Автор Тема: Deus EX - Human Revolutin DX 9  (Прочитано 5506 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн GalaxyBot_00

  • Ушел с форума
  • Сообщений: 6042
  • Пол: Мужской
  • Surrender at 20
    • Просмотр профиля
Deus EX - Human Revolutin DX 9
« : 18 Январь 2013, 06:57:15 »
Короче скачал запустил, играю на WinXP SP3. В настройках игры стоит DirectX 11 и пунк этот неактивен , т.е нельзя извенить. А у меня видео на ноуте AMD ATI Mobility Radeon HD 5145 , которая макс держит DirectX 10.1, Shader 4.1 ( чудеса какие-то) игра идет плано , но какие-то рывки каждые 10 сек. Как ее можно в DirectX 9 режиме запустить? (на ютубе сравнивали графу на минималке и на максе, так вот в максе игры была с DX12, а на минималке в DX9, вот только как они врубили DX9 непонятно )

Ах да, игра при выходе или в любой рандомный момент вылетает с ошибкой "dxhr.чето  " никакой отладочной инфы не выдается только кнопка "закрыть"

Оффлайн Photon9

  • Пользователь
  • Сообщений: 10359
  • Пол: Мужской
  • йОжик сОник
    • Просмотр профиля
Re: Deus EX - Human Revolutin DX 9
« Ответ #1 : 18 Январь 2013, 07:02:57 »
Так он и стоит, если карта не держит, а касаемо рывков как то мне тут говорили что помогает включение vsync + тройная буферизация, вроде как через дровер

Оффлайн GalaxyBot_00

  • Ушел с форума
  • Сообщений: 6042
  • Пол: Мужской
  • Surrender at 20
    • Просмотр профиля
Re: Deus EX - Human Revolutin DX 9
« Ответ #2 : 18 Январь 2013, 07:04:50 »
если бы он и стоял то было бы DX9 написано и недавало изменить. Кстати тоже на XP я врубали фишки DX10 в Bioshok

Оффлайн Photon9

  • Пользователь
  • Сообщений: 10359
  • Пол: Мужской
  • йОжик сОник
    • Просмотр профиля
Re: Deus EX - Human Revolutin DX 9
« Ответ #3 : 18 Январь 2013, 07:10:23 »
Ошибаешься надпись не меняется, пункт DX11 предназначен для карт его держащих, а не для обозначения какая версия DX сейчас активна, и если стоит таковая карта, то он становится активным. В результате посредством оного включается/выключается DX11, у меня на 9600 он тоже был неактивен, с 560 активировался.


Оффлайн GalaxyBot_00

  • Ушел с форума
  • Сообщений: 6042
  • Пол: Мужской
  • Surrender at 20
    • Просмотр профиля
Re: Deus EX - Human Revolutin DX 9
« Ответ #4 : 18 Январь 2013, 07:15:07 »
Ну значит так, короче поставил верти синхронизацию и тройную буферизацию, вроде получше стало.

Но другой косяк есть, при  выходе из игры или попытке загрузить сохранение игра вылетает с ошибкой dxhr.exe

Оффлайн Photon9

  • Пользователь
  • Сообщений: 10359
  • Пол: Мужской
  • йОжик сОник
    • Просмотр профиля
Re: Deus EX - Human Revolutin DX 9
« Ответ #5 : 18 Январь 2013, 07:17:21 »
Цитата: GalaxyBot
на ютубе сравнивали графу на минималке и на максе, так вот в максе игры была с DX12


12? 11может? И в плане графики, там мелочь с 11 добавляется, теселяция только некоторых объектов
Добавлено позже:
Цитата: GalaxyBot
Но другой косяк есть, при  выходе из игры или попытке загрузить сохранение игра вылетает с ошибкой dxhr.exe


Видимо из за кряка, посмотри на NoDVD.NET другой, в игре вылетов я не ловил, а вот при выходе изредка ошибка случалась

Оффлайн GalaxyBot_00

  • Ушел с форума
  • Сообщений: 6042
  • Пол: Мужской
  • Surrender at 20
    • Просмотр профиля
Re: Deus EX - Human Revolutin DX 9
« Ответ #6 : 18 Январь 2013, 07:19:50 »


12? 11может? И в плане графики, там мелочь с 11 добавляется, теселяция только некоторых объектов
да dx11 щас пересмотрел видео