Demonyx, аааа, ок, в любом случае давно хотел сыграть. А за кого интереснее начинать?
Ну.... тут градация классов, как в стандартной ММО. Единственное, что четкая грань между классами отсутствует, то есть один класс может совмещать роль защиты и атаки.
Fighter - ну это обычный ММО-танк. Правда с пушкой типа Вулкан, и главным орудием 50-го калибра ))) Дамажит средне, может накладывать на сопартийцев защитные заклинания и забирать весь урон на себя. На высоких уровнях против сильных боссов без него никуда. Оружие - меч и щит.
Elf - даггер-лук. 2 в 1. Хиленькая на здоровье и по-началу на дамаг. После прокачки становится злющщей на криты и резкой, как понос. Геймплей на высоких уровнях строится на уворотах и ударах/выстрелах в спину. Стрелы, кстати, заканчиваются, их кол-во строго ограничено, но со временем можно увеличить носимый запас. Правда они остаются на месте убитых этими же стрелами врагов и выпадают из бочек, так что его тут же можно восполнить. Оружие - лук+стрелы, кинжал (дроп, умение).
Dwarf - толком не играл еще за него. Насколько я понял, это такой непробиваемый дамагер с массовыми атаками вроде швыряния взрывающихся бочек, врагов друг в друга (да-да, боссов тоже вроде как можно швырять), режима берсерка и пр. Оружие - два молота.
Amazon - Дамагер чистой воды. Слабая на броню (которой на ней просто нет
), но довольно сильная в рукопашной. Использовать нужно осторожно, так как в пылу боя можно влететь в толпу врагов и резко нахватать по шапке. Оружие - огромный топор.
Sorceress - Дамагер-Хилер. Бьет стихийной магией, проклятьями. Жуткие массухи по местности и точечные удары магией при правильной прокачке делают из нее машину смерти. На броню слабовата, против сильных врагов в рукопашку падает следующей после Эльфийки. Очень полезна в группе, так как может наколдовать жратву (на максимальном уровне скилла кастует вокруг себя тонну жрачки, стрелы, бочки, ящики, скелетов - в общем, все что может в бою пригодиться). Так же может накладывать на группу щит, снимающий часть повреждений (чем выше лвл скилла, тем сильнее эффект)
Wizard - я им еще только начал, но геймплей немного схож с колдуньей. Только если у нее дамаг жуткий, то у этого товарища он просто АДОВО ЖУТКИЙ. Использует мощные боевые заклятия, магию огня. Лечиться не может, на броню хиловат.
Последние двое используют посохи и жезлы (волшебник онли). Стихия магии зависит от стихии посоха - огонь, лед или молния. В зависимости от того, какой посох надет, та магия стихии будет использоваться в обычных атаках.
Вообще, игра за разные классы сильно отличается. Играй за того, к кому душа лежит, так как мне было интересно за всех.