Автор Тема: Darkwing Duck 2  (Прочитано 194802 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Hanzou

  • Пользователь
  • Сообщений: 41
  • Пол: Мужской
    • Youtube
    • Просмотр профиля
Re: Darkwing Duck 2
« Ответ #240 : 06 Июнь 2013, 07:10:54 »
Сделал)

Оффлайн lupus

  • Пользователь
  • Сообщений: 3829
  • Пол: Мужской
  • man with no face
    • ВКонтакте
    • Просмотр профиля
Re: Darkwing Duck 2
« Ответ #241 : 06 Июнь 2013, 08:02:21 »
Всё накатки на карик готовы, теперь работа пойдёт быстрее (:

Оффлайн maxMAKER

  • Пользователь
  • Сообщений: 55
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: Darkwing Duck 2
« Ответ #242 : 06 Июнь 2013, 08:22:39 »
Partsigah, , в миди играло всего 2 канала, я сделал так как он и был написан.
Добавлено позже:
ПАУК, Здесь такая хрень, можно совершенствовать и совершенствовать, а в данном случае - нужно.
Пардон муа, там намного всё сложнее, нежели мне казалось.
Совершенствовать нужно, но саму мидяху писал не я, я лишь сделал её в нужном формате.

Оффлайн sergi

  • Пользователь
  • Сообщений: 1651
    • ВКонтакте
    • Просмотр профиля
Re: Darkwing Duck 2
« Ответ #243 : 06 Июнь 2013, 08:35:00 »
По мне так нормальная наклейка получилась, пусть стыренные картинки все с комиксов

Музыка конечно не фонтан

Оффлайн Mishok

  • Пользователь
  • Сообщений: 147
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: Darkwing Duck 2
« Ответ #244 : 06 Июнь 2013, 09:31:18 »
maxMAKER, Вечером послушаю.

По изменению музыки пока никаких идей нет, но буду думать. Те два трека, которые я написал, я там бедную аранжировку сделал, только мелодия с небольшими гармоническими вставками и бас. Можно ещё туда допилить чего нибудь. Посмотрю.  :) 
Добавлено позже:
Ну да картинка перед уровнем считаю лучше чем зигзаг или ванхутен с текстом, она какбы со смыслом и будет типа фразы какой, за образец можно взять коллажи перед уровнями в бэтмане и робине на сеге, картинка может быть на 256 тайлов уникальных размером 8х8, в стандартной пропорции 3х4 это будет гдето четверть экрана денди размером около 128х96, но по цвету ограничения сильные - картинка будет условно состоять из 2 слоев по 4 цвета на каждом где 1 будет черный а 1 прозрачный, но второй слой будет не более 96х96 пикселей ибо он из спрайтов будет состоять - т.е. продумать нужно расположение элементов и цветовую гамму, у второго слоя тоже там свои можно сказать 256 тайлов, правда размер к сожалению меньше в виду ограничения по горизонтали количества спрайтов - мерцать будут иначе
А можно где-то подробнее почитать про формирование этих слоёв с примерами? Мне не для программирования, я немного пиксельартом увлекся. Интересно и примеры из игр разобрать и свои какие-то модели нарисовать. Интересует NES и SNES.  :blush:
« Последнее редактирование: 06 Июнь 2013, 11:56:17 от Mishok »

Оффлайн sergi

  • Пользователь
  • Сообщений: 1651
    • ВКонтакте
    • Просмотр профиля
Re: Darkwing Duck 2
« Ответ #245 : 06 Июнь 2013, 12:18:52 »
Ну видимо чтобы было никак, нужно от цветов отталкиваться, сначала общую картринку нарисовать, потом каких цветов нехватает то спрайтами добиваются отдельно кусками

Но расчет на картинку не более 16-ти цветов точно, даже скорее меньше, гдето в районе 12-ти, а то и 8-ми

Сделай в общем на 12 цветов картинку чтобы в одном квадратике 16х16 не встречалось больше 4-х цветов одновременно пока, ну или хотябы 8х8
« Последнее редактирование: 06 Июнь 2013, 12:26:06 от sergi »

Оффлайн 3DSchumacher

  • Ушел с форума
  • Сообщений: 2164
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: Darkwing Duck 2
« Ответ #246 : 06 Июнь 2013, 13:54:58 »
не понравилась картинка, непонятно зачем в центре и сверху абсолютно пустое место, а темный логотип с названием игры в темном участке кадра не читаем

Оффлайн Hanzou

  • Пользователь
  • Сообщений: 41
  • Пол: Мужской
    • Youtube
    • Просмотр профиля
Re: Darkwing Duck 2
« Ответ #247 : 06 Июнь 2013, 14:24:11 »
не понравилась картинка, непонятно зачем в центре и сверху абсолютно пустое место, а темный логотип с названием игры в темном участке кадра не читаем

А вот такой тебе нравится?

Оффлайн 3DSchumacher

  • Ушел с форума
  • Сообщений: 2164
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: Darkwing Duck 2
« Ответ #248 : 06 Июнь 2013, 15:13:18 »
Hanzou, ты главное не горячись, я не просто так критикую, я по делу. Теперь название видно, но оно во-первых очень маленькое, во-вторых слишком близко к краю. У меня нет твоих исходников, поэтому пришлось самому нарезать и дорисовывать. В общем я имел в виду что-то сделать как-то так:

Ну только с твоим аккуратным лого, у меня нет возможности и времени сейчас гуглить и делать, и софта нет, я на работе. Ничего страшного нет в том, что название или логотип частично закрывает картинку или перекрывает персонажей. Так оно визуально выделяется на их фоне и лучше читается. Циферку 2 только большую сделай как в твоем варианте было, на всю высоту логотипа, я ее просто так прилепил на скорую руку

Оффлайн Hanzou

  • Пользователь
  • Сообщений: 41
  • Пол: Мужской
    • Youtube
    • Просмотр профиля
Re: Darkwing Duck 2
« Ответ #249 : 06 Июнь 2013, 15:40:38 »
Hanzou, ты главное не горячись, я не просто так критикую, я по делу. Теперь название видно, но оно во-первых очень маленькое, во-вторых слишком близко к краю. У меня нет твоих исходников, поэтому пришлось самому нарезать и дорисовывать. В общем я имел в виду что-то сделать как-то так:

Ну только с твоим аккуратным лого, у меня нет возможности и времени сейчас гуглить и делать, и софта нет, я на работе. Ничего страшного нет в том, что название или логотип частично закрывает картинку или перекрывает персонажей. Так оно визуально выделяется на их фоне и лучше читается. Циферку 2 только большую сделай как в твоем варианте было, на всю высоту логотипа, я ее просто так прилепил на скорую руку

Да я и не горячюсь)

Оффлайн Partsigah

  • Пользователь
  • Сообщений: 5365
  • Трёхглазый пуйошник
    • Steam
    • Youtube
    • Просмотр профиля
Re: Darkwing Duck 2
« Ответ #250 : 06 Июнь 2013, 20:19:49 »
А мне вот что эта картинка напоминает.

Оффлайн Slash-Max

  • Пользователь
  • Сообщений: 198
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: Darkwing Duck 2
« Ответ #251 : 07 Июнь 2013, 12:59:26 »
Вот такие я придумал :D

Первая намного лучше! Лишние герои/враги не нужны

Оффлайн alexkid

  • Пользователь
  • Сообщений: 695
  • Пол: Мужской
  • Master - System
    • Просмотр профиля
Re: Darkwing Duck 2
« Ответ #252 : 08 Июнь 2013, 17:21:22 »
А вот такой тебе нравится?
этот вариант с пушкой намного лучше..закрывает пустоту и логотип теперь на месте ..

Оффлайн Nataniel`

  • Пользователь
  • Сообщений: 22
    • Просмотр профиля
Re: Darkwing Duck 2
« Ответ #253 : 09 Июнь 2013, 03:30:16 »
Убрать пуху, впендюрить гусёну, чуть выше зиг-зага, луну закрывать не стоит... профит

Оффлайн Le@N

  • Пользователь
  • Сообщений: 6817
  • Пол: Мужской
    • ВКонтакте
    • Просмотр профиля
Re: Darkwing Duck 2
« Ответ #254 : 09 Июнь 2013, 03:45:11 »
Выбрать последний вариант, не учитывать дальнейшие пожелания.

Оффлайн Pain

  • Пользователь
  • Сообщений: 6232
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: Darkwing Duck 2
« Ответ #255 : 09 Июнь 2013, 05:11:12 »
впендюрить гусёне,
Fix* :crazy:
« Последнее редактирование: 09 Июнь 2013, 05:26:13 от Pain »

Оффлайн Inspector_Popabol

  • Пользователь
  • Сообщений: 1946
  • Пол: Женский
  • ▲Олдфаг, гроза рачья ▲▲
    • Просмотр профиля
Re: Darkwing Duck 2
« Ответ #256 : 09 Июнь 2013, 09:01:14 »
Fix* :crazy:
К нам сегодня приходил зоопедонекрофил.

Оффлайн sergi

  • Пользователь
  • Сообщений: 1651
    • ВКонтакте
    • Просмотр профиля
Re: Darkwing Duck 2
« Ответ #257 : 09 Июнь 2013, 09:41:48 »
Антропоморфные животные там использовались в качестве персонажей - официальное название, хотя по развитости головного мозга и речевых центров кажется что наоборот это зооморфные люди - новый виток в эволюции - генетический код разгадан и родителяем перед рождением за соответствующую плату предлагается профиксить генетический код ребенка чтобы он был похож на утку, собаку, свинку, петушка, козлика, бурундучка и т.п. в общем будущее :-\

Меня еще в них забавляют увеличенные глазные бокалы, особенно у птиц, видят небось за 10 километров, особенно в утиных историях
« Последнее редактирование: 09 Июнь 2013, 11:42:57 от sergi »

Оффлайн Inspector_Popabol

  • Пользователь
  • Сообщений: 1946
  • Пол: Женский
  • ▲Олдфаг, гроза рачья ▲▲
    • Просмотр профиля
Re: Darkwing Duck 2
« Ответ #258 : 09 Июнь 2013, 09:58:07 »
Антропоморфные животные там использовались в качестве персонажей - официальное название, хотя по развитости головного мозга и речевых центров кажется что наоборот это зооморфные люди - новый виток в эволюции - генетический код разгадан и родителяем перед рождением за соответствующую плату предлагается профиксить генетический код ребенка чтобы он был похож на утку, собаку, свинку, петушка, козлика, бурундучка и т.п. в общем будущее :-\
Они были фурфаги они заполонили всю планету!

Оффлайн sergi

  • Пользователь
  • Сообщений: 1651
    • ВКонтакте
    • Просмотр профиля
Re: Darkwing Duck 2
« Ответ #259 : 09 Июнь 2013, 11:46:58 »
Собственно поэтому раз они все разные то постоянные конфликты происходят на псевдорассовой почве, психические расстройства у малолетних детей, практически мутанты вытеснили нормальных людей, правда в сериалах чип и дейл они еще встречаются - это более ранний период. Соответветственно не на всех психологические тренинги действуют, да и на лицо явная дискриминация и клановая корумпированность ведущих постов власти (почти все полицейские это собаки, скорее всего и руководящий состав такой же), ну оттуда и множество конфликтов и деструктивно настроенных личностей появляется, которые мечтают захватить данный город (ну и территорию) чтобы вероятно поднять свой клан или род - типа того, вполне логичное современное объяснение сюжета игры и сериала, даже не подкопаешься :-\
« Последнее редактирование: 09 Июнь 2013, 20:34:11 от sergi »

Оффлайн Tron2

  • Пользователь
  • Сообщений: 3156
  • На форуме с 2005 года
    • ВКонтакте
    • Просмотр профиля
Re: Darkwing Duck 2
« Ответ #260 : 09 Июнь 2013, 13:26:55 »
когда персонажи антропоморфные животные, а не люди это выглядит интереснее и разнообразнее. черты которые смазаны у персонажей людей выглядят вычурно карикатурными у животных и придают колоритности и харизматичности.

Оффлайн Heidr

  • Пользователь
  • Сообщений: 6472
    • Просмотр профиля
Re: Darkwing Duck 2
« Ответ #261 : 10 Июнь 2013, 05:03:55 »
Когда животные как люди, как в диснеевских мультиках, это да, выглядит хорошо. А когда наоборот, - вроде люди, но с ушами, носами и хвостами животных, - лично меня от такого тошнит. Я когда в первый раз включил Final Fantasy IX, увидел хвост у главного героя, проблевался и в ужасе удалил игру. Потом через пару лет всё-таки сыграл, стараясь не обращать на хвост внимания. К счастью, получилось. Не понимаю, как такой стиль рисовки может кому-то нравиться.

Оффлайн lupus

  • Пользователь
  • Сообщений: 3829
  • Пол: Мужской
  • man with no face
    • ВКонтакте
    • Просмотр профиля
Re: Darkwing Duck 2
« Ответ #262 : 10 Июнь 2013, 11:59:00 »
Heidr, погугли на тему фурфагов, сразу всё станет на свои места.

Оффлайн sergi

  • Пользователь
  • Сообщений: 1651
    • ВКонтакте
    • Просмотр профиля
Re: Darkwing Duck 2
« Ответ #263 : 10 Июнь 2013, 14:28:15 »
Ну типа да - фурфаги, только на генетическом уровне, а пока обсуждаем тоже самое но на просторах 8-ми битного формата, при чем заметьте сегодня 10-е число, а финансирование далеко от завершения, народ даешь фурфагов на денди :)

Оффлайн xTH@Wk

  • Пользователь
  • Сообщений: 541
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: Darkwing Duck 2
« Ответ #264 : 10 Июнь 2013, 15:47:10 »
Цитата: sergi
заметьте сегодня 10-е число, а финансирование далеко от завершения, народ даешь фурфагов на денди

Помоему, пора уже понять, нафиг народу не сдался хак первой части, да ещё и за бабки. Надо радоваться, что хоть 2 косаря тебе насобирали.

И вообще, всё время хотел спросить, вот в чип и дейл 2, спрайты персонажей были улучшены визуально в сравнении с первой частью, так полагаю тут такого ждать не стоит?

Оффлайн sergi

  • Пользователь
  • Сообщений: 1651
    • ВКонтакте
    • Просмотр профиля
Re: Darkwing Duck 2
« Ответ #265 : 10 Июнь 2013, 15:50:59 »
Ну давайте тайлы улучшенного чп, я вполне согласен что можно сделать шляпу серой, там остальное тоже правильного цвета - вперед, где картинки? :?

Оффлайн 1x999x4

  • Пользователь
  • Сообщений: 116
    • Просмотр профиля
Re: Darkwing Duck 2
« Ответ #266 : 10 Июнь 2013, 18:50:39 »
Не хочется вмешиваться, но забавно выходит: создатели хака собирают деньги с аудитории, но как только аудитория вносит предложение, так создатели тут же головой мотают, мол, вы сами сделайте, а мы уж как-нибудь добавим. Прямо и непонятно уже, собираются ли авторы считаться с мнением оплатившей их труд (ну, или не оплатившей - кто скинулся, а кто нет, я не в курсе) общественности или просто сделают как им захочется, но обогатившись на тысячу-другую.

Оффлайн Lomax

  • Ушел с форума
  • Сообщений: 3191
    • Просмотр профиля
Re: Darkwing Duck 2
« Ответ #267 : 10 Июнь 2013, 19:01:10 »
1x999x4, а с другой стороны - если сейчас каждый бросится вносить свои предложения, то хак может никогда и не выйти) он и так достаточно долго делается. По мне, так тех улучшений, которые уже сделаны, вполне уже достаточно)
Единственное, что я надеюсь, что все бонус комнаты в игре будут разные, не как в оригинале) Потому что пока авторы доделывают второй уровень ЧП 2, за это время вышел уже полноценный хак ЧП (причем бесплатный) от другой команды ромхакеров, где это реализовано)

Оффлайн Про Игрок

  • Пользователь
  • Сообщений: 1874
  • "А ты...знаешь что такое Red Sky Project!?"
    • ВКонтакте
    • Youtube
    • Просмотр профиля
Re: Darkwing Duck 2
« Ответ #268 : 10 Июнь 2013, 19:31:26 »
Цитата
Ну давайте тайлы улучшенного чп
Сомневаюсь что кто-либо будет улучшать тайлы чп за так.

Цитата
но как только аудитория вносит предложение, так создатели тут же головой мотают, мол, вы сами сделайте, а мы уж как-нибудь добавим.

Попахивает "кабальщиной"  <_<

Цитата
с другой стороны - если сейчас каждый бросится вносить свои предложения

То его предложения будут 90% шансом отвергнуты. Помнится один художник предлагал помочь со спрайтами "за спасибо". Что произошло дальше попробуй угадай  :cool:

Цитата
По мне, так тех улучшений, которые уже сделаны, вполне уже достаточно)

Если провести параллель между 1 и 2ой частью чип и дейла, утиных историй, то улучшений маловато будет. Хотелось бы минимум два новых вида оружия, но я не думаю что подобное будет в финальной версии продукта.

Оффлайн sergi

  • Пользователь
  • Сообщений: 1651
    • ВКонтакте
    • Просмотр профиля
Re: Darkwing Duck 2
« Ответ #269 : 10 Июнь 2013, 20:13:14 »
А что за другой хак? и на сколько он другой, у нас все делается из интереса потребителей, нет интереса - нет скорости

Бонусы предполагается изменить, если не хотите допустим платить, но есть хорошая идея которую вы можете помочь реализовать то она будет реализована скорее всего если это не очень сложно разумеется

Скорее всего об этом хаке идет речь
http://www.youtube.com/watch?v=6aRVzeTPY9k

при чем никакой интриги - все выложено как есть, можно и не играть, ну кратковременно интересно, все же осталось на своих местах, просто ремапинг уровней сделан, ну палитры поменяли, тут же идет почти полная работа над игрой, делается все иначе на базе существующего движка

Читерские стрелы какието, ну можно такие сделать - а нужно?
« Последнее редактирование: 10 Июнь 2013, 20:27:37 от sergi »