Автор Тема: Darkwing Duck 2  (Прочитано 183836 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Про Игрок

  • Пользователь
  • Сообщений: 1867
  • "А ты...знаешь что такое Red Sky Project!?"
    • ВКонтакте
    • Youtube
    • Просмотр профиля
Re: Darkwing Duck 2
« Ответ #270 : 10 Июнь 2013, 20:45:34 »
Цитата
на базе существующего движка

Может стоит движок улучшить как это сделали для 2ой части чип и дейла/утиных историй?

Цитата
Читерские стрелы какието, ну можно такие сделать - а нужно?

Нужны новые виды вооружения, а не читерные старые -)

Оффлайн sergi

  • Пользователь
  • Сообщений: 1650
    • ВКонтакте
    • Просмотр профиля
Re: Darkwing Duck 2
« Ответ #271 : 10 Июнь 2013, 21:10:02 »
ну совсем новые тоже не правильно, в том же ниньзя гайдене или чип и дейлах 2 не изменяли радикально оружие, просто немного изменяли - в чип и дейлах суперудар изменили и наискосок добавили, в ниньзя гайдене ну там по 1-2 оружия добавляли или меняли

мы изменили бомбы,ну можно с электрическим ударом чего-нить сделать, изменить траекторию, может скорость, а стрелы слишком удобны чтобы их менять, изменили же методику использования супероружия

а как ты улучшишь движок? он и так вполне нормальный, ну есть там некоторые баги, но в целом прост и надежен зато

Босса на бэкграунде сделали - разве это не улучшение движка, такого вообще не было

Вот босс зацените какой становится

http://www.raregame.ru/image.php?url=20/DW2_Level_2.PNG
« Последнее редактирование: 10 Июнь 2013, 21:23:36 от sergi »

Оффлайн Lomax

  • Ушел с форума
  • Сообщений: 3191
    • Просмотр профиля
Re: Darkwing Duck 2
« Ответ #272 : 10 Июнь 2013, 21:30:37 »
sergi, по мне, так все отлично) жалко только, что до полноценного релиза еще как минимум полтора года)

Оффлайн sergi

  • Пользователь
  • Сообщений: 1650
    • ВКонтакте
    • Просмотр профиля
Re: Darkwing Duck 2
« Ответ #273 : 10 Июнь 2013, 21:33:36 »
А игры так и делались всегда, уходило в лучшем случае год, а то и несколько лет, мы идем тем же путем, просто немного легче ибо на проторенной дороге, но остальное все как раньше и без одобрительных отзывов потенциальных игроков оно не выйдет в свет законченным :-\

Оффлайн Про Игрок

  • Пользователь
  • Сообщений: 1867
  • "А ты...знаешь что такое Red Sky Project!?"
    • ВКонтакте
    • Youtube
    • Просмотр профиля
Re: Darkwing Duck 2
« Ответ #274 : 10 Июнь 2013, 22:44:47 »
Цитата
ну можно с электрическим ударом чего-нить сделать, изменить траекторию, может скорость

Можно сделать выстрел молнией в определенном направлении. Скажем, если сразу после нажатия по кнопке выстрела нажать вниз/вверх молния полетит вниз/вверх.
Можно еще ввести новый вид вооружения - вертикальный крюк. Жмешь вверх+атака и чп стреляет вертикально крюком и резко подымается к платформе. Еще можно таким образом в игре реализовать места, где без крюка попросту не пройти. Так же крюк может быть полезен, если ввести шипастую движущуюся платформу. В принципе можно реализовать и горизонтальный выстрел крюком, но опять же в строго определенных игрой местах (как в чн 1 например).

Цитата
а как ты улучшишь движок?

Посмотреть на другие игры на той же платформе и попробовать реализовать то, что на твой взгляд идеально бы подошло в качестве расширения возможностей движка чп. Пока не могу точно сказать какие именно, крюк в пример. Все-таки чп некая пародия на бетмена и в мультсериале у чп был крюк.
Еще в принципе можно было бы реализовать прохождение не за чп, а за Гусёну или других персонажей мира чп. А еще почему бы не добавить альтернативные пути с альтернативными врагами/боссами? Нелинейность всегда привлекала многих игроков в разных играх и давала второе дыхание игре. Можно сделать каждый уровень еще более уникальным. Скажем реализовать уровень, где нужно спасать заложников, нужно искать ключи, многоэтажный уровень.
В общем это еще малая часть того, что можно вставить в чп 2 и не потерять при этом интерес к игре. И тем самым расширить игровой движок.
Вон в игре уже босс как в чип и дейле 2 бекграундый, что не может не радовать -)

Оффлайн sergi

  • Пользователь
  • Сообщений: 1650
    • ВКонтакте
    • Просмотр профиля
Re: Darkwing Duck 2
« Ответ #275 : 10 Июнь 2013, 23:16:31 »
Ну можно уровень сделать на время, не успел - сдох, стрелять вверх можно сделать в прнципе, просто добавлять тайлы лишние сложно и места нет - слишком много переписывать кода нужно - это затратно очень

Оффлайн Lomax

  • Ушел с форума
  • Сообщений: 3191
    • Просмотр профиля
Re: Darkwing Duck 2
« Ответ #276 : 10 Июнь 2013, 23:35:39 »
Плиз, не надо уровень на время))) Это самое ужасное, что можно придумать в игре)

Оффлайн Про Игрок

  • Пользователь
  • Сообщений: 1867
  • "А ты...знаешь что такое Red Sky Project!?"
    • ВКонтакте
    • Youtube
    • Просмотр профиля
Re: Darkwing Duck 2
« Ответ #277 : 10 Июнь 2013, 23:39:57 »
Интересно как тогда делался хак на Megaman 4. Неужели такой высший пилотаж невозможно повторить от части в чп 2?

Оффлайн sergi

  • Пользователь
  • Сообщений: 1650
    • ВКонтакте
    • Просмотр профиля
Re: Darkwing Duck 2
« Ответ #278 : 10 Июнь 2013, 23:43:39 »
Ну нужно маппер другой делать, чтобы оперативка в графике была, ром до 512 кб поднять, графику пожать, кусками ее менять, перелопачивать движок, можно конечно, но очень энергозатратно, да и суть была получить игру похожую на первую часть, а не наоборот непохожую при чем с не очень большими затратами

уровень с бомбой на время думаю прикольный должен быть, может реализуем, посмотрим, можно в условиях ограниченной видимости, типа в темноте сделать - аля раш между препятствиями, пока второй уровень бы зарелизить, уже 11-е практически число, завтра подсчитаю сколько накапало :-\

Оффлайн Про Игрок

  • Пользователь
  • Сообщений: 1867
  • "А ты...знаешь что такое Red Sky Project!?"
    • ВКонтакте
    • Youtube
    • Просмотр профиля
Re: Darkwing Duck 2
« Ответ #279 : 11 Июнь 2013, 00:03:22 »
Цитата
Ну нужно маппер другой делать

Думаю овчинка стоит выделки. Могу предложить как вариант сменить зажравшегося программиста. Неужели по-дешевле нельзя найти специалиста для столь интересного проекта...

Цитата
уровень с бомбой на время думаю прикольный должен быть

Если не схалтурить на реализации уровня, тогда он будет прикольным.

Цитата
же 11-е практически число, завтра подсчитаю сколько накапало

Если даже и будет недостача, советую выдать обещанное и проявить благородство  :cool:

Оффлайн Кеня

  • Пользователь
  • Сообщений: 37
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: Darkwing Duck 2
« Ответ #280 : 11 Июнь 2013, 06:10:12 »
серги ты бы свою "вторую чясть" делал так быстро как языком своим барыжным тут молотишь

Оффлайн sergi

  • Пользователь
  • Сообщений: 1650
    • ВКонтакте
    • Просмотр профиля
Re: Darkwing Duck 2
« Ответ #281 : 11 Июнь 2013, 07:11:43 »
Програмист наоборот недоедает, приходится работать много над другими проектами чтобы прокормиться, на чп нет времени, либо нужно увеличивать расходы - но это вообще не хороший вариант, я и так постоянно плачу за все, сначала идет финансирование, потом я себе возвращаю деньги путем сбора их с населения, по сути это мне должны недостающие, иначе никто ничего вообще делать не станет, хотя в принципе все так работает в этой жизни :-\

Но дело даже не в деньгах, в проекте я сам заинтересован, просто мне интересно так его реализовать, путем вовлечения потенциальных игроков, по сути он делается независимо ни от чего, просто если вы хотите чтобы мы поделились с вами, то вы делитесь за это с нами - все честно.

Барыга это спекулянт, покупает вещи с целью их последующей перепродажей по более высокой цене, но обычно это материальные вещи и обычно это бу, которое достается путем обмана или криминальным путем, если тоже самое с акциями делается или ценными бумагами то такие люди называются брокерами, если хозяин фирмы недоплачивает работникам или задерживает зарплату то все всеравно ходят исправно на работу, а недовольство свое в форумах на других выплескивают ибо не буду называть кто они.
Создатели игры или даже хака не барыги к сожалению, ну хоть как смотрите на это и поворачивайте...

Не язык а быстрые пальцы - слепой набор называется, я бы сам хотел быстрее - но не получается, хотя думаю третий уровень выйдет к концу лета точно, товарищ с тремя сообщениями

« Последнее редактирование: 11 Июнь 2013, 07:32:34 от sergi »

Оффлайн Кеня

  • Пользователь
  • Сообщений: 37
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: Darkwing Duck 2
« Ответ #282 : 11 Июнь 2013, 08:06:53 »
вот с этого я не выдержал и заржал в голос валяясь под столом
Цитата
по сути это мне должны недостающие
серги ты уникум!!!кунсткамера ходячая
Цитата
Програмист недоедает
он чё бомж чтоли
Цитата
хотя думаю третий уровень выйдет к концу лета точно,
лета какого года? судя потому что между релизами первого ивторого уровней полгода разницы,наверное финалка будет не раньше следующего десятилетия...
Цитата
товарищ с тремя сообщениями
нашёл чем задеть :lol:
у тебя почему 1000+ постов?небось троллил каждую тему чтоб столько себе набить
ps:я уже товарищ с четырьмя сообщениями

Оффлайн Про Игрок

  • Пользователь
  • Сообщений: 1867
  • "А ты...знаешь что такое Red Sky Project!?"
    • ВКонтакте
    • Youtube
    • Просмотр профиля
Re: Darkwing Duck 2
« Ответ #283 : 11 Июнь 2013, 10:39:31 »
Цитата
Програмист наоборот недоедает, приходится работать много над другими проектами чтобы прокормиться

Посоветуй ему найти мужскую работу. В таком случае он уделит много времени твоему проекту. Или же подыскал бы нового менее затратного программиста.

Цитата
по сути это мне должны недостающие, иначе никто ничего вообще делать не станет

В общем смена програмной части не помешает. Гляди так и скорость работы над проектом возрастет в разы.

Цитата
хотя думаю третий уровень выйдет к концу лета точно

А кто рисует графику? На сколько я знаю тебе предлагали грандиозную помощь в рисовке, но ты вроде как отказался. Почему? Ведь она была безвозмездной.

Оффлайн spiiin

  • Модератор
  • Сообщений: 760
    • Просмотр профиля
Re: Darkwing Duck 2
« Ответ #284 : 11 Июнь 2013, 12:09:54 »
sergi
Цитата
А что за другой хак?
http://www.emu-land.net/forum/index.php?action=dlattach;topic=60286.0;attach=68739
Цитата
при чем никакой интриги - все выложено как есть, можно и не играть
:lol: :lol: :lol:
ага, надо было за деньги продавать нам его.

не играй, никто не заставляет. всё равно твоя оценка была бы слишком заангажирована, да и ты только грязью всех поливаешь.
 
Стрелы в оригинале тоже так работают, их никто не менял. мы улучшили только другие 2 вида газа. Я бы посоветовал с движком оригинала разобраться - глянуть, какие в нём глитчи уже нашли. Они-то и в вашей игре останутся.

интрига не нужна - нужно давать игрокам игру. вот ты интригуешь тут в теме, а толку?
Кстати, я бы твой проект назвал тоже просто хаком, а не второй частью. Это было бы намного честнее по отношению к игрокам и правообладателям. То, что вы маскируете интерфейс старой игры, ничего не значит.
Цитата
а как ты улучшишь движок?
так бы и писал, делаем игру на старом движке, а называем новой.

На другие парадоксы в твоей логике тебе уже не раз указывали выше.
Ну и как минимум глупо от помощи отказываться с твоей стороны, тебе её разную уже предлагали.

Оффлайн sergi

  • Пользователь
  • Сообщений: 1650
    • ВКонтакте
    • Просмотр профиля
Re: Darkwing Duck 2
« Ответ #285 : 11 Июнь 2013, 12:11:41 »
Где кто чего предлагал?
был человек который предлагал помощь, но он хотел там все свое делать, у нас другой проект, я объяснил что отклонений от существующей игры не будет, а слишком хорошую графику денди просто не потянет

рисуйте уровни - где они :?

программист не недоедает, я просто его прошу заниматся проектом беру на себя организацию ну и уровни придумываю, программист также старается отказывает себе во многом рисует или перерисовывает графику, очень много работы выполняет, она явно стоит дороже 5000 р :-\

Может кто и лучше сделает, ну сделали хак, пусть бесплатный даже чисто ради славы и в свободное от работы время, молодцы, я только за, побольше бы таких энтузиастов

Грязью сроду никого не поливал - когда это было?

Хак реально пока в вашем проекте, только переделано все, легко все узнается от первой части, наш пусть хак но с глубоким моддингом, на ромкакинге называют такие вещи уже не хаки а improvement, типа улучшение - другой порядок в общем
« Последнее редактирование: 11 Июнь 2013, 12:19:34 от sergi »

Оффлайн Witch

  • Пользователь
  • Сообщений: 320
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: Darkwing Duck 2
« Ответ #286 : 11 Июнь 2013, 12:28:19 »
Попробовал нарисовать набросок, хоть сам и не художник, коллажа к первому уровню.  ^_^

Оффлайн Lomax

  • Ушел с форума
  • Сообщений: 3191
    • Просмотр профиля
Re: Darkwing Duck 2
« Ответ #287 : 11 Июнь 2013, 12:29:44 »
Хак реально пока в вашем проекте, только переделано все, легко все узнается от первой части, наш пусть хак но с глубоким моддингом, на ромкакинге называют такие вещи уже не хаки а improvement, типа улучшение - другой порядок в общем
Про нападки на тебя не понимаю, вроде все по-честному: кто хочет играть - платит, не хочет - не платит) Я лично готов заплатить когда игра будет готова вся, очень не люблю играть по одному уровню, хочу засесть за игру на несколько часов, так интереснее. Но боюсь, что не доживу до финального релиза0)))
Единственное, не согласен с копипастой, все таки в ромхаккинге импрувментом называется обычно графическое улучшение (например, замена фигурки ГГ), либо изменение палитры, либо добавление какого нибудь свойства ГГ без изменения левелов. И это тоже кстати считается хаком. Когда в игре меняются уровни, это уже Complete hack (если часть уровней, то Incomplete). Терминология есть на сайте romhacking.net - самом крупном в мире ромхаккинг сайте.
Добавлено позже:
Witch, если ты хотел написать "Да будет тьма!" - аллюзию к Библии, то лучше написать "Let there be darkness") Но все равно непонятно, к чему это)

Оффлайн sergi

  • Пользователь
  • Сообщений: 1650
    • ВКонтакте
    • Просмотр профиля
Re: Darkwing Duck 2
« Ответ #288 : 11 Июнь 2013, 12:35:10 »
Ну короче итог подведем, не нравится данный хак (в нашем понимании вторая часть на базе первой с другими уровнями) не нужно сюда заходить и писать что тут все плохо и делать так нельзя - в другие хаки играйте, тем кто заинтересован уже было сказано релиз планируется на 12 для тех кто внес вклад в разработку

По картинке неплохо, давай только до конца дорисовывай, я думал всетаки чтобы молнии были видны и силуэты еще, сами персонажи пусть черным силуэтом останутся  а фон но не весь будет синим таким с белым

Эту картинку я ему дал, мой набросок, просто он перерисовывает, фразу тоже я взял - тайлов то мало, можно и пару абзацев написать...

Оффлайн spiiin

  • Модератор
  • Сообщений: 760
    • Просмотр профиля
Re: Darkwing Duck 2
« Ответ #289 : 11 Июнь 2013, 12:41:36 »
sergi
работа стоит столько, сколько за неё готовы заплатить, а не насколько тяжёлая, так рынок устроен. я то прекрасно понимаю, насколько тяжело модифицировать бинарный код игр и тем более добавлять туда новые штуки. хотеть за работу деньги - это нормально, ненормально обвинять других, что не дают :) ну это уже твоё личное дело.
Как и называть проект впрочем, я только своё имхо выразил.
Главное, чтобы в итоге игра интересная получилась.

с помощью - как минимум еще я предлагал редактор свой в личке и спрашивал, не надо ли что добавить специально для вас. он лежит в открытом доступе. и в нём может вам и вылепили бы уровни, своим же вы не делитесь. а может и не стали бы помогать, зависит как раз от организации, которую ты берешь на себя.
Цитата
рисуйте уровни - где они :?
с такой постановкой даже те кто могут и хотят помочь, скорее всего откажутся.

даже если вам совсем не нужна помощь с программингом, тулзы какие-нибудь не помешали думаю.  мне вот редактор персонажей хочется сделать, но браться весь код разбирать не хочется, ровно по тем же причинам, что и вам - работа сложная, денег за неё никто не заплатит. Так что я пытаюсь помощь по другому получить - собираю комментированные и разобранные исходники. Если чем-то готовы поделиться, от оригинальной игры, а не от вашего хака, буду благодарен (я их распространять не буду, если вам это важно, только для создания инструментов буду использовать).

Кстати, какие пределы по размеру у ромов на разных мапперах? Если бы мы до начала работы на хаком нашли ром на MMC3, может влепили бы больше уровней в хак :)

Оффлайн Lomax

  • Ушел с форума
  • Сообщений: 3191
    • Просмотр профиля
Re: Darkwing Duck 2
« Ответ #290 : 11 Июнь 2013, 12:45:41 »
sergi, кстати, spiiin прав, на его редакторе дело идет гораздо быстрее. Лично я могу за 2 выходных перерисовать всю графику уровня и сделать новый левел. Результаты можно посмотреть в Chip and Dale либо на моем сайте, либо тут на форуме. Там 4 уровня таким макаром сделаны вместе с Roketом

Оффлайн Witch

  • Пользователь
  • Сообщений: 320
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: Darkwing Duck 2
« Ответ #291 : 11 Июнь 2013, 13:31:54 »
Lomax, , пример(смотрите ниже) мне дал sergi, а я лишь на его основе стал рисовать свой. Фраза и шрифт его же, пока ничего не менял.


sergi, , хорошо, сделаю фон синим, попутно попытавшись очертить контуры героев.

Оффлайн sergi

  • Пользователь
  • Сообщений: 1650
    • ВКонтакте
    • Просмотр профиля
Re: Darkwing Duck 2
« Ответ #292 : 11 Июнь 2013, 14:28:29 »
Мы на базе MMC3 делаем, расширили графику до 256 кб, ну и програмную часть до 256 кб, у него предел по графике 256 кб, в програмной части до 512 кб, но реально туда если только музыку ставить и длинные уровни, по сути нужна больше графика чем место для кода игры и музыки

Хотите больше графики используйте режим как в мегамене 4 - там оперативка в графике, а програмная часть 512 кб - можно больше графики уместить ну и больше уровней сделать, в принципе увеличив графику в 2 раза вы можете сделать уровней в 2 раза больше думаю спокойно

Дело не в нарисовать уровень - это не сложно, а правильно и грамотно там все разместить, протестить и графику придумать с противниками

если MMC1 то можете програмную часть увеличить до 256 кб, но в графике только 128 кб будет доступно, тоже можно увеличить уровней количество при неизменной графике

Оффлайн xTH@Wk

  • Пользователь
  • Сообщений: 541
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: Darkwing Duck 2
« Ответ #293 : 11 Июнь 2013, 17:25:58 »
Я так полагаю, вот такие спрайты: поставить на замену, тоже никак.
5 цветов + фон. Хотя в боевых жабах, в жабе было аж 6 цветов с фоном.
Вот к слову оригинальный раскрас, но его видимо нес не потянет со своей ограниченной палитрой.
« Последнее редактирование: 11 Июнь 2013, 17:35:56 от xTH@Wk »

Оффлайн sergi

  • Пользователь
  • Сообщений: 1650
    • ВКонтакте
    • Просмотр профиля
Re: Darkwing Duck 2
« Ответ #294 : 11 Июнь 2013, 17:46:46 »
В жабах так аккуратно все нарисовано что несколько палитр на жабу уходило, у утиных историях вообще 3 палитры на макдака уходит

Оффлайн xTH@Wk

  • Пользователь
  • Сообщений: 541
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: Darkwing Duck 2
« Ответ #295 : 11 Июнь 2013, 17:56:05 »
Цитата: sergi
В жабах так аккуратно все нарисовано что несколько палитр на жабу уходило

А по подробнее можно объяснить, как именно так нарисованно там, что две палитры по 4 цвета  на одну жабу смогли впихнуть? Я так полагаю спрайты жаб разбиты на 2 слоя или не так?

Оффлайн sergi

  • Пользователь
  • Сообщений: 1650
    • ВКонтакте
    • Просмотр профиля
Re: Darkwing Duck 2
« Ответ #296 : 11 Июнь 2013, 18:22:31 »
точно в жабах не могу сказать в 2 слоя или нет, вероятно глаза отдельно спрайтом нарисованы поверх картинки основной жабы, просто идет расклад из 4х палитр вероятно так 2 палитры на 2 жабы кроме глаз, далее 1 палитра на глаза ну и 1 палитра на противников

у утиных историях хитрее - сверху вниз палитры переключаются, нет наложения спрайтов но они идут слоями со своей палитрой - красно-черно-белый цвет на шляку, голубо-бело-желтый на лицо, красно-бело-желный на низ как-то так, на противников только 1 палитра остается ну или той же палитрой что и макдак пользуются

в чп оба эти варианта сложно реализовать, лучше просто перерисовать его в пределах существующих палитр

Оффлайн Ti_

  • Пользователь
  • Сообщений: 3265
  • Пол: Мужской
    • ВКонтакте
    • Youtube
    • Просмотр профиля
Re: Darkwing Duck 2
« Ответ #297 : 11 Июнь 2013, 21:39:10 »
Интересно как тогда делался хак на Megaman 4. Неужели такой высший пилотаж невозможно повторить от части в чп 2?
Думаю овчинка стоит выделки. Могу предложить как вариант сменить зажравшегося программиста. Неужели по-дешевле нельзя найти специалиста для столь интересного проекта...
Ну так в чем проблема? Вперёд искать специалиста который запилит рокмен4(это который минус инфинити)? за 500 руб. 
Сложно сказать, сколько по времени это, всё таки "высший пилотаж" - где-то на 3 месяца работы или полгода.
Добавлено позже:
А по подробнее можно объяснить, как именно так нарисованно там, что две палитры по 4 цвета  на одну жабу смогли впихнуть? Я так полагаю спрайты жаб разбиты на 2 слоя или не так?
Слой там 1,  вообще на NES  64 спрайта размером 8x8.
Поэтому Жаб состоит где-то из 6 спрайтов ,  1 из которых (пузо) использует другой номер палитры.  Каждый спрайт может использовать свою палитру.
В BTDD палитры для объектов насколько помню вообще никогда не меняются, и все противники составлены из этих же цветов.  А ещё , выбери Джимми и прижавшись к левой части экрана - начни делать удары, увидишь как с него штаны сползают.  :lol:
« Последнее редактирование: 11 Июнь 2013, 21:48:50 от Ti_ »

Оффлайн Phil

  • Пользователь
  • Сообщений: 941
    • Просмотр профиля
Re: Darkwing Duck 2
« Ответ #298 : 12 Июнь 2013, 11:59:06 »
sergi, поиграл я в новый ЧП2. В целом впечатление положительное. Понравилось! Здорово, что музыка в первом уровне изменилась на ту суперскую! Надеюсь, что старую музыку вы тоже применете где-то дальше. Теперь из минусов:
1) Мне не оч. понравилась идея, если берёшь газики, то всё оружие становится доступным... не удобно переключать... Кроме того, иногда я использовал возможность убивать стрелами (как АнС в своём скоростном прохождении) стреляя ими, а потом нажав на селект, заставляя их падать вниз и убивать врагов... Теперь это не возможно...  :'(
2) Понравилась переделка Мегавольта (по сравнению с предыдущей версией), но, на мой взгляд, шаровая молния движется за ЧП слишком быстро. Было бы неплохо её замедлить, т.к. убивать Мегавольта - это сплошное наказание. (если бы не читерство, я бы до сих пор пытался его пройти).
3) А бонусы появились?

Оффлайн sergi

  • Пользователь
  • Сообщений: 1650
    • ВКонтакте
    • Просмотр профиля
Re: Darkwing Duck 2
« Ответ #299 : 12 Июнь 2013, 12:04:17 »
Бонусов пока нет, мы их хотим координально переделать после или в момент выхода третьего уровня будут

ну читерская стрела всеравно - она и так большой урон наносит так еще и может считай летать как управляемая ракета :-\

мне наоборот показалось что все оружие доступно за раз это очень хорошо, ценность газ представляет только, раньше сколько было мороки - одно оружие взял, ну и как хрен поймешь кто ходишь с ним, а не дай бог взял другое так только с ним и будешь - как в контре, лучше когда все доступно сразу (ну была мысль чтобы оружие появлялось от боссов - типа молнии от мегавольта, допустим бомба от моржа и т.п., мы может так еще реализуем -посмотрим)