Автор Тема: [SNES] Bahamut lagoon  (Прочитано 14599 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн gepar

  • Пользователь
  • Сообщений: 10150
  • Пол: Мужской
  • ▂ ▃ ▄ ▅ ▆ ▇ █
    • Просмотр профиля
[SNES] Bahamut lagoon
« : 31 Январь 2013, 14:15:18 »
Давайте осбуждать чтоли, уже давно перевод на русский вышел, а никто о игре и не вспоминал, не порядок.


Страница перевода

У меня тут и у самого есть пара вопросов. Вопросы естественно по прокачке драконов: я прокачал давно уже всех чтобы вся магия кроме магии лечения и чёрной магии была по 100%. С магией лечения сложно так как святые вещи не так часто попадаются, с чёрной магией вообще всё сложно потому что когда я кормлю драконов грибами / какой-то ядовитой фигнёй / прокачиваю лояльность на 100% и они тогда становятся чёрными драконами (на карте голубая такая большая капля синяя) и начинают через раз фейлить при ударах что делает их бесполезными. Пока что у меня Пламерик подписан как "Победитель", а у всех остальных написано "Великий дракон" и я не знаю как их дальше прокачивать. Сила и ловкость уже на max, защита почти на max, МП за две сотни. В общем они как-будто уже на max раскачаны, но не понятно что делать дальше. В игре я сейчас на 15 эпизоде кажись. Чего дальше прокачивать чтобы они росли? У меня уже тонны хлама в виде мечей и брони, а также сотни денег и я не знаю чего мне покупать и чем их кормить теперь так как силу и защиту толком не прокачать, стихии (огонь, вода, электричество) уже давно на 100% прокачаны, в общем нечем заняться в плане прокачки мне.

Оффлайн Pain

  • Пользователь
  • Сообщений: 6232
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: [SNES] Bahamut lagoon
« Ответ #1 : 31 Январь 2013, 14:25:49 »
Ну так проходи игру. Зачем задрачиваться? Или не осилишь?

Оффлайн gepar

  • Пользователь
  • Сообщений: 10150
  • Пол: Мужской
  • ▂ ▃ ▄ ▅ ▆ ▇ █
    • Просмотр профиля
Re: [SNES] Bahamut lagoon
« Ответ #2 : 31 Январь 2013, 14:30:26 »
Pain, так я прохожу, но я последние 4 или 5 эпизодов никак не прокачивал драконов и не знаю чем их покормить чтобы получить новый левел, так же не интересно. Ну те я получаю кучу денег и кучу шмоток, а толку с них никакого, в рпг же одна из важных частей это сидеть и переодевать персонажей да повышать их уровень, а тут получается что половина персонажей (драконы) никак не прокачиваются.

Кстати ещё по игре: а чего Сендак пол игры к гг подкатывает, это что же за пдрство ?  :D О том что принцесса ... а, ладно, не буду спойлерить принцессу, но то что Сендак постоянно "а можно я с тобой. А ты не хотел бы, а на печеньку" это же ппц какой-то.
Добавлено позже:
Кстати по геймплею (и вот пускай фанаты snes хоть обижаються хоть нет): всё жууутко медленно, ну так медленно что просто невыносимо медленно. Я играю на 250% - 300% от норм. скорости и тогда даже музыка как-то лучше звучит, динамичнее, в оригинале же уснуть можно пока враг походит. Вот обижайтесь или нет, а всё потому что процессор надо было сунуть как у сеги хотябы.

Оффлайн Pain

  • Пользователь
  • Сообщений: 6232
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: [SNES] Bahamut lagoon
« Ответ #3 : 31 Январь 2013, 14:36:44 »
Да средненькая игрушка. Пройти и забыть. Я старался пройти побыстрей и прошёл. Хотя на какой-то момент думал что я не так их откормил и не в тех. Бахамут и шестиглазый жёлтый урод у тебя есть?
« Последнее редактирование: 31 Январь 2013, 15:27:58 от Pain »

Оффлайн gepar

  • Пользователь
  • Сообщений: 10150
  • Пол: Мужской
  • ▂ ▃ ▄ ▅ ▆ ▇ █
    • Просмотр профиля
Re: [SNES] Bahamut lagoon
« Ответ #4 : 31 Январь 2013, 14:43:51 »
Pain, Бахамута нету (может его при переводе как-то обозвали по другому?), а шестиглазый урод давно есть, ещё с 8го эпизода небось. Он не сильно полезный, вообще они эти драконы частично вредные, им защиту поднимешь такь они сразу перестают атаковать вбилизи, полупишь мечами - кусаться начинают часто. В общем чтобы оптимально довольно сложно наловить баланс кормления считов и мечей, но после того как улавливаешь этот баланс то стараешься уже их такими штуками не кормить. Драконы ещё часто тупят когда можно же ударить сразу 3-4 врага установив крестик атаки по центру, а они целяться в одного. Вот дали бы возможность драконами управлять тогда бы можно было всех выносить значительно быстрее :)

Оффлайн Street Fighter

  • Пользователь
  • Сообщений: 5317
  • 8-16 bit Forever!
    • Просмотр профиля
Re: [SNES] Bahamut lagoon
« Ответ #5 : 31 Январь 2013, 15:57:09 »
Цитата: gepar
Кстати по геймплею (и вот пускай фанаты snes хоть обижаються хоть нет): всё жууутко медленно, ну так медленно что просто невыносимо медленно. Я играю на 250% - 300% от норм. скорости и тогда даже музыка как-то лучше звучит, динамичнее, в оригинале же уснуть можно пока враг походит. Вот обижайтесь или нет, а всё потому что процессор надо было сунуть как у сеги хотябы.

млин, играть даже перехотелось :(!

Оффлайн gepar

  • Пользователь
  • Сообщений: 10150
  • Пол: Мужской
  • ▂ ▃ ▄ ▅ ▆ ▇ █
    • Просмотр профиля
Re: [SNES] Bahamut lagoon
« Ответ #6 : 31 Январь 2013, 16:11:49 »
Цитата: Street Fighter
млин, играть даже перехотелось

Почему? Включай скорость как я на 250% и всё ок, такое ощущение возникает порой что это и есть оригинальная скорость, музыка звучит хорошо, все двигаются нормально и бодро так. Сообщения тоже проходят с нормальной скоростью для чтения.

Оффлайн Street Fighter

  • Пользователь
  • Сообщений: 5317
  • 8-16 bit Forever!
    • Просмотр профиля
Re: [SNES] Bahamut lagoon
« Ответ #7 : 08 Февраль 2013, 12:05:51 »
если пройдешь, отпишись потом, интересно будет почитать полноценное мнение :thumbup:!

Оффлайн ShiningSbun

  • Пользователь
  • Сообщений: 1819
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: [SNES] Bahamut lagoon
« Ответ #8 : 08 Февраль 2013, 12:39:26 »
А можно патченый ром ?) На псп хочу начать

Оффлайн gepar

  • Пользователь
  • Сообщений: 10150
  • Пол: Мужской
  • ▂ ▃ ▄ ▅ ▆ ▇ █
    • Просмотр профиля
Re: [SNES] Bahamut lagoon
« Ответ #9 : 08 Февраль 2013, 15:11:33 »
Street Fighter, ну пока интересно. С прокачкой я уже разобрался что надо сделать чтобы дешево прокачать всех драконов до max. Для разнообразия игра самое то.
ShiningSbun, ну ром на эмуленде + патч у шефнета = пропатченный ром. Вперёд и с песней :)

Оффлайн Street Fighter

  • Пользователь
  • Сообщений: 5317
  • 8-16 bit Forever!
    • Просмотр профиля
Re: [SNES] Bahamut lagoon
« Ответ #10 : 09 Февраль 2013, 04:53:44 »
Цитата: gepar
Street Fighter, ну пока интересно. С прокачкой я уже разобрался что надо сделать чтобы дешево прокачать всех драконов до max. Для разнообразия игра самое то.

ну если пройдешь все равно отпишись, гораздо интереснее почитать об этом, чем в сотый раз о Хроно Триггер или в миллионный о Сонике :-\!
Цитата: gepar
ShiningSbun, ну ром на эмуленде + патч у шефнета = пропатченный ром. Вперёд и с песней :)

мне кажется, что шеф-нетовцам уже пора бы выкладывать готовые ромы, общество все стремится к лени,  порой загружено на пути дом - работа, работа - дом, так что для популяризации переводов лучше выкладывать все им на готовом блюдечки. даже я когда-то реагировал на новый перевод с огромной радостью, незамедлительно патчил, а щас такая загруженность в повседневной жизни, что мысли о том,  чтобы сделать лишние действия, пусть порой такие элементарные, как пропатчивание, вызывают какую-ту апатию :(.

Оффлайн Pain

  • Пользователь
  • Сообщений: 6232
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: [SNES] Bahamut lagoon
« Ответ #11 : 09 Февраль 2013, 06:22:46 »
А можно патченый ром ?) На псп хочу начать
Здесь вроде должен быть пропатченный.
Добавлено позже:
мне кажется, что шеф-нетовцам уже пора бы выкладывать готовые ромы, общество все стремится к лени,  порой загружено на пути дом - работа, работа - дом, так что для популяризации переводов лучше выкладывать все им на готовом блюдечки. даже я когда-то реагировал на новый перевод с огромной радостью, незамедлительно патчил, а щас такая загруженность в повседневной жизни, что мысли о том,  чтобы сделать лишние действия, пусть порой такие элементарные, как пропатчивание, вызывают какую-ту апатию :(.
На эмуленде вообще наверно все жрпгшки пропатчены. :blush:
« Последнее редактирование: 09 Февраль 2013, 06:36:06 от Pain »

Оффлайн Lance_K

  • Пользователь
  • Сообщений: 552
  • Пол: Мужской
  • Are you strong?
    • Просмотр профиля
Re: [SNES] Bahamut lagoon
« Ответ #12 : 09 Февраль 2013, 07:58:43 »
Ради интереса запускал перевод. Не то: название перерисовали, с именами тоже намудрили (мне кажется, Саузер звучит благозвучнее, чем Созер). Самое странное во всём этом то, что взяли Bahamut Lagoon (J) [T+Eng1.3-Emu_DeJap] <-- этот ром, который некорректно работает на последних версиях эмуляторов, а не Bahamut Lagoon (J) [T+Eng1.3-Copier_DeJap]. Я не стану держать старую версию какого бы то ни было эмулятора ради одной игры. Даже в новогодней новости я писал gepar'у о корректно работающем роме.

P. S.: а Сендак разве не баба? o_0
Добавлено позже:

ну если пройдешь все равно отпишись, гораздо интереснее почитать об этом, чем в сотый раз о Хроно Триггер или в миллионный о Сонике :-\!
Добавлено позже:
Игру ещё допиливают( пост Гайвера от 6 февраля)
« Последнее редактирование: 09 Февраль 2013, 09:07:05 от Lance_K »

Оффлайн Street Fighter

  • Пользователь
  • Сообщений: 5317
  • 8-16 bit Forever!
    • Просмотр профиля
Re: [SNES] Bahamut lagoon
« Ответ #13 : 09 Февраль 2013, 11:35:56 »
Цитата: Lance_K
Я не стану держать старую версию какого бы то ни было эмулятора ради одной игры.

порой случается так, что старые версии какого-либо эмуля оказываются лучше новой, а это все-таки серьезная причина держать старые версии эмулей :)!!!

Цитата: Lance_K
Игру ещё допиливают( пост Гайвера от 6 февраля)

ребятам, конечно, респект приогромный, почитал read me труда вложена не мало в перевод, такие люди и горы свернут и море перейдут ради своей цели, молодцы просто!!!
Добавлено позже:

Оффлайн gepar

  • Пользователь
  • Сообщений: 10150
  • Пол: Мужской
  • ▂ ▃ ▄ ▅ ▆ ▇ █
    • Просмотр профиля
Re: [SNES] Bahamut lagoon
« Ответ #14 : 09 Февраль 2013, 15:15:55 »
Цитата: Street Fighter
мне кажется, что шеф-нетовцам уже пора бы выкладывать готовые ромы, общество все стремится к лени,  порой загружено на пути дом - работа, работа - дом, так что для популяризации переводов лучше выкладывать все им на готовом блюдечки. даже я когда-то реагировал на новый перевод с огромной радостью, незамедлительно патчил, а щас такая загруженность в повседневной жизни, что мысли о том,  чтобы сделать лишние действия, пусть порой такие элементарные, как пропатчивание, вызывают какую-ту апатию

Пока ты писал это ты бы уже 3 раза его пропатчил, не надо искать оправдание своей лени, особенно такое длинное :)

Цитата: Lance_K
P. S.: а Сендак разве не баба?

Я сначала тоже так подумал, но потом к нему часто стали обращаться употребляя слово "старик" и я таки понял что это не шикарная болндинка, а старый седой дед (ох уж эти 16 битные текстуры, лол).

А Chrono Trigger Flames of Eternity  небось фанатская переделка с юзанием всё тех же текстур, так не интересно будет.

Оффлайн Street Fighter

  • Пользователь
  • Сообщений: 5317
  • 8-16 bit Forever!
    • Просмотр профиля
Re: [SNES] Bahamut lagoon
« Ответ #15 : 09 Февраль 2013, 16:26:29 »
Цитата: gepar
Пока ты писал это ты бы уже 3 раза его пропатчил

тоже об этом подумал, когда писал то, и сразу пропатчил :lol:!

Оффлайн Lance_K

  • Пользователь
  • Сообщений: 552
  • Пол: Мужской
  • Are you strong?
    • Просмотр профиля
Re: [SNES] Bahamut lagoon
« Ответ #16 : 09 Февраль 2013, 16:41:33 »
gepar, ты в неё сыграй сначала...
Добавлено позже:
Street Fighter, это же Chrimson Echoes, допиливаемая другой командой разработчиков

Оффлайн gepar

  • Пользователь
  • Сообщений: 10150
  • Пол: Мужской
  • ▂ ▃ ▄ ▅ ▆ ▇ █
    • Просмотр профиля
Re: [SNES] Bahamut lagoon
« Ответ #17 : 09 Февраль 2013, 17:29:20 »
Цитата: Lance_K
gepar, ты в неё сыграй сначала...

Так я реально из фанатских переделок только sor remake и уважаю, иначе когда вижу солянку из текстур из всей игры слепленных извращённым умом фаната то меня воротит, у меня потом аж впечатление от оригинала портиться.
Добавлено позже:
Одного сюжета мне кстати недостаточно, пускай там будет мега сюжет, но если картинка - солянка из того что я видел то мне играть не интересно. Если кто-то кстати гоняется за рпг с хорошим сюжетом так там фанатская игра есть Rose что-то там, Rose quest наверное, она на рпг мейкере сделана, это просто к теме "фанатские рпг с хорошим сюжетом" ...

Оффлайн gepar

  • Пользователь
  • Сообщений: 10150
  • Пол: Мужской
  • ▂ ▃ ▄ ▅ ▆ ▇ █
    • Просмотр профиля
Re: [SNES] Bahamut lagoon
« Ответ #18 : 08 Март 2013, 20:42:28 »
Играл я тут играл, дошёл до 21 эпизода и тут ...  :(
« Последнее редактирование: 08 Март 2013, 20:48:50 от gepar »

Оффлайн Guyver(X.B.M.)

  • Пользователь
  • Сообщений: 2434
  • Пол: Мужской
  • Уничтожим Кронос!
    • Facebook
    • Twitter
    • ВКонтакте
    • Youtube
    • Просмотр профиля
Re: [SNES] Bahamut lagoon
« Ответ #19 : 08 Март 2013, 21:02:00 »
А ром финальный? Качни с сайта ещё раз патч, мы давеча его обновляли... Если виснет - кидай нам сейвы. Желательно непосредственно ДО косяка...

Оффлайн gepar

  • Пользователь
  • Сообщений: 10150
  • Пол: Мужской
  • ▂ ▃ ▄ ▅ ▆ ▇ █
    • Просмотр профиля
Re: [SNES] Bahamut lagoon
« Ответ #20 : 08 Март 2013, 21:03:52 »
Guyver(X.B.M.), хорошо, сейчас попробую. Я как скачал на нг праздниках так и не следил больше, вижу никто не играет раз никто обсуждать игру не хочет.
Добавлено позже:
Кстати пока гуглил не бага ли какая это в эмуляторе увидел строку в гуглу BL episode 35 и понял что игра метит часов на 50 прохождения даже с 400% оригинальной скорости. Сколько в оригинале японцы проходили игру мне страшно представить.
Добавлено позже:
Ещё я вроде так и не писал, хотя здесь на эму-ленде (в комментариях к новостях) жаловались на snes9x что он подвисает в этой игре, чтобы этого не было достаточно убрать синхронизацию звука в настройках - в этом случае и зависаний не будет и звук от картинки не отстаёт.
Добавлено позже:
Пропатченная последним патчем версия не виснет, спасибо Guyver(X.B.M.) за подсказку.
« Последнее редактирование: 08 Март 2013, 21:24:48 от gepar »

Оффлайн Guyver(X.B.M.)

  • Пользователь
  • Сообщений: 2434
  • Пол: Мужской
  • Уничтожим Кронос!
    • Facebook
    • Twitter
    • ВКонтакте
    • Youtube
    • Просмотр профиля
Re: [SNES] Bahamut lagoon
« Ответ #21 : 08 Март 2013, 21:35:23 »
Хорошо хоть ты играешь, если встретишь непонятки какие-то - пиши...

Оффлайн Kenshin

  • Пользователь
  • Сообщений: 71
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: [SNES] Bahamut lagoon
« Ответ #22 : 08 Март 2013, 21:51:20 »
Этот висяк, по-моему, сразу после НГ поправили, только публично не говорили... Хотя, щас трудно вспомнить уже.

И, не, глав там не 35 - поменьше. А про 50 часов, мне кажется, ты вовсе загнул. Разве что будешь пытаться пройти третий и четвёртый бонусный данжи - вот там без подготовки можно нехило застрять (особенно на третьем).

Не знаю, надо или нет, вот прохождения в помощь:
http://shrines.rpgclassics.com/snes/bl/
http://tomato.fobby.net/bahamut/ (от самого Tomato)

Ну и не стесняйся задавать вопросы, если будут. Раз тут оказался, попробую помогать как-то...

Оффлайн gepar

  • Пользователь
  • Сообщений: 10150
  • Пол: Мужской
  • ▂ ▃ ▄ ▅ ▆ ▇ █
    • Просмотр профиля
Re: [SNES] Bahamut lagoon
« Ответ #23 : 09 Март 2013, 01:17:40 »
Цитата: Kenshin
(особенно на третьем).

Уже застрял, и так и эдак - те гады маги своими вспышками когда по два подбегают то выносят любого, кроме дракана, а драконы их не сильно берут.

Цитата: Kenshin
Не знаю, надо или нет, вот прохождения в помощь:

Да зачем, это же не бродилка, а прочитав прохождение неинтересно будет. Драконов я прокачал до max ещё на главе 16ой так что такой информации оттуда почерпнуть не смогу. Разве что прокачаны они все до мастер-дракона, но только у пламерика hp вечные какие-то, а у остальных по ходу так и не будет? Ну и влияет ли на сюжет всякие ответы, ато там целая история выстроилась вокруг униюдзи для капитана, это чисто повеселить меня или оно имеет значение на концовку? Ну и были ли ещё какие-то интересные развилки кроме вот этого пустякового униюдзи (если бы я отвечал Сендаку постоянно "да" то они бы в конце игры на драконе в закат улетели бы чтоли  ? :D).
Добавлено позже:
Цитата: Guyver(X.B.M.)
если встретишь непонятки какие-то - пиши...

Ну в начальной версии было 100500 раз что два варианта ответа но выбор со сдвигом на один вниз (выбираешь второе - выбирается на самом деле первое, а сдвигаешь курсор на третье(на пустоту) - выбираеться второе), но я думаю вы это убрали. Ну и ещё раз 5 до этого был текст вылезающий за рамку, например куча ..... в одном диалоге вместо реплики. Я скринил, скринил, а потом устал (много было), но я думаю это всё исправлено в фин. версии так как после того как я обновил версию перевода ни единого бага. Перевод сам хороший, литературный просто таки, видно же что старались :)

Цитата: Guyver(X.B.M.)
Хорошо хоть ты играешь

Так а мне непонятно чего других игра не заинтересовала, здесь же, как и в хроно: хорошая графика, интересный сюжет, много локаций, персонажей  ... ну список в общем-то большой хороших качеств у этой игры. Игра только, как я уже писал, жуутко медленная; если кто играет - обязательно попробуйте поставить скорость на 400% и поиграть минут 5 и вы сразу поймёте что это оно, я теперь когда ставлю 100% то даже музыка кажеться  замедленной.
« Последнее редактирование: 09 Март 2013, 01:25:24 от gepar »

Оффлайн Kenshin

  • Пользователь
  • Сообщений: 71
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: [SNES] Bahamut lagoon
« Ответ #24 : 09 Март 2013, 18:13:29 »
Цитата
Уже застрял, и так и эдак - те гады маги своими вспышками когда по два подбегают то выносят любого, кроме дракана, а драконы их не сильно берут.
А где застрял-то? Это глава? Или бонусный данжун? Если третий данж, то лучше брось это дело и читай английские FAQ (ну, или давай я подскажу что-то ;)).

Цитата
Да зачем, это же не бродилка, а прочитав прохождение неинтересно будет.
Это как сказать. Что-то можно банально не найти с первого раза.
- По игре можно найти 5 предметов "??? принцессы". Если давать их драконам по одному, то они будут превращаться в драконов слабых, а вот если скормить все 5, то дракон станет Бегемотом (в своём мифологическом значении). По боевым качествам он, конечно, не дотягивает до Мастера, но им можно вполне неплохо сражаться, особенно имея в отряде ниндзя или мини-демонов;
- В 14 главе можно найти секретного персонажа. Она примкнёт к отряду и даст подсказку к секретному саундтесту;
- В 15 главе там есть два ниндзя, ну их найти не трудно;
- Также в 15 главе можно найти человека, который будет вести пародийный диалог с некой Телин (это пародия на Тайчо и заодно такая отсылка к хиккикомори, мне кажется; найти именно диалог с Телин затруднительно);
- Ну, там ещё есть три пасхалки от деджаповцев (в 14 главе при нахождении секретного персонажа, в 15 главе и в 20);
- В 21 главе Трюс случайно зайдёт в женское крыло, можно почитать его реплику;
- В 19 главе есть смешная реплика от Палпалеоса при спаривании драконов;
- Можно найти драконий помёт и слопать его - тоже будет сценка;
- Можно узнать настоящее имя сына Зоры в 24 главе;
- Грибная грядка Биккебака - дающая бесконечные грибы;
- При выборе в диалогах с торговцем иногда можно получить ценные предметы;
- Ценные предметы можно найти на дереве флагмана (вот номер главы только не помню) - там нужно делать выбор будет...
Это я так, навскидку. Есть ещё, конечно...

Цитата
Драконов я прокачал до max ещё на главе 16ой так что такой информации оттуда почерпнуть не смогу. Разве что прокачаны они все до мастер-дракона, но только у пламерика hp вечные какие-то, а у остальных по ходу так и не будет?
Бесконечные HP только у Пламерика (в предпоследней светлой форме и в форме Мастера). У остальных драконов HP будут отниматься даже на Мастере. Пределы HP и MP - 9999 и 999. Есть там вариации с Чёрным драконом, одиноким драконом, Бегемотом и неизвестной формой. Но это надо уже курить FAQ.

Цитата
Ну и влияет ли на сюжет всякие ответы, ато там целая история выстроилась вокруг униюдзи для капитана, это чисто повеселить меня или оно имеет значение на концовку?
На сюжет влияют немного, на концовку нет, конечно. Всё это больше для раскрытия персонажей, ну и just for fun, как говорится. )

Цитата
Ну и были ли ещё какие-то интересные развилки кроме вот этого пустякового униюдзи (если бы я отвечал Сендаку постоянно "да" то они бы в конце игры на драконе в закат улетели бы чтоли  ? ).
Не, по счастью Бью и Сендак вместе, вроде бы, остаться не должны. ))
А из памятных сценок, указываемых по всей игре:
- Любовная линия Барклая и Анастасии;
- Жизненный путь прифронтового торговца;
- Можно узнать почему Хранителя драконов назвали именно "хранителем";
- Предпринимательство Биккебака;
- Дружба копейшиков;
- Донфуан (особенно, если его выбрать шпионом в Шпионской операции xD);
- Вообще, Шпионская операция предполагает под собой несколько её развитий. Тайчо, Сендак, член экипажа - сценки будут разными.
Впрочем, всего и не укажешь.

Цитата
Ну в начальной версии было 100500 раз что два варианта ответа но выбор со сдвигом на один вниз (выбираешь второе - выбирается на самом деле первое, а сдвигаешь курсор на третье(на пустоту) - выбираеться второе), но я думаю вы это убрали. Ну и ещё раз 5 до этого был текст вылезающий за рамку, например куча ..... в одном диалоге вместо реплики. Я скринил, скринил, а потом устал (много было), но я думаю это всё исправлено в фин. версии так как после того как я обновил версию перевода ни единого бага. Перевод сам хороший, литературный просто таки, видно же что старались
Тем не менее, ты поглядывай, играя с нового патча, если есть какие-то ошибки, то отпишись. ;) Всё что нашли, мы поправили ещё в феврале, но могло и остаться что-то (у игры странное свойство - правишь что-то в одном месте, надо умудриться чтоб не вылез косяк в другом).

Цитата
Так а мне непонятно чего других игра не заинтересовала, здесь же, как и в хроно: хорошая графика, интересный сюжет, много локаций, персонажей  ... ну список в общем-то большой хороших качеств у этой игры.
Мне кажется, игра не для всех - вот так бы выразился. Основная проблема в том, что это тактика, плюс своеобразная вселенная (с геями, нетривиально развивающимися и заканчивающимися любовными треугольниками - см. концовку, странными персонажами, драконами, которые пьют самогон, едят мечи и порножурналы :cool:). Вот переведи мы ToP или SO - ажиотаж был бы иным наверняка. Однако играть-то, думаю, играют. Просто не отписываются. Баг в 20 главе был поправлен давно, так что... Да и если так подумать, делали мы перевод не для того, чтобы все-играли-хвалили-и-превозносили-нас-героев-до-небес. Цель была больше в проверке собственных сил - что мы можем, как литераторы, переводчики и ромхакеры относительно перевода крупных, неоднозначных тайтлов.

Это, Гепар, ты отпишись потом о концовке в спойлере, было бы любопытно послушать мнение в подробностях. Хотелось бы знать, удалось ли раскрыть кое-какие детали для зрителя...   
« Последнее редактирование: 09 Март 2013, 20:33:53 от Kenshin »

Оффлайн gepar

  • Пользователь
  • Сообщений: 10150
  • Пол: Мужской
  • ▂ ▃ ▄ ▅ ▆ ▇ █
    • Просмотр профиля
Re: [SNES] Bahamut lagoon
« Ответ #25 : 09 Март 2013, 19:06:33 »
Цитата: Kenshin
Или бонусный данжун?

Да бонусный конечно 3ий, маги со своими вспышками мочат меня как котёнка. Я уже и озера им морозил лечилкой, а они всё равно сбегаются по несколько штук и давай меня лупить этими вспышками, ну а если прицеляться сразу обое в одного персонажа то поминай как звали.

Цитата: Kenshin
ну, или давай я подскажу что-то

Ну давай, если подсказка не "пройди второе поземелье 100 раз и прокачаешься" :) Хотя я даже не знаю в чём там может быть секрет, пробовал спускать всех драконов а персонажей оставлять в уголку так они не могут их вынести по причине того что те лечиться успевают, а атаки драконов не очень сильные, озёра морозить тоже пробовал, различную магию тоже применял. Не знаю чего там ещё осталось.

Цитата: Kenshin
- По игре можно найти 5 предметов "??? принцессы". Если давать их драконам по одному, то они будут превращаться в драконов слабых

По ходу 5 я не найду уже, у меня 2 и я ими пробовал уже кормить драконов, но потом загружал сейв где я их не кормил. Не очень то весело когда дракон превращается постоянно в что-то новое. Кстати о глупостях: зачем те мини-демоны? Их как-то можно заставить не фейлить, у них же атаки случайные да ещё и в процентах 60 % это фейл так что я уже перестал их прокачивать давно, хотя уровни они быстро набирают да и когда атакуют удачно то атака сильная.

Цитата: Kenshin
- В 14 главе можно найти секретного персонажа. Она примкнёт к отряду и даст подсказку к секретному саундтесту;

Блин :) Хотя учитывая то что всё равно сразу всех персонажей с собой не позовёшь то оно толку с того что n у тебя персонажей в запасе, что n+1.

Цитата: Kenshin
- В 15 главе там есть два ниндзя, ну их найти не трудно;
Ну это само-собой :)

Цитата: Kenshin
- Также в 15 главе можно найти человека, который будет вести пародийный диалог с некой Телин

Уже не помню что там в деревушке было, хотя я обычно всех персонажей общупываю на предмет диалогов.

Цитата: Kenshin
- В 21 главе Трюс случайно зайдёт в женское крыло, можно почитать его реплику;

Это ты об этом?

Ну и потом диалог о том что и на пику намотанными нашли  :D
Но это же подстава, там же второй пикинёр потом говорит "мне так стыдно" и это неспроста :)

Цитата: Kenshin
- В 19 главе есть смешная реплика от Палпалеоса при спаривании драконов;

Что-то было такое.

Цитата: Kenshin
- Можно найти драконий помёт и слопать его - тоже будет сценка;

У меня он есть, а кем лопать?Или это во время боя лопать надо, так ведь персонажам кормить ничего нельзя. Если драконам давать то оно ничего не будет кроме изменения каких-то там хар-ик так что он у меня досих пор лежит (я перед тем как что-то скормить дракону сохраняюсь обычно, если пльзы никакой - загружаю предыдущий сейв).

Цитата: Kenshin
- Грибная грядка Биккебака - дающая бесконечные грибы;

Это очень утомительно, проще отдать ему 6000 за 100 грибов :)

Цитата: Kenshin
- При выборе в диалогах с торговцем иногда можно получить ценные предметы;

Один раз только попадал на такое при освобождении города, когда он с женой повстречался.

Цитата: Kenshin
- Ценные предметы можно найти на дереве флагмана (вот номер главы только не помню) - там нужно делать выбор будет...

Это какое дерево? На корабле деревьев нет, видимо я сюда не дошёл ещё.

Цитата: Kenshin
На сюжет влияют немного, на концовку нет, конечно. Всё это больше для раскрытия персонажей, ну и just for fun, как говорится. )

Так а если старику всё время дакать то что будет-то? :) И чего принцесса, подстилка такая, ведёт себя так, разве ж так можно. Я уже вижу как играю в Марио, добегаю до замка а там принцесса "Извини, Марио, но я влюбилась в вражеского капитана - Купу, мы пойдём с ним венчаться, будешь свидетелем?".

Цитата: Kenshin
- Донфуан (особенно, если его выбрать шпионом в Шпионской операции xD);

Блин, а я не пробовал его шпионом засылать. А что было бы если бы отправил, я то догадываюсь что что-то связанно с бабничеством его, но что именно?

Цитата: Kenshin
плюс своеобразная вселенная (с геями

Ну я ещё с сор понял что высмеивание геев в играх это весело  :D Хотя в сор, а особенно в ремейке, это сделано на высшем уровне; чего только походка по уровню Эша стоит, я только её вижу уже смешно  :lol:

А концовок вообще несколько кстати, зная сквару я так догадываюсь что да, но мало ли. + влияет ли на концовки что-то за всю игру или концовка решаеться в последних главах и мне пару сейвов заготовить пока я на 22 главе чтобы потом можно было пройти по альтернативному пути?

Оффлайн Pain

  • Пользователь
  • Сообщений: 6232
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: [SNES] Bahamut lagoon
« Ответ #26 : 09 Март 2013, 19:35:07 »
Так а мне непонятно чего других игра не заинтересовала, здесь же, как и в хроно:
Ничего подобного. Только графика хороша.

Оффлайн Partsigah

  • Пользователь
  • Сообщений: 5345
  • Трёхглазый пуйошник
    • Steam
    • Youtube
    • Просмотр профиля
Re: [SNES] Bahamut lagoon
« Ответ #27 : 09 Март 2013, 20:01:01 »
На ZSnes 1.42 нормально играет? А то у переводчиков сказано, мол: "ВНИМАНИЕ! Перед использованием патча и запуском рома в эмуляторе внимательно читаем файл readme. Чтобы не возникало проблем с корректным изображеним некоторых менюшек, в которых используется шрифт переменной ширины, воспользуйтесь одним из предложенных в readme эмуляторов, например snes9x1.43 FuSoYa SFX_B2".

Оффлайн Kenshin

  • Пользователь
  • Сообщений: 71
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: [SNES] Bahamut lagoon
« Ответ #28 : 09 Март 2013, 20:01:50 »
Цитата
Цитата: Kenshin
Или бонусный данжун?

Да бонусный конечно 3ий, маги со своими вспышками мочат меня как котёнка. Я уже и озера им морозил лечилкой, а они всё равно сбегаются по несколько штук и давай меня лупить этими вспышками, ну а если прицеляться сразу обое в одного персонажа то поминай как звали.

Цитата: Kenshin
ну, или давай я подскажу что-то

Ну давай, если подсказка не "пройди второе поземелье 100 раз и прокачаешься"  Хотя я даже не знаю в чём там может быть секрет, пробовал спускать всех драконов а персонажей оставлять в уголку так они не могут их вынести по причине того что те лечиться успевают, а атаки драконов не очень сильные, озёра морозить тоже пробовал, различную магию тоже применял. Не знаю чего там ещё осталось.
В идеале его надо проходить ПОСЛЕ игры (когда у тебя появится Дракон Александр, но это в идеале ;)). А так: у тебя должны быть все 6 Мастеров с максимально прокачанными статами, много-много лечилок, воскрешителей и главное восстановителей магии. Уровень героев должен быть где-то за 50. Чем больше, тем лучше. Юзаешь Пламерика с бесконечными HP в свободный бой, остальных держишь при себе. Долбишь издали саммонами, потом добиваешь латниками и другими мощными отрядами. Остальное дело техники и времени. Как-то так. Главное не кидаться на всех, а стараться выносить врагов поодиночке.

Цитата
По ходу 5 я не найду уже, у меня 2 и я ими пробовал уже кормить драконов, но потом загружал сейв где я их не кормил. Не очень то весело когда дракон превращается постоянно в что-то новое.
Это нам вроде бы как разрабы дают понять: записывай что и как повышает/понижает каждый предмет. В каком направлении ты дракона развиваешь, таким он и станет. Ну и куча всяких подводных камней, вроде превращения в неудачные формы (которые, впрочем, далее могут стать очень даже сильными - хардкор-с ;)).

Цитата
Кстати о глупостях: зачем те мини-демоны? Их как-то можно заставить не фейлить, у них же атаки случайные да ещё и в процентах 60 % это фейл так что я уже перестал их прокачивать давно, хотя уровни они быстро набирают да и когда атакуют удачно то атака сильная.
Если всю команду мини-демонов загрузить на Бегемота, Чёрного дракона и, кажись, на Уни - у демонов будут мощные заклинания, НО вперемежку с фейлами, конечно. Опять же хардкор-с. ) Похожая история с ниндзя, но там как-то иначе, я не помню уже...

Цитата
Блин  Хотя учитывая то что всё равно сразу всех персонажей с собой не позовёшь то оно толку с того что n у тебя персонажей в запасе, что n+1.
Суть в том, что у неё был класс "рапирщица" - имея её в отряде, отряд бы ходил дальше. ) Заодно узнал бы код для секретного саундеста.

Цитата
Уже не помню что там в деревушке было, хотя я обычно всех персонажей общупываю на предмет диалогов.
Надо было прослушать все заголовки к бульварным выпускам на базаре. Только после этого диалог в доме появился бы. Иначе никак. Это дом, где в двух горшках можно отыскать много денег.

Цитата
Это ты об этом?
Неа. Трюс должен будет накричать на Палпалеоса по сюжету и убежать. На эмоциях заблудится и зайдёт не в то крыло. Ну, а случай с трусиками из драконьей кожи забавный, это да. Подстава от друга-пикинёра за преданную дружбу.

Цитата
У меня он есть, а кем лопать?Или это во время боя лопать надо, так ведь персонажам кормить ничего нельзя. Если драконам давать то оно ничего не будет кроме изменения каких-то там хар-ик так что он у меня досих пор лежит (я перед тем как что-то скормить дракону сохраняюсь обычно, если пльзы никакой - загружаю предыдущий сейв).
Героем надо было. Сразу же как нашёл и когда предлагалось. Теперь толку с помёта фактически нет. Ну, можно в бою его в кого-нибудь кинуть, конечно же. Или героям дать. Эффект какой-то должен быть. Впрочем, в сравнении со сценкой - это уже не то.

Цитата
Это очень утомительно, проще отдать ему 6000 за 100 грибов
Не знаю, мне почему-то грибов всегда не хватало.  :blush:

Цитата
Один раз только попадал на такое при освобождении города, когда он с женой повстречался.
Да, похоже, это оно и есть. Есть ещё моменты, но там предметы не такие ценные будут. Например, когда ловишь осьминога в Махале.

Цитата
Это какое дерево? На корабле деревьев нет, видимо я сюда не дошёл ещё.
На корме флагмана, где драконы. На самом-самом краю. Там есть высохшее дерево. Рядом ещё грядка Биккебака. ) А взять что-то с дерева можно было в 20 главе. Там было два свёртка, взять успеваешь только один. Второй уносит порывом ветра.

Цитата
Так а если старику всё время дакать то что будет-то?
Ничего не будет. И ничего "такого" не будет. У Ториямы хватило мозгов, чтоб не дать их отношениям ход. Просто приколы. Так что если хочешь, не бойся, дакай. )

Цитата
И чего принцесса, подстилка такая, ведёт себя так, разве ж так можно. Я уже вижу как играю в Марио, добегаю до замка а там принцесса "Извини, Марио, но я влюбилась в вражеского капитана - Купу, мы пойдём с ним венчаться, будешь свидетелем?".
Да, как-то так это и выглядит. Бью она в какой-то момент даёт понять, что кроме дружбы их ничего не связывает, а вот Палпалеоса она полюбила уже как женщина. Печальная история, но в жизни так и бывает. Кто у нас там бабы-то по известному выражению? ;) Там ещё в концовке кое-что будет на эту тему любопытное...

Цитата
Блин, а я не пробовал его шпионом засылать. А что было бы если бы отправил, я то догадываюсь что что-то связанно с бабничеством его, но что именно?
Если в двух словах: он поставит новый рекорд. ^__^

Цитата
А концовок вообще несколько кстати, зная сквару я так догадываюсь что да, но мало ли. + влияет ли на концовки что-то за всю игру или концовка решаеться в последних главах и мне пару сейвов заготовить пока я на 22 главе чтобы потом можно было пройти по альтернативному пути?
Одна там концовка, одна. Говорил же. Просто можно наловить всяких приколов по дороге. А концовка одна будет. После окончания игры будет доступен новый режим (новая игра +) с новым саммоном и появится чуть более подробный доступ к описаниям предметов, кажется.
Добавлено позже:
Partsigah. На 1.42 должно быть всё нормально. Написано же: воспользуйтесь одним из предложенных в readme эмуляторов, например snes9x1.43 FuSoYa SFX_B2". Проще говоря, необязательно эмуль от ФуСоИ. Мы что знали, то написали в списке эмулей, остальное ищите опытным путём. ;)
« Последнее редактирование: 10 Март 2013, 03:57:20 от Kenshin »

Оффлайн Partsigah

  • Пользователь
  • Сообщений: 5345
  • Трёхглазый пуйошник
    • Steam
    • Youtube
    • Просмотр профиля
Re: [SNES] Bahamut lagoon
« Ответ #29 : 09 Март 2013, 20:14:53 »
А, точно, поддерживается
Цитата
8. Эмуляторы для запуска игры:

Перевод делался с "fast" версии английского перевода, поэтому во избежание массы багов,
рекомендуется использовать следующие эмуляторы, либо схожие им по качеству эмуляции:

ZSNES 1.42 (WIN)
SNESGT Ver.0.218 (WIN)
snes9x1.43ep9r8 (WIN)
snes9x1.43 FuSoYa SFX_B2 (WIN)

В эмуляторе Snes9x1.51 и многих других будут наблюдаются проблемы с шрифтами переменной
ширины в меню.

snes9xTYL 0.4.2 mecm (PSP) плюс, возможны какие-то иные вариации этого эмулятора.

snesoid 2.0 (Android)