопросы решать если они есть, такие вопросы как нужно или не нужно тут уже не уместны - все идет как идет и есть таким какое оно есть

Оффлайн Rumata

  • Модератор
  • Сообщений: 24549
    • Просмотр профиля
Darkwing Duck 2
« Ответ #1490 : 26 Июнь 2016, 00:04:26 »
Кстати мне предупреждение сделали не понятно правда какое - но будем считать что за флуд,
Трое суток на медитацию + 10 баллов Д.П. (за обсуждение действий администрации) Правила читай, балбес



Добавлено позже:
Для тех, кто в танке. Правила существуют для всех. В том числе и для автора темы.
« Последнее редактирование: 26 Июнь 2016, 00:11:48 от Rumata »

Оффлайн The GR

  • Пользователь
  • Сообщений: 2330
    • Просмотр профиля
Darkwing Duck 2
« Ответ #1491 : 26 Июнь 2016, 01:56:31 »
ты не понял, прототип так не выглядит ниразу хех

По наполнению это прототип. В первом ЧП всего больше, и сделано это лучше, чем в этом "ЧП2"

Тем более здесь вообще сложно что-то списывать на ограниченность рома. У нас перед глазами сиквелы Утиных Историй и Чип и Дэйла, а сам ЧП1 сделан на основе одного из поздних движков Мегамена.
Даже отмазка на лень не прокатит, ром ведь продавать собираются, куда уж больше мотивировать. Перехак DT2 Deluxe и то стоил своих денег.

Оффлайн Heidr

  • Пользователь
  • Сообщений: 6472
    • Просмотр профиля
Darkwing Duck 2
« Ответ #1492 : 26 Июнь 2016, 07:08:48 »
А самому кодить начальству даже и вредно может быть уметь - представь, если бы у человека, который занимается бизнесом по перевозке грузов, внезапно возникало желание самому мешки таскать  - это же бы только мешало правильно планы строить, чтобы все участники были максимально удовлетворены и получали достаточной профит.
Хороший начальник должен знать тонкости работы своих подчинённых, чтобы давать им адекватные задания, а не "перетащите до обеда 20 тонн мешков вдвоём" и "добавьте в хак ЧП2 тридэ".

Оффлайн DW Lyubitel

  • Пользователь
  • Сообщений: 153
    • Просмотр профиля
Darkwing Duck 2
« Ответ #1493 : 26 Июнь 2016, 10:27:27 »
Цитата
Хороший начальник должен знать тонкости работы своих подчинённых, чтобы давать им адекватные задания, а не "перетащите до обеда 20 тонн мешков вдвоём" и "добавьте в хак ЧП2 тридэ".

Да, хотя, к сожалению, не все такие (хотя, с другой стороны, не нравится подчинённым 20 тонн мешков вдвоём до обеда таскать - ну хай не берут, найдутся, кому понравится и кто имеет возможности каким-то образом такое выполнить с нужным качеством - счастье начальника; не найдутся - начальник улучшает условия, всё честно; "мало времени/денег" - лучший самый понятный ответ для практически любого начальника практически по любой работе).

Но всё-таки самому мешки таскать - никогда не выход для начальника, потому что много он один всё равно не натаскает, а за потраченное время ситуацию можно разрулить куда эффективнее.

Но это я так, больше о своём, забейте.

Онлайн Just Fan

  • Пользователь
  • Сообщений: 1103
    • Просмотр профиля
Darkwing Duck 2
« Ответ #1494 : 26 Июнь 2016, 20:20:21 »
Предложение насчет дизайна уровней:

Кроме лестниц, по которым нельзя лазить, резонансных трансформаторов не бьющих током, и металлических сеток а-ля Шаттерхэнд, за которые нельзя зацепиться - можно было бы добавить декоративных платформ (балконов) на которых нельзя стоять, дверей в которые нельзя зайти, всяких там механизмов нефункциональных. К примеру, в первом ЧП на уровне города можно было прыгая на насосе надуть шар - добавить в ЧП2 этот насос с шаром в качестве фона.

Еще неплохо бы зацепы за крюки убрать. Главной фишкой дизайна тогда станет полностью неинтерактивное окружение.

Оффлайн DW Lyubitel

  • Пользователь
  • Сообщений: 153
    • Просмотр профиля
Darkwing Duck 2
« Ответ #1495 : 26 Июнь 2016, 21:19:11 »
Тонко

Оффлайн xTH@Wk

  • Пользователь
  • Сообщений: 541
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Darkwing Duck 2
« Ответ #1496 : 29 Июнь 2016, 20:17:18 »
Just Fan, ах жаль, лайк нельзя вашему посту поставить.  :lol:

Оффлайн Lance_Kalzas

  • Пользователь
  • Сообщений: 929
  • Пол: Мужской
  • Властелин Глупости
    • ВКонтакте
    • Steam
    • Просмотр профиля
Darkwing Duck 2
« Ответ #1497 : 07 Июль 2016, 20:22:56 »
Предложение насчет дизайна уровней:

Кроме лестниц, по которым нельзя лазить, резонансных трансформаторов не бьющих током, и металлических сеток а-ля Шаттерхэнд, за которые нельзя зацепиться - можно было бы добавить декоративных платформ (балконов) на которых нельзя стоять, дверей в которые нельзя зайти, всяких там механизмов нефункциональных. К примеру, в первом ЧП на уровне города можно было прыгая на насосе надуть шар - добавить в ЧП2 этот насос с шаром в качестве фона.

Еще неплохо бы зацепы за крюки убрать. Главной фишкой дизайна тогда станет полностью неинтерактивное окружение.
:lol: класс

Оффлайн sergi

  • Пользователь
  • Сообщений: 1650
    • ВКонтакте
    • Просмотр профиля
Darkwing Duck 2
« Ответ #1498 : 07 Июль 2016, 21:02:44 »
Уровень будет более интерактивным ;) учтем :)

Оффлайн lancuster

  • Пользователь
  • Сообщений: 4256
  • Пол: Мужской
  • A nullo diligitur, qui neminem diligit...
    • Просмотр профиля
Darkwing Duck 2
« Ответ #1499 : 07 Июль 2016, 21:36:48 »
sergi, блин, ну ты хоть подумай, как оформить-то. Шестой уровень - водяной, но как его затопили??? Напихай тогда трубы на фоне и твердые трубы, на которые можно прыгать. Да, будет отчасти смахивать на уровень с Ликвигадом с оригинала ЧП, но будет смотреться куда адекватней.