Автор Тема: Darkwing Duck 2  (Прочитано 183833 раз)

0 Пользователей и 13 Гостей просматривают эту тему.

Оффлайн Phil

  • Пользователь
  • Сообщений: 941
    • Просмотр профиля
Re: Darkwing Duck 2
« Ответ #360 : 01 Сентябрь 2013, 21:44:48 »
Поиграв сегодня в Duck Tales 2, обратил внимание на музыку на корабле перед битвой с жидкокристаллической уткой. А ведь музыка в стиле ЧП (на мой взгляд). Обращаюсь, к тем, кто музыку пишет. Может частично можно использовать эту мелодию?

Оффлайн sergi

  • Пользователь
  • Сообщений: 1650
    • ВКонтакте
    • Просмотр профиля
Re: Darkwing Duck 2
« Ответ #361 : 01 Сентябрь 2013, 22:27:04 »
Ну можно, но лучше ченить свое придумать, не драть же из других игр

а похожа ибо теми же людьми делалась практически, да и контора та же - капком

Оффлайн Mishok

  • Пользователь
  • Сообщений: 147
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: Darkwing Duck 2
« Ответ #362 : 01 Сентябрь 2013, 22:53:32 »
sergi, А как идея, если говоришь, что "гангстерский джаз" играть, взять джазовых стандартов 30-40-х. И их обработать на 8-bit. Ну вот например любимая песня американских мафиозников

Оффлайн sergi

  • Пользователь
  • Сообщений: 1650
    • ВКонтакте
    • Просмотр профиля
Re: Darkwing Duck 2
« Ответ #363 : 02 Сентябрь 2013, 05:44:56 »
Ну это понятно, просто медленная она, музыка в данном стиле на 8 бит, а не просто эта музыка, нужно переработать разумеется или в похожем стиле написать, я согласен со всем, только сам то я не пишу музыку, напишите, уже говорили об этом

Оффлайн Phil

  • Пользователь
  • Сообщений: 941
    • Просмотр профиля
Re: Darkwing Duck 2
« Ответ #364 : 11 Сентябрь 2013, 23:33:18 »
Поразмыслил на досуге про стили поведения боссов. Ведь хочется что-то слегка новое, чего в ЧП1 не было. Поиграл сегодня в Чипа и Дейла2. Обратил внимание на уровень, где боссом является кенгуру. Можно ли саму идею (идею опускающихся платформ) для какого-нибудь босса в ЧП2 применить?

Оффлайн sergi

  • Пользователь
  • Сообщений: 1650
    • ВКонтакте
    • Просмотр профиля
Re: Darkwing Duck 2
« Ответ #365 : 12 Сентябрь 2013, 19:10:37 »
Есть такая мысль, думаю реализуем в последующих уровнях, сейчас квага там несколько другими делами занимается, но тоже довольно неплохо и оригинально

Оффлайн sergi

  • Пользователь
  • Сообщений: 1650
    • ВКонтакте
    • Просмотр профиля
Re: Darkwing Duck 2
« Ответ #366 : 22 Сентябрь 2013, 11:04:23 »
Короче официальный релиз на 1 октября - все 3 уровня готовы, вот трейлер

http://youtu.be/DG5JjD5T85Q

Оффлайн Inspector_Popabol

  • Пользователь
  • Сообщений: 1946
  • Пол: Женский
  • ▲Олдфаг, гроза рачья ▲▲
    • Просмотр профиля
Re: Darkwing Duck 2
« Ответ #367 : 22 Сентябрь 2013, 13:50:33 »
Короче официальный релиз на 1 октября - все 3 уровня готовы, вот трейлер

http://youtu.be/DG5JjD5T85Q
Напиши потом, я то я забуду.

Оффлайн Про Игрок

  • Пользователь
  • Сообщений: 1867
  • "А ты...знаешь что такое Red Sky Project!?"
    • ВКонтакте
    • Youtube
    • Просмотр профиля
Re: Darkwing Duck 2
« Ответ #368 : 23 Сентябрь 2013, 15:08:58 »
sergi:
Зачетно выглядит. Я так понимаю трейлер был сделан с намеком на то, что видео показывающее 4+ уровни не будет?

Оффлайн sergi

  • Пользователь
  • Сообщений: 1650
    • ВКонтакте
    • Просмотр профиля
Re: Darkwing Duck 2
« Ответ #369 : 23 Сентябрь 2013, 17:10:22 »
Ну будет, но скорее может ближе когда все уровни будут готовы

Оффлайн Sen244

  • Пользователь
  • Сообщений: 894
  • Пол: Мужской
    • Steam
    • Просмотр профиля
Re: Darkwing Duck 2
« Ответ #370 : 23 Сентябрь 2013, 18:13:41 »
Надо бы, наверное, сделать какой-нибудь level select в ближайшей версии, если кто вдруг не хочет первые 2 уровня проходить чтоб только на третий глянуть. Или есть уже такое?

Оффлайн sergi

  • Пользователь
  • Сообщений: 1650
    • ВКонтакте
    • Просмотр профиля
Re: Darkwing Duck 2
« Ответ #371 : 23 Сентябрь 2013, 19:06:03 »
ну есть, но не для всех

На всякий случай вот можно глянуть на обновленную страничку сайта, там видно что босса второго уровня подправили и разумеется босс третьего уровня

http://raregame.ru/text/nes_darkwing_duck_2.html
« Последнее редактирование: 25 Сентябрь 2013, 11:33:04 от sergi »

Оффлайн Kinbeas

  • Пользователь
  • Сообщений: 3708
  • Пол: Мужской
    • ВКонтакте
    • Youtube
    • Просмотр профиля
Re: Darkwing Duck 2
« Ответ #372 : 26 Сентябрь 2013, 18:47:42 »
Плюшевый медведь зачётный!  :lol:

Оффлайн Phil

  • Пользователь
  • Сообщений: 941
    • Просмотр профиля
Re: Darkwing Duck 2
« Ответ #373 : 01 Октябрь 2013, 19:58:22 »
Поиграл! Уровень зачётный! Респект и уважуха всем создателям!!!
Однако не понравилось, что в предыдущих уровнях не были учтены некоторые замечания.
1) при переключении оружия не падают, выпущенные ранее, стрелы;
2) хотелось бы всётки увидеть бумеранг вместо молний;
3) поведение Мегавольта лучше бы исправить. Не приятно его проходить;
4) музыка второго уровня... хм, и нравится и нет... лучше бы заменить (можно даже на ту мелодию, которая была раньше на первом уровне). Она тоже хорошо вписывается в атмосферу второго уровня.

Третий уровень понравился. Квага получился классный! Узнаю руку мастера. Кста, есть ли в этой игре бонусы?

Оффлайн sergi

  • Пользователь
  • Сообщений: 1650
    • ВКонтакте
    • Просмотр профиля
Re: Darkwing Duck 2
« Ответ #374 : 01 Октябрь 2013, 21:52:14 »
Бонусов пока нет, планируются до нового года бонусы и 1-2 новых уровня - все от вас зависит

остальное ну спорно все это, а стрелы читерские получаются да и багов с ними куча, тут же все честно

Оффлайн Phil

  • Пользователь
  • Сообщений: 941
    • Просмотр профиля
Re: Darkwing Duck 2
« Ответ #375 : 03 Октябрь 2013, 22:22:35 »
Прикола ради... Сегодня разговаривал на работе с одним чуваком про игры на Денди. Ну, понятно играли в них все в детстве, но многие уже всё позабывали порядком. Я ему говорю: "Помнишь на Денди игру Чёрный плащ?". Он: "А как же. Прикольная игра! ...там, короче, помню, у Чёрного плаща был суперприём - он оборачивался в свой плащ вращался и убивал таким образом противников! Правда, за этот приём немного здоровья уходило!". Я конечно, рассказал ему, что он ошибается и, скорее всего, путает эту игру с Черепашками 3... Однако, мне понравилась сама идея! Можно ли в ЧП2 реализовать такой приём? Или при нажатии каких-либо кнопок, либо можно сделать ещё вид доп оружия и, в зависиости от запасённого газа ЧП сможет делать этот приём (вместо обычного выстрела, выбрав силектом этот новый вид оружия).

Оффлайн Partsigah

  • Пользователь
  • Сообщений: 5291
  • Трёхглазый пуйошник
    • Steam
    • Youtube
    • Просмотр профиля
Re: Darkwing Duck 2
« Ответ #376 : 03 Октябрь 2013, 22:30:31 »
Цитата: Phil
Я ему говорю: "Помнишь на Денди игру Чёрный плащ?". Он: "А как же. Прикольная игра! ...там, короче, помню, у Чёрного плаща был суперприём - он оборачивался в свой плащ вращался и убивал таким образом противников! Правда, за этот приём немного здоровья уходило!". Я конечно, рассказал ему, что он ошибается и, скорее всего, путает эту игру с Черепашками 3...

Скорее Бетмен 3, который возвращается.
P.S. Улыбнуло.

Оффлайн sergi

  • Пользователь
  • Сообщений: 1650
    • ВКонтакте
    • Просмотр профиля
Re: Darkwing Duck 2
« Ответ #377 : 03 Октябрь 2013, 23:13:46 »
это тяжело сделать, как спецприем у него блок - закрытие от выстрелов, другого типа игра, в бэтмане враги собой не нарывают, а тут от сталкновения получает урон

Оффлайн The GR

  • Пользователь
  • Сообщений: 2330
    • Просмотр профиля
Re: Darkwing Duck 2
« Ответ #378 : 04 Октябрь 2013, 01:48:15 »
Цитата
...там, короче, помню, у Чёрного плаща был суперприём - он оборачивался в свой плащ вращался и убивал таким образом противников! Правда, за этот приём немного здоровья уходило!". Я конечно, рассказал ему, что он ошибается и, скорее всего, путает эту игру с Черепашками 3

Псевдоолдфаги, такие псевдоолдфаги  :lol:

Кстати, а будет ли в ЧП2 магазин?
В Мегамене и Утиных Историях был магазин. Game Engine то один  :-\

Оффлайн Inspector_Popabol

  • Пользователь
  • Сообщений: 1946
  • Пол: Женский
  • ▲Олдфаг, гроза рачья ▲▲
    • Просмотр профиля
Re: Darkwing Duck 2
« Ответ #379 : 04 Октябрь 2013, 05:25:09 »
А игру-то скачать можно, не?

Оффлайн mash

  • Пользователь
  • Сообщений: 91
    • Просмотр профиля
Re: Darkwing Duck 2
« Ответ #380 : 04 Октябрь 2013, 19:57:53 »
А игру-то скачать можно, не?
нет пока она ещё в разраб. но даже когда выйдет она будет не бесплатная а за риал .

Оффлайн Lomax

  • Ушел с форума
  • Сообщений: 3191
    • Просмотр профиля
Re: Darkwing Duck 2
« Ответ #381 : 04 Октябрь 2013, 20:04:31 »
В Мегамене и Утиных Историях был магазин. Game Engine то один  :-\
ну магазин - это всего лишь подпрограмма, от движка не зависит) Его можно хоть в Марио сделать между уровнями)

Оффлайн sergi

  • Пользователь
  • Сообщений: 1650
    • ВКонтакте
    • Просмотр профиля
Re: Darkwing Duck 2
« Ответ #382 : 04 Октябрь 2013, 20:09:10 »
Можно, но какбы по сюжету не было магазина, честно говоря даже вскольз не упоминалось где чп работает днем, он обычно просто в доме телик смотрел ну край в кафе ходил

Оффлайн The GR

  • Пользователь
  • Сообщений: 2330
    • Просмотр профиля
Re: Darkwing Duck 2
« Ответ #383 : 04 Октябрь 2013, 22:16:19 »
Цитата
ну магазин - это всего лишь подпрограмма, от движка не зависит) Его можно хоть в Марио сделать между уровнями)

Не знал  :)
Думал, что зависит от игрового движка.

Можно, но какбы по сюжету не было магазина, честно говоря даже вскольз не упоминалось где чп работает днем, он обычно просто в доме телик смотрел ну край в кафе ходил

Магазин в кавычках.
Например, между уровнями ЧП мог бы в своём логове за бабло собирать различные гэджеты (до трёх одновременнно на уровне, как в DT2).

Подобный магаз добавил бы игре сиквелловости.

Как пример гэджетов: аптечка (одноразовая), дополнительная жизнь, рация для возврата на глобальную карту (что бы не пропустить бонусы), оружие (стрелы, тяжёлый газ, электрошокер), воздушный шар (одноразовый, вытаскивает из пропасти). В общем то, что облегчает прохождение, но не обязательно для покупки.

Хорошо бы изменить механику некоторого вооружения. Тяжёлый газ мог бы стрелять в зависимости от длительности зажатия кнопки - чем дольше держим, тем дальше летит "сгусток". Молнии хорошо усилятся если станут бить не по двум направлениям, а по трём или четырём.

Ну и должен быть скрытый уровень. Открывается в конце игры, если найдены все бонусы на всех уровнях.

В итоге получится такой микс, с лучшим от Капкомовского Диснея на НЕС, а ЧП как основа.

Оффлайн Player 3

  • Пользователь
  • Сообщений: 28
    • Просмотр профиля
Re: Darkwing Duck 2
« Ответ #384 : 04 Октябрь 2013, 22:33:21 »
Магазин был бы очень кстати.

Вот что ещё исправить не помешало бы:
1. Молнии Мегавольта по-прежнему отскакивают от плаща ЧП, что смотрится нелепо (пока так и не исправили).
2. Совершенно не нравится мне музыка на втором уровне, к чему вообще русские песни в ЧП, атмосферу только портит. Да и на "гангстерский джаз" чё-т она не особо похожа. Менять надо эту мелодию. Пока лучший трек на первом уровне.
3. На третьем уровне не хватает газа для доп. оружия (я его там вообще не нашёл) и аптечек. Ещё не хватает скрытых секретных областей, либо я плохо искал (но всё ж думаю, на 2-3 уровнях их нет вообще). Перед Квагой можно тоже аптечку добавить, слишком сложный уровень, тем более если первые разы проходить.
4. Не всегда понятно, куда надо падать, а куда нельзя (3-й уровень), т.к. ямы и спуски вниз одинаково выглядят. Я первый раз угодил в пропасть, т.к. думал, что там спускаться надо :D Можно добавить стрелочки-указатели какие-нибудь на фоне, где можно спускаться, а где нельзя, а то в этом уровне есть такое "неочевидное место", где по ошибке прыгнуть можешь не туда.
5. Почитал чужие отзывы, некоторые жалуются на "разноцветность и вырвиглазность" 3-го уровня (хотя меня это почему-то не напрягало, и вроде эта разноцветность тут в тему)
« Последнее редактирование: 04 Октябрь 2013, 22:42:28 от Player 3 »

Оффлайн sergi

  • Пользователь
  • Сообщений: 1650
    • ВКонтакте
    • Просмотр профиля
Re: Darkwing Duck 2
« Ответ #385 : 04 Октябрь 2013, 22:56:06 »
Ну цвета специально выбраны, секретные завороты в уровнях есть, ну какбы они и раньше были в первой части, во втором уровня правда только со стрелами сбоку бонусы можно взять

бонусы в каждом уровне будут, про музыку, ну посмотрим может во втором уровне поменяем, если многим не будет нравится

про то что не знаешь куда прыгнуть, ну а как еще иначе, нужно изучать уровень, в старых играх так и было - методом тыка, это в новых тьюториал проходишь перед игрой :-\

молнии мегавольта сделаем чтобы пробивли блок

Оффлайн ПАУК

  • Пользователь
  • Сообщений: 1542
  • Пол: Мужской
  • Ну-ка, от винта!
    • Steam
    • Youtube
    • Просмотр профиля
Re: Darkwing Duck 2
« Ответ #386 : 04 Октябрь 2013, 22:56:59 »
Цитата: Player 3
Магазин был бы очень кстати.

Кстати к чему? Что покупать-то? Газы? o_0
Цитата: Player 3
Совершенно не нравится мне музыка на втором уровне, к чему вообще русские песни в ЧП, атмосферу только портит...

Если бы мне не сказали, я бы и не подумал... По мне, так нормально звучит, да - немножко необычно, как и сам хак. А как на третьем уровне?

Оффлайн Player 3

  • Пользователь
  • Сообщений: 28
    • Просмотр профиля
Re: Darkwing Duck 2
« Ответ #387 : 04 Октябрь 2013, 23:19:35 »
Кстати к чему? Что покупать-то? Газы? o_0
Газа как раз дефицит в третьем уровне (по крайней мере, на видных местах его не помню)
Можно просто один из бонусов заменить на магазин, где газ и жизни покупаешь. Или на мини-игру, где их выигрываешь (при этом за участие в мини-игре тратятся деньги/очки, т.к. толку в игре от них почти нет)

Если бы мне не сказали, я бы и не подумал... По мне, так нормально звучит, да - немножко необычно, как и сам хак. А как на третьем уровне?

Ну не нравится мне, не подходит к уровню совсем (так не только я считаю). Можно не соглашаться
Вот к третьему трек подходит.

Оффлайн Еmsi-D

  • Пользователь
  • Сообщений: 542
    • Просмотр профиля
Re: Darkwing Duck 2
« Ответ #388 : 04 Октябрь 2013, 23:26:46 »
Player 3, та не, этот уровень - переделанная канализация, спуски вниз все на своих местах остались.
Музыка классная на этом уровне.

Оффлайн babulya

  • Пользователь
  • Сообщений: 1204
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: Darkwing Duck 2
« Ответ #389 : 04 Октябрь 2013, 23:44:02 »
ну магазин - это всего лишь подпрограмма, от движка не зависит) Его можно хоть в Марио сделать между уровнями)
В игре для SEGA это реализовано,но не работоспособно :lol:
Цитата: ПАУК
Кстати к чему? Что покупать-то? Газы?

Грибки,континюмы,фаер болы,неуязвимость на 5 секунд...