Автор Тема: Darkwing Duck 2  (Прочитано 183827 раз)

0 Пользователей и 9 Гостей просматривают эту тему.

Оффлайн YagamiBrando

  • Пользователь
  • Сообщений: 4
  • Пол: Мужской
  • Badass Bird
    • Просмотр профиля
Re: Darkwing Duck 2
« Ответ #330 : 16 Июнь 2013, 01:00:58 »
Я бы заплатил денежку за полную версию игры, но платить за каждый уровень, когда игра в стадии разработки, чтобы в конце получить финальную версию, в то время как остальные ее не получат это как то не ок.
Хотя тут уж по желанию создателей. :-\

Оффлайн sergi

  • Пользователь
  • Сообщений: 1650
    • ВКонтакте
    • Просмотр профиля
Re: Darkwing Duck 2
« Ответ #331 : 16 Июнь 2013, 01:02:26 »
Ну каждый делает как считает нужным, у нас же страна свободных пока еще людей :)
В любом случае ром даже если будет озвучен общественности через какой-либо индивид то только после того как мы получим то что хотим - это наша позиция :cool:

Оффлайн babulya

  • Пользователь
  • Сообщений: 1204
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: Darkwing Duck 2
« Ответ #332 : 16 Июнь 2013, 01:13:15 »
Цитата: sergi
только после того как мы получим то что хотим - это наша позиция

Вы террористы что ль?! o_0

Оффлайн sergi

  • Пользователь
  • Сообщений: 1650
    • ВКонтакте
    • Просмотр профиля
Re: Darkwing Duck 2
« Ответ #333 : 16 Июнь 2013, 01:16:56 »
Игротеррористы и вымогатели ;)

Оффлайн alexkid

  • Пользователь
  • Сообщений: 695
  • Пол: Мужской
  • Master - System
    • Просмотр профиля
Re: Darkwing Duck 2
« Ответ #334 : 16 Июнь 2013, 07:52:38 »
Игротеррористы и вымогатели ;)
Хоррошая Позиция  :lol:

Оффлайн Dizzy

  • Пользователь
  • Сообщений: 6018
  • Пол: Мужской
  • Флейм
    • Twitter
    • Steam
    • Просмотр профиля
Re: Darkwing Duck 2
« Ответ #335 : 16 Июнь 2013, 10:35:52 »
Цитата: 3DSchumacher
кто-то явно недооценивает интернеты

Это от покупателей зависит, захотят они выкладывать ром или нет. Вон та же Thieves School для спектрума до сих пор не в свободном доступе.

Оффлайн 3DSchumacher

  • Ушел с форума
  • Сообщений: 2164
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: Darkwing Duck 2
« Ответ #336 : 16 Июнь 2013, 17:50:06 »
Цитата: Dizzy
Вон та же Thieves School для спектрума до сих пор не в свободном доступе.

видимо просто нафиг никому не сдалась :)

Оффлайн JAM

  • Пользователь
  • Сообщений: 425
    • Просмотр профиля
Re: Darkwing Duck 2
« Ответ #337 : 17 Июнь 2013, 06:46:37 »
Ну кто-то так делает, кто-то иначе, а что за хаки вы сделали именно? тоже интересно посмотреть :?
В рунете ничего особо не выкладывал. Из совсем раннего -- Sonic the Hedgehog 2 Omega [h2]. Обычно в ромсетах и сборниках хаков для Соника гуляет. Собственно, не мой хак, я там лишь ошибки подправил, чтобы игра проходима была (в оригинале [h1] было). А так, wad'ы для Doom'а, патчи для исправления глюков или усовершенствования игры, в основном. Над парочкой масштабных проектов уже года 3 работаю, но в рунете пока инфы о них 0. Сделаю полностью -- выложу.

Добавлено позже:


Если просто прикрутить и не просить - нисколько не соберёт.   :) 
Ну не скажи. Вот были бы у меня лишние деньги, скинул бы скорее тебе и Кабалу несколько сотен =) Именно из-за того, что меня результат порадовал. Только бы не развратить вас =)

По-второму пункту полностью согласен.
Коллега =)

Оффлайн sergi

  • Пользователь
  • Сообщений: 1650
    • ВКонтакте
    • Просмотр профиля
Re: Darkwing Duck 2
« Ответ #338 : 17 Июнь 2013, 07:54:27 »
Забавная фраза - Вот были бы у меня деньги... я бы ух...
И долго там ждать чего?
у нас такой вариант для тех у кого они есть, у кого нет то пусть других вариантов ждут - в этом и есть истинный смысл свободы человека

В общем завязываем флудить - по теме четко и конкретно, про хак кабала и соника в соответствующие темы пишем

Значит вопрос открыт для начальных картинок для уровней

Оффлайн Witch

  • Пользователь
  • Сообщений: 320
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: Darkwing Duck 2
« Ответ #339 : 17 Июнь 2013, 15:25:18 »
sergi, можно узнать сколько сейчас участников заняты в проекте, а также их роли? Это я к тому, что для реализации картинок к уровням, необходимо наличие художника. А моих скромных навыков к несчастью маловато для достижения реалистичного вида персонажей.

Хотелось бы видеть в начале темы, как и на raregame.ru, подробности о рабочем процессе, то есть что сделано, и что ещё нужно сделать, если вам конечно нужна творческая помощь не меньше, чем коммерческая.

Оффлайн sergi

  • Пользователь
  • Сообщений: 1650
    • ВКонтакте
    • Просмотр профиля
Re: Darkwing Duck 2
« Ответ #340 : 17 Июнь 2013, 16:16:35 »
Я уточню на первой странице что нам нужно, пока активно 2 работают включая меня и еще двое свои музыкальные трэки дают

Возможно нужен художник, понятно что не каждый справится, с остальным пока сами справляемся, всеравно делаем проект прежде всего для себя поэтому хочется свое видение игры реализовывать

Оффлайн Dizzy

  • Пользователь
  • Сообщений: 6018
  • Пол: Мужской
  • Флейм
    • Twitter
    • Steam
    • Просмотр профиля
Re: Darkwing Duck 2
« Ответ #341 : 18 Июнь 2013, 11:32:21 »
Цитата: 3DSchumacher
видимо просто нафиг никому не сдалась

Да не, её жаждут также, как раньше какой-нибудь Beggar Prince.

Оффлайн blackbird_ru

  • Пользователь
  • Сообщений: 1025
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: Darkwing Duck 2
« Ответ #342 : 18 Июнь 2013, 12:26:15 »
На правах оффтопа.
Цитата: Dizzy
как раньше какой-нибудь Beggar Prince.

Я сомневаюсь что кто-то реально ждал дамп. Плюс найти человека который её полностью прошёл будет непростой задачей.
Да что уж там, тот же Pier Solar прошли единицы, включая меня (но я мучил ради работоспособности и игра совершенно мне не понравилась).

А на счёт модели sergi. Я бы купил ром с полной игрой, рублей за 500-1000, не более. Больше за 30-60 минут восьмибитного геймплея, тем более от людей без опыта, отдать не готов.

Оффлайн Dizzy

  • Пользователь
  • Сообщений: 6018
  • Пол: Мужской
  • Флейм
    • Twitter
    • Steam
    • Просмотр профиля
Re: Darkwing Duck 2
« Ответ #343 : 18 Июнь 2013, 16:40:04 »
Цитата: blackbird_ru
Я сомневаюсь что кто-то реально ждал дамп. Плюс найти человека который её полностью прошёл будет непростой задачей.

Я ждал, но пока не проходил, оставил на будущее.

Оффлайн evgs

  • Пользователь
  • Сообщений: 1038
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: Darkwing Duck 2
« Ответ #344 : 18 Июнь 2013, 19:36:14 »
Есть ощущение, что эти мелодии подходят, если обыграть/модифицировать их в капкомовской стилистике, с теми же инструментами:

http://www.youtube.com/watch?v=R8B4U_HGWrM
http://www.youtube.com/watch?v=cppc5yWTLOA (припев по крайней мере)

Оффлайн sergi

  • Пользователь
  • Сообщений: 1650
    • ВКонтакте
    • Просмотр профиля
Re: Darkwing Duck 2
« Ответ #345 : 18 Июнь 2013, 19:42:43 »
Фламенко не подходит, нужен джазовый стиль, даже гангстерский джаз

Оффлайн evgs

  • Пользователь
  • Сообщений: 1038
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: Darkwing Duck 2
« Ответ #346 : 18 Июнь 2013, 19:48:15 »
мне кажется этот оригинальный трек
http://www.youtube.com/watch?v=azi8x4KJ8Vk
похож чем-то на хей-хоп ла-ла-лей

Оффлайн sergi

  • Пользователь
  • Сообщений: 1650
    • ВКонтакте
    • Просмотр профиля
Re: Darkwing Duck 2
« Ответ #347 : 18 Июнь 2013, 20:08:56 »
ты прикольный чувак, агутин тырил в мягкой форме выражаясь музыку и просто ставил свои слова, кроме песни "Паравоз умчится прямо на границу" ничего сам не написал, но стиль музыки в чп это джаз <_<
стиль стыренных песен агутина это фламенко - можешь поискать в инете и инфу и те песни музыку которых он использовал

Оффлайн JAM

  • Пользователь
  • Сообщений: 425
    • Просмотр профиля
Re: Darkwing Duck 2
« Ответ #348 : 19 Июнь 2013, 08:15:25 »
Просто мы позиционируем не как просто хак а переделку игры, ибо всеже графика, музыка ну и поведение врагов меняется, это же не тоже самое что поменять цвет главному персонажу или уровни перестроить, хотя конечно перестройка уровней тоже требует времени, но не столько сколько рисовать их с нуля.
Full hack, так называемый, и только. Играл и в такие. Сотню минимум могу найти, если постараться. Вы прям предподносите модификацию исходного кода как нечто фантастическое. Как будто никто на Земле никогда раньше не делал такого. Я лично знаю людей (около 50 человек), которые рисуют хорошую графику, которые делают неплохие уровни, которые переписывают или дополняют исходный код и даже тех, кто делает всё это вместе. И никто из них денег не берёт за своё творчество. Либо кто-то очень жадный, либо все остальные полные лохи, что ничего с этого не имеют. Одно из двух.



а один хакер врядли такой проект поднимет - ну я просто не знаю подобных хаков еще
Каждый четвёртый или пятый хак на Super Mario World, например. И графика новая, и музыка, и код модифицирован ещё.

брал на ромхакинге кастельванию ибо прошел все 3 кастельвании на железе шатовские версии - тоже написано что типа новые уровни, новая музыка, другое все, да изменено, но на столько незначительно, графика почти та же, немного персонаж перерисован главный, но так все криво, музыка пиликает какая-то, вообще не забористая ни разу, в общем пару минут поиграл и выключил
Хороших качественных хаков минумум процентов 5 от всего количества. Может быть, 10. То, что какой-то недоделанный хак попался -- неудивительно. Таких хаков большинство. А про хорошие хаки на NES даже тема есть соответствующая =)





Забавная фраза - Вот были бы у меня деньги... я бы ух...
Ну так я и не обязан кому-то что-то платить. Пока что, у меня есть куда более необходимые вещи, на которые нужны деньги. Представьте себе. Да бесплатных хаков хватает, чтобы было во что поиграть (99%, как никак).


И долго там ждать чего?
Я человек творческий. Свободный художник, если хотите. Появляется вдохновение -- возобновляю работу, нет -- значит, нет. По крайней мере, я не строю из себя суперхакера и в позу не встаю вроде: "Ах, вы мне не будете платить? Тогда релиз хака откладывается на неопределённое время, а то (между строк читается: совсем за просто так работать не хочется)".



у нас такой вариант для тех у кого они есть, у кого нет то пусть других вариантов ждут - в этом и есть истинный смысл свободы человека
Забавно. Как-то раз надо было вентилятор в компе заменить. На фирму не поехал, ибо далеко. Решил ближе к дому поискать, да и в компах не сильно разбирался. Нашёл одно место, принёс комп, объяснил проблему. Там мне сказали: "2100 -- диагностика, а дальше в зависимости от объёма работ", хотя я им сам сказал, что конкретно не работает. Т.е., не нужна диагностика. Нужно вентилятор заменить. Даже сказал, какой именно из трёх. Вентилятор новый купить -- 100-150 рублей, развинтить-привинтить -- 150-200 за работу максимум (на чай мастеру, скорее). Они упёрлись. Послал их и всё-таки повёз на фирму, где мне за 5 минут и 200 рублей всё сделали. Комп был не на гарантии уже.

Как-то полетел у меня жёсткий диск. Надо было мне информацию с него восстановить. Позвонил по объявлению -- сказали, что они занимаются восстановлением данных после вирусной атаки. Объяснил, что у меня другой случай. Там подумали и сказали, что приезжайте к нам в офис, за 15 долларов мы вам объясним, чем сможем вам помочь. Т.е., мне объяснят за 15 долларов. Это не диагностика даже, и не восстановление, а просто за информацию. И не факт, что там в списке их услуг есть именно мой вариант. А что, они же потратят на меня время, объяснят мне, чем они занимаются. Должна же быть их работа оплачена. Как бы, деньги у меня были, но не та то, чтобы мне озвучили список их услуг. В итоге, сам разобрался и сделал всё дома своими руками.

Вот здесь я нечто похожее вижу. Не кидалово, но явно завышенные расценки.
Даже побыть бета-тестером стоит 800 рублей (хотя кто-то может нарыть кучу багов, которые вы могли бы и не заметить вовсе). Эта бета-тестеру наоборот платить надо, как мне кажется, за его работу.

В хаке на Чёрного Плаща, я, как бы, заинтересован, но ни копейки не отдам из принципа "если я за подобное ничего не получаю -- хрен ли я должен кому-то платить?". Только за готовый картридж, может быть, чтобы на реальной приставке поиграть. И то, не 2000, а рублей 400-500 максимум.



У нас крутите как хотите и как хотите это называйте всеравно играбельная версия, ну не без кривизны разумеется, не корпорация с миллиардной капитализацией его делает, но всервано считаю похоже на новую игру, музыка нормальная, да и не так все и криво нарисовано, претензий больше что сложно чем что криво, еще претензии что платно а не бесплатно, ну когда кто-то пыхтит а кто-то сидит и говорит как в этой жизни кому правильно поступать по его мнению мне тоже не нравится
Ладно бы, вы писали игру вообще с нуля. Тогда да, оно того стоит. А тут лишь модификация игры, написанной не вами, а как раз корпорацией с миллиардной капитализацией. Чужой собственности, в общем, да ещё и за деньги. За такое и засудить могут...



В общем завязываем флудить - по теме четко и конкретно, про хак кабала и соника в соответствующие темы пишем
Просто я в упор не вижу, чем ваш хак лучше перечисленных. Почему он заслуживает денег (и немаленьких), а остальные -- нет. Причём, вам тут и музыкой помогают, и картинку для картриджа нарисовали (т.е., избавили вас от лишних затрат), а цена на уровень вообще никак не изменилась. 5 тыщ, и всё тут. Как будто вас заперли в подвале и заставили работать над этим хаком. И вам это настолько противно, что хотите денег за свой труд.

В общем, я своё ИМХО написал. Больше спорить ни с кем не собираюсь.

Оффлайн evgeny

  • Пользователь
  • Сообщений: 1390
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: Darkwing Duck 2
« Ответ #349 : 19 Июнь 2013, 08:43:07 »
JAM, Ну сделай 3 уровень в игре за дешевле и хорошего качества, я думаю sergi не будет против. Если 5 тыщ много, то за 4 сделай.

Оффлайн sergi

  • Пользователь
  • Сообщений: 1650
    • ВКонтакте
    • Просмотр профиля
Re: Darkwing Duck 2
« Ответ #350 : 19 Июнь 2013, 08:55:42 »
Не нужно ни с кем спортить, каждый делает как хочет, кто-то за бесплатно, кто-то нет, это выбор каждого, не следует озвучивать мысли здесь по данному поводу

Кстати если музыку сложно хорошую придумать самим то можно сделать типа ремикс или рекавер уже имеющихся в первой части, ну чтобы непохожа была но некоторые части были схожи немного
« Последнее редактирование: 19 Июнь 2013, 09:05:01 от sergi »

Оффлайн blackbird_ru

  • Пользователь
  • Сообщений: 1025
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: Darkwing Duck 2
« Ответ #351 : 11 Июль 2013, 09:54:33 »
Emsi D, чего-то песня во втором уровне вообще не к месту.


Вот к чему там моряк, с таким же успехом можно пустить какой-нибудь Джони би Гуд.

Оффлайн sergi

  • Пользователь
  • Сообщений: 1650
    • ВКонтакте
    • Просмотр профиля
Re: Darkwing Duck 2
« Ответ #352 : 19 Август 2013, 18:03:37 »
Третий уровень на подходе, на начало учебного года планируется релиз, собственно вот напомню где можете увидеть прогресс

http://raregame.ru/text/nes_darkwing_duck_2.html

Оффлайн ПАУК

  • Пользователь
  • Сообщений: 1542
  • Пол: Мужской
  • Ну-ка, от винта!
    • Steam
    • Youtube
    • Просмотр профиля
Re: Darkwing Duck 2
« Ответ #353 : 28 Август 2013, 16:26:48 »
Напомнило Чип и Дейла. Наверно, там будет Квага...
Вентиляторы на полу тоже как в Чип и Дейле работают?

Оффлайн sergi

  • Пользователь
  • Сообщений: 1650
    • ВКонтакте
    • Просмотр профиля
Re: Darkwing Duck 2
« Ответ #354 : 28 Август 2013, 18:04:40 »
Похожим образом, там в чп есть один момент, если в прыжке нажал блок, т.е. плащом закрылся, то пока не упадет не убирает его, но если висишь на вентиляторе то получается уже не убирает плащ, поэтому решение было сделано простое но думаю верное, плащ сделали чтобы убирался в полете нажатием кнопки вниз, т.е. вверх закрылся, вниз открылся, но это в полете только, на земле как обычно :cool:

http://raregame.ru/files/DW2_L3.avi
« Последнее редактирование: 29 Август 2013, 14:22:34 от sergi »

Оффлайн Kinbeas

  • Пользователь
  • Сообщений: 3708
  • Пол: Мужской
    • ВКонтакте
    • Youtube
    • Просмотр профиля
Re: Darkwing Duck 2
« Ответ #355 : 29 Август 2013, 21:10:08 »
Я бы схему второго босса немного изменил. Как-то он не естественно ездит туда-сюда. Лучше сделать так: когда он едет влево секунд 5, всё это время надо тоже идти влево, иначе босс догонит и на едет (т.е. он сможет заезжать максимально влево). Тогда получится, что стрелять по боссу можно только в то время, когда он будет отъезжать назад.

Оффлайн Phil

  • Пользователь
  • Сообщений: 941
    • Просмотр профиля
Re: Darkwing Duck 2
« Ответ #356 : 30 Август 2013, 19:56:14 »
sergi, играл я в проботектора второго, и, проходя один уровень, возник у меня вопрос.  Можно ли в ЧП2 осуществить наклонные платформы как в этом уровне?

Оффлайн sergi

  • Пользователь
  • Сообщений: 1650
    • ВКонтакте
    • Просмотр профиля
Re: Darkwing Duck 2
« Ответ #357 : 30 Август 2013, 21:54:36 »
Наклонные поверхности сложно сделать, но если и сделать то углом под 45 градусов, гдето под 30 градусов нужно делать уже будет по 2 блока иначе там ровной линии не будет получаться, но это сложно, еще сложнее прописать поведение противников на них :-\

Оффлайн Kinbeas

  • Пользователь
  • Сообщений: 3708
  • Пол: Мужской
    • ВКонтакте
    • Youtube
    • Просмотр профиля
Re: Darkwing Duck 2
« Ответ #358 : 31 Август 2013, 00:41:36 »
Ну вы уже ерундой страдаете!  :lol:

Оффлайн sergi

  • Пользователь
  • Сообщений: 1650
    • ВКонтакте
    • Просмотр профиля
Re: Darkwing Duck 2
« Ответ #359 : 31 Август 2013, 05:26:52 »
Ну в виду ограниченной графики в чп наклонные поверхности не будут иметь большого смысла, нужно будет упрощать графику чтобы их все нарисовать, будет игра типа марио тогда, ну пусть даже марио 3, графики разнообразной мало, зато поверхности разные