Автор Тема: Darkwing Duck 2  (Прочитано 183834 раз)

0 Пользователей и 14 Гостей просматривают эту тему.

Оффлайн sergi

  • Пользователь
  • Сообщений: 1650
    • ВКонтакте
    • Просмотр профиля
Re: Darkwing Duck 2
« Ответ #390 : 04 Октябрь 2013, 23:46:25 »
Короче голосуйте за музыку, что еще сказать, если проголосуете против музыки второго уровня то уберем, по картам, это кажется что похожи они все ибо реально сложно сделать из 20-ти экранов сделать абсолютно новые 7 уровней, всеравно чтото на чтото похоже будет, к тому же там аппаратные ограничения в движке, нельзя делать на любом экране перемещения вверх или вниз, да и не особо нужно

Лично в магазине не вижу смысла, вижу смысл сделать уровни про мотоцикл и самолет, что и будет сделано в ближайшие месяцы, надеюсь к новому году :)

Кстати убрали баг когда по крюкам ходили противники, также изменили кто не заметил подсчет очков после прохождения уровня
« Последнее редактирование: 04 Октябрь 2013, 23:55:50 от sergi »

Оффлайн Player 3

  • Пользователь
  • Сообщений: 28
    • Просмотр профиля
Re: Darkwing Duck 2
« Ответ #391 : 05 Октябрь 2013, 00:04:26 »
Короче голосуйте за музыку, что еще сказать, если проголосуете против музыки второго уровня то уберем, по картам, это кажется что похожи они все ибо реально сложно сделать из 20-ти экранов сделать абсолютно новые 7 уровней, всеравно чтото на чтото похоже будет, к тому же там аппаратные ограничения в движке, нельзя делать на любом экране перемещения вверх или вниз, да и не особо нужно

Лично в магазине не вижу смысла, вижу смысл сделать уровни про мотоцикл и самолет, что и будет сделано в ближайшие месяцы, надеюсь к новому году :)

Кстати убрали баг когда по крюкам ходили противники, также изменили кто не заметил подсчет очков после прохождения уровня
Для бонус-уровней есть новые идеи? Или просто перерисованные бонусы из обычного ЧП будут? Думаю, действительно магазин всё-таки не нужен, бонусы его заменяют. Вот с мотоциклом и самолётом - это что-то новенькое, интересные должны получиться уровни :)
Подсчёт очков я видел, понравилось :)

Оффлайн Phil

  • Пользователь
  • Сообщений: 941
    • Просмотр профиля
Re: Darkwing Duck 2
« Ответ #392 : 05 Октябрь 2013, 00:06:10 »
Короче голосуйте за музыку, что еще сказать, если проголосуете против музыки второго уровня то уберем

Я за то, чтобы её убрали:
...4) музыка второго уровня... лучше бы заменить (можно даже на ту мелодию, которая была раньше на первом уровне). Она тоже хорошо вписывается в атмосферу второго уровня.

Оффлайн babulya

  • Пользователь
  • Сообщений: 1204
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: Darkwing Duck 2
« Ответ #393 : 05 Октябрь 2013, 00:11:15 »
вижу смысл сделать уровни про мотоцикл и самолет, что и будет сделано в ближайшие месяцы, надеюсь к новому году :)
Красавчег,именно этого и не хватало оригиналу.Еще бы сюжет охрененный забабахать :
Анти Плащ хочет разрушить весь город и Черный Плащ чтобы остановить его,бросается за ним в погоню на своем кряколете,и тут уровень на самолете...Потом анти плащ подбивает кряколет Черного Плаща и ЧП вынужден продолжить погоню на мотоцикле,но вскоре на своем пути ЧП замечает конец дороги,а впереди обрыв и ЧП заскочив на разрушенный Анти Плащом дом,залетает на самолет Анти Плаща и тут уже уровень на самолете Анти Плаща,можно придумать что-то типа того,что Анти Плащ переходит к запасному плану и хочет сбить метеорит со своей траектории и направить его на землю,на фоне будут какие-нибудь звездочки,метеоритики планетки... :D

Оффлайн sergi

  • Пользователь
  • Сообщений: 1650
    • ВКонтакте
    • Просмотр профиля
Re: Darkwing Duck 2
« Ответ #394 : 05 Октябрь 2013, 00:12:36 »
Нет, сюжет иначе уже придуман, думаю понравится, там все понятно зачем и куда едет

Оффлайн Phil

  • Пользователь
  • Сообщений: 941
    • Просмотр профиля
Re: Darkwing Duck 2
« Ответ #395 : 05 Октябрь 2013, 00:59:05 »
Ток сейчас обратил внимание. Жутко в новой версии не понравилось поведение надувной лодки (надувного плота). Ранее можно было висеть на нём (как бы под водой). Теперь нельзя. Кроме того, интереснее была идея о его постоянном перемещении слева направо (в самом начале), чем когда он просто стоит (это как-то не оригинально). В общем предыдущий вариант был лучше.
Добавлено позже:
И ещё, если это возможно, сделайте, чтобы ЧП взлетал вверх, после того как победил босса. (Как это было в прототипе). Просто мне кажется так интереснее будет, ЧП сверху вниз появился на уровне, а потом снизу вверх исчезает.
« Последнее редактирование: 05 Октябрь 2013, 01:17:35 от Phil »

Оффлайн sergi

  • Пользователь
  • Сообщений: 1650
    • ВКонтакте
    • Просмотр профиля
Re: Darkwing Duck 2
« Ответ #396 : 05 Октябрь 2013, 06:00:30 »
Наоборот, баг с плотом был что висеть на нем можно, поэтому убрали, чп взлетал - надо посмотреть, но если честно врядли

Плот вообще должен был надуваться как шарик, просто не получилось пока это реализовать, может позже получится

Оффлайн Player 3

  • Пользователь
  • Сообщений: 28
    • Просмотр профиля
Re: Darkwing Duck 2
« Ответ #397 : 05 Октябрь 2013, 12:28:39 »
Всё, нашёл секрет на третьем уровне :D Но без газа его не найдёшь, а выбивать газ из врагов можно долго (хорошо, если сразу повезёт и выпадет)

Оффлайн sergi

  • Пользователь
  • Сообщений: 1650
    • ВКонтакте
    • Просмотр профиля
Re: Darkwing Duck 2
« Ответ #398 : 05 Октябрь 2013, 12:30:31 »
Ну я не знаю как у кого, я к концу третьего уровня имею запас газа около 99 причем все секреты собираю :neznayu:

Оффлайн Player 3

  • Пользователь
  • Сообщений: 28
    • Просмотр профиля
Re: Darkwing Duck 2
« Ответ #399 : 05 Октябрь 2013, 12:44:25 »
А на втором уровне секретное место есть?

Оффлайн sergi

  • Пользователь
  • Сообщений: 1650
    • ВКонтакте
    • Просмотр профиля
Re: Darkwing Duck 2
« Ответ #400 : 05 Октябрь 2013, 12:54:55 »
Нет, там только слева когда поднимаешься лежит жизнь и газ, ну и когда на снежном коме катишься то можно жизнь еще сверху взять, еще правда перед боссом на платформе газ лежит, можно немного пополнить запасы но туда только со стрелой залезть можно, какбы 3 таких хитровыверта небольших

Оффлайн Phil

  • Пользователь
  • Сообщений: 941
    • Просмотр профиля
Re: Darkwing Duck 2
« Ответ #401 : 05 Октябрь 2013, 13:05:12 »
Плот вообще должен был надуваться как шарик, просто не получилось пока это реализовать, может позже получится
А если как-то использовать появление плота из утиных историй 2?

Оффлайн sergi

  • Пользователь
  • Сообщений: 1650
    • ВКонтакте
    • Просмотр профиля
Re: Darkwing Duck 2
« Ответ #402 : 05 Октябрь 2013, 13:11:28 »
Ну лучше как шарик, клюшки то у чп нет, но всеравно не получилось, может позже

Зато еще во втором боссе облака появились и винт пули отбивает

Оффлайн Еmsi-D

  • Пользователь
  • Сообщений: 542
    • Просмотр профиля
Re: Darkwing Duck 2
« Ответ #403 : 14 Ноябрь 2013, 16:32:03 »
Что-то тишина в теме стоит...
Записал прохождение третьего уровня:


Оффлайн Tron2

  • Пользователь
  • Сообщений: 3156
  • На форуме с 2005 года
    • ВКонтакте
    • Просмотр профиля
Re: Darkwing Duck 2
« Ответ #404 : 14 Ноябрь 2013, 17:44:47 »
не плохо, мне понравился этап. какойто сергиненавистник дислайк влепил  :lol:

Оффлайн Еmsi-D

  • Пользователь
  • Сообщений: 542
    • Просмотр профиля
Re: Darkwing Duck 2
« Ответ #405 : 14 Ноябрь 2013, 17:50:21 »

Dj Kranoll вроде неплохую музычку пишет ^_^
Вот ссыль, где послушать можно: http://www.realmusic.ru/djkranoll/music/

Оффлайн ПАУК

  • Пользователь
  • Сообщений: 1542
  • Пол: Мужской
  • Ну-ка, от винта!
    • Steam
    • Youtube
    • Просмотр профиля
Re: Darkwing Duck 2
« Ответ #406 : 14 Ноябрь 2013, 18:12:20 »
Музыка на третьем уровне не очень, даже противная какая-то(((

Оффлайн Roket

  • Пользователь
  • Сообщений: 3324
  • Пол: Мужской
  • Злой Котэ
    • Просмотр профиля
Re: Darkwing Duck 2
« Ответ #407 : 14 Ноябрь 2013, 18:27:30 »
 Чего-то он какой-то неправильный. Я не о графике. Половина врагам так нравится падать в яму - какой им чп, дайте в яму упасть пару раз. Оружие тяжёлый газ не попадает. Сам уровень скучный и однообразный, не смотря на то сколько в него понапихано - тут тебе и вентиляторы и непробиваемые пузыри, но толку от них если они понапиханы и не сочетаются друг с другом. Поведение Кваги тоже оставляет желать лучшего. Лучше бы вместо того пузыря, заставили бы его кидаться чем-нибудь.
 Я так понял это не финал, так что пока лучше дорабатывать, если есть хоть какой-то реальный шанс подзаработать на этом. ;)

Добавлено позже:
Цитата
Музыка на третьем уровне не очень, даже противная какая-то(((
Это уже отдельный разговор там нет на самом деле оригинальной музыки, ну кроме разве что первого уровня, да, чем дальше, тем хуже.
Цитата
какойто сергиненавистник дислайк влепил
Ну походу есть за что. :lol:
Вообще Emsi D, смотрю в описании сам барыжничает. Типо ром не дам, не просите.  :lol:
Больно нужен он.
« Последнее редактирование: 14 Ноябрь 2013, 18:35:52 от Roket »

Оффлайн Еmsi-D

  • Пользователь
  • Сообщений: 542
    • Просмотр профиля
Re: Darkwing Duck 2
« Ответ #408 : 14 Ноябрь 2013, 18:41:23 »
Roket, я барыжничаю? :rofl:
Цитата
Больно нужен он.
Ну-ну. А сам как-то раз быстренько потёр свой коммент у меня на канале
Цитата
скинь мне ром
:shifty:

Оффлайн sergi

  • Пользователь
  • Сообщений: 1650
    • ВКонтакте
    • Просмотр профиля
Re: Darkwing Duck 2
« Ответ #409 : 14 Ноябрь 2013, 18:49:39 »
Если не нравится музыка - напишите свою и мы ее вставим с радостью :)

Большинству уровень нравится и мне тоже на самом деле и хорошо что напихано, согласен что плохо что они падают пока в яму, но не все, а разве в оригинале не так было, улетали только там сами по себе аи то всегда был простеньким

вы мне скажите зачем яйцеголовым пистолеты когда они ни одного выстрела не делают из него а тупо на чп идут в яму?
я уже не говорю хрен ли они делают в уровне кваги или водяного

Оффлайн Tron2

  • Пользователь
  • Сообщений: 3156
  • На форуме с 2005 года
    • ВКонтакте
    • Просмотр профиля
Re: Darkwing Duck 2
« Ответ #410 : 14 Ноябрь 2013, 18:49:41 »
Цитата: ПАУК
Музыка на третьем уровне не очень, даже противная какая-то(((

да ну. вполне в тему. меня устраивает.

Оффлайн Roket

  • Пользователь
  • Сообщений: 3324
  • Пол: Мужской
  • Злой Котэ
    • Просмотр профиля
Re: Darkwing Duck 2
« Ответ #411 : 14 Ноябрь 2013, 18:51:33 »
Emsi D, да ладно :D.
Цитата
Ну-ну. А сам как-то раз быстренько потёр свой коммент у меня на канале
Не я если отвечаю то только не на ютюбе. Там же теперь идиотская система комментов от гугла - больше без анонимов. Так что потереть не получится. :)
Добавлено позже:
Цитата
Если не нравится музыка - напишите свою и мы ее вставим с радостью
Да уже предлагали же варианты заменить моряка из второго на более айсовскую, как никак зимний уровень.
В текущий третий с обновлениями можно от композиторов классиков какую-нибудь.

Оффлайн ПАУК

  • Пользователь
  • Сообщений: 1542
  • Пол: Мужской
  • Ну-ка, от винта!
    • Steam
    • Youtube
    • Просмотр профиля
Re: Darkwing Duck 2
« Ответ #412 : 14 Ноябрь 2013, 18:55:20 »
Цитата: sergi
зачем яйцеголовым пистолеты когда они ни одного выстрела не делают

Делают.

А музыка совсем какая-то не доделанная какая-то что-ли, скрипучая... Про моряка намного лучше, хоть и не ЧПшная.

Оффлайн Еmsi-D

  • Пользователь
  • Сообщений: 542
    • Просмотр профиля
Re: Darkwing Duck 2
« Ответ #413 : 14 Ноябрь 2013, 18:56:53 »
Roket, причём тут анонимы?
У него был ник "Roket" и твоя аватарка (не та что сейчас, а та прежняя)


Оффлайн Roket

  • Пользователь
  • Сообщений: 3324
  • Пол: Мужской
  • Злой Котэ
    • Просмотр профиля
Re: Darkwing Duck 2
« Ответ #414 : 14 Ноябрь 2013, 19:00:21 »
sergi, в планах поменять немного поведение врагов? Хотя бы возможность перепрыгивать хоть как-то ямы. Взглянуть на поведение крокодила с канализации и пошло поехало.

« Последнее редактирование: 14 Ноябрь 2013, 19:12:42 от Roket »

Оффлайн Еmsi-D

  • Пользователь
  • Сообщений: 542
    • Просмотр профиля
Re: Darkwing Duck 2
« Ответ #415 : 14 Ноябрь 2013, 19:05:26 »
Roket,
« Последнее редактирование: 14 Ноябрь 2013, 19:29:36 от Emsi D »

Оффлайн Roket

  • Пользователь
  • Сообщений: 3324
  • Пол: Мужской
  • Злой Котэ
    • Просмотр профиля
Re: Darkwing Duck 2
« Ответ #416 : 14 Ноябрь 2013, 19:13:50 »
Яйцеголовые стреляют, там есть отдельный объект даже под него. нестреляющий и стреляющий. Ну у них поведение не идеальное, они не в пример


Оффлайн Еmsi-D

  • Пользователь
  • Сообщений: 542
    • Просмотр профиля
Re: Darkwing Duck 2
« Ответ #417 : 14 Ноябрь 2013, 19:20:43 »
Цитата
Ты покажи лучше сообщение, а не аву, так вспомнить трудно это же полгода назад было.
Да ладно тебе мазаться :) Скажи уж честно - "хочу в чп-2 порезаться"

Оффлайн Roket

  • Пользователь
  • Сообщений: 3324
  • Пол: Мужской
  • Злой Котэ
    • Просмотр профиля
Re: Darkwing Duck 2
« Ответ #418 : 14 Ноябрь 2013, 19:29:03 »
Цитата
Скажи уж честно - "хочу в чп-2 порезаться"
Затроллить меня вздумал, ну-ну.
Сразу видно что никаких ников там не было, это ты меня разводишь. :lol:

Ладно прекращаем. Здесь серьёзное мероприятие.
Цитата
Большинству уровень нравится и мне тоже на самом деле и хорошо что напихано, согласен что плохо что они падают пока в яму, но не все, а разве в оригинале не так было, улетали только там сами по себе аи то всегда был простеньким
Ну вот и отлично. Простых аи были да, но они как-то вязались с другими аи.


Оффлайн Еmsi-D

  • Пользователь
  • Сообщений: 542
    • Просмотр профиля
Re: Darkwing Duck 2
« Ответ #419 : 14 Ноябрь 2013, 19:33:03 »
Цитата
это ты меня разводишь
Зачем мне это надо? :)
Можешь даже у Ломакса спросить.