Автор Тема: Darkwing Duck 2  (Прочитано 188444 раз)

0 Пользователей и 6 Гостей просматривают эту тему.

Оффлайн sergi

  • Пользователь
  • Сообщений: 1651
    • ВКонтакте
    • Просмотр профиля
Re: Darkwing Duck 2
« Ответ #690 : 21 Сентябрь 2015, 22:02:49 »
Игра создается на базе движка капкома и разумеется многие наработки игр капкома используются - никто этого не отрицает, но важно не то что ты используешь, а как ты это используешь, в нашей игре, как было замечено присутствует более реальный сюжет, а не абстракция с некоторым отсылом к героям диснея. Если уровень снега то то там нет никаких яйцеголовых, не так как в пермов уровне оригинала - квага, где на уровне ползают улитки и шныряют яйцеголовые и какието черепахи - это же бред, но он оригинал и поэтому тру, а еще да, мы же в него играли в 90-е, тогда точно бредом быть не может. У нас есть сюжетная линия схожая с мультсериалом. Я молчу про уровень мегавольта из оригинала - джины, ковры самолеты, белки в кросовках - что за хрень, но всех все устраивает. А у нас все строго в соответствии с уровнями - замок с привидениями и нечистью не может быть без привидений и без разных пауков, летучих мышей - т.е все логичнее гораздо

Оффлайн CaH4e3

  • Пользователь
  • Сообщений: 3589
    • Twitter
    • Просмотр профиля
Re: Darkwing Duck 2
« Ответ #691 : 21 Сентябрь 2015, 22:46:06 »
Да уж, логика - это хорошо... Электростанция... роботы, электронные пушки, молнии... и БОМБЫ?! лол, а чем белки хуже? Ледяной уровен... пингвины... и ЛОДКА, ПЛАВАЮЩАЯ ПО ВОДЕ, с которой еще можно спрыгнуть и зацепить снизу? хехехе РЫБЫ, ВЫПРЫГИВАЮЩИЕ ИЗ ЛЕДЯНОЙ ВОДЫ??! ААААА ну хорошо хорошо, незамерзающая акватория лол

сюжет? сюжет у сериала был примерно такой, как и у всех капкомдиснеевских мультфильмов "серия номер х, некто у собирается завоевать мир, надо его остановить", там нет сквозного сюжета, ни одна серия с друг с другом не связана, точно также, как и в игре по мотивам - каждый уровень отдельный враг, которого надо уничтожить, преодолев препятствия, не связанные между собой никакими сюжетами. я хз как там обстоят дела в настоящее время, может уже дело продвинулось в нужном направлении, но на видео я вижу брифинги, на который винт рассказывает, что "некто у обирается завоевать мир, надо его остановить" и никакой связи между этими совершенно разными уровнями и врагами (прям как в маджик кингдомс лол), то есть непонятно, о каком таком сквозном сюжете и отличии от оригинала в лучшую сторону идет речь...

компания сюбор в свое время (году в 1996ом) начинала как раз с такого, делала франкенштейнов из старых игрушек, выдирая ресурсы и подгоняя их под другие движки (смотри последний дамп доктор марио 2), но потом перешла к производству своих уникальных программ, хоть и скопированных с каких-то прочих источников, но уже своих ;) есть куда развиваться чо

Оффлайн sergi

  • Пользователь
  • Сообщений: 1651
    • ВКонтакте
    • Просмотр профиля
Re: Darkwing Duck 2
« Ответ #692 : 21 Сентябрь 2015, 22:51:12 »
на лодке нельзя висеть уже давно - баги подчищаются, а то что все игры похожи - ну это и так известно, чтобы сделать уникальый продукт нужно сделать свой движок - а это очень сложно и времени нужно много на это - не окупится никогда :-\ согласен что бомбы не в тему - думаю на молнии нужно заменить

Оффлайн CaH4e3

  • Пользователь
  • Сообщений: 3589
    • Twitter
    • Просмотр профиля
Re: Darkwing Duck 2
« Ответ #693 : 21 Сентябрь 2015, 23:00:52 »
нет предела совершенству. но причем тут новый движок. вон куча народу пилит под винду на готовых известных движках новые игры или ремейки старых, в которых могут и умеют добавлять все, что угодно, а не только то, что умеет исходный движок. дело в том, что сложно не сделать новую игру, а придумать ее лол... а переставить кубики местами много фантазии не надо.

Оффлайн Kinbeas

  • Пользователь
  • Сообщений: 3954
  • Пол: Мужской
    • ВКонтакте
    • Youtube
    • Просмотр профиля
Re: Darkwing Duck 2
« Ответ #694 : 21 Сентябрь 2015, 23:26:40 »
CaH4e3, ну ты чудак что ли сравнивать проекты на железо и на Винду?  :lol:

Оффлайн CaH4e3

  • Пользователь
  • Сообщений: 3589
    • Twitter
    • Просмотр профиля
Re: Darkwing Duck 2
« Ответ #695 : 21 Сентябрь 2015, 23:54:07 »
не вижу разницы. чтобы писать движок в обоих случаях, надо уметь программировать. знать железо - это не программирование, это как знать апи чужого игрового
движка

для забывчивых напомню, что у капкома между играми практически идентичный движок, включая единый формат ресурсов спрайтов, уровней и музыки, с некоторыми модификациями... то есть движок один, а игр разных много и все они уникальные. это логично, что утилиты для создания карт и музыки каждый раз писать сложнее, чем один раз и потом использовать один формат на все игры. это называется СДК. у капкома была своя библиотека, на которой они нарабатывали все свои игры, а движок был один и только со временем совершенствовался.. нельзя вот так взять и написать с нуля движок, естественно это долгая кропотливая работа.. конторая, которая занимается разработкой игр естественно имеет свои наработки. очередной случайный ромхакер никогда не достигнет уровня разработки оф компаний, у него нет на это просто ресурсов, наработанных годами...

не надо ждать от случайных людей шедевров.
« Последнее редактирование: 22 Сентябрь 2015, 00:01:29 от CaH4e3 »

Оффлайн sergi

  • Пользователь
  • Сообщений: 1651
    • ВКонтакте
    • Просмотр профиля
Re: Darkwing Duck 2
« Ответ #696 : 21 Сентябрь 2015, 23:55:42 »
Наш проект не следует путать с хаками других людей про чп, это там кубики переставляют, у нас более серьезное изменение игры, добавление тех элементов, которае изначально в игре отсутстовали - анимацие бэкграунда, исчезающие платформы, вылазящие штыки, боссы на бэкграунде (в чп таких вообще не было), падающие на голову объекты закрепленные к бэкграунду, конвееры, вентиляторы - да они имели место быть в других играх, но не в одной же игре и не в чп :?

Оффлайн CaH4e3

  • Пользователь
  • Сообщений: 3589
    • Twitter
    • Просмотр профиля
Re: Darkwing Duck 2
« Ответ #697 : 22 Сентябрь 2015, 00:04:30 »
Наш проект не следует путать с хаками других людей про чп, это там кубики переставляют, у нас более серьезное изменение игры, добавление тех элементов, которае изначально в игре отсутстовали - анимацие бэкграунда, исчезающие платформы, вылазящие штыки, боссы на бэкграунде (в чп таких вообще не было), падающие на голову объекты закрепленные к бэкграунду, конвееры, вентиляторы - да они имели место быть в других играх, но не в одной же игре и не в чп :?
это косметика... при конвертировании в маппер 4 это все становится сделать гораздо проще, чем на исходном 1 маппере. выдирание кусков кода из одной программы и вставление в другую в новый пустой банк - это сшивание франкенштейна

Оффлайн sergi

  • Пользователь
  • Сообщений: 1651
    • ВКонтакте
    • Просмотр профиля
Re: Darkwing Duck 2
« Ответ #698 : 22 Сентябрь 2015, 00:11:41 »
Ну как бы то ни было в итоге получается новая игра, согласен с тем что движок игры старый используется с изменениями, но сделать новую и свою игру к сожалению не окупится никогда, в данном конкретном случае мы стремимся создать именно новую игру по черного плаща на базе уже имеющейся игры чтобы она была как продолжением другой частью, игры ниньзя гайден также были похожи друг на друга, движок корректировался, добавлялись новые моменты и элементы, но всеравно это были сиквелы, так и тут, да все тоже самое, но новые элементы, уровни, графика, противники - новая игра в итоге на базе старой

Оффлайн Roket

  • Пользователь
  • Сообщений: 3324
  • Пол: Мужской
  • Злой Котэ
    • Просмотр профиля
Re: Darkwing Duck 2
« Ответ #699 : 22 Сентябрь 2015, 08:47:39 »
Цитата
вон куча народу пилит под винду на готовых известных движках новые игры или ремейки старых, в которых могут и умеют добавлять все, что угодно, а не только то, что умеет исходный движок.
Ты чё-то путаешь. На каких ещё готовых старых движках. Там геймейкер вообще-то на то пошло юзался, если ты про Chip Dale Remastered или Darkwing Duck 3.

Добавлено позже:
Цитата
включая единый формат ресурсов спрайтов, уровней и музыки, с некоторыми модификациями...
Ты опять путаешь, не все игры Кэпкома. Например Chip Dale 2 и Duck Tales 2 это совершенно отличные движки от более ранних игр старого движка Кэпкома.

Оффлайн Ti_

  • Пользователь
  • Сообщений: 3265
  • Пол: Мужской
    • ВКонтакте
    • Youtube
    • Просмотр профиля
Re: Darkwing Duck 2
« Ответ #700 : 22 Сентябрь 2015, 09:50:03 »
РЫБЫ, ВЫПРЫГИВАЮЩИЕ ИЗ ЛЕДЯНОЙ ВОДЫ??
нет предела совершенству.
:lol:

Не играл, но видео глянул. А на мой взгляд проект Серджи выше уровня хаков.
Давайте посчитаем - изменение строения уровней + изменение графики фонов + графики противников + поведения противников + музыки.  Плюс наличие эффектов, которых не было в оригинале - движущегося босса фоном, приём частый во многих играх, но именно в ЧП не было.  На 2-ом уровне снег, на 4-ом гроза.
Графика сделана с нуля, а не солянка с копированием из разных игр. Хотя враги узнаваемы, но они всё таки как-то перерисованы, а не слизаны под копирку.

Насчёт движка, зачем с нуля разрабатывать новый движок с нуля, чтобы сделать продолжение той же игры? А что касается готовых движков, так тут делают NES версию, а не для PC.

Я бы к минусам отметил, что игра сама по себе слишком скучная - простая, линейная, короткая. Не фанат ЧП. Поэтому данный проект мне не интересен.

Оффлайн Razor

  • Пользователь
  • Сообщений: 1946
  • Пол: Мужской
  • Gotta Go Fast!
    • ВКонтакте
    • Youtube
    • Просмотр профиля
Re: Darkwing Duck 2
« Ответ #701 : 22 Сентябрь 2015, 10:43:44 »
А мне понравилось, разве что левелдизайн слабоват. Со сложностью всё отлично, но вот есть куча совсем уж линейных походушек слева направо, когда и поделать то нечего. Добавили хотя бы платформ, чтобы попрыгать.

Оффлайн blackbird_ru

  • Пользователь
  • Сообщений: 1025
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: Darkwing Duck 2
« Ответ #702 : 22 Сентябрь 2015, 13:01:59 »
Ti_, на мой взгляд им мешает то, что это хак.
По врагам и босссам всё сразу видно, плюс ещё ограничения на уровни и прочее.

Проще было бы на своём движке писать, так бы реализовали всё что задумано.

Оффлайн CaH4e3

  • Пользователь
  • Сообщений: 3589
    • Twitter
    • Просмотр профиля
Re: Darkwing Duck 2
« Ответ #703 : 22 Сентябрь 2015, 14:43:13 »
Ты чё-то путаешь. На каких ещё готовых старых движках. Там геймейкер вообще-то на то пошло юзался, если ты про Chip Dale Remastered или Darkwing Duck 3.
ну может я утрирую, геймейкер, насколько я понимаю, позволяет вообще программировать, и все ресурсы и форматы уже в нем сидят свои, тебе не надо думать, как хранить данные, как их использовать и тп... на мой взгляд это и есть "готовый движок", даже если большую часть самой логики игры ты должен написать скриптами гейммейкера сам.
Ты опять путаешь, не все игры Кэпкома. Например Chip Dale 2 и Duck Tales 2 это совершенно отличные движки от более ранних игр старого движка Кэпкома.
я же не сказал, абсолютно все. это всего две игры, которые довольно сильно переработаны не от хорошей жизни, а от того, сколько им требовалось в игру впихнуть. скриптование позволяет параметризовать по максимуму исходный движок и описывать только скриптовыми командами необходимые последовательности операций.

Оффлайн evgeny

  • Пользователь
  • Сообщений: 1390
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: Darkwing Duck 2
« Ответ #704 : 22 Сентябрь 2015, 14:58:16 »
Цитата: CaH4e3
...босс второго - из тейлспина

Цитата: CaH4e3
...другая половина стырена из прочих капкомовских игр типа адвенчурс мажик кингдом (привидения)

Забавно наблюдать, как предубеждённые оценочные суждения заставляют видеть даже то то чего и нет. Хотел бы я видеть сравнения на скриншотах, при подобных утверждениях.



Оффлайн lancuster

  • Пользователь
  • Сообщений: 4256
  • Пол: Мужской
  • A nullo diligitur, qui neminem diligit...
    • Просмотр профиля
Re: Darkwing Duck 2
« Ответ #705 : 22 Сентябрь 2015, 15:25:41 »
Вот именно! :D

Оффлайн Kinbeas

  • Пользователь
  • Сообщений: 3954
  • Пол: Мужской
    • ВКонтакте
    • Youtube
    • Просмотр профиля
Re: Darkwing Duck 2
« Ответ #706 : 22 Сентябрь 2015, 16:52:50 »
я же не сказал, абсолютно все. это всего две игры, которые довольно сильно переработаны не от хорошей жизни, а от того, сколько им требовалось в игру впихнуть.
По сути, во вторые части они ничего и не впихнули, и для чего были разработаны заведомо каличные и геморройные движки - непонятно. Можно сказать, графика стала приятнее, но в плане геймплея - фактически ничего нового. 

Оффлайн evgeny

  • Пользователь
  • Сообщений: 1390
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: Darkwing Duck 2
« Ответ #707 : 22 Сентябрь 2015, 17:07:55 »
+Kinbeas+, Есть новое, на самом деле.  Чип и дейл: рычаги, вагонетка, швыряние ящиков по диагонали, швыряние напарника во врагов, эксклюзивные бонусы для двух игроков, новые предметы, более динамичные боссы и много чего еще, что проще было реализовать на новом движке.
Утиные истории: цепляние за кольца всякие, опять же рычаги, выползание всяких там платформ из стен и подобные различные механизмы итд.
В принципе довольно много нововведений, если подробно рассматривать. Движок тут может и не критичен, но наверное более приспособлен под нововведения.

Оффлайн Roket

  • Пользователь
  • Сообщений: 3324
  • Пол: Мужской
  • Злой Котэ
    • Просмотр профиля
Re: Darkwing Duck 2
« Ответ #708 : 22 Сентябрь 2015, 17:24:55 »
В плане нововедений и реализации спиртового кода вторая часть богатая и разнообразная. Но и в плане корявости этих самых спиртов тоже обширная и заторможенная. Ну и слишком всё коряво и ненужно ужато если рассматривать эти игры в качестве хакинга. Словно заказанные ребята для разрабатывания этих игр очень сильно торопились в отпуск, поэтому налепили всё абы как. Но тем не менее раньше меня и это устраивало, поскольку было как бы пофиг и игра нравилась какая она есть. ;)

Оффлайн Kinbeas

  • Пользователь
  • Сообщений: 3954
  • Пол: Мужской
    • ВКонтакте
    • Youtube
    • Просмотр профиля
Re: Darkwing Duck 2
« Ответ #709 : 22 Сентябрь 2015, 17:57:49 »
+Kinbeas+, Есть новое, на самом деле.  Чип и дейл: рычаги, вагонетка, швыряние ящиков по диагонали, швыряние напарника во врагов, эксклюзивные бонусы для двух игроков, новые предметы, более динамичные боссы и много чего еще, что проще было реализовать на новом движке.
Утиные истории: цепляние за кольца всякие, опять же рычаги, выползание всяких там платформ из стен и подобные различные механизмы итд.
В принципе довольно много нововведений, если подробно рассматривать. Движок тут может и не критичен, но наверное более приспособлен под нововведения.
Многое можно было и на предыдущем движке реализовать. В целом, я думаю, этот хак по ЧП не меньше отличается от оригинала, чем вторые части Чип и дейла и Уток от первых. Поэтому вполне может и "2" присутствовать рядом с названием.

Оффлайн sergi

  • Пользователь
  • Сообщений: 1651
    • ВКонтакте
    • Просмотр профиля
Re: Darkwing Duck 2
« Ответ #710 : 22 Сентябрь 2015, 18:07:24 »
Если обсуждать и ставить на один уровень сиквелы к уткам, чип и дейлам, а также иным играм, в частности ниньзя гайден, то капком в своих играх не особо напрягался, во вторых частях уток появилось незначительно больше элементов, как и в чип и дейле. По факту в этих играх не использовались прерывания, ну меню у уток там тактами отсчитывалось, в случае с ниньзя гайденом там меню уже использовало аппаратное прерывание по строкам для переключения меню и бэкграунда, равно как и боссы также использовали это которые были на бэкграунде, т.е. капком мягко говоря не особо усложнял свои игры, лишь немного вносил в них изменения, но делал абсолютно другую музыку (даже заставку в чип и дейле и утках заменили на такую же но всеже другую) и другую графику и уровни, собственно поэтому наш чп 2 сходен с другими сиквелами, мы берем основное, добавляем новые элементы, меняем графику и уровни, а также вводим новых врагов (они не только графикой но и поведением отличаются) - т.е. создаем полноценный сиквел. Ну а как кто к нему будет относиться - это уже его дело личное.

Оффлайн Razor

  • Пользователь
  • Сообщений: 1946
  • Пол: Мужской
  • Gotta Go Fast!
    • ВКонтакте
    • Youtube
    • Просмотр профиля
Re: Darkwing Duck 2
« Ответ #711 : 22 Сентябрь 2015, 18:41:23 »
Как по мне суть не в циферках, а в том чтобы играть было интересно. В целом сейчас все как раз и выглядит по видео интересно, но не без недостатков.

Оффлайн CaH4e3

  • Пользователь
  • Сообщений: 3589
    • Twitter
    • Просмотр профиля
Re: Darkwing Duck 2
« Ответ #712 : 22 Сентябрь 2015, 19:27:17 »
 
Забавно наблюдать, как предубеждённые оценочные суждения заставляют видеть даже то то чего и нет. Хотел бы я видеть сравнения на скриншотах, при подобных утверждениях.

лол, как ни странно серги это нисколько не опровергал. или тут вообще все, кроме меня, участвуют в разработке и знают что к чему на самом деле? лол
мои оценочные суждения основываются на моем опыте, в том числе реверса и хака, а предубежденными они быть не могут, потому что принципиально у меня нет ни интереса, ни негативного отношения к этому проекту, мы никак не пересекаемся ни по одному пункту. я могу лишь со своей колокольни позлорадствовать над отдельными моментами, хотя конечно хак навороченный. ну естественно, я по умолчанию считаю людей идиотами, пока они не докажут обратное, так что узнать был ли я прав или нет мы сможем только после исследования рома ;)

Добавлено позже:
Как по мне суть не в циферках, а в том чтобы играть было интересно. В целом сейчас все как раз и выглядит по видео интересно, но не без недостатков.
хы, вы уже всю игру видели на видео, как вы в нее теперь играть будете (ну, если, конечно, будете вообще)
« Последнее редактирование: 22 Сентябрь 2015, 20:54:32 от CaH4e3 »

Оффлайн lancuster

  • Пользователь
  • Сообщений: 4256
  • Пол: Мужской
  • A nullo diligitur, qui neminem diligit...
    • Просмотр профиля
Re: Darkwing Duck 2
« Ответ #713 : 22 Сентябрь 2015, 19:37:32 »
Cанчез, напиши тогда свою игру с нуля. :D

Оффлайн sergi

  • Пользователь
  • Сообщений: 1651
    • ВКонтакте
    • Просмотр профиля
Re: Darkwing Duck 2
« Ответ #714 : 22 Сентябрь 2015, 20:18:35 »
Там графика иная чем в вышеупоменутых играх, я не отрицаю то что идеи из игры, даже того же капкома впоследствии реализуются в нашем проекте, но в виду односложности всех 2D графики и тем более ограниченных возможностей приставки денди, все кажется однообразным или очень похожим, в целом поэтому говорить о том что что-то было взято из той или иной игры не совсем коректно. А лучший способ доказать что другие идиоты а кто-то самый умный это создать нечно такое что у всех челюсть отвалится, ну и желательно бесплатно разумеется :)
Игра которая будет в финале сделана всеравно будет с изменениями некоторыми, добавлениями, коррекциями поэтому сейчас ролики такие, а потом уже несколько иначе все может быть

Оффлайн black jaguar

  • Пользователь
  • Сообщений: 1865
    • Просмотр профиля
Re: Darkwing Duck 2
« Ответ #715 : 22 Сентябрь 2015, 20:28:01 »
Цитата
а потом уже несколько иначе все может быть
Blizzard так Diablo 3 делали в 2005, а выпустили в 2012 через 7 лет

Оффлайн CaH4e3

  • Пользователь
  • Сообщений: 3589
    • Twitter
    • Просмотр профиля
Re: Darkwing Duck 2
« Ответ #716 : 22 Сентябрь 2015, 21:07:13 »
А лучший способ доказать что другие идиоты а кто-то самый умный это создать нечно такое что у всех челюсть отвалится, ну и желательно бесплатно разумеется :)
а я говорил про то, что кому-то надо что-то доказывать? вы делаете, я смотрю. сначала для меня все идиоты, которые потом постепенно превращаются в умных людей, по мере производства продукта... меняется только мое личное отношение. делаю я что-то или не делаю, вы этого никогда не узнаете, если я не захочу поделиться или проект не умрет незаконченным, но вы этого никогда не узнаете, потому что я предпочитаю не тизерить тем, что не могу в итоге осилить ;)

Оффлайн sergi

  • Пользователь
  • Сообщений: 1651
    • ВКонтакте
    • Просмотр профиля
Re: Darkwing Duck 2
« Ответ #717 : 22 Сентябрь 2015, 21:12:03 »
Осилим, не переживай

Онлайн godun

  • Пользователь
  • Сообщений: 3926
    • Просмотр профиля
Re: Darkwing Duck 2
« Ответ #718 : 23 Сентябрь 2015, 09:38:34 »
вы уже всю игру видели на видео, как вы в нее теперь играть будете
вот кстати да, тоже хотел сказать это. ведь раньше покупали вслепую катриджи и интрига была......

Оффлайн lancuster

  • Пользователь
  • Сообщений: 4256
  • Пол: Мужской
  • A nullo diligitur, qui neminem diligit...
    • Просмотр профиля
Re: Darkwing Duck 2
« Ответ #719 : 23 Сентябрь 2015, 09:59:39 »
Раньше на кариках всякую левую хрень рисовали. И ничего. Мы покупали, потому что другого ничего не было. А сейчас, с нынешним изобилием выбора консолей и игрушек для них, мы стали избирательней и придирчивей. :)