Автор Тема: Darkwing Duck 2  (Прочитано 183825 раз)

0 Пользователей и 8 Гостей просматривают эту тему.

Оффлайн Roket

  • Пользователь
  • Сообщений: 3324
  • Пол: Мужской
  • Злой Котэ
    • Просмотр профиля
Re: Darkwing Duck 2
« Ответ #420 : 14 Ноябрь 2013, 20:03:02 »
Ломакс тоже думал, что я ушлый читер. А я всего лишь "прошёл" его хак котов-ниндзь со сейв-статами.
Да я несколько раз упоминал про хак Darkwing Duck 2. Был один коммент где я тонко намекнул его включить в редактор shiin с просьбой взять его у кого-нибудь, но чтобы я его хотел :lol:. Очень сильно и простите анально, такого уговора не было. :lol:

Оффлайн Еmsi-D

  • Пользователь
  • Сообщений: 542
    • Просмотр профиля
Re: Darkwing Duck 2
« Ответ #421 : 14 Ноябрь 2013, 20:07:09 »

Оффлайн sergi

  • Пользователь
  • Сообщений: 1650
    • ВКонтакте
    • Просмотр профиля
Re: Darkwing Duck 2
« Ответ #422 : 14 Ноябрь 2013, 20:10:36 »
Короче доработка будет разумеется, согласен что враги должны преследовать чп по всему уровню вплоть до босса, если он их вздумает перепрыгнуть вдруг как это делают терминаторы в робокопе и терминатор на снеске - там аи как у человека - хрен отделаешься от него

Кстати терминатор в фильме же был интересен не только тем что его нельзя было пулей убить, но и тем что он умный, рассчитывает ход действий и еще очень упорный - всегда до конца идет и ни от чего не отказывается

Оффлайн Roket

  • Пользователь
  • Сообщений: 3324
  • Пол: Мужской
  • Злой Котэ
    • Просмотр профиля
Re: Darkwing Duck 2
« Ответ #423 : 14 Ноябрь 2013, 20:12:50 »
Emsi D, там запара у меня с четвёртым уровнем вышла, телебашней. Я там поменял блок врагов и начались какие-то глюки по-мойму. Я его ещё не довершил. Хак вроде уже есть на три уровня в теме Хаки на любой валялся. Он там простой без переключения на другие уровни, как сделал shiin и графика такая же. Я за него потом возьмусь, скорее вообще буду новый делать.

Оффлайн ПАУК

  • Пользователь
  • Сообщений: 1542
  • Пол: Мужской
  • Ну-ка, от винта!
    • Steam
    • Youtube
    • Просмотр профиля
Re: Darkwing Duck 2
« Ответ #424 : 14 Ноябрь 2013, 20:16:50 »
Короче доработка будет разумеется, согласен что враги должны преследовать чп по всему уровню вплоть до босса, если он их вздумает перепрыгнуть вдруг как это делают терминаторы в робокопе и терминатор на снеске - там аи как у человека - хрен отделаешься от него
Через чур надоедливых, как летающие яица у Стального Клюва, тоже не стоит делать.

Оффлайн Roket

  • Пользователь
  • Сообщений: 3324
  • Пол: Мужской
  • Злой Котэ
    • Просмотр профиля
Re: Darkwing Duck 2
« Ответ #425 : 14 Ноябрь 2013, 20:17:17 »
Цитата
Короче доработка будет разумеется, согласен что враги должны преследовать чп по всему уровню вплоть до босса, если он их вздумает перепрыгнуть вдруг как это делают терминаторы в робокопе и терминатор на снеске - там аи как у человека - хрен отделаешься от него
В третьем уровне хотя бы мишке дать возможность обхода ям и киданием в Чп чего-нибудь шариков, мячиков. Кваге бы тоже сделать возможность кидаться чп, находясь в воздухе, вместо помощи стороннего объекта вроде пузыря.
Добавлено позже:
Цитата
Через чур надоедливых, как летающие яица у Стального Клюва, тоже не стоит делать.
Ох уж этот пошляк Стальной клюв со своими яйцами :lol:

Оффлайн Player 3

  • Пользователь
  • Сообщений: 28
    • Просмотр профиля
Re: Darkwing Duck 2
« Ответ #426 : 14 Ноябрь 2013, 20:26:50 »
Музыка на третьем уровне не очень, даже противная какая-то(((
А мне кажется, та, что на Ютубе выложена, ничего звучит, получше, чем в игре.
http://www.emu-land.net/forum/index.php/topic,64545.msg991013.html#msg991013
Жаль, что её пришлось изменить по каким-то причинам
Про моряка - плохая, надо менять :D

Оффлайн sergi

  • Пользователь
  • Сообщений: 1650
    • ВКонтакте
    • Просмотр профиля
Re: Darkwing Duck 2
« Ответ #427 : 14 Ноябрь 2013, 20:38:29 »
почище потому что не на железе, у рома ограничения есть и у железа тоже

Оффлайн Player 3

  • Пользователь
  • Сообщений: 28
    • Просмотр профиля
Re: Darkwing Duck 2
« Ответ #428 : 14 Ноябрь 2013, 20:58:51 »
sergi, а как дела с четвёртым уровнем, каким он вообще будет? На мотоцикле/самолёте или пока в "стиле Рокмена" (платформера т.е.)? Давно новостей не было.

Оффлайн Про Игрок

  • Пользователь
  • Сообщений: 1867
  • "А ты...знаешь что такое Red Sky Project!?"
    • ВКонтакте
    • Youtube
    • Просмотр профиля
Re: Darkwing Duck 2
« Ответ #429 : 14 Ноябрь 2013, 21:27:30 »
sergi:


А ты не думал реализовать в некоторых уровнях секретные пути с альтернативными боссами? Все-таки Черный Плащ очень схож с Megaman'ом, в котором альтернативные пути в дальнейшем появились и принесли немного реиграбельности  ;)
П.С. Судя по видео Квага уж больно простым вышел. Ему бы остановится на момент, поговорить с куклой и вызвать какого-нибудь врага с уровня, чтоб помог

Оффлайн Grishatz

  • Пользователь
  • Сообщений: 28
    • Просмотр профиля
Re: Darkwing Duck 2
« Ответ #430 : 14 Ноябрь 2013, 22:06:21 »
Сергу:

про ограничения можно подробнее?
а то риальне ацтой получается.
Макс тебе дал шикарный трек. в видосе (НЕ с сайта, а где-то на ютубах, более новый видос первого уровня) видно, что вся работа Макса пошла коту под хвост.
с музыкой к третьему левелу та же история. трек годный, а адаптацию он не пережил.

че там нельзя делать? свинговый ритм нельзя? а какой можно? играться с громкостью ноты нельзя? играться с тембрами нельзя? перебирать ноты на большой скорости нельзя?

ты обясни это подробно, пж. а то сейчас выходит так, что люди тебе делают музыку, а твоя "адаптация" всё это сводит в УГ.
так хоть сами композиторы смогут кастрировать свои треки с наименьшими потерями.

Оффлайн sergi

  • Пользователь
  • Сообщений: 1650
    • ВКонтакте
    • Просмотр профиля
Re: Darkwing Duck 2
« Ответ #431 : 14 Ноябрь 2013, 22:11:45 »
Есть ограничения в движке не все можно перенести, проц не только музыкой должен заниматься но и другими задачами, сильно круто не получается, да и я не музыкант но мне кажется что одинаково звучит если честно в тонкостях не разбираюсь да и врядли кто разбирается на столько, планируется уровень к новому году :)

Оффлайн Grishatz

  • Пользователь
  • Сообщений: 28
    • Просмотр профиля
Re: Darkwing Duck 2
« Ответ #432 : 14 Ноябрь 2013, 22:48:12 »
sergi,

и ни одной подробности. секретная инфа? :D
ну дык и чего же именно делать нельзя? что ЕСТЬ ограничения - это ты уже говорил.
"сильно круто" было в оригинальном ЧП, поэтому пока что похоже на обычную лень.

я, канешна, могу помочь тебе в адаптации с наименьшими потерями, но для этого нужно твоё живое участие в процессе.
но пока я вижу вот что: а оно тебе надо?

про то, что эти "тонкости" (ололо) не заметны среднестатистическому человеку - брехня.

уже было сказано (внезапно: ЛЮДЬМИ было сказано, которые, по твоей логике, не должны были чего-то услышать), что трек к третьему уровню - неочень (притом оригинал (неадаптированный вариант трека) неплох весьма).
а про то, что моряк (который долго плавал) не вписывается - говорилось неоднократно (и звучит паршиво притом - это от меня).
твоя реакция на эти замечания очень ленива (однако, ты замахнулся на шедевр).

и (как я понел, это необходимо), повторю:
я могу помочь тебе в адаптации с наименьшими потерями, но для этого нужно твоё участие в процессе (если тебе нужно качество, разумеется).
« Последнее редактирование: 14 Ноябрь 2013, 23:05:30 от Grishatz »

Оффлайн sergi

  • Пользователь
  • Сообщений: 1650
    • ВКонтакте
    • Просмотр профиля
Re: Darkwing Duck 2
« Ответ #433 : 15 Ноябрь 2013, 06:04:01 »
Пока музыка не особо важна, давай попозже если что, уровнем занимаемся, про ограничения попозже также напишу.
В целом инфа по разработке разумеется не открыта для всех, но это у всех так кто делает подобные проекты, предлагается только в разработке контента принять участие

Про моряка уже писалось не раз - если многим не понравится то заменим, читайте выше комментарии

я и так весь в процессе :)

Оффлайн GalaxyBot_00

  • Ушел с форума
  • Сообщений: 6042
  • Пол: Мужской
  • Surrender at 20
    • Просмотр профиля
Re: Darkwing Duck 2
« Ответ #434 : 15 Ноябрь 2013, 06:20:02 »
Что-то тишина в теме стоит...
Записал прохождение третьего уровня:

идею уровня сперли с Бетмана на снес? (Funhouse) http://www.youtube.com/watch?feature=player_detailpage&v=YnWYLqlcVKA#t=186

Оффлайн sergi

  • Пользователь
  • Сообщений: 1650
    • ВКонтакте
    • Просмотр профиля
Re: Darkwing Duck 2
« Ответ #435 : 15 Ноябрь 2013, 06:56:09 »
Ну я бы сказал что моя идея была в том чтобы сделать замок по типу лего из блоков разноцветных, ну как пример ставился конечно замок джокера на снеске, но хотелось немного своего разумеется

вообще изначально была мысль сделать прям реально конвеер из собираемых игрушек по уровню, но тоже из-за ограничений оставить пришлось только отдельные конвеерные ленты

Оффлайн ПАУК

  • Пользователь
  • Сообщений: 1542
  • Пол: Мужской
  • Ну-ка, от винта!
    • Steam
    • Youtube
    • Просмотр профиля
Re: Darkwing Duck 2
« Ответ #436 : 19 Январь 2014, 16:56:10 »

Оффлайн babulya

  • Пользователь
  • Сообщений: 1204
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: Darkwing Duck 2
« Ответ #437 : 19 Январь 2014, 17:15:26 »
ПАУК,  NO GAME INCLUDED. BOX ONLY.
Но ничего,как серджи игру доделает - карик сразу появится. :lol:

Оффлайн 3DSchumacher

  • Ушел с форума
  • Сообщений: 2164
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: Darkwing Duck 2
« Ответ #438 : 20 Январь 2014, 10:17:36 »
Nintendo seal of quality? Ни стыда, ни совести у этих ромфакеров :lol:

Оффлайн Partsigah

  • Пользователь
  • Сообщений: 5291
  • Трёхглазый пуйошник
    • Steam
    • Youtube
    • Просмотр профиля
Re: Darkwing Duck 2
« Ответ #439 : 20 Январь 2014, 19:17:11 »
Защиту бы какую сделать  :neznayu:

Оффлайн nya

  • Пользователь
  • Сообщений: 57
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: Darkwing Duck 2
« Ответ #440 : 21 Январь 2014, 05:57:18 »
Этот хак не должен называться Darkwing Duck 2, там же треш получается.
В первом уровне заметил разряды электричества, но ЧП почему-то повреждения не получает, и ещё чтото похожее на лестницы, сначала подумал, что ЧП научили лазить по лестницам.

Оффлайн sergi

  • Пользователь
  • Сообщений: 1650
    • ВКонтакте
    • Просмотр профиля
Re: Darkwing Duck 2
« Ответ #441 : 21 Январь 2014, 19:44:11 »
А кто коробку рисовал?
Это не совсем хак, почему бы ему и второй частью не называться, это новая игра, просто на базе старой, а разве сиквелы тот же ниньзя гайден не так делался?
электричество можно сделать чтобы повреждало чп, мы доработаем думаю, тем более там есть бегающие разряды, они повреждают, ну а лестницу добавить смысла не вижу, там слишком много переделывать под это нужно, другая совсем игра будет

Оффлайн dekster88

  • Пользователь
  • Сообщений: 277
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: Darkwing Duck 2
« Ответ #442 : 25 Январь 2014, 12:34:24 »
мне, кажется, или всем по барабану эта игра стала за такую сумму? o_0

Оффлайн djkranoll

  • Пользователь
  • Сообщений: 45
    • Просмотр профиля
Re: Darkwing Duck 2
« Ответ #443 : 17 Март 2014, 01:29:53 »
Всем привет. Все таки добрался до сюда и решил выложить пару-тройку демок возможных треков для игры. Всего написано мной 24 трека из которых около десяти пригодны для использования в игре. Полностью завесу тайны раскрывать не буду, но надеюсь, что кому-то будет интересно послушать и оценить наработки. Сейчас к сожалению не очень много времени на работу над саундтреком, но в перспективе есть идея переложить все темы на живые инструменты, с которых в общем большинство тем и перешло в дендивский вид.
http://www.youtube.com/watch?v=YBlMqXQlBvA
http://www.youtube.com/watch?v=BK0XsUcImPE
http://www.youtube.com/watch?v=ZoSx7ywNEyc

Оффлайн Алексей 2607

  • Пользователь
  • Сообщений: 28
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: Darkwing Duck 2
« Ответ #444 : 17 Март 2014, 01:35:26 »
Хорошие треки получились.
В какой программе писал?

Оффлайн Kinbeas

  • Пользователь
  • Сообщений: 3708
  • Пол: Мужской
    • ВКонтакте
    • Youtube
    • Просмотр профиля
Re: Darkwing Duck 2
« Ответ #445 : 17 Март 2014, 18:50:18 »
Ну да, круто!  ^_^

Оффлайн Roket

  • Пользователь
  • Сообщений: 3324
  • Пол: Мужской
  • Злой Котэ
    • Просмотр профиля
Re: Darkwing Duck 2
« Ответ #446 : 17 Март 2014, 19:57:02 »
Цитата
мне, кажется, или всем по барабану эта игра стала за такую сумму? o_0
Да уже давно всем по барабану на игру и на автора :lol:.
Потому что ему на всех по барабану. :)

Что так кстати Sergi, как поживает-то Чёрный Плащ 2?

Оффлайн djkranoll

  • Пользователь
  • Сообщений: 45
    • Просмотр профиля
Re: Darkwing Duck 2
« Ответ #447 : 18 Март 2014, 02:17:02 »
На тему вопроса в какой программе писал. Забивал все в NerdTracker, сами темы наигрывал на синтезаторе и гитарах. Либо все планировал в Cubase и Reason, чтобы облегчить участь в трекере. Иногда все дела шли сразу в нердтрекере. Рад, что нравятся мои работы :)

Оффлайн Steve61

  • Пользователь
  • Сообщений: 40
  • Пол: Мужской
  • Призывающий Демонов
    • Просмотр профиля
Re: Darkwing Duck 2
« Ответ #448 : 23 Март 2014, 18:03:25 »
Помню был уже Darkwing Duck 2 который являлся хаком Super C :lol:

Оффлайн sergi

  • Пользователь
  • Сообщений: 1650
    • ВКонтакте
    • Просмотр профиля
Re: Darkwing Duck 2
« Ответ #449 : 24 Март 2014, 06:11:43 »
Не по барабану, к лету будет новый уровень, тут дела важные доделать нужно