Автор Тема: Darkwing Duck 2  (Прочитано 183839 раз)

0 Пользователей и 4 Гостей просматривают эту тему.

Оффлайн Phil

  • Пользователь
  • Сообщений: 941
    • Просмотр профиля
Re: Darkwing Duck 2
« Ответ #300 : 12 Июнь 2013, 12:12:45 »
..
...2) Понравилась переделка Мегавольта (по сравнению с предыдущей версией), но, на мой взгляд, шаровая молния движется за ЧП слишком быстро. Было бы неплохо её замедлить, т.к. убивать Мегавольта - это сплошное наказание. (если бы не читерство, я бы до сих пор пытался его пройти)...
sergi, а шаровая молния Мегавольта не изменится?

Оффлайн sergi

  • Пользователь
  • Сообщений: 1650
    • ВКонтакте
    • Просмотр профиля
Re: Darkwing Duck 2
« Ответ #301 : 12 Июнь 2013, 12:34:56 »
Ну честно говоря она нам тоже нравится, многие говорили что хотят хардкора, если сделать ее медленнее то это уже и не хардкор будет :-\

Лучше конечно про второй уровень говорить, первый уже в принципе изучен достаточно хорошо и многие его видели, к шаровой молнии претензий вроде больше ни у кого не было

Босс второго уровня еще не совершенен, я немного хотел бы видеть его другим, возможно с выходом третьего уровня он будет изменен немного

Кстати выбор оружия сделано как в бэтмане первой части, там 3 вида оружия ну и почти такое же оно, бумеранг правда там вместо бомб можно сказать - на бэтмана никто вроде не жаловался

Оффлайн Phil

  • Пользователь
  • Сообщений: 941
    • Просмотр профиля
Re: Darkwing Duck 2
« Ответ #302 : 12 Июнь 2013, 13:06:25 »
Ну, что касается моего мнения, то второй босс (Таскернини) как раз соответствует классическому стилю первой части ЧП, где победа над боссом зависит от выработанной стратегии, а не от реакции игрока. А вот (Мегавольт) не то... можно сделать, чтобы эта шаровая молния не по пятам за ЧП гонялась, а летала по определённой траектории по экрану: слева на право, сверху вниз, наискосок.

А можно сделать, чтобы когда селектом переключаешь стрелы на другое оружие (на молнии вроде), стрелы бы падали?

P.S.: А бумеранг можно туда добавить?


Оффлайн sergi

  • Пользователь
  • Сообщений: 1650
    • ВКонтакте
    • Просмотр профиля
Re: Darkwing Duck 2
« Ответ #303 : 12 Июнь 2013, 13:21:50 »
Ну посмотрим на счет стрел и бумеранга, если бумеранг делать до вероятно вместо молний тогда

Ну траектория это может тоже неплохо - посмотрим, может 2 молнии запустить нужно - одна будет вокруг мегавольта летать, другая за чп но медленнее - вообще можно как угодно сделать, просто вроде такой вариант уже многих устроил :-\

Оффлайн Phil

  • Пользователь
  • Сообщений: 941
    • Просмотр профиля
Re: Darkwing Duck 2
« Ответ #304 : 12 Июнь 2013, 14:01:16 »
(ну была мысль чтобы оружие появлялось от боссов - типа молнии от мегавольта, допустим бомба от моржа и т.п., мы может так еще реализуем -посмотрим)
Ну посмотрим на счет стрел и бумеранга, если бумеранг делать до вероятно вместо молний тогда
Можно сделать, чтобы сначала у ЧП был набор ШАРЫ, СТРЕЛЫ, МОЛНИИ, а затем после бонуса или какого-то Босса МОЛНИИ менялись на БУМЕРАНГ... после другого ШАРЫ менялись на, к примеру, снаряды россыпью (летящие во все стороны)... Ну а СТРЕЛЫ могли бы менять свои характеристики (скорость, время прилипания, раздвоенные, пружинистые (чтобы преодолеть какие-то преграды) и всё это со сменой их цвета (как в квейк шот на сеге).

Оффлайн sergi

  • Пользователь
  • Сообщений: 1650
    • ВКонтакте
    • Просмотр профиля
Re: Darkwing Duck 2
« Ответ #305 : 12 Июнь 2013, 14:38:53 »
Ну сильно мудрить с оружием не хочется особо, мне лично молнии не нравились никогда, кривые, неудобные, заменить на бумеранг можно думаю вполне, пусть он сначала немного вверх летит потом по низу возвращается - нормально будет выглядеть, а стрелы пусть вниз падают но возможно немного иначе сделать нужно чем на селект - посмотрим этот вопрос

А как пауза - понравилась, вообще конечно бы прокомментировать новый уровень с точки зрения игрока :?

Оффлайн Phil

  • Пользователь
  • Сообщений: 941
    • Просмотр профиля
Re: Darkwing Duck 2
« Ответ #306 : 12 Июнь 2013, 15:40:40 »
А как пауза - понравилась, вообще конечно бы прокомментировать новый уровень с точки зрения игрока :?
Пауза - прикольная. Новый уровень понравился. По мне, так енти крупные пингвины могли бы быть чуть поменьше (но эт так... не существенно). Вроде инногда бывают какие-то маленькие заедания (может показалось). Ну, я хоть и патриот, но музыку 2-го уровня бы заменить лучше бы. Ну и оба Босса сложноваты. Чуть облегчить бы их убиение :)

Ещё момент... не существенный... ЧП на драку с Таскернини заходит справа на лево, а Таскернини на своём "железном коне" оказывется справа, да и уже не подо льдами.
« Последнее редактирование: 12 Июнь 2013, 15:57:16 от Phil »

Оффлайн DJ Sergeich

  • Пользователь
  • Сообщений: 43
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: Darkwing Duck 2
« Ответ #307 : 12 Июнь 2013, 15:49:59 »
что-то как-то не фонтан...
первый уровень откровенно скучный. непродуманный.
Я только в самом конце понял, что электроразряды - это фон, а не противник.
бомбочки из ниоткуда - тоже что-то непонятное. лучше уж какую-нить пушку нарисовать на потолке, чтобы оттуда они падали.
Спуск вниз оказался тоже непонятным.
Мегавольт - это ваще какой-то пиздец! Я деньги за ИРГУ платил, а не нечто непроходимое!
Так что пока только 3 блалла, да и то, за первый уровень.

Оффлайн sergi

  • Пользователь
  • Сообщений: 1650
    • ВКонтакте
    • Просмотр профиля
Re: Darkwing Duck 2
« Ответ #308 : 12 Июнь 2013, 16:03:32 »
Ктото говорит наоборот - давай хардкорнее, а не для девочек игру (кстати знал девочек которые проходили в 90-е черного плаща оригинального)

там ракурс камеры на 180 градусов переходит, поэтому справа он, а разве дырка слева не прикольно - не было такого же
Чтобы мегавольта пройти нужно не обращать внимание на него и особо на его молнии, нужно бегать от шаровой молнии и периодически на платформу залазить и стрелять с нее в сторону мегавольта, ну а там или попадает или нет

В принципе это же не финальный релиз игры - мы учтем все пожелания и недочеты со временем, может даже проголосуем, особенно на счет сложности, мне она не кажется такой уж сложной, но сложнее чем первая часть разумеется.

Оффлайн Phil

  • Пользователь
  • Сообщений: 941
    • Просмотр профиля
Re: Darkwing Duck 2
« Ответ #309 : 12 Июнь 2013, 17:08:33 »
там ракурс камеры на 180 градусов переходит, поэтому справа он, а разве дырка слева не прикольно - не было такого же
Чтобы мегавольта пройти нужно не обращать внимание на него и особо на его молнии, нужно бегать от шаровой молнии и периодически на платформу залазить и стрелять с нее в сторону мегавольта, ну а там или попадает или нет
То, что вход к боссу (Таскернини) справа (а не слева как обычно) это хорошо, респект

Оффлайн xTH@Wk

  • Пользователь
  • Сообщений: 541
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: Darkwing Duck 2
« Ответ #310 : 12 Июнь 2013, 17:48:29 »
Цитата: sergi
Ктото говорит наоборот

Вот из з такого отношения, и не дают порой из принципа даже 10 рублей.
Ну ладно ты можешь назвать тех людей, что не дают бабосы на папиросы, не далёкими.
Однако вот же пост выше, человека который проплатил денюжку, хотел что то в духе ЧП1. Пажаловался на высокую сложность. А ты вообще на от...ись, ему ответил, не хорошо. И это отношение у тебя к любым требованиям, людей с которых ты взял денюжку.

А ещё смешно, что ты отказываешся от любой, бесплатной помощи. Под предлогами, мол невозможно, сложно и тд. В таком случае, не стоит брать денюжки с людей, раз работу не можешь выполнить в соответствии с пожеланиями фанов ЧП. Кстати ты любишь давить оппонентов, жизненными фактами. Так вот тебе факт: если в жизни тебя берут на работу и платят зарплату, ты должен выполнять свою работу в соответствии с требованиями. Если не можешь, не хочешь и тд. Долго ты не проработаешь.

Оффлайн sergi

  • Пользователь
  • Сообщений: 1650
    • ВКонтакте
    • Просмотр профиля
Re: Darkwing Duck 2
« Ответ #311 : 12 Июнь 2013, 17:54:34 »
Мы проголосуем я сказал если большинство будет склоняться к облегчению игры то облегчим, с остальным вроде согласился, ну мне лично сложно сделать "скучный" уровень (если кому-то он таким кажется) сразу "веселым", он делается как делается, мы как разработчики видим его таким

Мы не с 0 делаем игру, некоторые вещи реально сложно реализовать, даже от некоторых своих задумок отказываемся из-за невозможности их реализовать, разные варианты же перебираются, потом определенный только на выходе получается, ну может конечно не идеальный самый разумеется

Когда работу дают там рыночные отношения работают, здесь же по сути не совсем рынок, стоит работа гораздо больше, мы какбы делаем свое видение игры, ну если хорошие и реализуемые идеи и то их перенимаем разумееся, а продукт нашей деятельность даем заинтересованным игрокам за вознаграждение нам, ром то всеравно будем делать, просто предлагаем такой вариант обмена
« Последнее редактирование: 12 Июнь 2013, 18:02:21 от sergi »

Оффлайн Le@N

  • Пользователь
  • Сообщений: 6786
  • Пол: Мужской
    • ВКонтакте
    • Просмотр профиля
Re: Darkwing Duck 2
« Ответ #312 : 12 Июнь 2013, 18:03:34 »
Цитата
может даже проголосуем, особенно на счет сложности
Как вариант, можно добавить выбор уровня сложности.

Оффлайн DJ Sergeich

  • Пользователь
  • Сообщений: 43
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: Darkwing Duck 2
« Ответ #313 : 12 Июнь 2013, 18:54:40 »
Может, тогда стоило сначала собрать пожелания, а потом же игру делать?
Относительно хардкорщиков -  в чём сложность сделать отдельную версию игры, специально для них, просто увеличив жизни у противников в два раза?

Оффлайн sergi

  • Пользователь
  • Сообщений: 1650
    • ВКонтакте
    • Просмотр профиля
Re: Darkwing Duck 2
« Ответ #314 : 12 Июнь 2013, 19:01:52 »
Ну мы какбы делаем не совсем по пожеланиям игру ибо как уже было сказано стоит создание игры гораздо больше чем 5000 р, мы учитываем пожелания если их возможно реализовать, если хотите чтобы вам свою игру сделали на заказ ( а некоторые именно так хотят), то оплата там будет очень приличная, на уровне средней зарплаты в месяц :-\

у нас есть свое видение игры, мы ее реализуем а ром даем тем кто заинтересован в ней т.к. хочет увидеть что-то новенькое, но разумеется если у вас есть хорошая и интересная, а самое главное реализуемая идея то она будет выполнена :)

а чем вам сложность не угодила, тот же бэтман или капитан америка мне кажется гораздо сложнее игры, я их в 1995 году проходил почти, точнее почти прошел в 95 (доходил до последних боссов) а прошел в 99 году уже окончательно на приставке

мы помоему оставили боссам их 15 жизней как было в оригинале

Оффлайн Ti_

  • Пользователь
  • Сообщений: 3265
  • Пол: Мужской
    • ВКонтакте
    • Youtube
    • Просмотр профиля
Re: Darkwing Duck 2
« Ответ #315 : 12 Июнь 2013, 19:09:01 »
Как вариант, можете добавить выбор режима сложности, чтобы угодить "всем".

Оффлайн sergi

  • Пользователь
  • Сообщений: 1650
    • ВКонтакте
    • Просмотр профиля
Re: Darkwing Duck 2
« Ответ #316 : 12 Июнь 2013, 19:20:10 »
Ну может быть, хотя я хотел еще сложнее сделать чтобы не проходилась почти с извращениями :cool:

Оффлайн Player 3

  • Пользователь
  • Сообщений: 28
    • Просмотр профиля
Re: Darkwing Duck 2
« Ответ #317 : 12 Июнь 2013, 19:30:44 »
Мне Мегавольт сложным вовсе не кажется, там ведь можно найти тактику. Вспомните Молиарти из первой части - разве он намного проще был, если тактики не знать? А он ведь не финальным боссом там был.
Только сделайте, чтобы плащом от молний нельзя было укрываться - в оригинальном ЧП нельзя было защищаться плащом от огня и электричества. Ну и анимация у ЧП в битвах с Мегавольтом и Молиарти была соответствующая, когда его током шарахает или огнём поджаривает - у вас тут просто "стандартная" анимация Плаща, когда он получает урон.
Ещё в первом уровне момент есть, где на рычаге ЧП виснет и появляется платформа из ниоткуда (на которую встаёшь, и она резко вперёд двигаться начинает) - тоже не очень смотрится, как и с бомбами. Выдвигалась бы она постепенно откуда-нибудь.
Второй уровень поразнообразнее первого вроде бы мне показался, но музыку поменять бы не мешало (и тему босса тоже потом заменить, или хотя бы просто видоизменить). Главарь уровня тоже ничего, ещё и 2 формы у него, в первой части только у Стального Клюва такое было.

Оффлайн sergi

  • Пользователь
  • Сообщений: 1650
    • ВКонтакте
    • Просмотр профиля
Re: Darkwing Duck 2
« Ответ #318 : 12 Июнь 2013, 19:35:43 »
А в ниньзя гайденах мне наоборот всегда нравилось что из части в часть одна и та же тема на боссах и не меняется :?

Думаю можно сделать чтобы платформа выезжала из-за стены, хотя сама по себе висящая ни на чем платформа уже странно выглядит, но в первой части это никого не смущало

молнии поправим, согласен что это реальный недочет

Оффлайн Player 3

  • Пользователь
  • Сообщений: 28
    • Просмотр профиля
Re: Darkwing Duck 2
« Ответ #319 : 12 Июнь 2013, 19:44:25 »
Цитата
А в ниньзя гайденах мне наоборот всегда нравилось что из части в часть одна и та же тема на боссах и не меняется
Ну моё мнение - чем больше разнообразия в музыке, тем только интереснее. Конечно, в каких-то играх могла одна и та же тема использоваться. Но я не говорю, что обязательно заменять надо старую мелодию, её можно просто немного изменить.

Цитата
Думаю можно сделать чтобы платформа выезжала из-за стены, хотя сама по себе висящая ни на чем платформа уже странно выглядит, но в первой части это никого не смущало
Тут она слишком резко появляется откуда-то из воздуха, вот это и смущает.

Оффлайн sergi

  • Пользователь
  • Сообщений: 1650
    • ВКонтакте
    • Просмотр профиля
Re: Darkwing Duck 2
« Ответ #320 : 12 Июнь 2013, 19:56:09 »
Ну если кто тему босса изменит и она нормальная будет то вставим измененную ;)

Оффлайн JAM

  • Пользователь
  • Сообщений: 425
    • Просмотр профиля
Re: Darkwing Duck 2
« Ответ #321 : 13 Июнь 2013, 01:40:11 »
Так у всех нет времени, хоть бы кто сказал мне делать нечего :-\

Собственно остается ровно неделя до запланированного релиза тем кто оказывал помощь проекту, но к сожалению собрано 3000 р только, нехватает 2000 р, поэтому просьба чтобы не было задержки выпуска рома увеличить темп донаций (ну если не сложно конечно :blush:)
Ёлки, ну что за побирательство такое? "Уровень почти готов, но пока не мне скинут денежку, релиза не будет и работать как-то не хочется дальше". 5000 за уровень, 40000 за всю игру выйдет, ещё и 2000 потом за картридж... "А 3000 за уровень мне мало". И правда, не лучше ли донейт прикрутить? Сколько денег заслуживает этот хак, столько и получит.

Сам 9 лет хаками занимаюсь, большими и маленькими. Ни копейки с этого не имею за всё время. И не потому, что мне деньги не нужны. Я от самого процесса кайф получаю. Когда что-то уникальное реализую, что в определённой игре ещё никто не сделал -- неописуемый кайф. Или когда доделываешь то, что сами разработчики не смогли сделать. Ну и когда это другие люди оценивают -- тоже приятно. Если, конечно, совсем ж**а у меня будет, то может и сам донейт прикручу (кто может/хочет -- заплатит), но прямо так требовать с народа деньги не собираюсь.

Для примера, я вот на одном хакерском форуме обитаю по определённой игре. Там люди делятся знанием друг с другом, ну и хаки тоже выкладывают. Сайт большой, трафика много уходит, админы -- те же хакеры, по сути. Деньгами особыми не обладают. Ну и ничего -- донейт прикрутили. У кого есть возможность -- кидают денежку. Мне лично в лом париться с PayNtsc, поэтому я контентом помогаю, кто-то тестирует хаки и сообщает о багах -- тоже полезной вклад, кто-то патчи делает. А по твоей логике надо тот сайт сделать платным, и требовать со всех где-нибудь по 5 баксов в месяц.

А по поводу создания игры по заказу -- ты же не с нуля программируешь, а используешь DW, как основу. Тут сравнение неуместно.

Кстати, в Advance не нашёл ни одного абсолютно нового врага своим намётанным взглядом. Все новые -- клонированные старые с увеличенным здоровьем. Даже Антиплащ -- слегка переделанный клон Вульфдака.

Т.е., новый уровень круто, конечно, но не за 10 тыщ же...
« Последнее редактирование: 13 Июнь 2013, 02:06:50 от JAM »

Оффлайн sergi

  • Пользователь
  • Сообщений: 1650
    • ВКонтакте
    • Просмотр профиля
Re: Darkwing Duck 2
« Ответ #322 : 13 Июнь 2013, 06:01:14 »
Ну кто-то так делает, кто-то иначе, а что за хаки вы сделали именно? тоже интересно посмотреть :?
Просто мы позиционируем не как просто хак а переделку игры, ибо всеже графика, музыка ну и поведение врагов меняется, это же не тоже самое что поменять цвет главному персонажу или уровни перестроить, хотя конечно перестройка уровней тоже требует времени, но не столько сколько рисовать их с нуля.

Хак хаку рознь, у нас всеравно больше работы нужно делать, сам я тоже делал бесплатные вещи, на сайте есть ромы на ягуар в частности, абсолютно бесплатно выложены, тоже много чего делал своими руками там, денег абсолютно не просил ни за что, ну кроме изготовить картридж, это так чисто как эксперимент, хочется так игру сделать на интересе играющих в нее, без подобного интереса и мне заниматься этим не интересно, а один хакер врядли такой проект поднимет - ну я просто не знаю подобных хаков еще, брал на ромхакинге кастельванию ибо прошел все 3 кастельвании на железе шатовские версии - тоже написано что типа новые уровни, новая музыка, другое все, да изменено, но на столько незначительно, графика почти та же, немного персонаж перерисован главный, но так все криво, музыка пиликает какая-то, вообще не забористая ни разу, в общем пару минут поиграл и выключил

У нас крутите как хотите и как хотите это называйте всеравно играбельная версия, ну не без кривизны разумеется, не корпорация с миллиардной капитализацией его делает, но всервано считаю похоже на новую игру, музыка нормальная, да и не так все и криво нарисовано, претензий больше что сложно чем что криво, еще претензии что платно а не бесплатно, ну когда кто-то пыхтит а кто-то сидит и говорит как в этой жизни кому правильно поступать по его мнению мне тоже не нравится
« Последнее редактирование: 13 Июнь 2013, 06:40:13 от sergi »

Оффлайн Ti_

  • Пользователь
  • Сообщений: 3265
  • Пол: Мужской
    • ВКонтакте
    • Youtube
    • Просмотр профиля
Re: Darkwing Duck 2
« Ответ #323 : 13 Июнь 2013, 12:39:42 »
И правда, не лучше ли донейт прикрутить? Сколько денег заслуживает этот хак, столько и получит.

Сам 9 лет хаками занимаюсь, большими и маленькими. Ни копейки с этого не имею за всё время. И не потому, что мне деньги не нужны. Я от самого процесса кайф получаю. Когда что-то уникальное реализую, что в определённой игре ещё никто не сделал -- неописуемый кайф. Или когда доделываешь то, что сами разработчики не смогли сделать. Ну и когда это другие люди оценивают -- тоже приятно.
Если просто прикрутить и не просить - нисколько не соберёт.   :) 
В качестве примера могу привести: давно ещё кто-то просился рисовать графику планет для хаков RRR, и на elektropage сделали редактор графики планет - 'платный'. Я не уточнял, но его вроде бы так никто и не купил, во всяком случае мне редактор никто не скидывал. То есть: всем пофиг.

По-второму пункту полностью согласен.

Оффлайн Lomax

  • Ушел с форума
  • Сообщений: 3191
    • Просмотр профиля
Re: Darkwing Duck 2
« Ответ #324 : 13 Июнь 2013, 12:51:03 »
Если просто прикрутить и не просить - нисколько не соберёт.   :) 
В качестве примера могу привести: давно ещё кто-то просился рисовать графику планет для хаков RRR, и на elektropage сделали редактор графики планет - 'платный'. Я не уточнял, но его вроде бы так никто и не купил, во всяком случае мне редактор никто не скидывал. То есть: всем пофиг.
ну еще может быть потому - что сам сайт электропейдж нафиг никому не нужен, и народу там мало тусуется) Надо было рекламить на эму-ленде или на гбх)

Оффлайн Ti_

  • Пользователь
  • Сообщений: 3265
  • Пол: Мужской
    • ВКонтакте
    • Youtube
    • Просмотр профиля
Re: Darkwing Duck 2
« Ответ #325 : 13 Июнь 2013, 13:07:49 »
ну еще может быть потому - что сам сайт электропейдж нафиг никому не нужен, и народу там мало тусуется) Надо было рекламить на эму-ленде или на гбх)

Оффлайн YagamiBrando

  • Пользователь
  • Сообщений: 4
  • Пол: Мужской
  • Badass Bird
    • Просмотр профиля
Re: Darkwing Duck 2
« Ответ #326 : 15 Июнь 2013, 22:52:30 »
Всем привет :)
С недавнего времени наблюдаю за проектом - по видео всё выглядит довольно неплохо)
На днях узнал о Darkwing Duck Advance (с 8ым уровнем с антиплащом) - заценил и очень понравилось. Сложность нового уровня гораздо выше чем в остальных, но и его можно пройти без повреждений, если хорошо запомнить где чего. Во второй части хотелось бы примерно такой же сложности - сложно, но не адец-хардкор.
А вообще, очень жду, удачи с проектом :)
P.S. кстати хотел спросить, финальная версия игры будет платной?

Оффлайн sergi

  • Пользователь
  • Сообщений: 1650
    • ВКонтакте
    • Просмотр профиля
Re: Darkwing Duck 2
« Ответ #327 : 16 Июнь 2013, 00:01:26 »
Каждый новый уровень заново собираются деньги, на последний будет также

Но сейчас ситуация такова - есть несколько человек которые скидываются - по сути им только ром и дается, будет очень небольшая группа людей которые будут иметь финальный ром

Оффлайн 3DSchumacher

  • Ушел с форума
  • Сообщений: 2164
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: Darkwing Duck 2
« Ответ #328 : 16 Июнь 2013, 00:50:18 »
Цитата: sergi
будет очень небольшая группа людей которые будут иметь финальный ром

кто-то явно недооценивает интернеты ;)

Оффлайн babulya

  • Пользователь
  • Сообщений: 1204
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: Darkwing Duck 2
« Ответ #329 : 16 Июнь 2013, 00:55:06 »

кто-то явно недооценивает интернеты ;)
И крысятничество ;o)))