Автор Тема: Kyatto Ninden Teyandee the Second Coming  (Прочитано 44550 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

Оффлайн Shredder

  • Пользователь
  • Сообщений: 583
  • Пол: Мужской
  • Ninja Master
    • Просмотр профиля
Re: Kyatto Ninden Teyandee the Second Coming
« Ответ #240 : 10 Февраль 2013, 09:17:32 »
Всё, вроде разобрался. Про этот секрет была речь или про какой-то другой?
Добавлено позже:

Девятый уровень значительно легче, чем два предыдущих. И босс в нём не намного сложнее первого, прошёл с первого раза, потеряв 2 сердца.
Добавлено позже:

А тут пока неясно, но то что уровни проходятся не с 1-ой попытки так и планировалось.  Про 8-ого босса Lomax заверял что он не должен проходится даже с 10-ой.

Кажется, я его со второй прошёл.

Добавлено позже:
А чего он не пилит верхний кубик? Глюк, что ли? Или я не с той стороны зашёл?

Добавлено позже:
Всё, взял. 20.
« Последнее редактирование: 10 Февраль 2013, 12:17:19 от Shredder »

Оффлайн Lomax

  • Ушел с форума
  • Сообщений: 3191
    • Просмотр профиля
Re: Kyatto Ninden Teyandee the Second Coming
« Ответ #241 : 10 Февраль 2013, 12:33:21 »
Кросава)) На этом левеле очень сложные боссы, кстати)

Оффлайн Ti_

  • Пользователь
  • Сообщений: 3265
  • Пол: Мужской
    • ВКонтакте
    • Youtube
    • Просмотр профиля
Re: Kyatto Ninden Teyandee the Second Coming
« Ответ #242 : 10 Февраль 2013, 12:40:34 »
Кросава)) На этом левеле очень сложные боссы, кстати)
За 2 дня Shredder прошел 7 8 9 10 левелы...  проходимо значит  ;)


Оффлайн Shredder

  • Пользователь
  • Сообщений: 583
  • Пол: Мужской
  • Ninja Master
    • Просмотр профиля
Re: Kyatto Ninden Teyandee the Second Coming
« Ответ #243 : 10 Февраль 2013, 12:59:39 »
Я сейчас на 11. Но устал, поэтому скорее всего отложу. Пока было вполне проходимо.

Кросава)) На этом левеле очень сложные боссы, кстати)

Ну, не сложнее мышей этих, по-любому. Дракон вообще лёгкий, можно ни одного сердца не потерять.

Добавлено позже:
Прошёл. И похоже, что был глюк. Сначала кот оказался у меня где-то "в земле", словно его с головой зарыли, затем вылетел вправо, и там я этого петуха замочил.
« Последнее редактирование: 10 Февраль 2013, 14:59:42 от Shredder »

Оффлайн Lomax

  • Ушел с форума
  • Сообщений: 3191
    • Просмотр профиля
Re: Kyatto Ninden Teyandee the Second Coming
« Ответ #244 : 10 Февраль 2013, 15:01:43 »
Shredder, да, скорее всего глюк  :ohmy: Ну поздравляю тогда, надеюсь, что твой пример сподвигнет тех, кто испугался сложности игры, все же пройти наш хак))

Оффлайн Shredder

  • Пользователь
  • Сообщений: 583
  • Пол: Мужской
  • Ninja Master
    • Просмотр профиля
Re: Kyatto Ninden Teyandee the Second Coming
« Ответ #245 : 10 Февраль 2013, 15:34:19 »
Большую часть вызова в игре составляет построение правильной тактики и стратегии - всю игру нужно думать, даже помимо поиска секретов. В этом залог успеха.
Нет никаких неприятных фишек, типа неуправляемого скольжения-торможения игрока или бесконечного появления одних и тех же врагов. В общем, вы молодцы.

Оффлайн CLAWS

  • Пользователь
  • Сообщений: 681
  • Пол: Мужской
  • Совесть — когтистый зверь, скребущий сердце. ©
    • Просмотр профиля
Re: Kyatto Ninden Teyandee the Second Coming
« Ответ #246 : 10 Февраль 2013, 15:59:34 »
Цитата: Lomax
Вот и я тоже не понимал, что другие игроки находят суперсложного в этих мышах?) Немного тренировки - и они дохнут как мухи)))

Опять подловить, что ли?
Flokirei, на шестом кто, мыши? Ты маньяк? :)  Я их еле убиваю  o_0

Жирного леща кинул.
Цитата: The GR
Сомневаюсь, что те же Battletoads и Ninja Gaiden массово проходились сразу после своего выхода.Наоборот, легенды о запредельной трудности и "непроходимости" этих игр живут до сих пор. Возможно, так же будет и с этим хаком.

Но, увы, не будет. И дело далеко не в количестве людей и рекламе. :crazy:

На счёт сложности... Battletoads может и не проходился, а вот ниндзя ещё как (смотри чарты того времени, критику и отзывы игроков). Тем более, будь игра такой жуткой и запредельной, то к ней бы никто не стал выпускать каждый год продолжения.

Цитата: The GR
Расстроил только проспойлерный здесь глючный секрет. ИМХО, так не честно.

Нечестно в смысле логики или нечестно в смысле спойлеров? Потому, что если второе, то тебя никто не заставлял по ним лазить.

Цитата: Shredder
Игра повисла в седьмом уровне.
Хотя нет, оказалось что не игра, а только этот персонаж... Сменил его.

С бурильщиком глюков больше всего. Особенно если рыть на высоте, у края экрана или воды. Последнее наиболее ярко на подводной охраннице в десятом уровне проявляется (кстати, о рыбке - если задаться целью её убить, то на последних ударах она намертво замрёт, а когда взорвётся, то появится ещё одна, но бессмертная, которая изчезнет только при смене экрана).

Цитата: Shredder
А чего он не пилит верхний кубик? Глюк, что ли? Или я не с той стороны зашёл?

Это ещё не самое страшное. Не обратил внимание, как начинала вести себя игра сразу после входа, если тут же немного назад отойти?

Кстати, надо бы тоже итоги после прохождения подвести...

Итак, хак получился добротным, но уйма маленьких недоработок, обусловленных спешкой при создании (хотя куда было спешить в некоммерческом релизе?), не даёт насладиться им в полном объёме. Так, чтобы там не утверждали авторы, уровни второй половины гораздо менее проработанны, чем в первом, что заметно хотя бы по тому, как не вписываются в интерьер песчанные и каменные блоки, уродливыми язвами бросающиеся в глаза на фоне всего остального (что, к слову, может грешить тем же самым подчас превращаясь в тайловую кашу где изначальная графическая задумка угадывается только при изрядной доле фантазии и снисходительности). В ряде мест игрок гарантированно получает повреждения - это и кучи врагов при входе на некоторые уровни или экраны, и необходимые препятсвия стоящие среди шипов. Врагов иногда бывает черезчур много, из-за чего, в силу особенности движка и платформы, всё начинает тормозить, а часть объектов делается невидимой, что либо неоправданно затрудняет бой (как на седьмом боссе), либо ведёт к изчезновению поверапов (а иногда и врагов!), которые могут и не вернуться даже при смене экрана. Ещё не понравилось использование багов движка при планировке уровней - все эти хождения и полёты сквозь всё что угодно банально не радуют своей дёрганностью глаз, а кое-где так и вообще лишены логики. Также хотелось бы если не графической, то хотя бы текстовой смены сюжета, который, к сожалению, полностью копирует оригинал...

Тем не менее положительного в игре всё-таки больше! Тут тебе и широкое использование возможностей дополнительных котов (которое зачастую аппелирует не только к умению игрока нажимать на кнопки, но и обращающееся к его логическому и пространственному мышлению), и захватывающие схватки с боссами (где также найдётся применение серому веществу), и поиск секретов (аккумулирующий не только логику и "джойстинг", но и терпение и наблюдательность). Враги отныне не бесконечны и при обследовании уровня больше не надо раз за разом проводить отчистку помещений. Очень порадовало, что активно используется необходимость в дополнительном вооружении всех трёх уровней, чего так не хватало официальной игре. Вообще к планировке локаций, по большей части, можно придраться только с косметической стороны - это может некрасиво выглядеть, но с этим интересно взаимодействовать. Почти каждый элемент обретает вторую жизнь. Так даже обычные лестницы теперь используются не только для выхода с экрана или доступа наверх, но и для активного уклонения от противников (например в одном из коридоров на последнем этапе).

В общем, подправить бы чуточку там-то и там-то и получился бы однозначный хит, но и то, что есть тоже выглядит неплохо. Надеюсь авторы когда-нибудь найдут время и доведут хак до идеального состояния.

Оффлайн Lomax

  • Ушел с форума
  • Сообщений: 3191
    • Просмотр профиля
Re: Kyatto Ninden Teyandee the Second Coming
« Ответ #247 : 10 Февраль 2013, 16:41:39 »
Опять подловить, что ли?
Жирного леща кинул. 
Подлавливать ты явно не умеешь  :lol: Дату видишь? За месяц можно было достаточно натренироваться, чтобы убивать их идеально.

Тем более, будь игра такой жуткой и запредельной, то к ней бы никто не стал выпускать каждый год продолжения.
А вот тебя подловить - нефиг делать))) Ghost and Goblins помнишь? Вот к ней есть куча продолжений. Как ты думаешь, кому они нужны были бы, если бы эта игра не была такой популярной?)

Обзор неплохой, хоть и с некоторыми вещами я явно не согласен) Ну доводить до ума точно уже не имеет смысла, это не CounterStrike, в который будут переигрывать из-за исправления нескольких багов. Слава богу хоть 100 человек поиграло - уже не зря делали) И я не думаю, что многие бросили играть в эту игру именно из-за этих багов. Сложность - вот что отпугнуло многих игроков. Ее мы исправлять уж точно не будем)))

Оффлайн CLAWS

  • Пользователь
  • Сообщений: 681
  • Пол: Мужской
  • Совесть — когтистый зверь, скребущий сердце. ©
    • Просмотр профиля
Re: Kyatto Ninden Teyandee the Second Coming
« Ответ #248 : 10 Февраль 2013, 17:39:38 »
Цитата: Lomax
Подлавливать ты явно не умеешь :lol: Дату видишь? За месяц можно было достаточно натренироваться, чтобы убивать их идеально.

Наоборот, умею.  ^_^  Хотя если ты в упор не видишь сложности босса, на безпроблемное прохождение которого надо затрачивать месяц даже его создателю, то и дальнейший разговор на эту тему с тобой смысла не имеет. Когнитивный диссонанс в твоём случае уже хронический.

Цитата: Lomax
А вот тебя подловить - нефиг делать))) Ghost and Goblins помнишь? Вот к ней есть куча продолжений.

Ну-ну. Вот только сперва читать внимательно научись. Ключевые слова "сразу после выхода" и "каждый год"? Смекаешь? © :lol:

Цитата: Lomax
доводить до ума точно уже не имеет смысла, это не CounterStrike, в который будут переигрывать из-за исправления нескольких багов

Вот об этом я и говорил. Культовыми становятся только те вещи, где создатели выкладываются по максимуму и не делают разницы какое количество пользователей оценит их труд. Хоть один, хоть миллион.

Цитата: Lomax
И я не думаю, что многие бросили играть в эту игру именно из-за этих багов. Сложность - вот что отпугнуло многих игроков.

Мысль о том, что в большей части случаев эта самая сложность определяется как раз таки багами, недоделками и спешкой, в голову не приходила?

P.S. Да! Раз уж опять зашла речь о багах - вспомнил ещё о глюках с лестницами. Кое-где персонаж может самопроизвольно с них упасть, как только взберётся наверх (например, лаз в тонель с электродами на десятом или выход на последний экран восьмого), кое-где залезть на них можно только в прыжке (например, лестница ведущая в тот самый секрет на том же самом восьмом уровне), кое-где их вообще намертво глючит (так в длинном коридоре на последнем уровне если опуститься слишком низко или попытаться забраться после падения на шипы, то персонаж упрётся головой в невидимую стену, начнёт дёргаться и наотрез откажется лезть наверх, что зачастую означает гарантированную смерть).

Оффлайн Lomax

  • Ушел с форума
  • Сообщений: 3191
    • Просмотр профиля
Re: Kyatto Ninden Teyandee the Second Coming
« Ответ #249 : 10 Февраль 2013, 18:01:18 »
Наоборот, умею.  ^_^  Хотя если ты в упор не видишь сложности босса, на безпроблемное прохождение которого надо затрачивать месяц даже его создателю, то и дальнейший разговор на эту тему с тобой смысла не имеет. Когнитивный диссонанс в твоём случае уже хронический.
 
Мда, у тебя не только с логикой, но еще и с глазками проблемы)) Где ты увидел, что я целый месяц тренировался, чтобы их убивать? Я написал, что у меня был целый месяц для тренировки. Ты вообще разницу понимаешь между этим или не очень?

Ну-ну. Вот только сперва читать внимательно научись. Ключевые слова "сразу после выхода" и "каждый год"? Смекаешь? © :lol:
 
Я то читать умею в отличие от некоторых  :lol: А что, игра может быть популярной, только если к ней каждый год продолжения выпускать? А если раз в полтора или два, то она уже не популярна? Пипец, бред  :lol: :lol:

Вот об этом я и говорил. Культовыми становятся только те вещи, где создатели выкладываются по максимуму и не делают разницы какое количество пользователей оценит их труд. Хоть один, хоть миллион.
Я где то написал, что наша игра должна стать культовой? Опять бред несешь

Мысль о том, что в большей части случаев эта самая сложность определяется как раз таки багами, недоделками и спешкой, в голову не приходила?
Нет, такое только тебе могло в голову прийти, у тебя явно что-то с ней не так  :lol: Сложность в нашей игре определяется  количеством и умным расположением врагов, структурой уровней плюс новым поведением боссом.

Оффлайн CLAWS

  • Пользователь
  • Сообщений: 681
  • Пол: Мужской
  • Совесть — когтистый зверь, скребущий сердце. ©
    • Просмотр профиля
Re: Kyatto Ninden Teyandee the Second Coming
« Ответ #250 : 10 Февраль 2013, 19:02:42 »
Цитата: Lomax
Мда, у тебя не только с логикой, но еще и с глазками проблемы)) Где ты увидел, что я целый месяц тренировался, чтобы их убивать? Я написал, что у меня был целый месяц для тренировки. Ты вообще разницу понимаешь между этим или не очень?

Вдобавок к когнитивному диссонансу и пробелам в культуре общения у тебя ещё и явные признаки шизофазии...


Я то читать умею в отличие от некоторых  :lol: А что, игра может быть популярной, только если к ней каждый год продолжения выпускать? А если раз в полтора или два, то она уже не популярна? Пипец, бред  :lol: :lol:
Неа, не умеешь. :) В данном случае разговор шёл не об общей ситуации, а о вполне себе конкретных сроках и игре.  К которым все твои примеры и придирки отношения не имеют абсолютно никакого. Увы.

Цитата: Lomax
Я где то написал, что наша игра должна стать культовой? Опять бред несешь

А я где-то написал, что это твои слова? :crazy: Если ты не следишь за нитью разговора и пишешь первое, что приходит тебе в голову, приписывая свои выдумки оппонету, то может быть стоит сперва прочитать о чём идёт речь более внимательно или вообще промолчать?

Цитата: Lomax
Сложность в нашей игре определяется  количеством и умным расположением врагов, структурой уровней плюс новым поведением боссом.

Я и другие игроки оставили достаточно информации по каждому пункту, где упоминается о тех или иных недоделках которые зачастую на эту пресловутую сложность и влияют. Но ты упорно твердишь об обратном. Что же, тони в иллюзиях дальше.
« Последнее редактирование: 11 Февраль 2013, 11:47:33 от paul_met »

Оффлайн Lomax

  • Ушел с форума
  • Сообщений: 3191
    • Просмотр профиля
Re: Kyatto Ninden Teyandee the Second Coming
« Ответ #251 : 10 Февраль 2013, 19:24:22 »
Lomax, да Коготь выпендривается просто.
Я уже это понял)) Ладно, остановлюсь первый))) Человек все равно не поймет, что все споры - это пустые слова. Они ни к чему не приведут в конечном счете, нет смысла.

Оффлайн Shredder

  • Пользователь
  • Сообщений: 583
  • Пол: Мужской
  • Ninja Master
    • Просмотр профиля
Re: Kyatto Ninden Teyandee the Second Coming
« Ответ #252 : 11 Февраль 2013, 02:24:14 »
Боссы и впрямь иногда жутковаты. Если уровни берутся почти исключительно наблюдательностью и тренировкой, то в некоторых боссах хорошая часть рандома всё-таки есть. Хотя помогают грамотно расставленные бонусы в игре, и особенно перед боссами, а то и во время самих сражений. Кстати, в некоторых уровнях перед последним бонусов даётся даже с избытком.

Добавлено позже:
И ещё, из замеченных и мешающих прохождению багов: на 2-м и 3-м боссе, если подняться вверх к потолку - например, летуном, а в воде можно и простым котом - кот получает урон от пустого места, будто там шипы, хотя там ничего нет.
« Последнее редактирование: 11 Февраль 2013, 02:48:14 от Shredder »

Оффлайн Lomax

  • Ушел с форума
  • Сообщений: 3191
    • Просмотр профиля
Re: Kyatto Ninden Teyandee the Second Coming
« Ответ #253 : 11 Февраль 2013, 07:07:37 »
И ещё, из замеченных и мешающих прохождению багов: на 2-м и 3-м боссе, если подняться вверх к потолку - например, летуном, а в воде можно и простым котом - кот получает урон от пустого места, будто там шипы, хотя там ничего нет.
Насколько я помню, это из-за шипов, которые внизу, под боссами) По-другому сложно было сделать) В принципе можно было сделать потолок наверху, но просто хотелось открытое пространство, я не думал, что кто-то будет лететь вверх  :)

Боссы и впрямь иногда жутковаты. Если уровни берутся почти исключительно наблюдательностью и тренировкой, то в некоторых боссах хорошая часть рандома всё-таки есть.
Ага, мы и ориентировались на рандом, когда их делали, чтобы переигрывать всегда было интересно и нельзя было заучить их тактику)

Оффлайн Shredder

  • Пользователь
  • Сообщений: 583
  • Пол: Мужской
  • Ninja Master
    • Просмотр профиля
Re: Kyatto Ninden Teyandee the Second Coming
« Ответ #254 : 11 Февраль 2013, 07:53:40 »
Насколько я помню, это из-за шипов, которые внизу, под боссами) По-другому сложно было сделать) В принципе можно было сделать потолок наверху, но просто хотелось открытое пространство, я не думал, что кто-то будет лететь вверх  :)

На свиной роже иногда полезно лететь вверх, чтобы уклониться от этих вездесущих пузырей. Это была часть моей тактики при её прохождении)

Оффлайн Lomax

  • Ушел с форума
  • Сообщений: 3191
    • Просмотр профиля
Re: Kyatto Ninden Teyandee the Second Coming
« Ответ #255 : 11 Февраль 2013, 08:10:39 »
Shredder, тогда извиняюсь) я бы с удовольствием сделал бы версию 1.1, если бы был смысл) Вряд ли кто-то будет переигрывать в хак, как мне кажется)

Оффлайн Ti_

  • Пользователь
  • Сообщений: 3265
  • Пол: Мужской
    • ВКонтакте
    • Youtube
    • Просмотр профиля
Re: Kyatto Ninden Teyandee the Second Coming
« Ответ #256 : 11 Февраль 2013, 13:46:08 »
ТТут тебе и широкое использование возможностей дополнительных котов (которое зачастую аппелирует не только к умению игрока нажимать на кнопки, но и обращающееся к его логическому и пространственному мышлению), и захватывающие схватки с боссами (где также найдётся применение серому веществу), и поиск секретов (аккумулирующий не только логику и "джойстинг", но и терпение и наблюдательность). Враги отныне не бесконечны и при обследовании уровня больше не надо раз за разом проводить отчистку помещений. Очень порадовало, что активно используется необходимость в дополнительном вооружении всех трёх уровней, чего так не хватало официальной игре.  Почти каждый элемент обретает вторую жизнь. Так даже обычные лестницы теперь используются не только для выхода с экрана или доступа наверх, но и для активного уклонения от противников (например в одном из коридоров на последнем этапе).
Ну хоть кто-то оценил что сложность не от балды налеплена, а всё продумано. Спасибо .  :)

Вообще к планировке локаций, по большей части, можно придраться только с косметической стороны - это может некрасиво выглядеть, но с этим интересно взаимодействовать.
Собственно все баги и 'каша' из тайлов на которую тут жалуются,  это и есть попытки сделать что-то новое чего в оригинале нету, пусть и выглядит немного криво и работает немного странно. 
Меня как раз больше всего порадовала земля под водой, сам эффект когда кот плывёт головой вниз. Даже хотел на 11-ом уровне продублировать эту фишку.  :)

И про топорность не надо, вы гляньте арены боссов в хаке lomax_hardcore, вот там и правда каша.
А в этой версии Lomax арены по 2-3 раза переделывал, пытаясь снизить кол-во артефактов, но оставив её все таки новой.



Оффлайн Shredder

  • Пользователь
  • Сообщений: 583
  • Пол: Мужской
  • Ninja Master
    • Просмотр профиля
Re: Kyatto Ninden Teyandee the Second Coming
« Ответ #257 : 11 Февраль 2013, 14:51:02 »
Собственно все баги и 'каша' из тайлов на которую тут жалуются,  это и есть попытки сделать что-то новое чего в оригинале нету, пусть и выглядит немного криво и работает немного странно.

И про топорность не надо, вы гляньте арены боссов в хаке lomax_hardcore, вот там и правда каша.
А в этой версии Lomax арены по 2-3 раза переделывал, пытаясь снизить кол-во артефактов, но оставив её все таки новой.

Ну лично я играю в игры не из-за графики, поэтому данная перестановка тайлов при игре нисколько не мешала. Тем более, если она не от балды налеплена.

Странно кстати, что больше никто об успешном прохождении не отписывается. Наверно на загадках застряли.
Сам я посмотрел только одну загадку - на ледяном уровне, потому что она без спойлера на прошлых страницах выложена была. И косвенную подсказку насчёт 5-го уровня в конце этого поста. Хотя до того момента уже и сам понял, что куда-то в подобное место надо лезть. Остальные вроде без подсказок нашёл.
« Последнее редактирование: 11 Февраль 2013, 14:58:44 от Shredder »

Оффлайн Lomax

  • Ушел с форума
  • Сообщений: 3191
    • Просмотр профиля
Re: Kyatto Ninden Teyandee the Second Coming
« Ответ #258 : 11 Февраль 2013, 16:24:16 »
Положительные комментарии читать гораздо приятнее)) Особенно от людей, которые полностью разобрались в игре и поняли всю задумку хака. Просто были такие, которые только включили игру, чуть побегали и уже пишут: "Да че то меня графа не торкнула, что за каша, да и убили меня сразу же, а я хотел на одной жизни всю игру пройти"  :lol:

Оффлайн CLAWS

  • Пользователь
  • Сообщений: 681
  • Пол: Мужской
  • Совесть — когтистый зверь, скребущий сердце. ©
    • Просмотр профиля
Re: Kyatto Ninden Teyandee the Second Coming
« Ответ #259 : 11 Февраль 2013, 18:26:57 »
Цитата: Lomax
я бы с удовольствием сделал бы версию 1.1, если бы был смысл) Вряд ли кто-то будет переигрывать в хак, как мне кажется)

Тяжело переигрывать то, чего не существует. :) Может быть не стоит вот так сразу решать за остальных? Будет новая версия - будут и новые игроки. Если люди будут видеть, что авторам не плевать и они всячески пытаются улучшить и отполировать свою игру, то и отписываться активнее будут. Наглядный пример - после новой волны обсуждения за последние дни, хак был скачан ещё десять раз.

P.S. Кстати, в самой игре из-за динамики сражений и жирного здоровья проследить это никак не получалось, но хотелось узнать, сохранилась ли тенденция, где каждому следующему боссу для поражения нужно на два простых удара больше?

Оффлайн Lomax

  • Ушел с форума
  • Сообщений: 3191
    • Просмотр профиля
Re: Kyatto Ninden Teyandee the Second Coming
« Ответ #260 : 11 Февраль 2013, 19:19:03 »
Тяжело переигрывать то, чего не существует. :) Может быть не стоит вот так сразу решать за остальных? Будет новая версия - будут и новые игроки. Если люди будут видеть, что авторам не плевать и они всячески пытаются улучшить и отполировать свою игру, то и отписываться активнее будут. Наглядный пример - после новой волны обсуждения за последние дни, хак был скачан ещё десять раз.
Ну тебе же это не помешало высказаться за всех, что если мы что-то будем улучшать, то игроков станет больше))) Я, к примеру, так не думаю. Хак мог быть скачан 10 раз и не из-за обсуждений, а просто так - кто-то натолкнулся на него случайно или услышал от друга) Все, кто читает эту ветку, уже давным давно скачали хак.

P.S. Кстати, в самой игре из-за динамики сражений и жирного здоровья проследить это никак не получалось, но хотелось узнать, сохранилась ли тенденция, где каждому следующему боссу для поражения нужно на два простых удара больше?
Нет, количество энергии тщательно выверялось, чтобы битва не была слишком затянутой или слишком короткой, особенно после использования 2х магий. Большинство боссов во второй половине игры имеют практически одинаковую энергию, какую точно уже не помню.

Оффлайн CLAWS

  • Пользователь
  • Сообщений: 681
  • Пол: Мужской
  • Совесть — когтистый зверь, скребущий сердце. ©
    • Просмотр профиля
Re: Kyatto Ninden Teyandee the Second Coming
« Ответ #261 : 11 Февраль 2013, 19:52:40 »
Цитата: Lomax
Ну тебе же это не помешало высказаться за всех, что если мы что-то будем улучшать, то игроков станет больше)))

В отличие от тебя, я подтвердил свои слова примером.

Цитата: Lomax
Хак мог быть скачан 10 раз и не из-за обсуждений, а просто так - кто-то натолкнулся на него случайно или услышал от друга)

А почему он на него натолкнулся додумать не судьба? Все молчат - тема пасёт задних на второй и дальше страницах, все что-то обсуждают, что-то находят, о чём-то спорят или авторы демонстрируют плоды работ по улучшению - тема вверху на первой и вызывает интерес у новых посетителей. Аппетит приходит во время еды. Особенно если смотреть как кто-то её уже с удовольствием ест.

Цитата: Lomax
Все, кто читает эту ветку, уже давным давно скачали хак.
А будут новые версии - скачают и их. :)

Оффлайн Shredder

  • Пользователь
  • Сообщений: 583
  • Пол: Мужской
  • Ninja Master
    • Просмотр профиля
Re: Kyatto Ninden Teyandee the Second Coming
« Ответ #262 : 12 Февраль 2013, 07:14:42 »
P.S. Кстати, в самой игре из-за динамики сражений и жирного здоровья проследить это никак не получалось, но хотелось узнать, сохранилась ли тенденция, где каждому следующему боссу для поражения нужно на два простых удара больше?

1 - пингвин - 18
2 - рыба - 22
3 - свиная голова - 26
4 - чучело - 24
5 - большая крыса - 23
6 - пират - 27
7 - мыши - 25
8 - робот - 25
9 - прыгающий музыкант - 23
10 - дракон - 26, петух - 26
11 - последний босс - 26
« Последнее редактирование: 12 Февраль 2013, 14:14:10 от Shredder »

Оффлайн Roket

  • Пользователь
  • Сообщений: 3332
  • Пол: Мужской
  • Злой Котэ
    • Просмотр профиля
Re: Kyatto Ninden Teyandee the Second Coming
« Ответ #263 : 12 Февраль 2013, 13:20:39 »
Цитата
А будут новые версии - скачают и их.
Только с конкретными исправлениями.
Цитата
Все молчат - тема пасёт задних на второй и дальше страницах, все что-то обсуждают,
Если бы не ты, то да, молчали.  :)
И тема не пасёт, проходят же.

Оффлайн Shredder

  • Пользователь
  • Сообщений: 583
  • Пол: Мужской
  • Ninja Master
    • Просмотр профиля
Re: Kyatto Ninden Teyandee the Second Coming
« Ответ #264 : 19 Февраль 2013, 20:05:26 »
Опять сейчас дошёл и избил мышей с первого раза. Похоже, что даже нинпо забыл полностью использовать.
Играл просто так, без цели пройти. Со времени прохождения это моя вторая игра, т.е. не тренировался, ничего такого. Жизни не экономил совсем, но и продолжения ни одного ни разу не взял.

Ай да Lomax, какую лёгкую игру создал  :wacko:

Оффлайн Lomax

  • Ушел с форума
  • Сообщений: 3191
    • Просмотр профиля
Re: Kyatto Ninden Teyandee the Second Coming
« Ответ #265 : 19 Февраль 2013, 21:39:05 »
Shredder, я пытался всем это доказать на протяжении многих страниц, что все дело в тренировке, но никто меня не слушал, все продолжали упорно твердить, что игра - чуть ли не второе пришествие RARE) Кстати, по тем кто ныл, можно легко определить, что они переиграли в современные игры, а из старых игр играют только в те, в которые играли в детстве - то есть, в которые они уже достаточно натренировались, чтобы не умирать)))) Я вообще по жизни не люблю нытиков, которые всегда чем-то недовольны  :lol:
Ну а тебя поздравляю, ты не только прошел игру, но еще и второй раз за нее взялся)) Я для себя пожалуй еще подожду несколько месяцев, прежде чем переигрывать, а то я ее раз 10 прошел, не считая разов с сейвами для поиска ошибок)))
Добавлено позже:
Ай да Lomax, какую лёгкую игру создал  :wacko:
Львиную часть сложности создал все-таки Ti_, очень хитро расставив всех врагов)
« Последнее редактирование: 19 Февраль 2013, 21:48:22 от Lomax »

Оффлайн Flokirei

  • Пользователь
  • Сообщений: 112
    • Просмотр профиля
Re: Kyatto Ninden Teyandee the Second Coming
« Ответ #266 : 19 Февраль 2013, 22:00:15 »
Прямо сейчас стрим Котов от Култхарда  :lol: http://ru.twitch.tv/coulthardf1

Оффлайн Lomax

  • Ушел с форума
  • Сообщений: 3191
    • Просмотр профиля
Re: Kyatto Ninden Teyandee the Second Coming
« Ответ #267 : 19 Февраль 2013, 22:02:32 »
Flokirei, стрим же выкладывается потом?

Оффлайн Ti_

  • Пользователь
  • Сообщений: 3265
  • Пол: Мужской
    • ВКонтакте
    • Youtube
    • Просмотр профиля
Re: Kyatto Ninden Teyandee the Second Coming
« Ответ #268 : 19 Февраль 2013, 22:04:05 »
Flokirei, стрим же выкладывается потом?
Stream - поток, прямая трансляция, потом -  записи стримов.  Мне вот тоже написали, уже зашел смотрю, давай тож :)

Оффлайн Lomax

  • Ушел с форума
  • Сообщений: 3191
    • Просмотр профиля
Re: Kyatto Ninden Teyandee the Second Coming
« Ответ #269 : 19 Февраль 2013, 22:10:46 »
Ti_, ок, посмотрю, до куда смогу, а то на работу рано)) остальное на записи))
Добавлено позже:
Не в обиду парням, но смотреть стрим лучше выключив звук и включив какую-нибудь свою музыку))) Про игру практически ни слова)
« Последнее редактирование: 20 Февраль 2013, 18:14:13 от Lomax »