Автор Тема: Darkwing Duck 2  (Прочитано 183837 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

Оффлайн Mishok

  • Пользователь
  • Сообщений: 147
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: Darkwing Duck 2
« Ответ #210 : 28 Май 2013, 11:22:02 »
Друзья! Набросал трек, в стиле, как мне кажется, оригинального ЧП. Правда с имеющимися 8-ми битными встшками ещё не разобрался, поэтому прощу прощения, но выкладываю в миди. Попробую разобраться с встэшками в ближайшее время. Как вам сама музыка? 
Я так и не разобрался, как сделать из миди трек в нужном формате. Если кто в теме, может сделаете, если считаете, что трек достойный?

И ещё к авторам игры, если ещё подобной музыки надо, то напишите в двух словах какие треки нужны - по настроению, темпу, продолжительности. Попробую придумать.
« Последнее редактирование: 28 Май 2013, 14:29:22 от Mishok »

Оффлайн maxMAKER

  • Пользователь
  • Сообщений: 55
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: Darkwing Duck 2
« Ответ #211 : 28 Май 2013, 13:23:53 »
Я так и не разобрался, как сделать из миди трек в нужном формате. Если кто в теме, может сделаете, если считаете, что трек достойный?
попробую твой трек сделать в нужном формате

Оффлайн sergi

  • Пользователь
  • Сообщений: 1650
    • ВКонтакте
    • Просмотр профиля
Re: Darkwing Duck 2
« Ответ #212 : 28 Май 2013, 16:34:20 »
Ну нужен типа в лесу трэк, потом как уже писал нужен трэк такой веселой музыки переходящей в такую типа ужасающую

Оффлайн Mishok

  • Пользователь
  • Сообщений: 147
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: Darkwing Duck 2
« Ответ #213 : 28 Май 2013, 17:18:47 »
Ну нужен типа в лесу трэк, потом как уже писал нужен трэк такой веселой музыки переходящей в такую типа ужасающую
Типа в лесу - это как на уровне лес в оригинальном ЧП?
Сколько по времени должен быть трек? Они там зацикленно играются, вроде. Корректнее будет спросить - сколько цикл должен идти. И я так понимаю, что надо цикл делать, чтобы переход от конца к началу был плавный. Да?
По второму вопрос, какое соотношение по времени весёлой и ужасной частей надо?

Я попробую в миди сделать, какой-нибудь добрый человек перегонит в нужный формат.  :)

Оффлайн sergi

  • Пользователь
  • Сообщений: 1650
    • ВКонтакте
    • Просмотр профиля
Re: Darkwing Duck 2
« Ответ #214 : 28 Май 2013, 17:22:18 »
Скачай фамитрэккер и в нем накидай, не сложнее чем в миди сделать

ну нужна другая музыка, лес будет скорее тропический

далее нужна просто зловещая музыка про привидений с завываниями такими

нужна еще музыка которая типа техно такое какбудто завод работает

разумеется музыка по кругу должна идти без начала и конца ну и трэк 40 секунд обычно длится

Оффлайн Partsigah

  • Пользователь
  • Сообщений: 5291
  • Трёхглазый пуйошник
    • Steam
    • Youtube
    • Просмотр профиля
Re: Darkwing Duck 2
« Ответ #215 : 29 Май 2013, 02:07:23 »
Mishok, можешь отправить мидяхи Сприлу, он классную музыку пишет.

Оффлайн Mishok

  • Пользователь
  • Сообщений: 147
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: Darkwing Duck 2
« Ответ #216 : 29 Май 2013, 23:56:43 »
Написал две демки. На тропический лес боссу латину сделал, на "привидений" с запрещёнными церковью нотами поиграл.  :) Замечания/предложения и т.п. приветствуются.
Над техно уровнем подумаю.

Фамитрекер скачал, но ещё не разбирался.
Аранжировки простые сделал, так как два момента для меня пока не ясны.
1) сколько одновременно инстументов (каналов) звучать может - 3 или 4?
2) сколько на инструменте максимум нот может звучать одновременно (полифония)?
 

Оффлайн sergi

  • Пользователь
  • Сообщений: 1650
    • ВКонтакте
    • Просмотр профиля
Re: Darkwing Duck 2
« Ответ #217 : 30 Май 2013, 00:15:36 »
4 инструмента там может быть, точнее 4 канала (нет понятия инструмент как таковой)

Нужно чтобы музыки были забористыми (интересными) и на другие музыки от чп похожи, пока ни то ни другое не соблюдается
« Последнее редактирование: 30 Май 2013, 00:25:46 от sergi »

Оффлайн xTH@Wk

  • Пользователь
  • Сообщений: 541
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: Darkwing Duck 2
« Ответ #218 : 30 Май 2013, 00:44:20 »
sergi, что мешает сделать снег, во 2м уровне как в контре, там он нормально выглядит и на переднем плане идёт:


А то что сейчас в чп2 я увидел, это хрень, а не снег. Сам уровень неплохо выглядит. Куда лучше 1го.

Оффлайн sergi

  • Пользователь
  • Сообщений: 1650
    • ВКонтакте
    • Просмотр профиля
Re: Darkwing Duck 2
« Ответ #219 : 30 Май 2013, 02:07:54 »
Там спрайтами сделано, мешает количество спрайтов на экране и еще мешает движок игры, нужно будет добавлять вероятно как объекты снег еще, назначать поведение и т.п. в общем гемор, плюс он еще хавать будет под себя 1-2 тайла для спрайтов, а их и так мало ибо под противников потрачены :-\

А, ну еще количество снежинок нагрузит процессор, ибо их обсчетом тоже нужно заниматься

ну а физически ничего конечно не мешает - пиши с нуля игру и ставь спрайтами и нормально будет выглядеть никто не спорит, никому не запрещено быть богатым и здоровым

Оффлайн Mishok

  • Пользователь
  • Сообщений: 147
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: Darkwing Duck 2
« Ответ #220 : 30 Май 2013, 09:01:22 »
4 инструмента там может быть, точнее 4 канала (нет понятия инструмент как таковой)

Нужно чтобы музыки были забористыми (интересными) и на другие музыки от чп похожи, пока ни то ни другое не соблюдается
Ок. Замечания полнял. :)

Оффлайн sergi

  • Пользователь
  • Сообщений: 1650
    • ВКонтакте
    • Просмотр профиля
Re: Darkwing Duck 2
« Ответ #221 : 05 Июнь 2013, 07:54:44 »
Так у всех нет времени, хоть бы кто сказал мне делать нечего :-\

Собственно остается ровно неделя до запланированного релиза тем кто оказывал помощь проекту, но к сожалению собрано 3000 р только, нехватает 2000 р, поэтому просьба чтобы не было задержки выпуска рома увеличить темп донаций (ну если не сложно конечно :blush:)

Оффлайн goodbye

  • Пользователь
  • Сообщений: 2421
  • Пол: Мужской
  • 6 66
    • Youtube
    • Просмотр профиля
Re: Darkwing Duck 2
« Ответ #222 : 05 Июнь 2013, 08:56:31 »
смешно так читать вот это попрашайничество)))
нехватает 2000р на что ?))))) жесть...
вообще 5000р... за столько времени это ну... я хз что это вообще может окупить, это смешно вобщем, не более

причем по большому счету это всё навязывается всем. т.е. *я делаю игру, вот пару дэмок, платите 5тыщ*
как то не очень доброе впечатление складывается о sergi. смотрел с тобой мувики на ютубе.. что то тоже хитришь прям) видно.


всё это имхо, но фраза про то что не хватает 2тыщи.. смешно прозвучала)))

Оффлайн Penguino

  • Пользователь
  • Сообщений: 105
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: Darkwing Duck 2
« Ответ #223 : 05 Июнь 2013, 09:32:34 »
на раков и пиво не хватает)) а без этого творческий процесс не идет))

Оффлайн sergi

  • Пользователь
  • Сообщений: 1650
    • ВКонтакте
    • Просмотр профиля
Re: Darkwing Duck 2
« Ответ #224 : 05 Июнь 2013, 10:17:30 »
Ну какие-то рамки должны быть, можно сказать что на пиво не хватает и раков (хотя я рыбку больше люблю), это не важно

Есть сроки конкретные - соответственно и сумма конкретная указывается, кому это не деньги можете спокойно их перевести в пользу проекта, а то даже 100 р жалко

если кто может на телефон скинуть то могу телефон в личку написать - ну может проще кому так
« Последнее редактирование: 05 Июнь 2013, 10:43:38 от sergi »

Оффлайн goodbye

  • Пользователь
  • Сообщений: 2421
  • Пол: Мужской
  • 6 66
    • Youtube
    • Просмотр профиля
Re: Darkwing Duck 2
« Ответ #225 : 05 Июнь 2013, 11:19:14 »
вот не жалко 100р) но скидывать не буду... это как на улице... отдать 100р гопнику.. на безнин, например.. хз :D
ибо я в *этом* творении ну никапельки не заинтересован) в оригинальный чп лучше поиграю, мне хватит.
даже не знаю как люди то что то платят там)))..

Оффлайн Yaranga

  • Администратор
  • Сообщений: 13507
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: Darkwing Duck 2
« Ответ #226 : 05 Июнь 2013, 17:33:15 »
goodbye, если не заинтересован, зачем вообще здесь пишешь?

Оффлайн sergi

  • Пользователь
  • Сообщений: 1650
    • ВКонтакте
    • Просмотр профиля
Re: Darkwing Duck 2
« Ответ #227 : 05 Июнь 2013, 17:53:29 »
Во всем мире отмечается повышения интереса именно к старым приставкам, но называется это все некоммерческой эрой, первая была коммерческая - это когда игры создавались при определенном бютжете выданном сверху финансово обеспеченными компаниями (не важно откуда деньги у них были, хоть государство давало, хоть это был побочный бизнес, хоть отмывание криминального капитала), теперь же к сожалению на подобные игры бюджет выбить крайне сложно ибо интерес к ним достаточно ограничен кругом фанатов ретро-систем.

Сравнивать же меня там с гопником или великим хитрецом-кидалой тоже не уместно, вы же в метро или в автобусе платите за билет, при чем каждый раз платите, вы же не говорите что я вчера заплатил там 15-25 р за билет теперь буду ездить сколько мне нужно до конца жизни своей и при этом не считаете администрацию города гопниками (ну тоже конечно условно, потому что понятно что они не совсем честные люди) - так и тут, вы платите небольшую сумму, для вас люди работают, если сделать бесплатно то в этом не будет смысла - ибо нам не интересно делать ничего т.к. с вашей стороны нет также интереса к проекту, чисто психологически угнетает, только умники сидят и говорят как другим правильно жить на свете :-\

Оффлайн Witch

  • Пользователь
  • Сообщений: 320
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: Darkwing Duck 2
« Ответ #228 : 05 Июнь 2013, 18:51:33 »
Каждый отдельный проект в первую очередь должен быть интересен его создателю, а только потом всем остальным. Вот это и называется чистый некоммерческий подход. Правда в таком виде его реализация развивается крайне медленно, и может даже привести к затуханию творческого процесса. Поэтому большинство некоммерческих проектов превращаются в коммерческие.

Донейтить или нет, дело сугубо личное. Сам не люблю подобный метод ещё со времён игры в Рагнарок онлайн, но если вместо этого могу помочь чем-то другим, то так и делаю, о чём свидетельствует, пока не завершённый - жарко, а костюма фрименов нет ^_^, рекламный ролик Дюны, и, хоть возможно несколько нелепые, анимашки ЧП. И мне совершенно не важно, что моя помощь не идёт в расчёт, и соответственно не гарантирует получение копии нового уровня игры.

Предлагаю выделить отдельный абзац в первом посте для оказания помощи проекту, но не денежными средствами, а творческим участием, в результате успешной реализации которого, в благодарность предоставлять таким пользователям возможность ознакомиться с новыми уровнями, по мере их готовности.
« Последнее редактирование: 05 Июнь 2013, 20:41:49 от Witch »

Оффлайн sergi

  • Пользователь
  • Сообщений: 1650
    • ВКонтакте
    • Просмотр профиля
Re: Darkwing Duck 2
« Ответ #229 : 05 Июнь 2013, 18:53:07 »
Нужны коллажи еще чтобы перед уровнем был коллаж на тему уровня с намеком на его сюжет и босса - кто справится? :?

Также напомню что нужна наклейка на картридж чтобы похожа была на ту картинку с китайского картриджа про чп2

А то только говорить про бесплатную работу можете, там пара человек только музыку попыталась написать...
« Последнее редактирование: 05 Июнь 2013, 19:24:04 от sergi »

Оффлайн goodbye

  • Пользователь
  • Сообщений: 2421
  • Пол: Мужской
  • 6 66
    • Youtube
    • Просмотр профиля
Re: Darkwing Duck 2
« Ответ #230 : 05 Июнь 2013, 22:37:11 »
а деньги кто получает ? тот кто делает, рисует, или музыку пишет ? :)))) как вы их там делите эти 3 тыщи... или не делите ? :)))))))

легче было бы за бесплатно сделать имхо. и не было бы разговоров вообще про это. или донэйт сделать тупо *молча* .. кто хочет тот заплатит.
а вы постоянно занимаетесь попрашайничеством. и теперь вот.. кто сделает то.. и то.. пфф)).. вопрос к тому кто деньги уже сидит и считает там... эти 3 тыщи :D да ну блин. хрень.

а по делу... вообще хорошо что делаете.. только вот смущает эта фигня с деньгами. очень прям. негатив сплошной)

Оффлайн Yaranga

  • Администратор
  • Сообщений: 13507
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: Darkwing Duck 2
« Ответ #231 : 05 Июнь 2013, 23:09:02 »
goodbye, тебе же sergi уже изложил свою позицию и она имхо вполне нормальна. Какой негатив? Какое попрошайничество? Автор имеет право на скромное вознаграждение своего труда. Не хочешь деньги давать? Никто и не заставляет.

Оффлайн Witch

  • Пользователь
  • Сообщений: 320
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: Darkwing Duck 2
« Ответ #232 : 05 Июнь 2013, 23:37:50 »
sergi, , нужны картинки перед загрузкой уровней, так? А какого размера - горизонталь/вертикаль? Подробнее опишите, пожалуйста, свой замысел. :)

Как на счёт смены внешности протагониста, т.е. в мульт сериале он одно время был Чёрным Воином, а ещё Оборотнем и т.п. реинкарнациями. Планируется ли использовать другие личины из сериала в новых уровнях, а также оружие?

Оффлайн maxMAKER

  • Пользователь
  • Сообщений: 55
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: Darkwing Duck 2
« Ответ #233 : 05 Июнь 2013, 23:49:54 »
Mishok, я сделал твой трек в нужном формате.
Добавлено позже:
Mishok, я хотел также сделать в нужном формате твой трек "Jungle", но там играет слишком много нот одновременно. В нужном формате может играть всего-лишь три ноты одновременно: два канала Square (мелодия) и один канал Triangle (бас). Я убрал лишние ноты. Не знаю, понравится ли тебе. Если не нравиться как я убрал лишние ноты, убери ты, которые ты считаешь ненужными и пришли миди.
« Последнее редактирование: 06 Июнь 2013, 00:02:54 от maxMAKER »

Оффлайн sergi

  • Пользователь
  • Сообщений: 1650
    • ВКонтакте
    • Просмотр профиля
Re: Darkwing Duck 2
« Ответ #234 : 06 Июнь 2013, 00:37:25 »
Технически внешний вид можно конечно изменить, но практически не вижу смысла в этом - отход от концепции игры будет, особенно с оборотнем :-\

Ну да картинка перед уровнем считаю лучше чем зигзаг или ванхутен с текстом, она какбы со смыслом и будет типа фразы какой, за образец можно взять коллажи перед уровнями в бэтмане и робине на сеге, картинка может быть на 256 тайлов уникальных размером 8х8, в стандартной пропорции 3х4 это будет гдето четверть экрана денди размером около 128х96, но по цвету ограничения сильные - картинка будет условно состоять из 2 слоев по 4 цвета на каждом где 1 будет черный а 1 прозрачный, но второй слой будет не более 96х96 пикселей ибо он из спрайтов будет состоять - т.е. продумать нужно расположение элементов и цветовую гамму, у второго слоя тоже там свои можно сказать 256 тайлов, правда размер к сожалению меньше в виду ограничения по горизонтали количества спрайтов - мерцать будут иначе

чтобы получить большее количество цветов можно условно разделить каждый слой еще на 2 допустим по горизонтали или вертикали - чтобы какбы переход был с одной палитры на другую с другими цветами (ну может 1 повторится для качественного перехода)

Есть мысль более активно использовать нестандартное оружие, в первой части по сути все можно обычным оружием бить, тут же наоборот даже боссов чтобы бить спецоружием и никак иначе
« Последнее редактирование: 06 Июнь 2013, 00:57:06 от sergi »

Оффлайн ПАУК

  • Пользователь
  • Сообщений: 1542
  • Пол: Мужской
  • Ну-ка, от винта!
    • Steam
    • Youtube
    • Просмотр профиля
Re: Darkwing Duck 2
« Ответ #235 : 06 Июнь 2013, 00:55:32 »
Цитата: maxMAKER
DD2 ghost (Mishok).rar
DD2 jungle (Mishok) (mini).rar

Что-то, по моему, про моряка-то песня лучше звучит...

Оффлайн Partsigah

  • Пользователь
  • Сообщений: 5291
  • Трёхглазый пуйошник
    • Steam
    • Youtube
    • Просмотр профиля
Re: Darkwing Duck 2
« Ответ #236 : 06 Июнь 2013, 02:03:03 »
ПАУК, Дык он просто, как мне кажется, экспортировал импортировал мидяху, т.к., из 4-х, всего 2 канала играют. Здесь такая хрень, можно совершенствовать и совершенствовать, а в данном случае - нужно.
Пардон муа, там намного всё сложнее, нежели мне казалось.
« Последнее редактирование: 06 Июнь 2013, 02:13:36 от Partsigah »

Оффлайн Hanzou

  • Пользователь
  • Сообщений: 41
  • Пол: Мужской
    • Youtube
    • Просмотр профиля
Re: Darkwing Duck 2
« Ответ #237 : 06 Июнь 2013, 02:49:01 »
Вот такие я придумал :D

Оффлайн sergi

  • Пользователь
  • Сообщений: 1650
    • ВКонтакте
    • Просмотр профиля
Re: Darkwing Duck 2
« Ответ #238 : 06 Июнь 2013, 06:09:40 »
Ну мне нижняя нравится больше, квагу бы еще туда вставить куданить или хотябы часть тела типа руки :?

Оффлайн Inspector_Popabol

  • Пользователь
  • Сообщений: 1946
  • Пол: Женский
  • ▲Олдфаг, гроза рачья ▲▲
    • Просмотр профиля
Re: Darkwing Duck 2
« Ответ #239 : 06 Июнь 2013, 06:40:47 »
Вот такие я придумал :D
В лучших азиатский традициях! :cool: