Автор Тема: [SNES] King of Dragons  (Прочитано 7383 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Pimple!

  • Пользователь
  • Сообщений: 17
    • Просмотр профиля
[SNES] King of Dragons
« : 28 Январь 2013, 18:43:20 »
Хотелось бы узнать Ваше мнение об этой игре.
Наткнулся на нее буквально вчера, прошел и остался доволен.
По моему мнению игра во многом лучше Golden Axe.
« Последнее редактирование: 02 Февраль 2013, 23:41:16 от pedro »

Оффлайн paul_met

  • Супермодератор
  • Сообщений: 8079
  • Пол: Мужской
  • Похититель эмуляции
    • Youtube
    • Просмотр профиля
Re: King of Dragons - SNES
« Ответ #1 : 28 Январь 2013, 22:03:10 »
Metroid_Prime - ты что ли?

Оффлайн gepar

  • Пользователь
  • Сообщений: 10150
  • Пол: Мужской
  • ▂ ▃ ▄ ▅ ▆ ▇ █
    • Просмотр профиля
Re: King of Dragons - SNES
« Ответ #2 : 28 Январь 2013, 22:16:36 »
Так в ней же боёвки толком нет, просто мечом махаешь и усё. Оно когда удар только один то почему-то приедается быстрее, когда есть хоть какая-то боёвка то уже интереснее. Игра к слову вышла же значительно позже первое Golden Axe, а с третьей она точно тягаться не может.

Оффлайн The GR

  • Пользователь
  • Сообщений: 2330
    • Просмотр профиля
Re: King of Dragons - SNES
« Ответ #3 : 28 Январь 2013, 23:43:50 »
KoD очень хороший beat'em up, как на СНЕС так и на Аркаде.
На разнообразие ударов внимание не обращаешь. Битвы очень динамичны. Уровни просто не успевают приесться.

В ТМНТ на НЕС тоже вся боёвка это один удар, но любили мы Черепашек прежде всего за атмосферу. Здесь так же. Не слишком извращённое западное фэнтези глазами японцев. Полное погружение в атмосферу приключения.

У игры есть символические продолжения: Dungeon & Dragons: Tower of Doom и Dungeon & Dragons: Shadow over Mystara.
D&D: ToD вообще претендует на звание лучшего beat'em up старой школы.

Golden Axe 3 во многом проигрывает KoD. В разнообразии врагов, красочности бэкраундов, музыке, управлении.

Оффлайн Pimple!

  • Пользователь
  • Сообщений: 17
    • Просмотр профиля
Re: King of Dragons - SNES
« Ответ #4 : 29 Январь 2013, 09:34:38 »
Соглашусь с предыдущим оратором.
КоD вообще безоговорочно превзошел Золотую Секиру, если бы:
1- Хотя бы каждому персу по одному спец-удару.
2- Возможности выбирать уровни для прохождения(как в G.A -3)

Оффлайн gepar

  • Пользователь
  • Сообщений: 10150
  • Пол: Мужской
  • ▂ ▃ ▄ ▅ ▆ ▇ █
    • Просмотр профиля
Re: King of Dragons - SNES
« Ответ #5 : 30 Январь 2013, 14:58:09 »
А как же магия в golden axe 3 поаражающая воображение детских умов ? :)

Оффлайн The GR

  • Пользователь
  • Сообщений: 2330
    • Просмотр профиля
Re: King of Dragons - SNES
« Ответ #6 : 30 Январь 2013, 16:02:39 »
Вау-эффект  :D

В Golden Axe 2 была годная магическая система. Можно было или много раз долбить кучей слабых заклинаний, или засветить на полную силу.
В тройке эту фичу убрали  :(

Оффлайн gepar

  • Пользователь
  • Сообщений: 10150
  • Пол: Мужской
  • ▂ ▃ ▄ ▅ ▆ ▇ █
    • Просмотр профиля
Re: King of Dragons - SNES
« Ответ #7 : 30 Январь 2013, 16:37:44 »
Цитата: The GR
В тройке эту фичу убрали 

Зато сколько раз мы перепроходили игру за каждого персонажа только чтобы накопить магии на полную и посмотреть каждый из магических ударов.

Оффлайн Maelstrom

  • Пользователь
  • Сообщений: 4445
  • Пол: Мужской
  • Deinonychus Antirrhopus
    • Youtube
    • Просмотр профиля
Re: King of Dragons - SNES
« Ответ #8 : 30 Январь 2013, 16:52:56 »
Нашли с чем сравнить. Секира (не считая аркадной) проигрывает любому мало-мальски толковому битемапу.
KoD - крутая игра.
два D&D на аркаде - были бы крутыми, если бы не идиотически-кривая аркадная сложность.

Оффлайн gepar

  • Пользователь
  • Сообщений: 10150
  • Пол: Мужской
  • ▂ ▃ ▄ ▅ ▆ ▇ █
    • Просмотр профиля
Re: King of Dragons - SNES
« Ответ #9 : 30 Январь 2013, 18:42:46 »
Цитата: Maelstrom
Секира (не считая аркадной) проигрывает любому мало-мальски толковому битемапу.

Ну тогда мало-мальски толковых битемапов совсем мало :) Мне вот всё же Golden Axe больше King of Dragons нравится, в этой игре отсутствует боёвка как я уже говорил, оно не так интересно когда один удар в виде махалки меча и всё. Надо чтобы хоть какие-то комбинации были, игра то может и лучше первых частей Golden Axe, но 3я так точно же получше этой будет. Там и графон что надо, и катания на драконах, и ударов много да и персонажи разнообразные. Это точно против Golden Axe 3 слабовато.

Оффлайн Maelstrom

  • Пользователь
  • Сообщений: 4445
  • Пол: Мужской
  • Deinonychus Antirrhopus
    • Youtube
    • Просмотр профиля
Re: King of Dragons - SNES
« Ответ #10 : 30 Январь 2013, 19:05:07 »
секира со своим ОДНИМ видом врага, различающимся только спрайтом, вообще сидит в параше и не рыпается

Оффлайн gepar

  • Пользователь
  • Сообщений: 10150
  • Пол: Мужской
  • ▂ ▃ ▄ ▅ ▆ ▇ █
    • Просмотр профиля
Re: King of Dragons - SNES
« Ответ #11 : 30 Январь 2013, 20:00:24 »
Цитата: Maelstrom
со своим ОДНИМ видом врага

Правда чтоль?
Добавлено позже:
Вдогонку скрин из снеса где тоже очень разные враги, ещё есть такие же красненькие которых надо на один раз больше лупонуть, а ещё по-моему такие есть сиреневые. Красный орк с луком который там иногда пробегает я бы не сказал что разительно отличается от остальных, когда его видишь что возникает чувство дежавю, как будто зелёному орку голову отрезали и пририсовали лук, а туловище оставили тоже самое :)
Так что не надо тут о разнообразии по врагам, старые игры все этим болели.

Оффлайн Pimple!

  • Пользователь
  • Сообщений: 17
    • Просмотр профиля
Re: King of Dragons - SNES
« Ответ #12 : 30 Январь 2013, 22:11:00 »
А в King of Dragons финальная заставка от уровня сложности не зависит?

Оффлайн The GR

  • Пользователь
  • Сообщений: 2330
    • Просмотр профиля
Re: King of Dragons - SNES
« Ответ #13 : 30 Январь 2013, 22:19:04 »
Цитата
Правда чтоль?

На первом скрине 90% мобов GA3  :lol:
На втором - 10% мобов KoD  ;)

В GA3 ещё и бэкраунды ниочём.
Магия очень крута, да. Особенно дуальная  :wow:
Но никакого ощущения причастности к великим делам Секира не даёт. Всему виной 3,5 моба и одноцветный ковёр в виде задника  :-\

Цитата
А в King of Dragons финальная заставка от уровня сложности не зависит?

Нет.

Цитата
два D&D на аркаде - были бы крутыми, если бы не идиотически-кривая аркадная сложность.

Накрутили там  ^_^
И развилки. И квесты. И прокачка. И прочее.

Оффлайн Maelstrom

  • Пользователь
  • Сообщений: 4445
  • Пол: Мужской
  • Deinonychus Antirrhopus
    • Youtube
    • Просмотр профиля
Re: King of Dragons - SNES
« Ответ #14 : 30 Январь 2013, 22:29:47 »
Цитата
Правда чтоль?
На твоём скрине 3 одинаковых врага. Различия в спратах - неважно. Ведут все враги в игре себя одинаково. В этом и главная беда игры.

Оффлайн gepar

  • Пользователь
  • Сообщений: 10150
  • Пол: Мужской
  • ▂ ▃ ▄ ▅ ▆ ▇ █
    • Просмотр профиля
Re: King of Dragons - SNES
« Ответ #15 : 30 Январь 2013, 22:32:32 »
Цитата: Maelstrom
На твоём скрине 3 одинаковых врага. Различия в спратах - неважно. Ведут все враги в игре себя одинаково. В этом и главная беда игры.

Почему? Баба любит с напрыга атаковать, толстячёк просто машется, а вон тот средненький вояка любит с разбега атаковать.
 Кстати почему в King of Dragons бегать нельзя, этой фичи не хватает.

Оффлайн Maelstrom

  • Пользователь
  • Сообщений: 4445
  • Пол: Мужской
  • Deinonychus Antirrhopus
    • Youtube
    • Просмотр профиля
Re: King of Dragons - SNES
« Ответ #16 : 30 Январь 2013, 22:43:42 »
Они все атакуют и с напрыга, и с разбега.

Оффлайн gepar

  • Пользователь
  • Сообщений: 10150
  • Пол: Мужской
  • ▂ ▃ ▄ ▅ ▆ ▇ █
    • Просмотр профиля
Re: King of Dragons - SNES
« Ответ #17 : 31 Январь 2013, 01:51:33 »
Maelstrom, ну так обычно они так атакуют как я написал,  а так да, прыгать все умеют. Игра King of Dragons на snes сама по себе хороша, но вот самого битемапа в ней не чувствуется (специально вот перепрошёл), играется как шиноби на сеге, только здесь ещё есть возможность ходить вверх-вниз. Ну в общем как почти битемап, эдакая игра жанра adventure. Golden Axe хоть и задниками беден (хотя в детстве казался таким красочным), но в нём всё же сами драчки чувствуются, пускай и не сильно. Мне вообще в жанре битемапов sor больше импонирует, А Golden Axe я так проходил пару раз и всё.
Кстати в King of Dragons врагов не так и много: зелёные ящерицы, скелеты, орки, собаки с арбалетами и выпрыгивающие вояки (хотя эти тоже недоделанные, даже анимацию ходьбы поленились нарисовать, тупо чёрные квадратоголовые персонажы которые не перемещаются, а перелетают, недоперсонажи я бы сказал) вот и всё. Ещё есть ящерицо-рыбы которые впервые выпригивают из воды на корабле, не знаю можно ли их считать отдельно, но даже если их учитывать то всего видов врагов = 6. Летающая фигня на одном из последних уровней за врагов не сильно считается, слизь тоже, это скорее анолог тех карликов с сумками в golden axe так как из них только бабло и выбивать, а как враги они никакие. В golden axe на скрине 3 вида врагов + ещё там какие-то бегали, уже не помню, надо перепройти и пересчитать для справедливости завтра :) Хотя в golden axe же есть разнообразие за счёт драконов всяких ну и + ударов целая пачка да магии разнообразной у каждого разной так что GA не так то прост, задники только и правда не фонтан. Уж если не красочные то могли бы поразнообразнее сделать, но чего-то не захотели.

Оффлайн GalaxyBot_00

  • Ушел с форума
  • Сообщений: 6042
  • Пол: Мужской
  • Surrender at 20
    • Просмотр профиля
Re: King of Dragons - SNES
« Ответ #18 : 31 Январь 2013, 02:27:40 »
в аркадной KoD есть магия и при каждом использовании тратит полоску здоровья, в снес версии вырезали?

Оффлайн The GR

  • Пользователь
  • Сообщений: 2330
    • Просмотр профиля
Re: King of Dragons - SNES
« Ответ #19 : 31 Январь 2013, 03:17:56 »
в аркадной KoD есть магия и при каждом использовании тратит полоску здоровья, в снес версии вырезали?

Да нет, оставили. Но по сравнению с буйством Golden Axe, выглядит так себе  <_<

Цитата
Кстати в King of Dragons врагов не так и много: зелёные ящерицы, скелеты, орки, собаки с арбалетами и выпрыгивающие вояки (хотя эти тоже недоделанные, даже анимацию ходьбы поленились нарисовать, тупо чёрные квадратоголовые персонажы которые не перемещаются, а перелетают, недоперсонажи я бы сказал) вот и всё. Ещё есть ящерицо-рыбы которые впервые выпригивают из воды на корабле, не знаю можно ли их считать отдельно, но даже если их учитывать то всего видов врагов = 6. Летающая фигня на одном из последних уровней за врагов не сильно считается, слизь тоже, это скорее анолог тех карликов с сумками в golden axe так как из них только бабло и выбивать, а как враги они никакие.

Ещё мумии и наездник на драконе. Почти в каждом уровне свой уникальный ростер.
Как верно заметили, они все атакуют по разному. А в Golden Axe 3 три базовых моба дерутся в одном стиле. И только рыцари действуют по своему.

Цитата
Игра King of Dragons на snes сама по себе хороша, но вот самого битемапа в ней не чувствуется

Ну это как бы изначально подвид beat'em up'а - slash'em up.
Но в целом GA действительно более "мордобойная", тогда как KoD скорее адвенчура в 2.5D

Вот если бы Сега не пожадничала на монстров и задники, а Кэпком на комбо и спешалы для героев ...  :D

Оффлайн Pimple!

  • Пользователь
  • Сообщений: 17
    • Просмотр профиля
Re: King of Dragons - SNES
« Ответ #20 : 31 Январь 2013, 07:45:31 »
В King of Dragons - выбор соперников конечно побольше, чем в Золотой Секире.
Однако печалит то, что они "преследуют" на протяжении всех уровней, хотя в отдельных левелах появляются "специальные" враги, например гарпии на пляже или мумии в подземелье.
Конечно в идеале, хотелось бы на каждом уровне видеть новых соперников, благо фэнтезийный бестиарий многочисленнен, но не судьба. То ли разработчики игор ленились, то ли аппаратных возможностей приставки не хватает.

Оффлайн gepar

  • Пользователь
  • Сообщений: 10150
  • Пол: Мужской
  • ▂ ▃ ▄ ▅ ▆ ▇ █
    • Просмотр профиля
Re: King of Dragons - SNES
« Ответ #21 : 31 Январь 2013, 13:59:48 »
Цитата: The GR
Ещё мумии и наездник на драконе.

Да, мумии забыл, а наездник на драконе это же как мини-босс, он всегда один выезжает когда с ним воюешь. В GA есть те первые толстяки с молотками как аналог, они тоже не раз за игру появляются.

Цитата: Pimple!
Конечно в идеале, хотелось бы на каждом уровне видеть новых соперников, благо фэнтезийный бестиарий многочисленнен, но не судьба. То ли разработчики игор ленились, то ли аппаратных возможностей приставки не хватает.

Ну железяке всё равно каких врагов крутить, а катриджу пофиг сколько их хранить (всегда можно было катридж побольше найти) так что видимо немного таки ленились :)

Цитата: The GR
Вот если бы Сега не пожадничала на монстров и задники, а Кэпком на комбо и спешалы для героев ... 

Ага, но оно реально в те времена всюду так было что врагов не много, а задники не фонтан. Могу вспомнить разве что опять же мою любимую sor как исключение, хотя и там видов врагов не очень много, но прилично так.

Оффлайн Pimple!

  • Пользователь
  • Сообщений: 17
    • Просмотр профиля
Re: King of Dragons - SNES
« Ответ #22 : 31 Январь 2013, 22:39:39 »
sor - что это за игра?

Оффлайн Combiner

  • Emu-Land Team
  • Сообщений: 1489
  • Это вам не это
    • Просмотр профиля
Re: King of Dragons - SNES
« Ответ #23 : 31 Январь 2013, 23:14:59 »
Streets of Rage

Оффлайн Street Fighter

  • Пользователь
  • Сообщений: 5216
  • 8-16 bit Forever!
    • Просмотр профиля
Re: King of Dragons - SNES
« Ответ #24 : 01 Февраль 2013, 18:08:03 »
классная игрушка! отличный экземпляр к коллекции 16битных битем-ап-ов, всем рекомендуется к прохождению! несмотря на то, что герои обладают минимум ударов, кажется, что они гораздо различнее героев из Golden Axe 3: можно выбрать себе стреляющего, но без защиты, можно меченосца, но со щитом, который порой здоровски защищает от летающих объектов , можно выбрать гнома, которому мизерные враги не по чем, можно высокого и т.д. и т.п. что касается общей дискуссии King of Dragons vs Golden Axe 3, в принципе согласен с двумя точками зрения. в Золотой Секире никогда не нравились повторяющиеся враги, не спорю, многие грешны этим, но в Golden Axe 3 это вообще доходит до смешного: враги в белом бикини и белых сапожках, толстячки и в желтом бикини и желтых сапожках, потом в красном бикини и красных сапожках. порой складывается впечатление, что игра - это какой-то разгон гей-парада в древней Москве: то и дело машешь головой и бьешь себя по щекам от таких мыслей и пытаешься сосредоточиться на прохождении. в King of Dragons, как и gepar,  тоже бы хотелось какие-нибудь комбинации и броски. так или иначе обе игры первоклассны, обожаю перепроходить их. на Снес есть еще отличный порт Knights of the Round, он вроде больше подходит под сравнение с Golden Axe 3, в игре также можно ездить верхом, там система комбо, а не один удар, как в King of Dragons, и вроде какие-то комбинации имеются наскок я помню. напоследок скажу, что по части не повторяющихся врагов рулит бит-ем-ап Ninja Warriors Again!

Оффлайн Pimple!

  • Пользователь
  • Сообщений: 17
    • Просмотр профиля
Re: King of Dragons - SNES
« Ответ #25 : 01 Февраль 2013, 20:55:59 »
Knights of the Round
Ninja Warriors Again

Спасибо за наводку, погамаю на досуге.  ;)

Оффлайн Street Fighter

  • Пользователь
  • Сообщений: 5216
  • 8-16 bit Forever!
    • Просмотр профиля
Re: King of Dragons - SNES
« Ответ #26 : 02 Февраль 2013, 07:14:00 »
Knights of the Round
Ninja Warriors Again

Спасибо за наводку, погамаю на досуге.  ;)
да не за что, на Снес вообще полно хороших Beat-em-up'ов, выбор очень большой, а многие лишь знают Final Fight. я еще с Golden Axe III люблю сравнивать третью часть трилогии Rushing Beat под названием  Rushing Beat Shura , в плане того, что оба битема имеют отличную фишку в жанре, как развилки. в последней очень хорошо развита эта система, развилки ведут к новым персонажем, новым сюжетным поворотам, есть даже та, где перс жертвует собой и не доступен больше для выбора. очень понравился битем, на ровне с GAIII и суперы там тоже очень эффектные!!!




в американской версии Peace Keepers суперы такие...




версии очень различны, я предпочитаю японку, так как мочишь всех под музон, в американке все действо происходит под звуки окружающей местности, прикольно, но не привычно как-то!


Оффлайн Pimple!

  • Пользователь
  • Сообщений: 17
    • Просмотр профиля
Re: [SNES] King of Dragons
« Ответ #27 : 05 Февраль 2013, 19:49:55 »
Ну что ж, решил отписаться по поводу игр которые посоветовал товарищ Street Fighter

1- Knights of the Round - историческая тематика, хорошая тема. Графика на уровне, разнообразие соперников, вообщем классический 16-битный битем-ап. Но почему то не зацепил. Хотя по общему настрою похожа на King of Dragons, но желания заморачиваться с прохождением и смотреть  - "что там дальше" не возникло.

2- Ninja Warriors Again. Вот это уже другая опера. Первое что бросилась в глаза - 3 абсолютно разных персонажа, со своим набором ударов и спец. особенностей. Мой фаворит - Ниндзя :) Особенно его Chokeslam( те кто в теме поймут). Радует что персонажи имеют свой боевой стиль - вообщем за это - зачет. Графика - супер. Из 16 бит имхо выжали все резервы.  Сложность(играл на нормале) - вполне сбалансированная. Бесконечные контаны радуют, опять же. Играл кстати в эту версию - Ninja Warriors, The (E) [!] Боссы неплохи, харизматичны.
Теперь о минусах:
1- Не люблю игры, где на протяжении всех уровней - одни и те же вражины появляются. Здесь это - солдатики с "перышками". В любимой мною BTaDD - космонавты, вообщем это бич всех 8-16 консольных игрушек, почти всех.
2- Не люблю когда Боссы, появляются за игру несколько раз.
3- Отсутствие дропа. Только "лечилки" и все . не густо.
4- Отсутствие необходимости совершать прыжки. Не то что бы я любитель топтания клавиш в стиле BT но немножко все таки можно.
Но что за игра без минусов?
Вообщем по поводу Ninja Warriors Again я заморочился и прошел. Очень достойная игра. Жаль что продолжения на 16 битках у нее нет.
И еще пара вопросов к знатокам -
1- С аглицким я дружу не очень, но как понял из финального ролика "добро" таки не победило "зло" и один тиран сменился другим.  Есть ли у кого нибудь перевод текста финальной заставки?
2- При прохождении игры на харде - финальная заставка идентичная той которая на нормале?
Добавлено позже:
По "горячим следам" решил пройти японскую версию игры. Никакой разницы не ощущается, разве что зеленая кровь, няшные школьницы с мечами и как мне кажется более сложный для прохождения финальный босс.
« Последнее редактирование: 06 Февраль 2013, 09:33:32 от Pimple! »

Оффлайн Street Fighter

  • Пользователь
  • Сообщений: 5216
  • 8-16 bit Forever!
    • Просмотр профиля
Re: [SNES] King of Dragons
« Ответ #28 : 06 Февраль 2013, 10:33:06 »
Цитата: Pimple!
1- Не люблю игры, где на протяжении всех уровней - одни и те же вражины появляются. Здесь это - солдатики с "перышками".

стоит отметить, что на ровне с ними почти в каждом уровне появляются новые типы врагов!
Цитата
В любимой мною BTaDD - космонавты, вообщем это бич всех 8-16 консольных игрушек, почти всех.
вроде в BT&DD космонавты ток на первом уровне..
Цитата: Pimple!
2- Не люблю когда Боссы, появляются за игру несколько раз.

В Ninja Warriors разве боссы повторяются? один раз ток первого уровня выскочил в четвертом и не более... хз считать ли это повтором в несколько раз...
Цитата
4- Отсутствие необходимости совершать прыжки. Не то что бы я любитель топтания клавиш в стиле BT но немножко все таки можно.
может потому, что твой фаворит Ninja, который и вовсе не умеет прыгать, тебе не пришлось свершать прыжки, у Kunoichi есть уматная комбинация, которая как раз зациклена (в прямом смысле этого слова) на прыжках.
Цитата
2- При прохождении игры на харде - финальная заставка идентичная той которая на нормале?
Заставка одна и та же, на всех уровнях сложности. Трагический бэд энд во всей своей красе, что тоже довольно редкое явления для игр того времени. Несмотря на это, советую поиграть в игру на харде, интересность возрастает многократно, также рекомендую японскую версию игры, там не заменили телок с оголенными бедрами на карликов, а также есть зеленая кровь, и конечная заставка различается одной фразой! также есть хак игры, который меняет зеленую кровь на красную.

участвуй в теме - http://www.emu-land.net/forum/index.php/topic,47831.0.html - там все расписано в первом посте, спасибо за отзыв на игру, рад что понравилась :)!!!

Оффлайн Pimple!

  • Пользователь
  • Сообщений: 17
    • Просмотр профиля
Re: [SNES] King of Dragons
« Ответ #29 : 06 Февраль 2013, 14:39:05 »
"стоит отметить, что на ровне с ними почти в каждом уровне появляются новые типы врагов!"

Не спорю. Само количество вражинок - вполне нормальное. Но опять же - что на первом уровне солдатня с ножами, что на последнем. В ВTaDD космонавты появляются на последнем левеле перед боем с королевой. Правда они не так "слоупочат", как их коллеги с первого левела, но все равно, от финального раунда ждешь вражинок посерьезнее.

"В Ninja Warriors разве боссы повторяются? один раз ток первого уровня выскочил в четвертом и не более... хз считать ли это повтором в несколько раз..."

Этот бугай по моему за всю игру встречается три раза. На первом левеле как босс, потом как рядовой противник. Кстати забыл отметить достаточно оригинальный способ "убийства" финального босса.
Кстати в японсской версии мне встретились и тетеньки с мечами и карлики.