Автор Тема: Игры с автоматов, для прохождения которых нужен СКИЛЛ!!  (Прочитано 6408 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн roadkillll

  • Пользователь
  • Сообщений: 345
  • Пол: Мужской
  • черный романтикъ)
    • Просмотр профиля
Ну,в общем долго думал как назвать такую тему,но вот по другому к сожалению пока не получилось :(
Предлагаю,так сказать,"подвести итоги",и вспомнить тут все те игры,для прохождения которых недостаточно
"мешка жетонов",пусть даже и виртуальных,а нужно проще говоря незаурядное мастерство,потому что в таких
играх если дохнешь то начинаешь не с той "точки" а чаще всего чуть пораньше и опять надо проходить всю эту хрень..Ну,я думаю вы поняли :)

Вот всё что мне удалось вспомнить:
Ghosts'n Goblins
Ghouls'n Ghosts
Atomic robo-kid
Aero fighters 2(последний этап)
Gun smoke
Рulstar
Shadow warriors
Chelnov atomic runner

Ну вот.. Что ещё забыто??

Оффлайн Brick_Man

  • Пользователь
  • Сообщений: 1949
  • Пол: Мужской
  • Rebuilt.
    • Просмотр профиля
Цитата
Ghosts'n Goblins
Лолшто? Ты серьёзно? Вот скажи мне, чем тебе поможет СУПЕРБОЖЕСКИЙ СКИЛЛ и РЕАКЦИЯ КОРЕЙЦА когда первый босс попрёт на тебя как танк? Если он побежит сразу то убить ты его не успеешь, перепрыгнуть тоже, ну и убежать естественно тоже. И всё. Смерть. На втором уровне таких товарищей сразу два, причём первый автоматом прыгает тебе за спину. И никакой суперскилл тебе уже не поможет. Поможет УДАЧА.
Такие вещи я называю "смертельным рандомом", то есть когда возможен такой расклад, что ты в любом случае получишь по щщам.
И именно за это я считаю первую игру из серии ГнГ полным калом. В след. частях такое если и есть, то в куда меньших пропорциях.
Добавлено позже:
По теме: Haunted Castle. Конечно каждый босс (кроме первого) представляет из себя смертельный рандом от начала и до конца но во втором уровне можно подобрать часы. И если их ни на что не поменять, и тщательно собирать сердца, то всех боссов можно будет забить не дав им даже шевельнуться.

Оффлайн Sinеd

  • Пользователь
  • Сообщений: 1280
  • Пол: Мужской
    • Steam
    • Youtube
    • Просмотр профиля
Собственно Contra (Gryzor) и Super Contra. Сколько ты в автомат жетончиков не кидай, если 3 континуса проср**ь, то полюбуйся на "гамовер" и изволь начинать всё сначала.

Оффлайн MetalliC

  • Технический консультант
  • Сообщений: 9386
  • Пол: Мужской
  • Demul team / MAME developer
    • Просмотр профиля
roadkillll, многие аркады (если не большинство) позволяют вкл/выкл continue, а кто застал аркадные залы наверное помнит, что редко оставляли автоматы с дефолтными настройками, так что требовался скилл или нет зависило сугубо от настроения/желания оператора

Оффлайн Kostey D.

  • Emu-Land Team
  • Сообщений: 2979
  • Пол: Мужской
  • to destroy us all!
    • Просмотр профиля
Jackal - даётся 3 жизни, проиграл - начинай сначала. Чем дольше игрок живёт не умирая, тем агрессивнее становятся враги. Если дойдёшь до мостов (где меняется музыка) без последних двух апгрейдов, там вообще необходим адский скилл, чтобы хоть ненадолго продержаться.

Оффлайн hateternal

  • Пользователь
  • Сообщений: 123
  • Пол: Мужской
  • Pink Lunacy
    • Просмотр профиля
Цитата
"мешка жетонов"

С мешком жетонов - все просто, без исключения. Если не на 15-тый раз, так на 40-вой или 101-вый, пройдет человек игру.

А так - Puzzled например. Один кредит - одна попытка и... стик в стену летит. Тут про "смертельный рандом "(лол) сказали, ну так вот очень подходит для описания игры.

Оффлайн OmKol

  • Пользователь
  • Сообщений: 4489
  • Пол: Мужской
  • опятьшмап
    • Youtube
    • Просмотр профиля
С мешком жетонов - все просто, без исключения.
Вот я как раз играл в аркадный вариант Super Dodge Ball (он же Nekketsu Koukou Dodgeball Bu), дабы сравнить с вариантом на Famicom/NES. Кредитов 60 потратил в безуспешных попытках пройти последнего соперника, потом понял, что раз я это не могу сделать на уровне сложности Normal, значит игра полное дерьмо.

Оффлайн OmKol

  • Пользователь
  • Сообщений: 4489
  • Пол: Мужской
  • опятьшмап
    • Youtube
    • Просмотр профиля
Puyo, например.
Можно сразу сказать - все файтинги, включая тетрисоподобные. Во всяком случае исключений я не знаю.

Оффлайн hateternal

  • Пользователь
  • Сообщений: 123
  • Пол: Мужской
  • Pink Lunacy
    • Просмотр профиля
Цитата
потом понял, что раз я это не могу сделать на уровне сложности Normal, значит игра полное дерьмо.

Ну тут усталось от игры уже свое берет. Я так же пытался King of the Monsters II пройти на MVS сложности. Где то через полтора-два часа понял, что мне просто это не нужно. AI постоянно читит с бросками, все долго, скучно, нудно, да и одно покряхтывание монстров во время захвата, уже само по себе способно вызвать желание как-то поскорее выключить консоль. Т.е сиди я четыре-пять часов, то прошел бы. Наверно. 

Super Spy в ту же корзину. Летальный экземпляр в плане невозможности его терпеть дольше 20 минут.

Оффлайн Butcher

  • Пользователь
  • Сообщений: 522
  • Пол: Мужской
  • Killing Is My Business... And Business Is Good!
    • Просмотр профиля
Собственно Contra (Gryzor) и Super Contra. Сколько ты в автомат жетончиков не кидай, если 3 континуса проср**ь, то полюбуйся на "гамовер" и изволь начинать всё сначала.

Одна из немногих игр на аркадных автоматах, в которых нужно мастерство, а не вбрасывание жетонов для полного прохождения. :lol:

Оффлайн OmKol

  • Пользователь
  • Сообщений: 4489
  • Пол: Мужской
  • опятьшмап
    • Youtube
    • Просмотр профиля
hateternal, понимаешь, дело даже не в том, что в моей команде один силач и три дохляка, а в команде соперников шесть силачей. А в том, что за три минуты (да-да, в аркадных вышибалах временной лимит) их всех перебить невозможно, не перехватывая мяч и не делая суперприемы с 100%-й точностью. К тому же ты в свою игру на MVS играл, а я в свою на нормале. НОРМАЛЕ. Не на харде, не на вери харде, а на нормале. Какой это к чёрту нормал?

Оффлайн hateternal

  • Пользователь
  • Сообщений: 123
  • Пол: Мужской
  • Pink Lunacy
    • Просмотр профиля
Еще пара часов и одолеешь. =) Хотя если судить по прохождениям на ТыТрубе, там времени, и правда, в обрез. Трех минут едва хватает. Только игра ведь по второму кругу пойдет, а там что то жесткое совсем.   

Оффлайн OmKol

  • Пользователь
  • Сообщений: 4489
  • Пол: Мужской
  • опятьшмап
    • Youtube
    • Просмотр профиля
Еще пара часов и одолеешь. =)
Не хочу. Famicom версия лучше аркадной.

Оффлайн pedro

  • Emu-Land Team
  • Сообщений: 8798
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
всякие ритм игры.
Pop'n Music, к примеру.


Оффлайн Skay

  • Пользователь
  • Сообщений: 4120
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
что то мне вспомнился момент из Grandma's boy с игрой DDR

Оффлайн arrant

  • Пользователь
  • Сообщений: 380
    • Просмотр профиля
Thunder Hoop ( Mame ) ( с вечным глюком на четвёртом уровне )
Ganryu

Оффлайн gotten

  • Пользователь
  • Сообщений: 4764
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля

Оффлайн MetalliC

  • Технический консультант
  • Сообщений: 9386
  • Пол: Мужской
  • Demul team / MAME developer
    • Просмотр профиля
та да, кстати вот еще один не самый простой Тетрис (из-за маленькой высоты стакана, плюс управляется здоровенным "стиком" что не оч удобно). несколько лет назад в жопани соревнования по нему устраивали.
играбелен на последних demul-ах.


Оффлайн Томахомэ

  • Пользователь
  • Сообщений: 811
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
У меня подобной игрой был Taito`вский Рэмбо-3 1989 г. в., не знаю, баг это или фича, но в конце последнего уровня, по логике, в аккурат перед должной быть по логике битвой с боссом, перед героем появляется ПРОСТО ГИГАНТСКАЯ волна противников, не только пехоты но и танков, грузовиков, вертолётов и прочей военной техники, и сразу же обсыпают героя целым градом пуль и снарядов, у вернуться от всех которых невероятно трудно. Даже несмотря на учащённое автоматическое появление аптечек и при наличии всех встречающихся в игре пауэрапов и при полном запасе взрывных стрел (и 100-процентной меткостью при стрельбе ими) одолеть эту гигантскую толпу в одиночку практически невозможно, рано или поздно у тебя кончится всё здоровье (самая дальняя стадия этой великой битвы - до которой мне удалось добраться - это как раз появление нескольких вертолётов), и тогда всё, будьте любезны, continue. И ведь как назло, после продолжения, все враги с которыми ты сражался, исчезают, и вся эта накатывающая волна начинается сначала.

В итоге руки, разумеется, рано или поздно опускаются, и игры после эдак десятой неудачной попытки решаешь бросать на хрен и жалеешь, что с ней связался, чувствуешь себя злым как чёрт, и желаешь оторвать непосредственным создателям этой горе-игры руки вне зависимости от того, случайно они ввели в неё этот момент или специально.