Автор Тема: Kyatto Ninden Teyandee the Second Coming  (Прочитано 44437 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Lomax

  • Ушел с форума
  • Сообщений: 3191
    • Просмотр профиля
Re: Kyatto Ninden Teyandee the Second Coming
« Ответ #90 : 04 Январь 2013, 13:25:19 »
Да что вы говорите сударь -)
Ну так можно на любого придумать тактику, это нормально, но эффект непредсказуемости есть на большинстве из них благодаря оружию. Или может ты можешь предсказать с точностью до секунды, когда лис выстрелит огнем или когда он запустит мышей? Лично у меня с ним не было ни одной похожей битвы, хоть я и применял одну и ту же тактику. Все равно: то неожиданно огнем меня долбанет, то мыши достанут. Так что все нормально. Полностью непредсказуемых боссов не существует даже в официальных играх.

Например на пирате веревки ведущие в никуда
А куда они должны вести? На вторую арену, как в Мортал Комбат? Они сделаны просто для красоты, ну и к тому же они частенько мешаются при сражении с боссом, я иногда за них целпяюсь. Также, можно ради прикола бить босса, вися на цепи. Так что применений им много на самом деле)

Оффлайн Penguino

  • Пользователь
  • Сообщений: 105
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: Kyatto Ninden Teyandee the Second Coming
« Ответ #91 : 04 Январь 2013, 13:28:32 »
ррр! Ломакс, колись где в третьем левеле второй бонус. Занадоело проходить в пятый раз его! :)

Оффлайн Lomax

  • Ушел с форума
  • Сообщений: 3191
    • Просмотр профиля
Re: Kyatto Ninden Teyandee the Second Coming
« Ответ #92 : 04 Январь 2013, 13:58:38 »

Оффлайн paul_met

  • Супермодератор
  • Сообщений: 8076
  • Пол: Мужской
  • Похититель эмуляции
    • Youtube
    • Просмотр профиля
Re: Kyatto Ninden Teyandee the Second Coming
« Ответ #93 : 04 Январь 2013, 14:38:29 »
Немного почистил тему от срача. Надеюсь горячие финские парни Roket и Lomax угомонятся.

Оффлайн Penguino

  • Пользователь
  • Сообщений: 105
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: Kyatto Ninden Teyandee the Second Coming
« Ответ #94 : 04 Январь 2013, 19:09:14 »
эту комнату старался быстро пробегать. Не нравилась обстановочка)) нашел. Спасибо. Ура!
Добавлено позже:
прошел первую четверку. Сделал сейв. Заглянул в седьмой. Сразу побили. Решил отложить знакомство с этим уровнем. Выбрал шестой. Побегал, поизучал. Секреты запрятаны здорово, слава богу во времена моего детства их так не прятали.. Иначе секретный уровень в дактейлс2 я бы нашел только сейчас. Ломакс, как догадался их ТАК прятать?
Из всех подобных штук на приставке сразу же вспоминается чип и дейл и "лифт" из железных блоков (мы называли их "сыр")
« Последнее редактирование: 05 Январь 2013, 01:21:32 от Penguino »

Оффлайн Lomax

  • Ушел с форума
  • Сообщений: 3191
    • Просмотр профиля
Re: Kyatto Ninden Teyandee the Second Coming
« Ответ #95 : 05 Январь 2013, 01:47:31 »
Ломакс, как догадался их ТАК прятать?
Ну каждый уровень продумывал уйму времени, чертил на бумаге карты... Просто с детства "болею" загадками, мне только дай волю  :lol: Мне надо было ник взять не Lomax, а Riddler)))
Секреты запрятаны здорово, слава богу во времена моего детства их так не прятали..
Зато были игры, которые в 10 000 круче, чем мои загадки. У меня в детстве были Леминги и Красти Фан Хаус, обе заиграл до дыр))) Когда пошли эмуляторы, прифигел с серии Adventure of Lolo 1-3, практически влюбился. Затем очень понравилась Moai Kun и Fire 'n Ice. На Геймбое могу бесконечно играть в Donkey Kong, один из лучших паззлов в мире) Обязательно поиграйте во все эти игры, кто любит качественные мозголомалки  :) п.с. еще забыл boulder dash на nes, еще со спектрума все части люблю, а на нес просто в красивой обертке))

Онлайн Mad

  • Пользователь
  • Сообщений: 7920
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: Kyatto Ninden Teyandee the Second Coming
« Ответ #96 : 05 Январь 2013, 04:17:43 »
Lomax, Можно будет со следующим патчем, коли таковой будет, увеличить скорость регенерации суперспособностей на коте лидере, ибо как видно люди жалуются, да и действительно когда исследуешь уровень первые разы приходится неоправданно долго стоять на месте и ждать.

Оффлайн KT1

  • Пользователь
  • Сообщений: 35
    • Просмотр профиля
Re: Kyatto Ninden Teyandee the Second Coming
« Ответ #97 : 05 Январь 2013, 06:03:31 »
что ты разучился играть, наверное, часто играешь в современные игры, где чекпоинты через каждые 2 шага - вот и отвык от настоящего геймплея)) Бросай играть в дрянь и вставай на лыжи  :lol:
Мне тебя хочется... ррр... С чего ты взял, что я постоянно играю в современные игры?! Я смог пройти первый Ghosts & Goblins без сохранёнок! (но только один раз, на повторный забег по игре устал)
А насчёт быстрых сохранений... ты немного глуповат. Быстрые сохранения НИКАК не мешают впечатлению от поиска секретов. Если цель игры пройти её, а боссы сложные, то быстрые сохранения могут испортить впечатление. А если цель игры собрать секреты, что ты и сказал про свой хак, то сохранёнки никак не мешают.
А теперь ответь мне, БЕЗ ОТМАЗОК. Игры должны доводить людей до ручки? А перед ответом учти, что все люди разные и у разных людей разный нервный порог. И не отмазывайся тем, что все люди должны быть одинаковы, тогда жить было бы скучно и бессмыссленно.
Я играю в игры по нескольким причинам: Управлять персонажами, смотреть на дизайны персонажей, смотреть на анимацию персонажей, сюжет (Особенно Metal Gear Solid) и музыка, ОСОБЕННО МУЗЫКА. А сложность я люблю только тогда, когда сам геймплей игры меня заинтересовал. (Devil May Cry, Mega Man)
Я попробую снова пройти уровень с пиратом, только придётся умереть на БОССЕ, потому что я убил всех врагов, умереть нельзя, и назад вернуться тоже.

Онлайн Mad

  • Пользователь
  • Сообщений: 7920
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: Kyatto Ninden Teyandee the Second Coming
« Ответ #98 : 05 Январь 2013, 06:40:45 »
Цитата: KT1
А теперь ответь мне, БЕЗ ОТМАЗОК. Игры должны доводить людей до ручки? А перед ответом учти, что все люди разные и у разных людей разный нервный порог. И не отмазывайся тем, что все люди должны быть одинаковы, тогда жить было бы скучно и бессмыссленно.

Почему бы нервным людям просто не играть в хардкорные игры?

Оффлайн Shredder

  • Пользователь
  • Сообщений: 583
  • Пол: Мужской
  • Ninja Master
    • Просмотр профиля
Re: Kyatto Ninden Teyandee the Second Coming
« Ответ #99 : 05 Январь 2013, 09:17:33 »
Почему бы нервным людям просто не играть в хардкорные игры?

Потому что если человеку нравится игра: графика, музыка, геймплей и т.д., но она нервно-убойная, то сразу противоречие: "играть хочется, а играть нельзя".

Оффлайн Lomax

  • Ушел с форума
  • Сообщений: 3191
    • Просмотр профиля
Re: Kyatto Ninden Teyandee the Second Coming
« Ответ #100 : 05 Январь 2013, 09:53:54 »
Lomax, Можно будет со следующим патчем, коли таковой будет, увеличить скорость регенерации суперспособностей
думаю, что да, можно)

KT1, блин, ты больной человек))) Что с тобой не так? Тебе игра не нравится, но ты продолжаешь играть и обсирать ее. Все, больше не буду обращать внимание на твои глупые коменты, а то как с Рокетом получится  :lol: Мне нафиг не надо, чтобы из-за тебя меня забанили.

Потому что если человеку нравится игра: графика, музыка, геймплей и т.д., но она нервно-убойная, то сразу противоречие: "играть хочется, а играть нельзя".
Так пусть играет в оригинал, в чем проблема? Там такая же графика, музыка и геймплей. Почему я должен подстраиваться под него, и делать так, как хочет он? На всех не угодишь, у каждого свои вкусы и мнение. Если вам не нравится игра - просто не играйте, сколько раз мне еще это написать?

Оффлайн Flokirei

  • Пользователь
  • Сообщений: 112
    • Просмотр профиля
Re: Kyatto Ninden Teyandee the Second Coming
« Ответ #101 : 05 Январь 2013, 09:58:03 »
KT1, , Друг, я тебе советую бросить этот хак, я дошел до восьмого уровня и это первая ступенька ада, все предыдущие уровни не идут ни в какое сравнение с этим. Пожалей свои нервы <_<

Оффлайн Lomax

  • Ушел с форума
  • Сообщений: 3191
    • Просмотр профиля
Re: Kyatto Ninden Teyandee the Second Coming
« Ответ #102 : 05 Январь 2013, 10:01:10 »
Flokirei, седьмой тоже был не легким)) Я уже писал тысячу раз людям, что первая половина игры имеет нормальную сложность, а вторая - хардкорную. Но почему-то никто не обращает внимания на мои слова, наверное, такие товарищи, как KT1, думают: "Та фигня, что он там мог сделать сложного, это ж коты, я ж крутой - проходил без сейвов Гоблинов (сильно сомневаюсь, наверняка после просмотра видеопрохождения, где показана вся тактика сражений). Судя по комментам товарища, у него нет терпения вообще ни на что, нервный, как сценический образ AVGN, только в 10 раз хуже  :lol:

Оффлайн Shredder

  • Пользователь
  • Сообщений: 583
  • Пол: Мужской
  • Ninja Master
    • Просмотр профиля
Re: Kyatto Ninden Teyandee the Second Coming
« Ответ #103 : 05 Январь 2013, 10:04:07 »
Так пусть играет в оригинал, в чем проблема? Там такая же графика, музыка и геймплей. Почему я должен подстраиваться под него, и делать так, как хочет он? На всех не угодишь, у каждого свои вкусы и мнение. Если вам не нравится игра - просто не играйте, сколько раз мне еще это написать?

Твой хак - это уже другая игра, хотя и с теми же персонажами. Всё просто.
Добавлено позже:
И это я говорю про общий случай.
А насчёт KT1 - он же вроде написал, что любит "покорять" сложные игры.

Оффлайн Lomax

  • Ушел с форума
  • Сообщений: 3191
    • Просмотр профиля
Re: Kyatto Ninden Teyandee the Second Coming
« Ответ #104 : 05 Январь 2013, 10:07:28 »
Shredder, ок, а если бы я сделал хак, который вообще невозможно пройти, с новыми уровнями, он бы тоже его долбил? Ну там ямы, которые нельзя перепрыгнуть, шипы, которые нельзя облететь, и боссы с 1000 ХП  :lol: Мне кажется, что любая игра должна приносить удовольствие при игре, иначе смысл? Этот хак сделан для людей, не боящихся смертей и переигровок, и не трусящих перед сложностью. И только для них! Никак не для KT1,
Добавлено позже:
А насчёт KT1 - он же вроде написал, что любит "покорять" сложные игры.
Я так понял, что он их любит проходить с сейвами, а так любая сложная игра уже становится несложной))) Сложная - это когда ты умер на пятом уровне и начал с первого. Не у каждого игрока найдутся яйца совершить такой подвиг. Проще конечно сохранится на пятом и долбить его  :lol:

Оффлайн Shredder

  • Пользователь
  • Сообщений: 583
  • Пол: Мужской
  • Ninja Master
    • Просмотр профиля
Re: Kyatto Ninden Teyandee the Second Coming
« Ответ #105 : 05 Январь 2013, 10:16:46 »
Сложная - это когда ты умер на пятом уровне и начал с первого. Не у каждого игрока найдутся яйца совершить такой подвиг.

Или желание.

Давно хотел спросить: Lomax, вот как по-твоему, Low G Man - сложная игра или нет? И в каком ряду ты поставил бы её по шкале сложности? Речь про третий Quest (игру целиком нужно проходить 3 раза, далее сложность уже не возрастает). Если конечно играл.

Оффлайн Flokirei

  • Пользователь
  • Сообщений: 112
    • Просмотр профиля
Re: Kyatto Ninden Teyandee the Second Coming
« Ответ #106 : 05 Январь 2013, 10:18:07 »
Если товарищ KT1 так любит покорят сложные игры, то советую ему попробовать хак первых Жаб, я там седьмой уровень так и не прошел, последние врата и в оригинале то непростым испытанием были, а у Ломакса вообще нереальным стали :lol: Даже сейчас иногда запускаю, все врата на автомате пролетаю, но последние так и не поддаются :(

Оффлайн Lomax

  • Ушел с форума
  • Сообщений: 3191
    • Просмотр профиля
Re: Kyatto Ninden Teyandee the Second Coming
« Ответ #107 : 05 Январь 2013, 10:39:22 »
Shredder, еще не играл пока, но обязательно это сделаю, как соберусь написать обзор) Если хочешь действительно сложных игр и без переигрывания три раза, поиграй в Cobra Triangle, я только недавно обзор написал. Ее за 20 с чем-то лет проходили единицы))) Тоже от создателей Battletoads. По шкале сложности - запредельная  :lol: Но она мне очень нравится, увлекательный геймплей. Ну какая разница, пройду я ее или нет, если просто интересно играть. Я просто ее запускаю периодически раз там в 2-3 месяца и дохожу все дальше и дальше) А в чем прикол пройти ее сейвами за 1 час и забыть - я не могу понять такое) Получается, что люди играют не ради удовольствия, а ради того, что записать в блокнотик: "Я прошел 2456 игр". Это как шалава путана, которая записывает, с кем она переспала и сколько раз  :lol:

Flokirei, ну хак жаб был сделан по приколу, просто потому что хотелось) Я его никому не рекомендовал бы, в принципе)) Но я его протестил, он вполне проходим)))
« Последнее редактирование: 05 Январь 2013, 10:47:51 от Lomax »

Оффлайн Shredder

  • Пользователь
  • Сообщений: 583
  • Пол: Мужской
  • Ninja Master
    • Просмотр профиля
Re: Kyatto Ninden Teyandee the Second Coming
« Ответ #108 : 05 Январь 2013, 10:50:42 »
Что за хак жаб? Дайте ссылку.

Оффлайн Lomax

  • Ушел с форума
  • Сообщений: 3191
    • Просмотр профиля
Re: Kyatto Ninden Teyandee the Second Coming
« Ответ #109 : 05 Январь 2013, 10:51:34 »
Shredder, у меня на сайте, только почему-то в разделе "Основные")

Оффлайн Shredder

  • Пользователь
  • Сообщений: 583
  • Пол: Мужской
  • Ninja Master
    • Просмотр профиля
Re: Kyatto Ninden Teyandee the Second Coming
« Ответ #110 : 05 Январь 2013, 10:53:28 »
Там 2 хака. Качать второй? (2nd version)

Оффлайн Flokirei

  • Пользователь
  • Сообщений: 112
    • Просмотр профиля
Re: Kyatto Ninden Teyandee the Second Coming
« Ответ #111 : 05 Январь 2013, 10:58:07 »
Lomax, , У меня с жабами вообще особые отношения, в детстве я дальше уровня с трубами не проходил, поэтому играл в них, что бы играть, а не проходить. :lol: Так что мне в принципе не очень важно, что они проходимы, главное я получил удовольствие от предыдущих уровней, тем более я так понял, что изменения на седьмом уровне и заканчиваются? Получается цель: увидеть все изменения - выполнена. :)

Оффлайн Lomax

  • Ушел с форума
  • Сообщений: 3191
    • Просмотр профиля
Re: Kyatto Ninden Teyandee the Second Coming
« Ответ #112 : 05 Январь 2013, 11:03:49 »
Shredder, да)
Flokirei, ну если бы играл не один, то можно было бы еще дойти до гипношарика и поездить вдвоем)

Оффлайн Flokirei

  • Пользователь
  • Сообщений: 112
    • Просмотр профиля
Re: Kyatto Ninden Teyandee the Second Coming
« Ответ #113 : 05 Январь 2013, 12:49:38 »
Кот здесь получает урон от потолка (в местах под шипами), секретные шипы что б их :lol: Выбраться конечно можно, если захочешь пойти направо, но нужно прыгать с самого края. Предлагаю исправить, хотя бы шипы подрисовать, если есть такая возможность.

Оффлайн Lomax

  • Ушел с форума
  • Сообщений: 3191
    • Просмотр профиля
Re: Kyatto Ninden Teyandee the Second Coming
« Ответ #114 : 05 Январь 2013, 13:11:57 »
Flokirei, ну этот баг я знаю, пришлось его оставить, с этим ничего не придумать, только дизайн левела переделывать если)

Оффлайн Ti_

  • Пользователь
  • Сообщений: 3265
  • Пол: Мужской
    • ВКонтакте
    • Youtube
    • Просмотр профиля
Re: Kyatto Ninden Teyandee the Second Coming
« Ответ #115 : 05 Январь 2013, 14:48:27 »
Чего тут отписываться, что мы кучка задротов?
Нет, просто вот пишут что хак безбожно сложен. Так что хотелось бы знать насколько.
Я не проходил батлтоадс, мегаменов (2-ого разве что), adventure-island'ы.  Но вот с котами справляюсь.

А тут пока неясно, но то что уровни проходятся не с 1-ой попытки так и планировалось.  Про 8-ого босса Lomax заверял что он не должен проходится даже с 10-ой.

Насчет графики, я тоже никакой каши не вижу, наооборот понравился новый дизайн уровней. Хотя тайлы и старые, но структура изменена так, что уровень кажется полностью новым.
Других тестеров не было, так что с этим не угадали, не думали не понравится графика.
Если полностью новые делать, это ещё было бы на полгода. И без программ не обойтись. (Так что нужно ещё 2 человека было бы - прогера и рисовальщика)





Оффлайн KT1

  • Пользователь
  • Сообщений: 35
    • Просмотр профиля
Re: Kyatto Ninden Teyandee the Second Coming
« Ответ #116 : 05 Январь 2013, 16:25:44 »
Меня возмущает не сложность, меня возмущает то, что это ЕДИНСТВЕННЫЙ хак котов-ниндзя, который меняет дизайн уровней! Я ждал этого много лет! Я так долго хотел новой игры с такими же персонажами и получил хардкорку для задротов, у которых нет личной жизни. Конечно у меня её тоже нет (кто сказал, что я заговариваюсь?) но подумайте о тех, у кого она есть...

Оффлайн Roket

  • Пользователь
  • Сообщений: 3324
  • Пол: Мужской
  • Злой Котэ
    • Просмотр профиля
Re: Kyatto Ninden Teyandee the Second Coming
« Ответ #117 : 05 Январь 2013, 16:59:32 »
Меня лично смущает только графика хака. Ну сложность, я уже привык к таким хардкорам. К тому же коты-ниндзя для меня никогда не были завышенной игры. Зная всё это пройдёшь. ;)

Оффлайн Lomax

  • Ушел с форума
  • Сообщений: 3191
    • Просмотр профиля
Re: Kyatto Ninden Teyandee the Second Coming
« Ответ #118 : 05 Январь 2013, 17:08:06 »
KT1, вот только свои личные проблемы не надо переваливать на других) Я женат, у меня хорошая зарплата, и знаешь, я даже могу сказать "спасибо" сложным играм, которые выработали во мне настойчивость, упорство и умение решать трудные ситуации. Просто из всего надо стараться извлекать пользу) Неудачники - это те, кто всю жизнь на все ноют: "Вот это мне не так, то не так", так до конца жизни и проноют, палец о палец не ударив для достижения какой-то цели)
Roket, согласен, коты не такая уж и сложная игра, если тренироваться. Многие скролл-шутеры в 10 000 раз сложнее)
Добавлено позже:
KT1, и по поводу единственного хака еще))) Что тебе мешает выучить ромхаккинг и сделать так, как тебе хочется? Опять же лень?  :lol: Я в этом году уже поеду в Париж, именно для этой цели я выучил французский язык, помимо английского) Главное - не лениться ни в чем, и все будет отлично  :)
Кстати, в Париже на улице Rue Basfroi, недалеко от Нотр-Дама есть ретро-магазин консолей, куплю себе какую-нибудь редкую штучку к коллекции, навроде Амига Сд-32)
« Последнее редактирование: 05 Январь 2013, 17:38:39 от Lomax »

Оффлайн The GR

  • Пользователь
  • Сообщений: 2330
    • Просмотр профиля
Re: Kyatto Ninden Teyandee the Second Coming
« Ответ #119 : 06 Январь 2013, 04:03:29 »
Приятный интересный хак. Сделанный очень быстро.

Пока дошёл до третьего уровня.

Мешанина графики в глаза не бросается.
В отличие, например, от Утиных историй. В которые, из-за жуткой спрайтовой каши, пропадает всё желание играть   <_<

Места, где нужно копить энергию для котов-помощников действительно раздражают.
Так же не правильно сделано, что упавший в яму с шипами уже не имеет возможности выбраться. Во всех олдскулах шипы давали шанс на спасение, тем и отличались от пропастей. А так просто теряешь время глядя как котик погибает долгой мучительной смертью  :skull:

А продолжения бесконечные? Если да, то квиксейв в начале каждого уровня полностью оправдан.
Для хардкора нужно после потери всех жизней сразу Game Over давать :crazy:
Но тогда средняя продолжительность прохождения не должна превышать двух часов  :-\

Картинки в тему  :biggrin: