Вот и я тоже не понимал, что другие игроки находят суперсложного в этих мышах?) Немного тренировки - и они дохнут как мухи)))
Опять подловить, что ли?
Flokirei, на шестом кто, мыши? Ты маньяк? Я их еле убиваю
Жирного леща кинул.
Сомневаюсь, что те же Battletoads и Ninja Gaiden массово проходились сразу после своего выхода.Наоборот, легенды о запредельной трудности и "непроходимости" этих игр живут до сих пор. Возможно, так же будет и с этим хаком.
Но, увы, не будет. И дело далеко не в количестве людей и рекламе.
На счёт сложности...
Battletoads может и не проходился, а вот ниндзя ещё как (смотри чарты того времени, критику и отзывы игроков). Тем более, будь игра такой жуткой и запредельной, то к ней бы никто не стал выпускать каждый год продолжения.
Расстроил только проспойлерный здесь глючный секрет. ИМХО, так не честно.
Нечестно в смысле логики или нечестно в смысле спойлеров? Потому, что если второе, то тебя никто не заставлял по ним лазить.
Игра повисла в седьмом уровне.
Хотя нет, оказалось что не игра, а только этот персонаж... Сменил его.
С бурильщиком глюков больше всего. Особенно если рыть на высоте, у края экрана или воды. Последнее наиболее ярко на подводной охраннице в десятом уровне проявляется (кстати, о рыбке - если задаться целью её убить, то на последних ударах она намертво замрёт, а когда взорвётся, то появится ещё одна, но бессмертная, которая изчезнет только при смене экрана).
А чего он не пилит верхний кубик? Глюк, что ли? Или я не с той стороны зашёл?
Это ещё не самое страшное. Не обратил внимание, как начинала вести себя игра сразу после входа, если тут же немного назад отойти?
Кстати, надо бы тоже итоги после прохождения подвести...
Итак, хак получился добротным, но уйма маленьких недоработок, обусловленных спешкой при создании (хотя куда было спешить в некоммерческом релизе?), не даёт насладиться им в полном объёме. Так, чтобы там не утверждали авторы, уровни второй половины гораздо менее проработанны, чем в первом, что заметно хотя бы по тому, как не вписываются в интерьер песчанные и каменные блоки, уродливыми язвами бросающиеся в глаза на фоне всего остального (что, к слову, может грешить тем же самым подчас превращаясь в тайловую кашу где изначальная графическая задумка угадывается только при изрядной доле фантазии и снисходительности). В ряде мест игрок гарантированно получает повреждения - это и кучи врагов при входе на некоторые уровни или экраны, и необходимые препятсвия стоящие среди шипов. Врагов иногда бывает черезчур много, из-за чего, в силу особенности движка и платформы, всё начинает тормозить, а часть объектов делается невидимой, что либо неоправданно затрудняет бой (как на седьмом боссе), либо ведёт к изчезновению поверапов (а иногда и врагов!), которые могут и не вернуться даже при смене экрана. Ещё не понравилось использование багов движка при планировке уровней - все эти хождения и полёты сквозь всё что угодно банально не радуют своей дёрганностью глаз, а кое-где так и вообще лишены логики. Также хотелось бы если не графической, то хотя бы текстовой смены сюжета, который, к сожалению, полностью копирует оригинал...
Тем не менее положительного в игре всё-таки больше! Тут тебе и широкое использование возможностей дополнительных котов (которое зачастую аппелирует не только к умению игрока нажимать на кнопки, но и обращающееся к его логическому и пространственному мышлению), и захватывающие схватки с боссами (где также найдётся применение серому веществу), и поиск секретов (аккумулирующий не только логику и "джойстинг", но и терпение и наблюдательность). Враги отныне не бесконечны и при обследовании уровня больше не надо раз за разом проводить отчистку помещений. Очень порадовало, что активно используется необходимость в дополнительном вооружении всех трёх уровней, чего так не хватало официальной игре. Вообще к планировке локаций, по большей части, можно придраться только с косметической стороны - это может некрасиво выглядеть, но с этим интересно взаимодействовать. Почти каждый элемент обретает вторую жизнь. Так даже обычные лестницы теперь используются не только для выхода с экрана или доступа наверх, но и для активного уклонения от противников (например в одном из коридоров на последнем этапе).
В общем, подправить бы чуточку там-то и там-то и получился бы однозначный хит, но и то, что есть тоже выглядит неплохо. Надеюсь авторы когда-нибудь найдут время и доведут хак до идеального состояния.