Автор Тема: Darkwing Duck 2  (Прочитано 185616 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Tron2

  • Пользователь
  • Сообщений: 3156
  • На форуме с 2005 года
    • ВКонтакте
    • Просмотр профиля
Re: Darkwing Duck 2
« Ответ #30 : 26 Январь 2013, 01:45:06 »
Цитата: ПАУК
Tron2, держи => http://www.youtube.com/watch?v=bM6wPhv0Rps#t=1h15m18s

по этой ссылке кинамания)

а второй этап смотрится лучше чем первый.

Оффлайн sergi

  • Пользователь
  • Сообщений: 1650
    • ВКонтакте
    • Просмотр профиля
Re: Darkwing Duck 2
« Ответ #31 : 27 Январь 2013, 19:47:50 »
Он не жадный, он рассчетливый, еще хочет чтобы все работали на игру, а не только энтузиасты, а остальные просто говорили молодец, так держать <_<

кстати сделано довольно интересно видоизменение в игре, теперь когда жмешь паузу то экран не пропадает и появляется статистика, а прям поверх бэкграунда статистика высвечивается а бэкграунд темнеет, по типу паузы из 16-биток :cool:

Оффлайн Phil

  • Пользователь
  • Сообщений: 941
    • Просмотр профиля
Re: Darkwing Duck 2
« Ответ #32 : 27 Январь 2013, 22:59:37 »
sergi, а в первом уровне Darkwing Duck 2 при борьбе с боссом (Мегавольтом) есть какая-то система, для комфортного ведения боя с Мегавольтом, или победа только за счёт реакции? Я, конечно, понял, что нужно подниматься на самые верхние платформы и прыгать резко вниз, чтобы оторваться от шаровой молнии... Но всё равно не вижу особой закономерности.
Мне кажется, что первый уровень немного легковат (что вполне нормально для первого уровня), а вот босс сложноват.
Ещё я считаю, что, когда, все уровни будут готовы их нужно будет расположить в порядке усложнения и, в то же время, увеличения красоты (т.е. сначала менее красивые уровни, а потом более красивые/удавшиеся). Например в первой части я бы на месте авторов поменял уровни 1, 2, 3 с 4, 5, 6 (по красоте).

Оффлайн Player 3

  • Пользователь
  • Сообщений: 28
    • Просмотр профиля
Re: Darkwing Duck 2
« Ответ #33 : 27 Январь 2013, 23:46:08 »
Я думаю, ближе к концу (уровни 5-6, в зависимости от того, сколько их вообще будет в игре) надо самых крутых злодеев помещать типа Мегавольта, а тут он в самом начале. В самый конец - Антиплаща или Бульбу. Но не знаю, захочется ли авторам потом менять порядок уровней

Оффлайн 1x999x4

  • Пользователь
  • Сообщений: 116
    • Просмотр профиля
Re: Darkwing Duck 2
« Ответ #34 : 28 Январь 2013, 00:07:37 »
Phil, если б сначала шли некрасивые / неудавшиеся уровни, то вряд ли кому-то захотелось бы играть, чтоб добраться до удавшихся. Потому "красивые" и "некрасивые" уровни нужно как следует перемешать.

Оффлайн sergi

  • Пользователь
  • Сообщений: 1650
    • ВКонтакте
    • Просмотр профиля
Re: Darkwing Duck 2
« Ответ #35 : 28 Январь 2013, 00:36:48 »
Ну по сути каждый уровень оторван друг от друга, это же не квест, а по сути аркадный платформер, поведение противников планируется усложнить, а то они да, бывают не слишком разумно в яму падают в остальном да вроде ровно все, основной аспект в боссах делается на нестандартность и рандомность поведения, чтобы не вырабатывали систему, там с мегавольтом когда как получается, я и не от верхней спрыгивал, а только на вторую забирался и сбоку уходил после выстрела в сторону мегавольта

антиплащ будет одним из последних боссов разумеется, но не факт что самым последним, вспоминая игру зен интергаллактик ниньзя - бой с двойником это не последний бой, ну и тоже было в других играх, в частности в Вервольфе, в третьей кастле еще с двойников вроде биться нужно было, он там с крестом против тебя и также на платформы запрыгивает
« Последнее редактирование: 28 Январь 2013, 09:35:38 от sergi »

Оффлайн xTH@Wk

  • Пользователь
  • Сообщений: 541
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: Darkwing Duck 2
« Ответ #36 : 28 Январь 2013, 11:34:41 »
основной аспект в боссах делается на нестандартность и рандомность поведения, чтобы не вырабатывали систему
А я вот углядел, опять банальную тактику поведения у шаровой молнии или как это назвать, короче как в твоём предыдущем хаке, где были самолётики которые тупо брали не своей сложностью, а назойливостью, то есть тупо в заднице у ЧП крутились и вот она вся сложность. <_<
Сам же антиплащ был лохом увы. Даже первую форму стального клюва и то было не так то просто одолеть из за настырных летающих тарелок.

Оффлайн sergi

  • Пользователь
  • Сообщений: 1650
    • ВКонтакте
    • Просмотр профиля
Re: Darkwing Duck 2
« Ответ #37 : 28 Январь 2013, 13:20:11 »
Ну это персональное мнение, по мне так и в оригинале боссы не отличались великим разумом, двигались туда сюда ну и там стрелялись немного :-\

Оффлайн paul_met

  • Супермодератор
  • Сообщений: 8076
  • Пол: Мужской
  • Похититель эмуляции
    • Youtube
    • Просмотр профиля
Re: Darkwing Duck 2
« Ответ #38 : 30 Январь 2013, 11:52:06 »
Тема почищена...

Оффлайн ПАУК

  • Пользователь
  • Сообщений: 1543
  • Пол: Мужской
  • Ну-ка, от винта!
    • Steam
    • Youtube
    • Просмотр профиля
Re: Darkwing Duck 2
« Ответ #39 : 03 Февраль 2013, 23:32:55 »
Тут один чел есть с ником Sprill. Он вроде неплохо пишет NES музыку. У него в подписи есть ссылка на архив.
Кстати, вот пачка хотений => http://forum.darkwing-duck.ru/viewtopic.php?f=11&t=270

Оффлайн sergi

  • Пользователь
  • Сообщений: 1650
    • ВКонтакте
    • Просмотр профиля
Re: Darkwing Duck 2
« Ответ #40 : 03 Февраль 2013, 23:39:14 »
Ну пусть пишет музыку в стиле первой игры, желательно на фамитрэккере и всем будет счастье, в принципе это всех касается ;)

Оффлайн Partsigah

  • Пользователь
  • Сообщений: 5293
  • Трёхглазый пуйошник
    • Steam
    • Youtube
    • Просмотр профиля
Re: Darkwing Duck 2
« Ответ #41 : 04 Февраль 2013, 03:06:08 »
Сприлл что-ли музло будет писать для ЧП2? А то судя по сообщениям он ещё не в курсе.

Оффлайн Sprill

  • Пользователь
  • Сообщений: 1001
  • Пол: Мужской
  • Вескер никогда не снимает свои очки.
    • Просмотр профиля
Re: Darkwing Duck 2
« Ответ #42 : 04 Февраль 2013, 21:19:53 »
Попробую но не сейчас, так как заболел, чуствую себя не очень хорошо. :-\

Оффлайн feos

  • Пользователь
  • Сообщений: 785
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: Darkwing Duck 2
« Ответ #43 : 05 Февраль 2013, 17:41:46 »
Цитата: xTH@Wk
Даже первую форму стального клюва и то было не так то просто одолеть из за настырных летающих тарелок.

Одолеть было просто, но было ВЕСЬМА непросто допереть, чо вообще происходит, и как это едят. Особенность умных геймплейных паззлов, когда сначала видишь и впадаешь в ступор, а начинаешь делать, и оказывается вполне весело, решаемо и проходимо. В этом отношении Батлкид 2 идеально сработан. Правда РОМа нет, есть проха в стриме фестраном с карика. Надо?

Еще замечание по стилю. Первая часть выдержана в особых тонах, преобладают фиолетовые и синие, но есть и теплые, которые впрочем тоже очень ювелирно выбраны. Именно атмосферу хочется увидеть сохраненной. Не знаю, как этого добиться, может подогнать цвета под 1 часть. Музыку же удалось подогнать. Серый цвет например выглядит убого. Зато пестроты дофига на фоне серого. Сумбурно вобщем.

Оффлайн Rocket

  • Пользователь
  • Сообщений: 334
  • Пол: Мужской
  • Наблюдатель
    • Просмотр профиля
Re: Darkwing Duck 2
« Ответ #44 : 05 Февраль 2013, 20:09:31 »
Таким образом каждый потенциальный игрок чтобы получить свою копию нового уровня игры должен внести некоторый вклад в размере от 100 рублей

Я так понимаю, платить по 100 рублей придётся за каждый новый билд (даже если в нём просто исправлены мелкие ошибки)? Или заплатив единожды я буду получать новые билды бесплатно?

Оффлайн Sen244

  • Пользователь
  • Сообщений: 894
  • Пол: Мужской
    • Steam
    • Просмотр профиля
Re: Darkwing Duck 2
« Ответ #45 : 05 Февраль 2013, 23:14:08 »
Я так понимаю, платить надо периодически когда лишняя сотня найдется, а то разработка ваще заглохнет. А получать новые билды будешь когда будет на что посмотреть в новых билдах. Когда новый уровень будет например. А мелкие исправления будут когда все уровни будут готовы. Ну это так я понимаю, на самом деле фиг его знает.

Оффлайн sergi

  • Пользователь
  • Сообщений: 1650
    • ВКонтакте
    • Просмотр профиля
Re: Darkwing Duck 2
« Ответ #46 : 05 Февраль 2013, 23:15:34 »
ну каждый новый билд - новая сотня, блин если бы прикиньте в магазине ты раз за хлеб заплатил, а потом каждый раз приходишь и тебе его бесплатно дают <_<

Оффлайн Partsigah

  • Пользователь
  • Сообщений: 5293
  • Трёхглазый пуйошник
    • Steam
    • Youtube
    • Просмотр профиля
Re: Darkwing Duck 2
« Ответ #47 : 05 Февраль 2013, 23:30:38 »
Жопу с пальцем сравнил - игру с товаром первой необходимости. Здесь скорее так - купил видюху, а дровишки обновляй за бабки.

Оффлайн sergi

  • Пользователь
  • Сообщений: 1650
    • ВКонтакте
    • Просмотр профиля
Re: Darkwing Duck 2
« Ответ #48 : 05 Февраль 2013, 23:44:39 »
Купил видюху не за сто рублей только, в общем уже это оговаривалось - тем кто регулярно жертвует деньги идут регулярные обновления по мере развития игры ;)

Оффлайн Partsigah

  • Пользователь
  • Сообщений: 5293
  • Трёхглазый пуйошник
    • Steam
    • Youtube
    • Просмотр профиля
Re: Darkwing Duck 2
« Ответ #49 : 05 Февраль 2013, 23:59:22 »
Лучше после выхода заплатить.
Кстати, вот хотел спросить, в каком-то ролике увидал, что языкъ бусурманскай, а будет-ли русский? Или может впиндюрить в ром несколько языков?

Оффлайн sergi

  • Пользователь
  • Сообщений: 1650
    • ВКонтакте
    • Просмотр профиля
Re: Darkwing Duck 2
« Ответ #50 : 06 Февраль 2013, 05:23:38 »
Ну на русском можно сделать разумеется, несколько на выбор врядли, это же тайлы дополнительные, размер рома ограниченный

Оффлайн ПАУК

  • Пользователь
  • Сообщений: 1543
  • Пол: Мужской
  • Ну-ка, от винта!
    • Steam
    • Youtube
    • Просмотр профиля
Re: Darkwing Duck 2
« Ответ #51 : 06 Февраль 2013, 07:05:48 »
Я маленький русик навалял.
Вот с озвучкой что делать, пока не знаю.
Было бы глупо, если бы не было русской версии.

Оффлайн Rocket

  • Пользователь
  • Сообщений: 334
  • Пол: Мужской
  • Наблюдатель
    • Просмотр профиля
Re: Darkwing Duck 2
« Ответ #52 : 06 Февраль 2013, 14:58:15 »
ну каждый новый билд - новая сотня, блин если бы прикиньте в магазине ты раз за хлеб заплатил, а потом каждый раз приходишь и тебе его бесплатно дают <_<

Прикольно! <_< Плачу сотню, отписываюсь в теме о выявленных багах, выходит новый билд с исправлениями, я сного плачу сотню, что-бы взглянуть на исправления и отписаться о том, что баг исправлен не верно, либо в результате исправления похерилось что-то другое... И так бесконечно. Представьте, если бы все платили Kabal'у по стольнику за каждую его новую сборку Ultimate Mortal Kombat Trilogy - он, наверняка, сейчас бы был миллионером. Уж лучше подождать когда игра приобретёт свой более менее законченный вид, или хотя бы достигнет стадии бета-тестирования, а платить за каждую pre-alpha test version мало кто будет... :?

Оффлайн Roket

  • Пользователь
  • Сообщений: 3324
  • Пол: Мужской
  • Злой Котэ
    • Просмотр профиля
Re: Darkwing Duck 2
« Ответ #53 : 06 Февраль 2013, 15:33:40 »
Rocket, да ладно тебе коллега. Хватит уже отписываться про деньги, а то опять начнётся флудильня. Уже порешили на том что будет финальная версия хака. А отслеживающих за темой стади я оплаты как обычно, кто захочет, тот заплатит. ;)

Оффлайн Lance_K

  • Пользователь
  • Сообщений: 552
  • Пол: Мужской
  • Are you strong?
    • Просмотр профиля
Re: Darkwing Duck 2
« Ответ #54 : 06 Февраль 2013, 16:13:56 »
Дотяни игру до уровня оригинала сначала, а то на демонстрации она совсем не впечатлила.

Оффлайн dw

  • Пользователь
  • Сообщений: 1
    • Просмотр профиля
Re: Darkwing Duck 2
« Ответ #55 : 06 Февраль 2013, 21:49:33 »
Новые виды оружия, т.к. старые уже приелись.
1. Автомат - это сделать легко, просто увеличить частоту пуль.
2. Мины - просто закладываешь, и через несколько секунд происходит взрыв (можно с разделением пуль)
3. Ракетница - просто усиленная пуля, забирающая ни 1, а допустим 2-3 энергии
4. Огнемет - ну тут уже посложнее, т.к. потребуется анимация огня)
5. Реактивный ранец с топливом, расходующим газ
6. Можно грабить корованы
Надо будет, еще могу кучу идей подкинуть)

чё за бредовый арсенал в фильме всё это было по разу и не надо из детектива рембо делать
Добавлено позже:
Я лично не провоцирую на флуд, конструктив вроде Ломакс дал, по крайней мере идея с джетпаком мне кажется не очень плохой, возможно реализуем, остальное сомнительно

планируется уже второй уровень потихоньку, он будет на воде, это пока все что могу сказать

можно и под водой сделать, но не знаю на сколько чп будет в воде смотреться, это же не мегамен :-\


идея с водяным уровнем отлична а насчёт джет-пака не глупите чп обычный супергерой а не летающий супермен или робокоп
« Последнее редактирование: 06 Февраль 2013, 22:10:08 от dw »

Оффлайн Sprill

  • Пользователь
  • Сообщений: 1001
  • Пол: Мужской
  • Вескер никогда не снимает свои очки.
    • Просмотр профиля
Re: Darkwing Duck 2
« Ответ #56 : 06 Февраль 2013, 23:12:17 »
Ну вот, написал не большую мелодию в стиле капком.

не знаю, понравиться ли вам. :blush:

http://rghost.ru/43604855
Добавлено позже:
Думаю, мелодия подойдет для "Бонус уровень" если они будут в игре. :)

Оффлайн Player 3

  • Пользователь
  • Сообщений: 28
    • Просмотр профиля
Re: Darkwing Duck 2
« Ответ #57 : 07 Февраль 2013, 00:06:08 »
идея с водяным уровнем отлична а насчёт джет-пака не глупите чп обычный супергерой а не летающий супермен или робокоп
Тогда молнии в оригинальной игре - тоже глупость: не помню, чтобы в мультике Плащ стрелял молниями из ГАЗОВОГО пистолета

Оффлайн Le@N

  • Пользователь
  • Сообщений: 6786
  • Пол: Мужской
    • ВКонтакте
    • Просмотр профиля
Re: Darkwing Duck 2
« Ответ #58 : 07 Февраль 2013, 00:36:51 »
Цитата
в фильме всё это было по разу
Поэтому не нужно приравнивать игру к фильму. ;)

Оффлайн sergi

  • Пользователь
  • Сообщений: 1650
    • ВКонтакте
    • Просмотр профиля
Re: Darkwing Duck 2
« Ответ #59 : 07 Февраль 2013, 00:49:06 »
Музыка к мегамену ближе чем к чп :-\
забористости не хватает