Septor, да про нее говорил,анонс взят с сайта PS-Vita.ru
Позавчера, как и было запланировано, в Японии состоялась презентация амбициозного проекта Soul Sarcifice, который разрабатывается одной из внутренних студий Sony. Как только на сцене Tokyo International Forum появился Кейдзи Инафунэ (Keiji Inafune), все домыслы о причастности пропали сами собой. Мэтр игровой индустрии, приложивший руку к таким популярным игровым сериям, как Mega Man, Resident Evil, Onimusha, Street Fighter и многим-многим другим, принимает непосредственное участие в разработке и продвижении проекта. Для начала, чтобы оценить атмосферу и кровожадный дух игры, взгляните на первый официальный трейлер:
В Soul Sarcifice вам предстоит пережить настоящий кошмар. Вы заперты в тюрьме и выхода нет. Есть лишь странная книга, которая вот-вот откроется перед вами. Пугающая и отвратительная она носит название Golam Book и, помимо старинных рукописных текстов о великих сражениях могучих колдунов и жутких чудовищ, таит в себе кровожадного демона. Демон тот обладает очень коварной способностью — воплощать написанное на страницах книги в жизнь и заставлять несчастных пленников принимать в тех малоприятных событиях самое активное участие.
Первое знакомство и горячие подробности Soul Sacrifice для PS Vita
Грандиозные битвы, столь красочно изложенные на страницах демонической книги, станут основными поставщиками игровых квестов, которые вы можете попробовать пережить индивидуально или совместно с тремя вашими друзьями. Как оказалось, душой проекта станет не столько слово Soul, за которое будущий проект причисляли к продолжателям дела Demon Souls и Dark Souls, сколько Sacrifice (Жертва). Дело в том, что ключевой особенностью игрового процесса являются изощрённые жертвоприношения, которые необходимы для применения магических способностей. Вы можете приносить в жертву элементы окружения, например, деревья и камни, но гораздо эффективнее жертвовать собственной плотью и кровью. Таким образом, ради достижения цели нам придётся вырывать своему персонажу глаза, отрезать пальцы, извлекать позвоночник и вытворять другие не менее противные непотребства. На данный момент, известно лишь о нескольких типах собственных жертвоприношений:
Первое знакомство и горячие подробности Soul Sacrifice для PS Vita
— Excalibur: персонаж засовывает руку в горло, выдирает себе позвоночник и использует его в качестве меча.
— Gleipnir: отрубив себе пять пальцев, игрок получит возможность выполнить атаку с помощью расширенных костей.
— Gorgon: удачно вырванный глаз, поможет совершить серию смертоносных взрывов.
— Gungnir: ваши кости и нервные окончания покидают физическую оболочку и атакуют неприятеля.
Злоупотребление подобными самоувечиями грозит герою окончательной потерей человеческого облика и, вполне вероятно, приведёт вас к плачевному результату.
Первое знакомство и горячие подробности Soul Sacrifice для PS Vita
Кейдзи Инафунэ, выступая со сцены, отметил, что игровая концепция является самой важной частью любого проекта. «Если концепция хороша, то и игры в 80% случаев получаются хорошими.» — считает он. «В Soul Sacrifice присутствует основная концепция — True Fantasy. True, в данном случае, насыщено смыслом жертвоприношения или расплаты. Если вы хотите получить могущественную силу, то за неё придётся заплатить сполна. Всё, как в реальной жизни: хотите скушать что-то действительно вкусное, то приготовьтесь за это прилично заплатить.» Кейдзи надеется полностью воплотить эту идею в будущем проекте.
Первое знакомство и горячие подробности Soul Sacrifice для PS Vita
Если вы ещё не поняли, то в Soul Sacrifice напрочь отсутствует такое понятие, как очки маны (Mana Points). Все магические возможности в игре строятся на жертвоприношениях, и чем кровавее они будут, тем более сильную магию вы сможете применять. Для использования магических способностей в процессе игры, вам предстоит задействовать треугольник, круг и квадрат в качестве горячих клавиш. Если этого вам покажется мало, то зажав правый шифт вы получите ещё три свободных ячейки на тех же кнопках. Таким образом, игрокам будет доступно целых шесть слотов для магических способностей.
Первое знакомство и горячие подробности Soul Sacrifice для PS Vita
Графику в игре пока сложно оценить по достоинству, но похоже, что выглядит она вполне современно и должным образом передаёт атмосферу происходащего. Надеемся, что звуковое сопровождение, от которого зачастую атмосферность зависит гораздо больше, тоже не подкачает и будет на уровне. Ведь над созданием правильного саундтрека трудятся сразу два композитора Ясинори Мицуда (Yasunori Mitsuda) и Ватару Хокояма (Wataru Hokoyama), которые в рамках презентации рассказывали о непрерывной работе над звуком и ближайших планах записываться с зарубежными оркестрами и хорами.
Первое знакомство и горячие подробности Soul Sacrifice для PS Vita
Помимо всего вышеперечисленного, посетителям был продемонстрирован сетевой режим Soul Sacrifice, который будет являться основным в этой игре. Четверо игроков смогут слаженно действовать сообща, используя возможности голосового общения и принятия решений в процессе голосования. Так, после героического самопожертвования одного из игроков, который превратил себя в огнедыщащую Саламандру (Salamander), партия сумела одолеть громадного цербера, после чего всем предстояло решить оставлять ли поверженного босса себе, либо принести его в жертву. В зависимости от принятого решения, игроки получат разные результаты. Кейдзи Инафуне загадочно намекнул, что хотел разнообразить этот момент и не заканчивать уровень после победы, поэтому финальный выбор, судя по всему, не станет лёгким.
Первое знакомство и горячие подробности Soul Sacrifice для PS Vita
В самом конце презентации была организована сессия вопросов и ответов, в процессе которой Кейдзи признался, что после ухода из Capcom он размышлял сразу над несколькими идеями, но в итоге решил остановиться на той, что отлично подходила для новой портативной консоли PS Vita. Поэтому, для воплощения в жизнь одного из первых своих независимых проектов он обратился к Sony, которая, как мы видим, сумела разглядеть большой потенциал в его начинании. Также, Кейдзи упомянул, что PS Vita была выбрана в качестве основной платформы во многом из-за своих богатых сетевых возможностей, так как ему хотелось создать игру, в которой мультиплеер играл бы ключевую роль. После этого, было подтверждено, что в будущем для Soul Sacrifice запланирована поддержка и локальной (ad-hoc) сетевой игры, и игры через Интернет. Разработчик отметил, что одной локальной игрой в наше время уже не обойтись, особенно если вы планируете издавать свой проект не только в Японии, но и за границей. После чего добавил, что дескать, на данный момент, вопрос о выходе проекта за пределами страны восходящего солнца до конца ещё не решён.
Первое знакомство и горячие подробности Soul Sacrifice для PS Vita
Помимо сетевых особенностей, мэтр рассказал, что игра будет поддерживать множество уникальных особенностей PS Vita, но эту информацию разработчики решили оставить для будущих презентаций. Кроме того, для игры уже запланирован загружаемый контент, который, со слов Инафуне, в наше время стал неотъемлемой частью игры. Проект готов примерно наполовину, а релиз запланирован на будущую зиму, что технически может означать, как 2012, так и 2013 год. Напоследок, Кейдзи с усмешкой сообщил, что проект вряд ли получит низкий возрастной рейтинг и ему бы очень хотелось выпустить его уже в этом году. По окончании мероприятия всем желающим раздали небольшие подарки в виде коробочек с шоколадом, внутри которых находились четыре конфеты и странная записка, гласящая что-то вроде: «Одна из конфет отравлена. Приятного аппетита.»
Первое знакомство и горячие подробности Soul Sacrifice для PS Vita
В целом, у японцев получилась отличная презентация столь необычного и амбициозного проекта. Мы с нетерпением ждём новых подробностей, а прямо сейчас мы предлагаем посмотреть полную версию прямиком из Японии:
Добавлено позже:
Неправильный youtube url еще один анонс.